Просмотр полной версии : на сколько хватит бака после загарания лампочки?
NearBird
20.10.2006, 00:06
сабж, ну примерно
кто сколько после лампочки наездил...
я максимум 30 км..потом не выдержал)))залил)))
Kardinal
20.10.2006, 00:29
50 проедешь
А сколько можно проехать при отсутсвии вообще делений?
Вчера была такая ситуация проехал 5 км и заправился. А действительно сколько можно проехать?
лучне не эксперементировать, а то топливный насос накроется :(.
лучше заправиться вовремя чем насос поменять. ;D
U menja lampochka zagoraetsja, kogda v bake primerno 10 litrov
я тук случайно дошёл до "точки" -пришлось с канистрой бежать на заправку :) после того, как загорелась лампочка (соответственно остаётся ещё два деления - они Уходят" буквально за 15-20 километров) проехал 78 км. соответственно можно принять это за отправную точку-если не найдётся ещё более "умный" и "терпеливый" как я :)
я 45-47 точно проехал. потом залил, так как по городу в пробке встать не хотелось.
Себастьян
20.10.2006, 11:00
с момента загорания лампочки, в баке остается 10 литров. 50 км можно ехать смело, а дальше не желательно... уровень топлива будет низким и на горках может переливаться, опустошая бензонасос.....таким образом, это может вывести его из строя
Когда то у меня была Nexia. В мануале написано что не в коем случае не льзя что бы заканчивалось топливо. По началу боялся. Однажды кончилось, но насос не накрылся, за 4 года на Дэу у меня заканчивался бензин не менее 10 раз, бегал на заправку с 5л бутылкой. И ничего с ним не случилось, даже когда пытлася по 2 минуты крутить стартер что бы накачать давление в бензосистему.
Есть способ проверенный не раз. Нужно сильно раскачать заднюю часть машины, там где бак. Мне помагало 3 раза избежать долгого похода на заправку, видимо после раскачки какие то капли и пары все же заводят машину не надолго
Себастьян
20.10.2006, 11:32
Когда то у меня была Nexia. В мануале написано что не в коем случае не льзя что бы заканчивалось топливо. По началу боялся. Однажды кончилось, но насос не накрылся, за 4 года на Дэу у меня заканчивался бензин не менее 10 раз, бегал на заправку с 5л бутылкой. И ничего с ним не случилось, даже когда пытлася по 2 минуты крутить стартер что бы накачать давление в бензосистему.
Есть способ проверенный не раз. Нужно сильно раскачать заднюю часть машины, там где бак. Мне помагало 3 раза избежать долгого похода на заправку, видимо после раскачки какие то капли и пары все же заводят машину не надолго
Как ты себе представляешь, чтобы владелец чудесной Хонды Сивик, бегал с бутылками бензина по улицам, да и еще раскачивал попу автомобиля?:)
Давайте не будем смешить окружающих, и не доводить ситуацию, до такого цирка! Я думаю, не сложно расчитать количество топлива в баке и ближайшую заправку.
я проехал 52 пока добрался до заправки....
Кто-то из диллеров хонды мне сказал - 50-60 км. и не рисковать погружным насосом!!!
По моим неоднократным наблюдениям ,после того как ушли все деления, остается 7 л., а сколько можно проехать на этом во многом зависит от качества бензина.
Tigra Tigrin
20.10.2006, 17:30
и от стиля езды
и от коробки, т.к. на ручке можно проехать больше гораздо
по тестам какого-то там журнала самый экономный способ это резкий разгон, а потом свободный полет на нейтралке, но это на тазиках...
NearBird
20.10.2006, 19:56
вывод из всего вышесказанного ~50км запас после лмпочки есть)))
вообще электронный датчик бензина раздражает нереально я так прикинул каждое деление уходит приблизительно за 25 км.....а последние два могут уйти км за 3...ориентируюсь чиста по лампочке....жаль нет никого зумера предупреждающего о загарании лампочки
всем спасибо
она так ярко эта лампочка горит что никакого зуммера не надо. там и так звенит больше чем надо.
прикинь как ехать с зумером и лампочкой:)
А БК не имеет функции расчета топлива??? На Фокусе2 и Фиесте 2006 работает четко. Очень удобно
На хетчеимеет. на седане нет.
NearBird
21.10.2006, 12:23
зумер может один раз пискнуть при лампочке...и всё))))
вот это бы хватило....а лампочку не сразу замечаю...
и от стиля езды
и от коробки, т.к. на ручке можно проехать больше гораздо
по тестам какого-то там журнала самый экономный способ это резкий разгон, а потом свободный полет на нейтралке, но это на тазиках...
Пробовал данный стиль, правда на автомате! В итоге экономнее использовать не резкий разгон и нейтралку, а плавный набор и 1500 оборотов при 70-75 км/час.
По поводу лампочки, у меня она порой загорается и при трех делениях. Хотя чаще при 2. Сегодня без делений проехал км 30 в средних пробках.
Я читал этот тест и даже пробывал его, сначала 1-3-5 передача, газ в пол пропускаем 2-4 передачи типа так экономичнее. Возможно так экономиченее на дизеле, не пробывал. но на бензине полное говно, афтар статьи мудак.
Чем ниже обороты и выше передача, тем ниже расход топлива. Идеально для экономии ехать на грани чихания двигателя, когда начинает дергаться, т.е не доводить до дергания. Чем медленне разгон, тем меньше жрет. Это понимаешь тогда когда горит ламочка, а до запрвке ехать и ехать и начинаешь ставить рекорд эко вождения.
На нейтралке топливо жреться как на холостом ходу, а на скорости не жрется, об этом факте не догадываются многие газелисты,которые врубают нейтралку за 3 км от перекрестка и думают что экономят. На самом деле попробуйте проехать на нейтралке и на скорости на тачке в которой показывет мгновенный расход топлива. При вкюченной скорости будет показывать 0,а на нейтралке больше ноля,ведь на нейтрали двигатель работает на холостом, а на скорости нет, просто вал прокручивается
На нейтралке топливо жреться как на холостом ходу, а на скорости не жрется, об этом факте не догадываются многие газелисты,которые врубают нейтралку за 3 км от перекрестка и думают что экономят. На самом деле попробуйте проехать на нейтралке и на скорости на тачке в которой показывет мгновенный расход топлива. При вкюченной скорости будет показывать 0,а на нейтралке больше ноля,ведь на нейтрали двигатель работает на холостом, а на скорости нет, просто вал прокручивается
читал долго, так и не понял как на включенной скорости добиться, чтобы машина не жрала бензин вообще :)
просто не жать на гашетку и смотреть на моментальный расход
не надо искать проблем....пример на вольво - машина на газу, бензина не требует, но из-за пустого бака два раза поменял бензонасос. Он хлаждается бензином и есле он не в бензине, то сгорает.В конце концов воткнул от десятки и бензин залил.....
По моему единственная ситуация когда двигась машина не потребляет бензина - только на буксире или эвакуаторе. Все остальное из разряда вечного двигателя.
govnoed верно написал
На скорости/передаче и отпущенной педали газа, бензус в двигло не идет. Коленвал крутится от колес. Все помпы/насосы работают. Как только обороты снижаются до примерно 1200 мозги дают команду на поступление бензина.
PSIHolog
02.11.2006, 19:04
govnoed верно написал
На скорости/передаче и отпущенной педали газа, бензус в двигло не идет. Коленвал крутится от колес. Все помпы/насосы работают. Как только обороты снижаются до примерно 1200 мозги дают команду на поступление бензина.
+1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.