PDA

Просмотр полной версии : К электрикам



Xem
18.01.2011, 17:38
пойдем по другому пути раз трамблера нету рядом. проблема такая : нет искры . Если свечи тупо висят в подсвечниках не касаясь массы то есть стабильная искра , как только прислонить к массе - ноль эмоций. катушку проверял по мануалу , циферки вроде сошлись , 12 или 1.2 кОм неважно ,главное что 12 )) то есть катушка исправна . какие еще могут быть причины сей поломки ? может ли быть так что на корпусе катушки появились микротрещины типа как на ВВ проводах бывают .? или вообще куда то в другую степь смотреть ? З,Ы, в поиск не слать , все перечитал .

dezte
18.01.2011, 19:13
смотри минус в трамблер приходит? черный провод в многопиновой колодке.
НУ и на толстый черно желтый +12 приходит пр ивключении зажигания.

Xem
18.01.2011, 19:43
приходит , я же говорю искра есть но только когда свечи в подсвечниках

dezte
18.01.2011, 21:10
свечи нормальные? все равно не понимаю куда искра идет когда не касаешся массы. Походе что вв провода пробивает, точнее их наконечники.

ILove
18.01.2011, 21:37
У меня вообще трамблер стоит от классики...

-Shark-
18.01.2011, 23:17
найди у кого-нибудь катушку и поменяй на время, должно помочь.
к сожалению сходство с цифрами в мануале не всегда говорит об исправности катушки. пробой надо ловить мегометром, а не простым тестером.
больше не проверяй наличие искры путем касания свечой массы, от этого катушка сгорает очень часто, например, еще компрессию меряют тоже только с полностью отключенным трамблером... от плохих свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка тоже возникают проблемы с катушкой. она крайне нежная.

Xem
19.01.2011, 01:48
не у кого взять , заказал новый вместе с крышкой и бегунком

izuminskoe
20.01.2011, 19:30
Свечи то живые? А то и новые свечи тоже могут быть гумно...
И ты их менял до того как у тебя машина троить начала или после?

Xem
20.01.2011, 19:47
троила на холодную вообще всегда )