Просмотр полной версии : как заводится с холодами?
что-то мой автиомобиль, простояв 3 дня, в -6 завёлся, чихая с третьего раза - это только у меня так? стоит идти к гарантийщикам?
ета тема уже гдето обсуждается. поищи
Zeppelin
07.11.2007, 18:58
-6 это еще не мороз и даже не зима. Вот ближе к -20С и ниже, вот это будет тема!
PSIHolog
07.11.2007, 19:05
Какой именно автомобиль? какой пробег? в каком состоянии свечи? какой бензин? -6 это средняя температура?, в каком состоянии аккум?
Zero-Surgut
08.11.2007, 07:35
В Сургуте сегодня первый среднененький морозец -17 (-6 за мороз не считаю :)). Завелась с пол пинка с автозапуска, садился уже в теплую машинку, главное с вечера включить рециркуляцию и регулятор температуры на максимум...
Жду более конкретных морозофф...
Поставил гидроник и обрел счастье... -15С, заводится без вопросов, чего и вам желаю...
Сивка заводится без проблем, не слышу, сколько пинков, поскольку запускаю с автозапуска с расстояния. :)
ИМХО, у афтара поста проблема в том, что машина стояла 3 дня. Перепад температур - конденсат - отсюда и чиханье при запуске. Если ещё и бензина было бы мало в баке, тогда мог вообще не завестись. Вода+гуано со дна бака+конденсат от перепада температур+стоянка 3-дневная = проблемы с запуском.
У меня на двенаре такая фигня была во вторник. Машина стояла в гараже 2 дня, бенза было на дне, на улице резко похолодало. Запустись сразу не смог, смог только после смены свечей (вкрутил на время старый комплект, после прогрева мотора снова поменял), да и то не сразу. Сегодня холоднее, но запустил двенарь вообще без проблем (стоял те же 2 дня).
Если ещё и бензина было бы мало в баке, тогда мог вообще не завестись.
Это очень верное наблюдение, респект!
В холода и морозы вообще стОит чтоб наутро было полбака бензина, не меньше.
зы: а по запуску проблем быть не дОлжно, до -30
если все исправно конечно и бензин качественный :)
Народ, а можно немного не по теме? Я смотрю многие с автозапуском сиги установили, а как в этом случае решается вопрос с иммобилайзером? Он на момент автозапуска отключается?
_NiKoLyA_
08.11.2007, 12:15
Тот мороз, который был - это фигня... Завелась и не почувствовала... ;)
пробег 7 ткм. на бензин жалоб не было.
а конденсат где собирается?
Zeppelin
08.11.2007, 12:42
пробег 7 ткм. на бензин жалоб не было.
а конденсат где собирается?
В бензобаке блин, особенно когда он пустой..
В воздухе содержится влажность (вода) когда железо охлаждается вода конденсируется на холодный метал, на стенках бака (см. холодильник дома) т.к. вода тяжелее бензина она оседает в низ, в хороший мороз может замерзнуть и образовать ледяную пробку.
наверное, так и есть. а как ледяная пробка влияет на заводку автомобиля? Пока я кручу стартёром (именно тогда и чихает) - наверняка должен литься (в мотор) бензин, стоящий от бака до форсунки в трубочках или что там есть - там, как я понимаю топливо под давлением и конденсату взяться не откуда.
Народ, а можно немного не по теме? Я смотрю многие с автозапуском сиги установили, а как в этом случае решается вопрос с иммобилайзером? Он на момент автозапуска отключается?
Он отключается изначально при установке такого типа сигнализации. Вот почему в сервисах на популярные у угонщиков машины настоятельно не рекомендуют такие сигналки. Порой иммо эффективнее многих пищалок.
При установке иммо или отключают (гимморойно), либо проще - прячут второй ключ в торпеде
Он отключается изначально при установке такого типа сигнализации. Вот почему в сервисах на популярные у угонщиков машины настоятельно не рекомендуют такие сигналки. Порой иммо эффективнее многих пищалок.
При установке иммо или отключают (гимморойно), либо проще - прячут второй ключ в торпеде
Спасибо, так я и думал, нового ничего не придумали, буду на вебасто копить.
Народ, а можно немного не по теме? Я смотрю многие с автозапуском сиги установили, а как в этом случае решается вопрос с иммобилайзером? Он на момент автозапуска отключается?
В плане угоноустойчивости штатный иммо - никакой. Так что реализация автозапуска (обход штатного иммо) не сильно уменьшает угоноустойчивость, так как без установки "нормального" иммо она по-любому не является достаточной. При реализации автозапуска в комплексе с "нормальным" иммо (например BB 72W) с использованием технологии WAIT UP, угоноустойчивость не снижается.
Romanych
08.11.2007, 21:53
Точно. Штатный иммо угонщики обходят на всех авто
_NiKoLyA_
08.11.2007, 21:55
Точно. Штатный иммо угонщики обходят на всех авто
Да потому что он стоит в одном и том же месте один и тот же...
Гдето читал, что угонщики поступают след. образом
Они приходят с мозгами от машины, в которых прошит код иммобилайзера, меняют мозги. суют иммобилайзер от этих мозгов, взламывают замок зажигания и спокойно уезжают, именно по этому заставляют страховщики ставить замок на капот, чтоб до мозгов недобраться, а где у 4D находятся мозги? в салоне или под капотом?
vladon10
08.11.2007, 23:20
Хоть штатный иммобилайзер какой никакой, но для его нейтрализации всё равно нужно какое-то время.
Хоть штатный иммобилайзер какой никакой, но для его нейтрализации всё равно нужно какое-то время.
меньше минуты - поменять блок управления на такой же, принесенный с собой...
Hurminator-II
09.11.2007, 02:21
А сколько понадобится минут, для обхода такого иммобилайзера как мед 330 который живет в баке и не дает завестись путем обрубания бензонасоса?
Думаю не много.. оторвать бензиновый шланг с инжектора,предварительно слив незамерзайку или воду из бачка омывателя,присандалить шланг к моторчику омывателя.
Свернуть замок нажать старт и уехать.
Ровно три секунды понадобится еще на такую шнягу как мультилок или драгон.
Вывод один все угоняется... другое дело, что чембольше гемора тем неохотнее будут угонять.
В качестве извинений за оффтоп.
Говорят у меня мед 330 глючит.. за пару здней что у нас держалось -6 -7 заводился с пятого раза..
Сегодня -1 было утром завелась сразу..((((
Думаю не много.. оторвать бензиновый шланг с инжектора,предварительно слив незамерзайку или воду из бачка омывателя,присандалить шланг к моторчику омывателя.
Не думаю,что моторчик омывателя сможет создать в топливной магистрали требуемое давление.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 10:15
А сколько понадобится минут, для обхода такого иммобилайзера как мед 330 который живет в баке и не дает завестись путем обрубания бензонасоса?
Думаю не много.. оторвать бензиновый шланг с инжектора,предварительно слив незамерзайку или воду из бачка омывателя,присандалить шланг к моторчику омывателя.
Свернуть замок нажать старт и уехать.
Ровно три секунды понадобится еще на такую шнягу как мультилок или драгон.
Вывод один все угоняется... другое дело, что чембольше гемора тем неохотнее будут угонять.
В качестве извинений за оффтоп.
Говорят у меня мед 330 глючит.. за пару здней что у нас держалось -6 -7 заводился с пятого раза..
Сегодня -1 было утром завелась сразу..((((
Не все видать так просто, раз говорят, что только из-за МЕДа машины удавалось найти в соседнем дворе... Было бы все так, как ты описал, то не было бы таких нюансов... А то, что он не заводится - это конечно косяк... Хотел его ставить... Но забил...
Гы, а есть такие сервисы- установщики сигнализаций, которые дают гарантию на угон? Типа если угонят с их противоугонной системой, они возмещают утраченное авто? :)
_NiKoLyA_
09.11.2007, 11:29
Гы, а есть такие сервисы- установщики сигнализаций, которые дают гарантию на угон? Типа если угонят с их противоугонной системой, они возмещают утраченное авто? :)
Да ты чего... Сам то понял, что спросил? Естесственно нет...
_NiKoLyA_
09.11.2007, 11:30
На этот случай есть страховая компания...
Гы, а есть такие сервисы- установщики сигнализаций, которые дают гарантию на угон? Типа если угонят с их противоугонной системой, они возмещают утраченное авто? :)
Ха, вспомнил как пару недель назад ставил на новую свою машину комплекс, и в процессе уточнения нюансов напомнил их начальнику про некоторые особенности, вычитанные на форуме, которые криворукие аоямовцы не учитывали в своих работах. Он так напрягся мгновенно и уточнил: "А машина аоямовская?" Нет, говорю, это к слову просто. Он тут же расслабился и заверил в своём высоком профессионализме.
Так что лучшая гарантия от угона - объезд стороной установочного центра Аоямы.
Вроде как оффтоп история, но уж спросили...
Да ты чего... Сам то понял, что спросил? Естесственно нет...
А жаль, в принципе не лишено логики, если сервисы откусят часть пирога от страховых компаний, если к цене установки сигнализаций добавить небольшую сумму (страховочки) то я думаю они будут не в накладе, а уж качество установки и самих сигнализаций выростет многократно.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 11:47
Да ты чего... Сам то понял, что спросил? Естесственно нет...
А жаль, в принципе не лишено логики, если сервисы откусят часть пирога от страховых компаний, если к цене установки сигнализаций добавить небольшую сумму (страховочки) то я думаю они будут не в накладе, а уж качество установки и самих сигнализаций выростет многократно.
Ну если только так... А многие просто перестанут что-либо ставить... Или просто прекратят покупать новые авто, ибо цепочка... От дилера к банку, от банка к страховой, от страховой к установщикам сигналок...
_NiKoLyA_
09.11.2007, 11:59
Не уловил цепочку...
Хорошо...
Ты покупаешь новое авто... Сейчас это все чаще и чаще происходит при помощи кредитов. Как только ты берешь кредит то сразу же вынужден страховать авто, а это обращение в страховую компанию, которая в свою очередь требует от тебя установки охранных систем. Для удовлетворения капризов страховой ты обращаешься либо к дилеру, так как боишься слететь с гарантии, либо к профессиональным установщикам... А если у них ценник ой-ой-ой, а еще и страховой деньги нужны - расходы подлетают и уже многие задумаются - а нужен ли вообще им такой гемор, может нашу, б/ушную...
Аааа, спасиб, а то я за нал брать буду, без кредита, потому и не воткнулся :,)
_NiKoLyA_
09.11.2007, 12:39
Аааа, спасиб, а то я за нал брать буду, без кредита, потому и не воткнулся :,)
Идеальный случай...
Ребята, а расскажите ещё, как ваши бабушки бежали из плена, ваше отношение к Лукашенко, или ещё что-ть по теме поста!
Привет модераторам...
_NiKoLyA_
09.11.2007, 12:50
Ребята, а расскажите ещё, как ваши бабушки бежали из плена, ваше отношение к Лукашенко, или ещё что-ть по теме поста!
Привет модераторам...
Пиши в личку, там и поделюсь всем...
Hurminator-II
09.11.2007, 13:00
Николя не бузи.. а то сочтут , что гуру получил исключительно за флуд.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:07
Николя не бузи.. а то сочтут , что гуру получил исключительно за флуд.
Ну если считать, что все, что пишу - флуд... ТО так и есть :)... По мне так если человек создал тему, то ему интересен какой то конкретный вопрос, на который он и желает получить ответ. А следовательно такой ответ может быть только один, остальное - ничто иное как флуд... Посему несложно догадаться, что большая часть сообщений на всем форуме - это флуд...
Вот взять твое сообщение... Флуд... И как быть??? Надо закрывать тему как только получил достойный ответ... А все дальнейшие размышления и догадки... Это не к чему... Желание пообщаться ;)
KurL, а у тебя что, трабл не пропал? Все еще не заводится с первого раза? Тогда по теме: езжай в диллерский сервисцентр.
Hurminator-II
09.11.2007, 13:11
Убедил )_))
_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:16
Убедил )_))
Просто тема такая... Ни о чем... Что здесь писать??? Нечего по сути дела... Логичней делать что-то вроде голосования, где каждый выберет оценку тому как машина заводится...
Таких тем (флудовы) целая куча... Надо их сразу в чиллаут направлять...
В общем организуемся как можем... А что уж получается, тут уж сорри...
Первое испытание авто морозом. Стояла ночь под открытым небом, на улице было -8. Заводил днем, -4. Завелась легко, но не с первого оборота - пришлось покрутить двигатель чуточку дольше. Прогрелась оочень быстро (3 минуты на стоянке, метров 300 на первой передаче - и температура поднялась до "двух кубиков").
:( Да заводится не с пол оборота :( Немного почихивая :( не приятно.. бензин бп 95
Ага.
Вот думаю на всякий случай бустер взять.
Переносное Пусковое Устройство. В обиходе у простолюдинов название иное - бустер :). Переносной необслуживаемый аккумулятор, заряжается дома от розетки. Одного заряда хватает на 3-4 пуска с полностью севшей АКБ.
Стоял 4D всю неделю - 5 дней, перепады температур за это время от -1 до -10... На 6-ой день аккумулятор крутил не лихо, завелась с пол оборота.
В целом если АКБ не умрет - все хорошо!
PSIHolog
12.11.2007, 18:59
Переносное Пусковое Устройство. В обиходе у простолюдинов название иное - бустер :). Переносной необслуживаемый аккумулятор, заряжается дома от розетки. Одного заряда хватает на 3-4 пуска с полностью севшей АКБ.
Ну уж не надо народ в заблуждение заводить.... Заряжается как от розетки, так и от прикуривателя. Хватает на МНОГО запусков (лично я делал запусков 15 и заряд ППУ упал до 75%) !.
valerii_belyi
12.11.2007, 18:59
Машину нужно для профилактики прогревать каждый день, или даже прокатиться на ней. Нельзя же оставлять на несколько дней мерзнуть.
Хотя, отец моего друга оставил Москвич бородатого года (машина как минимум старше меня раз в два) на всю зиму. И весной она завелась в полпинка)))
valerii_belyi
Не все ездят на машине каждый день. К тому же, даже при таком режиме она может не завестись.
Нашёл:
_DeN_ писал:
Денег 2200, купил в магазине Техком, знаю точно что есть в Жулебино и на Преображенке, в остальных думаю тоже имеется. Одно НО, зарядки на полную ночь от розетки - хватает на 2 пуска полностью разряженого аккума, после индикатор заряда говорит, что снова надо подзарядить. Правда есть приятный момент, этот агрегат можно заряжать от прикуревателя. Так что получается вполне нужная вещь, особенно если ехать далеко.
Машину нужно для профилактики прогревать каждый день, или даже прокатиться на ней. Нельзя же оставлять на несколько дней мерзнуть.
Мне на работу на машине пипец как неудобно... 2 часа в лучшем случае, прибавить проблему с парковкой...
А на метро 40 минут...Если куда надо такси 50-100 руб., иногда водитель возит...
Поэтому я оставляю понт дома, примерно на 5 рабочих дней...))))
Не хочу в пробках жизнь прожигать, я лучше книжку в метро почитаю и доеду в 2 раза быстрее...)))
А вот в выходные - драйв целыми днями…
PSIHolog
12.11.2007, 21:17
Нашёл:
_DeN_ писал:
Денег 2200, купил в магазине Техком, знаю точно что есть в Жулебино и на Преображенке, в остальных думаю тоже имеется. Одно НО, зарядки на полную ночь от розетки - хватает на 2 пуска полностью разряженого аккума, после индикатор заряда говорит, что снова надо подзарядить. Правда есть приятный момент, этот агрегат можно заряжать от прикуревателя. Так что получается вполне нужная вещь, особенно если ехать далеко.
Значит Х@РОВОЕ у него ППУ. Я лично своим прикуривал раз 30 в общей сложности, так что меня не переубедить... 1 раз зарядил их розетки и положил в багажник. Пользуешься спокойно много раз, ну а когда загорелся желтый индикатор (типа 75% осталось) - в прикуриватель и дозарядить его пока едешь не работу. ВСЁ. проблем нет. Покупал год назад
valerii_belyi
13.11.2007, 01:44
Машину нужно для профилактики прогревать каждый день, или даже прокатиться на ней. Нельзя же оставлять на несколько дней мерзнуть.
Мне на работу на машине пипец как неудобно... 2 часа в лучшем случае, прибавить проблему с парковкой...
А на метро 40 минут...Если куда надо такси 50-100 руб., иногда водитель возит...
Поэтому я оставляю понт дома, примерно на 5 рабочих дней...))))
Не хочу в пробках жизнь прожигать, я лучше книжку в метро почитаю и доеду в 2 раза быстрее...)))
А вот в выходные - драйв целыми днями…
А прогреть машину что мешает? Просто завести и так же посидеть почитать книжку полчасика?
Zero-Surgut
13.11.2007, 08:54
Не хочу в пробках жизнь прожигать, я лучше книжку в метро почитаю и доеду в 2 раза быстрее...)))
А вот в выходные - драйв целыми днями…
Здравый подход! Общественный транспорт рулит, а то народ скоро совсем пешком ходить отучиться и в Москве нечем будет дышать :))))))))
Машину нужно для профилактики прогревать каждый день, или даже прокатиться на ней. Нельзя же оставлять на несколько дней мерзнуть.
Мне на работу на машине пипец как неудобно... 2 часа в лучшем случае, прибавить проблему с парковкой...
А на метро 40 минут...Если куда надо такси 50-100 руб., иногда водитель возит...
Поэтому я оставляю понт дома, примерно на 5 рабочих дней...))))
Не хочу в пробках жизнь прожигать, я лучше книжку в метро почитаю и доеду в 2 раза быстрее...)))
А вот в выходные - драйв целыми днями…
А прогреть машину что мешает? Просто завести и так же посидеть почитать книжку полчасика?
Для того чтобы машину прогреть, надо до или после работы дойти по холоду до бокса - примерно 7-10 минут, затем открыть гараж, может первоначально его откопать, минут 20-30 греться, потом проделать все вышеперечисленное в обратном порядке... Итого минимум 1 час на все телодвижения... Учесть, что на работу я ухожу не позже 9:00, а прихожу не раньше 21:00, то при всей любви к своему автомобилю, доставить ему радости прогревания ну никак не могу и совсем не горю желанием... :P
Судя по откликам в обсуждемой теме вопросы по заводу в мороз есть. Т.е. вопрос зведется/незаведется зимним утором полностью не отпадает. А жаль. Заплаптить за авто 25 косарей, зная что оно изготавливается для российских условий, а потребителю парится еще и на эту тему, не совсем правильно. Я в апреле жду поступления, интересны Ваши отклики по весне 08 года. Извините, если кого задел за живое.
Г.А.З.
Кто Вам сказал, что Сивик адаптируют к нашим условиям?? Да Хонде реально наплевать на российский рынок.
Г.А.З.
Кто Вам сказал, что Сивик адаптируют к нашим условиям?? Да Хонде реально наплевать на российский рынок.
Я может не так выразился? Как раз и хотел сказать, что знают для кого делают и ............не хрена для этого не делют.
_NiKoLyA_
13.11.2007, 14:40
Г.А.З.
Кто Вам сказал, что Сивик адаптируют к нашим условиям?? Да Хонде реально наплевать на российский рынок.
Это ж под каждого подстраиваться... Не... Нерентабельно...
Я может не так выразился? Как раз и хотел сказать, что знают для кого делают и ............не хрена для этого не делют.
Судя по откликам в обсуждемой теме вопросы по заводу в мороз есть. Т.е. вопрос зведется/незаведется зимним утором полностью не отпадает. А жаль. Заплаптить за авто 25 косарей, зная что оно изготавливается для российских условий, а потребителю парится еще и на эту тему, не совсем правильно. Я в апреле жду поступления, интересны Ваши отклики по весне 08 года. Извините, если кого задел за живое.
Авто заводится хорошо даже при сильной минусовой температуре. При морозах АКБ подводят и умирают, и не важно сколько стоит авто, аккумуляторы ведь у всех практически одинаковые...
Если батарея крутит, то максимум со второго раза при минус 30 авто заведется. У меня 6-ой заводился, этот 8-ой думаю не исключение...
P.S. - не задел... :-*
Может быть. Но при таком спросе как в РФ, построить в Турции завод для восточной европы и не предусмотреть аккумуляторы помощнее как, например у реношек с участем турк (меган, логан у которых с заводом зимой вопрос воще перестал существать) ?????? Непонятно.
Думаю в Рено, АКБ это единственное что заслуживает внимания... :D
Думаю в Рено, АКБ это единственное что заслуживает внимания... :D
Не единственное, но это другая тема.
Вопрос с зимой по прежнему открыт, Вы сами сказали, что АКБ подводят и умирают. Тем более, что у Вас не первая Хонда, а проблема та же. А вот ряд автомобильных интернет клубов, вышел с инициативой и наладил свзь, посредством форума между потребителями и офиц. представителями от производителея. Первые задают наболевшие вопросы, вторые официально отвечают на них и говорят о предполагаемых и реальных способах решения тех или иных проблем. Вот бы руководство форума обратилось к Хонде в РФ с подобной инициативой, а мы бы поддержали как смогли бы.
Сивик - машинка то клевая, обидно из-за мелочей обламываться !?!?
Есть тема с проблемами тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/300.htm
(можно добавить аккумулятор)
на кое-что выходят реколы тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/23731.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3878.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1209.htm
кое-что проходит безответно тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9641.htm
В это время посетители других форумов вызывают ТВ и идут в суд тут
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=58929
Кое что видел из приведенных примеров.
Реально, на мой взгляд, в контакт с представтельством Хонды в Крылатском вступить. Японцам наше ТВ по барабану. А для этого надо не ехать туда, а официально письмо написать с подписями и т.д.. лично я готов, но сейчас только стою в очереди и на др. авто передвигаюсь - в апреле только хонду получу (если получу - опять же проблема с четкими сроками??).
А я имел ввиду Автофрамос (Завод Рено в Москве). Там сидит пресс секретарь от завода и раз в неделю, два часа (как В.В.П.) отвечает в режиме он-лайн на форуме на вопросы (или что-то в этом роде). И так каждую неделю, так сказать отчитывается перед народом. По моему неплохой вариант.
А я имел ввиду Автофрамос (Завод Рено в Москве). Там сидит пресс секретарь от завода и раз в неделю, два часа (как В.В.П.) отвечает в режиме он-лайн на форуме на вопросы (или что-то в этом роде). И так каждую неделю, так сказать отчитывается перед народом. По моему неплохой вариант.
Компания «Рено» может продолжать самоотверженно и страстно облизывать каждого своего покупателя, активно участвовать в общественной жизни и отвечать на кучу вопросов... это прямой маркетинг.
Вот только есть одна проблема, автомобили Рено продолжает делать убогие, как по дизайну, так и по содержанию.
И обратная связь им в этом мало помогает.
С Хондой все иначе… Сравнивать эти два авто и бренды просто смешно!
Реально, на мой взгляд, в контакт с представтельством Хонды в Крылатском вступить. Японцам наше ТВ по барабану.
Все связи осуществляются с представительством "Хонда Мотор Рус", до японцев никто и не собирался докричаться.
надо не ехать туда, а официально письмо написать с подписями и т.д..
Уже писали по поводу штатного радио!
P.S.
Если внимательно изучить сайт, все что необходимо давно сделано, переделано, доделано, заделано и по этому поводу отмечено галлонами пива и тоннами шашлыков.
что такое Хонда Мотор Рус ?
Ну и чудненько, коли все сделано-доделано и отшлифовано пивом и шашлыком!!!
Ни разу не сомневался в активности участников клуба.
Бренды и не сравниваю. Бестолковое занятие. Пусть их компетентные люди сравнивают, а потом хорошие автомобили на радость нам, потребителям выпускают.
Сайт изучу повнимательнее обязательно, я тут всего неделю.
А я имел в виду, что проблемы Хонды не идут ни в какое сравнение с некоторыми прочими производителями, у потребителей продукции которых на суд только и надежда.
Zero-Surgut
26.12.2007, 17:10
Судя по откликам в обсуждемой теме вопросы по заводу в мороз есть. Т.е. вопрос зведется/незаведется зимним утором полностью не отпадает. А жаль. Заплаптить за авто 25 косарей, зная что оно изготавливается для российских условий, а потребителю парится еще и на эту тему, не совсем правильно.
Я бы на месте жителей столицы ваще на эту тему не парился... У вас -30 раз в 5 лет бывает и то про это на всю страну по телеку трубят как о национальной катастрофе :)
Мой личный температурный рекорд запуска Цивика пока -38, главное масло, свечи, аккумулятор и отсутствие утечек по ВВ проводам.
Grunya_404
26.12.2007, 19:19
Судя по откликам в обсуждемой теме вопросы по заводу в мороз есть. Т.е. вопрос зведется/незаведется зимним утором полностью не отпадает. А жаль. Заплаптить за авто 25 косарей, зная что оно изготавливается для российских условий, а потребителю парится еще и на эту тему, не совсем правильно. Я в апреле жду поступления, интересны Ваши отклики по весне 08 года. Извините, если кого задел за живое.
Авто заводится хорошо даже при сильной минусовой температуре. При морозах АКБ подводят и умирают, и не важно сколько стоит авто, аккумуляторы ведь у всех практически одинаковые...
Если батарея крутит, то максимум со второго раза при минус 30 авто заведется. У меня 6-ой заводился, этот 8-ой думаю не исключение...
P.S. - не задел... :-*
вот про запуск в -30 я бы поспорил. вчера у нас в Тюмени было -30 -33 утром машинка не завелась. почти высадил аккум. но так и не завел, наверно бенз гавно.:(
сегодня у нас уже -8 завелась с полоборота :)
_NiKoLyA_
26.12.2007, 20:22
Интересно, если поставить предпусковой обогреватель и бенз говно, на улице -30-40. Заведеться?
Хочу добавить по теме в морос прогревается хреново до этого ездил на AVENSIS 2L прогрев двишка гораздо лучше
_NiKoLyA_
26.12.2007, 21:27
Хочу добавить по теме в морос прогревается хреново до этого ездил на AVENSIS 2L прогрев двишка гораздо лучше
Стесняюсь спросить - это как определено?
Танк Маньячный
26.12.2007, 21:59
Santino
Не являюсь поклонником Рено, но, тем не менее, уровень их продаж в нашей стране Хонде только снится.
И, конечно сравнивать Логан и Сивик, который кстати более, чем в 2 раза дороже нет смысла, равно как и Джазз с рено Эспас!
_NiKoLyA_
26.12.2007, 22:10
Santino
Не являюсь поклонником Рено, но, тем не менее, уровень их продаж в нашей стране Хонде только снится.
И, конечно сравнивать Логан и Сивик, который кстати более, чем в 2 раза дороже нет смысла, равно как и Джазз с рено Эспас!
Это факт... По каким то данным, напечатанным в газете ( я даже не помню какой) 1 место по количеству продаж занял Фокус, второе Логан, третье Шевроле Ланос... Вот такая вот статистика...
_NiKoLyA_
26.12.2007, 22:11
Даже древняя Нексия там засветилась :) А хонды нет... :(
Grunya_404
26.12.2007, 22:33
Интересно, если поставить предпусковой обогреватель и бенз говно, на улице -30-40. Заведеться?
предпусковой обогреватель(DEFA) у меня стоит вот только один минус в этот вечер машину поставил во дворе где розетки рядом нету:( и удлинителя такой длины у меня не нашлось:(
_NiKoLyA_
26.12.2007, 22:40
Интересно, если поставить предпусковой обогреватель и бенз говно, на улице -30-40. Заведеться?
предпусковой обогреватель(DEFA) у меня стоит вот только один минус в этот вечер машину поставил во дворе где розетки рядом нету:( и удлинителя такой длины у меня не нашлось:(
Это тот, который от аккумулятора работает?
sania967
27.12.2007, 00:34
У меня - 6 стартер крутит примерно пол сек а может и меньше, короче заводиться моментально! Это с утра, при ночевке.
_NiKoLyA_
27.12.2007, 00:59
А многие даже и не замечают, что машина завелась и крутят дальше, до верного :)
sania967
27.12.2007, 01:04
А многие даже и не замечают, что машина завелась и крутят дальше, до верного :)
+1 я свою так посадил прокатиться... стартер аж выпрыгивал.. Хотя я все объяснил и боялся именно этого. В следствие чего мат перемат...
_NiKoLyA_
27.12.2007, 01:10
:)
Grunya_404
27.12.2007, 01:16
Интересно, если поставить предпусковой обогреватель и бенз говно, на улице -30-40. Заведеться?
предпусковой обогреватель(DEFA) у меня стоит вот только один минус в этот вечер машину поставил во дворе где розетки рядом нету:( и удлинителя такой длины у меня не нашлось:(
Это тот, который от аккумулятора работает?
не это тот который от разетки работает и может акум заряжать, и салон отапливать)) у нас только их диллер предлагает в качестве подогрева.
http://wup.defa.com/en/wup_products_wupkits.html устанавливается можно сказть в штатное место заглушки системы охлаждения.
_NiKoLyA_
27.12.2007, 01:22
Довольно просто выглядит. А как же он прогревает антифриз??? И соответственно сам двигатель вместе с маслицем, которое в густом состоянии?
Я слышал про Вэбаста... Но говорят, что это мотор, который работает от бака...
-44С, полет нармальный... ночевка под открытым небом... гидроник рулит...
_NiKoLyA_
27.12.2007, 09:52
-44С, полет нармальный... ночевка под открытым небом... гидроник рулит...
Да ты у нас теперь рекордсмен... ;)
-44С, полет нармальный... ночевка под открытым небом... гидроник рулит...
Да ты у нас теперь рекордсмен... ;)
-44С под открытым небом, да с ветерком еще.... впечатляет реально. ЗачОТ :)
Вот только машинку-то жалко поди, там резинки, аммо и проч. за такую зиму - в хлам наверное будут, имхо.
Zero-Surgut
27.12.2007, 10:56
Да ты у нас теперь рекордсмен... ;)
Рекорд предлагаю не засчитывать, ибо допинг - с гидроником и Москвич 412 в -55 заведется :)
Достоинства автомобиля в части возможности запуска при низких температурах я считаю, должны определяются его способностью запуститься без помощи допов и посторонних ввоздействий как то бустеры, эфиры, подогревы, паяльные лампы и т.п.
Romanych
27.12.2007, 11:02
У нас прошлой зимой народ ездил и ниже -50.. ничего вроде целое, а аммо вообще по российским зимам и дрогам как правило долго не ходит, главное аккуратно, но я авто ниже -40 уже не эксплуатирую.. стараюсь, правда была необходимость проехаться в -45.. не забываемые ощущения :-)
в таких условиях без допинга никак не положено ибо нагрузки запредельные... удивлен, что аккум прокрутил, хоть и тяжеловато... при такой температуре, правда сцепление замерзло (мех, сцепа гидравлика) - педаль еле нажималась через усилие...плюс замки вообще работать перестали, только с ключа (после отогрева работоспособность восстановилась)... рекорд вообще-то был у меня в -48С ездил на аккорде, так когда по трассе ехал, то замерзла тормозуха и педаль тормоза почти не нажималась, благо машина бысто не ехала, т.к. шрусы почти не крутились самостоятельно.. газ отпускаешь и машина сама останавливается довольно быстро... кстати авто мои никак не утеплялись дополнительно... сивке большой плюс в тепле - никак вообще не утеплена, но в -44С в салоне тепло и уютно...
_NiKoLyA_
27.12.2007, 15:06
По моему в -50 уже и не надо авто трогать... Это как один большой ком льда... Интересно - один завод при такой температуре - сколько сотням км эквивалентен по износу? Наверное тыщ 5 сразу как рукой...
трогать однозначно не надо.. при такой t двери не закрываются, а стукаются как железные ворота (замки замерзают и механизм защелкивания не срабатывает), колеса квадратные (очень интересное ощущение в первое время езды)... у меня на сивке кнопки не нажимались, табло не светилось нормально (замерзло), еле регулятор тепла повернул (примерз напрочь) в общем явно в такой мороз ездить - это убивать авто... но бывают случаи, когда ОЧЕНЬ надо, а пешком особо не находишься...
_NiKoLyA_
27.12.2007, 15:24
мда... делемма :)
Мои скромные результаты.
Штатный Сивик. Без какого-нибудь допинга. -27 по Цельсию. Завелесь с первого раза. Стартер крутил 3-4 секунды.
Grunya_404
27.12.2007, 23:29
Довольно просто выглядит. А как же он прогревает антифриз??? И соответственно сам двигатель вместе с маслицем, которое в густом состоянии?
Я слышал про Вэбаста... Но говорят, что это мотор, который работает от бака...
ну как она его прогревает.... просто.
на наших движках как известно. есть пробка системы охлаждения(не путать с заливной и сливной) находится в блоке если смотреть спереди, то справа внизу. там типа болта че то. туда вкручивается этот кипятильник(ну он какой замудренный) и вкручивается под определенным углом. я так понял чтоб циркуляция ОЖ была. вот ну и все. ну и куча модулей по желанию. обогрев салона, зарядка АКБ, таймер.
ну прогревает довольно прилично градусов до 50-70. если еще и отапливать салон то там ташкент будет. работает это все от розетки 220V
конечно уже слышу возгласы. да нах... зачем это Г__ надо...
Я руководствовался несколькими причинами: ставить гидроник\вэбасто.(для меня сейчас это дорого и так кредит весит) эта же фиговина обошлась у ОД в 5100.(только подогрев движки)
ну и второй причиной стали наступившие морозы...((
_NiKoLyA_
28.12.2007, 01:11
Буджетный такой вариант... Заморочек правда много с этими 220 вольт, но в сильный мороз себя оправдает... ;) Лучше, чем своим ходом и недорого главное обошлась...
Автозапуск это класно и прогрев ,скажите на 5Д это тоже реально, а как быть с кнопкой кто ее нажимает(шучу)
Константин В
06.01.2008, 20:12
Значит Х@РОВОЕ у него ППУ. Я лично своим прикуривал раз 30 в общей сложности, так что меня не переубедить... 1 раз зарядил их розетки и положил в багажник. Пользуешься спокойно много раз, ну а когда загорелся желтый индикатор (типа 75% осталось) - в прикуриватель и дозарядить его пока едешь не работу. ВСЁ. проблем нет. Покупал год назад
А что за модель? А то с бустером сталкивался 1 раз и впечатления он на меня не произвел вообще никакого. В прошлом году в мороз за -25 аккум сдох, бустер же 2 раза позволил попытаться завестись, ничего не завел и сам сдох. При том что был новый, только из магазина и из дома где прошел полную зарядку. Может брак был конечно. К сожалению не помню что было за устройство, т.к. и машина и бустер были знакомого а не мои.
Сори за глупый вопрос ;D, а что за аккумулятор стоит, и если поставить аккумулятор большей емкости, можно ли избежать данной проблемы.
Вопрос не глупый, я его задавал дилеру ещё при выборе машины прошедшим (уже :'() летом. Сказали, что существует на 60Ah, подходящий по размеру (там ведь и места немного). Но я из многочисленных сообщений на форуме сделал вывод, что аккум подсаживается из-за повышенного потребления на разные электродопы, допзамок капота почему-то некоторым высасывает его под 0. Или нарушенная проводка при установке криворукими мастерами.
Главное, что на аккум есть гарантия (почему-то начиная с 3-х месяцев и до года), многим меняли. Или покупать потом самому гелевый Optima, imho.
А штатно стоит на 45Ah, у меня Fukurawa (так кажется), может быть ещё Panasonic. На моём есть индикатор заряда (только капот открывать надо :(), всё в норме, но пока третий месяц только, по-любому рановато для проблем. Штатную сигналку я дорабатывал.
мои пять капель, машина стояла неделю, мороз -20 до -25, завел быстро, легко и непренужденно.
Romanych
06.01.2008, 23:02
Автозапуск это класно и прогрев ,скажите на 5Д это тоже реально, а как быть с кнопкой кто ее нажимает(шучу)
не проблема, все делается, грамотному установщику это даже не сложная задача :-)
Дело в том, что у меня стоит аккумулятор большей емкости, чем в паспорте, а из-за специфики работы (командировки) за руль могу не садится по 2 недели Так у меня не когда не было таких проблем не смотря какой минус за окном, а тут должен придти мой цуцики а за окном не Африка, а тут такое пишут, так может аккумулятор большей ёмкости сможет решить эту проблему?
savatager
07.01.2008, 01:15
Аккумулятор заводской, машинка февраль 2007 года выпуска. 3-6 числа был в деревне, после ночных морозов в минус 20-25 заводилась, с первого раза, однако стартер крутился "медленно", как будто в гууустой каше.
это любая сигнализация позволяет или нет, конечно я не имею ввиду сигналки по 10 дол, у нас на хонде предлагают шериф и барьер по мойму, у меня когда то была красный скорпион на мазде такая опция была. вот и вопрос в студию : На хонде мне такую примочку захотят делать или нет? кто то сталкивался?
Gudvin
На сивик акб большей емкости не поставить.
lilu
Не любая. Также автозапуск значительно снижает эффективность вашего противоугонного комплекса.
Я у дилера Шерхан 5 ставил, автозапуск клёвая весч !
А вот Cosmet написал, что существует на 60Ah, подходящий по размеру.
Вот и думаю когда буду забирать машинку 21 января привезу незамерзайку под -45 заставлю чтоб слили воду и залили и попрошу чтоб поставили аккумулятор на 60Ah и чтоб обязательно подзарядили Без этого машинку не приму >:D
Но если ты о своих желаниях не предупредишь своего менеджера уже завтра, то камни в мой огород прошу не швырять :)
А вот интересно за данный аккумулятор надо плотить полную стоимость или доплачивать разницу, и будет ли Он у них в наличии? :-[
размечтался..разницу оплатить.:). если вообще захотят то продадут как дополнительный. старый тебе по любому отдадут в пакетике.:)
это как попробывать купить машину без резины и попросить поставить другую.
_NiKoLyA_
08.01.2008, 11:12
А вот интересно за данный аккумулятор надо плотить полную стоимость или доплачивать разницу, и будет ли Он у них в наличии? :-[
Прям мечты какие то... Спустись на землю...
Даже если он у них есть - то продадут они его тебе отдельно, а за установку дополнительно бабла попросят по своим недешевым расценкам. А если свой привезешь - не хондовский - начнут еще мозг с гарантией парить...
А вот Cosmet написал, что существует на 60Ah, подходящий по размеру.
Вот и думаю когда буду забирать машинку 21 января привезу незамерзайку под -45 заставлю чтоб слили воду и залили и попрошу чтоб поставили аккумулятор на 60Ah и чтоб обязательно подзарядили Без этого машинку не приму >:D
Не надо искать лишних проблем и трат там где их нет. Незамерзайки в новой машине полстакана. Нажимаешь на кнопку и она вылетает за полминуты - заливай что хочешь. Штатный акомм. нормальный, его просто надо зарядить. На сервисе его заряжать не будут, это минимум 3-4 часа, по хорошему 6. Если нет зарядки дома надо прокатиться км. 200 со скоростью примерно 90 -100 км/ч-он зарядится. До -20 авто заводится без проблем. Если холоднее- вечером часов в 11 выхожу на 10 минут. прогреваю до рабочей т-ры и утром в 7.30 пускается с полоборота. Видимо полностью выстыть не успевает. В принципе он и в -30 может завестись без предварительного прогрева, ниссан заводился на -32 с акомм. в 25 Аh. (Есть и такие в японии) Но скрежет при запуске такой, как будто авто говотит" что же ты гад делаешь". Поэтому если не давать машине полностью выстыть , а это часов 8, проблем с запуском не будет и ниже 30.
Столько тем понасоздавали по одной и той же проблеме, что сам запутаешься, где о чём говорил. А у ждунов вообще похоже голова кругом идёт. Ну, во-первых, если при -20 дилерская незамерзайка будет брызгать, то можно и не торопиться её менять (хотя сам я её слил в октябре при +10 сразу). Во-вторых: штатный аккум будет нормально выполнять свои функции при соблюдении некоторых условий (выполнение которых было необязательно на прочих предыдущих машинках) - поищите рядом описание этих условий. Удачи!
Гыы, у меня не диллерская незамерзайка в лед превратилась: в багажнике стоит 4 литровая канистра-сосулька :)).
Всё выше сказанное замечательно, и приму к сведенью, но я так и не услышал Вашего мнение >:D по поводу замены аккумулятора 45Аh на 60Ah решит это проблему или нет?
Обьясняю подробно. Замена 45 Аh на 60 Ah бессмыслена и даже вредна. Сердце акомм. бьется в генираторе.Для нормального заряда в широком диапазоне оборотов мощность генератора должна перекрывать емкость акомм. на 10-15 Аh/. Например на ВАЗ 2109 стоит акомм. 55 Ач., генератор 70 Ач. Если поставить на нее акомм. 70 Ач. генератор его никогда полностью не зарядит. Маркировку хондовского гениратора не знаю но думаю, по аналогии, где-то 60-65 Ач. но даже если 70 Ач. то 60Ач акомм. он зарядит полностью только на больших оборотах т.е. на высокой скорости. когда будет выдавать свои максимальные 70 Ач. и в течении нескольких часов пути. Хронический же недозаряд, а в условиях городской езды он тебе будет обеспечен, приведет к уменьшению срока служды акомм. , и тем же реальным 45-50 ач. Если только не собираешся каждый день снимать акомм. и заряжать его от зарядного устройства. В салоне тебе конечно-же вручат оба акомм. Если не жалко денег и сильно стремаешся не завестись можно держать дома заряженный 60 Ач но мне кажется это не разумно. 1. Если не удастся завести от штатного то высока вероятность залить свечи ( бензин является диэлектриком и мокрый боковой электрод не дает искру) и повторный завод от 60 Ач будет эфективен только после чистки и сушки свечей. 2. Летом ты с ним (акомм.) играться не будешь и вероятность того что к следующей зиме он сдохнет высока.( для сохранеия его работоспособности он должен постоянно брать и отдавать заряд.)Лучше поставимть его тогда на кокую нибудь машину чтоб ездил. 3. Он тяжелый и бегать с ним туда, сюда быстро надоест.
Для решения вашей проблемы.
1. Забыть про 60 ач. 25 Ач хватает для пуска исправного японского мотора при -30.
2. При пуске двигателя на морозе не торопитесь. Выключите все потребители(включая магнитолу). Поверните ключь зажигания , но не пускайте стартер. Услышите тихое жужание бензонасоса сзади. Поставте коробку на нетраль( N ) на автомате. на механике выжать сцепление(естесно). Вернуть ключ назад и повернуть вновь- повторный пуск бензонасоса( не знаю насколько это надо но рекомендуют).Пуск ( жжжжжж)- если хватает но не заводится выжать педаль газа до половины. До -30 -35 должна завестись.
3. Если морозы суровее или жалко авто то выходите погулять каждые 7-8 часов. и прогревайте его рабочей т-ры. Это минут 10-15. Потом заводится без проблем с пооборота. Но на N автомат ставить все-таки рекомендую. Он вымораживается быстрее мотора.
p. s. Сигналки с автозапуском требуют наличие ключа в машине ( подарок угонщику ).
На Дальнем Востоке, за Уралом, в Сибири морозы за -50 -55. Ставят предпусковые обогреватели. или греют машину каждые 5-6 часов.
aaaaa
Интересно, как поставить кпп на нейтраль не заводя двигатель? Каждый раз ключем разюлокировать?
Поворачиваешь ключ, загораются все лампочки затем кнопка на рычаге и на нетраль ( он уже будет двигаться свободно ), ключ на старт.Сори. Если гонять бензонасос то перед пуском стартера. Хотя по х..ю пуск двигателя разрешен в 2х положениях P и N. Двигатель крутится веселее. Попробуй будешь приятно удивлен.
alexer , а почему раз я ее запустила, дверки ведь закрыты пока я с 7 этажа спустилась она нагрелась я села и поехала, или еще какая то хитрость ? кто т одругой может запустить, без ключа ведь не поехать ?
Извеняюсь что вмешиваюсь в вашу беседу но на цивике в ключе чип от имобилайзера, поэтому при установке этой функции один ключ у вас заберут и засунут под панель. И если кто-то зарание спилит код вашей сигналки с имобилайзером проблем у него уже не будет. Некоторые страховые компании даже не дают КАСКУ если стоит автозапуск.
ааааа
всё интересно написано. Небольшие уточнения:
-ёмкость аккума нужна не только сама по себе для уверенного пуска в мороз, а для питания прочих потребителей, которые меньший аккум быстрее разряжают. Если не делать вообще никаких электродоработок, то и волноваться не о чем, но для любителей громкой качественной музыки и пары дополнительных сигнализаций да ещё с ксеноном во всех возможных местах 60Ah могут пригодиться
-генератор Сивика, где-то рядом сообщали, на 90А
-дополнительные запуски для прогрева без движения скорее могут опустошить аккум. Лучше снять его и занести в тепло на несколько дней, а самому на попутном транспорте (о Москве речь). Опять таки, рядом сообщали, что с 2000 он начинает аккум заряжать
-про N на автомате: P отличается от N лишь подключением блокировочого вала, трансмиссия так же отключена, эффекта imho не даст, хотя и безопасно по последствиям.
ааааа
написано все интересно, но неправильно :)
Во-первых, генератор не выдает Ач. Он выдает А.
Во-вторых. Тезис о том, что генератор на 70А никогда не зарядит на 100% аккум. 70Ач - соответствует действительности. НО! Нужно понимать, что даже штатный аккум. при исправном генераторе никогда ни при каких условиях не зарядится на автомобиле на 100%. Потому как на автомобиле заряд производится напряжением а не током. Только зарядным устройством можно полностью зарядить аккумулятор. А именно - до "кипения" электролита.
В третьих. Установка на сивке аккума на 60Ач даст свой эффект в том случае, если родной аккум успевает с запасом заряжаться в конкретных условиях эксплуатации. Проще говоря если в электросистеме автомобиля есть запас энергии, способный дополнительно зарядить аккум большей емкости. Такие условия вполне могут быть.
Zero-Surgut
09.01.2008, 10:07
Потому как на автомобиле заряд производится напряжением а не током.
Обясните смысл Вашей фразы, каким это образом заряд аккумулятора производится напяжением??? Напряжение - суть разность потенциалов, в данном случае (в случае постоянного тока) между "+" и "-". Согласно закона Ома (который пока не отменили :)), сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению нагрузки (в данном случае аккумулятор) и процесс заряда любого аккамулятора осуществляется именно зарядным током.
Здесь надо отметить, что упоминаемая выше мощность генератора (измеряется в Ваттах), упрощенно это произведение тока на напряжение, тоесть это способность генератора поддерживать указанное напряжение 12В при до определенной величины тока в Амперах потребляемого подключенными потребителями.
А в ампер/часах измеряется емкость аккумуляторов - это произведение выдаваемого тока на время.
Да, вот про единицу мощности генератора я видимо напутал.
Ещё добавлю, что электродопы увеличивают потери на своей дополнительной проводке, так что и парктроники со всех боков свою лепту вносят.
Потому как на автомобиле заряд производится напряжением а не током.
Обясните смысл Вашей фразы, каким это образом заряд аккумулятора производится напяжением???
Конечно же Вы правы. Заряд сам по себе производится током. Это так. Но я говорил о другом. Я говорил не о физическом явлении - заряде аккумулятора. А о СПОСОБЕ заряда его на автомобиле.
Стабилизатор в генераторе стабилизирует на выходе напряжение а не ток. Поэтому то в общем случае любой аккумулятор в т.ч. и штатный не зарядится полностью, о чем я и говорил. Чтобы зарядить аккумулятор полностью его нужно питать при заряде не напряжением, а током. Вот об этом я и говорил.
Zero-Surgut
09.01.2008, 10:45
Стабилизатор ток стабилизировать не может, в любой системе, ибо в электротехнике напряжение первично - для протекания тока необходимое условие - разность потенциалов, а не наоборот. Поэтому стабилизируют (преобразовывают из переменного в постоянное (именно напряжение), как следствие припостоянном напряжении получаем постоянный ток.
Возможно Вы имели ввиду постоянство зарядного тока вне зависимости от разряда (сопротивления) аккумулятора при зарядке от системы "бесконечной" мощности - электрической сети через зарядное устройство?
Дак вот, когда разность потенциалов достаточна, то стабилизатор еще как может стабилизировать ток. Что и делается в нормальных зарядных устройствах. Разряженному аккуму достаточно пару вольт чтобы обеспечить зарядный ток.
Далее. При постоянном напряжении на аккумуляторе НИКОГДА не будет постоянный ток заряда аккумулятора. Потому как данный ток будет зависить от степени разряда аккумулятора. (Еще точнее - от первоисточника - от плотности электролита).
Еще далее :) Для заряда источника конечной энергии не нужен источник бесконечной энергии.
И еще далее :) Наиболее правильный заряд аккумулятора по фактору продолжительности его службы и полноте заряда для кислотно-щелочных аккумов - это заряд постоянным током в 1/10 от емкости аккума до установления определенного значения плотности электролита при данной температуре (на практике - просто при появлении обильного газовыделения, проще - "закипания" электролита).
Zero-Surgut
09.01.2008, 13:11
Я таки изучал электротехнику, и честно, не понимаю о каком стабилизаторе Вы в данном случае ведете речь... :o
Я таки изучал электротехнику, и честно, не понимаю о каком стабилизаторе Вы в данном случае ведете речь... :o
Видимо, об автомобильном? :) Т.е. стабилизаторе напряжения :)
Zero-Surgut
09.01.2008, 13:25
Я таки изучал электротехнику, и честно, не понимаю о каком стабилизаторе Вы в данном случае ведете речь... :o
Видимо, об автомобильном? :) Т.е. стабилизаторе напряжения :)
Вот!!! Вы сами себя поправили :) Именно стабилизатор напряжения и стабилизирует он соответственно напряжение на выходе из генератора, тоесть поддерживает его в диапазоне 12В вне зависимости от оборотов двигателя! А стабильность тока - следствие стабильности напряжения.
Я таки изучал электротехнику, и честно, не понимаю о каком стабилизаторе Вы в данном случае ведете речь... :o
Видимо, об автомобильном? :) Т.е. стабилизаторе напряжения :)
Вот!!! Вы сами себя поправили :) Именно стабилизатор напряжения и стабилизирует он соответственно напряжение на выходе из генератора, тоесть поддерживает его в диапазоне 12В вне зависимости от оборотов двигателя! А стабильность тока - следствие стабильности напряжения.
Стабильность какого тока? Если тока заряда - то нет. Почему см. выше.
Zero-Surgut
09.01.2008, 14:05
Далее. При постоянном напряжении на аккумуляторе НИКОГДА не будет постоянный ток заряда аккумулятора. Потому как данный ток будет зависить от степени разряда аккумулятора. (Еще точнее - от первоисточника - от плотности электролита).
Вот с этим согласен, ибо в случае с аккумулятором получается система с ЭДС сети и противоЭДС аккумулятора. Классический закон Ома для участка цепи в данном случае не работает. Просто в зарядных устройствах неизменность зарядного тока обеспечивается "бесконечной" мощностью источника, в случае автомобиля мощности для заряда действительно может нехватить...
Brunetka
09.01.2008, 14:10
У меня машина стояла 2 недели, позавчера при -15 завелась без проблем. (апрель 2007, пробег 20000 км.)
Алексей Герасимов
09.01.2008, 15:58
4 дня машина простояла на улице, утром -20, завелась сразу
valerii_belyi
09.01.2008, 16:52
заводится всегда с первого раза, с холодами не так легко, но с первого раза, максимум тратил 2-3 сек на прокручивание стартера
и быстро прогревается
Александр Куратов
09.01.2008, 18:01
минус 25, отказалась заводиться с пульта сигналки, с ключа с полоборота.
минус 27, с пультом не эксперементировал, с ключа секунд через 7 после поворота ключа, крутила вначале еле еле, потом вроде очухалась.
Оба раза ночевала на улице.
5700 км. июль 07 года
вчера минус 25. запрограммировал сигналку на пуск каждый час, с работой 15 минут. утром без проблем.
ЗЫ. Стоянка во дворе с охраной.
Romanych
09.01.2008, 18:13
минус 25, отказалась заводиться с пульта сигналки, с ключа с полоборота.
минус 27, с пультом не эксперементировал, с ключа секунд через 7 после поворота ключа, крутила вначале еле еле, потом вроде очухалась.
на сигналке можно увеличить время в течении которого она будет крутить стартер, соотвественно если бы оно было больше чем по дефолту то и удаленно бы завелась :-)
Александр Куратов
09.01.2008, 18:25
дык вот с ней то и проблемы. Стоит Инспектор Альфа 2006, не могу блин войти в режим программирования, хоть тресни. Все по мануалу. Обратиться к установщикам не могу, машина пригнана из другого города...
Ну и дискуссию вы замутили. Радует что на практике большенству хватает 45 Ач. для пуска при- 25 и ниже.
предварительные прогревы конечно-же сажают акком. Но в этом случае машина заводится с пары оборотов, а не крутит стартер 5-7 секунд. Соответственно и потеря заряда меньше в несколько раз. Но главное что износ двигателя при пуске предварительно прогретой машины тоже на порядок ниже. Кто хоть раз слышал скрежет двигателя при запуске промерзшего авто при -30 и ниже меня поймет. И вообще пока можно расслабиться, в выходные потепление чуть ли не до нуля.( Москва ).
Malina77
09.01.2008, 19:44
вчера минус 25. запрограммировал сигналку на пуск каждый час, с работой 15 минут. утром без проблем.
Мне кажется, интервал между запусками можно смело увеличить.
вчера минус 25. запрограммировал сигналку на пуск каждый час, с работой 15 минут. утром без проблем.
Мне кажется, интервал между запусками можно смело увеличить.
При-25-30 машина выстывает за 6-8 часов это минимум.
А что хуже для двигателя при температуре за бортом -30?
Каждый час ночью заводить на 15 минут, температура двигателя в момент пуска около 0.(может +5)
ИЛИ один раз завести с утра со второй попытки?
Для меня ответ не очевидный, может кто обьяснит че по чем?
Александр Куратов
10.01.2008, 11:24
Конечно лучше маслать задубевший движок утром...от этого ему только лучше!
Конечно лучше маслать задубевший движок утром...от этого ему только лучше!
А постоянные запуски двигателя и продолжительная его работа на холостом ходу тоже пользу приносят?
Самое капитальное решение проблемы - капитальный гараж :)
Самое капитальное решение проблемы - капитальный гараж :)
В этом случае будет повышенно страдать кузов и некоторые другие узлы из-за перепада температур (ну если зимняя эксплуатация всё же предусматривается :))
Получается, что капитальное решение - это эвакуация в Австралию ;D
Ну понятное дело что гараж должен быть неотапливаемым :)
В гараже у меня -10С, а на улице -22С. Ляпотааа :)
Самое реальное решение, если жалко машинку - вызвать такси. :)
Майор Пейн
10.01.2008, 13:16
Самое реальное решение, если жалко машинку - вызвать такси. :)
Или вообще не брать машину, а все время ездить на такси.
Хочу CIVIC
10.01.2008, 13:23
у меня хорошо заводится. в москве, в пенале.
в деревне неделя по ночам около -30 было (незамерзайка в баклажке неразбавленная расчитанная на -25 превратилась в кусок льда). Там после нескольких дней стоянки заводится не сразу, но уверенно. Долго прогревается на месте, чуть ли не полчаса до второго квадрата.
А звуки, издаваемые при пуске - жесть просто, жалко машинку становится. К АКБ претензий вообще никаких.
Вчера решил заехать на заправку, за день до этого посетил мойку. Не смог открутить пробку бака от основания пробки, в которому крепится шнурок от лючка б/бака. Примерзла. Пришлось чуть прикрыть лючок и крутить вместе с основанием и шнурком, благо там не ьолее 2 оборотов нужно
в -22-0 полет нормальный, надо проверить при -30, тогда можно о чем то говорить
Rastafari
10.01.2008, 13:31
вы откудава такую погоду берёте :o
говорят, что арктическим циклоном принесло
Rastafari
10.01.2008, 13:46
эскимосы поговаривают :D
Долго прогревается на месте, чуть ли не полчаса до второго квадрата.
Да песец как долго! Мало того, остывает прямо пропорционально быстро :)
Больше 5-7 минут терпения не хватает греть, начинаю движение с оборотами не выше 2000, только через 1,5 км появляется 2-ой квадрат. Ни одна из машин, что были, так долго не грелись! Фигня какая-то...
А может это свидетельство более эффективного отвода тепла от горячего двигателя? перегрев то опаснее.
Ну не быстро греется,зато из печки теплый воздух через 2-3 минуты идет)))
Грею машину,пока стрелка тахометра не опустится до 1000,потом спокойно еду,
через километра три уже 3-4 кубика и в салоне тепло.
А может это свидетельство более эффективного отвода тепла от горячего двигателя? перегрев то опаснее.
Или более высокого КПД двигателя? :)
Александр Куратов
10.01.2008, 14:24
Конечно лучше маслать задубевший движок утром...от этого ему только лучше!
А постоянные запуски двигателя и продолжительная его работа на холостом ходу тоже пользу приносят?
Самое капитальное решение проблемы - капитальный гараж :)
А чем Вас пугает работа двигателя на холостом ходу?
А чем Вас пугает работа двигателя на холостом ходу?
Как минимум - свечки пугаются холостого хода. Давление масла тоже пониженное.
А так, даже в мануале написано - старайтесь избегать коротких поездок. Что уж говорить про х.х.
Очень растроен, что долго греется, и при -18 не сразу схватывается, только со второго оборота стартера. Надеюсь, что в - 30 заедется, хотя сомнения терзают.
Жигули быстрее грелись-это так к слову.
Romanych
10.01.2008, 15:28
Долго прогревается на месте, чуть ли не полчаса до второго квадрата.
Да песец как долго! Мало того, остывает прямо пропорционально быстро :)
Больше 5-7 минут терпения не хватает греть, начинаю движение с оборотами не выше 2000, только через 1,5 км появляется 2-ой квадрат. Ни одна из машин, что были, так долго не грелись! Фигня какая-то...
Это не фигня! Это двигатель по номер ЕВРО4, любой современный двигатель на холостом ходу выходит на рабочую температуру ОЧЕНЬ долго, снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу
valerii_belyi
10.01.2008, 16:54
Очень растроен, что долго греется, и при -18 не сразу схватывается, только со второго оборота стартера. Надеюсь, что в - 30 заедется, хотя сомнения терзают.
Жигули быстрее грелись-это так к слову.
Очень растроен, что долго греется, и при -18 не сразу схватывается, только со второго оборота стартера. Надеюсь, что в - 30 заедется, хотя сомнения терзают.
Жигули быстрее грелись-это так к слову.
вы когда прогреваете обдув в салоне отключайте...
греется быстро, лично у меня
и заводится всегда с первого раза, даже если больше суток простояла, сегодня завел без проблем после двух суток
вы когда прогреваете обдув в салоне отключайте...
греется быстро, лично у меня
Это тоже не есть гуд. Если на стекло потом сразу горячий воздух пустить в мороз - треснуть может. Достаточно частые случаи. Прогревать постепенно надо. Лучше уж пусть прогревается вместе с салоном, пусть даже медленнее.
Romanych
10.01.2008, 17:13
так потом воздуха можно перевести "только в ноги" и на стелко горячий никак не пойдет
так потом воздуха можно перевести "только в ноги" и на стелко горячий никак не пойдет
Только стекло может начать запотевать и замерзать...
Romanych
10.01.2008, 17:48
так потом воздуха можно перевести "только в ноги" и на стелко горячий никак не пойдет
Только стекло может начать запотевать и замерзать...
у нас наоборот, отмерзает :-)
это временно, на время прогрева авто, например с дистанционным запуском которое
а по приходу переводим на стекло и оно уже быстро очищается
Долго прогревается на месте, чуть ли не полчаса до второго квадрата.
Да песец как долго! Мало того, остывает прямо пропорционально быстро :)
Больше 5-7 минут терпения не хватает греть, начинаю движение с оборотами не выше 2000, только через 1,5 км появляется 2-ой квадрат. Ни одна из машин, что были, так долго не грелись! Фигня какая-то...
Это не фигня! Это двигатель по номер ЕВРО4, любой современный двигатель на холостом ходу выходит на рабочую температуру ОЧЕНЬ долго, снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу
Не согласен. Чем дольше двигатель греется, тем больше вредных веществ выбрасывается в атмосферу, поскольку на непрогретом двигателе не работают лямбды и кат, пока не достигнет рабочей температуры, нихрена не улавливает.
По идее, должен идти недецкий впрыск бензина для более быстрого прогрева. По расходному компу это кстати видно. Результата долго ждать :)
вам же русским языком написано прогревайте в движении, тогда это происходит гораздо быстрее и самое главное вместе с двигателем прогревается трансмиссия и подвеска, а лямбда работает всегда, кактализатор тоже достаточо быстро прогревается.
попался отчёт на autonews в тему
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/10/1321788
причём с автором я списывался ранее, у него Аккорд прошлогодний, с такой же батарейкой, как на Сивике. В общем, все известные нам рекомендации, но хорошо собранные вместе.
Вобщем все првильно написано, у меня тоже такая фигня была на предыдущей машине, не заводиласьдаже в -20, хотя аккумулятор крутил прилично, после замены бтареи, стала заводиться с пол-оборота
Кто-то уже писал. Повторюсь.
Для подогрева АКБ перед запуском включить на минуту ближний свет.
Потом выключить и стартовать двигатель. Проверено практикой, правда, на других машинах.
При неудачной попытке - нажать на педаль газа на половину хода. И пробовать стартовать.
Про ближний Fredman напоминал, правильная старая рекомендация, как бы "прогреть" батарею, в принципе подойдёт включение любой нагрузки. А вот про газ на полхода это тоже из старой практики, но при электронной педали может не проканать, а если сработает - то можно свечи залить, тут всегда ювелирность требовалась. В общем то и тратим не самые малые деньги, чтобы избавить себя от некоторых советских привычек, но вот японцы не дают забыться :)
Машина стояла с 29.12 по 09.01, завелся без проблем, в эти дни температура доходила до -25. Сегодня ночью температура была -30, утром завелся без проблем. Никаких плясок с бубном не производил, сел, выжал сцепление, завел.
repin777
11.01.2008, 00:37
На улице -24 утром было. Стартел сделал 4-6 оборотов, и цивег завелся. минут 6 и обороты доходят гдето до 800, но на дисплее всего один квадратик. потом еще 3-4 минуты и на дисплее 3-4 квадратика.
А вообще начинаю ехать когда обороты опускаются до 1000.
А вот про газ на полхода это тоже из старой практики, но при электронной педали может не проканать, а если сработает - то можно свечи залить, тут всегда ювелирность требовалась.
Так написано в мануале. Сам не пробовал. Нет повода.
И еще... все ж не карбюратор. Для страховки можно и не резко нажимать на педаль акселератора, а лениво-медленно :)
А вот про газ на полхода это тоже из старой практики, но при электронной педали может не проканать, а если сработает - то можно свечи залить, тут всегда ювелирность требовалась. В общем то и тратим не самые малые деньги, чтобы избавить себя от некоторых советских привычек, но вот японцы не дают забыться :)
Улыбнуло, честное слово :)
Инжектор не такой тупой :) И нет прямой механической связи между подачей топлива и положением педали газа.
По крайней мере на бошевских и январских контроллера ВАЗов алгоритм подачи топлива следующий:
1. Если до включения стартера педаль газа нажата полностью - топливо в цилиндры не подается совсем. При этом подаются грубо говоря частые непрерывные импульсы зажигания на свечи. Это так называемая "продувка". Чтобы высушить свечи.
2. Если при прокрутке стартером начать плавно отпускать педаль газа, то начнет поступать топливо в цилиндры. Причем тоже постепенно - пропорционально отпусканию педали. А ля тросик у карбюратора :) Отпускаешь педальку пока двигатель начнет схватывать и запускаться.
У сивки, судя по мануалу, алгоритм аналогичный. Только обеднение смеси на пуске происходит при нажатой наполовину педали газа.
Да, мануал надо читать, но ведь лень :) С помощью форума техническая безграмотность быстрее преодолевается. Спасибо ::)
У нас в Челябинске уже неделю стоят морозы, ночью до -30, утром -20 -25.
Завожу утром, автозапуском с брелка, заводиться без проблем, через 15 минут прихожу в уже теплую машину,
даже стекла уже отошли от инея , т.е. сел и поехал, печка устраивает на все 100%.
Продувкой целиндров пользовался на ТАЗе, здесь пока нет необходимости.
P/S вчера ночью забыл выключить в салоне свет, все равно завелась без проблем.
... это они пользуются дезоторантом не снимая колпачка...
... это они заводят сивку с брелка в -30 ....
вот что значит - суровые челябинские мужики! :)
Хочу CIVIC
11.01.2008, 11:39
LeshaL расмешил.
по теме: при -25 включать до запуска ближний на пару минут, слишком жестко. достаточно 15-20 сек имхо
НА Вазе делал все как полагаеться.
1. Садился в авто выключал все что можно автомагинитолу,печку и .д.
2. Включал свет для прогева аккумулятора на 30 сек,выключал свет.
3. Включал зажигание и ждал пока бензанасос создаст давление в магистрали.
4. Поворачивал стартер и старался крутить с перовй попытки пока не заведеться с отжатым сцеплением.
5. Если авто стартовал то ждал пока обороты чуточку упадут далее отпускал сцепление потихоньку.
6. Если не стартовал то выключал все, и пытался делать продувку свечей.
А именно, до включения зажигания нажимал газ, включал зажигание, ЭБУ в момент старта смотрит положение дросельной заслонки и если она открыта более чем на 50%, то он воспринимает ее как режим продувки.
Далее начнинал крутить стартер и медленно отпускать педаль газа, где то на середине двигатель обычно начниает схватываться, далее все как обычно.
Но это был ВАЗ 21102, а сейчас включаю с кнопки брелка автозапуск и сажусь в теплую машинку :)
MikeGonzhal
11.01.2008, 12:40
Вчера утром было -21 завелся нормально, приехал на работу к 8-00. После работы в 17-00 стал заводится (t~ -20) схватила сразу но как-то дергалась, обороты были около 800. Через 2 сек. стрелка тахометра поднялась до 1500 оборотов и начался нормальный прогрев. У кого-нибудь так чихала?
MikeGonzhal - поменяй заправку...
Грею машину,пока стрелка тахометра не опустится до 1000,потом спокойно еду,
через километра три уже 3-4 кубика и в салоне тепло.
Так стрелка почти в любую погоду ниже 1000 изначально
Грею машину,пока стрелка тахометра не опустится до 1000,потом спокойно еду,
через километра три уже 3-4 кубика и в салоне тепло.
Так стрелка почти в любую погоду ниже 1000 изначально
У меня при морозе сперва 1500 после заводки,потом потихоньку падает.
[Так стрелка почти в любую погоду ниже 1000 изначально
У меня при морозе сперва 1500 после заводки,потом потихоньку падает.
[/quote]
У меня также. Думаю, что у всех так. За пару минут во время прогрева опускается до 1000 оборотов. Чуть позже еще ниже.
Так стрелка почти в любую погоду ниже 1000 изначально
На прогретом авто - да. А на холодном обороты поднимаются...
bankirka
12.01.2008, 08:23
Третий день температура опускается до -27 по утрам, заводится с первого раза, правда вчера, после почти 12 часовой стоянки, стартер крутил сек. 10
На прогретом авто - да. А на холодном обороты поднимаются...
У меня и на холодном. Но справедливости ради надо сказать, что в мороз не ездил.
... это они пользуются дезоторантом не снимая колпачка...
... это они заводят сивку с брелка в -30 ....
вот что значит - суровые челябинские мужики! :)
В Красноярске -36 ...
C WEBASTO полет нормальный ...
Вебасто или гидроник?
а Civic в нике или в гараже? ;D
На сивике сам ключь в обходчик иммобилайзера лучше не ложить , а открутить маленький винтик и выпотрошить его содержимое. сам ключь набить изолоном или чем нибудь подобным и он еще пригодится при выбивании страховки.
три недели стоял сивка на улице, за бортом -30С... пришел, завел, поехал (гидроник рулез)
Вебасто или гидроник?
а Civic в нике или в гараже? ;D
ГИДРОНИК ...
Стоит под окном ...
Управляю HONDA CIVIC с 26.12.2007 г. ...
понятно.. а то я думаю как туда вебасто влезла, вроде как не входит она как ни крути, тока гидроник..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.