Вход

Просмотр полной версии : Почему в России невыгодно покупать дизельные авто



EURO
24.01.2011, 13:40
Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства "Автостат", в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок - 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.


Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше - в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением моделей с двигателем "на тяжелом топливе", которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

"Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, - говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. - Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса - рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы".

В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. "Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, - рассказывают участники рынка. - Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)".

http://i001.radikal.ru/1101/0d/83fed1d8f61d.jpg (http://www.radikal.ru)

Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет, прежде всего, потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей, с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор более предпочтителен бензиновому, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. "Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, - констатируют аналитики. - В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке, и как следствие, предложить более выгодную цену".

http://s003.radikal.ru/i203/1101/5b/04d54464955e.jpg (http://www.radikal.ru)

Показательно, что доля машин с моторами на "тяжелом топливе" в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии - в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. "Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, - отмечает А.Рязанцев. - А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет".

Последние изменения стоимости дизтоплива в России, привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый рачпространенный 92-ой бензин и практически сравнялись с ценами на 95-ый. С такой ценой на топливо, экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

Александр Чупров
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/24/1634289

Cosmet
24.01.2011, 16:18
...в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина....
...весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена.....
...отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее.
а то мы не знали. Чупров наверно форумы наконец-то почитал :))))

Anton_Nsk
24.01.2011, 20:32
Какие дизеля нафик. Тут в -40 бензинки то еле-еле заводятся и то далеко не все, а соляра ваще в желе превращается :(
А еще если на ремонт ТНВД или форсунок попадешь... ууу

Cosmet
24.01.2011, 20:42
прикольный сайт по ценам попался на днях
http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=521&page=price
у центрального лука на олимпийском в июле соляра была 21.37, 92-й 24.07, 95-й 26.87

сегодня соляра 27.37, 92-й/Экто 25.67, 95-й/Евро 27.47
цены отсюда http://www.luknef.lukoil.ru/materials/00000036/Pricelists/2011.01.19.xls

а чё так с солярой то резко? как на гречку :)))

Hooba
24.01.2011, 20:52
У моего друга Соренто на дизеле,так у него и в -20 не заводится...

Anton_Nsk
24.01.2011, 20:59
Да, цены на соляру жэсть. В прошлом году на бензин подняли, так УФАС немного в итоге поосекли заправки, так решили на соляре отыграться... Ша вот и бенз опять скакнул...
Дизелистам совет - лейте отработанное подсолнечное масло, коего во всяких макдональдсах и Ростиксах полно. Помнится, мужик пробег устраивал на дизельном джипе через всю россию на отработанном посолнечном масле.

EURO
25.01.2011, 11:26
У моего друга Соренто на дизеле,так у него и в -20 не заводится...

общаюсь с одним обладателем дизельного авто, так вот, он начала зимы, включая январские праздники, регулярно льет определенную присадку в бак(это к слову о летней соляре), а потом в появляется зимняя соляра - и все становится ОК!
PS
Автор статьи не упомянул о транспортном налоге - справедливости ради, дизельные авто обладают меньшим количеством л.с., соответственно они дешевле в "налоговом" содержании!!!

Polonium
25.01.2011, 12:19
Судя по нынешним ценам на топливо, дизельные автомобили в России - сплошная переплата.

Пожалуй только упомянутый транспортный налог является существенным плюсом.
Но учитывая все прочие факторы, в сторону дизельных автомобилей даже смотреть не хочется.

EURO
25.01.2011, 14:57
Дизельное топливо может стать дороже бензина

В России растут цены на дизельное топливо, которое уже приближается по цене к бензину марки Аи-95. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», ссылаясь на данные ИАЦ «Кортес», с начала 2011 года розничные цены на солярку выросли на 4,4%, до 25,18 рублей за литр. Это уже дороже, чем Аи-92 (24,26 руб./л) и менее чем на рубль дешевле Аи-95 (26,08 руб./л). При этом на оптовом спотовом рынке зимнее дизтопливо уже дороже «девяносто пятого»: 28,9 тыс. и 27,5 тыс. рублей за тонну соответственно.

Из-за холодной зимы дизтопливо востребовано в Европе, поэтому на внутреннем рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту цены на него, поясняет директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков. Другие причины удорожания – рост цен на нефть (нефтяные котировки приблизились к 100 долл. за баррель), а также увеличение с 1 января акцизов на нефтепродукты.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/25/1634746

Susanin_
25.01.2011, 15:12
никчемное у нас правительство, если хотели обязали нефтяников продавать по определенной цене топливо в РФ без ориентации на Европу.
А то смешно получается нефть качают в РФ а цены какбудто её покупаем у когото.

Polonium
26.01.2011, 11:24
Susanin_,
оу)) это ведь бизнес))

а по сути.. ценообразованию на нефтепродукты в нашей стране можно только удивляться..
не ясно, почему внутренний рынок нефтедобывающей страны зависит от мировых цен на нефть..

Хочу CIVIC
26.01.2011, 13:58
на лукойле разница между ДТ и 95 10 копеек. пока в пользу бензина.

NoLogo
26.01.2011, 14:01
правильно говорят - не ту строну назвали Гондурасом!

Cosmet
28.01.2011, 18:54
народ на востоке сегодня собрался на баррикады
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151527073.html

в якутске: 95-й =31.30, 92-й =29.90, соляра =30.90

Puc
28.01.2011, 20:22
мне вот интересно ни щас подняли цены на дизель под предлогом "в европе большой спрос на дизель и мы туда делаем большую часть импорт" и тут вопрос, а у нас давно стали делать солярку евро-4 и евро-5 ??? и неужели её стали делать все и сразу ?

Cosmet
28.01.2011, 21:16
только что новость рядом постил

http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=9128 (http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=9128)
Бензин Евро-5 приходит в Россию
27 января 2011
ОАО «ЛУКОЙЛ» уже в 2011 году планирует продавать бензин, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Автомобильное топливо "четвертого" евростандарта производится в нашей стране с конца прошлого года.
"Лукойл" может начать выпуск бензина стандарта "Евро-5" уже в 2011 году. Компания планирует повысить и объемы производства топлива. В текущем году планируется увеличение объемов на 23%. Напомним, что Государственный технический регламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" определяет, что российские нефтяные компании должны полностью перейти на производство бензина стандарта "Евро-4" начиная с 2012 года. Переход на "пятый" евростандарт запланирован на 2015 год.
Между тем, переход на "Евро-5" был обещан еще в прошлом году. Но несмотря на то, что российские нефтяники обещают скорый переход на новую ступень, мировые автопроизводители не торопятся завозить в Россию машины с двигателями, изначально спроектированным под тот же "Евро-5".
что всё это значит? :huh:huh:huh

Anton_Nsk
28.01.2011, 21:56
Значит скоро дизеля к нам будут возить Евро-5 с соответствующим геморроем :) ( мочевина, сажевые фильтра и тд)

Cosmet
28.01.2011, 22:17
а также бензиновые с тнвд и повышенной степенью сжатия :)

Anton_Nsk
28.01.2011, 22:24
а также бензиновые с тнвд и повышенной степенью сжатия :)
Так это ж вроде FSI ваговские?) Их уже возят :) Или я что-то путаю?

Cosmet
28.01.2011, 22:30
прално, но ведь и дизели возят.
И тнвд - расходник.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

кстати FSI / TSI - разные вещи. Авди у себя пишут смело в прайсе и на самой крышке под капотом TFSI, фольксы смущаются и букавку F убрали, карма была нехорошая у старых FSI
;)

Anton_Nsk
28.01.2011, 22:44
Cosmet, ну дизеля еще побаиваются. Вроде в теме соседней про кугу обсуждали о них :) Про фольцев - а как же пассат 2,0 fsi. У нас вгороде частенько вижу такие. И у знакомого есть аудюха А6 3.2 fsi.. Хотя это, верно подметил, уже не новые модели. На новых чет внимания не обращал, немного их у нас :)

Cosmet
28.01.2011, 22:55
про 2.0 fsi http://www.kerg.ru/forum2.php?fid=3&id=435
но в европе их тоже не стало, без оглядки на хороший бензин ;)

про прочую ботву с аббревиатурами http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91055&hl=TFSI
голову сломать можно :(

про масложор 2.0 и 3.2 у авди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224334 Хотя говорят с ноября 10 года пофиксено.

Anton_Nsk
29.01.2011, 09:15
Мдя.... Нравятся мне авдотьи, гдето в душе даже мечта есть авдотью с квакой взять, но блин как почитаешь их форумы про "особенности" и поломки, и стоимость ремонта этих поломок, так стояк на ауди сразу пропадает...У знакомого на А6 ( 2007 г.в.) постоянно проблемы. После -25 ваще не заводится, постоянно чето в электрике глючит... Движок масло хавает нехило, особенно если притапливать...
ой, чето я увлекся не по теме :)

Кстати, катался на тестдрайве на Супербе дизельном 2л с ДСГ6, едет неплохо, особенно на трассе. Очень непривычно было на тахометр смотреть при тапке впол :) Нету визга и 6000 оборотов, лишь тока тарахтение. В общем, если бы я жил гденить на юге, то о дизеле можно было задумываться .... и копить на ТНВД :)

Cosmet
29.01.2011, 12:17
6000 оборотов там и на шкале нет :)

есичо, мерсы дизели адаптируют для России спецом, да и сами машины в целом неплохие ;)

aaaaa
29.01.2011, 19:59
Мало в России дизелей, потому что бензин и солярка у нас ДЕШЕВЫЕ! После нового года был в Латвии, поскольку компания была большая взял на прокат микроавтобус Хендай с 2.0 турбодизель. Больших морозов не было, но в -15 заводился с полпинка. Очень приятно едет. На низах типичная для дизеля хорошая тяга, на верхах тянет турбина. Расход 7-8 литров на сотню. Солярка в переводе на рубли 52р. литр бенз. 56р. На бензе микроавтобус кушал бы 15-20л. в легкую. Поговорил с водилами, дизелей большинство, даже на маленьких авто. На моторы никто не жалуется, ходят по 300-500тыщ км. без проблем, только масло желательно менять чаще чем в бензине.
По поводу морозов. Теоретически дизель в отличие от бензина(он перестает испарятся после -40 -45) должен пускаться в любой мороз. Друг работает на дизельном грузовике каждый день в любые морозы. На 100л соляры льет литр присадки, и заводится лучше моего бензина.
Лично для себя сделал вывод. До 2.0 литров в 1.5 тон весом авто можно катать и на бензе. Если больше и тяжелее предпочтительнее дизель.

Cosmet
29.01.2011, 20:38
интересно, есть ли на микроавтобусе латвийском и на грузовике друга предпусковой подогреватель?
И предположение о 2-кратном превышении расхода бензинового двигателя на чём основано? при каких сравниваемых характеристиках двигателей? Данные производителя не так сильно отличаются друг от друга, по обычным легковушкам из местных прайсов, где начальный ценник как правило повыше на дизель. Местные сервисы не так явно, но при допросе с пристрастием сразу признаются в уменьшенном межсервисном интервале (10тык вместо 15 у мерсов, 10тык вместо 20 у ситров - сам узнавал осенью).

Просчитать бы стоимость владения, с учётом последних веяний на азс, было бы любопытно сравнить цифры.

aaaaa
29.01.2011, 21:13
На всех импортных дизелях с 90х годов стоят либо свечи накаливания либо какой-то другой механизм прогрева камеры сгорания. На "моем" микроавтобусе была лампочка с нарисованной спиралькой, на холодную гасла через 3-5 сек. после включения зажигания - можно стартовать.
Реальный расход бензина продавцы всегда занижают. У жены галант 2.5 меньше 15л не ест, хотя он намного легче микроавтобуса. На Газеле 2.7 реальный расход 18-25 литров по городу. Небольшой расход соляры в моем случае может быть связан с тем что пробок в Риге и пригородах нет, но и разрешенная скорость 50 в городе и 70 на трассе. Нарушал, но все таки. Кстати полицию видел только раз и то на стоянке. Экономичность дизеля в принципе его работы. Солярка взрывается, а не горит как бензин. У двух знакомых Паджеры. Один бензин 3.0 расход такой, что он плачет. Другой дизель 3.2 турбо- 12-13 литров при том что носится как ошпаренный.
По поводу межсервисных интервалов я уже сказал, что масло надо менять чаще вот и вся разница в обслуживании. Если человек в состоянии поменять масло без дилера проблем нет. Зато нет системы зажигания и связанных с ней неисправностей. Проблемы с ТНВД аналогичны с проблемами бензинового мотора при низком качестве топлива.
У меня опыта эксплуатации дизеля до этого не было, впечатления только положительные.

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

На всех импортных дизелях с 90х годов стоят либо свечи накаливания либо какой-то другой механизм прогрева камеры сгорания. На "моем" микроавтобусе была лампочка с нарисованной спиралькой, на холодную гасла через 3-5 сек. после включения зажигания - можно стартовать.
Реальный расход бензина продавцы всегда занижают. У жены галант 2.5 меньше 15л не ест, хотя он намного легче микроавтобуса. На Газеле 2.7 реальный расход 18-25 литров по городу. Небольшой расход соляры в моем случае может быть связан с тем что пробок в Риге и пригородах нет, но и разрешенная скорость 50 в городе и 70 на трассе. Нарушал, но все таки. Кстати полицию видел только раз и то на стоянке. Экономичность дизеля в принципе его работы. Солярка взрывается, а не горит как бензин. У двух знакомых Паджеры. Один бензин 3.0 расход такой, что он плачет. Другой дизель 3.2 турбо- 12-13 литров при том что носится как ошпаренный.
По поводу межсервисных интервалов я уже сказал, что масло надо менять чаще вот и вся разница в обслуживании. Если человек в состоянии поменять масло без дилера проблем нет. Зато нет системы зажигания и связанных с ней неисправностей. Проблемы с ТНВД аналогичны с проблемами бензинового мотора при низком качестве топлива.
У меня опыта эксплуатации дизеля до этого не было, впечатления только положительные.

Cosmet
29.01.2011, 21:19
свеча накаливания - это принципиальная деталь дизеля, "импорт" и "с начала 90-х" тут вовсе не при делах :)
Прално, спираль на приборке говорит о готовности к пуску, т.е. к такту сжатия и воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Продавцы, уверен, занижают данные на все двигатели без разницы - бензиновый или солярочный.

Проблемы тнвд у бензиновых двигателей происходят при наличии непосредственного впрыска, не столь пока распространённого.

Без собственного дизельного опыта вовсе спорить неприлично, но это очевидные вещи и пропустить невозможно.

Anton_Nsk
29.01.2011, 21:25
А причем тут свечи накаливания. Соляра до них просто тупо не дойдет. При морозах она в желе замерзает и по топливной магистрали вообще не прокачивается. У нас на работе микрик дизельный (ссангЙонг Истана). Так в морозы сильные водители его вообще не глушили, и топливную магистраль утепляли дополнительно чтоб не перемерзала, вебасто дополнительно ставили. Ислучаи с перемерзанием топливной магистрали были. Ехали по трассе при температуре около -30 и машина просто заглохла. Адреналина тогда мужики хапнули прилично (не очень весело в -30 на трассе встать). А уж проблемы с ТНВД явно не идентичны бензинке, ибо задача ТНВД больше и сложней, нежели просто подать топливо под давлением к рампе топливной.

aaaaa
29.01.2011, 21:50
свеча накаливания - это принципиальная деталь дизеля, "импорт" и "с начала 90-х" тут вовсе не при делах :)
Прално, спираль на приборке говорит о готовности к пуску, т.е. к такту сжатия и воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Продавцы, уверен, занижают данные на все двигатели без разницы - бензиновый или солярочный.

Проблемы тнвд у бензиновых двигателей происходят при наличии непосредственного впрыска, не столь пока распространённого.

Без собственного дизельного опыта вовсе спорить неприлично, но это очевидные вещи и пропустить невозможно.

На отечественных дизелях раньше свечей не было, сейчас не знаю. Да и не о том речь.
Расход солярки на 30% ниже чем бензина, не верите дело ваше.
По утверждению водил в Латвии при нормальной солярке проблем с ТНВД нет за весь срок эксплуатации мотора.
По поводу небольшого опыта эксплуатации дизеля и спора. Я ни с кем не спорю. Написал о личных впечатлениях. Если у тебя есть другой личный опыт эксплуатации дизеля, поделись.

Cosmet
29.01.2011, 21:53
да я про отсутствие своего собственного опыта говорил ;)
Спор или участие в разговоре, кому как нравится :)

30% - это не 100%, есичо.

Anton_Nsk
29.01.2011, 21:58
А нужен он, этот опыт? Так и с наркоманами спорить можно, а они в ответ типа у тебя опыта нету, не спорь...

Maxim5555
29.01.2011, 22:00
А причем тут свечи накаливания.

Свечи на дизелях наверно 20 ти летней давности, без комон рейла еще?

Cosmet
29.01.2011, 22:01
А нужен он, этот опыт?
вспомнилось классическое "дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих"

Anton_Nsk
29.01.2011, 22:05
Свечи на дизелях наверно 20 ти летней давности, без комон рейла еще?
Дык и на комон рэйлах свечи накаливания тож есть.

Maxim5555
29.01.2011, 22:20
Дык и на комон рэйлах свечи накаливания тож есть.

правда? я то думал, что загорается от давления смесь. Ну на Лэнд Роверах так.

Cosmet
29.01.2011, 22:27
почитал пяток минут инет - действительно было раньше без свечей, уже мне польза от темы :)))
но сейчас не только для самого запуска используется, но и для уменьшения вредных выбросов до прогрева двигателя на холостых, продолжает работать свеча.

предпусковой обогреватель и свеча накаливания - разные вещи разумеется.

Anton_Nsk
29.01.2011, 22:34
правда? я то думал, что загорается от давления смесь. Ну на Лэнд Роверах так.

Не путай со свечами зажигания

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------


почитал пяток минут инет - действительно было раньше без свечей, уже мне польза от темы :)))
но сейчас не только для самого запуска используется, но и для уменьшения вредных выбросов до прогрева двигателя на холостых, продолжает работать свеча.

предпусковой обогреватель и свеча накаливания - разные вещи разумеется.

Раньше и комон рэйлов всяких не было, простые насос-форсунки и все, Подумаешь, из выхлопа соляра литрами вылетала, нуичо, зато просто и надежно :) Помню, в части военной ДЭС-ки стояли, так на выхлопную трубу ведра надевали, потом соляру сливали.

aaaaa
29.01.2011, 22:44
А нужен он, этот опыт? Так и с наркоманами спорить можно, а они в ответ типа у тебя опыта нету, не спорь...
За сравнение с наркоманами спасибо.Таких наркоманов пол Европы. Я разговор начал с того что топливо у нас ДЕШЁВОЕ. Будет 1.5-2.0 евро за литр по другому запоете.

Cosmet
29.01.2011, 22:44
коммон рейл, насколько я понял, это вообще некое техническое решение проблемы осуществления впрыска в камеру сгорания с t=2000 и с давлением в 100раз выше атмосферного. Электрически управляемую форсунку сделать не из чего для такого использования. Придумали смесь готовить в рампе и уже нужное количество подавать через простую форсунку.

Anton_Nsk
29.01.2011, 22:58
Cosmet, Ну да, вприципе любая технология впрыска это техническое решение:) А комонрэйл это способ более точной и равномерной подачи и дозирования топлива в цилиндры. И как раз используются специальные пьезофорсунки, которые дороже чем обычные. Гдето читал еще недавно,что Бош вроде придумали какуюто крутую пьезофорсунку, которая очень быстро и очень точно может дозировать подачу. И вроде уже ставят на топовые дизеля немцев. Но стоит такая форсунка как новые Жигули :) А на обычных не комонрэйл дизелях проблема как раз в неравномерности подачи топлива (Разное давление впрыска в разных цилиндрах, перелив топлива и тд)+ сложная конструкция ТНВД (привзяка к фазам фращения коленвала и тд), которую и попытались решить коммонрэйлом. Вообще, комонрэйл как мне видится, похож на обычный инжекторный впрыск бензиновый :) Правда, непонятно, используется ли там смешивание топливо-воздушной смеси. Насколько я понял, то нет.

Maxim5555
30.01.2011, 00:32
Не путай со свечами зажигания

я чего то не знаю. Свечей несколько видов? В двух словах поясни, пожалуйста.

Anton_Nsk
30.01.2011, 07:20
я чего то не знаю. Свечей несколько видов? В двух словах поясни, пожалуйста.

Ага, несколько видов. По сути задача свечи накаливания подогреть солярку при впрыске в камеру сгорания. Остальное лучше объяснит википедия :)
Свеча накаливания (http://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_накаливания)

П@влентий
03.02.2011, 16:35
Так же волнует тема дизелей, почитал ваши посты и решил прикинуть, что получается по деньгам.Для сравнения взял данные о тех характеристиках и стоимости тегламентных ТО с офф сайта фольксвагена и расчет производил для Тигуана с бензиновым и дизельным двигателями.Вот что у меня получилось:
2.0 TSI
Мощность - 170 л.с.
Средний расход топлива - 9,9 л/100км
Стоимость бензина АИ-95 за 3 года (исходя из среднего расхода) - 258122,7руб
Стоимость ТО за 90000км пробега (3 года экспуатации) - 57226руб (включая стоимость моторного масла)
Транспортный налог за 3 года (по московским тарифам на 2010г) - 19380руб
ОСАГО за 3 года - 19008руб
ИТОГО: 353736,7р

2.0 TDI
Мощность - 140 л.с.
Средний расход топлива - 7,5 л/100км
Стоимость ДТ за 3 года (исходя из среднего расхода) - 188122,5руб
Стоимость ТО за 90000км пробега (3 года экспуатации) - 73023руб (включая стоимость моторного масла)
Транспортный налог за 3 года (по московским тарифам на 2010г) - 12600руб
ОСАГО за 3 года - 16632руб
ИТОГО: 290377руб

Таким образом, разница по расходам за 3 года эксплуатации: 63359,7руб
НО! есть несколько ньюансов, как то: дизельная версия изначально дороже бензиновой на 51000руб (что сокращает "отрыв" дизеля до 12359.7руб), вероятность нарваться на ДТ плохого качества гораздо выше, чем на плохой бензин, вебасто - дополнительный "механизм" (к сожалению не нашел инфу о том штатно стоит или как доп опция идет), который, как и любой другой, подвержен поломкам.
Таким образом цифры показывают, что за 3 года эксплуатации разница, если и есть - минимальна...
P.S. Не считаю себя экспертом в этом вопросе, поэтому пинимается критика, поправки и вопросы.:)

EURO
03.02.2011, 18:17
П@влентий,

ты считал расход топлива по заводским данным, в реале он выше!
Будет интересен, если взять в тест-драйв Тигуана и одного и второго, и посмотреть, сколько они реально кушают!

П@влентий
03.02.2011, 18:32
Да, по заводским, т.к. у меня иных нет. Естественно в реальных условиях величина расхода топлива будет больше. Но тут важна относительная разница.
Реальный расход можно "почувствовать" спустя некоторое время эксплуатации, причем тестить нужно оба автомобиля в одних и тех же условиях...Но мне всеравно кажется, что разница в расходе топлива будет такая же...около 3-х литров на "сотку" :)

Cosmet
03.02.2011, 18:48
П@влентий, спасибо за энтузиазм :) люблю такие расчёты.
Вопрос: периодичность ТО для fsi и для tdi какая заявлена по пробегу?
Считал ты по заявленным данным расхода - правильно. Хотя 9.9л для 1.6тонны с полным приводом (5% момента постоянно назад идёт) вызывает подозрение. Но наверняка звездят они и для дизеля.

28.97 ценник для литра бензина и 27.87 для соляры - правильно?

Мако
03.02.2011, 18:58
П@влентий,
даже если и есть у тя погрешность в 20 тыщ рублей в сторону выигрыша дизеля - понта его брать в целях экономии 10к руб в год - смысла не вижу )
тыща в месяц и тряска за "угадай где норм дизель"

П@влентий
03.02.2011, 18:59
П@влентий, спасибо за энтузиазм :) люблю такие расчёты.
Вопрос: периодичность ТО для fsi и для tdi какая заявлена по пробегу?
Считал ты по заявленным данным расхода - правильно. Хотя 9.9л для 1.6тонны с полным приводом (5% момента постоянно назад идёт) вызывает подозрение. Но наверняка звездят они и для дизеля.

28.97 ценник для литра бензина и 27.87 для соляры - правильно?

Считал с периодичностью 15тыс км, но диллер естественно считает условия эксплуатации в мск - тяжелыми, всвязи с чем рекомендует:
"замену масла через каждые 7500 км пробега на автомобилях с дизельными двигателями;
замену топливных фильтров каждые 30000 км на автомобилях с двигателями TDI с насос-форсунками;
более частую замену свечей зажигания и топливных фильтров, при использовании некачественного бензина;
более частую замену воздушных и салонных фильтров при эксплуатации в регионах с повышенной запыленностью воздуха."
Насчет ценников на топливо - взял данные заправки "лукойл" на Олимпийском. (кто-то давал ссылку в предыдущих постах):)

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------


П@влентий,
даже если и есть у тя погрешность в 20 тыщ рублей в сторону выигрыша дизеля - понта его брать в целях экономии 10к руб в год - смысла не вижу )
тыща в месяц и тряска за "угадай где норм дизель"

Согласен полностью...сомнительная экономия ;)

Maxim5555
03.02.2011, 19:05
Все эти разговоры про паленую саляру, можно услышать только от людей, которые с дизелем дел никогда не имели.
Вся Москва ездит на дизелях и ничего ни у кого не ломается. Ну если ты знаешь, что заправка поленая, ты на ней бензин будешь заливать, а саляру нет, так что ли выходит?

П@влентий
03.02.2011, 19:07
Не, дело не в том, что паленая или нет....разговор о том, что дизель - экономнее пользовать, чем бензин. Беря в расчет весь комплекс затрат....
А заправляться на колхозных заправках - в любом случае не дело ;)

Maxim5555
03.02.2011, 19:12
Не, дело не в том, что паленая или нет....разговор о том, что дизель - экономнее пользовать, чем бензин. Беря в расчет весь комплекс затрат....
А заправляться на колхозных заправках - в любом случае не дело ;)

Это я про слова Мако.
В любом случае на дизеле дешевле выйдет. Здесь надо учесть один фактор, если у бензинового расход увеличится в реальных условиях литра на 2, то у дизеля не больше чем на 1 литр. Так что на выходе, после 3-х лет, экономия будет больше. И опять же продать дизельную машину можно дороже бензиновой, так что возврат первоначально вложенных средств будет больше. Конечно еще выгодней, когда разница между бензином и дизелем большая по цене.

Cosmet
03.02.2011, 20:05
про подогреватель у фольксов, с форума тигов данные:


ну и желательно работоспособный послепусковой вебасто (на дизелях штатно).
...
С 2010 мг послепусковой вебасто на дизелях штатно не ставится
У меня картонка за решеткой и одеяло сверху...Хотя температура не опускалась ниже -18

8)


---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

рассчитал стоимость 1км пробега, для исходных данных это легко: 3.23руб/км для дизеля и 3.93руб/км для бензина.
Если ездить не по 30тык в год а по 15 получается: у дизеля 3.55руб/км, у бензина 4.36руб/км.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

веду подсчёт расходов на авто в отдельной таблице, сейчас просчитал отдельно бензин, налоги и ТО - вышло 3.34руб/км пробега на сивике
:)
правда не учтён налог за 2010год, ну примерно 3.40 будет с ним.

П@влентий
03.02.2011, 22:33
тут получается, что чем больше пробег, тем больше экономия...но из расчета на 90тыс км - разница минимальна :)

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

хотя с другой стороны, может Тигуан не очень удачный пример, т.к. показатели двигателей не сильно разнятся, да и их объемы не велики (двигателей). Может если просчитывать тот же Туарег или Крузак - то разница будет более значительна...):

Cosmet
03.02.2011, 22:35
:)
ну экономия относительная даже для тига. Для каждого варианта машины надо прикидывать отдельно конечно, применительно к своим условиям.

EURO
04.02.2011, 12:21
экономия есть, когда автомобиль приобретается более чем на 3 года, что в посткризисное время уже не новость сама по себе

Anton_Nsk
04.02.2011, 22:10
Покупать машину за миллион с лишним, и считать 30-50 тысяч сомнительной экономии на топливе за 3 года :) Мелочно как-то. Хочется экономии, есть метро или машины типа Оки :)

Cosmet
04.02.2011, 22:21
думаешь, миллион с лишним - это много? я думаю - не очень много, и лишнего второго миллиона нет.
Или думаешь, легко положился в карман? я думаю - нелегко, и хочется потратить небездумно.

Anton_Nsk
05.02.2011, 09:57
Cosmet, это я к тому, что если у тебя есть миллион на машину (а далеко не укаждого есть такая сумма на автомобиль), то, наверно, 10-15 тысяч в год не сыграют существенной роли в твоем бюджете. Можно больше отдать за один неудачный обгон через двойную сплошную ;)

ЗЫ. У нас за 1,3 млн можно 1к. квартиру купить в спальном районе в строящемся доме...

Cosmet
05.02.2011, 10:09
не при делах примеры, извини :)

Anton_Nsk
05.02.2011, 10:16
чем же не милы тебе мои примеры?

Cosmet
05.02.2011, 10:26
дело в том, что все люди разные. Кто-то, отдавая последние 300тыр за жигули, не перестанет экономить со следующей зарплаты на... да на всём :) Будет жить - как жил. И возможно именно в этом причина того, что кроме жигулей он ничего купить не в состоянии.
Другой, купив относительно дорогую машину за 1млн р, продолжит разумно экономить на... да на всём :) И возможно именно в этом причина того, что он задумывается о покупке ещё и... ну хотя бы недвижимости, допустим в Новосибирске за 1.3млн р

:)

Anton_Nsk
05.02.2011, 10:40
Cosmet, ну да, согласен. Большая тема для размышлений и филосовствования. Кто-то покупает на свои кровные и просчитывает покупку, кому-то папа/"папик" подарил. Да и критерии выбора у всех разные, кому-то "чтоб до сотки всех рвала", кому-то "чтоб красненькая была", кому-то экономичность важна, и тд.

П@влентий
05.02.2011, 11:32
Чет вы ребята не в ту степь пошли ;)
Суть темы немножко в другом, не зависимо от того кто, кому и на какие шиши купил авто. Вопрос в выгоде от покупки дизеля.:)

Anton_Nsk
06.02.2011, 09:52
П@влентий, пока по расчетам получается, выгода сомнительная :)

П@влентий
06.02.2011, 12:39
П@влентий, пока по расчетам получается, выгода сомнительная :)

Если брать для примера именно Тигуан - то да...а вот если прикинуть то же самое по более мощному авто...к примеру тот-же Туарег с двиглом V6 или Крузак - возможно картина будет иная...:)

Puc
06.02.2011, 12:57
П@влентий,
да вон пример мондео 2л ТД+акпп стоит как 2.3бензин+акпп, дизель в городе расход в районе 10л, бензин в районе 15. Разница в ТО 25% вот и считайте... Даже на легковушке получается приличная экономия. Вот правда будучи любителем дизеля, при современных ценах на дизель экономия для меня лично уже не столь существенна. Будем ждать начало посевной, как правило к этому моменту сбрасывают ценник на дизелью

П@влентий
06.02.2011, 13:03
"Разница в ТО 25%" - в чью пользу? и с чем это связано?

Puc
06.02.2011, 13:29
у бензина ТО раз в 20тыс.км у дизеля раз в 15тыс.км разница в стоимости минимальная.

EURO
07.02.2011, 10:35
Если брать для примера именно Тигуан

но это все ТЕОРИЯ! Тем более из расчета 3-х лет, а как показывает реальность, люди эксплуатируют машины гораздо больше!

einy
07.02.2011, 19:53
Коллеги, пообщался с лендровероводами. Говорю: "а бензин?" На меня люди как на идиота смотрят - "А что бензин? Вот тебе Лукойл пожалуйста, у них прекрасное дизтопливо". "Присадочки льете?" - "Кто-то льет, когда в провинцию едет, мы - нет". "А в мороз как?" - "А у нас на Лендроверах Вебасты в стандартной комплектации уже стоят!" - "А ремонт двигла?" - "Двиг на гарантии, не волнует это нас".

А потом я сел на Freelander 2 с дизелем TD4 (160л.с.), специально, чтобы услышать тракторный звук и понять, что машинка тяжелая не тянет.

Нажал педаль, он у меня прыг из-под задницы... как будто на бенз 2,4л. или больше сел. Приемистость ого-го! Слушал, слушал двигатель - практически не услышал. То ли тихий, то ли шумка хорошая. Не услышал, в общем.

P.S. Впервые в жизни сел на дизель, кстати. До сих пор под приятным впечатлением.

П@влентий
07.02.2011, 20:47
Фрил 2-й - мечта....:) аж слюнки текут :)

A125NDY
08.02.2011, 01:33
Я считаю что дизеля имеют смысл на тяжёлых авто за 2 тонны весом и дело не в экономии топлива а в высоком моменте этих двигателей, для перемещения тяжёлых авто.
Любителям экономить в России "сам бог велел" ставить ГБО на бензиновые двигатели. У нас в Тюмени на газовых заправках заправляются рядом маршрутки Газельки и Крузаки от 80-ок до 200ок, очень много их на газу. А чтобы съэкономить чтото на дизеле при наших ценах дизель- бензин рассматривал бюджетный вариант Хюндая Санта Фе, прийдётся проехать более 150000км, с учётом что вся топливная аппаратура дизеля будет работать как часы и в ремонт обслугу кроме регламента не тратиться. Ну и от региона зависит у нас ещё сразу с дизелем как минимум на Вебасто попадаешь, тогда окупаемость под 200000км наступит, а потом в "+" можно поездить, если поедется:)

Cosmet
11.02.2011, 20:17
В России растут цены на дизельное топливо
оказывается вчера 10.02.2011 в 15:36


Премьер-министр России во время совещания "Об итогах деятельности топливно-энергетического комплекса" неожиданно понял, что цены на бензин и дизельное топливо в России слишком высокие.

источник:
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/129733418308940/Vladimir_Putin_snizil_ceny_na_dizelnoe_toplivo.html

улыбнуло

hondafans
12.03.2011, 04:38
да потому что ценник на дизель бешенный, машины не айс как заводятся, греются зимой не очень хорошо (околеть можно пока прогреешь), масло менять чаще надо, да и вообще трактор это а не машина!

einy
12.03.2011, 11:24
Почитайте сами - это у вас займет 2 минуты:

Берем расходы топлив, цены на них, полный пробег от начала до конца эксплуатации и типичную разницу в цене бензинового и такого же дизельного авто.

У меня получалось, что дизель начинает окупаться только когда пробег достигает 80-100 тысяч км. Что больше типичного трехлетнего срока владения машиной. А если вы ездите не так и много, то окупаемость у вас может и через 6 лет появиться.

Я не знаю, в чем тут дело - в цене ли дизтоплива, в ценовой ли политике производителей (в Европе разница в цене бензинового и дизельного двигателя меньше), неважно. Факт один - не окупается дизель на легковушках и "паркетниках" в России.

Фрилендер буду вынужден брать с дизелем, потому что выбора нет - вариант i6 шикарен, но слишком дорог, машина получается больше 2млн. рублей. Были бы Фрилы с бензиновым двигателем 2,4л - взял бы сразу!

rusbalo
12.03.2011, 11:46
Судя по нынешним ценам на топливо, дизельные автомобили в России - сплошная переплата.

Пожалуй только упомянутый транспортный налог является существенным плюсом.
Но учитывая все прочие факторы, в сторону дизельных автомобилей даже смотреть не хочется.

А как же расход топлива, если сравнивать при одном и том же объеме двигателя??? Дизель экономичнее гораздо...

Skyden
17.03.2011, 01:47
Дизель то экономичнее, но и стоит дороже и если брать не огромный внедорожник с мотором от тепловоза, то экономия получается сомнительной.

resler
20.03.2011, 15:15
Насчет правительства чистая правдв

hondafans
25.03.2011, 00:12
к тому же дизельная машина реально тупая, бензинка намного резвее...

Anton_Nsk
25.03.2011, 06:21
к тому же дизельная машина реально тупая, бензинка намного резвее...

а вот это заблуждение. Ауди, например, на дизелях несколько гонок Ле-Ман 24 уже выиграло.

aaaaa
26.03.2011, 09:58
+1. Турбодизель не тупит вообще. Для примера на WWджете 1.6 бензин не едет вообще, дизель намного резвее.

Cosmet
26.03.2011, 11:15
двухтактный двигатель ещё в пример приведите, раз вспомнили о конструкции с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр.

Maxim5555
26.03.2011, 17:26
двухтактный двигатель ещё в пример приведите, раз вспомнили о конструкции с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр.

у меня такой двигатель на пиле, был бы лес и разрешение, все бы завалил.

РОМИРУС
01.04.2011, 08:04
Самая основная причина с моей точки зрения это нет смысла с малым объемом двигателя покупать дизель, если конечно не кататься по автобанам или шоссе.

NoLogo
05.04.2011, 13:16
Кстати сегодня заправляясь на Лукойле на Варшавке, заметил такие цены 95ый 26.45 руб, диз. топливо 25,45 руб, 92ой 24,45 руб. получается то ли соляра подешевела, то ли 95ый подорожал, потому как еще недели две назад они в одинаковую стоимость были.

сергей28
05.04.2011, 22:42
заказал себе фрилендер есть тема на форуме!!машина действительно на высоте с низов тянет как самолет сейчас они еще и мощнее стали 150 л.с и 420 момент и 190люс и 420 момент двигателя совершенно одинаковые вот прошивки разные офицалы предлагают перепрошить 150 под 190 за 25.000

MAVRITANIN
08.08.2011, 14:39
http://www.agat34-ford.ru/models/cars/mondeo/price/

Вы тут рассуждали о цене машины на дизеле и бензине.
Мондео Титаниум
седан 2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) - 901 950
седан 2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) - 972 450
5-дв. хэтчбек из Бельгии 2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) - 935 450

и дизель
седан 2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) - -903 950
5-дв. хэтчбек из бельгии 2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) -1 027 450

выходит что дизель то если и дороже то только из бельгии при этом экологичность разная (Бельгия-Россия)

а вот разгон по городу дизеля лучше.

Василий27
09.08.2011, 02:06
Недавно рассматривал вариант дизеля.
Уз минусов:
зимой не заведешь
ремот очень дорогой
сервисов по дизелям не много
дизель нормальный мало где купишь
разгон медленный(часто компенсируеться турбиной, порой с интеркулером)
шумновато под капотом))
не любит резких стартов
Из плюсов:
расход по трассе в зависиости от марки авто 5-7 л. при объеме двигателя от 2.5 литра
город, примерно как бензиновый
Долговечность, при бережной эксплотации.

EURO
09.08.2011, 09:38
зимой не заведешь
1) антигель для соляры
2) свечи накаливания
3) подогревы топливопровода
4) автономные подогривы а-ля Вебасто




дизель нормальный мало где купишь
Лукойл, Тнк-БиПи



разгон медленный(часто компенсируеться турбиной, порой с интеркулером)
для начало хоть тест драйв на дизельной машине проведите,хотя-бы с объемом от 2.0, потом заявляйте!



Из плюсов:
расход по трассе в зависиости от марки авто 5-7 л. при объеме двигателя от 2.5 литра
город, примерно как бензиновый
по городу обычно + 1-максимум 2 литра от показателей на трассе.
Например Туарег 3.0 TDI трасса 10, город до 12(пробки или тапку в пол)

aaaaa
09.08.2011, 17:19
1.Зимой заводится лучше бензина.
2.Ремонт любого современного мотора дорог, но и редко бывает необходим. Зато на дизеле намного меньше датчиков, которые бывает моросят.
3.А много сервисов и не надо. На практике дизеля надежней бензиновых.
4. Евро солярка на Лукойле и ВР.
5 и 6 неправда. Бензин резкие старты тоже не любит.
7. Разница в расходе минимум 50%. Паджеро 3.0 бензин по городу 20-25 литров. 3.2 дизель до 15.

У Дизеля только один минус - их почти не поставляют в Россию.

Anton_Nsk
09.08.2011, 17:59
1.Зимой заводится лучше бензина.


Ну-ну, в позапрошлом году к нам в Нск вовремя не завезли зимнюю соляру, и тут "как всегда неожиданно" наступила зима с морозами под -20. И всё, дизелисты вымерли на неделю.
Про завод в -40, когда бензин на грани испаряемости а соляра вообще как желе тож постоянно байки слышу от водил в конторе. Народ кто на дизелях вообще не глушил машины в такие морозы.

Для европейских зим с европейской соляркой дизеля бесспорно отличный а вот для суровых российских условий не факт.. не факт.

aaaaa
09.08.2011, 19:56
Есть специальная хрень в литровых баклашках(растворяет парафины), опытные " дизелисты " заливают ее поздней осенью чтоб не попасть на внезапный мороз на летней солярке. У друга дизельный грузовик завелся утром в -33 без проблем, я грел цивик в 12 часов ночи иначе утром думаю не завелся бы. Свечи накаливания дизеля нагреваются до 700 градусов в камере сгорания Ташкент. У знакомого Паджеро 3.2 дизель заводится в любые морозы.
Хотя согласен что в Москве морозы за -35 редкость, в Новосибирске -40 - 45 обычное дело.

Anton_Nsk
10.08.2011, 05:58
aaaaa, ну да есть присадки всякие. Но это ж лишние заморочки:)
Насчет завода цивика, свой заводил в -36. Не заведется если дня 4 постоит и аккум помрет. Ну и масло конечно только 0-20 как самое стойкое к зимним запускам :)

EURO
10.08.2011, 10:24
Ну и масло конечно только 0-20 как самое стойкое к зимним запускам :)

Я бы сказал, самое менее сопротивляющееся запуску за счет своего более жидкого состояния в морозы

Тест моторного масла на морозе (http://www.youtube.com/watch?v=-OvYg1PvZKA) - смотреть до конца!

Anton_Nsk
10.08.2011, 12:06
EURO, а чем слово "Стойкое" не угодило?

ЗЫ. Видео зачетное. Интересно, конечно, при -40 еще результаты посмотреть. Думаю, там бы разница была значительней даже среди нулевок.

EURO
10.08.2011, 17:24
мы посмотрели на эту ситуацию каждый со своей колокольни, но под одинаковым углом)))

MAVRITANIN
11.08.2011, 12:22
у меня у знакомых в конторе десяток дизельных джипов, так я тоже по началу думал зимой труба. Потом родителям купили Соболь дизельный.
В Волгограде ну очень редко ниже 30 бывает, а до - 30 легко все заводятся.
Я на зимней солярке заводился на Штаере в минус 38 правда с антигелем в баке и не с первого раза, но заводился!
А недавно знакомые на Патруле и в 15 не завелись но там летняя была.
Вывод один надо следить за тем что льешь в бак.
Евро-5 в Лукойла (по сезону) или др. и все будет окей.

а остальные минусы уже опроверг EURO.

ssom
11.08.2011, 12:30
Дизель зимой заведётся и на летней, если конечно не минус сорок и топливо как холодец, но поработав некоторое время (завмсит от температуры) фильтра забивает парафином, называется приехали).На летней соляре без проблем можно ездить до минус десяти.

MAVRITANIN
10.09.2011, 22:56
тут на днях читал эту тему: про разницу в ценах на топливо.
сегодня со стеллы:
95- подчти везде 27.10
ДТ-24.10 от 24.70 (Единственное не заезжал не смотрел какое Евро 3-4-а может и 5)

3 рубля с литра - помоему вполне ощутимая разница.

ЭДИК 1976
11.09.2011, 00:41
Есть специальная хрень в литровых баклашках(растворяет парафины), опытные " дизелисты " заливают ее поздней осенью чтоб не попасть на внезапный мороз на летней солярке. У друга дизельный грузовик завелся утром в -33 без проблем, я грел цивик в 12 часов ночи иначе утром думаю не завелся бы. Свечи накаливания дизеля нагреваются до 700 градусов в камере сгорания Ташкент. У знакомого Паджеро 3.2 дизель заводится в любые морозы.
Хотя согласен что в Москве морозы за -35 редкость, в Новосибирске -40 - 45 обычное дело.

600 ГРАДУСОВ ЕСЛИ ЧЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СОЛЯРЫ...в камере сгорания

MAVRITANIN
13.09.2011, 10:27
свечи греются до 700
и это не коим образом не противоречит воспламенению соляры в 600
так что большие буквы не в тему ;)

civic137
19.09.2011, 22:10
Дизельный автомобиль вообще нормальная вещь, но стоит он в одной и той же комплектации на 200000-300000 руб. дороже бензиновой. Так чего париться, покупаешь бензиновый, а 200000 руб. кладешь на карточку и ездишь 3 года заправляясь по ней. Получается заправляешься как бы нахаляву.

MAVRITANIN
19.09.2011, 22:44
Дизельный автомобиль вообще нормальная вещь, но стоит он в одной и той же комплектации на 200000-300000 руб. дороже бензиновой. Так чего париться, покупаешь бензиновый, а 200000 руб. кладешь на карточку и ездишь 3 года заправляясь по ней. Получается заправляешься как бы нахаляву.

МИФ!!! смотри мой пост 88 на 9 странице странице. по крайней мере у форда не так.

civic137
19.09.2011, 23:23
Хендай ix35 дизельный дороже на 200000 руб., Киа спортейдж тоже. Фолькс. и ауди примерно так же. Паджеро на 300000 руб. и т.д. Посмотрите на офиц. сайтах.

VIG
19.09.2011, 23:48
Хендай ix35 дизельный дороже на 200000 руб., Киа спортейдж тоже. Фолькс. и ауди примерно так же. Паджеро на 300000 руб. и т.д. Посмотрите на офиц. сайтах.

Ни уясе.. сомнительное удовольствие потарахтеть ( об экономии речи нету никакой )

MAVRITANIN
20.09.2011, 13:01
ix35 разница 177
ix55 сравнить не выходит комплектации разные но дизельная комплектация дешевле.
а теперь возьмите расход.
программу недавно смотрел по телеку мужик на ix55 бензин катал в крым - по трассе расход 18 или 18,5 он говорил, город будет 20 не меньше.
и дизельный расход у моего родственника по городу 10,5

вот экономия и вернулась - не правда ли!?

20*28=560
11*25=250
ой а она то больше чем в два раза.
даже если и 300 000/310=967 прибавляем 00 в итоге 96 700 км и дальше плюс пойдет.
при этом не забываем что на зажигалке чаще придется ездить на заправку.

а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.

EURO
21.09.2011, 11:37
а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.

о как , не знал. Кстати, не подскажите, у Мондео какой клиренс?

ZWF88
21.09.2011, 11:50
Susanin_,
оу)) это ведь бизнес))

а по сути.. ценообразованию на нефтепродукты в нашей стране можно только удивляться..
не ясно, почему внутренний рынок нефтедобывающей страны зависит от мировых цен на нефть..
потому что народ быдло и хавает то что ему дают...

MAVRITANIN
21.09.2011, 17:41
Бельгийский ниже около 130 мм
данные сильно разнатся от двигателя:
Наш 160, на резине 205/60r16.
До порогов передней части авто - 180 мм. Под защитой 147 мм.Под нижними точками передних и задних рычагов 148 мм.Все не так плохо. Резина 16 215/55.

это инфа с форума, самому пока не на чем мерять.

civic137
22.09.2011, 22:45
MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.

MAVRITANIN
22.09.2011, 23:56
MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
ктож спорит? ;) просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.

civic137
23.09.2011, 10:28
ктож спорит? ;) просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.

Да, у дизеля одни плюсы: расход, налог, динамика, крут. момент дикий и т.д., но разница в цене! Да за эти деньги, повторяюсь 2 года бесплатной езды.

-Ded-
28.09.2011, 20:12
Фв тигуан трек и филд, дизель дороже бензина 41 тысячу рублей.

Cosmet
01.10.2011, 21:14
а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.
ты дизельного моню что ли покупаешь?
посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
2310л*30р + 16000 = 85300руб
для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

ЗЫ
а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/ :)
в пробках с ним не очень то и потолкаешься.

MAVRITANIN
01.10.2011, 22:56
ты дизельного моню что ли покупаешь?
посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
2310л*30р + 16000 = 85300руб
для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

ЗЫ
а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/ :)
в пробках с ним не очень то и потолкаешься.

стоит уже в салоне ждет меня. :) мечтал о сивке долго, а в итоге... семья растет нужен большой авто.

Для старого 2.3 бензинового расход под 14 если аккуратно кататься, а если легко топить то 18 судя по форуму мондео.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра - расход менеджеры салона говорят 11 но с трудом верится 12-13 будет примерно.
у Дизеля по городу 8,5-9 редко когда больше.

ЭДИК 1976
02.10.2011, 00:36
вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид

Cosmet
02.10.2011, 08:12
MAVRITANIN, ну не стоило так обильно цитировать пост ))))
речь не о твоём личном выборе, а об общих принципах эксплуатации что-ли... Форумы я тоже читаю, есичо ))) но и в теххарактеристики не забываю заглядывать. При отсутствии личного опыта сравнений двух типов двигателей нужна единая точка отсчёта, в качестве которой чужой форумный опыт может ввести в заблуждение imho.
Вот поездишь и расскажешь, что у тебя за год будет в сравнении с предыдущей твоей машиной (кстати, с какой?) по всем расходам при тех же примерно условиях эксплуатации. Если конечно ты вёл записи раньше...

MAVRITANIN
02.10.2011, 23:15
вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид

-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? ;) без обид.
Лукойл и онли Лукойл.

Cosmet
записи не веду, средние характеристики в голове:
итак 3 машины с чем буду сравнивать 10 (8 клапанов), эскорт карбюратор, фокус купленный в десятом году. 100 сил.
p.s. из данных машин 10ка самая экономичная в плане бензина.
но думаю разница будет существенной.
P.S. чужой опыт одно двух владельцев действительно может ввести в заблуждение, а вот когда выборка идет 10-20 вероятность ошибки снижается. как то так.
за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров, и не сильно то я и топил весь день, проехал гдето 100-110 км. (город 90%)
средний по загруженности день, эскорт на газу схавал бы 14 литров минимум, фокус 10-11

Maxim5555
02.10.2011, 23:17
MAVRITANIN,

140 сил шляпа, у них есть, но только хетч 2,2 - 200 лс. будет очень достойный аппарат.

Cosmet
03.10.2011, 08:17
за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров
это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
баян 200лс так же по городу кушает, от 10 до 13 в зависимости от пробок, средний за летние 7тык 10.0 по компу, но за год включая зиму ещё поднимется наверняка. Хотя не факт - было много поездок с грузом, зимой буду один кататься. На сивике средний за 3года был 8.5 по компу. Обе реальные цифры примерно соответствуют заявленным.
все твои машины были на палке. У меня кстати тож был 8-клапанник фокус )))) сравнивать ни к чему
а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?

ЭДИК 1976
03.10.2011, 08:52
[QUOTE=MAVRITANIN;3786712]-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? ;) без обид.
Лукойл и онли Лукойл.

уважаемый-вы видимо не совсем понимаете что говорите-бензиновый движок легче переварит плохой бензин-просерет и поедет дальше-край чистка инжектора...а плохая соляра-губит конкретно элементы топливной аппаратуры...а осень и весна золотое время для многих топливщиков...присадки-типа очистителя форсунок-считаю ваще полным бредом-как правило через некоторое время расход -это минимальное...а худшее это плохой запуск после плохого ДТ ну и следующий этап подыхание самой аппаратуры

MAVRITANIN
03.10.2011, 10:53
последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что :)
спорить о качестве солярки не буду - хорошая солярка есть, надо только на нонайм заправка не заливаться.

у меня очень хорошие знакомые на субботу выдали потестить экобуст с повершифтом.
коробка изумительно работала, правда пробок как таковых не было, поэтому трабл о котором некоторые пишут (именно в пробках) я не поймал.
по поводу повершифта не все так однозначно, в плане ремонтопригодности.

покупаю автомат 2 литра 140 коней, по поводу "шляпы" - не уверен - едет он очень достойно особенно с 50 до 120 самолет просто.

вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.

Maxim5555
03.10.2011, 12:22
вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.

на 200 000 р. дороже он всего.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

но комплектация спорт изначально богаче титаниума, так что я думаю, эта переплата того стоит, вот только ждать придется от 3-х месяцев.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------

да и в отличие от багажника седана, в который вообще ничего не заталкать, в хетче он нормальный. Не один дизель с такой отдачей не купить за эти деньги, а уж на машине такого размера тем более.

-Ded-
03.10.2011, 23:17
вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид

Кстати, по пункту 2, на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.

ЭДИК 1976
04.10.2011, 09:15
-Ded-,
не уверен...но можно позырит...да и тигуан это единственная модель которую ты назвал

EURO
04.10.2011, 12:23
Кстати, по пункту 2, на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.

о как - надо их прайс сравнить

Cosmet
04.10.2011, 15:55
на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.
сервис сказал, что из-за свечей. На свечи накаливания вообще нет регламента по замене, но видимо они всё же не вечные тоже ;)))
ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/dizel/
за 90тык набегает разница 10тыр, по объявленным фиксированным ценам.

-Ded-
04.10.2011, 20:41
-Ded-,
не уверен...но можно позырит...да и тигуан это единственная модель которую ты назвал

Не спорю, чаще всего дизель дороже

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------


сервис сказал, что из-за свечей. На свечи накаливания вообще нет регламента по замене, но видимо они всё же не вечные тоже ;)))
ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/dizel/
за 90тык набегает разница 10тыр, по объявленным фиксированным ценам.

На сивике при пробеге за 100 тысяч свечи не менял, каждое ТО проверяли, говорили как новые. По сообщениям на форуме тига там точно придётся менять чаще.

С моими пробегами, я должен сотню тысяч км разменять раньше 3-х лет.

Cosmet
05.10.2011, 07:35
На сивике при пробеге за 100 тысяч свечи не менял, каждое ТО проверяли, говорили как новые. По сообщениям на форуме тига там точно придётся менять чаще.
аналогично, и в соответствии с регламентом это происходит. А на бензофольксе какой интервал замены? И сколько в реале ходят свечи накаливания на дизеле?
Ещё интересно бы сравнить заявляемые фолькс-сервисом цифры с жизнью, ты ещё не ездил видимо - позже отпишись пли-и-з, а на форуме что говорят?

Charly
05.10.2011, 08:04
ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/dizel/


Обновленный Тигуан мне очень нравится, но хочется чего-то немного побольше, а чего, не могу выбрать. Фрил ШСЕ но, но ценник почти 1.8(((

EURO
06.10.2011, 10:26
1/2 off
интересное сравнение дизельных Фрила и Соренто (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3796971&postcount=265)

-Ded-
06.10.2011, 22:51
аналогично, и в соответствии с регламентом это происходит. А на бензофольксе какой интервал замены? И сколько в реале ходят свечи накаливания на дизеле?
Ещё интересно бы сравнить заявляемые фолькс-сервисом цифры с жизнью, ты ещё не ездил видимо - позже отпишись пли-и-з, а на форуме что говорят?

Пока проехал чуть больше 2 тыс км. Очень радует расход и цена на топливо, посадка, подвеска и много различных приятностей и полезностей ;)

По срокам замены свечей, всё зависит от заправки.

EURO
07.10.2011, 11:41
-Ded-,

колись по расходу солярки? Льещь на Лукойле, и Тнк-БиПи ?
Кстати, Тигуан обновленный?

-Ded-
07.10.2011, 17:22
EURO,
Да, тиг 2012 модельного года, комплектация трек энд филд + пакеты комфорт, техник и кожа. Лью только лукойл и ничего больше. Расход по городу 10, по трассе 8. Цифры усреднённые, так как расход естественно зависит от того насколько долго работает турбина. Если поставить цель, то расход точно можно снизить, умерив драйверский пыл ;)

T S V
07.10.2011, 17:45
-Ded-,
А на дизиле есть свечи?

EURO
07.10.2011, 20:31
-Ded-,
поздравляю с покупкой! Сколько стало по деньгам?

-Ded-
08.10.2011, 19:51
EURO, спасибо.
1 357 000 руб. Кожу не хотел (90 тысяч рублей), но учитывая, что всё равно авто в кредит, и без кожы с такими пакетами только под заказ (обзвонил более десятка дилеров из 22 в московском регионе), а значит срок поставки авто на следущий год, то пришлось брать.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------


-Ded-,
А на дизиле есть свечи?

От неожиданности вопрос поставил в тупик. Насколько я знаю на дизелях нет свечей зажигания.

Maxim5555
08.10.2011, 19:57
но есть свечи накаливания.

hunter07
17.10.2011, 18:12
EURO,
Расход по городу 10, по трассе 8. Цифры усреднённые, так как расход естественно зависит от того насколько долго работает турбина. Если поставить цель, то расход точно можно снизить, умерив драйверский пыл ;)
смысл дизеля тогда? если у меня бензиновый сивик столько жрет (причем на трассе меньше гораздо)

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------


последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что :)

это не показатель, в машины не то не в свои заливают, а в казенные

Maxim5555
17.10.2011, 18:22
смысл дизеля тогда? если у меня бензиновый сивик столько жрет (причем на трассе меньше гораздо)[COLOR="Silver"]


как ты еще не понял, что сивик - это полное гавно?

hunter07
17.10.2011, 18:24
достойные аргументы смотрю у тебя уже закончились?

Maxim5555
17.10.2011, 18:54
достойные аргументы смотрю у тебя уже закончились?

Что тебе вообще надо? Я не понимаю.
Катайся на сивике дальше и считай его супер каром.
Между нами огромная разница, я катаюсь на сивике и знаю что, он гавно, а ты уверен, что он супер кар.
А все остальное - лирика, не относящаяся по существу к делу.

hunter07
17.10.2011, 18:57
Что тебе вообще надо? Я не понимаю.

Я не понимаю что надо тебе



Между нами огромная разница, я катаюсь на сивике и знаю что, он гавно

зачем же ты себя так мучаешь?)) Бэшку папа за плохое поведение отобрал?

[QUOTE=Maxim5555;3831708]
ты уверен, что он супер кар.
[/QUOTE
где я такое писал?) просто сивик очень достойный авто, который мне к тому же нравится.

Anton_Nsk
17.10.2011, 18:59
я катаюсь на сивике и знаю что, он гавно
А зачем кататься на том, что считаешь говном? И зачем писать на форуме, где говно обсуждают? Я такую тягу к говну только у мух замечал. Видимо, мухи могут смело сказать "We are not alone" ;D

hunter07
17.10.2011, 19:02
Тоже не понимаю таких людей. Ему специально надо в профиле звание указать - навозный жук))

Maxim5555
17.10.2011, 19:59
Anton_Nsk,

hunter07,


шли бы вы оба, два друга акробата

я уж забыл кому из вас надо научиться читать, что бы понять, что написано на странице (про комплектацию МБ), будьте так добры напомните.

MAVRITANIN
17.10.2011, 21:43
ну все теперь есть о чем говорить.
купил я таки себе мондео дизельный с ксеноном, ксенон фордовский просто класс!!!
противотуманки не нужны вообще.
в салоне подарили, защиту двигателя, коврики оригинальные и подушку с лэйблом форд.
осталось замутить охрану, резину на зиму, и затонироваться.

Charly
17.10.2011, 21:49
MAVRITANIN,
мои поздравления!

Andrej R.
18.10.2011, 15:54
MAVRITANIN, ну так рассказывай подробнее как оно едет рулится и все такое =)

MAVRITANIN
18.10.2011, 23:04
спасибо за поздравления!

так особо пока не чего рассказывать.
нравится то что едешь 60 по трассе надо обогнать тихоход, нажимаешь педальку немного и получаешь довольно приличный разгон без всякой задержки и перехода на низшую передачу, расход первые 200 км 9 литров (по компу) автомат прелесть.
раздражает только первая передача, подкатился к повороту потихоньку, повернул накатом, и чтобы после этого получить ускорение надо секунду подождать пока автомат воткнет передачу.
ну да багажник (точнее лаз в него) просто жуть. (но!!! знал на что иду)

а в остальном просто кайф, дизельная тяга это прелесть, ксенон у мондео вообще восторг вызывает. Поворотные лампы довольно удобно, хорошо помогают при поворотах.
...ну как то так...

Будут вопросы спрашивайте.

EURO
19.10.2011, 09:54
MAVRITANIN,
мои поздравления! Ни гвоздя ни жезла!
Ждем твою отдельную тему Мондео на дизеле!!! Ну и какой у него клириенс?

MuzZzy
19.10.2011, 18:19
Присоединяюсь к поздравлениям.
Уверен, что будешь доволен.
До цивика у меня был мондео, правда в предидущем кузове. Подумываю о смене обратно на мондео. Маловата стала сивка.......хотя она тоже прелесть.

MAVRITANIN
19.10.2011, 23:59
Спасибо!
Мечтал долго о сивике, но потом как то решил сразу махнуть в «более высокий класс чтоли», машина нужна было большая. (чтобы жене с дочкой было комфортнее ездить)
По поводу клиренса пока не мерил, хотя под машиной уже был, смотрел…
Буду в след раз в деревне обязательно возьму рулетку и замеряю.