Просмотр полной версии : Нужен совет по civic !V
Недавно в голову пришла мысль о покупке старого сивика, именно 4 -го, нравится он своим дизайном, аскетичностью, спортивными повадками, вообщем все нравится. Сейчас ищу машину, многие работы по машине могу сделать сам, хочу именно восстановить до стока, без тюнинга, я не гонщик. Вопрос в том что стоит ли браться за это дело, как с запчастями, какие моторы лучше смотреть, все ли сивики гнилые, если варить кузов ,то не поведет ли его?
расскажу на примере своей бывшей четвёрочки.
"Восстановить до стока" и у меня была такая голубая мечта... С запчастями по ходовке и двигателю проблем не обнаруживал никогда, на экзисте всегда и всё брал без проблем. с кузовными хуже, приходится искать по разборкам, но там ТАКИЕ цены ломят... а если кто в гараже разбирает из ребят, то там за нормальные деньги всегда есть чем поживится.
Бери МКПП, потому что автоматы за столько лет уже убитые ( у меня АКПП был), а с механикой всё легче. Насчёт двигателя, у меня был D16A6, из германии приехала она с ним, а родной был D15B2. В РФ мы уже опять поменяли обратно на D15B2, в общем у неё был уже 3-ий двигатель в этом кузове... в D15 было 83 лошади, но даже на старом автомате она нехерово пуляла, но по трассе уже беда фуры обгонять, особенно когда 3 человека внутри. Так что бери пообёместие. Есть 1,6 102 силы вроде.
Кузов варить придётся. арки и пороги это беда всех сивок, а за столько лет особенно.
А у тебя на каком этапе машина , какие трудности были при востановлении? Стоит ли брать машину из Москвы?
у меня машине на этапе разбора по запчастям после аварии...
Из Москвы? а почему нет? чем они отличаются от других? такие же ржавые как и везде :)
В Питере сейчас продается сделанный квадрат - 155 тыс (смотри на Redliners)
Поверь, все делают примерно одно и то же, восстанавливая машину (ну если конечно не корч, да и то)
че -то не нашел я на редлайнерс машину- то:(
Не может быть, она в топах (тема Продажа авто участниками клуба), машина Зеленый шершень;)
глянул, хороша конечно....Но вот хочется самому все это сделать, это ж для души, а не на каждый день жоповозка.
Все так думают. Поначалу;)
По деньгам - вложишь ты больше, чем 150 тыс
По времени - устанешь и энтузиазм пропадет, сделаешь в результате все тож самое, ну цвет, естественно другой будет, диски может другие, но их и так заменить можно
С кузовней ты намучаешься, ее становится все меньше и меньше, спрос увеличивается, многие хотят строить гонку (легкий кузов, правильная подвеска)
да зеленый четкий сивобол) его полгода делали есть еще за 90р в краснодаре) так не скажите что все гнилые у меня вот пороги не гнилые были а арки задние на каждой по 1 дырке было) у нас столько реагентов на дороги не выливают)
движок можно и 1.4 D14A1 мне в принципе иногда только не хватает его, и то когда не могу сделать кого ни будь на дороге) а так для массы 800 кг вполне)) у меня седан) а брать мертвый совсем за 50-к точно просто зае... востонавливать. вот в моем городе у нас таких машин 3)) пару 3-х, и 4 ежика) остольные 6 и новее и то 6 тоже не особо) поэтому и на разборках нет ничего
а какие минусы у сивкиного кузова помимо арок задних? правда что у него крылья передние алюминиевые? Смотрел машину на днях - у нее такой косяк : на скорости загорелся чек энжин, владелец на ходу вырубил зажигание , потом завел с ходу ( на скорости) , чек не погас, в чем фигня может быть( пихло d15 90hp )говорит типа маслянный фильтр давно не менял- бред кажется полный))) ?
Снаряженная масса 4 хэтча - 1050 кг,что на 70 кг тяжелее чем 5 хэтч, откуда 800 то?
А по теме: арки, пороги, днище как правило гнилые, все машины были биты, геометрия восстановлена где как
Кузов не весь оцинкован, крылья не алюминиевые
Чек может гореть по разным причинам - нужна диагностика, масляный фильтр не менял - бред конечно
На 4 поколение выпускается меньше тайваньского неоригинала, чем на 5 (те же подкрылки взять)
Но внешне четвертые мне нравятся больше;)
дорогуша, Можно так разочек назову?) во первых читай внимательнее слово седен написано а не хетч) во вторых могу птс сфотать там у меня надпись 800 кг))
ну вот пороги у меня не гнилые и не переваривались, арки - болезнь помоему любой машины, днище лазил на яме смотрел визуально ржавчины и дыр не видел, единственно косяк у меня в багажнике,зае.... варить латочки там) до хозяин был постоянно весь багажник у него завален был, видать жидкость там скапливалась и он гнил по чуть чуть) плохо конечно что не весь оцинкован, а крылья из люминия бред))
да 5 тоже нормуль , просто переходный вариант и на любителя 6 круче) ну с четким 4-м не сравниться ничего)
Если я тебе "сфотаю" свой ПТС, ты вообще упадешь, так что не надо...
А что касается седана, так он еще тяжелее хэтча
А днище у тебя голый металл что ли? или все-таки мастикой какой замазано? Толку смотреть-то, ты постучи по нему, сразу станет ясно в каких местах гниль, хотя возможно его уже и переваривал кто-то
К слову, на 20-летнем Пассате ржавчины на арках нет
avtopsih
31.01.2011, 03:40
К слову, на 20-летнем Пассате ржавчины на арках нет
да ладно нету на арках...есть и на них и в других местах на 20 летнем пассате .тоже...если тебе достался экземпляр битый тверскими гонщегами то не стоит утверждать что все они битые...есть вполне достойные агрегаты(хотя и отмирают конечно)тайваньских заменителей полно как и на 5й,а диагностику сделать и можно определить почему чек зажегся и сыграть на цене в свою пользу...
ну днище то простукивали конечно, понятно дело что в мастике. Не думаю что седан тяжелее хетча. Ну и не на всех хондах то же арки гнилые. И не на всех пасатах они не гнилые) Все зависит от ухода за машиной) у человека во дворе москвич 2141 1978 года выпуска самые первые выпуски. Так он у него как новый потому что следит за ним как купил все сам пролез маслом и мастикой с мовилем промазал и пролил. Ты видела хоть 1 москвичь в хорошем состоянии? НЕт. А я видел) Так и любая машина если за ней следить то и внуки могутт ездить))
avtopsih,
ты как опытный и образованый скажи сколько весят наши машики?) я не верю что она весит больше тонны) как 2141 москвич что ли?)
Смотрел на экзисте цены на кузовщину , в принципе весьма разумные, как и на все детали , по рулевому только и то не все , дороговато. ;D Буду искать сивку четвертую, и восстанавливать. Те что видел пока не понравились, либо колхоза очень много , либо тотально гнилые.
По весу автомобиля buzz32. у тебя ВТИ. они больше тонны весят. наверное, засчет кондея, гура, более тяжелой коробки, двиг Б16 весит больше...
по гнилым аркам. у меня на рексе правый порог, днище и арки девственны. левого порога нет. т.к. был бит. кузов 91 года. предыдущий кузов 88 года. труха. но при этом не похоже, что был бит.
Ни кондея ни гура у меня нет (и не было)
А не битых, даже 6 уже очень сложно найти
в михайловке видел девственный не битый 6 ездит бабуля на нем прбег 85 тысяч)) она 1 хозяйка )
в михайловке видел девственный не битый 6 ездит бабуля на нем прбег 85 тысяч)) она 1 хозяйка )
Что ты хочешь доказать?
buzz32, а ты его новым покупала? или экзист по вину говорит, что не было?
хочу.... да ни чего не хочу просто не надо так критично говорить что все кругом гнилое и убитое. можно найти в идеале машину 78 года а можно купить хлам 2007)) у меня кстати в городе 3 сив за 50-ку продают праворульный в норм состоянии) не интересно?
buzz32, а ты его новым покупала? или экзист по вину говорит, что не было?
Ты о кондее? Не было
Толян сивик
31.01.2011, 21:07
Купил я себе сивку 91 года седан. Двигатель D15B3 карбюратор. Машинка сразу понравилась шустренькая, в повороты как вкопаная входит, коробка автомат- красота. Но месяц назад завёл поработала 10 секунд заглохла и не заводится. Ковыряюсь сам во дворе на морозе, впринципе очень даже ремонтопригодная машина, но вот причину почему не заводится пока найти не могу
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Вообщем если хочешь купить сивку, то мой тебе совет не берю карбюраторную, спецов по японским карбюраторам просто нет, никто не берётся их ремонтировать
толян проверь бензонасос и фильтра значало, потом трамблер) а карбы нех трогать ))) мне чистил чел кто умеет делать такие сказал чуток грязноватые были) ищите кто настраивает карбы на ауди там тоже кейхены стоят бывает даже 4 карба а бывает моновпрыск)
Толян сивик
31.01.2011, 22:41
Спасобо, за совет! У меня стоит механический бензонасос. третий цилиндр заливает напрочь после нескольких неудачных запусков, первый судя по свечам сухой почти, второй и четвёртый вмеру мокрые. Заводится с трудом и только если газ в пол, обороты максимум 200-300 набирает, такое ощущение что на 1-2 цилиндрах работает
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
britva,
Думал дело в ремне грм, старый вроде непроскочил, но сильно растянулся, заменил прямо во дворе. Выставил точно по меткам, всё собрал как положено, а толку чуть. Также заводится с трудом и сильно троит. Компрессия в цилиндрах до и полсле замены осталась прежней 6, 10, 9, 6 по порядку начиная с первого цилиндра. Думаю проверить зазоры клапанов возможно зажаты
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Трамблёр тоже проверил крышка контакты на ней в норме, заменил катушку, старую прозвонил сопротивление обмоток не соответствует номинальному да и один край как будто подгорел, коммутатор проверил лампочкой всё ок, контакты на нём были в масле почистил, собрал поставил, искра хорошая. Бронепровода прозвонил почистил всё в норме
avtopsih
01.02.2011, 00:07
6, 10, 9, 6
на клапане наросты попали под его седло...или подгорела рабочая фаска...(клапан под замену) снятие бошки с вытекающими последствиями.
поверим про))
avtopsih,
какова масса наших седанов?
avtopsih
01.02.2011, 01:17
britva,
у меня написанно930кг...а так не взвешивал..
Толян сивик
01.02.2011, 05:06
Спасибо ещё раз! Буду скидывать головку, моториста хорошего знаю, комплект клапанов в экзисте 3000 р стоит, но и ремонт наверно в 4000 р обойдётся, да главное чтобы сделал, а то я уже не знаю что делать, не могу смотреть в окошко на мою сивку, как она в землю вростает.
Толян сивик
01.02.2011, 17:08
Думаю удача не подведёт, но для начала чем чёрт не шутит проверю бронепровода, ведь должна же и при такой компрессии худо бедно, дымя завестись и прочихаться. Кстати до этого двигатель дымил только при прогреве ито редко и скорее из-за колпачков
ViktorHB
06.02.2011, 03:58
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/* Согласно этому хондовскому сайту вес хэтча 820-950 ,седана870-990. Наверно это сухой вес, а не снаряженная масса.
это нормальный вес)) я своего взвешивал, 830 кг живого веса))
hub31,
Привет!а нет желания моего сивика взять?тем более по-соседски,совсем рядом!)
Пушистая
26.06.2011, 02:54
не знаю как у вас,а у меня так масса без нагрузки ваще 1090кг)))))
всем привет) знакомые отдают квадрат 91 года за 40 тысяч. Хэч, карбюратор, 1.3 литра на ручке, едет вроде бодро, покатался сегодня. Комплектация бедная: мясорубки, ручные зеркала, нет кондея и тахометра.
Из проблем:
1. Поменять левый наружный шрус, может не в ближайшее время
2. Поменять ушастые сайленты
3. Не держит ручник после замены задних колодок
4. Не работает моторчик переднего омывателя, шланг перекинут с заднего моторчика
5. Печка работает, но скрипит
6. Пороги с гнильцой, но арки и днище при этом абсолютно целые
7. Не держат газовые упоры багажника
8. Замок капота не работает, стоят наружние замки а-ля гонка
Движок, коробка, сцепа в идеале и без вопросов. Последние 6-7 лет машина в одних руках, за это время пробег не больше 25 тыс км.
Внимание вопрос: стоит ли брать)? как раз ищу машину себе в категории до 50-60 тыров на зиму.
всем привет) знакомые отдают квадрат 91 года за 40 тысяч. Хэч, карбюратор, 1.3 литра на ручке, едет вроде бодро, покатался сегодня. Комплектация бедная: мясорубки, ручные зеркала, нет кондея и тахометра.
Из проблем:
1. Поменять левый наружный шрус, может не в ближайшее время
2. Поменять ушастые сайленты
3. Не держит ручник после замены задних колодок
4. Не работает моторчик переднего омывателя, шланг перекинут с заднего моторчика
5. Печка работает, но скрипит
6. Пороги с гнильцой, но арки и днище при этом абсолютно целые
7. Не держат газовые упоры багажника
8. Замок капота не работает, стоят наружние замки а-ля гонка
Движок, коробка, сцепа в идеале и без вопросов. Последние 6-7 лет машина в одних руках, за это время пробег не больше 25 тыс км.
Внимание вопрос: стоит ли брать)? как раз ищу машину себе в категории до 50-60 тыров на зиму.
Я б взял) привод купишь б.у, ушастые поставить можно не оригинал на зиму, или хроший заменитель на год-два, моторчик переднего омывателя купить или б.у на форуме или заколхозить, скрипит мотор, можно разобрать посмотреть или б.у заменить или тот ревизировать, пороги проварить либо до зимы либо уже после зимы когда совсем печаль. замок капота купить б.у за рубль, ручник не держит так как не правильно поменяли колодки и скорее всего механизм не правильно собрали. аморты купить или контракт или от подобрать от таза... по усилию только еще подбирать надо, а то стекло лопнуть может)
Я понял) значит сегодня вечером поеду забирать)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 13:14 ----------
забрал квадратика)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5930670&postcount=2765
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 20:29 ----------
А кто знает какое усилие на упорах крышки багажника? Или может кто подбирал себе? Какие надо искать?
iЙошш,
упоры берёшь от 11-й и не паришься больше по этому поводу))
kot321,
отлично, спасибо!
Я понял) значит сегодня вечером поеду забирать)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 13:14 ----------
забрал квадратика)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5930670&postcount=2765
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 20:29 ----------
А кто знает какое усилие на упорах крышки багажника? Или может кто подбирал себе? Какие надо искать?
задние подкрылки сразу сжечь.. там их не должно быть и лучше не ставить.. я на своем опыте уже проверял это) потом переваривал арки.. я думаю я не один такой был)
я бы по низу где рыжики проступают вообще все бы металлическй щеткой с дрелью и болгаркой прошел бы.. потом преобразователем ржи ( runow вроде как то так называется , америкосовский типа он сразу ржу в грунтовку типа превращает) в ленте продается в автомобильном отделе. Я им доуя че обрабатывал когда то) потом грунтом можно аким ни будь еще раз и потом хоть из балончика напульнуть чуть краски.. ну на первое время.. что бы окончательно все не сгнило.
britva,
спасибо за советы! с кузовом думаю буду после зимы заниматься) сейчас надо немного подвеску потрясти
serega0013
06.09.2014, 09:14
А пороги вы где берете ребят?
serega0013,
на экзисте продают)
serega0013
06.09.2014, 11:59
понятно
всем привет. возник тут такой вопрос...вчера посадил жену за руль квадрата, думал пусть меня покатает, а получился косяк, даже при максимально подвинутом кресле она не может до конца выжать педаль тормоза и сцепления (рост жены 160-163 где то). Отсюда вопрос, есть какая нибудь замена штатным креслам, но с бОльшим диапазоном регулировок?
мож жену поменять??))))
моя бывшая примерно такого же роста, до всего дотягивается))
kot321,
не, жену не вариант менять))) фиг знает, может надо что бы на обувь каблуках была, вчера она в кедах гоняла. Да и в принципе сиденья уже потрепанные жизнью, неплохо бы было заменить)
iЙошш,
порегулируй тогда исчо))
на каблуках ездить - ващще анриал)))
подушка положенная на седушку решает)) Тип на урале ездил не дотягивался, подкладывает под задницу себе и все збсь)
Может у тебя сидули продавленные сильно? поищи хороший сток.
kot321,
она мне наоборот говорит))) на 8-м цивике только в каблуках и гоняла)
britva,
попробуем)
iЙошш,
по ушам надавать за каблуки!)))
можешь сам как-нить попробовать - поймёшь)))
kot321,
обязательно попробую :lol:
руль и так заменен, стоит какой то маленький непонятный, я думаю о замене его на оригинал
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 13:35 ----------
есть у кого нибудь фотка бороды под механику?
buzz32,
да без разницы, просто мне кажется что она у меня автоматная стоит, какое отверстие под рычаг квадратное
нашла вот
http://s61.radikal.ru/i174/1409/dc/cb16ebd76a97.jpg (http://www.radikal.ru)
Это чем фотографировала?
Нифига у тебя лапти, 42 размера?
в таких до педалей достанет
http://gothicstyle.ru/images/gsp/201302040336264655800.jpg
да ладно чем фотографировала, это фотофакт;)
Привет:drink
Yappo,
эту находил, тоже не очень понятно почему вырез квадратный под чехол...
да ладно чем фотографировала, это фотофакт;)
Привет:drink
Привет, я твоего пепелаца ни разу не видел в городе. Он у тебя еще жив?
---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 11:29 ----------
Yappo,
эту находил, тоже не очень понятно почему вырез квадратный под чехол...
Форма отверстия принципиальна?
На автоматной бороде тоже прямоугольное отверстие. да и по форме не отличается.
Yappo,
щас фотку сделаю покажу. да, мне не нравится что между чехлом и бородой дырки
Yappo,
жив но движок затроил
я твой тоже не видела мы может в разных районах живем, опять же из одного в другой по каду
хочу почистить и настроить карбюратор, какой ремкомплект нужно приобрести? расход 13 л/100 км O_O
iЙошш,
никакой.
я его так и не смог купить
Yappo,
жив но движок затроил
я твой тоже не видела мы может в разных районах живем, опять же из одного в другой по каду
сивко год в гараже стоит, я по командировкам езжу. по приезду нет времени заниматься.
---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 09:14 ----------
iЙошш,
kot321,
на наебее есть ремкомлекты скорее всего стороннего производителя
Yappo,
много проще уже на инжектор перейти))
kot321,
и что делать? пытаться не поломать ничего при чистке)))?
вчера переделывал подключение мафона и нашел под панелью вот такую фишку, откуда она и зачем?
178729
вот такая консоль у меня, мало того что покрашена зачем то, так ещё и вроде автоматная
178730
и ещё вопрос, от убитых рулевых наконечников руль может бить на скорости? думал колеса кривые, отбалансировали без проблем, но биение осталось, вот грешу на наконечники
iЙошш,
там ломаться практически нечему.
на крайняк покупаешь или другой карбуратор (например у меня)))) ) или вырезаешь из картона и паронита новые.
а лучше ехать к человеку, который точно знает, что именно надо делать.
у вас в москве такой человек есть.
фишка похожа на патефонную.
консоль уе....щна дло безобразия.
автоматная, механическая - пох!
берешь рамку от ЕК и спокойно туда встраиваешь.
---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 10:59 ----------
и ещё вопрос, от убитых рулевых наконечников руль может бить на скорости? думал колеса кривые, отбалансировали без проблем, но биение осталось, вот грешу на наконечники
рейке кирдык, стопудово
kot321,
именно к такому человек и собирался ехать, но он на всякий случай просил купить ремкопмлект
что за рамка?
рейка это печаль большая...может сразу с ГУРом брать?) и как её все же проверить? наконечники точно поменять бы неплохо, сто пудов не решит проблему?
iЙошш,
1. я имел в виду дядю диму динамитрия.
он всегда говорит про покупку ремкомплекта, хотя прекрасно знает, что в 98% - это дасистфантастиш)))
2. рамка чехла ручки КПП
3. рейка - это не печаль, а правда жизни на этих вёдрах. почитай мой отчёт.
ГУР тянет за собой другой подрамник, и неслабую задрочь с ХХ.
пробуй купить через друзей/знакомых/незнакомых сухую со штатов.
на наебее они бывают.
kot321,
1. Понял, буду искать его)
2. А вся борода не подойдёт от 6-го?
3. Сколько я ещё смогу проездить с такой рейкой?
вся борода не подойдёт. форма и размер другие.
а рамку с чехлом вколхозить можно.
люди годами со стучащими рейками ездят))))
kot321,
окейна! а расскажи мне почему патефонная фишка валяется без дела? от нее только + взят на мафон, остальные пины свободные
откуда ж я знаю, кто там и что колхозил))))
kot321,
это ладно, работает мафон и пусть так будет)
а вот прикуриватель не работает, где то коротит когда подключаешь потребитель какой то. Расковыривать всю косу у меня что то нет желания. Откуда можно протянуть новые провода от прикуривателя? От блока предохранителей норм будет?
buzz32,
не курю и никогда не курил) мне нужно подключить регистратор и зарядку для телефона
в чём проблема убрать 2 сантиметра изоленты и исправить весь колхоз???
kot321,
2 см? там всю косу распутывать надо, а для этого придётся снимать приборку. Но походу всё равно придётся это делать, сегодня включил печку на максимальную скорость и тоже пред сгорел :(
не надо там распутывать всю косу.
с одной стороны кусочек, с другой стороны кусочек.
приборку снять - 4 шурупа.
колхозники они ж ленивые, дальше двух сантиметров не пойдут. но напортят основательно)))
kot321,
это точно) спасибо, буду исправлять потихоньку
---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 11:18 ----------
млятство какое то, сегодня пред на габариты и подсветку приборки сгорел >:D походу надо всю проводку разбирать и менять провода
---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 10:45 ----------
умерли первые две скорости печки...искать новый мотор?
парни, есть те у кого сток руль? как с ним ездить? насколько удобно, как легко крутить (без ГУР рейка). А то у меня стоит какой то колхозный руль с выносом на стакане, вот думаю стоит поставить оригинальный или нет...
iЙошш,
я тебе уже говорил.
не поленись, сними щитки, их там снимать в три раза меньше, чем на ЕК, возьми схему и поубирай колхоз.
дойди до печки, проверь резисторы, стопудово им песда.
вроде девятошные мождо впердолить, но проверять надо.
разбери проводку фар, купи в автомагазе универсальные фишки Н4, полечи колхоз на фарах.
пойми, ты физически не сможешь поменять всю проводку))))
да и не надо оно.
потрать денёк в гараже и всё будет нормально.
или продай мне это корыто))))
kot321,
не, с фарами разобрался, всё ок. На прикуриватель тоже провода новые повесил. С печкой тоже всё понятно уже. Про руль интересно просто, стоит траться на стоковый или на этом дальше кататься
А у тебя какой? Давай фото - может поменяемся;) у меня сток
Ничего сказать про него не могу ибо не с чем сравнивать
iЙошш,
я куповал трёхспицевой аж за пиццот руплей в своё время)))
Там вроде крепеж какой-то хитрый?
Там вроде крепеж какой-то хитрый?
где крепёж хитрый????
fffstrip
02.10.2014, 10:17
какова масса наших седанов?
у меня ed2 c d14a1 на мкпп: полная по ТП 1480, без нагрузки 1080
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 09:29 ----------
парни, есть те у кого сток руль? как с ним ездить? насколько удобно, как легко крутить (без ГУР рейка). А то у меня стоит какой то колхозный руль с выносом на стакане, вот думаю стоит поставить оригинальный или нет...
год откатал на стоке (http://img.photobucket.com/albums/v300/cwbetb/DSC02576.jpg), впринципе норм, только тонкий очень, не прижился. поправка на гур у меня.
ездил у товарища без гура, но с доработаной геометрией и защит в кожу еще, очень удобно.
себе сейчас взял от преля такой: http://img.photobucket.com/albums/v248/blucivic1/DSC02393.jpg - кудой лучше хват и информативность :) рекомендую
fffstrip,
зачётно выглядит! где брал, сколько стоит?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 12:53 ----------
kot321,
мне тоже за 500 предлагают, только двухспицевый :-\
iЙошш,
преловский дорогой))
то, что предлагают - в сат!
kot321,
окей, понял тебя)
buzz32,
забыл свой сфоткать, вечером или завтра утром покажу, но он ужас какой потрепаный уже
fffstrip
03.10.2014, 11:38
fffstrip,
зачётно выглядит! где брал, сколько стоит?
пасиба, на драйве нашел хондовода, что преля пилил( сторговались нормально. очень удобный, на самом деле
слушайте, а что у нас с подлокотником? реально найти? или тоже безумных денег стоит?
buzz32, вот фото руля, где то ещё валяется типа кожа для центральной вставки, отклеилась давно
Пасиб, если буду менять, то новый надо брать
Да и у меня не тот сток, о котором здесь речь шла
я просто думаю что если убрать вылет, то не удобно будет и так не могу никак настроить под себя нормально
fffstrip
06.10.2014, 13:07
слушайте, а что у нас с подлокотником? реально найти? или тоже безумных денег стоит?
найти нереально, стоит безумныъх денег. ниже парты с хондатечи:
08147-SH313AH Armrest black
08147-SH300AH Armrest center black
08147-SH311AH Armrest blue
08147-SH302AH Armrest brown
08U90-SH0-110 Armrest black
08U90-SH0-130 Armrest blue
08147-SH403AH Armrest red
08147-SH400AH Armrest gray
08147-SH302AH Armrest brown
08147-SH401AH Armrest blue
ну или вот тут тыц (http://www.ebay.com/itm/88-89-90-91-Honda-Civic-CRX-JDM-ARMREST-RARE-SiR-NEAR-MINT-/321543534248)
понятно...и кто что мутил?
fffstrip
06.10.2014, 18:46
я ниче, жигулеводство меня не прельщает, поэтому уже привык без него, хочетсо оригинал )
от дц2 или ежа можно замутить, но придётся консоль переделывать.
kot321,
есть ссылка на того кто делал)?
iЙошш,
фотки видел наверное на хондатеке.
колхоз, босяк стайл
тыц (http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/1037-podlokotnik-dlya-avtomobilya.html)
Yappo,
ну это уж совсем ужасно...
вчера лазил под машиной и нашел трещину в лонжероне(((( по фотке не видно, но пусть будет...думаю надо проварить и укрепить 2 мм металлическими пластинами
кто нибудь встречал рыжие треугольники фар в рашке? пока нашел только на ебэе
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 16:47 ----------
я вот что то не пойму. В каком году рестайловый квадрат вышел?
на авось..кто знает что за фишка? все пронумеровал когда разбирал, а эту либо пропустил, либо не была подключена...Не работает аварийка, не знаю может с ней связана как то
iЙошш,
схему открыть и посмотреть не??
пысы.
рестайлинг квадратов был в 89-м.
тема об этом есть.
kot321,
смотрел мануал, не нашёл нифига про эту фишку
в америкосском мануале не нашёл ни схемы ни описания??
kot321,
даже фишки этой там не нашёл, а маунал у меня как раз пендосовский
alexalla
27.01.2015, 22:58
на авось..кто знает что за фишка? все пронумеровал когда разбирал, а эту либо пропустил, либо не была подключена...Не работает аварийка, не знаю может с ней связана как то...
...если идёт от замка зажигания на салонный блок предохранителей левое гнездо, то она подаёт все плюсы по цепям ACC, IG1, IG2... ВНЕШНЕ и по цветам 4-х проводов похоже, не хватает размеров...да там 2-х одинаковых розеток нет, может она...\со стороны предов и реле.\
alexalla,
тогда по идее что должно не работать...а у меня за месяц ничего нерабочего не появилось, видимо она не была подключена
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.