PDA

Просмотр полной версии : Honda = Надежность?!!



Strafer
16.01.2011, 14:45
Всем добрый день! Вобщем у меня крик души...больше не могу молчать и хочу высказать все свои мысли, о марке Хонда.
Началось все с того, что в марте 2010 года в Мейджор Строгино, был приобретен новый автомобиль Honda Civic 5D по спец. акции. Машина 2008 по ПТС, скидка была 150 тыс. руб. Так как цивик всегда очень нравился, а денег хватало, я не раздумывая решился на покупку. Радости не было предела, но она была не долгой. Итак обо всем по порядку.

1) Началось все с того, что спустя неделю после покупки у меня появился электрический писк из динамиков, который был только при включении бортового освещения (а именно при включении подсветки кнопочек, фар и т.д.). Он был довольно сильный и постепенно угасал. Напрягало сильно (особенно при условии, что авто новый), но ничему это не мешало. Однако я решил поехать к официалам за разъяснениями. Поехал в мажор. Там проблему пытались найти !3! раза, но успехом и не пахло. На третий раз сказали что вроде как где-то в генераторе отходили контакты, и типа проблема решена. Действительно, однако через неделю дефект проявился вновь. Причем сильнее. Фон теперь ещё шел и при регулировке яркости подсветки, фона не было только на макс. значении. И вот спустя 2 месяца, я решил поехать в Аояму на Боровское. Отдал машину в 10, забрал в 16-00. Оказалось со слов манагера заводской брак в магнитоле, и её заменили по гарантии. И действительно, больше этого звука я не слышал :)

2) Через 2 недели после покупки начала хрустеть педаль сцепления при полном нажатии. Причем появлялся звук на хорошо прогретой машине. Поехал в мажор, по гарантии поменяли цилиндр сцепления, сказали заводской брак! Я в шоке, но с кем не бывает, подумал я про себя...но что-то много неисправностей и браков для новой машины известного !японского! бренда.

Сразу скажу, что езжу я на машине достаточно много, но эксплуатирую бережно, не рву.

3) Через 3 месяца после покупки начал хрустеть привод водительской щетки, при опускании её вниз. Но дефект не постоянный, в основном после езды в дождь, когда машина постоит. На сервисе ничего не гвоорят, потмоу как когда я приезжаю к ним, дефекта нет, а у них же все гарантийное только по факту. Вобщем пока так и езжу, не сильно, но порой напрягает...

Ну и теперь самое интересное...то, что написано ниже, произошло чуть меньше недели назад, все неисправности проявились в течении !3-ех! дней! Делал все в мажоре

4) Сначала поехала круша у датчика забортного воздуха. В то время, как на улице было -1 -3, он показывал +35 +37 и выше! Из-за этого не работал климат. Точнее на 28 дуло холодом, на Hi становилось жарко! Поменяли по гарантии тот самый датчик, который отвечает за уличную температуру.
Пока ехал в сервис, вылезло ещё несколько проблем.

5) Перестало складываться правое зеркало, складывалось только на половину. По гарантии подписали привод складывания. Заказали, ждать месяц....жду...

6) С утра в тот день ехал по проселочной дороге по укатанному снегу и небольшими кочками. Скорость 25-30 км/ч. Услышал что что-то стучит в задней подвеске слева, и чуть чуть српава. Долго в тот день катались с манагером, чтобы показать стук, но он на зло не появлялся....но не долго. Но появился отчетливый только с левой стороны. В итоге по гарантии на след. неделе меняют задний амортизатор, причина: заводской брак!

7) Ну и на сладкое то, что в итоге обездвижило мою сивку! Все предыдущие проблемы особо не мешали ей самостоятельно передвигаться...но не эта проблема.
Еду значит я в сервис, поток сильно притормаживает, я с 6-ой пытаюсь включить вторую....а не могу! И первую тоже не могу! Коробку просто заклинило и рычаг вообще не шел влево! 3,4,5,6,R пожалуйста, а первая вторая никак! Встал на аварийки, трогаться с 3ей не хотелось. Пошевелил рычагом из стороны в сторону....и о чудо! Все стало почти нормально! Почти, только потому что влево рычаг теперь шел туго и с непонятным усилием, с непривыным точнее. Через 5-7 км история повторилась, но я снова смог продолжить движение. Приехав на сервис по поводу остальных проблем сказал и про это, на что мне было сказано, что все только по факту, а пока машина на ходу, ничем помочь вам не можем...
В итоге выехал от них вечером...проехал около 25 км и встал на съезде с 3-его кольца на ш. Энтузиастов! Не включаются ни в какую...не долго думая, вызываю мажоровский эвакуатор (он бесплатный, в случае, если это гарантия). Жду его почти 3, вместо сказанных полутора часов. Привозят меня в мажор, время 12 ночи, кроме спящих охранников никого. Выгружаем машину на территории, оставляю ключи, тех. паспорт и сервисную книжку у охраны, еду домой....день потерян, ночь разбита....я в шоке над хондой!!! На след. день приезжаю к дилеру (вчера). Сказали что машину осмотрят только в понедельник, ибо все занято...диагностика в случае не гарантии примерно 16500 руб.! Если что-то менять, то зап. частей в наличие почти никаких нет, все ждать....ждать порядка 1.5 месяцев! Подменный автомобиль не дают...

Вобщем я в шоке! Машине 10 месяцев, пробег 36 тыс....в добавок за эти три дня у меня перестали работать 2 туманки...сначала одна, потом другая...но это капля в море, по сравнению со всем остальным....
Я очень люблю свою машину, она меня радует, я восхищался хондой, её двигателем и урпавляемостью! Я всегда бережно относился к ней, эксплуатировал ни разу не жестко...а тут такие номера! Я расстроился в Хонде....расстроился в Цивике...очень грустно все это осозновать, но это так. Не знаю что делать. Хорошо, если все окажеться гарантией....но где вероятность того, что я потом вновь не встану на обочине и не окажусь в сервисе, но уже по другой причине??!!
Вобщем спасибо тем, кто дочитал до конца, просто надо было высказаться, уж больно грустно без машины.... :(

bRa1nST0rM
16.01.2011, 15:13
Я тебе так отвечу. Это карма. Тут я думаю других объяснений мы не найдем. Или плохая подготовка машины, после того как она два года простояла на складе...
У меня за год и 3 месяца эксплуатации все тьфу-тьфу-тьфу в порядке. Менял только по гарантии опорные подшипники, но кто здесь их не менял. Тем более сказали, что можно было не менять, а просто прочистить их. Но хозяин барин, тем более это бесплатно, а дилеру от этого тока профит, то ни слова не сказали.

Maxim5555
16.01.2011, 15:29
Я тебе так отвечу. Это карма. Тут я думаю других объяснений мы не найдем. Или плохая подготовка машины, после того как она два года простояла на складе...

нет, это машина такая, собранная из гавна и на коленке.

Strafer
16.01.2011, 15:37
нет, это машина такая, собранная из гавна и на коленке.

допустим. Ну а почему же у других все нормально? или это ко всему модельному ряду относиться?

SteyrLG
16.01.2011, 15:52
У меня машина по такой же акции. Никаких проблем;)
тьфу тьфу тьфу :-*

Maxim5555
16.01.2011, 16:00
допустим. Ну а почему же у других все нормально? или это ко всему модельному ряду относиться?

значит твою собирали из самых гавнистых запчастей, которые надо было отбраковать.

nemeza
16.01.2011, 16:05
тебя в свою ветку непускают уже, так ты здесь молотишь языком

Cosmet
16.01.2011, 16:09
Strafer, а перечисли так же подробно всё наколхозенное на машину, пожалуйста. И места установки.

ЗЫ без механики список жалоб был бы короче в три раза, есичо.

SteyrLG
16.01.2011, 16:11
nemeza,
В смысле его не пускают?;D

Strafer
16.01.2011, 16:16
Strafer, а перечисли так же подробно всё наколхозенное на машину, пожалуйста. И места установки.

ЗЫ без механики список жалоб был бы короче в три раза, есичо.

в том то и дело, что ничего не наколхожено! Машина сток, которая начала ломаться сразу после покупки! Если бы стоял какой-либо колхоз, мне бы, наверное, всегда в гарантии отказывали бы!

И причем тут механика, не совсем понял?

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------


тебя в свою ветку непускают уже, так ты здесь молотишь языком

это кому адресовано?

Cosmet
16.01.2011, 16:21
Strafer, не обращай внимания на чужие разборки :) - это второе.
а первое: многие твои жалобы на поведение мкпп, при акпп (но НЕ роботе!) проблем бы не было многих.
Остальное, как мне показалось, в значительной степени является следствием установки всяких допов - либо у дилера, либо в недостаточно проверенном сервисе (пусть и усиленно распиаренном на этом форуме ;)) ну или вовсе самостоятельно. Посмотрел вскользь твои посты и заметил интерес к некоторым штукам.
Ну а 2-х летний простой машины тоже мог сказаться как угодно. Что там с машиной было - неизвестно никому.
Удачи!

эрик
16.01.2011, 16:39
В марте 2010 года в Мейджор Строгино, был приобретен новый автомобиль Honda Civic 5D по спец. акции. Машина 2008 по ПТС



Извиняюсь, но это уже не новый автомобиль

Goodevgen
16.01.2011, 16:52
согласен, что просто не повезло с тачкой... у меня за 2 года и 47 тыщ пробега поменяли правую стойку по гарантии, причем она не беспокоила, просто заметил, что вытекла и замок багажника, у меня туда камешек попал и механизм стало клинить. Ни одна современная машина не покажет 100% надежности, надежность именно моего цивика меня устраивала на все 100.

Strafer
16.01.2011, 17:07
Strafer, не обращай внимания на чужие разборки :) - это второе.
а первое: многие твои жалобы на поведение мкпп, при акпп (но НЕ роботе!) проблем бы не было многих.
Остальное, как мне показалось, в значительной степени является следствием установки всяких допов - либо у дилера, либо в недостаточно проверенном сервисе (пусть и усиленно распиаренном на этом форуме ;)) ну или вовсе самостоятельно. Посмотрел вскользь твои посты и заметил интерес к некоторым штукам.
Ну а 2-х летний простой машины тоже мог сказаться как угодно. Что там с машиной было - неизвестно никому.
Удачи!
Ну это не более чем интерес, допов нет...


Извиняюсь, но это уже не новый автомобиль
может он по году и не новый, но ведь без пробега приобретался. Да и дилер выдает его как новый, соответственно качество должно сохраняться!

BIg-819
16.01.2011, 17:15
Разве нет закона, что в случае, если в течение первого года эксплуатации машина находится более 30 дней (в сумме) в сервисе, то можно требовать замены или возврата денег через суд? Автор, провентиллируй закон о защите прав потребителей.

Hooba
16.01.2011, 17:16
Не подфартило,что ещё сказать... Ты ещё радуйся что всё по гарантии меняют ;) У меня машинка тоже не без косяков,но всё несмертельно,а за последний год вообще никаких проблем,все болячки на 1 году выскочили ;)
Машин не бывает без проблем...

BIg-819
16.01.2011, 17:16
И сдавай авто в сервис, бери с них письменные отказы или рекламации, вобщем все, что потребуется потом в суде.

эрик
16.01.2011, 17:20
может он по году и не новый, но ведь без пробега приобретался. Да и дилер выдает его как новый, соответственно качество должно сохраняться!

Ты наивно ошибаешься
без обид! :)

Goodevgen
16.01.2011, 19:01
да, если он тупо стоял 2 года без присмотра, то машина легко могла сильно потерять в надежности.У меня, например,на пассате после 9 месяцев простоя в холодном гараже где-то отвалилась какая-то окалина и при первой же поездке, как только включилась турбина, окалина полетела в крыльчатку и убила мне турбу напрочь. Машина должна ездить, двиг должен быть в масле, резинки должны двигаться, чтоб не задубеть...

Strafer
16.01.2011, 19:02
Ты наивно ошибаешься
без обид! :)

нет, я понимаю, что 2 года простоя могут как-либо сказаться на автомобиле, но не в такой же степени...что летит электрика, подвеска, коробка...узлы, которые не связаны друг с другом и на которые по-разному совершенно этот простой влияет...

SteyrLG
16.01.2011, 20:43
да, если он тупо стоял 2 года без присмотра, то машина легко могла сильно потерять в надежности.У меня, например,на пассате после 9 месяцев простоя в холодном гараже где-то отвалилась какая-то окалина и при первой же поездке, как только включилась турбина, окалина полетела в крыльчатку и убила мне турбу напрочь.

Ты это на ауто ру пиши )) или еще где-нить, чтоб народ знал. А за 2 года простоя ничего не будет;)

-=DeiL=-
16.01.2011, 20:56
Машина 2008 года. Купили в 2010. Может все эти два года менеджеры отжигали на ней и пили в ней пивасик. Всё может быть...

Maxim5555
16.01.2011, 20:59
пили в ней пивасик.

это очень сильно повлияло на описанные поломки.

-=DeiL=-
16.01.2011, 21:01
Ладно, предположим что её использовали как донора для других машин пьяные менеджеры, которые пили пивасик...

Cosmet
16.01.2011, 21:03
смешно конечно про отжиги, тестовые машины продают не скрывая и не самое это плохое :) машина должна ездить. А вот простоять зиму под -30 и потом лето под +40 под открытым небом без движения похужее будет :(
Если бы простой был безопасен, не существовало бы понятия "консервация авто". Выполнялась ли она на данном экземпляре?

SteyrLG
16.01.2011, 21:04
это очень сильно повлияло на описанные поломки.

Особенно на магнитолу :D

pahomius
16.01.2011, 21:04
Да скорей всего с машины снимали все узлы для ремонта других машин. Это даже не скрывают. Тот же ниссан с машин из шоурума снимает хорошие детали и ставит их людям для устранения косяков по гарантии. Это может быть именно тот случай, ну, не повезло еще может с машиной.
Я как владелец уже 2-й хонды 4Д и сестра у меня владела 5Д могу сказать что машина достаточно надежна. А мелкие косяки у всех бывают.

-=DeiL=-
16.01.2011, 21:04
Не, я не сильно серьёзно всё это писал. Но варианты вполне реальные.

SteyrLG
16.01.2011, 21:05
А вот простоять зиму под -30 и потом лето под +40 под открытым небом без движения похужее будет :(

Чем хуже, если конечно не секрет?

-=DeiL=-
16.01.2011, 21:07
Если бы простой был безопасен, не существовало бы понятия "консервация авто". Выполнялась ли она на данном экземпляре?

Нет, скорее всего всё это время она была под открытым небом и зимой и летом.

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------


Чем хуже, если конечно не секрет?

Жутко окислился аккумулятор и пол электроники теперь глючит. В основном то проблемы с электроникой в данном авто.

SteyrLG
16.01.2011, 21:10
Нет, скорее всего всё это время она была под открытым небом и зимой и летом.

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------



Жутко окислился аккумулятор и пол электроники теперь глючит. В основном то проблемы с электроникой в данном авто.

Если это все
:) , мне наверное НОВЫЙ просто поставили.

Cosmet
16.01.2011, 21:13
Чем хуже, если конечно не секрет?
странно, что ты не понимаешь... как-то неудобно прописные истины тут прописывать.
ну без расшифровок:
1. аккумулятор, 2. генератор, 3. резиновые уплотнения, 4. отложения в бензобаке, ...

кстати про музыку: я начитался в самом начале про замены чейнджера и решил в первую зиму дисками не пользоваться, радио слушал. Ну там типа конденсат на нежной лазерной электронике... - бугага.
Пришла весна, собираюсь на первое ТО, решил тогда на нулевое съездить, и накануне вставляю диск, он день поиграл а вечером не захотел выниматься. Очень удачно - назавтра заявил, по гарантии без проблем сменили, разве что приезжать ещё раз пришлось, поскольку им заказывать надо было. Сейчас третью зиму дисками пользуюсь - ттт ;))) без проблем.

MilanoRed
16.01.2011, 21:15
Купио новую машину, проехал 150 километров.. Оставил на улице под снегом, будет стоять 2-3 месяца.. Ей что тоже конец настанет??)))

Бред, просто запчасти брали с Вашей машины, вот у нее все и летит..

SteyrLG
16.01.2011, 21:16
:) не ну это понятно, что уплотнители и генераторы как только отштампуются сразу в машину ставятся :)

-=DeiL=-
16.01.2011, 21:20
Купио новую машину, проехал 150 километров.. Оставил на улице под снегом, будет стоять 2-3 месяца.. Ей что тоже конец настанет??)))

Бред, просто запчасти брали с Вашей машины, вот у нее все и летит..

Ну 2-3 месяца это не 2 года.

Cosmet
16.01.2011, 21:20
SteyrLG, ну детский сад прям, хочется поговорить? не теряй лицо тогда.
Существуют условия хранения всех производимых деталей, которые легко соблюсти в производстве и перемещениях от одного завода к другому. Совсем другое - после установки в изделие.
Я ещё про крыс забыл, любящих по непонятной для меня причине электропроводку.

Насчёт предположения о судьбе брошенной на 2 месяца под сугробом машины - я бы не был так уж спокоен.

Причём автора ведь более 30тык отъездил, потом чёта там посыпалось. Может быть и с обслуживанием в процессе уже эксплуатации было не всё в порядке? не говоря про условия самой эксплуатации.

SteyrLG
16.01.2011, 21:57
Ничего не собирался терять, просто сказаны аргументы на меня не произвели впечатление. Только и всего

Strafer
16.01.2011, 21:59
SteyrLG,
Причём автора ведь более 30тык отъездил, потом чёта там посыпалось. Может быть и с обслуживанием в процессе уже эксплуатации было не всё в порядке? не говоря про условия самой эксплуатации.

как я уже писал, эксплуатация бережная. Любой автомобиль можно снова убить. Это не тот случай. Проходил все ТО во время, хотя это тоже не гарантия не сыпучести автомобиля...

То есть практика снятия деталей с новых авто вполне нормальная? Это возможно как-нибудь узнать?

Cosmet
16.01.2011, 22:03
Strafer
скажи, ты талон техосмотра в гаи получал сам? дали на 2 года или на 3?

SteyrLG, я тебя с автором перепутал :)))) извини. чёта ники похожие ;)))

PS
Strafer
вот нашёл http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2090193&postcount=62
т.е. по правилам - не совсем уж безумным, надо признать - на машину из салона, но двухлетнюю по птс, талон даётся на 2 года, вместо трёх для более свежей машины.
ЗЫ а мне осенью после трёх лет эксплуатации тоже на 2 года дали.

Strafer
16.01.2011, 22:17
Cosmet,
да, сам получал. И дали на 2 года, чему был очень удивлен. Хотя кого волнует когда я её взял и какой пробег, по бумагам все очевидно. Но фиг бы с этим...на деле новая машина сыпится....

Cosmet
16.01.2011, 22:21
да продавай её, всего и делов то.
В электрике проблемы по нарастающей идут явно, скорее всего изначально был недочёт, очень вероятно вследствие долгого простоя.
И покупай с автоматом.

Strafer
16.01.2011, 22:37
да продавай её, всего и делов то.
В электрике проблемы по нарастающей идут явно, скорее всего изначально был недочёт, очень вероятно вследствие долгого простоя.
И покупай с автоматом.
ну это все понятно, ну а механика-то чем не угодила? )) Я до этого ездил на сонате с автоматом, так вот мне механика даже больше нравится, в некоторых моментах Да и если уж брать автомат, то дсг или что-то на подобии ))

nemeza
16.01.2011, 22:43
да продавай её, всего и делов то.
В электрике проблемы по нарастающей идут явно, скорее всего изначально был недочёт, очень вероятно вследствие долгого простоя.
И покупай с автоматом.

недочётов явных нет, и электрика служит долгие годы без сбоя при условии нормального хранения и эксплуатации, но если допустить (а мы ведь не знаем) что хранение было в помещении с агресивной средой то запросто будут все разъёмы окисляться и естественно вся электрика парить будет

Maxim5555
16.01.2011, 23:30
Cosmet,
nemeza,
вы когда зимой ездите, у вас ничего не окисляется, нет?

nemeza
16.01.2011, 23:33
вот уже 4 год пошёл ... пока всё ок!

SteyrLG
16.01.2011, 23:37
Strafer
скажи, ты талон техосмотра в гаи получал сам? дали на 2 года или на 3?

SteyrLG, я тебя с автором перепутал :)))) извини. чёта ники похожие ;)))

PS
Strafer
///и.

Да собственно никаких проблем. С уважением!
А так безусловно, в полете живут самолеты ;D

Cosmet
16.01.2011, 23:50
вы когда зимой ездите, у вас ничего не окисляется, нет?
я понятия не имею, пока заводится и довозит куда мне надо - не беспокоюсь.

ЗЫ про дээсгу опять речь зашла... :huh:huh:huh:huh:huh ну-ну... Просто получается, что автор был уверен в надёжности шильдика хонда и не такие уж страшные события с машиной вынудили к написанию объёмного опуса. А откуда уверенность в высочайшем качестве и надёжности роботизированной преселективной кпп? А соната с планетарной 4-х ступкой без ручного режима с чего вдруг стала вершиной технического совершенства?

Maxim5555
16.01.2011, 23:51
вот уже 4 год пошёл ... пока всё ок!

а что тогда ху..ню писать?


недочётов явных нет, и электрика служит долгие годы без сбоя при условии нормального хранения и эксплуатации, но если допустить (а мы ведь не знаем) что хранение было в помещении с агресивной средой то запросто будут все разъёмы окисляться и естественно вся электрика парить будет

TAKESHIs
17.01.2011, 00:16
Ладно, предположим что её использовали как донора для других машин пьяные менеджеры, которые пили пивасик...

Вот это больше на правду похоже :D по крайне мере именно в нашей стране к сож.

Gregory_G
17.01.2011, 01:26
Я бы в названии темы вопросик убрал) Хонда=надежность. Говорю, как человек владевший 12 летней праворукой хонды цивик, с вариатором и пробегом 260 т.км. Проблемы, которые были с машиной существенными не назвал бы.

Strafer
17.01.2011, 01:37
я понятия не имею, пока заводится и довозит куда мне надо - не беспокоюсь.

ЗЫ про дээсгу опять речь зашла... :huh:huh:huh:huh:huh ну-ну... Просто получается, что автор был уверен в надёжности шильдика хонда и не такие уж страшные события с машиной вынудили к написанию объёмного опуса. А откуда уверенность в высочайшем качестве и надёжности роботизированной преселективной кпп? А соната с планетарной 4-х ступкой без ручного режима с чего вдруг стала вершиной технического совершенства?
Я как пример написал, а не говорил что он эталон.
Я не говорил, что дсг надежно. Дсг это быстро, так же как и механика, а порой и быстрее. Я вообще не понимаю с чего вдруг эта тема зашла. Она никакого отношения к сабжу не имеет.
А вот насчет: "Просто получается, что автор был уверен в надёжности шильдика хонда и не такие уж страшные события с машиной вынудили к написанию объёмного опуса." Честно? Был уверен! Потому что слово японское, само по себе у меня всегда ассоциировалось с надежностью! Тем более в электронике! Если механические повреждения подвеске коробке я мог нанести, то брак в магнитоле, приводе зеркала...уж извините!

ЗЫ
И на сонате хоть и старый автомат стоит, но зато очень надежный. И ко всему с !ручным! режимом!

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------


Я бы в названии темы вопросик убрал) Хонда=надежность. Говорю, как человек владевший 12 летней праворукой хонды цивик, с вариатором и пробегом 260 т.км. Проблемы, которые были с машиной существенными не назвал бы.

возможно все, и мне хочется в это верить, потому что в глубине души я сильно уважаю эту марку! Но просто хочется докопаться до сути. Либо сам авто неудачный, либо простой так сказался, либо же дилеры мутят....вот и слушаю мнения на этот счет, может и дойду до чего-нибудь со временем...

Maxim5555
17.01.2011, 01:38
Strafer,

магнитола, зеркало - это все х...рня. Вот механическая коробка на сивиках - это брак, причем который никто не хочет признавать и ремонтировать.
О какой надежности вообще можно говорить? Хонда - кусок неизвестно чего. Малотехничный автомобиль с неправильно настроенной к тому же АБС.

alf555
17.01.2011, 02:11
Strafer,
Малотехничный автомобиль с неправильно настроенной к тому же АБС.
у меня есть подозрение что ABS этот заточен под 17" колёса. на седане с 16" колёсами я тоже был не сильно доволен им. а вот на хетче с 17" колесами, на удивление очень адекватно. либо настройки просто разные таки или потому что рейстал и поправили чего нибудь в настройках. но факт что ABS на хетче работает совсем по другому, во всяком случае на машинах которыми я управлял.

freeman (BOBOH)
17.01.2011, 08:48
машина 07 года выпуска, эксплуатация с февраля 2008
За время эксплуатации пробег 95 тыс км. Авто эксплуатируется ежедневно (мороз, жара), 80% пробега это трасса (покрытие хорошее, без ям и кочек), скоростной режим 100-140 км/ч
По гарантии было заменено
1) Педаль сцепления в сборе
2) задние амортизаторы 2 раза. при пробеге 30 тыс. и 80 тыс.
3) передний амортизатор правый замена 2 раза при пробегах 35 тыс и 80 тыс
4) передний амортизатор левый замена 1 раз при пробеге 80 тыс.
5) замена рулевой рейки 2 раза при пробеге 35 тыс и 90 тыс
6) Замена ролика натяжения ремня (вроде генератора) пробег 35 тыс.
7) Замена всех подшипников и сальников в МКП при пробеге 90 тыс. (сервис признал, что подшипники вылетают у всех при пробегах от 100 до 150) возможно что и на роботах рано или поздно они зашумят.
Сейчас уже чувствую что после морозов все амортизаторы по кругу накрылись и вскоре придется покупать за свой счет, так как машина уже не на гарантии.

Сравнивая с предыдущей Honde 1994 года выпуска и общим пробегом в 250 тыс. (из них мной накатано 120 тыс.км) скажу, что новый civic крайне не надежный, не приспособлен к нашим условиям. Амортизаторы вылетают после первой же поездки в крепкий мороз, хотя и стараюсь 5 км ехать не выше 60 км/ч, первые 3 км вообще 40 км/ч, они же и тянут за собой рейку, так же рейка практически без смазки, поэтому желательно её после замены набить смазкой, я купил уже специальную для реек VAG и планирую набить в ближайшее время (не сильно). На ХХ оборотах при открытом капоте слышится скрежетавший звук в районе ГБЦ, сервис уверяет, что это у всех двигателей R18 так. Но чет мне кажется этот звук рано или поздно вылезет.
Еще шумит шрус внешний или внутренний непонятно, но на холодную при вывернутом колесе в движении просто адский скрежет.

У супруги Honda Jazz 2008 год выпуска пробег 50 тыс. все тип топ (производство китай).

Gregory_G
17.01.2011, 13:49
Ну если уж брать глобально и собирать все истории про совеременные автомобили - все гавно! И ничего тут не поделаешь! из тех, что знаю на личном опыте (все машины новые, только из салонов официальных дилеров):
1. Тойота аурис - за год поменяли все переднюю подвеску и коробку (плюс по мелочам - постоянно электроника где то да ломалась)
2. Киа спортаж - две недели из салона, главный тормозной цилиндр под замену
3. Пежо 308 - аЦЦкие вибрации КПП (которая была там вместе с порше разработана и на "БМВШном" двигателе)
4. Мерседес S класса - при переключении передачи, через две недели после покупки, в руке остался селектор коробки
5. Киа Спектра - новая, на гарантии, вообще молчу. Скотчем склеить было б надежнее, чем ее собирают
6. Ауди А8 - полгода по московским дорогам, подвески хана (пневма там)

Что ни зайдешь на форум абсолютно любой марки и модели - у всех все разваливается! Про фольксвагеновскую ДСГ почитайте - каждый второй, судя по отзывам ее уже поменял.
новые машины собирают, чтобы вы поездили 3-5 лет, и шли за новой, а чинились только у официалов. Идеальной машины нет и не будет. А если косяков столько на новой машине - сдайте ее нафиг в салон, если она в сервисе живет!

Carabinieri
17.01.2011, 16:47
я может за кем-то повторюсь, но меня бы лично дико насторожило, что машина (причем недешевая и пользущаяся спросом) просто так стояла 2 года и дешевела....не поверю, что все в ней прозрачно и чисто...полгода стоит-ок, год- ну можно понять, но 2 года....это потеря потерь
мое мнение, что с нее реально детали снимали...

alf555
17.01.2011, 17:23
ага.. и специально сидели контакты окисляли.:)

Maxim5555
17.01.2011, 17:25
я может за кем-то повторюсь, но меня бы лично дико насторожило, что машина (причем недешевая и пользущаяся спросом) просто так стояла 2 года и дешевела....не поверю, что все в ней прозрачно и чисто...полгода стоит-ок, год- ну можно понять, но 2 года....это потеря потерь
мое мнение, что с нее реально детали снимали...

дешевая она было в 08 году, в 09 стала дорогой, продать ее смогли только в 10.
Конечно снимали, это обычная практика, любого сервиса, и не автомобильного тоже.
Только конечному покупателю от этого не легче, его это вообще не должно касаться, что и когда с ней делали.
Только снимать магнитолу, моторчик зеркала, термометр никто не будет, это мелочи при которых допускается эксплуатация автомобиля их проще заказать и поменять один раз, а не разбирать и собирать 2 автомобиля.

nemeza
17.01.2011, 21:07
новые машины собирают, чтобы вы поездили 3-5 лет, и шли за новой, а чинились только у официалов. Идеальной машины нет и не будет.
на все 100 согласен, и как бы владельцы на форумах не возмущались .. так будет всегда

Hooba
17.01.2011, 21:28
Странный обсёр,я вам найду на форумах каждой марки кучу проблем и не доработок,лично я авто доволен,у меня вот допустим поломок минимум,у кого-то больше,а у кого-то их и вовсе нет!И нечего называть авто малотехничным,всё познаётся в сравнении,в своём классе она вполне,иначе их бы не ездило так много по дорогам,учитывая несамую дешёвую цену.
Набросились,лишь бы повод дать,и в каждой тему одно и тоже,одно и тоже... Машина говно,но я на ней езжу,если бы мне Цивик не нравился давно бы уже продал,чего мучатсья-то :)

Jhon Smile
18.01.2011, 15:09
И так, господа, все мы знаем, что на дворе XXI век. В связи с этим и огромным количеством обстоятельств, в частности погоня за прибылью а не качеством ->> как это было раньше, когда многие фирмы завоевывали "респект" у покупателя. Сейчас НЕОБХОДИМО и НУЖНО учитывать, что практически любая техника, а в частности АВТО, ибо она имеет не малую цену, а в эксплуатации нуждаются многие и поэтому готовы выложить необходимые денежные средства на поддержание. Так вот, я все это к тому, что раньше все делали на совесть и делали это качественно! А сейчас делают побыстрее и побольше, разумеется теряя качество - это что касается не основной темы.
А если взять, господина, который приобрел данный авто, то можно сказать, что ему не повезло. Автомобиль при покупке стоял 2 года, и кто знает, какие манипуляции происходили за это время. Но, судя по высказанным проблемам, можно предположить, что вероятнее всего, этот авто являлся на протяжении 2 лет "донором", вы спросите почему 2 года то!? Да, потому что, действительно, в 2008 году он был выпущен и завезен в Россию. И по поступлению притензий от покупателей, данный авто потихоньку жертвовал своими запчастями. Наступил 2009 год данная модель подоражала и им стало выгодно продать этот авто.
Или как вариант, действительно, время "простоя" сказалось на данном авто.
Или может и то и другое.
Или как вариант, это авто эксплуатировали (судя по данным "болячкам", не бережно, а потом "скрутили" счетчик и привели в порядок интерьер и экстерьер).
Возможно, это все мои догадки, но, согласитесь, учитывая, что мы живем в России это наиболее возможные варианты.
И в добавок, господин, который приобрел данный авто, при обнаружени первых неисправностей, должен был обратиться в салон с притензией о возврате денежных средств.

BIg-819
18.01.2011, 17:28
Автор, похоже мой пост (civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3066652&postcount=15) остался незамеченным. Пока Вашему авто не исполнился год, ставьте его в ремонт. Подсчитывайте дни. Если более 30 дней (а судя по сроку поставки з/ч это явно больше), подтверждайте документально, составляйте досудебную претензию. Не подействует, идите в суд.
ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕГЕГ!
Обратитесь к юристу.

BIg-819
30.01.2011, 17:44
www.autorambler.ru/journal/events/30.01.2011/560965553
о : Анна Иванова Больше двух миллионов выиграл в суде автолюбитель Сергей Легров , сумевший доказать , что приобретенная им в одном из столичных автосалонов новенькая иномарка имела серьезный дефект. В 2006 году Легров купил по доверенности для своего друга москвича Владимира Дутова автомобиль марки " Пежо", прозванный в народе " пыжиком" . Но не прошло и двух недель после покупки , как сработал датчик уровня масла в двигателе . Любой автолюбитель знает, что когда машина " ест масло ", шутки плохи. Сергей немедленно обратился в сервисный центр . Оказалось , вместо положенных 3,5 литра масла осталось всего лишь полтора. В сервисном центре причины поломки скрыли, объяснив , что причина странного поведения авто - плохая предпродажная подготовка . Залили масло и отправили своего клиента с напутствием счастливого пути . Однако спустя время датчик снова показал, что с двигателем непорядок - два литра масла как испарились . В сервисном центре Легрову опять пообещали разобраться . " Пежо" вернули только через десять дней с заверениями , что теперь -то уж точно все будет в порядке . - Мастера долго не могли понять , в чем причина дефекта, и это меня насторожило , - говорит Легров. - Я потребовал распечатку , в которой было бы указано, что конкретно делали с авто , какие меняли детали . Однако получил отказ под тем предлогом , что машина на гарантии, а , значит , владельцу совсем не обязательно знать обо всех происходивших с ней эволюциях . Причем , гарантию на дальнейшую эксплуатацию автовладельцу никто не давал . Незадачливого клиента любезно предупредили, что если авто будет вести себя нестандартно, то следующий ремонт он сделает за свой счет . Тогда Легров отказался забирать машину , оставил ее на стоянке сервисного центра . Стоянка была платной, поэтому Сергея еще и оштрафовали на сорок тысяч за то , что " Пежо" целый месяц занимал место . - Я пытался уладить дело миром , - рассказывает Сергей . - Попросил заменить мне явно бракованную машину на автомобиль такой же комплектации. Обещал , что подожду, сколько надо. Но позиция компании , продавшей автомобиль, была твердой - забирай , мол , эту и уезжай. Пришлось Легрову обратиться к адвокатам и экспертам. Уже первая экспертиза показала, что машина подвергалась серьезному ремонту . Мастера сервисного центра втайне от покупателя перебрали и роторно- поршневую группу, и газораспределительную систему.. . " Правильно сделали , что не забрали автомобиль, - считали эксперты . - Он ломался бы и дальше , а ремонт вы оплачивали бы за свой счет ". Легров обратился в суд Перовского района города Москвы , потом разбирательство по просьбе компании , продавшей злосчастную иномарку, переместилось в суд Хамовнического района. И тут к огромному удивлению Легров обнаружил , что из истца он вдруг превратился в ответчика. В суде ему объяснили, что такое стало возможным , потому что он три раза не явился на заседание суда по повестке. - Но никаких повесток не было ! - возмущается Сергей . - Я поднял журнал регистрации писем в почтовом отделении. Оказалось , что за три месяца ни одного письма мне не приходило . Таким образом, волшебное превращение из истца в ответчика не состоялось . Однако , несмотря на то , что заключения всех экспертиз были в пользу Легрова , первый суд он проиграл . Эксперты, специалисты Роспотребнадзора в один голос убеждали Сергея не отчаиваться , продолжать борьбу. Он обжаловал решение , но снова проиграл . Лишь благодаря профессиональным усилиям адвоката президиум Мосгорсуда вынес постановление в пользу автолюбителя. Эта надзорная инстанция отменила незаконные судебные акты и отправила дело на доследование. В результате исковое требование Владимира Дутова, от лица которого по доверенности выступал Легров, все же было удовлетворено . С компанией, продавшей несчастливый автомобиль, договор купли -продажи расторгнут . В пользу Дутова решено взыскать уплаченную сумму за машину , неустойку, убытки, штраф и компенсацию за моральный вред . - Всего мы выиграли по суду больше двух миллионов , - говорит Легров. - Миллион семьсот тысяч нам уже перевели , ждем остальное. КОММЕНТАРИЙ Василий Шалагин , заместитель заведующего кафедрой Московской государственной юридической академии: - В последнее время потребители нередко попадают в ситуации , когда продавец пытается сбыть товар любыми путями, нарушая принцип добросовестности . Покупая автомобиль на вторичном рынке , мы покупаем , как говорят , кота в мешке , поскольку не исключены дефекты , которые намеренно скрыл собственник - продавец . Но, приобретая совершенно новую машину в автосалоне, мы должны быть ограждены от таких " подарков ". Увы , в реальной жизни бывает все . Ситуации, подобные той, в которую попал Сергей Легров, происходят все чаще по всей стране: в Ростове -на -Дону , Пензе , Новосибирске ... Если все же вам продали автомобиль с дефектом , отстаивайте свои права . Сохраняйте все документы и немедленно обращайтесь к независимым экспертам , в Роспотребнадзор . Главное - не отчаивайтесь , при беспристрастном и компетентном судье закон на вашей стороне . Многие компании, убедившись в справедливости и обоснованности претензий своего клиента , предпочитают пойти на мировое соглашение и не доводить дело до суда , поскольку в конкурентной среде репутация дорого стоит . Текст: Марина Бровкина

koct88
31.01.2011, 19:23
у меня тож машина по птс 2008 , а купил в середине 2009, отжигаю на ней, ниче пока не ломалось, думаю это заводской брак, я где то слышал, что если в год там больше 3 браков в машине или поломок, то можно машину новую получить

SteyrLG
15.04.2013, 11:18
а мы все вместе :) и ничего у нас не сломалось ;)

NarayaN
16.04.2013, 10:43
а мы все вместе :) и ничего у нас не сломалось ;)

а у меня лампочки перегорели :)

Rom'ka
16.04.2013, 15:37
Я считаю автору просто с машиной не повезло)
я уже не раз писал, что проехал на 5д с роботом 225 тысяч км. и она дальше поехала но у другого владельца)
НИЧЕГО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВЕННОГО небыло! на 170 тысячах поменял стойки по кругу.
на 210 вентилятор климата поменял и из-за правого внутреннего шруса поменял приводы на контрактные.
ВСЕ! только бензин и масло. ТО у диллера перестал делать на 105к. потом в основном только масла и расходники. Если бы не продал поменял бы только сайленты.
так что я считаю ХОНДА=НАДЕЖНОСТЬ. для меня это безоговорочно)

SteyrLG
16.04.2013, 22:14
а у меня лампочки перегорели :)

::) ;)