Просмотр полной версии : Переливает!!! SOS!!!
Короче дело в том, что когда заводишь (зимой летом не важно) нужно крутить стартером ну около 4-6 сек... зимой чуть подольше, фишка в том, если выкрутить свечи (свечи - мокрые) просушить вкрутить то заводится "с пол оборота!!!" едит вроде норм, недавно кольца накинул так вообще песня, но вот тяжко заводится... у меня сложилось впечатление что это могут быть форсунки (ну протекают например...::) ни знаю) или может дело в другом? подскажите Honda_вцы:(
liniviy,
чистить форсунки по ходу
didierka
31.01.2011, 12:46
я у себя заметил что машина тупо не заводится на этих первых двух трёх оборотах, я сначала кручу секунду останавливаю и сразу же кручу опять, и вуаля завод происходит на полсекунде, я думаю что проблема либо в сигналке либо в иммобилайзере, причём не зависит зима это или лето
зимой стала плохо заводится, помыл форсуны со съёмом, одна не закрывалась, а две тупо сали, и проблем с заводом уже нестало, но всё равно эти 2-4 оборота крутит, я разбираться пока не стал но заметил что в начале завода искра есть но очень слабая, потом долбит что слона завалит
мойка форс по любому тебе поможет с заводом зимой, если сами форсы живые, мои думали что загнулись, в 3 захода ультразвуком проходили, потратили чисто на мойку тока час, потом факела стали ровными и красивыми.
didierka,
дык дело в том что фарсы я мыл буквально 3 месяца назад... факелы ровные стали но вот на утечку проверить я не смог... у меня подозрение что они "ссут"... или может гденьть датчик какой... хз короче...
Такая же хрень что я только не перепробовал за эти три года владением машины не чего не помогло осталось только самое дорогое это менять трамблёр и дросель полностью
didierka
31.01.2011, 13:16
свечи у меня тоже мокнут если не заведёшь с первого раза, вопрос как мыл? если ты видел факел значит снимали, то и на ссаньё должны были проверить. если заводить с перерывом как я писал выше заводится сразу или также крутит?
я здесь на форуме 8-х цивиков находил подобную проблему, несколько человек жаловались на долгий завод машины (до определённого такого не было), суть проблемы заключалась в том, что при заводе машины стартер берёт на себя большое количество энергии и сигналка тупила что то бла бла бла не помню подробностей, но система (в общем) давала так же слабую искру, народ в цепь питания сигналки и иммобилайзера ставили пару диод+конденсатор, что недавало питанию от сигнализации уходить на нужды стартера, и проблема была решена
sane4ka_83
31.01.2011, 14:13
я здесь на форуме 8-х цивиков находил подобную проблему, несколько человек жаловались на долгий завод машины (до определённого такого не было), суть проблемы заключалась в том, что при заводе машины стартер берёт на себя большое количество энергии и сигналка тупила что то бла бла бла не помню подробностей, но система (в общем) давала так же слабую искру, народ в цепь питания сигналки и иммобилайзера ставили пару диод+конденсатор, что недавало питанию от сигнализации уходить на нужды стартера, и проблема была решена
ни х.. себе , так и не подумаешь никогда-чудеса
Evgenikk
31.01.2011, 14:31
didierka,
не мешайте машине работать. она и не должна (шестая сивка) заводится с первого оборота стартером.
didierka,
мыл сам, где-то на этом форуме нашел как грамотно мыть с помощью генератора частот и карбклинера...
Evgenikk,
я думаю ты не совсем прав, т.к. если как я говорил уже выкрутить свечи и просушить то заводится с пол-оборота (аж как-то удивительно), НО! стоит ей поработать ну минут 5, затем глушишь, а когда снова заводишь то опять крутить стартером нужно... вот такая непростая штукенция::)
Evgenikk
31.01.2011, 15:44
liniviy,
Я щас не могу тебе объяснить с технической точки зрения но. У меня на мерсе, бензонасос включается сразу с зажиганием и накачивает давление- зоводится моментально, как только крутанет стартер. А вот на Альфе, надо крутить сукунды 4-5 - и это нормально, т.к. топливо подаётся при вращении коленвала. На сивике у меня нада прокрутить пару секунд стартером, причём надо чтобы стартер крутил бодро. Заводится всегда. А вот если у тебя аккум будет крутить медленно, хоть минуту крути- не заведётся.
didierka
31.01.2011, 15:57
Evgenikk, насос включается при включении зажигания
Evgenikk, лично видел цивку заводящююся с первого оборота
liniviy, так и не ответил на вопрос, и ещё модель и марку свечей, когда менял?
Evgenikk
31.01.2011, 16:05
didierka,
Включает и выключается. Может ему не хватает за это время накачать нужное давление для запуска я хз.
Evgenikk,
стартер крутит ну не сказать чтобы супер бодро, но быстро, топливо у меня в рейку накачивается при включении зажигания (я слышу как качает насос в баке и горит ЧЕК, как токо топливо накачалось, это около 2 сек, гаснет чек и двигло готово к запуску):unknown
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------
didierka,
свечи по осени менял IZFR5F-11P иридиевые прошел ну гдето около 5000км.
А ежели с перерывом заводить как ты писал, то все одно и тоже(((( так же крутит...
Evgenikk
31.01.2011, 18:05
liniviy,
Ты систему питания вообще давно чистил (заслонку, форсунки)?
Evgenikk,
блок ДЗ вылизал как кот яйца))) форсунки тоже чистые (вот только не уверен что они не пропускают... что с них не льется это факт но может подтекают почуть это хз)на новогодние праздники, я как раз двигло чинил (кольца, сальники, расходники и т.д.)
Evgenikk
31.01.2011, 18:29
До замены колец так же заводилась?
ога, похуже даже но не значительно, масло хавала токо литрами)))
didierka
31.01.2011, 18:56
если к проблеме подходить постепенно, то посмотри искру
didierka,
а как ее посмотреть то? это нужно высоковольтное измерение? на глаз то не поймешь...
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
еще мне посоветовали топливный насос посмотреть, говорят может не нагнетать должного давления... осталось придумать как померить давление в топливной системе
didierka
01.02.2011, 11:37
я считаю такую искру слабоватой, у меня долбит аж пугаешься ))), опять же иридиевые снял, чёто нехватает для нормальной искры, поменял провода и свечки NGK по 70 рублей, и заводится нарадоваться не могу
http://www.youtube.com/watch?v=jyBfMktaRYE
Evgenikk
01.02.2011, 11:43
осталось придумать как померить давление в топливной системе
прибор (http://www.aist-tools.ru/index2.php?page=shop.product_details&category_id=21000&flypage=flypage-aist.tpl&product_id=5241&option=com_virtuemart&Itemid=3)
ясно посмотрю, я пробовал из бронепровода на массу (расстояние где то было около 4 мм, дык тоже долбило аж страшно)
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
Evgenikk,
блин, нужно раскошелиться...думаю без него никак...слушай, а допусков у тя нигде нет? какое давление должно быть?
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Evgenikk,
а вот такой (http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/diag_oborudovanie/other_diags?act=set_filter¶m[catalog][limit]=65535&goods_id=515) подойдет?
didierka
01.02.2011, 13:30
всё таки посмотри искру на свече а не на массу
Evgenikk
01.02.2011, 18:17
liniviy,
Надо смотреть по диаметрам и резьбе переходников в комплекте, чтобы ты к себе прикрутить мог. Допуски наверно можно найти в мануале.
didierka
04.02.2011, 12:15
порылся в тут в инете, и возник вопрос: есть ли на D14A3(4) клапан EGR, и если он есть то как выглядит и где находится, сегодня пятиминутный поверхностный осмотр двигателя ничего не дал ((, если он есть то проблема скорее всего будет решена, и с меня фотоотчёт, если нет, то придётся искать другую проблему неправильного образования топливной смеси
didierka,
эмм... фотку подкапота бы
Проблема решена! Короче косяк оказался в крышке трамблера, внутри на контактак образовался что-то типа окисла и он торчал во все стороны как белые реснички от каждого контакта. Очистил окисл, отполировал контакты и все! все заработала заводится с полпинка!
прикольно надо у себя тоже промутить такую процедуру))))
у меня не помогло даже купил для этих целей новую крышку трамблёра,я все таки думаю это из за катушки но так как у меня она отдельно от трамблёра не меняется придется покупать контрактный(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.