Просмотр полной версии : Плохо греет печь
дак какой же антифриз лить то
Термостат заменил на такой же 78гр? или повысил до 82гр?
78-й.. зачем 82???? Он не всегда до такой температуры прогревается...
Что значит местами поменял патрубки? там один на подачу в печку идет, второй из печки вроде :o
Ну)) Всё верно)
И чем разбавил антифриз, водой что ли? Почему она густая то должна быть.
Я понятия не имею, какой там был залит... концентрат или готовый
Не знаю, у меня что в городе, что за городом греет одинаково на "троечку" и как правило в ноги греет теплее чем в других местах. Но есть один парадокс - с пассажирского дупла верхнего дует холодом. И еще холодом дует в городе при поворотах значительных. Вот что за конструкцию японцы с печкой придумали ХЗ, это нечто >:D[/QUOTE]
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 11:50 ----------
Термостат заменил на такой же 78гр? или повысил до 82гр?
Что значит местами поменял патрубки? там один на подачу в печку идет, второй из печки вроде :o
И чем разбавил антифриз, водой что ли? Почему она густая то должна быть.
Не знаю, у меня что в городе, что за городом греет одинаково на "троечку" и как правило в ноги греет теплее чем в других местах. Но есть один парадокс - с пассажирского дупла верхнего дует холодом. И еще холодом дует в городе при поворотах значительных. Вот что за конструкцию японцы с печкой придумали ХЗ, это нечто >:D ответ тебе... вверху)
ГеоргийИрк2
13.01.2016, 09:16
Я думал на 82гр. Прогреваться должен на полную до предела, ведь термостат же открывается, иначе бы он не открылся. Вроде бытует мнение что на 82 теплее воздух должен быть.
Антифриз горячий как надо, но блть что то в конструкции печки и воздуховодов не дает идти горячему воздуху, т.к есть случаи установки новой печки, в нее заходят горячие патрубки из блока, а воздух из сопел дует теплым, парадокс
Я думал на 82гр. Прогреваться должен на полную до предела, ведь термостат же открывается, иначе бы он не открылся. Вроде бытует мнение что на 82 теплее воздух должен быть.
Антифриз горячий как надо, но блть что то в конструкции печки и воздуховодов не дает идти горячему воздуху, т.к есть случаи установки новой печки, в нее заходят горячие патрубки из блока, а воздух из сопел дует теплым, парадокс
У меня и до 78, в городе не всегда прогревается- (пробки, зимой.. в ноябре взял машинку, за лето говорить не буду...)
Вжариваю
16.01.2016, 15:23
сегодня постоял минут 5 во дворе, за бортом -15, и с печкой на 3 делении двигатель остыл с 83 до 68 минут за 5. мне кажется это не нормально)
сегодня постоял минут 5 во дворе, за бортом -15, и с печкой на 3 делении двигатель остыл с 83 до 68 минут за 5. мне кажется это не нормально)
ЭЭЭЭ да вроде у меня как то так же.печка жесть как остужает
Судя по тому, что данная тема длится уже оооочень долго... вывод один- конструкция двс, явно не для наших морозов...
Вопрос на засыпку - вы радиатор закрываете на зиму? Пластик снизу есть?(в идеале - броня железная). Ну и одеялко на двиг из дарнита...
Вжариваю
17.01.2016, 07:09
Вопрос на засыпку - вы радиатор закрываете на зиму? Пластик снизу есть?(в идеале - броня железная). Ну и одеялко на двиг из дарнита...
снизу броня, сверху автоодеяло, в радиаторе картонка :D
undeadsoldier
18.01.2016, 07:11
У нас Цивик хэтч второй машиной.
И эта машина для меня головная боль, в основном из-за того что в ней очень холодно.
На днях ездили в горы кататься на бордах. Это самая холодная машина из тех что у меня были. Здесь холодный и сам мотор, и сама система отопления слабенькая.
Мало того что раньше печка просто слабо грела, так теперь стало совсем весело: теплый воздух дует только в ноги, с остальных мест воздух холодный.
Мне кажется проще буржуйку в салон воткнуть :)
Вжариваю
18.01.2016, 09:25
У нас Цивик хэтч второй машиной.
И эта машина для меня головная боль, в основном из-за того что в ней очень холодно.
На днях ездили в горы кататься на бордах. Это самая холодная машина из тех что у меня были. Здесь холодный и сам мотор, и сама система отопления слабенькая.
Мало того что раньше печка просто слабо грела, так теперь стало совсем весело: теплый воздух дует только в ноги, с остальных мест воздух холодный.
Мне кажется проще буржуйку в салон воткнуть :)
100% где-то неисправность, у меня с печкой проблем нет, на прогретом моторе жарит как дьявол!
undeadsoldier
18.01.2016, 09:55
100% где-то неисправность, у меня с печкой проблем нет, на прогретом моторе жарит как дьявол!
Да и судя по теме есть варианты:
1. Пробой прокладки под головку.
2. Забит радиатор печки.
3. Какая то пинда заслонкам.
Ездил на аккорде с мотором f20b vtec, вот где тепло и мощно :)
Не воспринимайте всерьез. Императорское качество кончилось :)
ГеоргийИрк2
19.01.2016, 05:20
Да и судя по теме есть варианты:
1. Пробой прокладки под головку.
2. Забит радиатор печки.
3. Какая то пинда заслонкам.
Ездил на аккорде с мотором f20b vtec, вот где тепло и мощно :)
Не воспринимайте всерьез. Императорское качество кончилось :)
1. Тогда бы везде был холодный воздух. А у чела так же как у меня, в ноги только теплом.
2. Лично я промывал радиатор свой горячей спецжижой, подцепив на шланги почки насос. Не помгло
3. Заслонки смотрел, все открыто на максимум
ГеоргийИрк2, дружище, чудес не бывает. Надо лезть в систему и искать косяк. На моей памяти все Хонды, в которых доводилось двигаться, обладали характерной особенностью - жарко.
ГеоргийИрк2, дружище, чудес не бывает. Надо лезть в систему и искать косяк. На моей памяти все Хонды, в которых доводилось двигаться, обладали характерной особенностью - жарко.
это не касается 7 хетчей, там правда косяк с системой. у меня что бы стало жарко и подул горячий воздух надо минут 30 поездить по городу,и это до -20. Я помню первую зиму на своей; -28, дубак, в машине трындец,стекла затянуло, а отходят ой как херово.На трассе и в -32 жара, но там обороты 3000 и больше. а в городе при 2000-2500 не очень то. Первая зима:был в 4 сервисах, заменил антифриз, термостат(правда по темп. как оригинальный),потом промыл печь керхером, перед второй зимой промывал газелевская помпа+химия+кипятильники, чистил радиатор снаружи, фильтра стоят круглый год, на зиму не убираю. защиты с низу нет, одеяло не дало большого толку, остывает чуть дольше и все. как то так))))
temas, блин... Тогда я Волочковская)) Я ездил в семёрке, 1.8. Жара. Это в городе, в -35. Под капотом всё по фен-шую: одеяло, картон. Может, заменщики антифризные тебе пробку нахерачили в системе? Или я такой морж...
temas, блин... Тогда я Волочковская)) Я ездил в семёрке, 1.8. Жара. Это в городе, в -35. Под капотом всё по фен-шую: одеяло, картон. Может, заменщики антифризные тебе пробку нахерачили в системе? Или я такой морж...
1,7 ты хотел сказать? седан?
sem-ia, засчитано))) В восьмом седане.
седьмой цивик 1,8? а ну покажи.
з.ы. в седане теплее нежели в хетче.
sem-ia, засчитано))) В восьмом седане.
эээ брат, в восьмом хоть в седане хоть в хетче африка.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 12:15 ----------
sem-ia, ответил выше)
да у видел уже.
sem-ia, а теперь сижу и думаю - то самое чувство, когда в седьмом даже не ездил.
Прошу прощения, товарищи((
temas, блин... Тогда я Волочковская)) Я ездил в семёрке, 1.8. Жара. Это в городе, в -35. Под капотом всё по фен-шую: одеяло, картон. Может, заменщики антифризные тебе пробку нахерачили в системе? Или я такой морж...
Я конечно не эксперт)))))но вроде Волочкова))))
Я не скажу что прямо сосульки с носа свисают, просто тепло становиться через некоторое время, как будто печка керпичная)))) и ее надо с начала топить и топить, что бы стало тяпло, а потом становиться жарко)))))
Ну дк... греется двс слабо на холостых... а обороты даёшь, вот тебе и результат))
Печь начинает дуть теплым (слабо) в зоне "С"...)) это норм
temas, что тут сказать... "No replacement for displacement", mr. Temas.
Я конечно не эксперт)))))но вроде Волочкова))))
Я не скажу что прямо сосульки с носа свисают, просто тепло становиться через некоторое время, как будто печка керпичная)))) и ее надо с начала топить и топить, что бы стало тяпло, а потом становиться жарко)))))
сначала тяпло, потом жарко, а после жарко, глаза сохнуть начинают(это я по себе сужу):D:D:D
Aleks2016
22.01.2016, 06:16
Помогите, форумчане! У меня цивик ферио 2006 года. Печка всегда дула сильным потоком воздуха, потом что-то произошло и дует слабо. Поменял салонный фильтр, радиатор почистил и не помогло, что делать?
Помогите, форумчане! У меня цивик ферио 2006 года. Печка всегда дула сильным потоком воздуха, потом что-то произошло и дует слабо. Поменял салонный фильтр, радиатор почистил и не помогло, что делать?
1) проверить вентилятор - сколько на него приходит, развивает ли обороты
2) проверить заслонку рециркуляции - может закрылась и не открывается
3) сами заслонки печки - ходят ли(можно в тишине покрутить, послушать)
...как-то так
у меня такая проблема. Поток воздуха нормальный, антифриз не течет, печка разогревается на ходу через минут 30-40 езды, и то еле теплый воздух. Со стороны водителя, самая левая заслонка дует теплым, правее по холоднее, у пассажира ваще холодом дует, на лоб дует более менее, опять же если минут 30-40 поездиешь, будет тоже дуть чуть теплым, в ноги такая ситуация, у водителя теплый, у пассажира холодный, стоит кондиционер, если после -10, то вообще хрен прогреешь, до -5 вроде более менее. Цивик 2008 года 4д.
у меня такая проблема. Поток воздуха нормальный, антифриз не течет, печка разогревается на ходу через минут 30-40 езды, и то еле теплый воздух. Со стороны водителя, самая левая заслонка дует теплым, правее по холоднее, у пассажира ваще холодом дует, на лоб дует более менее, опять же если минут 30-40 поездиешь, будет тоже дуть чуть теплым, в ноги такая ситуация, у водителя теплый, у пассажира холодный, стоит кондиционер, если после -10, то вообще хрен прогреешь, до -5 вроде более менее. Цивик 2008 года 4д.
дуй в соответствующую ветку, а по теме в этих цивиках африка. Был случай, меняли радиатор отопителя, был забит, симптомы как у тебя.
привет
---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 20:58 ----------
привет всем!только зарегистрировался.вобщем проблема, примерно как и у всех... купил машину пол года назад,поэтому печкой особо не пользовался.пришли холода - не греет ни фига!
Печка дует замечательно на всех скоростях.по городу еще более менее тёплый воздух идёт, как только выезжаешь на трассу - в машине дубак!!!
1. на горочке постоял минут сорок- долил антифриз.. не помогло!
2. поменял термостат- не помогло.
3. краник отопителя в норме!
4. заслонка, которая под педалью тормоза нормально функционирует!
В итоге больше ничего не остаётся как промывать радиатор печки!
Сегодня с утра поехали к знакомому на мойку.... слили антифриз, сняли патрубки которые идут на печку к радиатору печки и продули сначала воздухом(компрессором).а потом взяли собственно KERHER и по очереди вставляли в нижний, верхний патрубки и промывали под давлением!ВСЯКОЙ РЖАВЧИНЫ И ГАВНИЩА ВЫШЛО НЕМЕРЕННО!!собрали всё и счачтью не было предела!!!!))) в машине ташкент!!!делов на 30 минут всего!!всё элементарно!всем удачи
товарищи, а можно фотоотчет или подробную инструкцию, где эти шланги? как промывать радиатор печки?
товарищи, а можно фотоотчет или подробную инструкцию, где эти шланги? как промывать радиатор печки?
тебе на седьмого?
тебе на седьмого?
не)) на 8го)
товарищи, а можно фотоотчет или подробную инструкцию, где эти шланги? как промывать радиатор печки?
а с чего ты решил, что тебе это поможет? Может не в шлангах дело?
Вот, изучай, много картинок. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162
з.ы. еще можно заслонку немного довернуть.
а с чего ты решил, что тебе это поможет? Может не в шлангах дело?
Вот, изучай, много картинок. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162
з.ы. еще можно заслонку немного довернуть.
Спасибо!!))) ;)
---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 00:19 ----------
Ттварищи, я нуб, помогите поумнеть... как в расширительном бачке уровень антифриза смотреть? Ведь он в такой заднице находится, туда не подлезть
vintdaddy
25.03.2016, 17:42
Ребята пишу почти через год.проблему исправил просто-поменял радиатор печки.цена вопроса 6 тысяч:1,5 радиато-дубликат и работа 4,5. В салоне жара.от промывки радиатора отказался,так как конечно дешевле,но эффект длится обычно не долго.Всем жары в салоне зимой и удачи!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 16:12 ----------
Меняй радиатор печки 100% забита.
Не советую промывать.Гемора порядочно,а действие не длительно.Проверено.
vintdaddy, Спасибо за отчет!!!!
Lu4nikk, возьми фонарик, отверни пробочку и посвети внутрь. Снаружи, с любого ракурса, увидишь и рисочки и уровнь и то, насколько грязный у тебя бачок)))
Lu4nikk, возьми фонарик, отверни пробочку и посвети внутрь. Снаружи, с любого ракурса, увидишь и рисочки и уровнь и то, насколько грязный у тебя бачок)))
вот я с фонариком и лазил, и так и сяк, блин, не видно, хоть тресни((((
вот внутрь не пробовал светить.. спасибо
Roman780
27.03.2016, 16:50
Ребята пишу почти через год.проблему исправил просто-поменял радиатор печки.цена вопроса 6 тысяч:1,5 радиато-дубликат и работа 4,5. В салоне жара.от промывки радиатора отказался,так как конечно дешевле,но эффект длится обычно не долго.Всем жары в салоне зимой и удачи!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 16:12 ----------
Меняй радиатор печки 100% забита.
Не советую промывать.Гемора порядочно,а действие не длительно.Проверено.
Я уже давно сказал, чтобы печка работала, нужен изначально чистый радиатор.
vintdaddy, какой фирмы аналог ставил?
ГеоргийИрк2
30.03.2016, 06:00
В салоне жара.от промывки радиатора отказался,так как конечно дешевле,но эффект длится обычно не долго.Всем жары в салоне зимой и удачи!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 16:12 ----------
Меняй радиатор печки 100% забита.
Не советую промывать.Гемора порядочно,а действие не длительно.Проверено.
Я промывал печку, эффект не то чтобы недолго длится, а его попросту небыло.
Теперь что то даже не очень верится что новый радиатор поможет (
Ведь бытует мнение что на наших кузовах ЕУ, инженеры просто облажались и жары у нас не может быть в принципе.
Несомненно, в -5-20 в машине еще тепло более-менее, а вот за -20-25 и ниже, уже салон не прогревается, а у нас и -30-35 часто бывает
Ведь бытует мнение что на наших кузовах ЕУ, инженеры просто облажались и жары у нас не может быть в принципе.
Несомненно, в -5-20 в машине еще тепло более-менее, а вот за -20-25 и ниже, уже салон не прогревается, а у нас и -30-35 часто бывает
Полностью согласен только замена радиатора(себе ставил SAT) более -менее позволит поднять температуру в салоне + шумоизоляция(она же теплоизоляция)
Если честно, я первую зиму проблем с печкой не имел, ни при езде по городу, ни при загородной езде. К следующему сезону стало похуже, а этой зимой вообще "неочень". Думаю летом надо будет заняться этим вопросом.
У всех печка плохо греет зимой при отрицательных температурах и со временем во время езды начинает более менее греть. У меня ситуация немного другая, на улице +7, а дует холодный воздух даже через 20 мин езды. Оба шланга которые идут к радиатору печки теплые, значит радиатор не забит? Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема
ГеоргийИрк2
12.04.2016, 12:17
У всех печка плохо греет зимой при отрицательных температурах и со временем во время езды начинает более менее греть. У меня ситуация немного другая, на улице +7, а дует холодный воздух даже через 20 мин езды. Оба шланга которые идут к радиатору печки теплые, значит радиатор не забит? Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема
проблема в инженерной мысли.
У седанов 7 поколения печка жарит, даже до сих пор родная. У хэтчей после промывки печка не жарит (у некоторых по началу тепло, потом опять как было). НЕ знаю на сколько поможет замена печки, но шланги теплые у всех (у многих) а толку нет.
Насчет неудачной конструкции хетчей я понял, просто у всех хоть чуть чуть теплый, а у меня вообще холодный воздух идет и теплее со временем не становится, при этом на улице плюсовая температура! Раз оба шланга теплые значит циркуляция есть, по логике должен идти хоть немного теплый воздух, а нет. Вот и думаю может у меня в чем то другом еще проблема
Roman780
12.04.2016, 21:55
проблема в инженерной мысли.
У седанов 7 поколения печка жарит, даже до сих пор родная. У хэтчей после промывки печка не жарит (у некоторых по началу тепло, потом опять как было). НЕ знаю на сколько поможет замена печки, но шланги теплые у всех (у многих) а толку нет.
у хэтчей и седанов заведомо исправные печи греет одинаково....в другом дело
ГеоргийИрк2
13.04.2016, 07:33
Насчет неудачной конструкции хетчей я понял, просто у всех хоть чуть чуть теплый, а у меня вообще холодный воздух идет и теплее со временем не становится, при этом на улице плюсовая температура! Раз оба шланга теплые значит циркуляция есть, по логике должен идти хоть немного теплый воздух, а нет. Вот и думаю может у меня в чем то другом еще проблема
из всех абсолютно сопел? Попробуй режимами поиграть уже заведомо на разогретом авто.
У меня например из пассажирского бокового сопла дует холодный воздух всегда, а с других норм. В чем дело не понятно...
из всех абсолютно сопел? Попробуй режимами поиграть уже заведомо на разогретом авто.
У меня например из пассажирского бокового сопла дует холодный воздух всегда, а с других норм. В чем дело не понятно...
на восьмом цивике 4d было именно так, виной был забитый радиатор отопителя.
Насчет неудачной конструкции хетчей я понял, просто у всех хоть чуть чуть теплый, а у меня вообще холодный воздух идет и теплее со временем не становится, при этом на улице плюсовая температура! Раз оба шланга теплые значит циркуляция есть, по логике должен идти хоть немного теплый воздух, а нет. Вот и думаю может у меня в чем то другом еще проблемау меня после замены двс было нечто похожее, воздух был в системе. Давление в СО маленькое по этому продавить радиатор печки не может, решил проблему за один заезд на пригорок, "морду к верху, радиатор открыт, в расширительном бочке ОЖ по верхнюю метку и самое смешное( надо патрубок верхний сжимать переодически как грушу)что бы воздух выходил, доливая жидкость в радиатор), запасись антифризом, вылил на землю примерно стакана два, мне помогло. Кто бы что из "умников" не говорил, факт остается фактом. Советую попробовать, а вдруг.
ГеоргийИрк2
14.04.2016, 05:39
на восьмом цивике 4d было именно так, виной был забитый радиатор отопителя.
ну почему блть с одного сопла холод ледяной, а с других тепло, при забитом одном радиаторе? Это не поддается логике.
Кстати сейчас когда температура окр воздуха -5-0 у меня в машине жара, я даже на минимум все крутилки ставлю и окно приопускаю. Я это к тому, что у некоторых и при такой же температуре холодно в машине :o
ну почему блть с одного сопла холод ледяной, а с других тепло, при забитом одном радиаторе? Это не поддается логике.
Кстати сейчас когда температура окр воздуха -5-0 у меня в машине жара, я даже на минимум все крутилки ставлю и окно приопускаю. Я это к тому, что у некоторых и при такой же температуре холодно в машине :o
в том и парадокс. Это у товарища на его машине так было, жена мерзла а ему жарко, пока сам не проехал на месте пассажира))
ГеоргийИрк2,Да из всех сопел холодный. Сегодня заметил что при переключении с холодного воздуха на горячий слышен громкий щелочек в районе педалей, видимо там стоит какая то заслонка, может ее подклинело, так как при переключении с горячего на холодное такого звука нет.
У кого нибудь присутствуют такие щелчки?
ГеоргийИрк2
14.04.2016, 11:40
в том и парадокс. Это у товарища на его машине так было, жена мерзла а ему жарко, пока сам не проехал на месте пассажира))
во-во, я также не верил, пока не проверил. Еду на пассажирском летом и говорю жене включи печку я замерз :lol:
---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 в 17:41 ----------
ГеоргийИрк2,Да из всех сопел холодный. Сегодня заметил что при переключении с холодного воздуха на горячий слышен громкий щелочек в районе педалей, видимо там стоит какая то заслонка, может ее подклинело, так как при переключении с горячего на холодное такого звука нет.
У кого нибудь присутствуют такие щелчки?
нет щелчков. Но заслонка есть и она не у педалей, а под капотом за воздушком, залезь поверни ее и проверь стоит ли на ней тросик. Может все банально и у тебя тросик слетел :D
По капотом проверил, кран поворачивается, правда градусов на 45 не знаю может как должен двигаться, все шланги при этом теплые. Но в салоне тоже какая то заслонка есть, слышно при переключении температуры. Кто нибудь знает как к ней подобраться?
По капотом проверил, кран поворачивается, правда градусов на 45 не знаю может как должен двигаться, все шланги при этом теплые. Но в салоне тоже какая то заслонка есть, слышно при переключении температуры. Кто нибудь знает как к ней подобраться?
Бро, глянь посты выше, мне ссылку отправляли тут на драйв. Там все в подробностях описано, и с фотками, как до салонной хаслонки добраться)))
powergum
15.04.2016, 13:46
ГеоргийИрк2,Да из всех сопел холодный. Сегодня заметил что при переключении с холодного воздуха на горячий слышен громкий щелочек в районе педалей, видимо там стоит какая то заслонка, может ее подклинело, так как при переключении с горячего на холодное такого звука нет.
У кого нибудь присутствуют такие щелчки?
Этот щелчек происходит из-за слетающего крепления поворотного механизма внутренней заслонки горячий/холодный воздух, эта заслонка заклинившая у тебя (можно понаблюдать момент слетания если посмотреть лежа на полу смотря вверх за торпедой с водительской стороны, крутишь регулятор температуры и смотришь). Лечить можно без разбора торпеды.
А можно по подробней как лечить? Пытался высмотреть что щелкает, ни чего не увидел, теперь зная что скорей всего в этом проблема, посмотрю повнимательней
powergum
15.04.2016, 18:17
А можно по подробней как лечить? Пытался высмотреть что щелкает, ни чего не увидел, теперь зная что скорей всего в этом проблема, посмотрю повнимательней
Посмотри прям на корпусе печки сбоку, должна быть типо такой штуки
http://s010.radikal.ru/i314/1604/aa/ba8fdc189f73.jpg (http://radikal.ru/big/553914b1bb0c4e37abb8fee5659446b5), с нее и слетает.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/?source=arelevant ,вот например посмотри, картинок немного но описано все вроде (перемычку спиливать не обязательно, мотор печки с трудом но вытаскивается). Ну если опыта маловато фотографируй все периодически :).
Где то был мануал поподробней, но найти что то не могу..
В чем проблема, если печка начинает гдеть после 30 мин езды с оборотами до 4 тыщ ?
ГеоргийИрк2
02.11.2016, 08:46
В чем проблема, если печка начинает гдеть после 30 мин езды с оборотами до 4 тыщ ?
если входящий патрубок в салон (под капотом) горячий, а обратка холодная или еле теплая, то в забитой печке. Тоже сейчас с этим мучаюсь :( Надо все промывать к чертовой бабушке, а потом и печку мыть хим раствором. Антифризы сейчас некачественные пошли
если входящий патрубок в салон (под капотом) горячий, а обратка холодная или еле теплая, то в забитой печке. Тоже сейчас с этим мучаюсь :( Надо все промывать к чертовой бабушке, а потом и печку мыть хим раствором. Антифризы сейчас некачественные пошли
да замени сразу отопитель.
проблема была в антифризе, долил грамм 200 все ок
ГеоргийИрк2
03.11.2016, 08:44
да замени сразу отопитель.
я не собираюсь на ней долго ездить, чтоб вкладываться на сумму 10-13т.р на замену отопителя (контрактного, с учетом работы), новый оригинал около 23т.р. стоит (без учета работы). В добавок еще и есть шанс что коряво разберут-соберут торпеду и как говорят в народе "хотели как лучше, получилось как всегда".
если входящий патрубок в салон (под капотом) горячий, а обратка холодная или еле теплая, то в забитой печке. Тоже сейчас с этим мучаюсь :( Надо все промывать к чертовой бабушке, а потом и печку мыть хим раствором. Антифризы сейчас некачественные пошли
не могли бы вы на рисунках/чертежах указать, где эти шланги находятся и как выглядят?
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 16:10 ----------
проблема была в антифризе, долил грамм 200 все ок
напишите, пож., каким образом поняли, что нужно долить антифриз и печка "заведется"?
Печка от 200 грамм не заведется. Печка перестаёт дуть теплом когда антифриза не хватает около 1.5 литров
Печка от 200 грамм не заведется. Печка перестаёт дуть теплом когда антифриза не хватает около 1.5 литров
Молодец ! только у него восьмое покаление !
Тогда вопрос. Что они тут забыли?
если входящий патрубок в салон (под капотом) горячий, а обратка холодная или еле теплая, то в забитой печке. Тоже сейчас с этим мучаюсь :( Надо все промывать к чертовой бабушке, а потом и печку мыть хим раствором. Антифризы сейчас некачественные пошли
У меня печка дует тоже холодным, и вопрос такой:
Входящий (верхний) патрубок горячий, и выходящий (нижний) холодный, но стоит мне выключить вентилятор обдува печки, то нижний тоже становится горячим.
Это значит, что надо промывать печку изнутри?!
У меня печка дует тоже холодным, и вопрос такой:
Входящий (верхний) патрубок горячий, и выходящий (нижний) холодный, но стоит мне выключить вентилятор обдува печки, то нижний тоже становится горячим.
Это значит, что надо промывать печку изнутри?!
Если при работающем вентиляторе горячий-холодный, а при не работающем горячий-горячий - логично что теплосъем идет, ну а то что в хечах плоховато с теплом это уже факт (стекловатой нужно утеплять машинку :lol:)
Если при работающем вентиляторе горячий-холодный, а при не работающем горячий-горячий - логично что теплосъем идет, ну а то что в хечах плоховато с теплом это уже факт (стекловатой нужно утеплять машинку :lol:)
У меня седан. Так мыть изнутри или не мыть?
Если теплосьем идет, то нет нормальной циркуляции ОЖ в печке.
Я 2 года тому поменял салонный радиатор ташкента не стало, раздербанил старый да был подзабит на процентов 15-20.
ГеоргийИрк2
25.11.2016, 08:50
У меня седан. Так мыть изнутри или не мыть?
мыть однозначно. А также задрать морду и подливать ОЖ пригазовывая, удаляя на всякие случай воздух.
Кто в Москве может помочь промыть печь?
Или подскажет где это можно сделать?
Мог бы сам, то уже давно промыл бы.
Нет возможности из-за отсутствия гаража и напора горячей воды соответственно.
Кто в Москве может помочь промыть печь?
Или подскажет где это можно сделать?
Мог бы сам, то уже давно промыл бы.
Нет возможности из-за отсутствия гаража и напора горячей воды соответственно.
ГеоргийИрк2
26.12.2016, 12:11
Я 2 года тому поменял салонный радиатор ташкента не стало, раздербанил старый да был подзабит на процентов 15-20.
поменял на контрактный или на новый? Оригинал или аналог? Входящий, выходящие патрубки горячие оба?
У меня тоже есть возможность поменять 1500 печка +5500 работа, не жалко, но не уверен в 100% результате ((
поменял на контрактный или на новый? Оригинал или аналог? Входящий, выходящие патрубки горячие оба?
У меня тоже есть возможность поменять 1500 печка +5500 работа, не жалко, но не уверен в 100% результате ((
Менял сам, ставил SAT (без трубок). Трубки обе горячие (выходной патрубок менее горячий)
ГеоргийИрк2
30.12.2016, 10:59
Менял сам, ставил SAT (без трубок). Трубки обе горячие (выходной патрубок менее горячий)
вот как теперь с этим жить? :(
Я думал заменю радиатор отопителя и будет жара, а вы говорите ташкента не стало (((
У друга на марке гранде аж руку обжигает
вот как теперь с этим жить? :(
Я думал заменю радиатор отопителя и будет жара, а вы говорите ташкента не стало (((
У друга на марке гранде аж руку обжигает
Я тож так думал... у седанов как пишут после замены радиаторов становиться ташкент, а вот у хечей да есть такая проблемка как недогрев.
Обидно, досадно, ну и ладно
Да еще всеж сделал вывод что мафынку надо шумить тогда будет теплее.
А то был тут морозец под - 30С так бля у мня конденсат с потолка закапал на внутреннюю обшивку потолка теперь есть пятно 10*10 см.
Вот сколь седанов знаю , никто не мёрз в салоне !
Тоже уже привык и забил, просто в мороз, на автозапуск 20мин прогрева,заслонка закрыта, обороты вентилятора мин.,обдув в ноги и.... моно жить))))ну +емеля под жопой)))
Вот сколь седанов знаю , никто не мёрз в салоне !
Это точно только у хечей данная болячка
ГеоргийИрк2
07.11.2017, 11:54
блть, надоело дубеть ска. Кто нибудь уже еще скажите замена печки на новую , к примеру sat, поможет ли? Она стоит копейки, может проблема решиться?! А то уже хочу выносную печку как в маршрутках установить под сидушку
cyber-colobok
07.11.2017, 12:30
не поможет
ГеоргийИрк2
07.11.2017, 12:55
не поможет
тогда куда уходит жар? Ведь шланг на входе в отопитель горячий как кипяток, а на выходе прохладный. Где жара задерживается? По логике в забитых сотах отопителя и если его заменить на новый то на обратке тоже появится жара. Почему ее нет, кипяток же поступает в отопитель >:D
raven123
07.11.2017, 15:05
тогда куда уходит жар? Ведь шланг на входе в отопитель горячий как кипяток, а на выходе прохладный. Где жара задерживается? По логике в забитых сотах отопителя и если его заменить на новый то на обратке тоже появится жара. Почему ее нет, кипяток же поступает в отопитель >:D
Циркуляция жидкости плохая, вот и не хватает.
cyber-colobok
07.11.2017, 15:10
Я уже писал у меня сейчас стоит новый радиатор SAT, дополнительная электро помпа и толку.......
ГеоргийИрк2
08.11.2017, 08:33
Я уже писал у меня сейчас стоит новый радиатор SAT, дополнительная электро помпа и толку.......
а шланг на выходе под капотом горячий? Оба шланга горячих?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.