Вход

Просмотр полной версии : Компания Honda обновила европейский Accord



civic8
26.01.2011, 19:58
Компания Honda представила обновленную версию седана и универсала Accord. Мировая премьера рестайлинговых машин состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве, а их продажи на европейском рынке начнутся месяцем позже.
Автомобили получили косметические изменения в дизайне экстерьера: изменились фары головного света и решетка радиатора, стала другой форма воздухозаборников и секций противотуманных фар, модернизирован задний бампер и общее оформление задней части кузова. Кроме того, у рестайлинговых "Аккордов" появились новые 17-дюймовые колесные диски и три дополнительных вариант окраски кузова. Также слегка освежили оформление салона, а в список опций добавили адаптивные фары головного света, "подсвечивающие" повороты.
Обновленные седан и универсал Honda Accord на европейском рынке будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил. Для этой версии за счет усовершенствования ряда аэродинамических элементов инженерам удалось улучшить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 на девять граммов на километр — до 159 граммов.
Благодаря модернизации 2,2-литрового дизеля, позволившей уменьшить механические потери на трение, экологичность этого мотора также улучшилась. Седан с таким агрегатом и "механикой" выбрасывает теперь 138 граммов километр, а универсал — 143 грамма на километр.
Кроме того, новинки получат доработанную подвеску и улучшенную шумо- и виброизоляцию


http://auto.lenta.ru/news/2011/01/26/accord/

civic8
26.01.2011, 20:08
фото салона

civic8
26.01.2011, 20:32
Обновленные Honda Accord стали тише


Ровно три года назад, в 2008-м, компания Honda представила на Женевском автосалоне восьмое поколение европейской версии модели Accord. Выставка 2011 года вновь готова принять седаны и универсалы Accord, на этот раз той же генерации, но обновленные. Кроме того, в строй попала дефорсированная версия Type S, которая в угоду экологии растеряла 21 лошадиную силу и стала 180-сильной.
По традиции, заложенной еще в прошлом веке, автопроизводители любили делать на автомобилях сначала желтые повторители указателей поворота спереди, а во время рестайлинга менять их на белые. Это и стало основным изменением a блоках фар японской модели. Немного изменилась нижняя часть переднего бампера, которая обрела хромированные ребра в зоне противотуманок и более агрессивный рассекатель воздуха.
На топовых комплектациях появился биксенон и система, включающая соответствующую противотуманную фару при повороте рулевого колеса на 90 градусов или включении указателя поворта. В задних фонарях секции огней заднего хода и поворотников стали красного оттенка, кромка двери багажника над номерным знаком у топовых моделей стала хромированной, а у модификации Type S – еще и затемненной. В палитру оттенков добавились три новых цвета.
Внутри сиденья и дверные панели отделаны новыми материалами, кресла модификации Type S обшиты особой кожей, которой нет в других версиях, появились пластиковые накладки «под металл», рукоятки ручного тормоза и переключения передач, руль и дверные панели обшиты кожей с красной прострочкой.
Инженеры Honda также поработали над Accord с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем i-DTEC. Но сам мотор не трогали, лишь улучшили аэродинамику кузова, проложив под днищем новых материалов для препятствия образованию завихрений воздуха, установили шины со сниженным сопротивлением качению, а также изменили передаточные отношения в автоматической трансмиссии и снизили механические потери от трения внутренних деталей коробки. В итоге седан стал экологичнее: минус 9 граммов углекислого газа на километр с 6-ступенчатой «механикой» и минус 11 с «автоматом».
Поработали японцы и над шумоизоляцией, добавили пены в отсек между двигателем и салоном, установили шумопоглощающих пластин на днище, а также сделали заднее стекло толще на 0,9 миллиметра. В подвесках заменены амортизаторы, а на зеркале заднего вида появилась камера (в случае с биксеноном), которая автоматически выключает дальний свет при приближении встречного ранспорта.
Подробнее на CarEdge: http://www.caredge.ru/news/6024-obnovlennye-honda-accord-stali-tishe-2011-01-26.html

TAKESHIs
27.01.2011, 15:59
Хорошее обновление, главное что шумку прибавили, хотя текущий Аккорд не такой уж что бы шумный. Хорошо бы техника была бы соответствующей или хотя бы новый двигатель добавили бы к выбору, что бы не жаловались что едет вяло. И вообще нужно "сарай" опять пустить в продажу, он очень красив в отличии от предыдущего поколения.