Вход

Просмотр полной версии : Прокладка ГБЦ?



скатяра
07.11.2007, 00:12
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.

kuvshin
07.11.2007, 10:37
ну для начала поменяй крышку радиатора.

скатяра
07.11.2007, 10:41
ну для начала поменяй крышку радиатора.


Крышку радиатора уже поменял и это ситуацию не улучшело. Вырвал клапан вообще из старой крышки и тока тогда спало давление в патрубке и прекратилась течь. Но это же все равно не решение проблемы.

Ink0git0
07.11.2007, 10:44
Возможно ГБЦ

DrStorm
07.11.2007, 11:19
машина не греется?

скатяра
07.11.2007, 11:21
машина не греется?


Машина не греется и при мне не перегревалась. Датчик температуры при любых условиях не выходит за пределы рабочей температуры.

DrStorm
07.11.2007, 11:25
у меня была ситуация что сначала клинануло термостат потом потек радиатор а уже потом повело бошку и в результате замена радиатора термостата и прокладки ГБЦ но у меня машина грелась и ничего не раздувалось

скатяра
07.11.2007, 11:33
у меня была ситуация что сначала клинануло термостат потом потек радиатор а уже потом повело бошку и в результате замена радиатора термостата и прокладки ГБЦ но у меня машина грелась и ничего не раздувалось


в том и прикол что термостат в норме помпа тоже. дрыг не греется но давление от головы в радиатор раза в 2 больше чем надо. я сам не перегревал и бывший хозяин тоже. Дрыг контрактный... может г впихнули уже перегретое. Хотя проблемы начались тока недавно. После установки норм катался.

kuvshin
07.11.2007, 11:36
вопрос не в тему . свечи давно менял

скатяра
07.11.2007, 11:40
вопрос не в тему . свечи давно менял


эммм.... вот тут вспомнил как раз совсем незадолго до этого проишествия действительно менял свечи...

kuvshin
07.11.2007, 22:33
это к тому что , в некоторых случаях можно определить по свечам , пробита или нет прокладка ГБЦ

скатяра
07.11.2007, 22:38
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?

DrStorm
07.11.2007, 22:40
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?

я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой

скатяра
07.11.2007, 22:43
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?

я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой


с радостью снял бы сам да и мануал есть и динаметричесие ключи но... на улице -4 и нет теплого гаража да и не теплого тоже. Так что видимо "колхоз" отменяется. Надо искать сервис и платить кровные...

rip
08.11.2007, 06:38
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.


верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.

скатяра
09.11.2007, 16:55
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.


верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.


Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?

kuvshin
10.11.2007, 00:22
очень похоже

rip
11.11.2007, 07:13
Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.


верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.


Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?

Тут видишь в чём проблема - давление в системе охлаждения ДОЛЖНО быть ок 1.1 атм. и это нормально для моторов хонды. вырвав клапан ты просто сбросил его до 0. вот и всё. Но это черевато раннимм закипанием антифриза и как следствие перегревом, поскольку точка кипения жидкости находится в прямой зависимости от давления.
Твоя старая крышка в один прекрасный момент заклинила и давление поднялось выше 1.1 атм, вот и лопнул у тебя радиатор и раздулся патрубок. Тебе надо менять радиатор, патрубок, и крышку.
Эта проблема не редка и чаще всего имеет место быть почему-то именно на СРВ и Сивиках. Просто у меня в магазине очень часто спрашивают радиаторы на эти машины именно по причине разрыва радиатора из-за заклиневшей крышки

скатяра
11.11.2007, 10:36
Большое спасибо!!! тогда сперва не буду лезть в дрыг, а последую вашим советам. Надеюсь дело только в этом. Еще раз спасибо всем.