Просмотр полной версии : Клиренс.
Grunya_404
06.11.2007, 22:52
Понимаю глупо звучит. прошу не стебатся.
Как померять клиренс? :D (я знаю что это самая низкая точка машины)
почему озадачился... когда забирал машину манагер сообщил что клиренс у нее 150мм. о чем сним поспорил т.к. везде читал сто клиренс у сивки 140мм.
но вот уже после второй недели эксп. тьфу тьфу не зцепил ни ничегоне днишешем не бампером.... задался вопросом может у новых уже клиренс для россии адаптирован?? :-[
Сам никак не соберусь замерить. Надо сделать замеры по передку в середине и сбоку (до резинки и до самого бампера), по брызговикам (если установлены), по порогу, сзади до низшей точки (буксировочная проушина либо выхлопная труба) и до бампера.
PSIHolog
06.11.2007, 23:09
А зачем мерять?
Некоторых бордюров можно будет не бояться, а на другие не лезть, хотя конечно, всё расчётами не предусмотреть, но всё-таки.
Хочу CIVIC
07.11.2007, 00:12
клиренс и заезд на бордюры - вещи совсем не зависимые.
И что потом, замеря клиренс, к каждому бордюру тоже с линейкой подъезжать?
Уважаемые, а поиском слабо пользоваться ?
ТЕМЫ ПО КЛИРЕНСУ ( ДОРОЖНОМУ ПРОСВЕТУ)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10298.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/20823.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6899.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16680.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3001.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8185.htm
Езжу 2 недели. Пробег 700км. 2 раза стукался защитой. 1 раз садился на задний край днища. 2 раза бился передним краем днища. Езжу аккуратно. Машину жалко :(
Godzila007
07.11.2007, 10:57
Езжу 9 месяцев, не задел ни чего. Езжу не акуратно. Реально страхи за низкий клиренс преувеличены. Может он и низкий, но для города его достаточно.
Речь, о 4D, а не о Субаре, там-то 200мм ))))
то москва... а я в самаре :)
у нас во дворах кое где еще грунтовка
то москва... а я в самаре :)
у нас во дворах кое где еще грунтовка
У нас тоже не все дворы в идеале.
Такие ямы встречаются)))
Paul_Spb
07.11.2007, 11:46
Понимаю глупо звучит. прошу не стебатся.
Как померять клиренс? :D (я знаю что это самая низкая точка машины)
почему озадачился... когда забирал машину манагер сообщил что клиренс у нее 150мм. о чем сним поспорил т.к. везде читал сто клиренс у сивки 140мм.
но вот уже после второй недели эксп. тьфу тьфу не зцепил ни ничегоне днишешем не бампером.... задался вопросом может у новых уже клиренс для россии адаптирован?? :-[
как вариант можно взять подкатной домкрат на колесьях, выставить его на 140мм и прокатить под авто. если не задело ничего, то увеличиваем высоту и т.д.
2 Grunya_404:
А просто посмотреть спереди, сзади, сбоку на ровной площадке, увидеть самую низкую точку, одеться погрязнее, взять рулетку и померять? Самые простые способы - самые надёжные!
Клиренс у Сивика 4д по данным производителя - 145, по замерам Авторевю - 140. Никакой адаптации нет и не будет! И слава Богу! ;) Посмотрите, что сделали с Лансером, от управляемости предыдущего не осталось и следа. Зато клиренс больше, чем у ТАЗов - 165 см! ???
2all:
Не надо никакой истерии по поводу клиренса Сивика - его вполне достаточно, просто надо быть чуть аккуратнее на плохой дороге.
По своему опыту. Меня самого заботил низкий клиренс Сивки. Даже создавал я когда-то одну из первых тем по этому самому клиренЦу, юбудь он неладен... :)
Теперь понимаю, что клиренса вполне достаточно, если не гонять по бездорожью. При желании выехать на природу - вполне реально, если не соваться в колеи от Нив и прочих жипов.
Езжу уже полгода, жена ездит, чиркнул за всё время три раза защитой картера (болтами) об асфальт на трасе (реально миа кульпа, сам виноват - на скорости залетал в поперечные волны с одной на другую, один раз съезжал по диагонали на дорогу с горки на скорости), один раз, заезжая на мойку, зацепил нижней отбортовкой порога заезд (тоже сам виноват, в машине сидело пятеро немаленьких ребят, перед заездом была яма), один раз на яме хорошо ширкнул передним брызговиком. Каких-либо последствий низкого клиренса на машине в виде царапин и прочих вмятин за всё это время - нет. На болтах защиты картера спереди потёртости (чуть сточен металл). Надеюсь, что и дальше будем продолжать в том же духе.
А геометрическую проходимость Сивки больше ограничивает даже не клиренс, а большая база (напомню, что она даже больше, чем у Аккорда, на 3 см). У меня на двенаре заниженная подвеска, клиренс - около 135 мм. Но по ямам на нём лазать легче, т.к., база короткая по сравнению с Сивкой...
Не знаю че все ноют по вопросу маленького клиренса. Я вообще не пойму где вы ездите. Сам ждун щас обладаю БМВ 318 92 г.в клиренс 110 мм проблем не было ни когда зимой и надачу ганял к друзьям и все нормально было и на природу ездил. А вы тут ноете ноете клиренс у них маленький )))))))
Grunya_404
30.11.2007, 22:40
вывод из первого моего сообщения темы.
клиренса сивки хвататет за глаза главное чтоб башка на плечах была и не надо возмнять что едешь на джипе.
а так проходит везде.
вот уже за месяц езды один раз задел защитой землю точнее трубу когда заезжал на Тех осмотр., и чуть чуть шоркнулся бампером по снегу когда переползал боооольшую яму. где затюнниный(в хлам низкий) червонец тупо прошкорябал всем чем только можно было.
короче машиной доволен на все 300000000.......00% :)
Че мучиться, найди гденибудь нечищенный от снега пятачок асфальта и тихонечко проедь. Затем выйди и палочкой промерь самую глубокую выемку. Точнее даже в лаборатории не получишь. На крайняк возьми сделай валик из снега сантиметров на 20-25 и проедь сквозь него. Результат получишь сравнимый.
Езжу 2 недели. Пробег 700км. 2 раза стукался защитой. 1 раз садился на задний край днища. 2 раза бился передним краем днища. Езжу аккуратно. Машину жалко :(
Это ещё один минус защиты, потому как реально уменьшает клиренс ;)
Как следствие защита погнётся и начнёт стучать о подрамник
Это ещё один минус защиты, потому как реально уменьшает клиренс ;)
С чего Вы это взяли? В смысле информация откуда, что установка защиты уменьшает клиренс? Напротив, все дилеры бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что установка защиты на величину дорожного просвета НИКАК не влияет.
От себя добавлю: низковата машина. Но как говорится, всё познаётся в сравнении...
я бы даже сказал больше. установка защиты увеличивает клиренс.:)
я бы даже сказал больше. установка защиты увеличивает клиренс.:)
Че за бред?!http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif
это факт. нонеймовские защиты уменьшают, а фирменные увеличивают. не веришь проверь. :)
Точно. Она крепится под чашками передних стоек и увеличивает дорожный просвет :)
Проехал 4000 , ничего не чиркало не задевало и т.п. Защиты нет и не намечается
ага, с установкой допзащиты не только клиренс увеличивается, но и мощность. Особенно забавно читать про фирменные защиты. В какой стране мира станут устанавливать дополнительную защиту? Тем более на сугубо городской автомобиль сивик? Во что только не верят люди :-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.