Просмотр полной версии : Антикор но новую Honda Civic
Mobil987
08.11.2007, 11:46
Уважаемые господа, предлагаю обсудить вопрос необходимости нанесения антикоррозийного покрытия на новый автомобиль Хонда Сивик. Сам нахожусь в смятении, так как поднял авто и посмотрел дно- такое ощущение, что там просто металл, и при учете того, что зимние смеси у нас очень ядовиты, то склоняюсь больше к тому, что есть необходимость все таки проделать эту процедуру......
видимо это у тебя первая иномарка............
_NiKoLyA_
08.11.2007, 13:02
Уважаемые господа, предлагаю обсудить вопрос необходимости нанесения антикоррозийного покрытия на новый автомобиль Хонда Сивик. Сам нахожусь в смятении, так как поднял авто и посмотрел дно- такое ощущение, что там просто металл, и при учете того, что зимние смеси у нас очень ядовиты, то склоняюсь больше к тому, что есть необходимость все таки проделать эту процедуру......
Учти, что это не ТАЗ...
и воздушный фильтр под глушитель )
_NiKoLyA_
08.11.2007, 13:35
и воздушный фильтр под глушитель )
Это классика жанра и без этого никак... Чтобы резинки сохранились подольше... ;)
Уважаемые господа, предлагаю обсудить вопрос необходимости нанесения антикоррозийного покрытия на новый автомобиль Хонда Сивик. Сам нахожусь в смятении, так как поднял авто и посмотрел дно- такое ощущение, что там просто металл, и при учете того, что зимние смеси у нас очень ядовиты, то склоняюсь больше к тому, что есть необходимость все таки проделать эту процедуру......
абалдеть. не забудь про тектил-цинк и пушсало !!!! Мовиль по днищу черный антигравий и отработку в пороги !!!! и главное - НИКАКОЙ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !! ;) ;)
Хонда дает гарантию от сквозной коррозии 10 лет.
цитата
"Кузова Honda Civic / Хонда Сивик имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие, днище дополнительно обработано антикоррозийным составом."
такчто ниче делать не нужно..
абалдеть. не забудь про тектил-цинк
Тектил цинк давно уже не актуально,тектил бронз идет,а может и еще что придумали))))
_NiKoLyA_
08.11.2007, 16:13
Уважаемые господа, предлагаю обсудить вопрос необходимости нанесения антикоррозийного покрытия на новый автомобиль Хонда Сивик. Сам нахожусь в смятении, так как поднял авто и посмотрел дно- такое ощущение, что там просто металл, и при учете того, что зимние смеси у нас очень ядовиты, то склоняюсь больше к тому, что есть необходимость все таки проделать эту процедуру......
абалдеть. не забудь про тектил-цинк и пушсало !!!! Мовиль по днищу черный антигравий и отработку в пороги !!!! и главное - НИКАКОЙ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !! ;) ;)
Хонда дает гарантию от сквозной коррозии 10 лет.
цитата
"Кузова Honda Civic / Хонда Сивик имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие, днище дополнительно обработано антикоррозийным составом."
такчто ниче делать не нужно..
Слушайте... А как выяснилось - нигде ведь не написано, что гарантия на краску 3 года, а от сквозной коррозии 11 лет (я такую цифру слыхал).
Уважаемые господа, предлагаю обсудить вопрос необходимости нанесения антикоррозийного покрытия на новый автомобиль Хонда Сивик. Сам нахожусь в смятении, так как поднял авто и посмотрел дно- такое ощущение, что там просто металл, и при учете того, что зимние смеси у нас очень ядовиты, то склоняюсь больше к тому, что есть необходимость все таки проделать эту процедуру......
абалдеть. не забудь про тектил-цинк и пушсало !!!! Мовиль по днищу черный антигравий и отработку в пороги !!!! и главное - НИКАКОЙ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !! ;) ;)
Хонда дает гарантию от сквозной коррозии 10 лет.
цитата
"Кузова Honda Civic / Хонда Сивик имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие, днище дополнительно обработано антикоррозийным составом."
такчто ниче делать не нужно..
Слушайте... А как выяснилось - нигде ведь не написано, что гарантия на краску 3 года, а от сквозной коррозии 11 лет (я такую цифру слыхал).
наскока я понял тут речь как раз идет о днище.
про краску написано в мануале кажись - блин нету под рукой
_NiKoLyA_
08.11.2007, 16:31
Вот в том то и дело, что кажись и не написано нихрена... Сам удивился когда сказали... Выходит - гарантии нет...
Инспектор
09.11.2007, 13:34
шумку порогов и арок делать буду обязательно. опыт есть. Дно даже на жигулях не гниет, если только в соленую лужу не ставить на год :lol:
Подскажите насчет подкрылков: они существуют в природе?
Если есть, то буду ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, но только после доп. обработки самих арок.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:39
шумку порогов и арок делать буду обязательно. опыт есть. Дно даже на жигулях не гниет, если только в соленую лужу не ставить на год :lol:
Подскажите насчет подкрылков: они существуют в природе?
Если есть, то буду ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, но только после доп. обработки самих арок.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm
Но только задние... Передних видать в природе нет...
А подкрылки нада обязательно крепить саморезами))))
:lol: :lol:А если серьезно они так совершенно никчему!
_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:46
А подкрылки нада обязательно крепить саморезами))))
:lol: :lol:А если серьезно они так совершенно никчему!
ТАЗы что ль вспоннил? Тогда уж лучше гвоздями... Сотками и загнуть с другой стороны... Сверху кисточкой с краской обязательно пройтись и повторять покраску раз в год... Сносу авто не будет... ;)
Инспектор
09.11.2007, 13:48
Не соглашусь. У меня есть Лансер 9. Поверьте, через 3 года покрытие арок стерлось на 50%. А местами 20% уже виден голый металл. Это без подкрылков.
Расскажу по порядку. Моей машинке исполнилось 3,5 года. Пробег 75000 км. Посколько тратить от 3000 до 6000 просто на антикор было лень, решил сделать одновременно антикор и шумоизоляцию арок. Сразу скажу, что работа грязная и посколько я работаю всегда один- фотографий нет.
1. Снял задние брызговики, Отмыл колесные арки (задние). Использовал - шланг с насадкой, отвертку!!, средство для мойки.
Отвертка понадобилась для выковыривания грязи из краев , и для снятия старого отслоившегося покрытия.
2. Предстала интересная картина: на одной из арок ВООБЩЕ ОТСУТСТВОВАЛ слой шумоизоляции, на другой- его осталось 10 %. То, что было на арках- полный аналог покрытия днища. Правда 20 % уже стерлось ДО МЕТАЛЛА.
3. Итак, отмыл, высушил, прошелся обезжиривателем. Далее использовал баллон с Тектилом (красный, 500 мл., продается в АГА- 315 руб. надпись на баллоне "190 черный". Распылил 1 баллон на 1 арку. Этот слой я использовал как грунтовку. Потом взял литровую банку BODY 930 и кистью и прошел несколько слоев.
Тоже самое с другой аркой. Только для грунтовки использовал DINITROL 445 (500 мл., баллончик)
На мой взгляд последний гораздо лучше Тектила.
Итог: банка с боди- 115 руб. 2 баллона -645 руб. Обезжириватель -20 руб. кисть- 20 руб. 800 руб. -ВСЕГО.
Разница действительно была и какая!! шум от камушков уменьшился в разы!!
Спасибо, что дочитали до конца, На 2 арки ушел практически весь рабочий день. Большую часть времени конечно ждал, когда высохнут после помывки арки.
Естественно после такой обработки надо ставить подкрылки. Но кому-то подарки делать не стал, все равно буду в скором времени продавать.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:54
Не соглашусь. У меня есть Лансер 9. Поверьте, через 3 года покрытие арок стерлось на 50%. А местами 20% уже виден голый металл. Это без подкрылков.
Расскажу по порядку. Моей машинке исполнилось 3,5 года. Пробег 75000 км. Посколько тратить от 3000 до 6000 просто на антикор было лень, решил сделать одновременно антикор и шумоизоляцию арок. Сразу скажу, что работа грязная и посколько я работаю всегда один- фотографий нет.
1. Снял задние брызговики, Отмыл колесные арки (задние). Использовал - шланг с насадкой, отвертку!!, средство для мойки.
Отвертка понадобилась для выковыривания грязи из краев , и для снятия старого отслоившегося покрытия.
2. Предстала интересная картина: на одной из арок ВООБЩЕ ОТСУТСТВОВАЛ слой шумоизоляции, на другой- его осталось 10 %. То, что было на арках- полный аналог покрытия днища. Правда 20 % уже стерлось ДО МЕТАЛЛА.
3. Итак, отмыл, высушил, прошелся обезжиривателем. Далее использовал баллон с Тектилом (красный, 500 мл., продается в АГА- 315 руб. надпись на баллоне "190 черный". Распылил 1 баллон на 1 арку. Этот слой я использовал как грунтовку. Потом взял литровую банку BODY 930 и кистью и прошел несколько слоев.
Тоже самое с другой аркой. Только для грунтовки использовал DINITROL 445 (500 мл., баллончик)
На мой взгляд последний гораздо лучше Тектила.
Итог: банка с боди- 115 руб. 2 баллона -645 руб. Обезжириватель -20 руб. кисть- 20 руб. 800 руб. -ВСЕГО.
Разница действительно была и какая!! шум от камушков уменьшился в разы!!
Спасибо, что дочитали до конца, На 2 арки ушел практически весь рабочий день. Большую часть времени конечно ждал, когда высохнут после помывки арки.
Естественно после такой обработки надо ставить подкрылки. Но кому-то подарки делать не стал, все равно буду в скором времени продавать.
Респект... Самоделание у нас приветствуется... А дилер на ТО что? Ничего не делал???
Инспектор
09.11.2007, 14:00
Подытоживая скажу- как только получу - цивик буду делать доп. обработку порогов и арок. И сразу ставить подкрылки. Хотя бы на зад.
Всю антикорить машину- НЕТ СМЫСЛА. Кормить аферистов из антикорных сервисов??
Может еще залью пороги. Но это максимум что планирую делать из антикора.
Антикор личное дело каждого! я уверен что если человек покупает новый авто ,то он не будет ездить на нем до победного. максимум 5-7 лет! а за это время с машина не сгниет. Если есть желание потратить немного лишних денег для самоуспакоения ,то можно и антикор и подкрылки и т.п.
_NiKoLyA_
09.11.2007, 14:15
Антикор личное дело каждого! я уверен что если человек покупает новый авто ,то он не будет ездить на нем до победного. максимум 5-7 лет! а за это время с машина не сгниет. Если есть желание потратить немного лишних денег для самоуспакоения ,то можно и антикор и подкрылки и т.п.
+1 ;)
А если покупать с расчетом до конца жизни, то обязательно делать...
Подкрылки продаются только задние, потому что передние с завода установлены, а задние зажали, новерное...
_NiKoLyA_
09.11.2007, 14:25
Подкрылки продаются только задние, потому что передние с завода установлены, а задние зажали, новерное...
Да? Странно... Тогда что-то не очень хорошо они от камушков шум изолируют...
Инспектор
09.11.2007, 14:36
Передние-это пыльники. При наличие подкрылков- они выбрасываются.
AlexanderAK
09.11.2007, 16:11
Здравствуйте а не подскажете где их можно приобрести - те самые задние подкрылки?!
_NiKoLyA_
09.11.2007, 16:13
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm - читал?
видимо это у тебя первая иномарка............
Я бы сказал, это скорее у тебя первая иномарка. На Хондах раньше делалось специальное покрытие днища. К сожалению, не лицезрел днище нового Аккорда, поэтому как с подкрылками не понять - экономят или в принципе не надо.
А Инспектору респект за подробное описание!
у меня четвертая с нуля......., про антикор даже не задумывался, а когда спрашивал в сервисах об антикоре мне объяснили что к чему :)
ммм,а по подробнее Что к чему??
сам вот тоже думал по поводу антикора,но делать не буду ибо родная оцинковка есть. а вот подкрылки вопрос...
З.Ы. незнаю как дела обстоят с новыми цуциками,а у всех старых просто болезнь-задние арки. скока я их в своё время пересмотрел! или хреново сделанные или гнил сплошная, так и не взял не один.
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:00
ммм,а по подробнее Что к чему??
сам вот тоже думал по поводу антикора,но делать не буду ибо родная оцинковка есть. а вот подкрылки вопрос...
З.Ы. незнаю как дела обстоят с новыми цуциками,а у всех старых просто болезнь-задние арки. скока я их в своё время пересмотрел! или хреново сделанные или гнил сплошная, так и не взял не один.
Ну что же вы все заезженные темы бередите? Поиск же есть...
Задние подкрылки на 8 поколении уже имеются в наличии... Так, что этот вопрос японские инженеры учли... ;) Передних нет... :)
Ну что же вы все заезженные темы бередите? Поиск же есть...
Задние подкрылки на 8 поколении уже имеются в наличии... Так, что этот вопрос японские инженеры учли... ;) Передних нет... :)
[/quote]
Может наооборот? ;)
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:08
Вынужден разочаровать - нет... Именно задние есть... http://www.civic-club.ru/forum/topic/24683.htm В этой теме все в принципе найдешь..
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:09
Эх... Какая же волшебная вещь - этот поиск... :)
Точно ;D Только вы его очень фигово пользовали :lol:
Передние подкрылки уже стоят заводские а вот задних нет :-\
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm?120
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:26
Точно ;D Только вы его очень фигово пользовали :lol:
Передние подкрылки уже стоят заводские а вот задних нет :-\
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm?120
Согласен.. Оплошал...
Давно уже изучал сам эту тему и вот что-то в голове видать замкнуло... Сорри за ложную инфу...
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:32
Баваить :)
:)
_NiKoLyA_
18.11.2007, 19:35
Живо еще предложение фирмы? http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm Или все загнулось не успев начаться?
Merzavec
21.11.2007, 14:16
купил в нове подкрылки и там же вчера поставил, качественный мастер Андрюха все сделал без проблем;)) Антикор,советую делать на Цивик т.к. там его практически нет,только (вещество которое подавляет шум от дороги) .. поднимите на яму и сами увидите брюхо своего коня...
_NiKoLyA_
22.11.2007, 20:13
купил в нове подкрылки и там же вчера поставил, качественный мастер Андрюха все сделал без проблем;)) Антикор,советую делать на Цивик т.к. там его практически нет,только (вещество которое подавляет шум от дороги) .. поднимите на яму и сами увидите брюхо своего коня...
Много от шума отнялось? Или ничего не изменилось???
Merzavec
22.11.2007, 21:42
максимум 5% ((( На слух вроде ничего,поспокойнее шипы стали шуршать))...т.к. шумоизоляцию не делал...Если будете делать,то советую попробовать с шумкой может и лучше будет...
_NiKoLyA_
22.11.2007, 23:56
максимум 5% ((( На слух вроде ничего,поспокойнее шипы стали шуршать))...т.к. шумоизоляцию не делал...Если будете делать,то советую попробовать с шумкой может и лучше будет...
Да вот грамотные люди говорят, что если делать шумку, то полностью... В том числе и перед двигателем... Это в принципе не дешево... А если не все, то смысла от этой шумки нет...
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Merzavec
23.11.2007, 17:28
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
+1000
_NiKoLyA_
23.11.2007, 21:32
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
Какое разочарование? Насквозь проржавел??? :)
Мой знакомый - мастер кузовного участка одного из хондовских дилеров - настоятельно рекомендовал мне делать антикор... Например Джаз может "пойти" за полгода...
_NiKoLyA_
23.11.2007, 21:50
А гарантия на него 3 года...
Мой знакомый - мастер кузовного участка одного из хондовских дилеров - настоятельно рекомендовал мне делать антикор... Например Джаз может "пойти" за полгода...
Сквозной ржавщиной, что ли?
_NiKoLyA_
24.11.2007, 02:36
Мой знакомый - мастер кузовного участка одного из хондовских дилеров - настоятельно рекомендовал мне делать антикор... Например Джаз может "пойти" за полгода...
Сквозной ржавщиной, что ли?
Ну это я уж не знаю... Как повезет... :) А на самом деле бред все это... Только наши Тазы гниют потому, что сделаны из обычного куска железа...
WhiteFox
24.11.2007, 16:29
Счас и у Ваз2110 днище оцинковано и покрыто с завода пластизолем. Но на пороги надо наносить антигравий (есть прозрачный), т.к. шлифует до цинка. Ну и элементы подвески неплохо бы дополнительно защитить. Всё имхо.
_NiKoLyA_
24.11.2007, 16:56
дополнительная защита - вещь хорошая, но нужна ли она тебе если машина у тебя года на 3-4???
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
И что я там увижу? Надпись "Антикора НЕТ!" на японском языке?
Merzavec
26.11.2007, 16:43
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
И что я там увижу? Надпись "Антикора НЕТ!" на японском языке?
Так... Че спорим то?!... "Не нравится не ешь" ! Антикор,это -сугубо-интимное дело каждого...
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
И что я там увижу? Надпись "Антикора НЕТ!" на японском языке?
Так... Че спорим то?!... "Не нравится не ешь" ! Антикор,это -сугубо-интимное дело каждого...
Аааа.... ну да... В таком случае рекомендую пользоваться антикором для интимных мест :)
Стальная задница и чугунное яйцо :)
_NiKoLyA_
26.11.2007, 20:06
Вот развели то здесь бадягу какую то... Это же тема про обсуждение... Каждый высказал мнение и будет на этом... Зачем стараться впаривать свою точку зрения??? Вот какие минусы от антикора, кроме финансовых затрат?
А как ковролин в салоне снять? Хочу промаслянные тряпки положить под него, а то вдруг от сырости гнить начнет.
_NiKoLyA_
26.11.2007, 20:41
А как ковролин в салоне снять? Хочу промаслянные тряпки положить под него, а то вдруг от сырости гнить начнет.
Вот это вот достойно похвалы... Тебе лучше тогда всю машину законсервировать в бочке с маслом... ;)
_NiKoLyA_
26.11.2007, 20:44
Может лучше писать конкретные места? Где и почем делают, как делают и пр... А то опять тема для флуда :)
Поймите меня правильно... Просто пока здесь 4 станицы еще есть шанс, что люди станут это читать, а когда здесь их будет 50 и все так, не о чем, то значит тема бесполезная - создана для того, чтобы нафлудиться вдоволь...
А как ковролин в салоне снять? Хочу промаслянные тряпки положить под него, а то вдруг от сырости гнить начнет.
Вот это вот достойно похвалы... Тебе лучше тогда всю машину законсервировать в бочке с маслом... ;)
Интересное предложение. Где такие услуги оказывают и почем?
_NiKoLyA_
26.11.2007, 21:27
Надо завод найти, где этого масла завались, а машину в нем бесплатно утопят... :)
Merzavec
26.11.2007, 21:31
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...
И что я там увижу? Надпись "Антикора НЕТ!" на японском языке?
Так... Че спорим то?!... "Не нравится не ешь" ! Антикор,это -сугубо-интимное дело каждого...
Аааа.... ну да... В таком случае рекомендую пользоваться антикором для интимных мест :)
Епт вот пристал как до радио "спой,да спой..",да заедь ты в НОВА-Сервис,и подними посмотри там на брюхо,мастер по антикору тебе скажет че да как.. ;)
_NiKoLyA_
26.11.2007, 21:36
Есть желание - делай и не парься... Лишним не будет, а хуже не будет однозначно, если качественно все забацают ;)
Есть желание - делай и не парься... Лишним не будет, а хуже не будет однозначно, если качественно все забацают ;)
+1 хуже не станет.
Вот развели то здесь бадягу какую то... Это же тема про обсуждение... Каждый высказал мнение и будет на этом... Зачем стараться впаривать свою точку зрения??? Вот какие минусы от антикора, кроме финансовых затрат?
Минусы могут быть. По крайней мере некоторые производители снимают с гарантии на кузов после антикора. Потому как некоторые составы приводят к отслоению заводского антикора.
Что касается Хонды нужно по крайней мере узнать у официалов допускают ли они дополнительную обработку антикором и какими составами.
заедь ты в НОВА-Сервис,и подними посмотри там на брюхо,мастер по антикору тебе скажет че да как.. ;)
Не сомневаюсь в этом. Даже скажет "че да как" не поднимая машины и даже не видя ее :)
_NiKoLyA_
27.11.2007, 08:53
Вот развели то здесь бадягу какую то... Это же тема про обсуждение... Каждый высказал мнение и будет на этом... Зачем стараться впаривать свою точку зрения??? Вот какие минусы от антикора, кроме финансовых затрат?
Минусы могут быть. По крайней мере некоторые производители снимают с гарантии на кузов после антикора. Потому как некоторые составы приводят к отслоению заводского антикора.
Что касается Хонды нужно по крайней мере узнать у официалов допускают ли они дополнительную обработку антикором и какими составами.
Естесственно надо делать у грамотных людей, которы знают и понимают что и к чему это может привести... А заливать днище в гаражах бог знает чем - это уже минус ;)
twinkling
27.11.2007, 11:09
При покупке интересовался у дилера по данному вопросу: подкрылки, если "путевые", то стоит поставить, а антикор не стоит делать.
_NiKoLyA_
27.11.2007, 20:24
При покупке интересовался у дилера по данному вопросу: подкрылки, если "путевые", то стоит поставить, а антикор не стоит делать.
И какие же доводы тебе привели, что его не стоит делать???
вот сколько людей столько и мнений.
Для себя понял следующие вещи -
1. арки нужны
2. антикор под арки лучше сделать, чтоб гнить под арками ничего не начало, учитывая, что на машине уже поездил и гряз могла въесться в арки глубоко, что не отмыть.
3. антикор ниш и скрытых полостей тоже лучше сделать
4. антикор днища полностью -.. видел люди уже делали на цивки - фотки выкладывали, но смущает лишение гарантии.... это останавливает.. так бы сделал, а так задумался сильно.
спорим вы все ТАЗами когда-то владели?
господа, а сколько вы на сивике кататься собираетесь?
7-й сивик за 4 года и 185000 - ржавчины нигде не обнаружено
8-й сивик намного хуже?
зы Хонда становится слишком попсовой машиной :( газ, антикор... колхоз мля
Ну я тазиком владел.
Двенашкой.
Не делал никакой антикор.
За 5,5 лет ежедневной эксплуатации ни намека ржи.
Сделал вывод - антикор - химия самоуспокоения. Практически не нужен.
прочитал тему у япошек - тоет королл - там с фотоотчетом была отдельная статья. Так что там - там этого антикора не было местами на днище вообще. Промазаны только швы и сварка... усе!! все остальное голый металл... думаю, что если у тоеты такое гумно внизу, то и на хонде не лучше, хотя еще не успел поднять свою ненаглядную , чтобы посмотреть брюшко.
Не выгодно сейчас делать машины, которые будут ездить 20 лет, раньше да, сейчас - другие цели и стериотипы.
PS вот поэтому 7й цивик и не гнил... 8ой уже другая машина полюбас.
Mobil987
15.01.2008, 10:39
а поднимал свою сивику- новый седан, там только швы промазаны герметиком, а остальное все металл, хотя конечно он чем-то обработам (типа гальваники) я решил для себя пока ничего не делать с этим, может быть годика через три, если денег не будет нан новую..................
спорим вы все ТАЗами когда-то владели?
господа, а сколько вы на сивике кататься собираетесь?
7-й сивик за 4 года и 185000 - ржавчины нигде не обнаружено
8-й сивик намного хуже?
зы Хонда становится слишком попсовой машиной :( газ, антикор... колхоз мля
+1 :)
Народ а у кого арки или днище пошли корозией, есть хоть один ? Фото в студию ...
Народ а у кого арки или днище пошли корозией, есть хоть один ? Фото в студию ...
Даже если они пошли коррозией то это еще абсолютно ничего не значит.
Вопрос надо ставить иначе. За сколько проржавеет на сквозь? За 5 лет, за 20, за 50?
Была такая Волга ГАЗ-21. Кузов луженый, миллиметровый. Красота. Ляпота! Впорос, а нах? Если этот кузов не сгниет за 100 лет, а всреднем срок службы этой машины 10 лет? В чем смысл любоваться новым кузовом на свалке?
Скажем так разница есть, машину рано или поздно придеться продавать
Скажем так разница есть, машину рано или поздно придеться продавать
Мхм... за все время я продал порядка 5 машин. Никто днище не смотрел...
Скажем так разница есть, машину рано или поздно придеться продавать
Мхм... за все время я продал порядка 5 машин. Никто днище не смотрел...
+1
Ребята, считаю, что кашу маслом не испортишь!
Если делать антикор на дно, скрытые полости и арки колес - то это только плюс!!!
это понятно, только вот есть ли смысл
Ребята, считаю, что кашу маслом не испортишь!
Если делать антикор на дно, скрытые полости и арки колес - то это только плюс!!!
Можно уточнить? А плюс в чем именно? Машина быстрее поедет? Меньше станет кушать?
_NiKoLyA_
15.01.2008, 15:24
Ребята, считаю, что кашу маслом не испортишь!
Если делать антикор на дно, скрытые полости и арки колес - то это только плюс!!!
Можно уточнить? А плюс в чем именно? Машина быстрее поедет? Меньше станет кушать?
Мне кажется что совсем наоборот... Дополнительный вес...
дополнительный вес - я под столом =))))))
Тогда за антикорозийную защиту можно считать слой грязи , накопившийся за 4 месяца езды по нашим дорогам - этот слой ой как отлично защищает машину от пескоструя, камушком его случайным не снимешь, отверткой иногда не получается снять =)))) Так что у нас бессплатный антикор на дорогах лежит - всем на Мкад .. и через круга 3 у вас будет защита от пескоструя и идеальая шумоизоляция дна, состоящая из всей таблицы уважаемого всеми товарища Менделеева.
А если серьездно придирки из области "дополнительный вес" - это бред ... не в обиду... Многие шумку делают на 30 кг, и на вес не жалуются как - то =)))) а тут состав и 1 кг не наберется , уверен - все высохнет и станет еще легче. Если бы был бы состав тяжелым - недержался бы он на дне машины.
С моей точки зрения недостатки такие :
1. непонятная реакция гарантийщиков на новый антикор и придирки и угрозы снятия с гарантии кузов сивика. (просьба ЕВРО не выкладывать ссылки на тему с нашим убоги законодательством, на который все диллеры класть хотели. не в обиду, но даже зная законы - они ведут себя прямо диаметрально противоположно.. увы)
2. возможность нового антикора вступить в связть с машинным , что приведет к отваливающемуся заводскому антикору... хотя это из области слухов только
3. если вы часто поднимаете на конвеере сивик полюбоваться им снизу , то антикор сильно испортит вид своим цветом детской неожиданности.. так что любоваться не на что уже будет.
вот и все впринципе... для себя решил сделать все ибо для продажи будущей пару сотен накинуть за кузов хороший можно будет , что вернет мне эти деньги и самому спокойнее и говорят меньше шума будет от камней.. с нашими то дорогами.. вообщем это интимное дело каждого.. прочитал много тем - везде одно и тоже...
PS т.к. краски на водной основе у сивикой из - задани к экологии, как бы эти антикорозийные защиты не были бы тоже экологичеки чистыми и защищали соответсвующе... боюсь антикорозией на дне и не пахнет - так для одного года хватит, а дальше ... Да и решил сразу делать антикорозию ибо после , когда на кузов налипнет эта грязь - думаю антикорозию будет уже делать не так эффективно, нежели чем как на новый, чистенький кузов машины...
кто дочитал - спасибо за вниматлеьное чтение =)
Мля, да чтож такое, всех пропёпло линеечку как у меня ставить
... и как назло, все с сивиками :)
МОе мнение - Нафиг она нужна эта антикорозия елси делается неопнятной химией, не рекамендованной для данного итпа покраски как защита от гравия антикор врятли поможет!!!
Во первых метал который ставят на днище покрыт цинком, во вторых в точках репления подвески это вообше металл близкий по свойствам к обычным нержавеющим сталям типа 12Х17. Из соображений безопасности хонда делает и стойки кузова из данных марок сталей. Так что в наших соленых условиях если цинк не повреден то днище а темболее узлы крепления подвески спокойно лет 10 проходят.
Почти у всех европейских японцев больные места это задние арки и пороги. Меньше всего у тойот, больше всего у ниссанов. Остановить корозию очень сложно, если вообще возможно. Проще предупредить. В арках корозия начинается под отслоившемся антикором. Поэтому припокупке б/у машины смотрят арки со стороны багажника и задних сидений на швах. В порогах изнутри и не видна пока не вылезет наружу. Развивается медленно. Поэтому откровенная ржа на 3-5 летних леворуких японцах - редкость. Позже она вылезет. На 6х цивиках после 6-7 лет задние арки гнили, особенно на седанах в местах креплания заднего бампера. 7е цивики не смотрел, машина не нравилась в принципе. Будет 8й гнить или нет неизвестно, сейчас самым старшим 2 года от силы. Если планировать отдать машину через 3-4 года можно рискнуть и ничего не делать. Если оставлять надолго - сделать антикор скрытых полостей лучше специальными прапаратами на масляной основе и следить за задними арками т. е. обрабатывать их по мере необходимости. Днище может гнить только после механических повреждений да и то маловероятно. Зимой антикор вообще лучше не делать. Вреда от антикора не бывает. Несовместимость составов это из области фантастики. Вообще в машине куча вещей которых можно делать, а можно и нет. Можно смазывать петли и замки или нет. Можно мыть и смазывать силиконом стеклоподьемники и щетки, а можно менять их по гарантии. Каждый прав по своему.
Р. S. Сами японцы, когда их спросили почему машины для внутреннего рынка гораздо лучше обрабатываются чем для европы, сказали что у них на остравах климат плохой.
я продам машину через 3 года - нафига мне делать антикор?
объясните тупому, это повысит цену автомобиля на вторичном рынке?
перед продажей газ поставлю и цена еще на 1000 вырастет?
Почти у всех европейских японцев больные места это задние арки и пороги. Меньше всего у тойот, больше всего у ниссанов. Остановить корозию очень сложно, если вообще возможно. Проще предупредить. В арках корозия начинается под отслоившемся антикором. Поэтому припокупке б/у машины смотрят арки со стороны багажника и задних сидений на швах. В порогах изнутри и не видна пока не вылезет наружу. Развивается медленно. Поэтому откровенная ржа на 3-5 летних леворуких японцах - редкость. Позже она вылезет. На 6х цивиках после 6-7 лет задние арки гнили, особенно на седанах в местах креплания заднего бампера. 7е цивики не смотрел, машина не нравилась в принципе. Будет 8й гнить или нет неизвестно, сейчас самым старшим 2 года от силы. Если планировать отдать машину через 3-4 года можно рискнуть и ничего не делать. Если оставлять надолго - сделать антикор скрытых полостей лучше специальными прапаратами на масляной основе и следить за задними арками т. е. обрабатывать их по мере необходимости. Днище может гнить только после механических повреждений да и то маловероятно. Зимой антикор вообще лучше не делать. Вреда от антикора не бывает. Несовместимость составов это из области фантастики. Вообще в машине куча вещей которых можно делать, а можно и нет. Можно смазывать петли и замки или нет. Можно мыть и смазывать силиконом стеклоподьемники и щетки, а можно менять их по гарантии. Каждый прав по своему.
Р. S. Сами японцы, когда их спросили почему машины для внутреннего рынка гораздо лучше обрабатываются чем для европы, сказали что у них на остравах климат плохой.
+1
я продам машину через 3 года - нафига мне делать антикор?
объясните тупому, это повысит цену автомобиля на вторичном рынке?
перед продажей газ поставлю и цена еще на 1000 вырастет?
Ну так не делай!!! И чё спорить? На три года (она на гарантии), можно вообще ничего не делать...Или ты не въехал в тему? Ну не все же на 3 года берут. Или ты думаешь что все остальные тупые. Человек задал вопрос значит - собирается ездить дольше, ему интересно...
газ поставишь - можешь вообще не продать :D
Все знают что гарантия от сквозной корозии 12 лет , а в каком документе это написано ?
вместо того, чтобы позвонить ХМР или диллеру вы тут херней страдаете.. делает, не делает, есть - не есть... фигня эта тема имхо
я позвонил - сказали на днище спец состав - оцинковки нет... если будет повреждение - терануть днищем что нибудь - сразу появится ржа. Офф инфа от диллера Авто РУСЬ.
По поводу антикора сказали - с гарантией проблем не будет (но менеджера по гарантии не было на месте) и что антикор делать можно любыми стредствами и все это фигня про взаимодействие с мастикой.
Карт моторс сказал что ненадо ничего делать ибо там есть антигравий на дне и в арках... Сказали, что это не наши тазики, которые надо крыть... Но по гарантии сказали , что если что с кузовом - не их проблемы.
А вот что говорит Аояма - антикорозии на дне нет. на 3 года хватит. Если делать антикорозию , то нужно сушить очень хорошо иначе под антикорозийным покрытием может появлиться ржавчина на основе воды, которую недосушили. Антикорозию, если сделают с соблюдением всех технологий, делать можно и гарантия не снимается, но если нарушат - и проржавеет что - то, то с гарантии все снимут, что проржавело :o Ну а вообще сказали что на дне только краска и антикорозию можно сделать. Хуже не будет.
выводы делаете сами.
А это не херня дилерам звонить, которые чаще всего представления не имеют о том, о чем говорят?
"А судьи кто?" (с).
лучше , конечно рассуждать самим ... свое мнение ценнее и правильнее .. для самого себя... уверен так удобнее жить.. только вот машины принимают все те же диллеры на гарантию.. и им же решать гарантия это или нет... а не нам свами со своим никому не нужным мнением.
ВНИМАНИЕ!
В автосервисе сказали, что будет гнить кузов после первой же зимы!
Срочно антикор делать!
Адрес дяди Васи - ЮБутово, гаражный кооператив Ромашка, стоимость всего 2000 рублей!!!
И ваша машина не сгниет двадцать лет! (правда останется только кузов, но можно проантикорить двигатель и салон - ващще супер будет!)
Улыбнуло :) Правда одна, а дилеры говорят кто что.
И потом дилер сегодня скажет одно. Завтра приедите на гарантию скажет другое.
Российский дилер - это не тот субъект у которого можно получить 100% верную консультацию.
Сидят вежливые мальчики/девочки и порой такую чушь порят....
лучше конечно случать мальчиков и девочек с форума, которые порят чушь, только уже свою личную.
лучше конечно случать мальчиков и девочек с форума, которые порят чушь, только уже свою личную.
уважаемый, а свой опыт владения автомобилями огласите с перечислением оных и укажите цель приобретения автомобиля Хонда Сивик.
лучше конечно случать мальчиков и девочек с форума, которые порят чушь, только уже свою личную.
Тады зачем Вы тут, а не у дилера?
будем слушть Pizazz ,он самый умный :(
_NiKoLyA_
16.01.2008, 15:16
Все знают что гарантия от сквозной корозии 12 лет , а в каком документе это написано ?
А откуда это инфа такая просочилась? Я в руководстве или сервисной книжке вычитал только про 3 года, как и на авто в целом...
будем слушть Pizazz ,он самый умный :(
тото же ^__^
уважаемый, а свой опыт владения автомобилями огласите с перечислением оных и укажите цель приобретения автомобиля Хонда Сивик.
раньше были шестерка, 99ая, форд фокус 1, субару легаси 1998 года выпуска. Купил с целью замены субару.
Я ответил на ваш вопрос, уважаемый?
спасибо, все стало на свои места :)
делайте антикор и погуще
ну слава Богу, руководство одобрило процесс. А то я уже начал переживать.
ну слава Богу, руководство одобрило процесс. А то я уже начал переживать.
в кассу 50 евро занесите перед началом процесса околхозивания, бугааа
Уважаемый Syrop вы столь категоричны в своих высказываниях, что хотелось бы увидеть и ваш список. А то вас что-то все в колхоз тянет.
Уважаемый Syrop вы столь категоричны в своих высказываниях, что хотелось бы увидеть и ваш список. А то вас что-то все в колхоз тянет.
тойота карина Е, ваз-21065, крайслер 300М, хонда сивик 2002 3Д, хонда сивик 2007 4д, хонда джаз немного
все были куплены новыми и проданы (кроме 21065-его угнали:)) в отличном по кузову состоянии, никакой обработки антикором не производилось
Машинки достойные, однако согласитесь что не все могут менять машины на новые каждые 3 года. Это просто не ваша тема. А тех кто будет ездить на ваших машинах после вас.
Машинки достойные, однако согласитесь что не все могут менять машины на новые каждые 3 года. Это просто не ваша тема. А тех кто будет ездить на ваших машинах после вас.
а вы машинки покупаете для себя или для того, кому продадите?
тем более новые машины.
Для себя, но пока не удавалось менять на новые каждые 3 года. Может конечно если дальше дела пойдут лучше то буду с вами солидарен. Уходим от темы и народ отвлекаем.
я лично беру машину надолго... поэтому тем, для кого я делаю колхоз, буду именно я через 3 года. А на себе экономить не привык.
К тому же минусов у этого процесса нет.. одни только плюсы.
лучше конечно случать мальчиков и девочек с форума, которые порят чушь, только уже свою личную.
уважаемый, а свой опыт владения автомобилями огласите с перечислением оных и укажите цель приобретения автомобиля Хонда Сивик.
Слушай, уважаемый, а ты ещё здесь? Чё ты здесь в этой ветке вообще делаешь? Ты ж машину на три года взял. Тебе ж эта тема должна быть не интересна. У тебя есть интересная информация? Или так пофлудить... Что-то я не догоняю, кроме издёвок и мусора в этой ветке ты ни ничего не родил, и продолжаешь пачкать.
зачем засирать страницы, мнение своё ты уже скзал
да гон всё это, сначала 3 года отъездить надо, полюбому что нибудь новенькое захочется
Prokuror
17.01.2008, 00:47
Антикор? если авто приобретается на длительный срок - 5 лет и более, то может и имеет смысл в Москве. Но, насколько я помню из опыта по тазам, тот же тектил надо каждый год "освежать".
Я антикор делать нне буду, не знаю правда, как у хонды с этим, но ддо этого ездил на рено. было несколько сколов до металла - оттъездил зиму и не малейших признков коррозии. не думаю, что хонда подведет в этом.....
Prokuror
17.01.2008, 00:47
да гон всё это, сначала 3 года отъездить надо, полюбому что нибудь новенькое захочется
100%
Katrin_R
17.01.2008, 18:02
я лично беру машину надолго... поэтому тем, для кого я делаю колхоз, буду именно я через 3 года. А на себе экономить не привык.
К тому же минусов у этого процесса нет.. одни только плюсы.
Тоже беру машину надолго. Обязательно буду делать антикор,а так же поставлю задние подкрылки.
Думаю,что хуже не будет, а по поводу ненужности данного девайса говорят люди либо очень богатые,либо ленивые. Извините,если кого обидела.
Prokuror
17.01.2008, 23:26
ну минус то все-таки есть - трата денег. пусть и небольших ..... Как вариант - купить вещь и никогда ей не пользоваться или она не пригодилась ... не получилось бы так...
_NiKoLyA_
17.01.2008, 23:28
ну минус то все-таки есть - трата денег. пусть и небольших ..... Как вариант - купить вещь и никогда ей не пользоваться или она не пригодилась ... не получилось бы так...
Еще - это какой-никакой, но лишний вес...
про вес меня реально улыбнуло. Nikolya, ты хочешь в наскаре выступать, где штрафуют дополнительными килограммами, что ты так заботишься о весе? Не пойму я. Причем никто еще не взвешивал сколько машина до и после весит... врядли разница будет больше 2х - 1ого килограмм. Воск не тяжелый сам по себе состав.
А по поводу как бы не пригодилось - узнаете через 3 года..
PS я уже чувсвтвую себя нанятым человеком, доказыающим полезность того, чего народу не нужно. Все я писать больше ничего не буду - просто решить для себя сами... а чужую жизнь и чужие решения все равно проживать не верно
вот кстати отчет сделал свой.
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=33377.new#new
А по поводу как бы не пригодилось - узнаете через 3 года..
Я узнал. На опыте ежедневной эксплуатации ВАЗа в течение 5,5 лет. Штатного антикора хватает за глаза.
xmaxyara
18.01.2008, 11:33
хм....
я как бывший владелец: ваз 21099, 21102, хонда сивик EG8 1994 года, такой же сивка только купе 1994 года, Вольво Ы60, БМВ 320 е46, а сейчас сааб 9-3 и сивик 2007, думаю что антикор надо делать тем, кто пересел с тазиков.
Объясню почему.
На жыгулях возможно стоило его делать так как есть некий стереотип, что с подкрылками не гниет. Были алюминиевые подкрылки такие, если вы помните. Во круть была! Только в южке можно было купить. Потом появился пластик, который повально начали ставить. Но кстати, а никто не задумывался, что в дождливую погоду под подкрылки попадала вода, а когда было тепло, водичка испарялась прям на арочки, что за подкрылками. Вот это и было не что иное, как начало гниения кузова. Если рассматривать все машинки что у меня были, то заводские подкрылки были только на вольво. Да и те были установлены так, что их не снять никогда (пристрелены заклепками к кузову).
Считаю что если хонда не делает сама опцию в виде подкрылок, значит они там не нужны. Т.к. есть некая продуваемость арок, не позволяющая там скапливаться всякой лабуде в виде жидкости (вода, химикаты, растворы солей и т.д.).
Не заморачивайтесь, не стоит их ставить. это мое ИМХО.
хм....
я как бывший владелец: ваз 21099, 21102, хонда сивик EG8 1994 года, такой же сивка только купе 1994 года, Вольво Ы60, БМВ 320 е46, а сейчас сааб 9-3 и сивик 2007, думаю что антикор надо делать тем, кто пересел с тазиков.
Объясню почему.
На жыгулях возможно стоило его делать так как есть некий стереотип, что с подкрылками не гниет. Были алюминиевые подкрылки такие, если вы помните. Во круть была! Только в южке можно было купить. Потом появился пластик, который повально начали ставить. Но кстати, а никто не задумывался, что в дождливую погоду под подкрылки попадала вода, а когда было тепло, водичка испарялась прям на арочки, что за подкрылками. Вот это и было не что иное, как начало гниения кузова. Если рассматривать все машинки что у меня были, то заводские подкрылки были только на вольво. Да и те были установлены так, что их не снять никогда (пристрелены заклепками к кузову).
Считаю что если хонда не делает сама опцию в виде подкрылок, значит они там не нужны. Т.к. есть некая продуваемость арок, не позволяющая там скапливаться всякой лабуде в виде жидкости (вода, химикаты, растворы солей и т.д.).
Не заморачивайтесь, не стоит их ставить. это мое ИМХО.
Логично ;)
_NiKoLyA_
19.01.2008, 08:33
про вес меня реально улыбнуло. Nikolya, ты хочешь в наскаре выступать, где штрафуют дополнительными килограммами, что ты так заботишься о весе? Не пойму я. Причем никто еще не взвешивал сколько машина до и после весит... врядли разница будет больше 2х - 1ого килограмм. Воск не тяжелый сам по себе состав.
А по поводу как бы не пригодилось - узнаете через 3 года..
PS я уже чувсвтвую себя нанятым человеком, доказыающим полезность того, чего народу не нужно. Все я писать больше ничего не буду - просто решить для себя сами... а чужую жизнь и чужие решения все равно проживать не верно
вот кстати отчет сделал свой.
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=33377.new#new
Ну ладно. Я не считаю, что антикор-это плохо. Просто делать его надо на свежем железе.
Сам по образованию строитель и про коррозию знаю не понаслышке. Как ты не пытайся, а вымыть всю дрянь просто нереально, да и сушка должна быть денек, а то и пару. Иначе нереально всей влаге испариться. А вода, запертая в каком то узком пространстве - это пипец. Первый негатив - это зима - она превращается в лед, а ввиду того, что плотность льда в пару раз меньше плотности воды - это может говорить только об одном - увеличение объема. Поэтому, если ленывый мастер недосушил, то антикор постепенно начнет просто отрывать от железа при перепаде температур с плюса на минимум. Лед бетон крошит только так, а тут и подавно. Ну и второй минус - запертая вода - это внутренняя коррозия, которая намного опаснее внешней ввиду замкнутости пространства, оно автоматически становится непроветриваемым.
Отсюда мой вывод таков - надо делать антикор, тем более когда предполагается езда по наши дорогам, но делать его надо очень скурпулезно... Основа - это полностью сухая машина... Чего на мой взгля нельзя добиться путем часовой сушки..
Отсюда мой вывод таков - надо делать антикор, тем более когда предполагается езда по наши дорогам, но делать его надо очень скурпулезно... Основа - это полностью сухая машина... Чего на мой взгля нельзя добиться путем часовой сушки..
полностью согласен
=)) Воск вытесняет воду прежде , чем лечь на поверхность металла в антикоророзионных составах современных. Про лед вообще бред =) какой лед, если ее помыли , она стояла сохла под пушками? ... капельки льда , даже если специально умудриться их как - то замуровать не смогут ничего расширить и повредить... но это технически не возможно - воск вытесняет просто воду )))))))) влагу, поэтому сушка идет только поверностная , чтобы не было стекающей струями воды )))
Ну просто скажите, что вы ищете повод, чтобы ее не делать, т.к. не охота тратить день на этот процесс, ну... согласитесь, что это просто поиск предлога ))))
xmaxyara
19.01.2008, 13:51
=)) Воск вытесняет воду прежде , чем лечь на поверхность металла в антикоророзионных составах современных. Про лед вообще бред =) какой лед, если ее помыли , она стояла сохла под пушками? ... капельки льда , даже если специально умудриться их как - то замуровать не смогут ничего расширить и повредить... но это технически не возможно - воск вытесняет просто воду )))))))) влагу, поэтому сушка идет только поверностная , чтобы не было стекающей струями воды )))
Ну просто скажите, что вы ищете повод, чтобы ее не делать, т.к. не охота тратить день на этот процесс, ну... согласитесь, что это просто поиск предлога ))))
неа, просто неохота делать то, что не нужно делат ;)
хонда это не ТАЗ!
не делай И ВСЕГО ДЕЛОВ ТО =)))
_NiKoLyA_
19.01.2008, 20:25
=)) Воск вытесняет воду прежде , чем лечь на поверхность металла в антикоророзионных составах современных. Про лед вообще бред =) какой лед, если ее помыли , она стояла сохла под пушками? ... капельки льда , даже если специально умудриться их как - то замуровать не смогут ничего расширить и повредить... но это технически не возможно - воск вытесняет просто воду )))))))) влагу, поэтому сушка идет только поверностная , чтобы не было стекающей струями воды )))
Ну просто скажите, что вы ищете повод, чтобы ее не делать, т.к. не охота тратить день на этот процесс, ну... согласитесь, что это просто поиск предлога ))))
Идеального ничего нет, и я не верю в чудо составы, вытясняющие воду... Лед - это я про воду. которая в него превращается...
Скажи, пожалуйста, как же всякие изгибы и переломы кузова обрабатываются? Уверен, что воск вытеснит воду? Сила притяжения и прочая ерунда... Может поведаешь тогда каким таким волшебным способом состав наносят?
=)) Воск вытесняет воду прежде , чем лечь на поверхность металла в антикоророзионных составах современных. Про лед вообще бред =) какой лед, если ее помыли , она стояла сохла под пушками? ... капельки льда , даже если специально умудриться их как - то замуровать не смогут ничего расширить и повредить... но это технически не возможно - воск вытесняет просто воду )))))))) влагу, поэтому сушка идет только поверностная , чтобы не было стекающей струями воды )))
Ну просто скажите, что вы ищете повод, чтобы ее не делать, т.к. не охота тратить день на этот процесс, ну... согласитесь, что это просто поиск предлога ))))
Идеального ничего нет, и я не верю в чудо составы, вытясняющие воду... Лед - это я про воду. которая в него превращается...
Скажи, пожалуйста, как же всякие изгибы и переломы кузова обрабатываются? Уверен, что воск вытеснит воду? Сила притяжения и прочая ерунда... Может поведаешь тогда каким таким волшебным способом состав наносят?
его волшебно распыляют, волшебным распылителем =))
а для наглядности - возьми любой воскосодержащий антикоровый распылитель и брызни на металл, где собралась вода - антикор вытеснит воду разом, оставив в местах , где он лег плотно , сухое место... думаю более нагладнее тебе смогу объяснить в Нове.. причем может даже и поажут )))
_NiKoLyA_
20.01.2008, 12:00
Ладно, не будем больше спорить...
Только если вот взять плотность воска, которая явно меньше плотности воды, то тут становится очеидным, что в жидком состоянии вода вытеснит воск. А в данном случае вытеснение достигается за счет воздуха, который вместе с воском выходит и за счет того, что воск этот просто вылетает под далением. А посиму не может ну никак вытеснить воду из всяких трудных мест.
Ладно, не будем больше спорить...
Только если вот взять плотность воска, которая явно меньше плотности воды, то тут становится очеидным, что в жидком состоянии вода вытеснит воск. А в данном случае вытеснение достигается за счет воздуха, который вместе с воском выходит и за счет того, что воск этот просто вылетает под далением. А посиму не может ну никак вытеснить воду из всяких трудных мест.
VD-40 тоже легче воды, но гад вытесняет! Спорить будешь?
ВД-40... русскими буквами лучше писать - так смотрится гламурнее!!.. =)
_NiKoLyA_
20.01.2008, 20:52
Ладно, не будем больше спорить...
Только если вот взять плотность воска, которая явно меньше плотности воды, то тут становится очеидным, что в жидком состоянии вода вытеснит воск. А в данном случае вытеснение достигается за счет воздуха, который вместе с воском выходит и за счет того, что воск этот просто вылетает под далением. А посиму не может ну никак вытеснить воду из всяких трудных мест.
VD-40 тоже легче воды, но гад вытесняет! Спорить будешь?
Блин. Братцы, вы в школе вообще учились? Физику помните там приподавали, еще химию. Помните?
Так вот, если плотность одного вещества меньше другого, то более легкое всегда оказывается на поверхности. А с ВД-40 (гламурненько ;)) дело обстоит совершенно иначе. Вспоминаем химию и ... Вуа ля... Вот и ответ... ВД-40 вступает во взаимодействие с водой и просто преобразует ее, но никуда не вытесняет...
Вау! Как интересно!!! Насчёт физики и плотности - тут всё праильно - гавно не тонет :lol: Да вот беда речь то идёт не о плотности в свободном состоянии, а об эффектах возникающих на границе раздела нескольких сред: твёрдого,жидкого,газообразного. А тут кроме плотности необходимо знать силу поверхностного натяжения жидкостей, вступающих в контакт и угол смачивания каждой из них (а тектил или др. антикор это сложный химический состав, а не один воск - там химики долго голову ломали), кстати, как физик, ты должен знать какой угол смачивания у воды и у того же воска, как они отличаются и что из это следует. Кроме того поведение и свойства многих веществ сильно зависят от температуры и при разных температурах вещества могут вести себя совершенно по разному. Как химик, ты должен знать, что ещё существуют так называемые ПАВ (повехностно актив. вещ-ва) и для чего их применяют... Существует кстаи капиллярный эффект (это про щели в которые залазит мовиль) так вот, у керасина он очень высок, если ты учил физику и химию в школе - то знаешь, поэтому он залазит во все щели и естественно выталкивает от туда воду. Если расстворить в керасине немножко воска - что будет? Правильно, он потянет его за собой. Есть ещё очень много факторов которые влияют на процесс плёнкообразования, но я в школе не учился и поэтому могу только догадываться о них. Тем более не зная хим. состава применяемых смесей спорить о том вытеснит гавно воду или нет не буду...
Ну и наконец на счёт ВД - повеселил!!! Интересно, может расскажешь во что он воду-то преобра-зовывает (и вообще во что её можно преобразовать - хорошо бы в спирт!) :lol:
_NiKoLyA_
21.01.2008, 07:59
Вау! Как интересно!!! Насчёт физики и плотности - тут всё праильно - гавно не тонет :lol: Да вот беда речь то идёт не о плотности в свободном состоянии, а об эффектах возникающих на границе раздела нескольких сред: твёрдого,жидкого,газообразного. А тут кроме плотности необходимо знать силу поверхностного натяжения жидкостей, вступающих в контакт и угол смачивания каждой из них (а тектил или др. антикор это сложный химический состав, а не один воск - там химики долго голову ломали), кстати, как физик, ты должен знать какой угол смачивания у воды и у того же воска, как они отличаются и что из это следует. Кроме того поведение и свойства многих веществ сильно зависят от температуры и при разных температурах вещества могут вести себя совершенно по разному. Как химик, ты должен знать, что ещё существуют так называемые ПАВ (повехностно актив. вещ-ва) и для чего их применяют... Существует кстаи капиллярный эффект (это про щели в которые залазит мовиль) так вот, у керасина он очень высок, если ты учил физику и химию в школе - то знаешь, поэтому он залазит во все щели и естественно выталкивает от туда воду. Если расстворить в керасине немножко воска - что будет? Правильно, он потянет его за собой. Есть ещё очень много факторов которые влияют на процесс плёнкообразования, но я в школе не учился и поэтому могу только догадываться о них. Тем более не зная хим. состава применяемых смесей спорить о том вытеснит гавно воду или нет не буду...
Ну и наконец на счёт ВД - повеселил!!! Интересно, может расскажешь во что он воду-то преобра-зовывает (и вообще во что её можно преобразовать - хорошо бы в спирт!) :lol:
Я не силен в донных областях, но то, что с ВД-40 химия - уверен... А спирт - это хорошо...
Все, что ты описал, действительно имеет место, но честно признаться, думать об этом мне проблематично - голова начинает пухнуть, мне бы что попроще...
_NiKoLyA_
21.01.2008, 08:00
Эту бадью разрабатывают целыми институтами, а мы тут с вами пытаемся понять что и как...
Prokuror
21.01.2008, 22:14
научный подход - это хорошо. А что хонда гниет что-ли? Есть у кого такой опыт? может фотки есть с ржой на сколах, коррозиейй на днище или типа того? В связи с чем подняли то тему антикора? Может просто кто с таза перееселл и по привычке - тектил, мовил... по моему личному опыту иномарки не гниют :)
Согласен. ;) Не будем спорить, не всё ли равно? :( Кто решит делать, тот будет делать, кто считает лишним - не будет. Моё мнение - если машину берёшь лет на 5 и больше весчь не лишняя. Причём главное не то, будет ржаветь или нет - главное нервы будут спокойны, а это дороже денег - душевное спокойствие есть самое главное - ИМХО. Но делать конечно надо всё правильно и лучше летом в жару, тут я не спорю...
научный подход - это хорошо. А что хонда гниет что-ли? Есть у кого такой опыт? может фотки есть с ржой на сколах, коррозиейй на днище или типа того? В связи с чем подняли то тему антикора? Может просто кто с таза перееселл и по привычке - тектил, мовил... по моему личному опыту иномарки не гниют :)
Откуда могут быть фотки - модели 2 года. А тема возникла потому, я думаю, что металл теперь у сивки тоньше стал - это факт, да и нетолько у Хонды... И как оно будет кто знает, думаю не так конечно как Ваз но всё же...
Prokuror
21.01.2008, 22:27
Мысль тогда такая - берешь машину на срок от 4-5 лет - антикор актуален.... можетт быть... :-\ года на два-три - смысла никого, т.к. при продаже это роли не сыграет
Мысль тогда такая - берешь машину на срок от 4-5 лет - антикор актуален.... можетт быть... :-\ года на два-три - смысла никого, т.к. при продаже это роли не сыграет
+1.
_NiKoLyA_
21.01.2008, 23:37
Кто может спрогнозировать действие ерунда, залитой в аккумулятор и оцинкованного железа? Там вроде дистилированная вода залита...
научный подход - это хорошо. А что хонда гниет что-ли? Есть у кого такой опыт? может фотки есть с ржой на сколах, коррозиейй на днище или типа того? В связи с чем подняли то тему антикора? Может просто кто с таза перееселл и по привычке - тектил, мовил... по моему личному опыту иномарки не гниют :)
а ты все свои иномарки перед продажей вычищал снизу , вымывал всю грязь и смотрел - а нет ли там коррозии?.. уверен даже не мыл дно ни разу - а под грязью и не видно - то... вот ведь бЯда то какая =)))
научный подход - это хорошо. А что хонда гниет что-ли? Есть у кого такой опыт? может фотки есть с ржой на сколах, коррозиейй на днище или типа того? В связи с чем подняли то тему антикора? Может просто кто с таза перееселл и по привычке - тектил, мовил... по моему личному опыту иномарки не гниют :)
Иномарки гниют как и все машины. Одни меньше и дольше, другие больше и быстрее. Корейцы, ниссаны, опеля, америкосы гниют на ура. На десятилетках дыры насквозь. Просто не все знают где и что смотреть. Согласен что есть марки которые и в 20 лет выглядат достойно. Видел тойоты 25 лет- поперхностная ржа кое-где и все. Хонда к ним к сожалению не относится. Ее нельзя отнести к сильногниющим но и к рекордсменам тоже не отнести. Была и меня девятка, покупал новую в одно время с товарищем. Я ничего серьезного с ней не делал, а товарищ сделал полный антикор какой-то заморской гадостью. Через 6 лет моя пошла по дверям, уши, задняя дверь и т. д. а у него была в идеале. Была тойота 15 летляя так, кое-где но без гнили. Опель астра 12 лет сгнил весь, Ниссан Санни 11 лет только что пополам не разломился, но задние арки можно было пальцем проткнуть. Поэтому хватит спорить люди покупают машины, ездят, продают и не подозревают ч то еще через 2-3 года ей уже п...-ц.
странно - ошибка в приписке умышленна, мне интересно, aaaaa? =)
Какая приписка? Если про 2-3 года то это я про старые авто. Первые лет 5 хонда будет внешне в идеале. Разве что на сколах. Могу только посоветывать не делать антикор битумными составами. Вообще все антикоры условно делятся по характеру основы. Если с пирименением летучего растворителя то высыхат и дает более или менее твердый слой. Либо на основе масла- практически не сохнет. Первые более стойкие, но со времененм появляются микротрещины. Вторые постепенно смываются, поэтому лучше для скрытых полостей. В задних арках постоянная пескоструйка поэтому постепенно сметается все. Если подкрылки на хонду удастся поставить идеально, т.е. не будет мешать заливная труба, элементы подвески и т.п. то это хорошо.
я про "тише едИшь, никода не уедИшь".. 2 ошибки в одном предложении, дружище =)
Prokuror
22.01.2008, 21:22
Пизазз, я так сильно не заморачивался, дно не вычищал, это точно :lol: и бяды никакой не было))) За машинами всегда слежу - ТО. хорошие ГСМ, мойка..... все машинки трехлетки в идеальной тех. состоянии влет продавал ;) Или ты на всю жизнь тачку берешь? Тогда я тебя пойму..... А так... зачем раздувать проблему больше, чем она есть?
да не проблема это вовсе =) Просто реалии жизни и голые факты =)
Prokuror
22.01.2008, 21:46
Ладно. спорить не о чем. каждый сам все равно решает. Плюсы и минусы в принципе все выложили ;)
Оцинкован кузов то или нет
Убийца моторов, тебе надо сменить ник на Пользователь поисков =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.