Просмотр полной версии : шкиф... подскажите-помогите.
Vitos123
22.01.2011, 00:43
я отметил стрелкой на первой фото место мне так кажется там должно быть что-то такого что цепляется за сам вал. это так?
61537
61538
61539
а дело было так... я еду-еду, в повороте подгазнул по снегу... и заметил что мигнули красные лампочки на приборке.. которые когда включаешь зажигание загораются. в следующем повороте я опять подгазнул и пропал гур и загорелись эти лампочки: одна зарядка, а другая не пойму что то типо прямоугольника и в нем вертикальные волнистые линии.
остановился, заглушил, открыл капот... шкиф оказался раскручен и болтался о_О я в шоке.
может кто знает сколько будет стоить новый шкиф или б/у у кого есть может заберу.
там должна быть маленькая шпонка (как пол спички),если посадочное для неё не разбто,то замена шкива не потребуется)
Vitos123
22.01.2011, 01:08
шпонка эта была походу на шкифе... но её не стало=( стерло её походу...
ferio1995
22.01.2011, 01:30
вот это да! у меня криво крутится шкив гура. купил гур б\у - проблема не решилась.
поменяли насос гура, думал что то сломалось внутри насоса, или погнулось - проблема так и не решилась. оказывается вон оно что, Михалыч... =)
На всех моделях должна быть шпонка? я особо не приглядывался, но ничего там подобного не заметил.
Vitos123
22.01.2011, 04:38
хоть кому-то моя тема помогла=)
а кто поможет мне?
ferio1995
22.01.2011, 17:17
еще бы ответил кто, а?! =)
На всех моделях должна быть шпонка?
avtopsih
22.01.2011, 17:51
ferio1995,
в обязательном порядке..
Vitos123,
У меня был такой косячина((( я его победил! значит так новый шкиф стоит 7т.р.! ДА! я тоже был в шоке, но фишка в том что у меня разбило посадочное место под шпонку(вместе с ней) вышел из положения следующим образом:
http://i.pixs.ru/thumbs/4/1/7/Bezimyanni_4149570_1565417.jpg (http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_4149570_1565417.jpg)
Короче на против родной шпонки нужно засверлиться так чтобы отверстие на половину нашло на шкив а на другубю половину на коленвал. Езжу ща норм, не откручивается.
avtopsih
22.01.2011, 21:25
liniviy,;););) маладетс.
Vitos123
23.01.2011, 02:39
Vitos123,
У меня был такой косячина((( я его победил! значит так новый шкиф стоит 7т.р.! ДА! я тоже был в шоке, но фишка в том что у меня разбило посадочное место под шпонку(вместе с ней) вышел из положения следующим образом:
http://i.pixs.ru/thumbs/4/1/7/Bezimyanni_4149570_1565417.jpg (http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_4149570_1565417.jpg)
Короче на против родной шпонки нужно засверлиться так чтобы отверстие на половину нашло на шкив а на другубю половину на коленвал. Езжу ща норм, не откручивается.
ты хочешь сказать что нужно в шкифе высверлить не большое отверстие сверлом №8 ? и что туда вставить? заказать шпонку или кусок сверла на 8 ? не пойму :o
так а на самом шкифе у меня была влитая шпонка ? и её стерло походу да?
avtopsih
23.01.2011, 02:59
да ты ниче не понял,надо поставить шкив на вал и сверлить шкив вместе с валом,пол сверла в шкиву пол сверла в коленвалу а потом забиваеш в это отверстие небольшой кусочек прутка на 8.и все дела....закручиваеш потом болт коленвала.
так а на самом шкифе у меня была влитая шпонка ? и её стерло походу да?
не стерло, а просто срезало, если там хорошо поковырять - тогда остатки шпонки можно достать и поставить туда новую шпонку
Vitos123
24.01.2011, 03:53
да ты ниче не понял,надо поставить шкив на вал и сверлить шкив вместе с валом,пол сверла в шкиву пол сверла в коленвалу а потом забиваеш в это отверстие небольшой кусочек прутка на 8.и все дела....закручиваеш потом болт коленвала.
ааааа)) терь понял)) спс за совет...
---------- Сообщение добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------
да ты ниче не понял,надо поставить шкив на вал и сверлить шкив вместе с валом,пол сверла в шкиву пол сверла в коленвалу а потом забиваеш в это отверстие небольшой кусочек прутка на 8.и все дела....закручиваеш потом болт коленвала.
не стерло, а просто срезало, если там хорошо поковырять - тогда остатки шпонки можно достать и поставить туда новую шпонку
хочешь сказать что на шкифе тоже должна быть выемка под шпонку?
да, на шкиве тоже есть паз под шпонку отчисть все хорошенько и увидиш ("родную" придется выточить из чегоньть), противоположно диаметрально от того места где была родная шпонка сверли отверстие на 8, так чтобы половина отверстия легла на шкив а вторая на коленвал (я сверлил так: надел шкив на коленвал, затянул его болтом, проверив что стоит ровно и сверлил прямо в щель между коленвалом и шкивом). шпонку заказывать не нужно я использовал часть того же сверла которым сверлил))) длиной около 1,5 см, пруток какойньть не рекомендую, думаю слишком мягкий может оказаться. Дерзай))) пол дня практики по автокамасутре и все год!)))) ток запасись сверлами, те что на 8))) я два сломал...
Vitos123
25.01.2011, 14:36
да, на шкиве тоже есть паз под шпонку отчисть все хорошенько и увидиш ("родную" придется выточить из чегоньть), противоположно диаметрально от того места где была родная шпонка сверли отверстие на 8, так чтобы половина отверстия легла на шкив а вторая на коленвал (я сверлил так: надел шкив на коленвал, затянул его болтом, проверив что стоит ровно и сверлил прямо в щель между коленвалом и шкивом). шпонку заказывать не нужно я использовал часть того же сверла которым сверлил))) длиной около 1,5 см, пруток какойньть не рекомендую, думаю слишком мягкий может оказаться. Дерзай))) пол дня практики по автокамасутре и все год!)))) ток запасись сверлами, те что на 8))) я два сломал...
ок ! ;) буду кулибничать;D
Vitos123
25.01.2011, 20:36
Короче борода парни :'(
приехал я ток что из одного гараж-сервиса... возил им шкиф показывал...
кулибничать сказали не стоит. а нужен новый шкиф и шпонка.
сказали что стачило по всей окружнасти шкиф=(
нужно еще промерить посадочное место на валу, а то вдруг и его подстачило... короче вот фото посмотрите:
61885
61886
кто знает, на сколько сильно сточен шкиф?::)
**ШУРИК**
25.01.2011, 20:56
тебе какой ответ.
если в лоб,то ему ПИ****.
ищи новый шкив и шпонку,вроде уже писал тебе ответ
Vitos123
25.01.2011, 21:18
тебе какой ответ.
если в лоб,то ему ПИ****.
ищи новый шкив и шпонку,вроде уже писал тебе ответ
а как думаешь вал не мог сточиться?
сколько должен быть диаметр вала?
avtopsih
26.01.2011, 02:00
посадочное по моему 30...если не ошибаюсь...
Vitos123,
хрень все это! у меня вал так обхренячило что посадочное место родной шпонки размолотило на 1,5 см в бок! глубиной около 3 мм и так как шкив перед тем как открутиться (а он у меня откручивался раз 7! был на трассе не мог остановится чтобы починить... по етому просто затягивал и ехал дальше скоко мог) проскальзовал на валу тем самым стачивая сам и вал, в итоге диаметральный зазор между шкивом и валом составил около 1-1,5 мм! Как уже говорил после того как сделал уже 3000км проехал и ничего... а в сервисе так сказали т.к. им гораздо проще поставить новый шкиф, чем изобретать велосипед, я б тоже на их месте так сказал))) короче, решать тебе, не спорю конечно новый шкиф лучше! но блин уж больно кусается он ценой...
я не пойму, это шкив с колена?
у меня была похожая ситуация - сорвало шпонку, думал поменять ее( на экзисте 100р), но выработка на самом шкиву была тоже. ставить шкив с выработкой нельзя - он не отцентруется, его будет колбасить и опять сорвет ( да и все остальное расколбасит ). оригинал 18000р, на разборах нет.
посоветовали попробовать FEBESt подобрать, поехал в их магазин со своим старым, подобрали очень похожий - 2000р.
поставил, все ок
avtopsih
26.01.2011, 14:24
Vitos123,
промерь вал и завтуль старый шкив с учетом изношенности вала...у токаря.
Vitos123
27.01.2011, 00:09
ясно-понятно. но я жду от человека фото шкифа, думаю купить всетаки с рук целинький=)
хотел еще спросить: а шпонку с рук реально купить? думаю если с exzista
закажу... то по срокам долго буит идти. т.к. наверно шпонка ток в оригинале.
avtopsih
27.01.2011, 00:13
шпонка это кусочек металла,не грей голову купи от волги подточи по своей канавке,т.к. она у тебя все равно разбита и будет болтатся родная,а эту сделаеш плотнячком...
Vitos123
27.01.2011, 00:28
шпонка это кусочек металла,не грей голову купи от волги подточи по своей канавке,т.к. она у тебя все равно разбита и будет болтатся родная,а эту сделаеш плотнячком...
думаешь КАЛЁНЫЙ вал-посадочное место разбило? ну тогда да, не стоит тратится на то что буит малым и не подойдет.
avtopsih
27.01.2011, 10:30
еще как разбило даже к бабке не ходи,то что родная шпонка будет маленькой это факт...вот и прально подгони лутше из большой нашей...
avtopsih,
Поддерживаю! немного обработать напильником и ляжет как нужно! ::)
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:44 ----------
Vitos123,
В любом случае как починишь напиши че сделал и как вышло)))) и за скок $;)
mr_shadow
31.01.2011, 16:45
Vitos123, Перед тем, как ставить шкив - обязательно осмотри и промерь посадочное у колена. Шпонку лучше ставить оригинальную, если колено и посадочное гнездо на нем в норме.
Мне на одном сервисе, еще в самом начале эксплуатации авто, меняли ГРМ и походу посеяли шпонку. Почти 2 года машина нормально откатала (пробеги маленькие были да и не гонщик я), потом открутился шкив. Благо от сервиса, где постоянно обслуживаюсь, не далеко был. Там и обнаружилось, что шпонку сорвало и проточило шкив. Заказывал новый с Японии. Получил, поставил в первом попавшемся сервисе работающим в воскресенье, покатался с полгода и он опять открутился. На сервисе поглядели и вынесли вердикт - разбило посадочное гнездо на колене, да так, что колено под замену или с другой стороны точить новое гнездо. Ну и шкив тоже на замену. Если бы посадили на резьбовой герметик, или машинным маслом смазали болт (по мануалу) - возможно бы и обошлось бы.
Посему осмотри все внимательно и перестрахуйся. А то потом очень не дешевое мероприятие может предстоять.
Vitos123
12.02.2011, 01:00
еще как разбило даже к бабке не ходи,то что родная шпонка будет маленькой это факт...вот и прально подгони лутше из большой нашей...
сегодня поставил заказанный ранее Шкив и новую шпонку, шпонка села в вал как влитая :D
вроде работает гуд.
avtopsih
12.02.2011, 02:30
;)повезло.
Vitos123,Разделяю твою радость ;)
Думаю темку можно закрывать...
Vitos123
13.02.2011, 02:40
ХОНДА форумы помогают, спасибо добрым людям ;)
тема офф.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.