Вход

Просмотр полной версии : Проблема с EGR



AZitzer
15.01.2011, 23:31
Всем привет. На днях загорелась ошибка P1491 (недостаточное открытие клапана EGR) Почистил эту штуку. На пару дней исчезла. Сейчас когда завожу на холодную ошибка не горит, а стоит набрать обороты побольше то снова выскакиевает эта ошибка. И если её сбрасывать и на горячем движке ехать то ошибка уже не загорается. Стоит ей постоять подольше на морозе, то все повторяется :( Что делаааать? :'(

Tem-s
16.01.2011, 19:04
а как ты чистил эту штуку? фитоводы чистят внутренности с полным разбором) но это сложно)

AZitzer
17.01.2011, 09:13
Tem-s,
Чистил очень просто. Разобрал все что мог и почистил все карбклинэром )))

Irriius
17.01.2011, 11:55
AZitzer,
А как это все что смог? Ты развальцовывал его?
Если нет то вся чистка до лампочки. Кроме того если не развальцовывать а налить в него карбклинер, то можно повредить внутренности, пластину внутри что с контактным слоем, и он накроется вообще.

draft111
17.01.2011, 15:30
была похожая ошибка, номер точно не помню, промывали клапан, не помогло, в итоге поехал к дилеру оказалось забиты каналы в бошке, очень они тоненькие, мыли часа 4, после этого все нормуль.

AZitzer
17.01.2011, 20:22
Че за каналы? Можно по подробнее...

Carbonad
17.01.2011, 22:03
Тоже была ошибка "недостаточный поток ЕГР" попросил в сервисе любимом прочистить сказали что всё не разбирается куда попал очиститель там и почистили и содрали 800 р. Что-то обороты как плавали на холодном так и ...

AZitzer
18.01.2011, 14:52
Да ладно обороты. У меня чек горит :)

Carbonad
18.01.2011, 15:06
У меня тоже чек загорается на третий раз завода где-то после 2-х км пути, но самодиагностика всё время показывает первую ошибку и всё! Т.е. не работает она. Перед тем как поставить вторую лямбду бош по совету Ray Warlock в сервисе диагносты выдали на бумажке писец лямбда 2 и "недостаточный поток ЕГР".

draft111
20.01.2011, 13:04
поподробнее не могу в аояме не пускают в рем зону, но тема сдесь была с егр и каналами

Tem-s
22.01.2011, 02:33
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500

AZitzer
23.01.2011, 09:43
Tem-s,
Ооо, классно! Спасибо балшое.

Carbonad
29.01.2011, 16:31
Всё это здорово и я рад за фитоводов, но у меня конструкция неразборная. Там завольцовано металл кольцом и не разбив не попасть. Конечно егр открутил и снизу поотмачивал, залив промывку для монт пены, но чек всё равно загорается, да и прокладка повредилась под ним.>:(

matys
29.01.2011, 20:02
Tem-s,
Ооо, классно! Спасибо балшое.

сделал?

Civic-RS
30.01.2011, 06:52
Чтоб хорошо почистить необязательно все разбирать! Главное хорошо замочить на несколько часов в ВД40 или карблеклинере, все остальное потом отдирается маленькой мягкой металлической щеткой, а канал внутри можно вычистить маленьким ершиком из проволоки, чистил летом так все ОК

AZitzer
30.01.2011, 09:47
Я пока даже не брался ибо холодно =)

Carbonad
01.02.2011, 20:53
Ну вот, добрался я наконец до офдилера и сделал диагностику - егр и 2-я лямбда (иногда) ругаются. Рекомендовали поставить катализатор тогда всё и придёт в норму.

Сивик830
08.02.2012, 12:40
Тоже загорелся чек и мультитроникс сразу выдал ошибку - P1491. Что делать пока не знаю, читаю инфу в интернете. Инфы мало. Кто как справлялся еще с этой проблемой?

AZitzer
08.02.2012, 20:27
Сивик830,
Чистить пробовал???

danilus
09.02.2012, 18:21
Всё это бесполезно у меня такая же вата была ошибка, чек выскакивал, я чистил его скрёб мыл брил, в конце концов купил от D15B и всё чики пуки.

Carbonad
09.02.2012, 20:36
Я уже 2 года езжу с этой ошибкой и на автомате скидываю её выдёргиванием предохранителя на каждую следующую поездку. Перестановка такого же ЕГР от аккорда ничего не дало, как и чистка своего.

AZitzer
09.02.2012, 21:07
Carbonad,
Я ставил контрактный и ошибка исчезла
Carbonad,

WellDone
16.02.2012, 17:50
Сегодня чистил без разбора. жду результат:) если что, раскручу. кстати сверху развальцовывать не надо, снизу 4 болта.

Carbonad
16.02.2012, 18:04
AZitzer,
Контрактный я тоже пробовал - дали попробовать такой же, чек выскакивает, тоже егр но ошибка та же, что и у меня была (недостаточный поток), почистил свой, собрал и скрепил хомутом 80-100, т.к. корпус пилил. В итоге ошибка что-то вроде "недостаточное поднятие штока", вообщем недокрутил наверное его при сборе, или переменный резистор чистил грубо - не те показания даёт, пока плюнул езжу так, сбрасывая постоянно чек.

AZitzer
20.02.2012, 17:24
Очередное наблюдение. Решил я немного поввваливать на своем цывике что бы проверить расход при интенсивном темпе езды. Дак вот. Один день я пару раз крутил мотор до 6 тысяч и ошибка с егр стала сама исчезать. Сегодня идет 4ый день моего эксперимента и ошибка даже перестала загораться. Видать каналы забиваются при низких оборотах. Сейчас попробую снова в пенсионерском темпе езды поездить. Посмотрю загорится или нет.

Civic-RS
21.02.2012, 10:30
народ не мучайтесь, просто глушите EGR нафиг, не для нашего бензина он, я тоже по началу чистил (см. 1страницу), потом заглушил и впускной тракт на порядок себя лучше чувствовать начал, расход не изменился.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------


Очередное наблюдение. Решил я немного поввваливать на своем цывике что бы проверить расход при интенсивном темпе езды. Дак вот. Один день я пару раз крутил мотор до 6 тысяч и ошибка с егр стала сама исчезать. Сегодня идет 4ый день моего эксперимента и ошибка даже перестала загораться. Видать каналы забиваются при низких оборотах. Сейчас попробую снова в пенсионерском темпе езды поездить. Посмотрю загорится или нет.

вообще то рекомендуется, на авто периодически давать жару, ибо при пенсионерском режиме езды весь нагар успевает осесть на свечах, выпускных клапанах, катализаторе, и каналах ЕГР, также с ЕГР вся грязь летит во впускной коллектор, кстати при 4 тыс ЕГР отключается поэтому видать и ошибка пропадает ;)

AZitzer
21.02.2012, 12:26
Civic-RS,
Ну я бы тоже его заглушил, но вот чек загорается если снять фишку с датчика. А с горящим чеком ездить как то не камильфо :(

Civic-RS
28.02.2012, 06:43
AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо ;)

Сивик830
22.03.2012, 19:08
Я еще ничего не делал с этой проблемой, езжу пока так, задавал вопрос на хондовскую станцию в которой постоянно обслуживаюсь:
Привет, как вы справляетесь с ошибкой P1491 (недостаточное открытие клапана EGR) на сивике ES5? Если есть чистка то надолго ли помогает? Потому что слышал что пробрызгивания карбклинером хватает на пару дней и ошибка снова высвечивается. И сколько стоит операция?
Привет! Если мыть, то вместе с прокладкой рублей 850. Помочь то может, но честно говоря фиг знает. Если у самого руки из нужного места растут - помой сам, если не поможет - ехай на разбор и бери там, а то новый как самолет стоит

WellDone
29.03.2012, 13:45
Я чистил следующим образом- пузырь карбклинера . Заливаю его сколько войдет в прямоугольное отверстие и там рядом еще клапан, жду час, беру отвертку маленькую, ершик из куска многожильного провода, зубную щетку. Счищаю сколько счистится. Дальше промываю от грязи пока чистая жидкость не пойдет. сливаю всё и заново заливаю тем же карбклинером. Еще час, и так раза 4-5. Итого 5 часов ушло, вонь в квартире (больше негде было). 2 месяц без проблем. Прокладка на екзисте 250 р вроде. Плюс гарь влажной тряпочкой с самого движка смакнуть всё что удастся перед установкой.



Неделю назад снимал егр, там конечно опять немного сажи появилось, но не толстая жесткая пленка, которую даже отверткой фиг отскребешь, как в первый раз.

Итог 500р и 5 часов. Всё работает.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 13:46 ----------

При желании можно разобрать полностью (у меня 4 болта под 6-тигранник), я решил не трогать, если через неделю ошибка не появится.

dmit66
30.03.2012, 07:47
AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо ;)

Вот правильно, так и нужно его глушить. А то после того, как заглушат одну половину, конденсат с выхлопной системы попадает в клапан EGR и дальше в резистор и гробит его.

Civic-RS
02.04.2012, 04:05
AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо ;)

вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего "замечательного" бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.

Computec
10.08.2012, 10:37
Пробег 205 с половинкой тыков...
вылетел джекичан.
Мультитроник ее словил и отбил как P0401
чистка снятого клапана ЕГР и отверстий в движке карбклинером ничего не дала.
(Акромя конечно большого количества сажи :-) извел 2 балончика по 750 мл)

Заменил прокладку. Собрал. Накинул клемы. Завел, поехал - ошибки нет.
Покатился на 4 передаче с горочки - снова загорается старина Джеки.
скинул клему - поставил назад - ошибка ушла, но снова повторилась как только на передаче пошёл с горы накатом. 4ая или 5ая передача, как показала практика, не имеет значения.

При снятой клеме с ЕГРа, бьёт ошибку P1491

Может у кого какие еще советы дельные имеются.
Заглушку на екзисте уже заказал...

*Для себя почитать тут (http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893-p3.html) и тут (http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893-p8.html)

Computec
16.08.2012, 22:32
Дорогие товарищи? Ну как есть идеи?

dmit66
17.08.2012, 04:24
Дорогие товарищи? Ну как есть идеи?

Какие тут идеи. Попробуй разобрать его и почистить, может резистор уже истерся. Если не поможет то либо новый, либо контрактный

Computec
18.09.2012, 17:39
Вот тут есть полезная фотка по поводу темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&page=19

Юрий38
01.03.2017, 11:03
Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

Manfredmann
27.06.2017, 17:17
Очень интересный рассказ. Сам снял впуск, каналы для отработанных газов засраны почти наглухо.
А новая прокладка попалась без отверстий для прохода во впуск отработанных газов.
Ставить не ставить?
И как клапан ЕГР определяет что каналы забиты и не работают.
Ошибок в компе нет на эту тему

---------- Сообщение добавлено 28.06.2017 в 23:42 ----------

Либо сверлить отверстия в новой прокладке либо оставить так наглухо...???
Где же вы циничные теоретики?!