Просмотр полной версии : SooooooS помогите разобраться . надоело так ездить.
Ситуация такова при нажатии и отпускании тормоза обороты падают и резко подымаются. короче все в течении пару секунд, плюс, еще на подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет. Менял вакуумник, клапаночек на шланге от него , ситуация продолжается, думал карбы, поехал делать карбы мужик мне все сделал настроил там чет по приборам все дела. Его очень многие знают и советуют у нас в городе. А ситуация с подсосом и прогревом продолжается, на подсосе не держит, а бывает все нормально, то стрелка на тахометри немного дергается, вибрация по машине на 900 оборотах. Че может быть?
Может клапаночки в карбюраторе ? как их проверить, че за клапаночки, влияют ли они на работу.
avtopsih
26.01.2011, 15:01
подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет.
это похоже на уход топлива из карба...пока новое закачает работает на оставшейся порции...
на подсосе не держит, а бывает все нормально,
непостояннство неисправности толкает на мысли о пропадающем контакте где либо...:scratch
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------
Может клапаночки в карбюраторе ? как их проверить, че за клапаночки,
клапан в карбе один,игла в поплавковой камере на входе...проверка на герметичность...влияет сильно на работу мотора.
Сообщение от britva
подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет.
это похоже на уход топлива из карба...пока новое закачает работает на оставшейся порции...
тобеж я так понимаю насос не справляется и не успевает накачивать? т о есть с бензонасосом может че то быть? и трясти двигло от этого может ?
а вот там 2 клапана каких то по бокам с проводами? они не влияют ни на че?
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
где контакт пропадает, ремень генератора влияет на че ни буть?
avtopsih
26.01.2011, 17:23
тобеж я так понимаю насос не справляется и не успевает накачивать? т о есть с бензонасосом может че то быть? и трясти двигло от этого может ?
нет это не совсем верно,насос справляется но после долгого простоя топливо по трубке уходит обратно в бак,происходит из за неплотно прилегающих клапанов в самом насосе.это про глохнущий мотор сразу после заводки...
а вот там 2 клапана каких то по бокам с проводами? они не влияют ни на че?
а с проводами не обязательно клапана могут быть,это может подогреваться проходной канал,чтоб не было обмерзания на холостых...возьми и проверь при включении зажигания щелкают они или нет..
ремень генератора влияет на че ни буть?
влияет на зарядку не более того...
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
кстати проверял на подсос воздуха несанкционированный?стыки все?
да все что связано с карбом вчера мне все плотно поставили, все нормально. Почему еще при нажати и отпускании тормаза хх падает и возрастает. И еще можешькинуть фотку где регулировочный винт хх с нагрузкой? просто мне регулировали винтом хх и 2 винтами качества-количиства. А я читал есть еще винт им регулируется хх с нагрузкой включеной.
Насос у меня просто не хондовский стоит предыдущий хозяин приколхозил от какой то другой машины. Вот я и спрашиваю может он допустим не накачивать требующееся кол-во топлива. Я так и не догоню почему с вытащенным подсосом обороты начинают падать а потом и глохнуть она начинает. А если дать газа пару раз во время падения оборотов то все ном, они подымаются на место. И подсос на максимуме вытащен на 3 щелчка. карб чистили резинки все проверяли сказали все прекрасно трещин нет все хорошо. Я х3 я так зае... ездить когда машину трясет и при включении нагрузки это еще чаще становится. Дело не в подушках мне кажется точно. Такое ощущение что трясет из за нехватки бенза. ну вроде по прибору чет там регулировали. Может зажигание еще отрегулировать? И трясучка не та когда троит. Только собираешься вложить деньги в одно тут чет другое ломается, плюс еще с этой пластмаской тип который обещал помочь не появляется после выходных.
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------
а если где то че то на массу пробивает в проводке такое может быть? или может там у меня датчик есть какой кислородный? карб правда безмозглый. А когда подымаешь обороты тысяч до 2.5 то не так трясет. чуть чуть вибрация заметна.)
avtopsih
26.01.2011, 18:09
Почему еще при нажати и отпускании тормаза хх падает и возрастает.
здесь все правильно работает,так и должно быть...забираеш (при нажатии)разряжение из коллектора...туда не лезь.
А я читал есть еще винт им регулируется хх с нагрузкой включеной
ничего не путаеш может речь идет про прогревочные обороты повышенные?а если под нагрузкой тогда надо включить потребители эл-ва и прибавить под них уже с нагрузкой...
Вот я и спрашиваю может он допустим не накачивать требующееся кол-во топлива.
если б он не накачивал нужное кол-во то машина не ехала на высоких оборотах,а только на холостых работала...так что если едет то с наполняемостью карбов у тебя все хорошо.просто утром маленько надо насос разбудить...
А если дать газа пару раз во время падения оборотов то все ном, они подымаются на место. И подсос на максимуме вытащен на 3 щелчка. карб чистили резинки все проверяли сказали все прекрасно трещин нет все хорошо. Я х3 я так зае... ездить когда машину трясет и при включении нагрузки это еще чаще становится.
ост заслонок советую посмотреть,через износ может подсасывать воздух а когда газанеш зазор изменяется.
да все что связано с карбом вчера мне все плотно поставили, все нормально.
на глазок это не провериш ищи подсос воздуха....100й раз говорю:fool
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------
а если где то че то на массу пробивает в проводке такое может быть?
если преды не вышибает то все нормально...
так с нагрузкой чем тем же винтом хх регулировать которым выставляешт без нагрузки? он один? просто сначало им выставляешь с выключенными фарами мафоном и т.д а потом включаешь все и тем же винтом опять выставляешь.А если другой то Я просто незнаю где тот винт находится.
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
а прогревочные обороты повышенные на че влияют и че как их регулировать?[COLOR="Silver"]
а детонация от чего)
avtopsih
26.01.2011, 20:34
а потом включаешь все и тем же винтом опять выставляешь
а потом то зачем трогать?выставил с нагрузкой и все..
а прогревочные обороты повышенные на че влияют и че как их регулировать
у тебя ни на че,подсос вытаскиваеш и все...
а детонация от чего)
зажигание проверь стробоскопом,или метки ГРМ.
я вот щас про зажигание и подумал потому что когда заводить начинаешь раскручивает стартером долго пока газком не поможешь не заводится) раннее наверно метки еорм ставили когда помпу меняли.
так выставить с включеными фарами и мафоном просто 1 раз и 1 винтом хх?
avtopsih
26.01.2011, 21:00
если долго крутиш то позднее,а если подклинивает при вращении стартером то ранее...да ставь с потребителями и не трож более..
я так думаю что регулировка ХХ под нагрузкой находится на диафрагме под резиновым чёрным колпачком, только у меня он не работает нихрена((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.