Вход

Просмотр полной версии : Опрос: Ваши обороты.



ILove
17.01.2011, 15:41
Небольшой опросик про переключения передач и обороты. При каких оборотах вы переключаетесь с 1-й передачи на 2-ю, с 2-й на 3-ю и т.д.

Sonra44
17.01.2011, 16:18
Зависит от ситуации В спокойном режиме
1 передача от 3-4 т.о
2 3-4
3 3-4
и тд.

Иногда первая до тысяч 6 , вторая до 6 потом спокойно.

Stiffler
18.01.2011, 01:33
первая обычно до 5, вторая 8, третья 7-8, а дальше как попрет. коробка короткая.

Sonra44
18.01.2011, 11:51
EugenSS,
Сколько у тебя лошадей?

Soura
18.01.2011, 12:28
180-200

Stiffler
18.01.2011, 12:35
да,где то 190-200.

Sonra44
18.01.2011, 12:42
Тоесть момент гдето 260 примерно, стортуя на первой до 7 т.о у тебя эм так сказать резина то не горит? у меня то при моих 125 лошадях летом машина полирует если хорошо долбануть

Stiffler
18.01.2011, 12:45
а я медленно раскручиваю.иначе и на 3 буксует(гонять тока летом;)а с моментом ты чет загнул...меньше

Sonra44
18.01.2011, 12:50
EugenSS,
Да это я что-то посмотрель за 270 сильный . ) у тебя наверное гдето 190-200

Stiffler
18.01.2011, 12:56
у знакомого б20 с башкой б16 настроенный на хондате.у него 200..

diller61
19.01.2011, 21:40
если спокойно, то каждая передача до 3.5 примерно, если тороплюсь до 5, если гоняюсь до 8...(правда в этом режиме дальше 3 не поднимался - негде)

shnapsik007
19.01.2011, 22:22
офф топ
а я прогреваюсь на 3.5-4х потом если не дашь ей 7-8х то так и будет держать :) зима знаете ли пришла... все чет мерзнет...

Stiffler
20.01.2011, 00:02
у меня тож пока срани не дашь нормально не греет:(говорят все б моторы так(

diller61
20.01.2011, 09:13
значит у меня исключение... 10 мин- 50гр + 2 км 85-90гр

Stiffler
20.01.2011, 16:24
diller61,

не, воздух теплый, но реально горячий дует только после того как вжарить.

Alloy
22.01.2011, 00:48
А я как-то не насилую свою , 2-3 тыс об, и пекреключаюсь. Прогрев на 2-ух тыс. проходит (минут 5-7)

diller61
22.01.2011, 13:37
А я как-то не насилую свою , 2-3 тыс об, и пекреключаюсьэто как раз и есть насилие для двигателя хонды, ему надо крутиться хотябы иногда...

Alloy
27.01.2011, 02:19
это как раз и есть насилие для двигателя хонды, ему надо крутиться хотябы иногда...
Спасибо , возьму во внимание .

Sonra44
27.01.2011, 12:03
Кто либо вообще крутил мотор на передаче до отсечки хоть раз кроме меня?

Stiffler
27.01.2011, 12:04
Sonra44,

я, через раз первую и вторую ;D

Sonra44
27.01.2011, 12:15
EugenSS,
У тебя есть вибрация на педали газа, когда двигатель начинает Фырчать ?

diller61
27.01.2011, 12:16
Кто либо вообще крутил мотор на передаче до отсечки хоть раз кроме меня?
до 8500 кручу отсечки не было, переключаюсь иногда на этих оборотах, на месте отсечка включается...

Stiffler
27.01.2011, 12:20
Sonra44,

у меня после 7 тыщ на второй и выше такое ощущение что движке пипец как тяжело крутиться.. на первой пуляет как надо. вибраций у педали нет... у машины есть. думаю над этим

Sonra44
27.01.2011, 14:05
EugenSS,
Ну я вообще бы не рекомендовал бы даже с твоей мощностью крутить до отсечки на второй и далее. Ну только если у тебя все элементы ДВС в идеале )
Нагрузка очень большая, потому и тяжело, а если еще и ширина резины большая, там 195. 205, то это доп нагрузка.

Stiffler
27.01.2011, 14:37
у меня щас 185 на 55 питнашки. блок контрактный, тока поставлен, головка тож в поряде. не понимаю где напряг ;)

diller61
27.01.2011, 16:19
а если еще и ширина резины большая, там 195
195 у нас штатная ширина...

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------


У тебя есть вибрация на педали газа,
у меня была на овоще, лечил заменой прокладки гбц

Sonra44
27.01.2011, 17:26
diller61,
У меня вибрация на педали газа именно на отсечке при включенной передаче, тоесть если куротонуть мотор просто так то вибрации нет.

Stiffler
27.01.2011, 17:29
Sonra44,

ну у нас другие моторы.... мой д15з6 весь потряхивало на отсечке

PushKeeN
28.01.2011, 00:34
Sonra44,
а у меня нету отсечки :D

diller61
28.01.2011, 08:54
Sonra44,
а компрессию мерил? я к тому что педаль газа связана только с дроссельной заслонкой, и неравномерность компрессии при определенных оборотах(связано с резонансом) может вызывать вибрацию педали газа, у меня именно так и было, но при прохождении 4000 на d15b2, менял прокладку гбц(новая была металл старая картон и прогорела), все прошло...

Maxv
30.01.2011, 15:34
почему если крутить 2-3 тыс это плохо ? =) я конечно тоже спокойно редко езжу, но и гонять всегда тоже не люблю из-за расхода :D

ILove
30.01.2011, 16:17
Не плохо, просто хондовские моторы хоть иногда должны крутиться...

Maxv
30.01.2011, 16:32
мм, где это написано ? почему ? хочется аргументированный ответ, а не просто "хонда любит обороты" и все тут...по большому счету все моторы желательно иногда крутить ))

bdgroup
30.01.2011, 16:41
Один мой знакомый объяснил мне показав график нагрузки на поршневую группу, в зависимости от оборотов. Найди этот график и все поймешь.В кратце, при оборотаз 3 - 4 тыс. нагрузка меньше чем на 1,5 - 2 тыс.

Maxv
30.01.2011, 16:46
ясно, теперь понятно.

ILove
30.01.2011, 17:00
Так что крути, и будет тебе расход 14 л...xD

diller61
31.01.2011, 12:48
Maxv,
а еще , на малых оборотах откладывается нагар и прочая хрень в камере сгорания, относительно малое давление масла и в каналах смазки тоже возникают отложения.

Gage
09.02.2011, 20:12
Переключаюсь на 3к, если притворяюсь дедушкой.

Sonra44,

До отсечки на передаче не получалось, однажды докрутил до семи или 7,5, хотя на нейтрале на 6500 отсечка.:-\

ILove
10.02.2011, 17:22
Это получается отсечка на нейтрале ближе чем на передаче? Оо

Gage
10.02.2011, 20:16
А зачем прижимной винт в дроссельной заслонке? просто я с ним химичил.

ventill
12.02.2011, 18:47
Переключаюсь на 3к, если притворяюсь дедушкой.

Sonra44,

До отсечки на передаче не получалось, однажды докрутил до семи или 7,5, хотя на нейтрале на 6500 отсечка.:-\

А если на холостых газовать до 3000 оборотов,ничего страшного не будет?Сегодня стоял на паркинге.Обороты где то 1100,взял жиманул на педаль до 3000,и чего то стремно стало!

ILove
12.02.2011, 18:54
Ну некоторые и на нейтрале до отсечки крутят ^^

Sonra44
12.02.2011, 18:58
ventill,
На нейтрале очень сложно что-то сломать...)
Можно перегреть, если 10 минут на отсечке держать)

ventill
12.02.2011, 20:18
А если на холостых газовать до 3000 оборотов,ничего страшного не будет?Сегодня стоял на паркинге.Обороты где то 1100,взял жиманул на педаль до 3000,и чего то стремно стало!


Ну некоторые и на нейтрале до отсечки крутят ^^

Мне кажется если раскрутить до отсечки,то двигатель можно угробить нахрен и вообще зачем так делать-это уже насилие

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------


ventill,
На нейтрале очень сложно что-то сломать...)
Можно перегреть, если 10 минут на отсечке держать)

Коробку в смысле перегреть,а если в паркинге?

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

И вообще можно ли газовать в режиме "P"?Если да то до скольки оборотов можно газовать не напрягая двигатель?

Sonra44
12.02.2011, 21:31
ventill,
НУ про перегреть, я имею в веду сам двигатель.
Конкретно что произойдет это закипания.
Возможен перегрев масла.
У автомат я ничего не знаю, но логичеки с ним ничего не должно произойти.
ЗАчем крутить мотор до отсечки... НУ тут все бонально скорее всего это послушать звук)
а до отсечки на передаче крутят:
например чтобы мне сорваться с места иногда необходимо раскрутить мотор до 4.5-5.5 т.о после этого бросить сцепление, и дожать газ до отсечки.
Вредно ли это? О...ДА. ресурс жизни твоего мотора, напрямую зависит от правой ноги, особенно вредно потому что наши моторы редко в идеале и имеют скрытые проблемы, но 3-5 тысяч бояться не стоит для Хонды это норма. спортивный потанциал у нас раскрываеться именно после отметки 5)

Gage
12.02.2011, 21:31
ventill,
Отсечка для того, чтобы ты не угробил двигу сразу.
До 3к крутить безопасно, не бойся. Хотя я как только купил свою, тоже стремался крутить больше 3 - все трещит, дребезжит))) Сейчас подкрутил что мог в салоне, и не парюсь.

ventill
12.02.2011, 22:23
Спасибо,ребята за отзывы,успокоился.Вото только не ответили на один вопрос:Можно ли газовать в режиме "P" в АКПП?

Sonra44
12.02.2011, 23:02
Спасибо,ребята за отзывы,успокоился.Вото только не ответили на один вопрос:Можно ли газовать в режиме "P" в АКПП?


У автомат я ничего не знаю, но логичеки с ним ничего не должно произойти.
Насколько мне известно на паркинге нельзя оставлять машину на больших уклонах из-за нагрузки на коробку.

ventill
13.02.2011, 21:44
Насколько мне известно на паркинге нельзя оставлять машину на больших уклонах из-за нагрузки на коробку.

Я про уклон ничего не говорил,она стоит на ровном месте и даже с ручником

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:26 ----------

Так можно,или нет газовать на паркинге?

Sonra44
14.02.2011, 00:24
ventill, ОТВЕЧАЮ В ТРЕТИЙ РАЗ


У автомат я ничего не знаю, но логически с ним ничего не должно произойти.
Это значит что если с ним ничего не должно случиться то можно газовать на паркинге.

Civic_Power
15.06.2011, 00:29
Переключаюсь на 3к, если притворяюсь дедушкой.

Sonra44,

До отсечки на передаче не получалось, однажды докрутил до семи или 7,5, хотя на нейтрале на 6500 отсечка.:-\

Не знаю, но у меня на нейтрале наоборот больше- 9 т.о., а вот на ходу 7,5 отсечка.
Обычно переключаюсь на 3-4 т.о., частенько на 6, ну и когда гоняю то почти до отсечки, тоесть 7 с небольшим.

D13B2
26.07.2011, 19:48
для каждой машинки и своего мотора и коробки есть свои моменты переключения скоростей!!!!!
Например для моего Д13Б2 мотора и коробки S20 таковы:
1-2 на 24 км/час
2-3 на 40 км/час
3-4 на 65 км/час
4-5 на 75 км/час.........все это при 2700-2900 оборотов!

но это не говорит что я не могу крутануть мотор до 6 т.об. на первой до 50 км/час,на второй до 80,на третьей до 130 и на 4 до 160,пятая после 160...........
;-) ;-)