Просмотр полной версии : ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !
совсем недавно перед холодами перестала работать печка.
вентилятор крутит бодро, краник отопителя в крайнем теплом положении (ручка регулировки температуры обломана, поэтому краник вручную шевелю), а дует еле теплым!
научите что делать!
может пробка воздушная во весь радиатор отопителя? как ее вывести?
Правильный ход мыслей ::), пробку надо выгонять! Попробуй слить антифриз и залить заново тоненькой струйкой не спеша продавливая все патрубки.
попробовать конечно попробую, только как-то тем более сомнительно, с чего она должна уйти?
тож интересно, теплым дует, но как то очень херова!(
Уйдет если антифриз слить и погазовать немного.
Вспомнил еще вариант. Смотрите ТЕРМОСТАТ!!! Если он не закрывается то печка дует не горячо.
на входе и выходе печки трубки горячие, термостат должен работать значит
как на сухой системе охлаждения газовать?
Я ж тебе не говорю на сухой системе держать 7000 оборотов 15 минут пока бошка красная не станет :D
Завести и 3-4 раза газануть, чтоб весь антифриз вытек через слив. А то что патрубки теплые это не говорит о нормальной работе термостата.
Вспомнил еще вариант. Смотрите ТЕРМОСТАТ!!! Если он не закрывается то печка дует не горячо.
где и как смотреть?
Набери в поиске, там все подробно описано как проверить и как заменить ;)
термостат в порядке!
трубки на входе-выходе из печки горяченные.
попробовал открыл радиатор, погазовал, помял трубки, вроде пузырьки выходили.
поставил передок выше, сделал тоже самое, ни фига не греет!
надеюсь, сам теплообменник не могло уж так закоксовать изнутри?
проверка термостата проверяется патрубком к радиатору.
если верхний патрубок сначал был холодный а температура дрыга в норме а потом становиться горячим значи термостат в норме.
что то мне кажется что прото засрался радиатор печки поэтому и дует чуть тёпленьким
проверка термостата проверяется патрубком к радиатору.
если верхний патрубок сначал был холодный а температура дрыга в норме а потом становиться горячим значи термостат в норме.
что то мне кажется что прото засрался радиатор печки поэтому и дует чуть тёпленьким
изнутри или снаружи?
проверка термостата проверяется патрубком к радиатору.
если верхний патрубок сначал был холодный а температура дрыга в норме а потом становиться горячим значи термостат в норме.
что то мне кажется что прото засрался радиатор печки поэтому и дует чуть тёпленьким
изнутри или снаружи?
...патрубком между термостатом и самим радиатором, термостат просто перекрывает этот патрубок или открывает взависимости от температуры.
У самого таже фигня, только у меня трубки на радиатор печки не горяченные а чуть теплые
Парни, все это потому, что при нагревании малого контура (рубашка двига и печка) термостат закрыт, при достижении температуры 78-88 град (в зависимости от термостата) он открывается и включает в работу большой контур (радиатор) не выключая малый. Когда в малом контуре темп. падает ниже 78-88 град. он должен полностью закрытся, тем самым поддерживая максимальную температуру в малом контуре. У вас он просто не работает как надо. Меняйте ;) и будет вам счастье в лютую зиму.
Парни, все это потому, что при нагревании малого контура (рубашка двига и печка) термостат закрыт, при достижении температуры 78-88 град (в зависимости от термостата) он открывается и включает в работу большой контур (радиатор) не выключая малый. Когда в малом контуре темп. падает ниже 78-88 град. он должен полностью закрытся, тем самым поддерживая максимальную температуру в малом контуре. У вас он просто не работает как надо. Меняйте ;) и будет вам счастье в лютую зиму.
гоша, ты сам то понимаешь все это?
ты объясни вообще как это должно повлиять на печку тогда!!!
большой круг включается у меня тогда, когда нужно!!!!
Все просто. Если термостат ПОЛНОСТЬЮ не закрывается то в малом контуре температура не та чтоб печка работала нормально. Поэтому и дует еле теплым. Для чистоты эксперемента попробуй удалить нах термостат, печка будет работать но не греть как надо.
Термостат, конечно может быть веской причиной. Я себе на экзисте заказал новый-оригинал :) Жду вот теперь :-\
Но кроме ентого термостата может быть забит радиатор печки :(-и это самое страшное (новый я не найду)
А может быть еще и воздушная пробка :o
:-[
Nsk-racer
12.11.2007, 12:00
А где он находиться? Радиатор печки! На 5 цивике! А то у меня вообще еле греет, даже прям ледяным иногда дует! Ездить не возможно( Температура двига вроде норм, в среднем положении!
Все просто. Если термостат ПОЛНОСТЬЮ не закрывается то в малом контуре температура не та чтоб печка работала нормально. Поэтому и дует еле теплым. Для чистоты эксперемента попробуй удалить нах термостат, печка будет работать но не греть как надо.
термостат закрывается полностью
пробку из печки попробуй выгнать следующим образом: Отсоедени выходной патрубок(т.е тот который выводит антифриз) и жди пока из ентой дырки не польеться.. как только пойдет жижа одевай патрубок на место и будет тебе счастие. ;)
Извиняюсь что отдельным сообщением, забыл сказать - обязательно проверь салонный фильт !!!
Извиняюсь что отдельным сообщением, забыл сказать - обязательно проверь салонный фильт !!!
слушай на работе все время, мануалы читать некогда совсем, как до салонника добраться- бардак снять надо, или как?
и про патрубок, если прокараулю, может беда придти?))
Врать не буду -сам не знаю где этот радиатор на 5ом сивике,
у самого 4ый,
но думаю что и у тебя там же
надо скрутить панель и подобраться к блоку отопителя, выследить что обдувает вентиллятор печки, (вентиллятор печки должен быть в этом самом блоке отопителя) ведь он полюбому гоняет воздух через радиатор отопителя
Извиняюсь что отдельным сообщением, забыл сказать - обязательно проверь салонный фильт !!!
слушай на работе все время, мануалы читать некогда совсем, как до салонника добраться- бардак снять надо, или как?
и про патрубок, если прокараулю, может беда придти?))
беда прийти может,
если ты умудришься слить при этом весь антифриз, а потом зпрокатиться и дать движку перегреться
если все делать аккуратно, то максимум что может произойти это немного упадет уровень антифриза (потом просто дольешь до нормы и все)
я сам краник печки вытаскивал (он у меня все равно не открывается) и за место него вставил спец трубку
Да нет беды придти не должно! просто выльеться антифриза больше прольеш :) про фильтр узнай у кого нибудь я только слышал что бардачок надо снимать, сам не лазил не знаю. Но то что это все может быть из за засоренного фильтра, абсолютно точно говорю!
В общем как ни крути а снимать панель надо,
чтобы выследить где что находиться,
может еще и бардачок снять придется чтобы до фильтра добраться
В принципе-ничего сложного самому все сделать)))
главное- это чтобы радиатор отопителя был чист и не забит всякой фигней
имеется ввиду с внешней поверхности?
И с внешней поверхности, чтобы теплоотдача хорошая была
и внутри тоже, чтобы циркуляция антифриза была не затруднена осадком
ну как в обычном радиаторе
вот в том и хрень, что если внутри ппц
Nsk-racer
12.11.2007, 23:34
Проверил радиатор, внешне чистый!! Проверил почему холодом дует, пока не включаешь вентилятор, радиатор горячий, как врубаешь вентиль, так сразу же трубка радиатора которая идёт на выход становится остывает, как и весь радиатор!!! Пробовал снимать её, чтобы вроде как воздух выпустить, не помогло!!! В чём дело???
Краник на печку смотрел?
Он находится под капотом и именно через него идет антифриз на радтатор отопителя.
Он должен быть полностью открыт
Радиатор должен быть не забит внутри, но как это проверить?
думаю стоит открутить патрубок на выходе радиатора и посмотреть напор антифриза
Проверил радиатор, внешне чистый!! Проверил почему холодом дует, пока не включаешь вентилятор, радиатор горячий, как врубаешь вентиль, так сразу же трубка радиатора которая идёт на выход становится остывает, как и весь радиатор!!! Пробовал снимать её, чтобы вроде как воздух выпустить, не помогло!!! В чём дело???
Естественно, когда включаешь вентиллятор, радиатор печки должен отдавать температуру и от этого сам немного остывать,
но не так сильно как у тебя
не утверждаю, но тогда логично, что радиатор чем-то забит частично, потому что пока не дует он весь нагревается от того горячего антифриза, которого немного всеже проходит.
а еще у меня есть подозрение что лично у меня могло краник внутри подзаклинить , хотя рычажок ходит нормально
не утверждаю, но тогда логично, что радиатор чем-то забит частично, потому что пока не дует он весь нагревается от того горячего антифриза, которого немного всеже проходит.
а еще у меня есть подозрение что лично у меня могло краник внутри подзаклинить , хотя рычажок ходит нормально
Чаще всего именно так и бывает- забитый радиатор всеже пропускает небольшое количество антифриза (не может же он его полностью заблокировать!), но этого не хватает для обогрева
И еще краник проверь обязательно- я свой выдернул вообще и вместо него трубку прикрутил- и никаких проблем!))) (правда регулятор температуры печки с тросиком остался не удел)
Nsk-racer
13.11.2007, 17:42
Где именно краник искать??? Цивик 5!
У меня сивик 4ый:
Если открыть капот и внимательно посмотреть на кузовной лист, расположенный вертикально поперек машины и ограждающий "моторный отсек" от салона (через него еще проводка идет в панель , патрубки на печку, тросики в том числе и тросик на искомый кран, со стороны салона на него еще наклеивают шумоизоляцию, ну ты понял о чем я?)
Так вот, через этот самый лист идут патрубки на печку, и в том месте где один из них только вышел, на нем сразу же установлен краник (он прикручен как раз к этому кузовному листу), а на сам краник идет тросик, который регулирует степень открытия.
Этот тросик со стороны панели вытягивается поворотом большой такой ручки регулятора температуры печки (она еще имеет сине-красную подсветку) , а с другой стороны прицеплен к кранику.
Так вот этот самый краник я выдрал и вместо него установил простую трубку, т.е. теперь у меня регулировка температуры не работает, а печка всегда на максимуме
Nsk-racer
14.11.2007, 09:24
Нашёл!! Спасибо! Только почему ты его совсем-то убрал??? Я вчера смотрел,у меня слабый напор тосола выходит и радиатора!( Краник вроде бы на всю открыт! Правда вчера почти всё слил и залил занаво, как следует всё прокачал, весь воздух выпустил с системы, щас вроде бы стало намного лучше, но на холостых толком не греет( на тыщах 2 идёт аццкий жар!) Но это на месте, находу ещё не проверял! Сегодня попробую! Как снять радиатор? Или можно как то прочистить не снимая?
Да не зачто)
У меня печь еле еле греет, меня это начало напрягать и я решил за дело взяться кардинально!
Смотрю краник, а тросик с него-то полностью слетел!
Да и сам он чего-то со свернутой ручкой.
Я не стал гадать в каком он там положении, взял и выдрал его и поставил простую трубку, хорошенько затянул ее и все!
одна проблема решена!
Печка стала греть чуть получше но все равно еле еле...(
Приеду домой буду дальше разбираться
Радиатор я еще ни разу не снимал,
приеду-буду смотреть )
+ надо придумать как его еще прочистить?)))
ребят, вы это где делаете? на улице?, если у кого гараж есть мож объединимся? я вам что-нить приятное за это сделаю))
sergio rossi
14.11.2007, 13:59
какая модель то ??
какая модель то ??
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=461305_24432195
Nsk-racer
14.11.2007, 23:56
находу тёплый, но не прям жар)) И это с учётом того, что я радиатор почти весь закрыл! Чтобы машина грелась! Мож помпа дохнет? плохо качает? потому что более тёплый тёплый воздух идёт на 2-3 тыщах!!!
Всем привет! Делается все так :)
1. Как проверить термостат?
- Заводите хол. машину открываете капот и трогаете патрубки, верхний(который идёт к радиатору) может немного нагреться но нижний должен быть ледяной! Как температура дойдёт до рабочей все патрубки довольно шустро нагреваются! Если что-то не так меняй термостат!!!
2. Как почистить радиатор печки?
- Сливаете тосол, стягиваете шланги идущие к р. печке и банально промываете его тёплой водой но давлением не больше 0.5 атм. а то порвёт нах. Или вариант 2-й стягиваете шланги идущие к р. печке соединяете с другими чтоб можно было их вывести из под копотного пространства и через лейку заливает Калгон или спец средства для этих целей, ну лучше всего вскипятить воду развести уксус что-то еще(спросите у мам, должны знать!)
3. Где салонный фильтр у 5-го?
-Его нет!!!! ;)
а интересно стало, как слить тосол?! _
У меня был запорот термостат и весь тосол я слил через радиатор, ну а так есть пробка на блоке!!
Всем привет! Делается все так :)
1. Как проверить термостат?
- Заводите хол. машину открываете капот и трогаете патрубки, верхний(который идёт к радиатору) может немного нагреться но нижний должен быть ледяной! Как температура дойдёт до рабочей все патрубки довольно шустро нагреваются! Если что-то не так меняй термостат!!!
2. Как почистить радиатор печки?
- Сливаете тосол, стягиваете шланги идущие к р. печке и банально промываете его тёплой водой но давлением не больше 0.5 атм. а то порвёт нах. Или вариант 2-й стягиваете шланги идущие к р. печке соединяете с другими чтоб можно было их вывести из под копотного пространства и через лейку заливает Калгон или спец средства для этих целей, ну лучше всего вскипятить воду развести уксус что-то еще(спросите у мам, должны знать!)
3. Где салонный фильтр у 5-го?
-Его нет!!!! ;)
Фильтр всяко должен быть! На 4ых сивках есть а на пятой нет! неможет быть! у меня карман под фильт есть но самого фильтра не стоит, зато дует аж руки жгет :) Правда по осени без фильтра херово, песок в глаза летит :))))
Фильтр всяко должен быть! На 4ых сивках есть а на пятой нет! неможет быть!
На четвертых точно есть?
Nsk-racer
20.11.2007, 18:34
Хорошеё решение проблемы с печкой))) просто взять продать)))
Подскажите где салонный фильтр на 4ом сивике?
Очень нужно!
Фильтр всяко должен быть! На 4ых сивках есть а на пятой нет! неможет быть!
На четвертых точно есть?
Да есть!
Подскажите где салонный фильтр на 4ом сивике?
Очень нужно!
Ну уменя на англичанке под бардачком, у тебя тож должен быть там же!
Но насколько я знаю что салонный фильтр это как опция так что у тебя может и не быть!
Сними бардачек, снизу два болта справа и слева открути их и вытащи бордак! там сразу увидишь всю систем отопления ну думаю ты разберешся когда увидишь все эти дела!
Сними бардачек, снизу два болта справа и слева открути их и вытащи бордак! там сразу увидишь всю систем отопления ну думаю ты разберешся когда увидишь все эти дела!
Вообщем как на последующих поколениях.
То В а д и М отпишись пожалуйста если у тебя салонник!!!
ОК пока не смотрел как только так сразу!
Попытка раскрутить крепление чтобы добраться к месту предполагаемого нахождения фильтра под бардачком провалилась- болты прикипели, не помагает ВДшка
Чисто визуально если -никакого фильтра вроде и вовсе нет
Да и сдался этот фильтр! Печка от него то греть не станет)))
Попытка раскрутить крепление чтобы добраться к месту предполагаемого нахождения фильтра под бардачком провалилась- болты прикипели, не помагает ВДшка
Чисто визуально если -никакого фильтра вроде и вовсе нет
Да и сдался этот фильтр! Печка от него то греть не станет)))
Как нестанет? Станет очень даже! Если фильтр засраный, он тормозит поток воздуха соответсвенно до тебя доходит токо часть тепла!!!
Они впринцыпе прикепеть немогли! :) Они крепятся через пластик к маленькой металической пластинке которая стоит в креплении! мож чего то не то откручивал?
Как нестанет? Станет очень даже! Если фильтр засраный, он тормозит поток воздуха соответсвенно до тебя доходит токо часть тепла!!!
Они впринцыпе прикепеть немогли! :) Они крепятся через пластик к маленькой металической пластинке которая стоит в креплении! мож чего то не то откручивал?
Вот к чему к чему, а к потоку воздуха у меня претензий нет!
Дует-что надо, правда еле теплым
Сегодня решил заняться печкой:
Слил антифриз
Разобрал термостат- вытащил клапан-притащил домой-опустил в крутой кипяток, смотрю-открывается, только при температуре явно большей чем 78, помучил клапан-прикрутил на место
Открутил оба патрубка с радиатора печки- вставил один (что с открытым краником) в полторашку с водой (как раз по размеру оказался)-как следует нажал- водичка сразу вышла через другой, причем легко так без всяких усилий, потом пустой полторашкой как следует профыркал, продул-прикрутил все на место
Пока возился антифриз случайно опрокинул, надо было срочно ехать- пришлось залить горячую воду благо было около нуля, поехал и...
ПЕЧКА ОЖИЛА!!!
Приехал домой-сразу слил воду- купил новый клапан термостата и антифриз - поменял и то и другое и...
ПЕЧКА опять сдохла!!!???(((
Фильтр всяко должен быть! На 4ых сивках есть а на пятой нет! неможет быть! у меня карман под фильт есть но самого фильтра не стоит, зато дует аж руки жгет :) Правда по осени без фильтра херово, песок в глаза летит :))))
Подскажи где этот фильтр находится? И как его снять чтобы при этом не разбирать пол-машины?
Фильтр всяко должен быть! На 4ых сивках есть а на пятой нет! неможет быть! у меня карман под фильт есть но самого фильтра не стоит, зато дует аж руки жгет :) Правда по осени без фильтра херово, песок в глаза летит :))))
Подскажи где этот фильтр находится? И как его снять чтобы при этом не разбирать пол-машины?
Ну яже говорю что под бардочком! внизу под бардачком справа и слева на криплениях 2 болта, скручиваешь их и вынимаеш бардачек, дальше все увидишь!
Мляха-муха,задрал вапрос про салонник в 4 пакалении!!!Говорил с мастерами,кады братухе новй радиатор ставили,они меня аж на смех подняли!!!Поставили радик,залили антифриз Кастрол-улет!!!-В машине можно ездить голышом!!!
Мляха-муха,задрал вапрос про салонник в 4 пакалении!!!Говорил с мастерами,кады братухе новй радиатор ставили,они меня аж на смех подняли!!!Поставили радик,залили антифриз Кастрол-улет!!!-В машине можно ездить голышом!!!
а почему на смех подняли то?
Мляха-муха,задрал вапрос про салонник в 4 пакалении!!!Говорил с мастерами,кады братухе новй радиатор ставили,они меня аж на смех подняли!!!Поставили радик,залили антифриз Кастрол-улет!!!-В машине можно ездить голышом!!!
Расскажи поподробнее: брату меняли радиатор отопителя?
Что он?
Где он?
Как он?
я свой радиатор отопителя тоже менять хочу только сам вот и спрашиваю)
Радиатор меняли основной.А на смех подняли,потому что сказали нет там ничего...
Радиатор меняли основной.А на смех подняли,потому что сказали нет там ничего...
Я так и думал!)
Не знаю поможет комуили нет, но я справился с аналогичной бедой. Дул холодный воздух при любом положении краника, грешил на забитый радиатор печки, на антифриз и т.д. Разобрал пол панели, проковырялся пол дня. Оказаось что проблема в клапане,который перекрывает и открывает печку (чтобы воздух с улицы дул не сразу в салон, а через печку)Толи смазка плохая то ли попало что то туда. Вобщем я его открыл рукой. Механизм находится под рулём, возлелевой ноги водителя(белые пластмасовые рычажки) рукой открывается и закрывается, а вот тросику сил не хватает его сдвинуть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.