PDA

Просмотр полной версии : Отчет. Ретрофит 5D (линзы Koito от fx50 )



Scarm
17.01.2011, 12:05
В связи с тем что не устраивал ближний свет. По большому не устраивал китайский ксенон с температурой что-то около 8000к. Еще присутствовала проблема помутнения «стекла» в районе ближнего. В связи с этими вещами было принято решение делать «Ретрофит». Китайские модули ставить не хотелось. Так как это опять геморрой с качеством блоков розжига и самих ламп. Ну и качество самих линз конечно хотелось получше. Выбор брендовых линз под ксенон достаточно большой. На рынке присутствуют Bosh, Valeo, Hella, Koito. У некоторых производителей несколько типов линз. Я собирался делать это в первый раз и хотелось как поменьше трудностей с установкой. В 5D фара низкая и глубокая. Мне представлялось что меньший размер линзы должен принести меньше проблем с установкой. Я выбрал Koito 2.5'' они есть как билинзы, так и обычные. Хоть у нас дальний отдельно от ближнего, взял билинзы. По большому счету из-за того что было хорошее предложение, в продаже были некондиционные фары от инфинити fx. В фарах были родные бленды, но в процессе установки пришлось докупить другие. Еще необходимы блоки розжига и лампы. На счет блоков розжига у нас все достаточно хорошо. В корпусе фар есть места под штатные блоки. Если не ошибаюсь, штатно у нас ставятся Matsushita. Но опять же их не было в продаже и я решил взять Koito/denso. C ними лампы Philips D2S. Первым делом я нашел родные отражатели. Благодаря им мне не пришлось долго оставаться без машины.
Уже много написал, а самого интересного нет )))
Чтобы горизонт линз и направления с линзой был такой же как с галогеном, необходимо произвести следующие действия. В начале необходимо зафиксировать отражатели так чтобы после выпиливания отражателя можно было его вернуть в это же положение. Я поставил кирпичи на ленолиум на котором был нанесен рисунок паркета. При желании эти кирпичи можно снять и без проблем поставить на те же «досочки» что и до этого. На кирпичи наклеил малярный скотч.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696236.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696236/)
Вставил галогеновые лампы, подключил их к питанию и направил на стену.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696244.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696244/)
После этого обвел отражатель на скотче. Затем нарисовал на стене линию по которой светит фара. Линия очень не четкая, по этому этот процесс очень не точный, но это хоть что-то. После я отметил центр отверстия под лампы на самом отражателе.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696261.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696261/)
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696249.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696249/)
Это для того, чтобы линза была в центре самого отражателя и фары оставались симметричными. Дальше нужно решить как крепить линзу в отражателе. Есть способ при котором линза прикручивается к отражателю болтами. Но я решил прикреплять герметиком. Далее начинается процесс убирания ненужных частей. С начала я отпилил все «выпирающие» части от блока линзы. Затем начал обрабатывать сам отражатель. Я пробовал 3 типа “выпиливания”. Первый отражатель я пробовал пилить электролобзиком, но ближе к концу отражатель треснул в самом тонком месте. Видимо вибрации очень сильные. Второй отражатель я начал отламывать по кусочкам используя кусачки. Все шло хорошо, но под конец отражатель тоже треснул и примерно в том же месте :). Третий способ это дремелем и режущими дисками выпиливать все не нужное. Способ самый медленный, но самый безопасный. Если бы я делал еще раз, то делал бы дремелем. Сам процесс это убирание мешающихся частей отражателя, для засовывания блока с линзой. Если бы линза была без дальнего, то там бы не было соленоида под шторку дальнего и блок линзы можно было вставлять спереди, что более удобно и можно меньше пилить. Я выпиливал отражатель и примерял под то чтобы вставлять сзади. Добивался того, чтобы линза максимально вылезала, но отражатель прикрывал все что не нужно.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696272.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696272/)
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696282.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696282/)
Когда отражатель принял нужный вид, его нужно поставить на то место которое мы разметили в начале работ. После этого нужно установить лампу, подключить блок, вставить линзу в отражатель и направить свет в сторону нашей линии на стене.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696294.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696294/)
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696305.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696305/)
Нужно выровнять линзу так, чтобы полочка линзы светила на галку нашей линии и левая нижняя линия линзы светила по линии на стене.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696302.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696302/)
Когда все выровнено и линза закреплена, можно засиликонить, главное не зацепить места хода деталей шторки и места где будет бленда.
Когда силикон схватится, можно продолжать. Дальше нужно сделать бленду под наш отражатель. Родная бленда от fx мне не подошла из-за того что она слишком облегала линзу и обнажала все “косяки”. Я докупил бленду от какой то бэхи и приступил к отпиливания лишних частей. К слову, бленды я обрабатывал дремелем и паяльником. Они обе сделаны из пластика, но бленда от бэхи оказалась из более пригодного пластика, он не сильно плавился от обработки диском типа «камень» и работать с ними на порядок проще. По началу я пропилил линию параллельную нижней части бленды.и по ходу того как бленда влезала в отражатель я допиливал остальную часть.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696307.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696307/)
После того как бленда стала нормально одеваться на линзу, нужно закрепить бленду, я опять приклеил на силикон.
Дальше я снял фары с машины. Если коротко, я отстегнул накладки порогов, открутил 2 болта прикрепляющих бампер и стянул его без откручивания болтов снизу. Фары снимаются немного легче, Там нужно открутить 3 болта и заклепку которой не было у меня в мануале (заклепка под пластиком крыла).
После того как фары окажутся дома их нужно разобрать. Наши фары разбираются путем нагрева клея-герметика который залит по всему периметру шва между стеклом и пластиком. Если есть печка которая вместит фару полностью, то этот процесс будет достаточно легким. Но у меня печка не вмещала фару и строительного фена тоже нет. Я грел обычным феном и потихоньку разбирал. Кто-то разбирал в ванной в горячей воде. Но нам это не подходит из-за электрического привода корректора который находится внутри фары. Перед разбором нужно открутить один болт который соединяет пластик со стеклом.
Дальше нужно снять существующий отражатель и вставить линзованный. Отражатель крепится 3 болтами со звездочкой. Один можно достать со стороны ближнего. 2 других находятся со стороны дальнего и просто так к ним не подлезть. Я сверлил 2 дырки и подлезал шестигранником. Но есть способ получше и полегче. В блоке ближнего нужно найти привод корректора. Он сам держится на белом болте. Если с места соединения болта и привода снять металлический зажим, потом отсоединить привод от этого болта, то отражатель можно снять прямо с держащей его частью. Теперь можно поменять наши отражатели и сделать подключение к электрике. Я выводил отдельные плюсы и минусы от аккума сразу на ближней и дальний. Но не думаю что это всем нужно, так что писать не буду. Дальше я отполировал стекло. Если я правильно понял, внутри стекло не помутнело. По ходу дела на внутренней части этого пластика нанесена какая то пленка. Она потрескалась и начала отваливаться. Я отполировал все это дело, но осталась заметна граница с пленкой и без. Внешняя часть полируется на ура :).
Собирать лучше с новым герметиком, так как старого может не хватить чтобы загерметизировать фару.
Собственно говоря все, как говорится собирать в обратном порядке ;)
Вот результат, на машине.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696310.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696310/)
http://photofile.ru/photo/bscarm/115881389/middle/141696312.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115881389/141696312/)
Фото как светит пока что нет, да и не думаю что фотик сможет передать весь эффект.
Некоторые тонкости:
-свои блоки я разместил под секцией ближнего между приводом и краем фары. Пришлось спилить выступающую часть корпуса.
-в процессе сбора я обнаружил что стекло не одевается на корпус из-за того что бленда линзы упирается в него. Пришлось немного продырявить стекло.
Работой я не очень доволен, так как есть огрехи которые можно разглядеть, но результатом освещения очень доволен. Теперь у меня линзованный ближний + 2 дальних :).

Люберецкий
21.01.2011, 12:23
Жень, ты монстр!!! Чё не похвалился вчера, я б обязательно обзавидовался бы... ;)

Scarm
21.01.2011, 13:52
Да что то я и забыл совсем. Вечно куда то спешу и ничего не успеваю :)
В следующий раз можно будет обзавидоваться ;)

Василёк
21.01.2011, 21:50
А когда свет выключен и моргнуть дальним, то линза моргает или только штатный?

Scarm
21.01.2011, 22:13
У меня дальний линзы подключен параллельно со штатным дальним. То есть работают всегда оба. Кстати, у наших фар в плане ретрофита большой плюс в том что без переделок сохраняется штатный корректор.

Pancher
08.06.2011, 20:12
блин круть... тоже так хочу

Scarm
08.06.2011, 20:23
Было бы желание ;)
А сделать можно все.

jozhikpljus
15.09.2011, 13:01
Где брал линзы?
Расскажи о заказе!
Как оплачивал заказ?
Сколько ждал?
Ну в общем все?



http://s-u.su/s/h0mhj9m3.png (http://s-u.su)

Scarm
15.09.2011, 13:07
Все проще... покупал у человека который ставит линзы на машины.
По цене получилось что-то около 9-10тр.

jozhikpljus
27.09.2011, 13:36
Как снять стекло с фары?

Scarm
27.09.2011, 13:49
Нужно нагреть шов между стеклом и корпусом. Я грел обычным феном (долго и мучительно), можно засунуть в печь ненадолго. Главное запастись герметиком для стекол(для обратного процесса).

redhot
30.09.2011, 10:32
на 4D (фары Stanley) разбирал строительным феном. на фару по 10 минут. лучше вдвоем - один дербанит, другой греет шов в нужном месте. начинать на 4D лучше с нижнего внутреннего (со стороны радиатора) угла - меньше видимых следов останется.

jozhikpljus
11.11.2011, 15:38
Я поставил G5. Свет хороший.
Кто нибудь ТО проходил с линзой?
Вопросов у ментов не возникало?
А то мне в декабре проходить надо ТО.
3-и года прошло быстро!

Eugene54
14.11.2011, 12:48
Я поставил G5. Свет хороший.
Кто нибудь ТО проходил с линзой?
Вопросов у ментов не возникало?
А то мне в декабре проходить надо ТО.
3-и года прошло быстро!


Присоединяюсь к вопросу. Будь добр СООБЩИ как пройдешь!

Mar4ello
14.11.2011, 17:34
вот тут почитай перед прохождением http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=272
и если не сложно потом отписатся как прошел?

f0Х
24.11.2011, 14:13
еще одна история такой же переделки:

Фары — оригинал HONDA - AL (Automotive Lighting) http://www.al-lighting.de
би-Модули — Hella "INTEMO" SuperNEW (Германия) .
Блоки — Hella 4.1 (Германия)
Лампы — Philips D1S (Германия)

Попали ко мне с уже установленными китайскими би-линзами 1G под H7 и попугайскими глазами.
Герметик "жвачка" т.е. разборный.
Видимая часть стекла очень узкая, поэтому пришлось не много сдвигать вверх осевой оптический центр.
При юстировке был очень удивлён...т.к. родной галоген (H7 55w) не плохо светил по меркам галогена.
Долго примерял и думал :-?, какие же модули.... но впихнул би-Модули — Hella "INTEMO" не много порезал их корпус сверху.
На корпусах фар есть штатные места крепления под блоки Матсушита (http://i.imgur.com/GFDyB.png). Но ниссановские матсушиты не подошли по диаметру уплотняющей резинки, у цивика на фаре оказалось гораздо уже их диаметр и как оказалось иная форма стыкующейся части блока с корпусом фары http://i.imgur.com/NgYiD.png
Общем установил блоки — Hella 4.1 и Лампы — Philips D1S
Бленды № 4 с галогену.нет .. но их тоже резал-подгонял-опять резал... #-o
Чтоб не плавилась бленда, сверху отражателя сделал отверстие для отвода тепла.
...остальное как обычно.

несколько фото
http://s017.radikal.ru/i442/1111/cb/1923a7d292c2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i442/1111/cb/1923a7d292c2.jpg) http://s017.radikal.ru/i415/1111/fe/f97499f44e4ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1111/fe/f97499f44e4c.jpg) http://s017.radikal.ru/i415/1111/ea/3d9064951e04t.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1111/ea/3d9064951e04.jpg) http://s017.radikal.ru/i427/1111/b7/255ee7446f8at.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1111/b7/255ee7446f8a.jpg) http://s017.radikal.ru/i430/1111/63/5316a1f22e19t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1111/63/5316a1f22e19.jpg) http://s54.radikal.ru/i145/1111/63/510b75ece5d3t.jpg (http://s54.radikal.ru/i145/1111/63/510b75ece5d3.jpg) http://s47.radikal.ru/i118/1111/52/1a41ed5ac8fdt.jpg (http://s47.radikal.ru/i118/1111/52/1a41ed5ac8fd.jpg) http://i031.radikal.ru/1111/b7/6ec0d9aadcd9t.jpg (http://i031.radikal.ru/1111/b7/6ec0d9aadcd9.jpg) http://s017.radikal.ru/i443/1111/2f/ae421755055ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1111/2f/ae421755055c.jpg) http://s017.radikal.ru/i406/1111/fe/0692204543edt.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1111/fe/0692204543ed.jpg)

фото на авто

http://s52.radikal.ru/i136/1111/14/025930e00f78t.jpg (http://s52.radikal.ru/i136/1111/14/025930e00f78.jpg) http://s52.radikal.ru/i138/1111/54/3b6f5544f5e5t.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1111/54/3b6f5544f5e5.jpg) http://i024.radikal.ru/1111/fe/07fd99f0235ct.jpg (http://i024.radikal.ru/1111/fe/07fd99f0235c.jpg) http://s017.radikal.ru/i419/1111/d0/438fd142267bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1111/d0/438fd142267b.jpg)

фото света (ближний/дальний )
http://s58.radikal.ru/i161/1108/65/3df9b9869529t.jpg (http://s58.radikal.ru/i161/1108/65/3df9b9869529.jpg) http://s52.radikal.ru/i135/1108/68/66b053a181c6t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1108/68/66b053a181c6.jpg)

Scarm
24.11.2011, 15:45
Круто. Блоки в идеале подошли, линзы можно сказать без резки отражателя. Ну фотик тоже зачетный :)

redhot
24.11.2011, 16:41
На корпусах фар есть штатные места крепления под блоки Матсушита. Но ниссановские матсушиты не подошли по диаметру уплотняющей резинки, у цивика на фаре оказалось гораздо уже их диаметр и как оказалось иная форма стыкующейся части блока с корпусом фары
Александр, та же ситуация и на седане - мои блоки с бОльшим диаметром кольца.
Ожидались, видимо, вот такие:
http://www.xenonkungen.com/shop/4404/art4/h3717/7043717-origpic-62f3bd.jpg
а я ставил
http://farm3.static.flickr.com/2558/3697139964_0e4793112b_o.jpg

f0Х
24.11.2011, 22:59
Александр, та же ситуация и на седане - мои блоки с бОльшим диаметром кольца.

По сути не беда , можно было и больше дыры под матсушитовские блоки вырезать на корпусе....
Просто подкупило, что у блоков Hella 4.1, есть возможность полностью избавиться от проводов и разъёмов снаружи фары.... и еще к этим блокам подключаются лымпы D1S у которых меньше наводок на СB диапазон (на авто стоит радиостанция), и еще реже встречаются китайские подделки этого типа ламп.

WizzaR
24.11.2011, 23:11
Отлично сделал! Линзы смотрятся как родные, и круто, что отражатель пилить сильно не пришлось.

f0Х
24.11.2011, 23:15
Отлично сделал! Линзы смотрятся как родные, и круто, что отражатель пилить сильно не пришлось.
Спасибо за высокую оценку.
Отражатель на самом деле очень хрупкий и очень тонкий. С ним правда вести себя нужно было очень аккуратно.

redhot
25.11.2011, 01:34
можно было и больше дыры под матсушитовские блоки вырезать на корпусе
да, я выточил лишний пластик и приладил на стекольный герметик, кольцо на корпусе фары как бы вошло в кольцо на блоке (зазор между кольцами был 2-3мм).

Trance_People
24.12.2011, 10:52
Scarm,
Привет! я правильно понял, что врезка линз будет стоить 9-10тыс?!) это уже с линзами, или их отдельно надо покупать?! я бы с удовольствием оплатил бы данный процесс! оч хочу линзы!

Scarm
24.12.2011, 16:14
9-10 стоит врезка. нужно докупить линзы, бленды, блоки розжига и лампы.
У нас на форуме этими вещами занимается Porebuh (Galogenu.net).

jozhikpljus
26.12.2011, 14:50
Присоединяюсь к вопросу. Будь добр СООБЩИ как пройдешь!

Все!:men_flag Тех. осмотр пройден:yahoo
Даже вопросов не задавали... Больше переживал.
Проходил в ПАТП г.Когалым. У меня в габаритах светодиоды стояли. Так они попросили заменить на лампы. Я долго спорить не стал. Достал лампы и заменил. И ВСЕ!
А в ГАИ перед осмотром, я машину заглушил. Вышел стар.лей номера на кузове сверил, подпись свою поставил на бланке который мне в ПАТП выдали. И в 12:00 я талон забрал.
Теперь 2 года впереди:drink

Scarm
26.12.2011, 14:56
Отличная новость!!! Мои поздравления ;)
Скоро и мне проходить техосмотр. Теперь задумался... может самому попробовать... или по старинке :)

jozhikpljus
26.12.2011, 15:23
Я даже не рассматривал другие вариант с ТО.
У нас город маленький. Таких машин 2 десятка.
Стоит один раз засветится с чем ни будь.
Потом все знать будут. Вот тогда с живого не слезут!;)

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

А так, приехал молча. Машину отдал.
Её они сами прогоняют. Я в сторонке постоял. Молча..!

Eugene54
28.12.2011, 07:39
Все!:men_flag Тех. осмотр пройден:yahoo
Даже вопросов не задавали... Больше переживал.
Проходил в ПАТП г.Когалым. У меня в габаритах светодиоды стояли. Так они попросили заменить на лампы. Я долго спорить не стал. Достал лампы и заменил. И ВСЕ!
А в ГАИ перед осмотром, я машину заглушил. Вышел стар.лей номера на кузове сверил, подпись свою поставил на бланке который мне в ПАТП выдали. И в 12:00 я талон забрал.
Теперь 2 года впереди:drink


У тебя все по уму корректор ручной остался или автоматический???

jozhikpljus
29.12.2011, 04:16
Ручной электро корректор! Штатка. И все! Сам удевлен:huh

inglar
01.11.2012, 20:52
Когда все выровнено и линза закреплена, можно засиликонить


А что за силикон использовал?

Scarm
02.11.2012, 17:05
Силикон Chemlux для клейки аквариумов до 1500литров :) И простой сантехнический.
Сейчас другая линза на болтах и немного холодной сварки.

inglar
02.11.2012, 17:14
Старая линза я так понял была приклеена только на силикон? Как держалось, нормально?
Если потом отклеивать надо сильный гемор?

Сейчас думаю над тем, как бы закрепить линзу в отражателе... силикон или болты :))

redhot
02.11.2012, 17:28
inglar,
делал дважды с использованием http://www.moment.ru/3/377/ в качестве опоры (первые 10-15 минут можно корректировать направление и наклон). дальше сажал на 4 болта, нижние с завалом, чтобы тянули вниз, прижимая к опоре.

может увидишь чего интересного http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/redhotspb/journal/288230376152987742/#post

Scarm
02.11.2012, 17:38
Мой стекольный силикон снять можно только если его порезать. Соответственно если будет участок куда нельзя подлезть ножом, нужно будет ломать отражатель.
Но обычный сантехнический достаточно просто оторвать. Но второй раз делал на болтах и холодной сварке не с проста. Регулировать намного проще и поменять линзу проще чем после силикона.
Делал так же как redhot. Только сварка другая (самая дешевая в авто49 )

inglar
02.11.2012, 17:52
redhot, Scarm спасибо за инфу.

У меня вообще линзы вот такие http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?products_id=155

Т.е. с креплениями проблема :) Маловато их будет) Но все таки думаю сделаю комбинировано болты + сварка

redhot
02.11.2012, 20:14
У меня вообще линзы вот такие
а почему не биксеноновые? хотя качество ближнего у твоих, наверное, повыше будет.

inglar
02.11.2012, 20:24
redhot,
т.к. для меня это через чур и не "по штатному" :) Т.е. специально выбирал моно-линзу.
Дальний включаю по-надобности всего пару раз в год, а посемафорить колхозникам вполне хватит штатного дальнего.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 18:32 ----------

кстати, народ. А кто знает нафига оно подсвечивает прямоугольную зону над СТГ?

https://lh5.googleusercontent.com/-Ds0iFmh7peI/UJP036Qyl2I/AAAAAAAAACk/J6SPJGYAhVA/s1152/IMG_0002.JPG

Я линзу разобрал, так там специальная дырка в шторке, полузакрытая кусочком металла...

https://lh6.googleusercontent.com/-vMUVu1mCa1g/UJP6YFCes1I/AAAAAAAAAC4/JwkjwMc24II/s912/IMG_0020.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-pQaOsNAGSiU/UJP6YH9v-xI/AAAAAAAAAC8/qtCPihDLmQw/s912/IMG_0022.JPG

redhot
02.11.2012, 20:33
inglar, ну ладно:) Просто основная сложность - установка линзы как таковой. А уж подать питание со штатного дальнего - элементарно.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 20:36 ----------


кстати, народ. А кто знает нафига оно подсвечивает прямоугольную зону над СТГ?
"деликатная подсветка знаков"

inglar
02.11.2012, 20:38
redhot, я вообще думал об установке БИ, но... Вообщем хотел ближний/дальний чтобы была линза, моргание дальним и что-то типа ходовых огней (пол накала) на штатном дальнем. Т.е. разделить дальний по функционалу. Но это столько надо колупать проводку, что желание отпало заниматься этим :)

---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 18:39 ----------


"деликатная подсветка знаков"

Я думал, что вроде как знаки должно наверх направо освещать :)))

redhot
02.11.2012, 20:43
Ну знаки не только справа)
Вот интемовская реализация:
http://i.imgur.com/7kSXc.jpg

inglar
02.11.2012, 20:44
круто!
Вообщем посмотрим после установки как будет помогать :)

hustIer
07.11.2012, 08:26
а кто-нибудь ставил вот такую линзу Hid Lighting co, Ltd 5G (http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=225)
интересует много ли гемора с установкой, отражатель пилить надо?

Red alert
14.11.2012, 15:03
геммора не много, светят говно, через год выгорает отражатель и вообще перестают светить

hustIer
15.11.2012, 08:36
геммора не много, светят говно, через год выгорает отражатель и вообще перестают светить

ясно спасибо