Просмотр полной версии : Нужна помощь. Ударил колесо 5D.
Вообщем на повороте занесло и ударил заднее правое колесо об бордюр. Колесо стало под углом. Машину естественно постоянно кидает вправо. Соответственно, вопрос, Что могло погнуться. Я разобрал все, ступица вроде в норме, на балке искривлений не видно. Но место крепления к балке ступицы видно что оно не параллельно машине, то есть явно под углом. Что могло сдвинуться или погнуться и будет ли это видно простым глазом или нужно к официалам что б все смотрели и геометрию балки проверяли? Или сразу балку искать ровную?
Скорее всего балка 99%... сочувствую..
Блин. А стоит в сервис обращаться что б проверили или сразу балку искать? Удар вроде не сильный, не гнал. Что ж балка такая слабая получается.
Лучше в сервис метнись пусть все проверит спец!!!
Чем так на Авось решать!!!сочувствую....
Балка не ремонтируется и не ровняется . 99.9 % что на СТО скажут замена балки.
Так что ищи на разборке балку , дешевле обойдется.
Ладно, буду искать б/у. Всем спасибо.
Dim82,
А на какой примерно скорости был удар и под каким углом?
Блин на скорость не смотрел, ну может 10-15 км/ч. удар не очень сильно, ну тряхнуло не много. С начало даже не заметил что колесо криво, потом поехал, машину сильно тянет вправо. Вышел увидел что колесо под углом как бы сказать вниз и назад завернуто, левое колесо нормально стоит. Звонил официалам тоже сказали что 90% балка, сказали заедь на любой сход-развал они скажут точно балка или нет. Вот сижу и думаю а как по сход-развалу видно будет кривая балка или нет. У самого впечатление что балка, просто хочется узнать а может что еще погнуться?
В задней повеске больше и нечему больше гнуться вроде... А так съездий на сход/развал хороший,не обязатльно к оффам ;) На нём всё смотрят в любом случае ;)
Одна из главных геморов балки это то что при небольшом ударе ремонту не подлежит :(
..........а ценник у нее какой то албанский
Скорее всего балка 99%... сочувствую..
отвечу словами станиславского .. не верю!!! при 10-15 не могёт быть,
а может не 10-15??? ... что гадать? смотреть проверять нужно
Не скорость точно была не большая, со светофора тронулся и сразу поворот, ну и занесло. Ладно, видимо здесь не у кого такого не случалось. Просто думал может у кого была похожая проблема и смогут подсказать, а то как-то сейчас отдавать денег за эвакуатор, потом еще за диагностику, а в итоге вывод - балка. Так и сейчас все, в том числе и я, уверены на 90% процентов что дело в балке. Только вот закрался в глубине души какой паразит и мучает меня, а вдруг не балка. ))) Новая балка конечно не резон брать. Пока за 34 000 р. самая дешевая которую нашел и то ждать нужно. А вот б/у есть и за 14 000 и за 13 000 р. предлагают. Возьму поменяю, а там посмотрим. Но завтра постараюсь доехать своим ходом до схода-развала ближайщего.
сначала проверь и найди причину, а уж потом ищи и покупай
Договорись на разборке что если у тебя с балкой все ок то вернешь ее . Думаю с этим проблем не будет .
И аж тогда езжай на СТО на замену балки (только не говори что на диагностику отдельно) , при замене диагностика сама собой произойдет, там тебе сразу при замене проверят ее и поменяют если это она (99.9% что она), в таком случ за диагностику и проверку не нужно будет платить лишние деньги, а заплатишь только за замену.
Договорись на разборке что если у тебя с балкой все ок то вернешь ее . Думаю с этим проблем не будет .
И аж тогда езжай на СТО на замену балки (только не говори что на диагностику отдельно) , при замене диагностика сама собой произойдет, там тебе сразу при замене проверят ее и поменяют если это она (99.9% что она), в таком случ за диагностику и проверку не нужно будет платить лишние деньги, а заплатишь только за замену.
Да думаю так и сделаю. Вроде даже с одним хозяином балки договорился. Вообще не ожидал, что столько балок продается, думал поискать придется. ))
Ладно на днях поеду балку заберу и в сервис сразу. Там все и выяснится. Позже, кому интересно, отпишусь.
kudriavtsev
03.02.2011, 22:43
у меня такое было, года 1,5 назад - в меге на подземной парковке об угол бордюра при повороте зацепил, скорость тоже никакая была, но итог - колесо криво, руль криво, едет криво... замена балки решила проблему. брал б\у п объяве за 15000, еще 5000 за перестановку.
Вообщем на повороте занесло и ударил заднее правое колесо об бордюр. Колесо стало под углом. Машину естественно постоянно кидает вправо. Соответственно, вопрос, Что могло погнуться. Я разобрал все, ступица вроде в норме, на балке искривлений не видно. Но место крепления к балке ступицы видно что оно не параллельно машине, то есть явно под углом. Что могло сдвинуться или погнуться и будет ли это видно простым глазом или нужно к официалам что б все смотрели и геометрию балки проверяли? Или сразу балку искать ровную?
вот жесть, неужели они такие не прочные??? :(
вот те и балка... китайцы ваще обезумели, лучшеб многорычажку поставили
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
Да думаю так и сделаю. Вроде даже с одним хозяином балки договорился. Вообще не ожидал, что столько балок продается, думал поискать придется. ))
Ладно на днях поеду балку заберу и в сервис сразу. Там все и выяснится. Позже, кому интересно, отпишусь.
отпишись конечно.. интересно чем все закончится и в какой бюджет...
Dim82,
ну что? поменял? сколько обошлось?
ДА!!! Все поменял. Итак, балка встала мне в 13 000 р. в сборе (т.е. ступицы и подшипники, все стояло) + 4500 р. замена в ара-сервисе. По времени где-то 1 час 30 минут, замена происходила. Балка естественно б/у. Брал у одноклубника pve_777, он свою битую 5D разбирает. Моя старая балка действительно была гнутая, увидел когда снял и сравнил. На ней была, как бы сказать, мелкая ряб на металле, в районе изгиба (на фото кружком обведена, извиняюсь за качество, фото с телефона). Что бы снять балку столкнулся с проблемой снятия тормозных шлангов, Что б снять есть два способа: 1. Официальные. Проблема в том что тормозные шланги идут через сплошные ушки припаянные к балке, соответственно нужно разъединять шланги и при сборке потом прокачивать тормоза. 2. Не официальные, как впрочем делают у многих машин, в этих ушках делают распил аккуратно и снимают шланги все в сборе. Что собственно и было сделано. Сход-развал пока не делал, покатаюсь посмотрю, если не будет уводить авто то и делать не буду. Домой ехал довольный, как в танке. Так что всем осторожней, балка действительно очень хрупкая, как выясняется. Всем спасибо за внимание, советы и поддержку.
ДА!!! Все поменял. Итак, балка встала мне в 13 000 р. в сборе (т.е. ступицы и подшипники, все стояло) + 4500 р. замена в ара-сервисе. По времени где-то 1 час 30 минут, замена происходила. Балка естественно б/у. Брал у одноклубника pve_777, он свою битую 5D разбирает. Моя старая балка действительно была гнутая, увидел когда снял и сравнил. На ней была, как бы сказать, мелкая ряб на металле, в районе изгиба (на фото кружком обведена, извиняюсь за качество, фото с телефона). Что бы снять балку столкнулся с проблемой снятия тормозных шлангов, Что б снять есть два способа: 1. Официальные. Проблема в том что тормозные шланги идут через сплошные ушки припаянные к балке, соответственно нужно разъединять шланги и при сборке потом прокачивать тормоза. 2. Не официальные, как впрочем делают у многих машин, в этих ушках делают распил аккуратно и снимают шланги все в сборе. Что собственно и было сделано. Сход-развал пока не делал, покатаюсь посмотрю, если не будет уводить авто то и делать не буду. Домой ехал довольный, как в танке. Так что всем осторожней, балка действительно очень хрупкая, как выясняется. Всем спасибо за внимание, советы и поддержку.
Поздравляю :) Но я бы на твоем месте сход-развал сделал, можно на резину еще попасть :)
Такая же ситуация была = тоже замена, такой же удар об бордюр на маленькой скорости.(((( но я брал новую балку и + 2 колеса((((
MilanoRed
06.02.2011, 14:33
А разве на балке возможен сход\развал?
Я думал только на макферсоне и :oмногорычажной это есть
Mastrila
06.02.2011, 15:09
Dim82,
может развал и не надо делать, а вот перепрожать болты наверное есть смысл, чтоб сайлентблоки дольше ходили
да !!! .. если при 15 км/ч такое случилось, то это совсем не радует
Ну я думаю сейчас покатаюсь денек другой, посмотрю как. Болты по-любому посмотрю, подкручу позже. А сход-развал пока не знаю. Хотя думаю правильней было бы теперь поездить немного, потом сделать сход-развал, если все в норме то и крутить не надо, а если нет то нужно смотреть что и где подкрутить что б она ровнее была.
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
А разве на балке возможен сход\развал?
Я думал только на макферсоне и :oмногорычажной это есть
Настроек как таковых нету. Но что б посмотреть ровно сзади колеса стоят относительно передних или нет можно только через сход-развал.
RussoTuristo
07.02.2011, 13:47
У знакомого на субару была была подобная ситуация легкий удар об бордюр... и итог
Шток амортизатора, рычаг, болт крепления нижних рычагов... + корпус ступицы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.