Просмотр полной версии : вариаторная коробка передач
Привет всем!!!
У меня цивик хэйч бэк 2000г.
При старте идёт вибрация, говорят вариатор надо менять...
Скажите есть ли у кого ещё такие проблемы??? :'(
Кто тебе такое сказал???? Мастера из сервиса??))))))))))))
Вибрация в вариаторе - это стартовый пакет фрикционов....
Комплект этих фрикционов стоит 200 уе....
Но спасает как правило - замена масла и фильтров...в варике...
МЛИН.....ну читайте форум)))))) столько обмусолено!!!!
Спасибо тебе!
скажи где можно подробно почитать про вариатор :), а то я новичёк в этом деле... :-\
Да и ещё масло я поменяла в вариаторе, а через месяц вибрация опять появилась....
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.shtml - почитай мат. часть!))
Какого типа вибрация? При старте? Или во время движения?
Какое масло заливала?? Меняла ли фильтра? Когда была замена?
Какой пробег у машины?
При включении задней передачи гул..скрежет или еще чего нить есть??
Масло хондовское HMMF, фильтры тоже покупала два штуки, большой и маленький, гула нет, а вибрация только при старте и то когда она уже разогрелась, когда холодная то нет вибрации, приехала на СТО они сели проехались и говорят, что вариатору конец пришёл ремонт от 60 до 120 тыс. рублей :'( вот я и в шоке, а продавать еёё не хочеться очень люблю свою девочку...
а пробег 92000 км, по России 4 месяца...
))))))))))))))))))))))) 60-120 тыс..... Плюнь в лицо тем кто такое сказал)))))
Значит так.....какой сервис? Не на Варшавке 26?
Если все с вариатором в порядке и раздражает только гул....Тут один лишь вариант: Стартовый пакет!
Стоимость этого чуда-устройства составляет 200 уе может 250......
Даже если менять вариатор..то контрактный стоит порядка 1000-1200 уе...+ 6000 руб замена.... И никак тут 60-120 тыс. и не пахнет!!!!
Масло нужно лить не HMMF!! А "ATF-Z1"!!
Заедь на другой сервис и пусть посмотрят уровень и цвет...наверняка уровень ниже и масло черноватое..... Так как после замены масла бывает что на новых фильтрах все прочищается еще раз и не до конца....))
Кстати!! Вариатор не может по определению сломаться на 92000 км!!!!!!
Или просто там масло не меняли!!!
Спасибо, значит нужно ещё раз масло поменять и стартовый пакет, он в хондовском центре продаёться???
Просто я живу в Новосибирске...
Спасибо, значит нужно ещё раз масло поменять и стартовый пакет, он в хондовском центре продаёться???
Просто я живу в Новосибирске...
!!!!!! Для начала нужно заехать в другой сервис и проверить уровень масла и цвет!!!!!
Если не красноватый...значит без смены фильтров слить и залить свежее....
Долить при необходимости!!!
Потом снять клемы с аккомулятора на 2 мин. после чего опять накинуть завести машину и проехать на скорости 60 км/ч...точно не скажу...не помню...примерно 1 км. - для того чтобы варик запомнил настройки...
Если вибрация не прекратилась...поездить не обращая внимания 100-300 км....
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ....если не помогло...
1. Сделать запрос в Хондовский центр на наличие стартового пакета и его стоимость....
2. Найти через другие источники поставки из Японии этого Стартового пакета...
3. Сравнить цены и выбрать подходящий вариант....
4. Узнать в любом сервисе о стоимости работ по замене стартового пакета(учитывая что это СОВСЕМ не сложная работа!!! Цен по Новосибирску я не знаю)
....В Новосибирске - очень туго с ремонтом вариаторов....
Только тогда..когда вариатор будет постоянно работать в аварийном режиме (машине едет не более 60 км/ч и мигает лампочка "D") Или вообще откажется ехать..что редкость большая....
Только тогда: "Думать о замене вариатора!!! И не на новый!!! А на контрактный!!!"
Ясненько, ты прям всё о них знаешь... Спасибо за совет!!!!
Как будут новости пиши в личку!))
Модераторы...)))
Можете удалять тему)))
А то таких по всему форуму оч. много))
Масло нужно лить не HMMF!! А "ATF-Z1"!!
А можно узнать почему надо лить Z1, хотя производитель для вариаторов делает и рекомендует именно HMMF?
Масло нужно лить не HMMF!! А "ATF-Z1"!!
А можно узнать почему надо лить Z1, хотя производитель для вариаторов делает и рекомендует именно HMMF?
HMMF - льют в новые коробки..помоему... Сейчас ATF уже не производят...есть какое-то другое аналогичное....
Сам пробовал залить в варик HMMF - так писец...3000 проехал и засорился весь.... залил ATF все ок уже 20000))
А что показатель???))
Каждое масло даже в двигателе по разному выполняет свою работу....))
Люди знающие толк в вариках..посоветовали мне именно АТФ....
А производитель рекомендует HMMF
В вариторы со СТАРОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ Хонда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует лить именно HMMF. Ппричина этого - несоответствие Z1 необходим требованиям по температурной устойчивости при работе с многодисковым сцеплением.
Хотя использование Z1 допускаестя в крайних случаях при отсутствии родной жидкости.
Вот собс-но от куда:
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы НMМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.
(!) Внимание:
Автомобили с системами CVT гидравлического типа:
· Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1)
· Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5
О продукте:
Название продукта
Идентификационный код
Вид упаковки
HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
08260-99904
Канистра 4 литра
08260-99907
Ведро 20 литров
Автомобили с трансмиссионной системой НММ и метод устранения толчка в момент начала движения автомобиля:
· Содержание
В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ.
В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний.
Объем замены масла:
3.1: Civic / Civic Ferio
3.2: Fit /Aria / Mobilio/Spike / Civic Hybrid (авто с 2WD)
3.3: Fit /Aria / Mobilio/Spike (авто с 4WD)
3.8: HR-V (авто с 2WD)
3.7: HR-V (авто с 4WD)
В отношении моделей Fit /Aria / Mobilio – годовой пробег свыше 20 000 км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 000 км пробега.
Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.
В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!
В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.
Там ещё есть табличка где написано, что в вариги с гидротрансформатором льётся Z1, со стартовым сцеплением - HMMF либо CVTF. Причём HMMF например в автомыты и CVT с гидроттрансформатором лить просто напросто НЕЛЬЗЯ.
Грамотоно все написано...
....только интересно сможет ли меня кто нить переплюнуть в пробеге вариатора....на масле ATF-Z1))))
....240000 км...кто болше???? Учитывая что везде пишут что 150000-200000 по регламенту.....
....И самое прикольное что еще столько же пройдет))
"Ибо все срадает от рук человеческих"
Это на самом деле здорово.
Тем более по заверениям сервисмэнов японских варики на хондах спокойно ходят ок 300 тыс. если просто соблюдать регламентные замены расходников. И при этом сам варик остаётся в отличном состоянии. Вот только к нам в страну машины далеко не всегда попадают с реальным пробегом. И те 80-100 тыс что стоят на одометре бывают смотаны в 2 а то и три раза.
Я знаком с человеком (колега по работе), который на вариаторном цывеге отъездил 200 тыс. потом продал его, и тот чел ещё 50 отмотал. При том что на момент покупки по японии цывег тоже немало прощёл.
Так что зависит это всё от отношения хозяина к машине.
Да и в конце концов Z1 до появления HMMF спокойно лили в варики. Но по своим свойствам Z1 всё же уступает.
Все верно)) Все правильно....)
.....зависит от человека!)
...единственное что рудно предугадать поломку вариатора...
...В любом случае знаю что старые масла плохо влияют на варик...
..Z1 проверенное масло...пусть и не для варика 100%
...каждому выбирать что лить...а про новую масло я узнаю...может и махну!
Спасибо за участие!))
Так что же всетаки лить и что льет народ в Мульти Матик S ???
Производитель говорить лить ATF Z1, но тогда не было HMMF...
А он, HMMF, якобы лучше по хар-кам....
Народ подскажите
И вот эта фраза:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. - это ИМХО или есть какой-то авторитетный источник ??
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью.
Эта фраза имелась ввиду
Кстати у меня на вариаторе "D" мигает когда акум сел в ноль, я просто раз забыл выключить габариты и на борде пошел кататсья, прихожу, не заводится, "прикул", завожу д мигает, пока ждал сам прикурил :), заглушил, завел занова все в ажуре.
Так что же всетаки лить и что льет народ в Мульти Матик S ???
Производитель говорить лить ATF Z1, но тогда не было HMMF...
А он, HMMF, якобы лучше по хар-кам....
Народ подскажите
И вот эта фраза:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. - это ИМХО или есть какой-то авторитетный источник ??
AKIRA - офиц дистрибьютор японских ориг спецжидкостей. На её сайте есть все спецификации и описания. Причём с указанием гостов....
Спасибо, нашел
http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/honda/hmmf/
Спасибо, нашел
http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/honda/hmmf/
Там есть ещё очень хороший каталог по применяемости масел для всех моделей.
vadim-civic
06.04.2008, 21:02
Масло хондовское HMMF, фильтры тоже покупала два штуки, большой и маленький, гула нет, а вибрация только при старте и то когда она уже разогрелась, когда холодная то нет вибрации, приехала на СТО они сели проехались и говорят, что вариатору конец пришёл ремонт от 60 до 120 тыс. рублей :'( вот я и в шоке, а продавать еёё не хочеться очень люблю свою девочку...
Вибрация при старте на прогретую машину,это:
Засорился блок клапанов!
Масло хондовское HMMF, фильтры тоже покупала два штуки, большой и маленький, гула нет, а вибрация только при старте и то когда она уже разогрелась, когда холодная то нет вибрации, приехала на СТО они сели проехались и говорят, что вариатору конец пришёл ремонт от 60 до 120 тыс. рублей :'( вот я и в шоке, а продавать еёё не хочеться очень люблю свою девочку...
Вибрация при старте на прогретую машину,это:
Засорился блок клапанов!
+1
либо износ стартового пакета...
vadim-civic
09.04.2008, 15:02
Масло хондовское HMMF, фильтры тоже покупала два штуки, большой и маленький, гула нет, а вибрация только при старте и то когда она уже разогрелась, когда холодная то нет вибрации, приехала на СТО они сели проехались и говорят, что вариатору конец пришёл ремонт от 60 до 120 тыс. рублей :'( вот я и в шоке, а продавать еёё не хочеться очень люблю свою девочку...
Вибрация при старте на прогретую машину,это:
Засорился блок клапанов!
+1
либо износ стартового пакета...
+1
temka555
09.04.2008, 15:39
а что надо делать чтобы окончательно не удить вариатор?
vadim-civic
09.04.2008, 15:45
а что надо делать чтобы окончательно не удить вариатор?
Разобрать и посмотреть!
temka555
09.04.2008, 16:29
как? самому реально?
vadim-civic
09.04.2008, 16:37
как? самому реально?
:)
Реально всю машину перебрать,если есть желание!
temka555
09.04.2008, 17:01
да желание есть и руки растут из того места где бы почитать как или расскажите
vadim-civic
09.04.2008, 17:17
да желание есть и руки растут из того места где бы почитать как или расскажите
да желание есть и руки растут из того места где бы почитать как или расскажите
Найди Фото отчет по притирке клапанов!
у меня хонда цивик хэтчбэк 2004г., с двигателем D17A, 17.л..я не давно сменил масло в вариаторе...но до этого у меня начали плавать обороты...т.е. когда еду все нормально,но когда останавливаюсь на светофорах,то тахометр падает до отметки 500-600 об/мин.,хотя рабочие параметры 700-800...в чем причина?ПОМОГИТЕ пожалуйста...Буду очень ждать
у меня хонда цивик хэтчбэк 2004г., с двигателем D17A, 17.л..я не давно сменил масло в вариаторе...но до этого у меня начали плавать обороты...т.е. когда еду все нормально,но когда останавливаюсь на светофорах,то тахометр падает до отметки 500-600 об/мин.,хотя рабочие параметры 700-800...в чем причина?ПОМОГИТЕ пожалуйста...Буду очень ждать
дросельную заслонку может надо почистить.
Вибрация при старте на прогретую машину,это:
Засорился блок клапанов!
И что делать в этом случае?
taylorbass
14.07.2010, 00:14
сори за нубский вопрос, но при переключении на скорость ( с паркинга например) машина как бы подпрыгивает, т.е. ощущается всем кузовом такой небольшой сдвиг, если допустим переключать с D4 на D3 такого нет. это нормально?
И что делать в этом случае?
чистить его, на сайте есть фото-отчет.
Delorian
18.07.2010, 15:22
У меня тоже раньше обороты плавали на светофоре, но я просто забил на эту проблему, спустя несколько месяцев все нормализовалось, возможно дело в бензине. Я всегда заправляюсь на одной заправке и возможно просто такая партия бензина приходила..
Civic-RS
01.10.2010, 16:46
Всем доброго времени суток!
Подскажите по такому вопросу, при движении накатом или плавном торможении при падении оборотов примерно до 1000, происходит не большой толчёк и как будто происходит торможение двигателем(все это происходит в течении 1-2 сек) , когда обороты падают до 900-800 все проходит и продолжиться плавное движение, иногда при плавном старте происходит нечто подобное, фильтра и HMMF в варике менялись, может необходимо откалибровать вариатор?
Всем доброго времени суток!
Подскажите по такому вопросу, при движении накатом или плавном торможении при падении оборотов примерно до 1000, происходит не большой толчёк и как будто происходит торможение двигателем(все это происходит в течении 1-2 сек) , когда обороты падают до 900-800 все проходит и продолжиться плавное движение, иногда при плавном старте происходит нечто подобное, фильтра и HMMF в варике менялись, может необходимо откалибровать вариатор?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60504
делал чистку блока клапанов вариатора, чистил топливную систему, калибровал вариатор ничего не помогло, есть такая мысля что на границе 1000 оборотов компьютер что то перестраивает в передаче в коробке и чтобы было все плавно надо лести в электронный, но т.к. никаких ошибок нет я забил на это.
У тебя машина была в авариях?
Civic-RS
02.10.2010, 04:44
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60504
делал чистку блока клапанов вариатора, чистил топливную систему, калибровал вариатор ничего не помогло, есть такая мысля что на границе 1000 оборотов компьютер что то перестраивает в передаче в коробке и чтобы было все плавно надо лести в электронный, но т.к. никаких ошибок нет я забил на это.
У тебя машина была в авариях?
не с япии пришла с отценкой 4.5 облазил всю даже намека на это нет, причем такая же фигня у парня с работы, а у него фит 1,5 2004г. тоже победить не может...
причем иногда этой траблы нет вообще :o я подозреваю бензин...
login666
04.10.2010, 20:52
народ а вот подскажите про гул в варике, пок райней мере больше нечему гудеть, двиг работает пормально на холостых, а как включаешь Д на варике сразу идет такой ощутимуй гул, когда включаешь R еще больше. Стал замечать что при езде на холодную примерно в течениии 2-5 км, если резко нажать на газ то раздается как бы скрежет и рывок, иногда бывает когда с утра трогаешься назад. Последнее время варик начал сильно гудеть после 3000 оборотов причем как бы аж на рев похоже. трогается нормально что на перед, что на зад. И разгоняться стала туго. машина 1997 года прошла 240т км. что лили и как до меня неизвестно 6 т км назад поменял фильтры и масло на HMMF. Страшно ездить, хотя ошибки не светит.
login666,
А гудеть стала после замены фильтров и масла?
---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------
У меня такая же проблема, но я ещё не менял фильтра с маслом...
login666
09.10.2010, 14:58
Да впринципе можно сказать после замены, поначалу вообще супер все было, а потом через 5-6 тыщ начала гудеть, сейчас все сильнее, но заметил что гудит в основном при наборе скорости,если набрал 140 и просто едешь на 3-4тыщ оборотов то нормально, чуть газу сразу гул.
login666,
Почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28104
товарищи цивиководы расскажу вам такую историю, месяца три назад засвистел у меня ремень генератора, с начало его подтянул - на некоторое время помогло, потом с ново стал свистеть. В эти выходные поставил новый ремень - свист конечно исчез, НО вот самое интересное, заметил, что после этого машина стала вести себя по другому, а точнее не машина а коробка. В чем это проявляется, конечно и раньше вариатор работал у меня нормально, но вот сейчас, как бы правильно сказать, я не стал чувствовать его совсем. Машина стала плавнее, мягче, скорость стала набирать резвее, обороты вообще не скачут и все в таком духе. Я сам конечно не верю в такую связь, но факт остается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.