Просмотр полной версии : руль
falcon151
09.11.2007, 12:58
у меня руль немного в право смотрит, совсем немного градусов 5, авто едет ровно никуда не ведет, звонил дилеру, в ответ ничего не получил, предложили на развал-схождение съездить, причем у них стенда нет предлагают самому сервис с развалом искать. У кого какие соображения? Надо ли на развал ехать если авто на дороге ведет себя нормально?
Та же самая фигня но я не парюсь поеду на 15000 ТО задам вопрос. Меня эта тема не напрягает.
PSIHolog
09.11.2007, 13:29
У меня тоже так было с самого начала. Заставлял делать сход-развал по гарантии 4 (!!!) раза
falcon151
09.11.2007, 13:52
PSIHolog помогло?
Отец Никон
09.11.2007, 13:58
А с чего сход-развал должен помочь?
Если увода нет, надо снять руль и переставить, если я не ошибаюсь. Именно это и должны сделать.
falcon151
09.11.2007, 14:07
вот и я так думаю
А с чего сход-развал должен помочь?
Если увода нет, надо снять руль и переставить, если я не ошибаюсь. Именно это и должны сделать.
+1
PSIHolog
09.11.2007, 14:32
Значит был так... руль немного смотрел в сторону, увода не было. Машину забирали на СХОД-РАЗВАЛ! 3 раза делал в Мэйжере (после третьего раза стало вообще тянуть), ну а 4-ый в АвтоТемпе. сделали хорошо.
falcon151
09.11.2007, 14:55
Спасибо. Сегодня записался к оффам после визита отпишусь
PSIHolog
09.11.2007, 15:17
Спасибо. Сегодня записался к оффам после визита отпишусь
НАСТАИВАЙ на том что это ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Lex_rostov
09.11.2007, 15:19
Мля, ребятки, вы чего?
В данной ситуации...что руль на пару зубцов переставить, что сход-развал сделать.....ОДНО И ТО ЖЕ.Просто рулевые тяги зафиксированы в несовсем правильном положении. Тока потрошить руль желания мало, лучше сход-развал. :)
И если авто не увадит....это еще не значит, что сход-развал нормально сделан.
Так какое решение коллеги? У меня такая же проблема. И еще кажется что при увеличении скорости угол руля становится больше.
PSIHolog
09.11.2007, 15:35
Дуй к официалам!
НАСТАИВАЙ на том что
1) Такая фигня была с первого дня!
2) это ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
AndroidLV
09.11.2007, 16:54
Мля, ребятки, вы чего?
В данной ситуации...что руль на пару зубцов переставить, что сход-развал сделать.....ОДНО И ТО ЖЕ.Просто рулевые тяги зафиксированы в несовсем правильном положении. Тока потрошить руль желания мало, лучше сход-развал. :)
И если авто не увадит....это еще не значит, что сход-развал нормально сделан.
А что будет с количеством оборов руля в одну и другую сторону, после перестановки руля оно будет абсолютным одинаковым?
PSIHolog
09.11.2007, 17:51
Разница, если она и будет в принципе, то Вы её не заметите.
переставлять руль бесполезно, т.к. там не такое количество зубьев, которое позволить абсолютно точно установить нулевое положение (все равно скорее всего будет или чуть-чуть левее или чуть-чуть правее).
единственный правильный вариант - это требовать чтобы сделали качественно сход-развал (обязательно установив рулевую рейку в НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ).
угол отклонения от нормы при прямолинейном движении в принципе никак не может зависеть от скорости. вобще ни от чего не может зависеть, так же все из железа а не из пластилина :)
falcon151
12.11.2007, 09:19
Был у оффов переставили на один зуб в лево, результат противоположный, руль теперь смотрит в лево причем сильнее чем было в право, жду теперь мастера по гарантии он в среду будет.
Я-ж говорил что бесполезно =) Это неправильно установлено соответствие нулевого положение рулевой рейки нулевому положению на руле.
Был у оффов переставили на один зуб в лево, результат противоположный, руль теперь смотрит в лево причем сильнее чем было в право, жду теперь мастера по гарантии он в среду будет.
Парни при чем тут на один зуб влево на один вправо. У вас новый автомобиль! У меня со временем руль вправо чуток смотреть стал, да потягивало слегка. Поехал на развал в ближайший сервис. Оказалось что у них еще нет програмного обеспечения по этой модели. Пришлось к официалам тащиться. Машину Взяли подняли, проверили, предложили колеса местами поменять, мол такое иногда помогает и развал делать не прийдется. Говорю вот и меняйте сами и проверяйте сразу не отходя от кассы. Конечно полный бред, не помогло. В конце концов сделали развал. Мастер который делал пояснил, что мол на первых 3-х тысячах происходит усадка амортизаторов в рабочее положение т. е. если по простому - высота меняется, а с изменением высоты выставляются соответствующие углы развала. Так что все говорит - рано или поздно все ко мне топают. Вот и все, а рулевое колесо в подобных случаях тревожить если и имеет смысл то только после полной проверки всех имеющих отношение к нему узлов и развала.
falcon151
12.11.2007, 11:43
Кстати вся процедура заняла 10 минут, мастрер покрутил что-то возле педального узла и все.
PSIHolog
12.11.2007, 12:12
Кстати вся процедура заняла 10 минут, мастрер покрутил что-то возле педального узла и все.
Вот поэтому то и не помогло...
Ты им прямо скажи, что будешь ездить к ним и отнимать время (которые они могли бы потратить на ПЛАТНЫЙ ремонт), пока они не сделают КАЧЕСТВЕННО.
falcon151
15.11.2007, 09:07
Был вчера у мастера по гарантии, полчаса меряли геометрию подвески отклонений не нашли. Отправляют а точнее рекомендуют сделать развал-схождение, причем оплатят его мне только в том случае если на развал будут влиять какие-то дефекты подвески. Длительные споры ни к чему не привели, аргумент со стороны дилера один - может вы попали в яму за это время и из-за этого развал нарушился
Вообще-то, между нами, дилер прав. Как бы обидно не было. :(
MegaForce
15.11.2007, 10:43
А у меня руль чуток влево смещен. При приёмке машины ессесно не заметил, а заметил через пару дней. В ямы не попадал стопудово! Машину никуда не уводит, так что даже не знаю, стоит ли заморачиваться по этому поводу, а то сделают ещё хуже...
Обалдеть отношение!!!
Что за бред про яму?? Может быть где-то в документации на машину написано, что "в случае если вы попадете в небольшую ямку - у вас руль перекосит, это является конструктивной особенностью данной модели и не является признаком неисправности"??? Если реально попапи с ппц какую яму - сервисмены обязаны это доказать (что мол вот смотрите, у вас тут рулевой наконечник погнут, наверное в яму попали, или о бордюр сильно ударились), и потом страховая обязана за свой счет починить (повреждение машины во время движения - ДТП).
какой-то ерундой вы имхо занимаетесь... времени то не жалко?
Был вчера у мастера по гарантии, полчаса меряли геометрию подвески отклонений не нашли. Отправляют а точнее рекомендуют сделать развал-схождение, причем оплатят его мне только в том случае если на развал будут влиять какие-то дефекты подвески. Длительные споры ни к чему не привели, аргумент со стороны дилера один - может вы попали в яму за это время и из-за этого развал нарушился
а резину ты не менял ?
или с новья так ?
falcon151
15.11.2007, 16:05
Еще до замены было
какой-то ерундой вы имхо занимаетесь... времени то не жалко?
+1
ktoto всё популярно разъяснил.
про ямы и кривую резину нет смысла говорить, ибо аффтар изначально написал, что машину не уводит
имхо, дилеров надо нагибать.
это не нормально.
если ты попал в яму, по их словам, пусть они тебе это докажут. презумпция невиновности и пох..зма.
я хочу, чтобы на моей машине руль стоял прямо. просто хочу. ибо угол отклонения руля от идеального состояния я не покупал.
опять же согласен с парой высказывающихся, что дело должно решаться сход-развалом, а не перестановкой руля.
меня бы просто бесил кривой руль.
Romanych
16.11.2007, 07:49
и у многих такая ерунда? Может руль криво стоит после установки сигнализации?
и у многих такая ерунда? Может руль криво стоит после установки сигнализации?
скорее, после брызговиков с ковриками
Romanych
16.11.2007, 11:03
и у многих такая ерунда? Может руль криво стоит после установки сигнализации?
скорее, после брызговиков с ковриками
Ага... Юмор.
Я имел ввиду что некоторые установщики когда ставят сигнализацию, снимают торпеду и снимают руль и потом его могут криво поставить.
про руль это что-то новенькое, ни разу не слышал
Romanych
16.11.2007, 11:18
а я видел :-)
а я видел :-)
Ну так можно снять и 1 -2 шлица переставить ::) коли уж такого установщика сигнализации выбрал :'(
Romanych
16.11.2007, 23:07
мне и переставлять то пока нечего :-)
Goodwins
16.11.2007, 23:22
Вы чего ? Задурели совсем ? от радости владения авто.:-)
Причем тут сход-развал и положения руля ? , вообще нет ни какой связи ) , неудивительно что наконецто таки после 4-го вмещательства( ненужного) машину наконец куда то повело :-)... или положения руля переставлять, или может какаято другая регулировка есть ?
Причем тут сход-развал и положения руля ? , вообще нет ни какой связи
Как раз связь прямая.
Вы чего ? Задурели совсем ? от радости владения авто.:-)
Причем тут сход-развал и положения руля ? , вообще нет ни какой связи ) , неудивительно что наконецто таки после 4-го вмещательства( ненужного) машину наконец куда то повело :-)... или положения руля переставлять, или может какаято другая регулировка есть ?
если определенным образом неправильно отрегулировать схождение то нулевому положению рулевой рейки будет соответствовать ненулевое положение самого руля (например повернуть оба колеса, относительно рулевой рейки на 1-2 градуса в одну и ту же сторону)
Goodwins
19.11.2007, 11:45
Сход-развал помоему регулируется положением стойки, а не углом поворота руля....
это развал колёс стойками, а схождение рулевыми тягами
Goodwins
19.11.2007, 12:21
это развал колёс стойками, а схождение рулевыми тягами
согласен,но опять связи между углом поворота руля не вижу,
Отклонение руля от центрального (симметричного) положения при прямолинейном движении есть результат нарушения установки колёс, надо двигать на регулировку, а там разберутся.
MegaForce
19.11.2007, 12:55
Поставил зимнюю резину, проблема смещения руля влево исчезла сама собой. Сейчас всё чётко по центру. Значит дело в резине и её балансировке?
у меня руль немного в право смотрит, совсем немного градусов 5, авто едет ровно никуда не ведет..
такая же хрень.. буду у дилера - пусть смотрят >:D
меня бы просто бесил кривой руль.
меня напрягает >:(
скорее, в кривизне первой резины
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.