PDA

Просмотр полной версии : МКПП 5D +бла-бла-бла



sta1k3r
08.11.2007, 15:16
Вот все говорят про робот, а что можно плохого сказать про механику на 5D? Ничего, раз тем нет? :) Есть ли проблемы со сцеплением?.

К чему я задаю такие вопросы? Дело в том, что я взял Civic 5D через салон, но б\у 10700км, выпуск 2006 год, (я к этому уже несколько тысяч прибавил) первый владелец купил в Яме в конце августа, правильно ли я понимаю, что это один из первых Цивиков, поставленных в Мск? Что мне ещё ждать? С недавнего времени дворники начали оставлять концентрические (ну такие, дугой по ходу движения дворника) разводы...это по-видимому говорит о том, что дворники пора выбросить и купить новые? И стоит ли перед зимой заморачиваться, может лучше под лето новые поставить?

Sancho
08.11.2007, 17:24
была тема, ищи :)

sta1k3r
08.11.2007, 18:05
была тема просто МКПП vs Автомат, там все по-моему защищали своё, а здесь более определён вопрос :)

P.S. а та тема разве по 5D была?

Fredman
08.11.2007, 18:19
сорри, а разве трансмиссия 4Д и 5Д отличается?

MiK_K
08.11.2007, 21:01
Раз столько проехал и ничего плохого не заметил знач всё нормально. По мне так сцепление не информативное. Длинное и слишком мягкое.:-(

Vladd
08.11.2007, 21:58
По мне так сцепление не информативное. Длинное и слишком мягкое.:-(


По поводу сцепления присоединяюсь - примерно половина хода вхолостую.
И по мне первая передача длинновата для города и пробок.

Больше претензий нет.

BYXtor
09.11.2007, 13:41
К коробке нареканий нет, но на мой взгляд очень короткие числа передач. Если для первых четырех - это хорошо в условиях города, то пятую и шестую можно было бы сделать по длинее. И из-за коротких предач приходиться часто переключаться, что не совсем удобно.
В остальном даволен вполне, на робот менять не хочеться)

Sancho
09.11.2007, 15:01
была тема, в которой ребята жаловались, что долго привыкали к сцепе и поначалу часто глохли, что ход сцепления слишком длинный...
в коробке аж 6 передач, оттого и короткие, имхо.

Supervisor
09.11.2007, 15:13
была тема, в которой ребята жаловались, что долго привыкали к сцепе и поначалу часто глохли, что ход сцепления слишком длинный...
в коробке аж 6 передач, оттого и короткие, имхо.

хм ... мне наоборот показался очень коротким - схватывает практически сразу. Привыкал достаточно долго - газку мало дашь - можно заглохнуть, дашь чуть больше - ускоряешься резко, отпускаешь газ и клюёшь носом. Ну это дело привычки и зависит от того на какой машине до этого ездил. Сейчас всё ОК, короткие передачи совсем не напрягают, 5 и 6-ая считаю тоже нормальные. Единственно 3-яя передача не очень нравится (ну это проявляется если погоняться охота). На робот не променяю.

Sancho
09.11.2007, 15:21
да не дождетесь вы от меня агитации за робот! :)

Supervisor
09.11.2007, 16:16
да не дождетесь вы от меня агитации за робот! :)

А чего за него агитировать-то - есть свои плюсы и минусы, информации на форуме предостаточно - каждый сам для себя решает оно ему надо или нет :)

Seregin
09.11.2007, 17:35
Четвертый месяц катаюсь на своей Сивке 5D с механикой. До этого ездил тоже на МКПП на Гольфах. Заранее был готов к 6-ти ступеням МКПП. Мне кажется, что разговоры про корткие числа передач слишком субъективны. Да и про сцепление тоже... не к чему придираться. Везде дело привычки! :)
Неделя другая прошла - и привык! и нет проблем! ;)
Но коллеги... Автор темы интересовался возможными косяками! А мы тут о придирках пишем...
Надо признать, что по сути: с МКПП косяков то и не может быть!! :) Даже у Автора и пробег 10 тыс. км.
А про дворники... автору посоветую подумать. В форуме много писали многие, что за год лобовое стекло дворниками затирается. Полагаю, что когда дворники на АВТо стоят и датчик дождя срабатывает на две капли - так дворники по сухому стеклу пылью и песком и волозиет. У себя решил Авто на дворники не включать.
А автору - я бы дворники до лета не ждал бы...

Supervisor
09.11.2007, 17:41
Полагаю, что когда дворники на АВТо стоят и датчик дождя срабатывает на две капли - так дворники по сухому стеклу пылью и песком и волозиет. У себя решил Авто на дворники не включать.

+1. Ставлю на аффто только когда дождик капать начинает и стекло уже влажное.

Sancho
09.11.2007, 17:52
+1

sta1k3r
09.11.2007, 18:50
про дворники +1, я вообще почти никогда на авто не ставлю...видимо просто уже пора дворники менять...эх, где-бы по гарантии, как некоторым везунчикам на форуме :)

По поводу замены - в этом я полный ламер, так как первую машину (Honda Civic 3d hatch) успел продать не поменяв дворники :)....не надо меня тыкать в мануал и говорить "смотри как их снимать и одевать", как это делать и так ясно, мне непонятно какие дворники покупать.....даже непонятно их чего толком выбирать...

знаю что есть безкаркасные и каркасные, на 5Д стоят безкаркасные - то есть только "лезвие", парочку которых и надо купить определённой длины...на седане они вроде 65 и 55см, если не ошибаюсь, а на 5Д?... А если ставить каркасные дворники - принцип такой же? Только если там меняется только основа, то тут полностью надо будет снимать с крепления и одевать новые на креплении? Какие крепления подойдут?

P.S. Выбор будет из Bosch, Valio, Чемпион - потому что чаще всего их встречаю в магазине METRO.

torst
12.11.2007, 14:13
у меня civic почти год, в январе стукнет, пробег около 22 000 км. стекло нормальное вроде, не затерлось, а режим дворников авто, как мне кажется, оставляет желать лучшего - у меня наоборот, капает- капает, а дворники не включаются, иногда приходится принудительно включать, а такого, чтоб на две капли срабатывало - не заметил.

Eliks
12.11.2007, 14:20
Tы ведь в курсе, что чуствительность авто на дворниках можно регулировать? :)

torst
12.11.2007, 14:26
ага, в курсе, стоит на максимуме, все равно такая ерунда.