Вход

Просмотр полной версии : ?decoding error code vsa: wrong size tires installed



s.p
22.01.2011, 13:01
Уважаемые гуру... Суть проблемы отображена в ее названии..

Детали: после начала движения, минут через 5-7, без каких либо экзерсисов (пробуксовок, торможений), загорается VSA /!\
После чего возникла проблема: была произведена замена шпильки ступицы заднего правого колеса, замена ступичного подшипника на переднем левом колесе. После чего было сделано развал/схождение
В обоих случаях снимали суппорта (естественно). Датчики ABS все работают исправно, также как и система абс вцелом.

Автосервис, где производился ремонт, в шоке от полученной информации. Постольку поскольку эта ошибка никак не сопоставляется с автомобилем civic, сбросили ошибку и все...

Через 5-7 минут, заветная надпись опять на дисплее..

Авто: civic 4D, АТ exe, 2008, турок.


Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Буду признателен.

ЗЫ: во вторник опять поеду в сервис, пусть ковыряют, просто хочу быть готовым..

Dmitriy_
22.01.2011, 18:59
s.p,
1)это на каком дисплее такая надпись?
2)детали оригинал?
3) если не оригинал то там какие то магнитные метки на подшипнике ступицы есть. их считывает датчик ABS если не оригинал то метки могут быть не правильными и комп машины думает что колеса крутятся с разной скоростью.

Kid0k
22.01.2011, 19:18
если конкретно перевести, то комп думает что установленны шины,неправильного размера.
меняли что нибудь?

сразу скажу, я так сказал,мало ли у автора топика с англицким проблемы.

Dmitriy_
22.01.2011, 19:47
s.p, вот например

доброе время суток и всех с новым годом!!помогите разобраться(((поменял подшипник ступичный,подшипник не оригинал,но как заверили -не плохой))после замены стала выскакивать ошибка vsa,ну и соответственно отключаться.После перезапуска двигателя опять изчезает,но через время все заново.делал диагностику-колесо на котором менялся подшипник,на 5км/ч вращается медленее чем остальные три.как я понял из-за этого система встает в аварийный режим((((не пойму толи подшипник левый,хотя пробивали по vin,толи с датчиком чего???????может кто сталкивался?????
ABS работает))

Не так давно загудел у меня ступичный подшипник. Решил поменять его, заехал к дилеру на диагностику, выявили какой именно шумит. Оригинал 4800, ждать пару недель, в наличии нет.
Весело, думаю. Заехал в экзист, 4000 руб, ждать неделю и, неоригинал Febest за 1200 в наличии. Ну и я, недолго думая взял. Поменял.
В итоге, когда трогаешься с места, достигнув скрости порядка 60 км загораются лампочки АБС, ВСА, а иногда даже шестерёнка. Т.е. все эти системы не могут корректно работать. Трогается немнгого с рывками.
Как мне потом сказал специалист из сервиса, магнитное кольцо на неоригинале немного другое, чем на неоригинале, поэтому датчик не может корректно считывать инфу.

Пришлось ехать опять в экзист, заказывать оригинал и возвращать деньги за неоригинал.

P.S. Мораль. Не покупайте подшипники Febest, лучше переплатить и взять оригинал (кстати, делают на заводе во Франции).

s.p
30.01.2011, 15:46
Ребята, Dmitriy_, Kid0k огромное спасибо за инфу!

Пролистал поиском весь форум, но конкретики не нашел...

Действительно, был установлен неоригинальный подшипник ступичный... Теперь я знаю, что сервисменам говорить ...
2 Dmitriy_ : те цитаты, которые ты привел, в точности мой вариант.
2 Kid0k: с англицким все в поряде, поэтому и привел оригинальный текст с компьютера. (эта ошибка высветилась на подключенном компе сервиса.)

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:54 ----------

Позвонил, перезаписался на завтра. Объяснил по телефону в чем они не правы, обещали исправить. Причем сказали что вероятнее всего подшипник поставили наоборот(!).
Короче по итогу отпишусь...

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:49 ----------

Итак, продолжаю поэзию про фокусы...

После перезаписи, приехал на сервис, мастер-приемщик, который принимал мой авто, был на выходном. Его коллега отказался принимать решение по замене, поскольку на неоригинальные з/ч сервис гарантии не дает... Пришлось приехать еще раз на следующий день.
После разговора с моим мастером-приемщиком, было принято принято решение о замене на оригинальный подшипник с моей доплатой. После замены подшипника, и вычеркивания из памяти ошибки VSA, я уехал... Через минут 5-7 картина повторилась :(. Звоню в сервис, говорят приезжайте и оставляйте машину - будем ковырять дальше...
Дальше они приглашают электрика-диагноста с официального дилера, с дилерский компом. Комп дилера показывает следующее:

Код отказа
Подтвержденные DTC (коды отказа) (Постоянные)
61-23 Преобразователь-блок управления: низкое напряжение источника питания
61-22 Преобразователь-блок управления: низкое напряжение источника питания
81-23 Центральный процессор: внутренняя неисправность цепи
61-01 Преобразователь-блок управления: низкое начальное напряжение IG

Рекомендации:
Замена АКБ
Проверка системы заряда.

Ничего не остается делать, соглашаюсь на рекомендацию проверки системы заряда, хотя понимаю, если была бы проблема, то в минус 25 авто хрен бы заводилась....
Естественно проверка показала норму. Аккумулятор я менять у них не стал. Договорился о том, что сам поменяю аккумулятор, и если ошибка останется, приеду для дальнейшей экзекуции. Поменял аккумулятор, проблема не исчезла...

Завтра еду в очередной раз, приедет электрик-диагност с официала, будем разводить меня на деньги еще дальше...


Кто как думает, что дальше???

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:44 ----------

upd:

Сделан очередной визит на сервис. Электрик-диагност с оф дилера диагностировал то, что все же брак ступичного подшипника (непонятно почему эту процедуру нельзя было сделать при первом его приезде, а просто выдать рекомендации по замене АКБ и диагностики системы заряда, которая оказалась не причем...).
В итоге признали свою ошибку, всю партию оригинальных и неоригинальных подшипников признали браком, заказывают новые з/ч, и ждут меня во вторник на еще одну замену...

После замены отпишу на чем дело закончилось... 6 посещений сервиса, платные диагностики, все за счет клиента :(

SR1
30.01.2011, 17:27
По моему скромному мнению оф. дилер не имеет права на такие ошибки. Да моделей у HONDA автомобилей много и они как бы разные, но если официальный работник с первого замера не может с уверенностью вынести вердикт, то пусть продолжает изучать причины возникшей неисправности. А вот разводить клиента на деньги в таких случаях недопустимо. Дилер не знает что необходимо диагностировать, а клиент поочередно должен оплачивать все проводимые диагностические действия? Так что ли? Как можно взять за ремонт деньги, и выпустить из сервисного центра неисправный автомобиль? А как же ответственность за свои действия? Интересно на основании чего сервис решил, что авто исправен? Или я неправильно понял топикстартера. Сервис левый?

Если в очередной раз у сервисменов будет осечка, то информацию из этой темы можно будет заносить в Как работают наши дилеры. ВИДЕО... (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72900)

s.p
30.01.2011, 21:04
По моему скромному мнению оф. дилер не имеет права на такие ошибки. Да моделей у HONDA автомобилей много и они как бы разные, но если официальный работник с первого замера не может с уверенностью вынести вердикт, то пусть продолжает изучать причины возникшей неисправности. А вот разводить клиента на деньги в таких случаях недопустимо. Дилер не знает что необходимо диагностировать, а клиент поочередно должен оплачивать все проводимые диагностические действия? Так что ли? Как можно взять за ремонт деньги, и выпустить из сервисного центра неисправный автомобиль? А как же ответственность за свои действия? Интересно на основании чего сервис решил, что авто исправен? Или я неправильно понял топикстартера. Сервис левый?

Если в очередной раз у сервисменов будет осечка, то информацию из этой темы можно будет заносить в Как работают наши дилеры. ВИДЕО... (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72900)

Речь идет о неофициальном дилере, но, поскольку свой диагност не смог справиться с проблемой/нет должного оборудования, пригласили диагноста с оф дилера. Причем в первый раз этот диагност не нашел проблему, или не очень хотел... В итоге "развели" на ненужную мне диагностику электрической цепи, слава богу не приобрел у них аккумулятор, по рекомендации оф.дилерского диагноста - сэкономил деньги.
Ответственности - наверно никакой, не было уверенности в том, что авто исправно, однако 4 раза я уезжал на неисправном автомобиле (правда здесь необходима поправка - я без авто не могу, поэтому и уезжал, 1 раз точно оставлять предлагали)..

И еще, сегодня двигаясь из сервиса домой, в самый неподходящий момент отключилась ВСА, и я создал аварийную ситуацию, зад вперед морды убежал, мастерство управления помогло, так бы приехал в дедушку на нексии...
К хорошему быстро привыкаешь..

Будьте бдительны!

SR1
31.01.2011, 10:46
Речь идет о неофициальном дилере
Подожду развязки ситуации.

inso
31.01.2011, 16:38
s.p,
было бы нелишним сообщить что за сервис, дабы предостеречь одноклубников от данных "мастеров"

nixuz
31.01.2011, 22:04
припоминаю у кого-то была похожая проблема на форуме после замены ступичного подщипника - ключевые слова ступичный подшипник

s.p
03.02.2011, 21:57
В общем, наверно, все закончилось...

Была произведена еще одна замена ступичного подшипника. Пока доехал до дома, ошибка не возникла. Мастер, прощаясь, с надеждой на положительный исход, неуверенно отпускал меня...
Никаких "бонусов" и доп скидок на следующие работы мне не дали (хоть и обещали).
Надеюсь больше эта проблема не возникнет.

ЗЫ: хоть ничего плохого мне не сделал сервис, в следующий раз вряд ли туда обращусь.
14 дней и 6 посещений на выявление проблемы считаю недопустимым.

ЗЗЫ: СТ-Моторс, Складочная ул., 1, стр.10 для тем кому хотелось услышать...

Всем спасибо за участие!

Maxim5555
05.02.2011, 03:51
ЗЗЫ: СТ-Моторс, Складочная ул., 1, стр.10 для тем кому хотелось услышать...

они там мало в чем разбираются. Я у них еще давно 6-й сивик ремонтировал, тоже денег взяли, а толком ничего не починили.