Вход

Просмотр полной версии : Проблема: заводится 40 сек. работает и голхнет ..



AleXXL
20.01.2011, 23:18
Началось вчера - с работы уезжать - завелся, 40 секунд работает - вырубилась - чек энжи не загорался, все работает - стартер крутит не схватывает минуту .. - в течении 5 минут несколько раз пробовал - завелась - уехал - в дороге до прогрева тоже раз остановился, но завелся ... Прогретая заводится - едет без проблем!
Сегодня утром - завел 30-40 секунд поработала заглохла и далее время реакции увеличилось - в течени 25 минут мучения - не заводилась от 1 минут до 5 минут (стартер крутит - лампочки горят чек энжи не горит (когда двигатель работает) ...) кое как все таки завелась - прогретая - все нормально ... Поехал от греха подальше к дилеру (был в 8.00) в 15.00 - звонят - ваша машина заводится 6-) ...
Сказал - оставляете до утра на воздухе - утром - если заведется - прогрейте и на диагностику ...

Кто нибудь сталкивался с таким странным поведением машины?

Panteon
21.01.2011, 11:23
На улице минус 30?

Dactil
21.01.2011, 12:09
Panteon,
не, у нас тут -10 -15.

inso
21.01.2011, 13:58
У меня похоже было. Машина глохла прямо на ходу... Только через 2 дня догадался проверить клемы и подтянуть... Все норм стало..
Конечно не обязательно клемма, но действительно похоже на то, что разрывается контакт с АКБ, раз чек енжин не загорается.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

черт невнимательно прочитал - раз стартер нормально крутит, значит вряд ли АКБ.
Кстати напиши результаты диагностики у дилера[COLOR="Silver"]

Magent
21.01.2011, 14:02
Блэг баг не стоит? Может метка потерялося. У меня глохла в движении если метку в кармане куртки, а куртку кидал на задние сиденья. Да и батарейки метки рекомендуют раз в два года менять.

inso
21.01.2011, 14:23
Кстати да очень похоже. У меня тоже если без метки заводить, то стартер крутит, а машина не схватывает.

Dactil
21.01.2011, 14:43
Обычно установщики настраивают систему охраны так, что метка считывается один раз при включении зажигания, после чего, в движении, метка уже не опрашивается. Она может опрашиваться повторно после открытия-закрытия водительской двери.

Опрашивать метку во время движения стремновато, есть шанс, машина заглохнет и останешься без тормозов.

Автор, у тебя есть что-нибудь из дополнительных охранных систем-то? Если нет, то эта тема отпадает.

vv001
21.01.2011, 17:57
Опрашивать метку во время движения стремновато, есть шанс, машина заглохнет и останешься без тормозов.

Автор, у тебя есть что-нибудь из дополнительных охранных систем-то? Если нет, то эта тема отпадает.

у меня глушит иммобилайзер и пох ему едешь 150 ты или стоишь на перекркстке ,включается аварийка и через 30 сек двигатель глохнет.Очень похожа ситуация что охранная система это вытворяет.

BOZON
21.01.2011, 19:04
Была такая канитель. Стартер крутит, но машина не заводится. На ходу бывала тоже глохла. Проверял всякие предохранители и.т.д. В итоге оказалась сигналка глючила. Сигналка обычная. Не блакбаг.Поехал к официалам, сделали компьютерную диагностику. Поняли что сигнализация, ремонт был за мой счет. Заменили релеху одну. Ща все ок. Кстати грешил еще на иммобилайзер, якобы батарейка села. Но в итоге оказалась сигналка. ))))))

AleXXL
21.01.2011, 19:50
имобилайзер отключил - клемма нап АКБ в порядке ... Сейчас сняли релюхи сигналки - завтра с утра будут пробовать опять заводить - так в сервисе в тепле заводится с пол - тычка и не глохнет (даже чуть постаяв - прогревшись в боксе ...) За ночь вымерзнет - если не заведется - значит дело было не в бобине ( т.е. сигналке...) Мой имобилайзер - опрашивает только один раз - при открытии двери (метку до отключения видел) ...

Lesch48
22.01.2011, 01:01
у меня на ваз 2110 была зимой такая хрень. Вода в топливном фильтре перемерзает. С утра машина заводится и работает 30сек на бензине который в трубках остался, потом глохнет и хрен заводится, пока в гараж не загонишь. Замена топливного фильтра всё исправила. Но это у меня было так, а у себя сам смотри)))

AleXXL
22.01.2011, 22:52
Если бы вода - она вообще бы не завелась - сегодня заберу вечером - вроде сказали заводится - попробуем ...

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

короче забрал - до дома доехал (один час) - все было нормально - в магазин зашел вышел - завелась - минуту поработала опять заглохла !!! Завтра поеду в Престиж без записи - попрошу отключить все реле или поменять ... Итак проблем хватает а после операции все тяжело дается, сил мало ...

BOZON
23.01.2011, 15:05
Дружище, мне кажется что все таки в релюхе сигналки. Она размыкает цепь. У меня когда погода хорошая была было все ок, когда сыро то начинались глюки. Т.е. там типа конденсат скапливался, и начинало глючит . Не заводится или глохнет на ходу.

Cosmet
23.01.2011, 15:21
AleXXL, тут подобное описывалось неоднократно, допсигналка была виновата навскидку ну... в 99% случаев :))) Из них ну... 99% ставилось в престиже ;)))
Но они иногда по своей гарантии бесплатно находят и устраняют неисправность :) Иногда не находят :( Езжай сразу к ним imho

насчёт отключения и проверки - есть такая маза:
http://www.excellent.ru/index.php?an=teh_cutoff


блокировки могут (на некоторых моделях автомобилей) "прописать" неисправность в память контроллера двигателя.

AleXXL
23.01.2011, 18:31
Съездил - цифровое реле поменяли + диагностика сигнализации + восстановление цепей имобилайзера - 5400 руб. Вроде не глохнет ... поездим - посмотрим ...

u33
24.01.2011, 18:51
Тоже подобное началось... Но в двух вариантах.

1) Было снежно (30 декабря). Доехал до места. Стояла час. После завелся, сдаю назад, выкручиваю руля - и заглохла... Стартер молотит, сивка не реагирует. Постоял, помычал... попинал!!! по колесам (ну снег отбил с подкрылков). Сел в машину повертел рулем на незаведеной. Завелась, поехал.
Короче это ошибка рулевого управления была - система чувствует сопротивление излишнее (грязе-ледо-снег в подкрылках) и глушит двигло.
Потом еще раз такое было.. взял за правило отбивать снег.

2) Как здесь описывалось. -20. Завелась, 10 секунд и заглохла. Пару минут потыркал - завелась. Через несколько дней опять, но без проблем завелась... НО, после этого нормально прогретая, постояв 3 минуты заглушеной - отказалась заводиться.. минут на 10.
Из систем способных повлиять на это - эшелон.. Может батарейку в метке поменять?

Cosmet
24.01.2011, 19:16
u33, метка должна пиликать при запуске, если батарейка в ней кончается. Можно для проверки эшелон свой в режим валет перевести и покататься. Если будет глохнуть - дело 100пудово не в метке, а в релюхе какой-нить.

AleXXL
24.01.2011, 19:51
все не глохнет - проблема была - цифровое реле сигнализации (заменили) ...
Спасибо всем за помощь и комментарии ..

u33
25.01.2011, 10:45
Cosmet, ну это не так регулярно происходит, чтобы вычислить что виновато, всего два раза было... первый раз под конец январских праздников, второй - дня 3 назад... пробег 8000, не могу добраться до официалов на 0е ТО... Доеду буду мучать, все они ставили, пусть и разбираются.