Просмотр полной версии : Троит (Двоит) Двигатель
Quaterlous
25.01.2011, 09:21
Проблема в следующем Honda civic 2003г. Двигатель D15B коробка вариатор после манипуляции с радиатором при запуске двигателя пошел тасол в коробку вариатора, через пару минут машина затроила и была заглушена коробка была промыта и залита новая жижа, машина троить не перестала при дальнейшем изучении выяснилось что машина работает на 1 и 2 цилиндре 3 и 4 не работают по крайне мере на холостых. форсунки работают, искра есть компрессия во всех цилиндрах отличная, ремень ГРМ на месте. машина в прицепе едет не плохо но на холостых пипец. Диагностика показывает только пропуске зажигания в 3 и 4 цилиндре. т.е на холостых данные цилиндры вообще не работаю, свечи сухие т.е. впрыск топлива происходит не вовремя и есчё приборы показываю большие изменения угла зажигания от 6 до 14 . Где есчё можно посмотреть?? Может чего коробка мудрит уже всё перелазил но не знаю в чем причина на станциях руками разводят. Придется в офф. сервис наверное гнать. Как проверит работоспособность датчика положения каленвала?. Есть еще какие мысли? слышал про настройку вариатора только не чего в инете не нашел.. Помогите плиззззз.. :'(
---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:58 ----------
Ну что не кто не поможет???
avtopsih
25.01.2011, 09:30
проверь,на шестерне распредвала(есть тоже датчик положения его)как подходят провода в фишке.а вариатор тут не причем,просто совпало...так же закручен ли болт шкива коленвала,прижимающий звездочку для датчика коленвала?и правильно ли установлена эта звездочка....?
Quaterlous
27.01.2011, 19:16
Так так.. можно поподробнеё особенно про болт где он находится и как к нему подлезть и про звездочку тоже если не трудно??
avtopsih
27.01.2011, 20:21
болт держит шкив коленвала,под ним есть шестерня ГРМ (крутит ремень) под этой шестерней есть звездочка с нее и снимает показания датчик положения коленвала.так вот если эта звездочка относительно шестерни не синхронна...тогда неправильное показание будет для датчика....
Услышал искра есть, а как ты ее проверял, когда свеча проверяется под давлением, где может пробивать изолятор.
Проверять нужно все!
Брать тестер и смотреть сопротивление на катушки высокого напряжения, сами провода, и копоть на наконечниках которые дают сопротивление.
Вообще то должна гореть ошибка.
Quaterlous
05.02.2011, 19:09
Искру проверяли каким то спец прибором точно не знаю, но там и расстояние на пробой увеличивали и так далее все ОК. И опять же катушки меняли местами по разному результат один и тот же не работают 3-4 цилиндры. Ошибка показывает всегда одна и та же пропуски зажигания 3-4 цилиндры.
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------
болт держит шкив коленвала,под ним есть шестерня ГРМ (крутит ремень) под этой шестерней есть звездочка с нее и снимает показания датчик положения коленвала.так вот если эта звездочка относительно шестерни не синхронна...тогда неправильное показание будет для датчика....
Спасибо большое за помощь. Но я так вот на словах плохо понимаю как это посмотреть, примерно знаю где это все расположено, но как к этому всему подлезть, если есть возможность фотосы или на какой нибудь схеме показать как к болту подлезть и как проверить синхронность шестерни и звездочки???
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------
Всем спасибо!! Тема закрыта... После 10-ка автосервисов и месяца головной боли, а также почти полной разборки двигателя несколько раз, после пяти минутных манипуляции был снят клапан EGR и заглушен и всё мафынка заработала как надо. Всем спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.