Вход

Просмотр полной версии : народ помогите помыл мотор случилось страшное



Dmitri27
31.01.2011, 10:53
Вообщем заехал на мойку помыл мотор после мойки выехал все в порядке стоило проехать 10 км пропал спидометр, тахометр, температура , загорелась неисправность руля, АБС, и постоянно горит ручник
изо всех приборов работает только датчик топлива
куда могла попасть вода выручайте

somethin
31.01.2011, 11:50
ну что, могу тебе только посочувствовать.

говорю я всем, чтобы не мыли свои моторы из керхера, а если хотите помыть, то мойте их вручную с помощью влажных салфеточек.

помыв мотор вы тем самым превращаете свою машинку в утопленника со всеми вытекающими как говорится.

вода могла попасть куда угодно и сделать большой вред. как правило генератору после моек бывает звездец ну и с электроникой будут теперь проблемы. наша машинка вся электронная, даже педаль газа. с гарантии можешь слететь, если дилер узнает по каким причинам у тебя электроника заглючила, тем самым ты автоматом попадаешь на очень большие траты.

не мойте свои моторы из керхера никогда!!!!!

leha13
31.01.2011, 12:53
Для начала просуши мозги и предохранители.

Борис40rus
31.01.2011, 12:58
leha13,
угу, похоже на то. судя по всему какой-то из главных разъемов залит. вот только можно ли их запросто отключить для сушки (что-б не заблокировалось чего).

Alex.
31.01.2011, 12:59
Народ, а если сам ОД моет двигло?

jaded
31.01.2011, 13:03
Народ, а если сам ОД моет двигло?
Мне Од сказал,что при мойке движка,они не дают гарантию что машина вообще заведется))))

Susanin_
31.01.2011, 13:12
мыть нужно у кирила с рубеном +) они уже тысячи цивиков помыли и всё чики пуки

ok58
31.01.2011, 13:13
Мне Од сказал,что при мойке движка,они не дают гарантию что машина вообще заведется))))

Русь на Севастопольском, моют очень качественно и без проблем!

VENTU
31.01.2011, 13:14
Я тоже против мойки двигателя.Грязно, согласен,но зато на ходу...

Alex.
31.01.2011, 13:39
Цитата:
Сообщение от Alex.
Народ, а если сам ОД моет двигло?

Мне Од сказал,что при мойке движка,они не дают гарантию что машина вообще заведется))))
спс;)

Dis
31.01.2011, 13:46
Мне Од сказал,что при мойке движка,они не дают гарантию что машина вообще заведется))))
а никто не дает гарантию, ее нереально дать
во всех автомойках висят объявы, типо не гарантируем что после мойки моторного отсека все будет работать. вся ответственность на владельце )
проще тряпкой протереть основные узлы

Dmitri27
31.01.2011, 14:26
тем не менее после работы 2 часа на холостых не чего не появилось но как только проехал 40 мин все заработало после чего 4 часа в пути все нормально
но рано обрадовался после стоянки ночью с утра выхожу таже история не чего не работает
куда лезть где искать я подозреваю что какойто главный разьем который идет на панель

kasper99
31.01.2011, 14:31
тем не менее после работы 2 часа на холостых не чего не появилось но как только проехал 40 мин все заработало после чего 4 часа в пути все нормально
но рано обрадовался после стоянки ночью с утра выхожу таже история не чего не работает
куда лезть где искать я подозреваю что какойто главный разьем который идет на панель

Сушить только,загоняй на теплую стоянку и пусть сохнет,или еще лучше в гараж и тепловую пушку включить.

Dmitri27
31.01.2011, 14:32
ок спасибо

titanic
01.02.2011, 00:47
Мыл двигатель раз семь наверное, ни когда проблем не было и нет, закрывал пакетом только блок сигналки и всё!

skodny
01.02.2011, 01:38
скажите а в чём смысл этой вашей моки двигателя ?

Джексон
01.02.2011, 03:33
чтобы было так:
http://s54.radikal.ru/i146/1101/b4/b486bfc53e77.jpg (http://www.radikal.ru)

nixuz
01.02.2011, 09:15
Красиво, да, но такой же чистоты при желании можно добиться самому с тряпочкой и спецсредством без риска залить электрику/электронику.

Не понимаю как можно доверить делать мойку двигателя тем людям, если при этой услуге вам сразу говорят, что никакой ответственности за последствия они на себя не берут? Т.е. Вы доверяете тем кому пох.

Grigor
01.02.2011, 09:25
Из тех же соображений ни разу не мыл двигатель ))

Но уж если случилось страшное (а на самом деле ничего страшного не случилось, двигатель-то в принципе работает) придется немного повозиться: загнать автомобиль в теплое сухое помещение и отсоединить все разъемы до которых дотянутся руки.

Обработка водоотталкивающим/очищающим средством для контактов - по желанию.

Просохнет - будет работать как раньше.

Вспомните, как придумали колхозить датчик температуры на комфортах и элегансах: у одноклубника закоротило контакты после мойки и приборная панель стала показывать "температуру" ))

---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------


чтобы было так:


Перфекционист?

Джексон
01.02.2011, 12:22
в разумных пределах

skodny
01.02.2011, 12:48
Красиво, да, но такой же чистоты при желании можно добиться самому с тряпочкой и спецсредством без риска залить электрику/электронику.



+1 , ни разу не мыл подкапотное ни одной своей машины и не буду. Только тряпочкой протирал пластиковые детали сверху и мыл всё что легко снимается перед продажей.

воробей
01.02.2011, 14:51
...как правило генератору после моек бывает звездец...
Супер!!! А не думал почему же интересно он (генератор т.е.) расположен в таком доступном для попадания воды месте, как за воздухозаборником бампера?!?!?! Получается, в дождливую погоду ехать по трассе, особенно за фурой категорически нельзя, иначе генератор зальет. Чушь! Ничего ему не будет.


Я не отрицаю риск связанный с мойкой движка аппаратом высокого давления, но если к этому процессу подойти ответственно, без особого энтузиазма, то ничего ему (движку) не будет.
Всегда мыл двс всех своих машин самостоятельно кархером (только сивку раз ...надцать, не помню точно), ни одного бага.

Dactil
01.02.2011, 15:11
Как-то заезжал на мойку, так перед мной чел мыл подкапотное пространство на мазде3. Все как обычно - пена, керхер, только нюанс в том, что делали ему это на заведённой машине. Я спросил, не сыкотно ли так поступать, он ответил, что всегда так делает, а после мойки катается еще 40-60 минут чтобы просохло, и проблем никогда не было.

SR1
01.02.2011, 16:17
На приведенной Джексон фотографии отчетливо просматривается желтое искуственное покрытие на металлических деталях. Считаю такое мытьё вредным. Это покрытие нанесенное на обезжиренные спецсредствами поверхности со временем потеряет глянец, а отмыть его уже не удастся. Снижается ремонтопригодность двигателя - прикасаясь ключем к гайкам и другим инструментом к деталям, красота разрушается, создается угроза попадания этой хрени внутрь двигателя. Поверхностно активные вещества, применяемые для отмывания загрязнений, разрушают приводной ремень, провода и разьемы. Страдают обмотки генератора. Искусственно загрязняется колектор генератора. Нарушается расчетный теплообмен. Частично покрытие попадает на радиаторы, ремень и шкивы. По мне так это все не профессионально.

Обсуждение:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12593&highlight=%CC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45979&highlight=%CC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684
ТО45 в AlanZ - аккуратнее (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80313&highlight=%C0%EB%E0%ED)

Xboard
01.02.2011, 16:45
Мыл и буду мыть моторный отсек из керхера дальше. Если у вас нет терпения высушить и пробить воздухом после мойки моторный отсек - это уже ваши проблемы :)

SR1
01.02.2011, 19:27
Не это главное моешь ли ты двиг на своем Сивике.
Я обратил внимание, приведя ссылки, что бывают и другие случаи выхода из строя электроники по причине мойки. Являюсь противником применения ПАВ (поверхностно активных средств или по другому - мыла) предназначенных для мойки кузовов (а не двигателя; к слову двигатели мылом не моют вообще). Особенно не понимаю необходимости "лакировать" поверхности. Готов выслушать опонентов.
У москвичей была привелегия продать авто при исходе трёх лет в регионы. Но сегодня фокус с приданием специфического "блеска" двигателю только насторожит. Информация стала доступна всем потенциальным покупателям одинаково. Сегодня не возникает проблем при определении был ли автомобиль битым в аварии (нельзя объяснить шалостями разную толщину ЛКП на металлических деталях кузова или разную маркировку стекол + электроника все раскажет). Так же не удастся убедить покупателя на вторичном рынке в необходимости спец покрытий деталей двигателя.

somethin
02.02.2011, 12:05
воробей, я не хочу с тобой спорить и что то тебе доказывать, до твоего мозга это всё равно не дойдёт.

ArMax
03.02.2011, 01:01
Мне Од сказал,что при мойке движка,они не дают гарантию что машина вообще заведется))))

Уважаемый, не говорите ерунду. У меня ОД мыл движок на ТО 30000, а когда я спросил ЗАЧЕМ??? они сказали... "а как же клапана регулировать если вокруг грязи полно"... кстати сегодня сделал ТО 45000 - тоже помыли.

Тут вопрос не в том мыть или не мыть... а вопрос ЧЕМ МЫТЬ, И ЧЬИМИ РУКАМИ! :))

WhiteFox
03.02.2011, 08:46
Раньше продавалась жидкость для чистки двигла на нефтяной основе, хорошо мазут отмывала на старых тачках. Новый без протечек смысл мыть? Протер перед техосмотром и ладно. И при продаже вызывает подозрение о возможном ремонте.

воробей
03.02.2011, 10:31
...

Тут вопрос не в том мыть или не мыть... а вопрос ЧЕМ МЫТЬ, И ЧЬИМИ РУКАМИ! :))
+100500. Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

Джексон
03.02.2011, 10:37
На приведенной Джексон фотографии отчетливо просматривается желтое искуственное покрытие на металлических деталях. Считаю такое мытьё вредным. Это покрытие нанесенное на обезжиренные спецсредствами поверхности со временем потеряет глянец, а отмыть его уже не удастся. Снижается ремонтопригодность двигателя - прикасаясь ключем к гайкам и другим инструментом к деталям, красота разрушается, создается угроза попадания этой хрени внутрь двигателя. Поверхностно активные вещества, применяемые для отмывания загрязнений, разрушают приводной ремень, провода и разьемы. Страдают обмотки генератора. Искусственно загрязняется колектор генератора. Нарушается расчетный теплообмен. Частично покрытие попадает на радиаторы, ремень и шкивы. По мне так это все не профессионально.


набор слов, между собой не связанных

это фотография нового мотора вообще-то

Серж11
03.02.2011, 16:28
Каждый раз после зимы мою двигатель у официалов. Никаких проблем стоит 150-200р

Dmitri27
04.02.2011, 09:51
Народ я просил помощи, совета куда лезть где икать разьем и не просил обсуждать стоит или не стоит мыть мотор

Илья0047
04.02.2011, 10:13
блок упраления и предохранителей под капотом находится с левой (если по ходу движения) стороны рядом с воздушным фильтром, там увидишь две пластиковые крыжки ближе к стеклу

somethin
04.02.2011, 11:05
Народ я просил помощи, совета куда лезть где икать разьем и не просил обсуждать стоит или не стоит мыть мотор

езжай к официалам. не стоит лезть своими неопытными руками в электронику сивика. ты же понимаешь, что это не гайку закрутить, проблема у тебя очень серьёзная.

Dmitri27
04.02.2011, 11:55
там все сухо

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

нет у нас официалов во владимире а в москву так ехать не очень хочеться просто как я понимаю коробка находиться сейчас в аворийном режиме

Серж11
04.02.2011, 13:26
Найди кто может сделать диагностику через эбу прогонят все системы возможно
что-то глюкануло от влаги и нужно просто снять ошибки

kasper99
04.02.2011, 15:26
Народ я просил помощи, совета куда лезть где икать разьем и не просил обсуждать стоит или не стоит мыть мотор

Ты сушил машину на теплой парковке?Если нет,сначала суши,а потом мозг ломай куда и что ковырять.

Борис40rus
04.02.2011, 16:12
не отключив залитый разъем сушить бесполезно.

somethin
05.02.2011, 00:27
да, ещё может всё по окисляться из-за того, что аккумуляторная батарея не отключена. я как то раз залил клавиатуру на ноутбуке водкой, так хана ей настала в общем, как только я её не пробовал сушить ничего не помогло. мне народ потом сказал, что нужно было срочно батарею отсоединить и просушить её феном, а я батарею не отсоединил и клавиатуре из-за этого пришла хана.

Maxim5555
05.02.2011, 02:26
да, ещё может всё по окисляться из-за того, что аккумуляторная батарея не отключена. я как то раз залил клавиатуру на ноутбуке водкой, так хана ей настала в общем, как только я её не пробовал сушить ничего не помогло. мне народ потом сказал, что нужно было срочно батарею отсоединить и просушить её феном, а я батарею не отсоединил и клавиатуре из-за этого пришла хана.

поленая у тебя водка была.

Rombik
05.02.2011, 03:44
Блин, есть же паровая мойка двигла, без воды какбэ. См. http://www.ecocarwash.ru/services/clean_motor/

SR1
20.02.2011, 11:59
Dmitri27, пока не читал отзывы на нашем форуме по паровой чистке моторного отсека с двигателем. Пар обладает бОльшей способностью проникать туда куда не должна попадать влага. К тому же имея температуру, например 100 С, он может "состарить" некоторые поверхности. По моему лучше уж Кёрхер с моющим, чем пар. А салфетки всё равно надежнее.
Спирт медицинский тоже не повредит моторный отсек.

Dmitriy_
20.02.2011, 13:35
чет не понял как пар моет? когда керхером моешь там вся грязь с водой из машины вымывается. а с паром то куда грязь девается? у меня когда обшивку капота мыли текли ручьи грязной воды. на видео же с капота не упало ни капли. т.е. вся грязь как была на обшивке так там и осталась?

WhiteFox
20.02.2011, 13:37
У нас на фирме работяги "помыли" 5-тонные весы паром - тензодатчики на выброс.

SR1
20.02.2011, 16:21
Вово. И я про тоже. Самые ответственные высокотехнологичные устройства полетели. Конечно, автомобиль изготавливается для эксплуатации в тяжелых условиях (это не весы), но тем не менее пример с тензометрическими весами поучительный.
Давайте представим какие местные механические напряжения в материалах могут вызвать температурные градиенты в 100 и больше градусов (если зимой).
Например, холодную (ноль градусов по Цльсию) машину не рекомендуется мыть очень теплой (40-45С)водой. Голый метал блока двигателя не пострадает, а вот ЛКП "стареет".

hc4d
19.04.2011, 12:41
Мыл мою и буду мыть и проблем не было не на одном авто Главное отсоеденить акум и все просушить

ivTitan
19.04.2011, 21:00
Смотрю Я на дату ПОСТа Автора темы! 31.01.2011, 09:53

Зима как ни как на дворе... ИЗ всех кого я знаю своих друзей кто за рулём все моют только летом, НО ни как не зимой!


Буду изходить из личного опыта!
ДВС мыть я буду и мыл и буду мыть. По разным причинам, Но Мыть его Зимой это не дело. Та вода которая остаёться она Замёрзнет и будет лёд и просушить трудно будет поэтому до наступления весны будут проблемы или на сутки в тёплый гараж!!!
Вот сейчас в Москве средняя температура + , я буду мыть ...потом простой продув, работа в холостом режиме, и прогревочный обкат!!!

Ruschan.trg
19.04.2011, 22:09
ivTitan,
Зачет. Но еще лучше закрыть пленкой генератор.
И под далением достаточно промыть обивку каппота и лонжероны.
Остальное можно привести впорядок не радикальными мерами, я имею ввиду
не надо заливать мотор, как костер.

Grauf
21.04.2011, 21:35
Я тож не раз заезжал на мойку! двигло сияет как новое и все работает! Все дело в тех кто моет! Если умеют, зачет!

Papa Jons
22.04.2011, 10:06
тоже мою, все ок

3dsan
22.04.2011, 20:13
Буду изходить из личного опыта!
ДВС мыть я буду и мыл и буду мыть. По разным причинам, Но Мыть его Зимой это не дело. Та вода которая остаёться она Замёрзнет и будет лёд и просушить трудно будет поэтому до наступления весны будут проблемы или на сутки в тёплый гараж!!!
Вот сейчас в Москве средняя температура + , я буду мыть ...потом простой продув, работа в холостом режиме, и прогревочный обкат!!!

+1000
Летом нада мыть, када жара на улице. А еще перед мойкой погазовать как следует, чтоб вент включился.

PoloTenchik
23.04.2011, 00:10
Тоже мыл, ребята на мойке некоторые детали прикрыли полиэтиленом и все в порядке, никаких проблем не возникало.