Просмотр полной версии : Прокладка ГБЦ?
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
ну для начала поменяй крышку радиатора.
ну для начала поменяй крышку радиатора.
Крышку радиатора уже поменял и это ситуацию не улучшело. Вырвал клапан вообще из старой крышки и тока тогда спало давление в патрубке и прекратилась течь. Но это же все равно не решение проблемы.
Ink0git0
07.11.2007, 10:44
Возможно ГБЦ
машина не греется?
Машина не греется и при мне не перегревалась. Датчик температуры при любых условиях не выходит за пределы рабочей температуры.
у меня была ситуация что сначала клинануло термостат потом потек радиатор а уже потом повело бошку и в результате замена радиатора термостата и прокладки ГБЦ но у меня машина грелась и ничего не раздувалось
у меня была ситуация что сначала клинануло термостат потом потек радиатор а уже потом повело бошку и в результате замена радиатора термостата и прокладки ГБЦ но у меня машина грелась и ничего не раздувалось
в том и прикол что термостат в норме помпа тоже. дрыг не греется но давление от головы в радиатор раза в 2 больше чем надо. я сам не перегревал и бывший хозяин тоже. Дрыг контрактный... может г впихнули уже перегретое. Хотя проблемы начались тока недавно. После установки норм катался.
вопрос не в тему . свечи давно менял
вопрос не в тему . свечи давно менял
эммм.... вот тут вспомнил как раз совсем незадолго до этого проишествия действительно менял свечи...
это к тому что , в некоторых случаях можно определить по свечам , пробита или нет прокладка ГБЦ
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой
с радостью снял бы сам да и мануал есть и динаметричесие ключи но... на улице -4 и нет теплого гаража да и не теплого тоже. Так что видимо "колхоз" отменяется. Надо искать сервис и платить кровные...
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.
Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.
Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?
Тут видишь в чём проблема - давление в системе охлаждения ДОЛЖНО быть ок 1.1 атм. и это нормально для моторов хонды. вырвав клапан ты просто сбросил его до 0. вот и всё. Но это черевато раннимм закипанием антифриза и как следствие перегревом, поскольку точка кипения жидкости находится в прямой зависимости от давления.
Твоя старая крышка в один прекрасный момент заклинила и давление поднялось выше 1.1 атм, вот и лопнул у тебя радиатор и раздулся патрубок. Тебе надо менять радиатор, патрубок, и крышку.
Эта проблема не редка и чаще всего имеет место быть почему-то именно на СРВ и Сивиках. Просто у меня в магазине очень часто спрашивают радиаторы на эти машины именно по причине разрыва радиатора из-за заклиневшей крышки
Большое спасибо!!! тогда сперва не буду лезть в дрыг, а последую вашим советам. Надеюсь дело только в этом. Еще раз спасибо всем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.