PDA

Просмотр полной версии : Глюки тахометра



Пионер
31.01.2011, 10:13
Доброго дня комрады!!!
С вечера пятницы стал замечать какую-то хрень с тахометром. Он стал дергатся как ненормальный. Начинаю переключатся, обороты набираются и при этом на тахометре показанию начинают прыгать, то 2,5т обор то тут же 2т обор в минуту. Вечером в пятницу дал ей просратся, вроде пропало, а сегодня утром поехал и снова это хрень началась, причем в один момент воткнул 3 передачу и начал расгонятся, обороты вначале поднимались, а потом вообще тупо зависли, даже включив нейтраль стрелка так и была в районе 3т оборотов. Потом вул первую и стрелка отлипла. При этом двигатель как работал без перебоев так и работает. Эти гюки длились сегодня минут 10, а потом сами же пропали.
Вот сижу и гадаю что это за хрень такая??? (((

mysony
31.01.2011, 11:19
было но пропало, а потом опять ... есть такая наука, называется Электрика, так вот она о контактах, ищи где контакт слабый

WildSpirit
31.01.2011, 14:10
дело в контактах, и скорее всего которые идут от распределителя в косу,

Пионер
01.02.2011, 10:44
Седня вечером буду снимать тогда трамблер (все равно там прокладку менять надо). Расберу а там и посмотрю что к чему, заодно все и почищу.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:12 ----------

В общем разобрал я трамблер, все почистил, собсвенно чистить то особо и нечего было так как было все чисто. Проблема осталась ((((
Какие есть еще варианты???

Dr. Zig
01.02.2011, 13:03
ну это праводкэ по-любому
сними приборку, глянь там фишке

Пионер
04.02.2011, 13:17
В общем я решил свою проблему. Букав будет много, просто хочу рассказать все как было. Честно скажу гемора я хапнул караул сколько, вначале думал что вообще попал на бабосы. Было следующее:

Как я уже писал что трамблер я разобрал и оказалось что он чистый был более или менее. Были только небольшие подтеки в районе внутреннего сальника, но поскольку я все разобрал то естественно я все почистил и собрал обратно. Сальник внутренний был уже дубовый, но с виду живой. После того как все собрал, а дело было под ночь уже то соответственно утром уже поехал на работу. По приезду на работу оказалось что появились просто некислые подтеки в районе трамблера. А вышло следующее видимо когда я собирал его то соответственно снимал вал, а когда поставил то вал встал уже не по канавке где была маленькая выработка от сальника внутреннего. В результате когда я снял крышку трамблера я был просто в шоке, там вся оказалось *ля в масле >:D

Пришлось быстро все разбирать и активно все вычищать очистителем карбюратора. Все основные элементы тут же положил на сушку. Дело встало за сальником. Так как он отдельно не поставляется, но предварительно было вычитано, что сальник отдельно в природе существует быстро принялся за его поиски. Благо есть у нас в Питере есть один магаз в котором реально чего только нет. Ценник у них просто аховый на все, но у меня не было выбора или трамблер за 9к брать целиком или сальник который они мне продали за 1к. Знают, что его нигде не купить и накрутку на него сделали аж 400% Благо он оказался оригинальный. Встал кстати как литой. Кому надо у меня теперь есть его номерок оригинальный. Он как мне пояснили подходит в принципе на большинство трамблеров Honda. Размеры его 22,5x5x12,5.

В общем все собрал, установил, теперь все в лучшем виду наконец то теперь больше нигде не сопливит.

Но тахометр по прежнему глючил. На одном из форумов вычитал, что глючить может приборка и что там нужно ковырять. В общем снял я ее. Открутил тахометр, прочистил все спиртягой в нем что смог и полностью почистил всю контактную плату что идет за приборкой куда подключаются разьемы. И о чудо ГЛЮКИ пропали. ;););) Катаюсь уже 3 день все в лучшем виду и ничего не глючит.

P.S. Хочу сделать вывод если, кто полезит в трамблер лучше сразу покупайте внутренний сальник, а иначе можно просто все спалить и тогда уже попадало будет жуткое.

P.S.S. Зато теперь вообще трамблер могу собрать и разобрать закрытыми глазами, хотя лишний раз я вообще туда больше лазить не хочу.

majei
04.02.2011, 13:25
30110-PA1-732 он?

Пионер
05.02.2011, 18:28
30110-PA1-732 он?
Слушай скажу точно вечером, упаковка от сальника в багажнике. Номерок посмотрю и потом отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:43 ----------


30110-PA1-732 он?
Нет не он!!!
Вот номер сальника который встал как родной 30111-590-050

majei
05.02.2011, 18:41
Пионер, Ъ ты на схеме посмотри, а не парт мне свой не пробивающийся давай))))