PDA

Просмотр полной версии : Горит CHECK - ошибка клапана холостого хода



Timmurio
26.01.2011, 12:09
Горит CHECK - показывает при прочтении ошибку клапана холостого хода.
Однако в сервисе ребята взяли с разборки пару БУ клапанов, поставили, но ничего не исправилось. Говорят, что надо покупать новый. Я вот не уверен, что дело в клапане, так как ясно, если после "примерки" БУ клапанов ничего не исправилось, то тут 2 варианта: либо оба клапана с разборки были сами по себе не рабочие, либо причина вообще в чем-то другом.
Вчера читал, что такие симптомы - плавиющие холостые обороты + горящий CHECK - возможно даже из-за грязного воздушного фильтра и еще из за кучи причин. Может, кто подскажет, как лучше сейчас действовать?

SashaSATA
26.01.2011, 13:03
там карочь говоря может в проводке дело быть у меня было такое! там либо жгут под копотом либо возле компа

Mutabor
26.01.2011, 15:02
может быть обрыв провода.
фильтр что сильно забит?

Ivanytch
26.01.2011, 15:43
Хе, так вытяни фильтр и без него запусти, делов то

majei
26.01.2011, 15:50
достаточно крышку снять так та...

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

но фильтр должен быть ваще в хлам забит что бы такая ошибка выскочила, поэтому дело 99% не в фильтре.

Dr. Zig
26.01.2011, 19:59
разъемы/проводка, к бабке не ходи
в первую очередь на дросселе/впуске

nubovshik
27.01.2011, 18:27
ну или как вариант, правда геморный, поробовать свой датчик поставит другу и посмотреть.

Palbl4
22.01.2012, 16:28
Хотел бы рассказать свой случай: у меня Honda civic ferio 2002 года, горел "Check", заехал на диагностику, показания выдали что не исправен датчик положения дроссельной заслонки, ну и поведение машины выдавало это, при старте машина разгоняется до 3000 оборотов при этом скорость не переключает, лишь потом как рывком бросает и едет уже норм вроде бы.спец сказал меняй датчик, отчаялся я узнав что датчик идет в сборе с корпусом дросселя (цена его не маленькая), решил поискать на разборах, б\у мне предложили за 4000 р. что тоже не мало. решил проверить сам тестером, сам датчик работает по принципу переменного резистра, там 3 котакта, щупы ставил на крайний и средний и замерял, показания уходили от 19 до бесконечности, но стоило чуть надавить на педаль газа приходило все в норму(должны быть показания от 1 до 5), есть там регулировочный винт, сдвинул положение заслонки чуть чуть, главное не перестараться(обороты могут постоянно высокие остаться, естественно скажется на расходе, кто то говорит что и может машина глохнуть) и зафиксировал винт.все собрал, обнулил датчик сняв с аккумулятора клеммы, подождал минуты 2 и поставил обратно.ну с богом, завел и о чудо "Check" не горит при езде машина ведет себя чудно, обороты нормальные, получилось! может кому поможет