Просмотр полной версии : Пассат сс, стоит или нет ??
спасибо, Дэныч!
Сам на чем остановился? Почему не СС?
у меня аккорд 2011 ехе. Просто разум выбрал практичность. Хотя и в аккорде и в сс есть как свои минуты, так и свои плюсы. Честно говоря, меня отпугнул турбированный движок, который подъедает масло и коробка DSG. Но это лично моё мнение.
Хочу CIVIC, http://s56.radikal.ru/i153/0807/fc/ffc21776fd97.gifhttp://s56.radikal.ru/i153/0807/fc/ffc21776fd97.gifhttp://s56.radikal.ru/i153/0807/fc/ffc21776fd97.gif
Хочу CIVIC
15.10.2011, 17:48
От чего улыбался? От созерцания угрюмого фольцовского салона?
салон может дляя кого то и угрюмый, это субъективно. но насчет качества и функционала - там порядок.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
мля, меня убил гудок. срабатывает с небольшой задержкой после нажатия.
по факту может случиться так, что ты нажмешь клаксон для предупреждения, а он сработает уже после дтп
только на днях продал цивик и купил цц. своих денег он стоит, в отличие от цивика
када я брал цивик он стоил 600 и это была адекватная цена, а щас цивик стоит 800 и это уже неадекват.
также примерялся к аккорду, но у аккорда имхо дизайн говно, не просто хуже цц, а реально уг. даже цивик симпатичнее аккорда, но это мое мнение
dsg и правда не лучший вариант, поэтому взял на ручке
вопщем цц-хой доволен... edem das seine
и кстати да, как тут уже кто-то написал, каска стоит дешевле при стоимости авто в 2.5 раза больше (цивик я стаховал на 450-500к)
а вот по габаритам он только кажется больше, разница в длине всего 25 см, этого до сих пор понять не могу. длинный капот в отличие от цивиковского клюва, длинный багажник в стиле "интрэпид" при этом в салоне просторно, и все это в 25 см уместили????
Maxim5555
03.11.2011, 10:55
своих денег он стоит, в отличие от цивика
а $ стоит своих USD ЦБ 30,6830 ?
hunter07
03.11.2011, 11:10
только на днях продал цивик и купил цц. своих денег он стоит, в отличие от цивика
мое мнение как раз с точностью до наоборот, вот аккорд своих денег не стоит точно
также примерялся к аккорду, но у аккорда имхо дизайн говно, не просто хуже цц, а реально уг. даже цивик симпатичнее аккорда, но это мое мнение
более чем странное мнение...
а вот по габаритам он только кажется больше, разница в длине всего 25 см, этого до сих пор понять не могу. длинный капот в отличие от цивиковского клюва, длинный багажник в стиле "интрэпид" при этом в салоне просторно, и все это в 25 см уместили????
это у цц то в салоне просторно??!?!?))))))))))))))
Ничего что высокие водятлы башкой чуть ли в потолок упираюются, а сзади вобще только лилипуты сидеть смогут?)
Ничего что высокие водятлы башкой чуть ли в потолок упираюются
вы кого ДЯТЛАМИ называете?
Я лично 187 см - за рулем ЦЦ чувствую себя очень комфортно!!!
RayGreen
03.11.2011, 11:36
snowman,
СС с бмв 3 не сравнивали?
hunter07
03.11.2011, 11:36
в первую очередь себя))
у меня тоже 187см, но голову от потолка отделяют буквально несколько см, очень неуютно себя чуствуешь, крыша давит.
аккорд своих денег не стоит точно
это у цц то в салоне просторно??!?!?))))))))))))))
Ничего что высокие водятлы башкой чуть ли в потолок упираюются, а сзади вобще только лилипуты сидеть смогут?)
аккорд не стоит своих денег тут согласен на 100%, но и цены на цивики дико задрали
у меня рост 190 за рулем себя чувствую прекрасно, от башки до крыши кулак влазит вертикально, ровно как и в цивике. сзади садился только 1 раз в салоне, дискомфорта не почувствовал, только када залезаешь голову приходиться пригнуть(еще раз напомню рост 190), но при этом сидеть удобно, и ногам место есть, и башка не упирается
2 RayGreen
с 3кой не сравнивал, ибо 3ка на моноприводе - не вариант, а полный уже совсем другая ценовая категория. да и ваще 5ка мне милее))
взял сс потому что на s5 не хватило)))
в первую очередь себя))
у меня тоже 187см, но голову от потолка отделяют буквально несколько см, очень неуютно себя чуствуешь, крыша давит.
я думаю это зависит от положения сидухи, у меня она в нижнем положении и все ок. если его поднять в верхнее то уже шапка не налезет ))) но в цивике ситуация абсолютно аналогична
RayGreen
03.11.2011, 20:05
с 3кой не сравнивал, ибо 3ка на моноприводе - не вариант,
Хочешь сказать у тебя полный привод, который идет только на 3,6л?
это у цц то в салоне просторно??!?!?))))))))))))))
Ничего что высокие водятлы башкой чуть ли в потолок упираюются, а сзади вобще только лилипуты сидеть смогут?)[/QUOTE]
Полностью согласен, что места в салоне сс по ощущениям намного меньше, чем даже в цивике, а сравнивая с аккордом вообще как небо и земля. СС-ха красивая спору нет, но она реально создана только для водителя и пассажира и то, которым лет так до 40, что бы могли без труда залезать и вылезать из неё. Потолок сзади -это вообще беда для высоких пассажиров. У друга рост 185, так он когда сел сразу башкой стукнулся, пришлось развалиться и съехать попой вниз по сидухе, что бы не упереться башкой в потолок. А если спереди сидит тоже высокий пассажир и сиденье назад отодвинуто, то всё труба пассажирам сзади.
Полностью согласен, что места в салоне сс по ощущениям намного меньше, чем даже в цивике, а сравнивая с аккордом вообще как небо и земля. СС-ха красивая спору нет, но она реально создана только для водителя и пассажира и то, которым лет так до 40, что бы могли без труда залезать и вылезать из неё. Потолок сзади -это вообще беда для высоких пассажиров. У друга рост 185, так он когда сел сразу башкой стукнулся, пришлось развалиться и съехать попой вниз по сидухе, что бы не упереться башкой в потолок. А если спереди сидит тоже высокий пассажир и сиденье назад отодвинуто, то всё труба пассажирам сзади.
Это мне интересно вы как сравнивали?))) в акоорде места внутри меньше чем в сивке. А про возраст и посадку то же самое можно сказать и про ту же сивку. Кстате а как ваще люди за 40 ездят на ламбах и феррари?))))
Это мне интересно вы как сравнивали?))) в акоорде места внутри меньше чем в сивке. А про возраст и посадку то же самое можно сказать и про ту же сивку. Кстате а как ваще люди за 40 ездят на ламбах и феррари?))))
Можно на ты. Вроде знакомы )) Интересное сравнение, что в аккорде места меньше чем в сивике.)) В этом вопросе даже спорить не буду, так как откатался прилично и на том и на другом. Советую покататься в них. Что касается людей за 40, так я имел ввиду, что боковая поддержка сидений высокая + широкий порог и проблематично вылезать из него. Что касается феррари и ламбо - то это машины выходного дня, и на них на работу каждый день не ездят + клиренс у них всё же поменьше, и думаю, что удобнее вылезать из авто.
в акоорде места внутри меньше чем в сивке.
спасибо, улыбнуло;). сразу заметно, что сидели в обеих машинах:D
2 RayGreen
нет у меня монопривод. про полный это тока 3ки касалось ну и ауди5. пассат не для гонок тачка сойдет и монопривод.
2 ДэНыч
при посадке на заднее сиденья тоже башкой задел, но сидел вполне нормал. ну и потом тачка не семейная. тещу и рассаду возить надо на чем-нить другом.))) я езжу один, максимум вдвоем
RayGreen
04.11.2011, 19:15
нет у меня монопривод. про полный это тока 3ки касалось ну и ауди5. пассат не для гонок тачка сойдет и монопривод.
Я что то не понял - для трешки монопривод это недостаток, а для сс достоинство? :)
Можно на ты. Вроде знакомы )) Интересное сравнение, что в аккорде места меньше чем в сивике.)) В этом вопросе даже спорить не буду, так как откатался прилично и на том и на другом. Советую покататься в них. Что касается людей за 40, так я имел ввиду, что боковая поддержка сидений высокая + широкий порог и проблематично вылезать из него. Что касается феррари и ламбо - то это машины выходного дня, и на них на работу каждый день не ездят + клиренс у них всё же поменьше, и думаю, что удобнее вылезать из авто.
ну это да :)))) но все же я говорю о личных ощущениях + мнения знакомых пересевших на бояны:)
vladon1971
06.11.2011, 19:28
Да задолбал этот Фольц со своей ДСГ, носятся с ней, как с курица с яйцом. Нет бы поставить нормальный автомат или вариатор, как на А4, а то так замена мехатроника после гарантии, 70000р., этож аху...петь можно, да и гарантия всего два года.
Volkswagen Passat CC прошел рестайлинг (http://auto.mail.ru/article.html?id=35618)
vladon1971, на ауди тоже ставят DSG, только называется оно там по-другому S-Tronic вроде.
Хочу CIVIC
07.11.2011, 18:04
еще несколько наблюдений по прошествии 3500 км.
за это время два раза смотался в деревню - 600 км в одну сторону.
в первый раз на круизе 120 км/час. расход составил чуть менее 8 литров.
второй раз притапливал. до 170-180, расход около 10 литров в таком режиме.
средний расход за все время 9,6 по компу, примерно столько же выходит и по чекам. (немецкий комп считает, точнее чем ипонский)
понравилось как машина ведет себя на скорости. 180 совсем не чувствуется, обороты на 7 передаче меньше 4000.
тормоза ни разу не поплыли после активных оттормаживаний.
в городе средний расход около 13 литров, в жесткие пробки больше 15. в выходные меньше 10.
штатный ксенон по трассе - весчь!!! дальний особо то и не нужен с ним, хотя если бы был дальний галогенный, толку было бы больше.
все завязано на блок электроники. когда переключаешь выключатель освещения из положения "авто" в положение "ближний" минуя "габариты" ксенон не гаснет, тоже самое с светом заднего хода, он не загорается при переключении с Р на D.
пытался на ходу открыть багажник проветрить (пролился бензин когда бензопилу перевозил) - не открылся.
штатные парктроники с визуализацией на магнитоле позволяют спокойно вписываться в узкое пространство парковки между машинами, едва превышающими длину цецехи. автопарковщик впринципе нах не нужен с ними. все и так видно и слышно куда че крутить.
ДСГ. дсг это тема. кто бы что ни говорил. щелкает передачи только в путь, стрелка тахометра прыгает, по ощущениям как будто передача и не менялась.
как то на сс форуме чувак агитировал за СС, мол только из-за ДСГ стоит покупать эту машину. я посмеялся. сейчас, обладая ею, у меня схожие мысли. загадывать на будущее конечно же не буду. все могет быть. но у реальных, мною известных обладателей машин с такой коробкой проблем не было.
Я что то не понял - для трешки монопривод это недостаток, а для сс достоинство? :)
не так..
просто цц более овощной изначально, поэтому в полном приводе не нуждается, хотя на полном приводе круче.
а трешка должна быть только на полном приводе, с топовым движком, остальное для дамочек
Maxim5555
07.11.2011, 19:35
не так..
просто цц более овощной изначально, поэтому в полном приводе не нуждается, хотя на полном приводе круче.
а трешка должна быть только на полном приводе, с топовым движком, остальное для дамочек
правильно сформулировать так, ту трешку, что хотел, не потянул финансово.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
взял сс потому что на s5 не хватило)))
не хватило сколько миллиона или полутора? смешно.
RayGreen
07.11.2011, 21:02
просто цц более овощной изначально, поэтому в полном приводе не нуждается, хотя на полном приводе круче.
а трешка должна быть только на полном приводе, с топовым движком, остальное для дамочек
где связь между динамикой и полным приводом? народ специально берет 335-е на заднем.
а трешка должна быть только на полном приводе, с топовым движком, остальное для дамочек
ну уж если трешку в дамки записали, то я даже боюсь представить для кого предназначен сс. для голубых или хипстеров?
по x-drive у меня вообще сомнения есть. мало про него знаю, но читал что он неполноценный (не постоянный).
На мой взгляд новый пассат - самый неудачный из линейки
Новый Volkswagen Passat CC появится в России в 2012 году (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/10/1707832)
hunter07
10.11.2011, 15:00
На мой взгляд новый пассат - самый неудачный из линейки
джетта еще хуже, а лучше всех как ни странно поло))
Не сильно много изменений, но в целом очень даже ничего.
Хочу CIVIC
07.02.2012, 17:23
пробег 10 тыс.
расход - около 11 литров по чекам.
причем ща стал веселее ездить. заметил что расход больше растет от пробок, чем от тапки.
масло не ест. дсг не тупит. машиной очень доволен.
что нравится:
дсг - без коментариев,
турба - с трудом теперь себя представляю на атмо.
ксенон, парктроники, адаптивный свет - заметно облегчают маневрирование в условиях темных дворов, неосвещенных улиц и прочей лабуды.
шумка двигателя - даже расрутив до отсечки, не услылшишь его истошного рева
что не нравится:
обогрев лобового - бестолоковая вещь, отключается через каждые три минуты, что либо растапливает в мороз на стекле только после третьего включения. жаль нет опции подогрева руля, лучше бы ее взял.
лобовое мягче чем на сивике, уже есть царапины. на сивике куда за больший период такого не наблюдал.
также царапаются боковые стекла - не додумались немцы до японских технологий. в сивике при опускании и подъеме стекла капли воды снаружи остаются каплями и на своих местах, то есть нет контакта с уплотнителем.
очень широкий порог, постоянно цепляешь ногой и одна из брючин сильно пачкается.
если прогревать на месте (я так не делаю) машина очень долго греется, в пробках в морозы машина мерзнет. температура ОЖ падает. немного страдает из-за этого микроклимат.
мониторил вопрос о первом ТО. цена около 7-8 тыс
пробег 10 тыс.
мониторил вопрос о первом ТО. цена около 7-8 тыс
Что оно включает, или все стандартно: филтр, масл :)
Хочу CIVIC
07.02.2012, 22:16
ZMA,
да, 1.8
Ден85,
это масляный сервис.
но вроде как туда еще салонник входит
Хочу CIVIC,
если можешь, поставь в профиль свой автомобиль и объем двигателя - тогда не будет лишниз вопросов
Алгоритм работы обогрева лба по ваг-ком поменять можно скорей всего. Попробуй узнать при ТО.
Хочу CIVIC
08.02.2012, 11:23
EURO,
сделал.
забыл, что больше всего мне не нравится.
при всей напичканности электроникой (есть всякие штучки типа сервисного положения дворников) немцы не додумались до одной вещи, что есть на сивике.
меня ужасно бесит, что как только ты дернул ручку стеклоочистителя на себя для включения омывателя тут же, без паузы включается трехкратный режим дворников.
и если у тебя кончилась жидкость или подмерзла (а она, даже дорогая, иногда подмерзает, несмотря на наличие подогрева форсунок), дворники нещадно царапают стекло, причем трижды!!!.
на сивике же, надо немного подержать рычаг в положении омывателя, чтобы включились дворники. и если ты понимаешь что жидкость не идет, у тебя есть возможность отпустить ручку до включения дворников
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
dober,
я думаю что врядли.
на ТО узнаю конечно, но зима уже закончится в тот момент.
да и меня больше парит не кратковременность работы, а маломощность. ее уже неисправишь вагкомом точно
Опять же, можно корректировать алгоритм работы дворников. Заедь на сервис ваговский, пообщайся, много нового узнаешь.
Хочу CIVIC
08.02.2012, 11:25
ок.
ща попробую задать вопрос на сс форуме
сс очень хороший и комфортный аппарат, но на 1,8 не едет совсем
Хочу CIVIC
08.02.2012, 12:14
да вот не надо. нормально он едет. и тянет с холостых что надо. обороты выше трех редко подымаю. не приходится крутить двигло практически.
во всяком случае я, после сивки на палке, недостатка в динамике не испытываю
как принято говорить ущербным себя не чувствую )))
JONNYmsk
08.02.2012, 14:51
сс очень хороший и комфортный аппарат, но на 1,8 не едет совсем
С какой стати он вдруг не едет? Автомобиль не слишком тяжелый, мощность и характеристики двигателя хорошие. Конечно, по сравнению с более мощными моторами, у него динамика поскромнее. Но в абсолюте она более чем достаточная.
С какой стати он вдруг не едет? Автомобиль не слишком тяжелый, мощность и характеристики двигателя хорошие. Конечно, по сравнению с более мощными моторами, у него динамика поскромнее. Но в абсолюте она более чем достаточная.
да это просто СТЁБ, почитал форум владельцев сс, так конкурентов просто нет ))) но в тоже время лансер 2.0 не посилам, парадокс :)
Хочу CIVIC
08.02.2012, 15:03
конкурентов действительно нет ))
а лансер 2,0 очень даже по силам, если речь идет конечно не о эво
-PACKMAN-
08.02.2012, 15:13
тот сс который сейчас выйдет мне нравится значительно больше чем то что сейчас продают
вот ржачная тема http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=701
Хочу CIVIC
09.02.2012, 10:14
ага ржачная. я таких с десяток для любой зажигалки найду. причем гоняться они там будут не с лансерами, а со стоковыми приоро-девятко-десятками
О чем разговор, паЦаны?
1. Шильдик кому не нра? Фолькс – марка с богатой историей, владеющая Ауди, Сеатом, Ламборджини!
2. Двигатели – отличные современные агрегаты, экономичные и прущие. Знаю лично…по тому же 1.8т FSI. Согласен, что хондовские стандартные не уступают… но Аккорд 8 – абассаться…не едет хоть толкай его… и это 2.4 201л.с. … ауди или фолькс с такими хар-ми как пинка под зад выстреливает.
3. Практичность – ЦЦ не расчитан на 15 рабов в салоне. Это машина со своей идеалогией и назначением. Даже задний диван с двумя горшками всем видом намекает «ибо нех»…
Смотрим глубже… мировой автопром идет путем впаривания через маркетинг, называя это учитыванием вкусов и требований потребителей штампуя кучу аналогов в одной линейке… одних Q на ауди скока… от Q2 до Q7…
4. Комфорт – Яповские авто догоняют европу в уровне комфорта тока в своих топовых исполнениях. В остальном гавнопластикшумканет …
5. Дизайн – проанализируйте последние два года. Япы от камри до сивки 9 – деградация. Экстерьер – назад в будущее (чит. в прошлое), интерьер – хавай пипл че осталось после Фукусимы…
6. Европейские авто дороже… сам када искал себе, та же Джета и Гольф новая выходила дороже Сивки 5Д с таким же набором вкусняшек.
5. Дизайн – проанализируйте последние два года. Япы от камри до сивки 9 – деградация. Экстерьер – назад в будущее (чит. в прошлое), интерьер – хавай пипл че осталось после Фукусимы…
не мое
- в Италии красивые женщины - получаются самые красивые машины в мире
- в Германиии тоже есть красивые женщины - получаются красивые машины
- а есть ли в Японии красивые женщины?
Хочу CIVIC
30.03.2012, 14:56
в италии далеко не красивые женщины. факт.
и потом, в россии и хохляндии по логике отнюдь не тазы и зазы должны быть
EURO,
давно признано, что самые красивые женщины - славянские!
на втором месте - японки!;)
EURO,
давно признано, что самые красивые женщины - славянские!
на втором месте - японки!;)
по 2-му пункту, кем признано-то?
Хочу CIVIC
02.04.2012, 11:47
японцами наверно ))
японцами наверно ))
японцы на мультики возбуждаются ;D причем чем дальше тем больше, поэтому и дизайн машин все унылей и унылей.
Civic4D96
17.10.2013, 16:38
Приветствую!!! В итоге ты СС взял или нет?! Если да ))) то как она сейчас, не пожалел?! Если нет ((( что лучше него нашел?!!!!
Тоже интересно, на перспективу.
Я поменял 5D на СС, очень доволен. Откатал уже пол года. Но конечно, дизайна и интерьера цивика не хватает(( В 5D было очень уютно и удобно ездить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.