Вход

Просмотр полной версии : Дрыг после закипания



VHS
02.02.2011, 18:10
Сегодня закипел. Оказалось, пробил патрубок, стрелка убежала в красную зону. Сразу притормозил, остыл, добрался короткими перебежками до сервиса (~1,5км), останавливаясь каждый раз, когда стрелка начинала ползти вверх. Все сделали, но дрыг начал работать значительно шумнее, чем до закипания. В салоне работа двигателя едва слышна, но появилась дополнительная вибрация, слабая, но ощущается.

Вообщем вопрос - что в первую очередь накрывается при перегреве, какие возможны варианты, сколько денег, и т.п. Сервисмэны (ара) били пяткой в грудь и кричали что требуется переборка движка, но как-то неубедительны были их доводы и через 2 минуты сказали что можно пока и так ездить.

Teresh
02.02.2011, 20:32
VHS,

Насколько я знаю, обычно при перегреве "ведёт" ГБЦ, могут появится даже трещины в ней.

kybik
02.02.2011, 21:41
Если ты не довел до самой верхней отметки(выше красной черты) то ездий и не парся,двиг расчитан на такие перенревы,но не выше!
А шум, марочка твоя что типа ппц там всему и тд!

VHS
02.02.2011, 22:15
Довел ((( заметил перед светофором в пробке, когда из под капота повалило ((( Не знаю сколько в таком режиме ехал(до светофора), но не долго. Потом уже конечно не доводил до красной, сразу к обочине при скачке температуры и глушил, стоял по 10-15 минут...

Просто недавно подремонтировался, шумов, вибраций почти не было... Чувствуется.

techh
02.02.2011, 22:20
ну да.. присоединяюсь к ответу Teresh. в первую очередь ГБЦ и проклятка между оной и БЦ... так что один хрен головку снимать и смотреть...
к примеру, я вон тазик нагревал до красной когда, то перемычки между кольцами лопались. бошку не вело кстати...

splan
02.02.2011, 23:41
все субъкутивно. ведет не ведет - как повезет. судя по твоему рассказу - врятли у тебя повело....

и пусть поправят меня те кто больше шарят, но чет мне кажется если у тя повело то во 1х долго не проездишь, во 2х проверить повело ли несложно:

езди и периодически вытаскивай смотри на свету щуп- если на масле пятна от жижи, то прокладке или ГБЦ ппц, если все чисто - ездием смело дальше

вроде как то так....

VHS
03.02.2011, 10:37
Спасибо за ответы.
Про кольца слышал уже несколько раз, что шум может появляться именно по причине их деформации... Поезжу, присмотрюсь.

**ШУРИК**
03.02.2011, 10:51
проверить повело или нет.
можно еще так,посмотри в рассширительном и в радиаторе не появилать эмульсия.
если да,то начало травить газы в систему охлаждения.

до тепла ездий и переодически проверяй,так-же еще пойдут пузыри в в бачек,после определенного пробега,когда двиг нагреется.

башки может повести,а может и нет.
это фартуна.

VHS
03.02.2011, 21:01
Покатался сегодня, вечерком посмотрел масло и антифриз - все без примесей...

Dmoroz
03.02.2011, 21:10
Психология: водитель начинает больше прислушиваться к работе двигателя ))))
покатайтесь продолжительное время и проверьте уровень в расширительном бачке и уровень масла.

VHS
04.02.2011, 11:53
Тут к сожалению не только психология. Появилась вибрация. Она уже не субъективна. Всем спасибо за ответы, надеюсь что все обойдется.

bazhenoV
10.02.2011, 23:50
да не парься у меня ваще тут ехал и начало дуть холодным сразу на темпиратуру она к красной зоне остановился понял что антфриза нету.))благо была заправка купил 10 литров воды и антифриза ибо лило снизу хватало на 15 минут езды,и задал знающим людям какова вероятность что перегрел движку потому что я ехал 20 киллометров почти под красную но не долго доливал остужал..так итог ответ был такой какова вероятность встретить диназавра))и я успокоился)все гуд.

если бы она зашла в красную зону а ты дальше ее грузишь тогда все могло печально а так считай ну вошла и вошла ,выше кто то сказал движек расчитан на ч.п.

VHS
11.02.2011, 01:33
Вообщем, даже не знаю что думать. По сути, машина едет, шум и вибрация не критичны, но ощутимы. В масле эмульсии нет. Масло заметно потемнело, на щупе видны частицы какой-то черной дряни (мелкие, меньше песчинки, черные, 5-7 штук на щупе ). Стоит ли разбираться дальше - не знаю, за два дня до инцидента меняли ГРМ/сальники/прокладки и пр, второй раз разбирать полдвижка накладно как-то.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------



если бы она зашла в красную зону а ты дальше ее грузишь тогда все могло печально а так считай ну вошла и вошла ,выше кто то сказал движек расчитан на ч.п.

Я ехал до светофора под 100км/ч, на такой скорости не шибко заметно что кипишь.

Ivanytch
11.02.2011, 10:06
я б на твоём месте взял бы самую мягкую промывку, раскоксовку и новое масло, при замене масла снял бы поддон и помыл. поездил бы, посмотрел. а то тарахтит у тебя возможно из-за того, что фильтр дрянью этой забит и давление меньше чем надо масляное.

nubovshik
11.02.2011, 10:54
VHS,
А есче поменяй масло, антифриз бы сразу увидел, у меня вот красненкий матюль залит, ради эксперимента смешивал в баночке свежее масло и антифриз, вроде видно что масло с антифризом.

VHS
13.02.2011, 04:24
я б на твоём месте взял бы самую мягкую промывку, раскоксовку и новое масло, при замене масла снял бы поддон и помыл. поездил бы, посмотрел. а то тарахтит у тебя возможно из-за того, что фильтр дрянью этой забит и давление меньше чем надо масляное.

Масло с фильтром менял тогда же, когда и ремень ГРМ )))
Не знаю, могло ли все забиться после перегрева....

Cit.Rus
13.02.2011, 10:39
Масло с фильтром менял тогда же, когда и ремень ГРМ )))
Не знаю, могло ли все забиться после перегрева....
А почему нет, этими же самыми кусочками, возможно это отложения масла, которые при повышении температуры отвалились.

VHS
11.03.2011, 01:11
Вообщем история с непонятным концом. Единственное что я понял - перегрев движок у хонды, его нужно выбрасывать.

Вскрытие показало полное отсутствие хонинговки, износ на поршнях, зеркале цилиндров, вкладыши в среднепаршивом состоянии.

Сравнив стоимость ремонта (расточки, замены поршней, колец, вкладышей и т.п.) и контрактника, выбор пал на контрактник. Во-первых - дешевле. Во-вторых - неизвестно, что там в голове, клапана и так постукивали, повело ли ГБЦ и т.п.

Контрактник воткнули Д15Б Втек Японский. Втыкали долго и муторно. По ходу пьесы пришлось менять трамблер (не совпадал креплениями), что-то шаманили с датчиком коленвала. Поехала. Вернее полетела.

Если раньше 3,5к оборотов по трассе на четвертой автомата выдавали 100км/ч, то сегодня я реально испугался, когда на скорости в 130 автомат переключился на 4ую и спокойно поехал на втеке (2к оборотов) 140.

К негативным моментам можно отнести посторонние шумы при разгоне, такое ощущение, что начали звучать какие-то ремни/подшипники. Ну и очень похоже, что загудел подшипник переднего колеса. Завтра поеду в бокс3, продиагностируем.

Собсна вопросы.
1. д15б японский втек (соленоид 1) - это сколько коней?
2. Если п.1 = 130, тогда не развалится ли мой чахлый автомат от большей мощи двига.
3. Подстраиваются ли мозги на коробас под новый дрыг, или нужны прошивать (я в этом вообще не шарю)

AntonW
11.03.2011, 15:51
1. 130л/с это 2 соленойда 100%, 1 соленойд это что-то около 114-115л/с где то в инете встречал.
2. Дажеб если б стало 130л/с все зависит от того как будешь ездить, тапку в пол если давить постоянно конечно любая коробка развалится.
3. -

VHS
12.03.2011, 17:31
1. 130л/с это 2 соленойда 100%, 1 соленойд это что-то около 114-115л/с где то в инете встречал.
2. Дажеб если б стало 130л/с все зависит от того как будешь ездить, тапку в пол если давить постоянно конечно любая коробка развалится.
3. -

С двумя соленоидами - это трехстадийный втек. А есть еще с одним (до 95 включительно, а так же вообще без втека). Однако маркировка VTEC к мощности имеет ну очень косвенное отношение. Это лишь система управления газораспределением. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2294892&postcount=5). В инете можно встретить 114 л.с., но это европейский d15z6, именно он у меня и стоял до этого.

При чем тут тапка в пол - непонятно. Коробкой по моему скромному мнению управляют мозги, они же и с движком связаны. Посему и был вопрос - подстраиваются ли мозги под новый двиг. Не дают ли они излишнего крутящего момента на коробас, заставляя его не переключаясь испытывать бОльшую нагрузку? А уж как убивать свою тачку я и сам легко разберусь =)

AntonW
12.03.2011, 19:49
С двумя соленоидами - это трехстадийный втек. А есть еще с одним (до 95 включительно, а так же вообще без втека). Однако маркировка VTEC к мощности имеет ну очень косвенное отношение. Это лишь система управления газораспределением. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2294892&postcount=5). В инете можно встретить 114 л.с., но это европейский d15z6, именно он у меня и стоял до этого.

При чем тут тапка в пол - непонятно. Коробкой по моему скромному мнению управляют мозги, они же и с движком связаны. Посему и был вопрос - подстраиваются ли мозги под новый двиг. Не дают ли они излишнего крутящего момента на коробас, заставляя его не переключаясь испытывать бОльшую нагрузку? А уж как убивать свою тачку я и сам легко разберусь =)

оказывается VTEC к мощности не какого отношения не имеет по твоим словам, чеж ты тогда вопросы про лошади задаешь, подумаешь есть втек или нет? по твоей ссылке только высказывание кого-то, если хочешь убедить себя что у тебя 130 л\с пусть будет так.

Alexandr 52
12.03.2011, 20:08
Собсна вопросы.
1. д15б японский втек (соленоид 1) - это сколько коней?
2. Если п.1 = 130, тогда не развалится ли мой чахлый автомат от большей мощи двига.
3. Подстраиваются ли мозги на коробас под новый дрыг, или нужны прошивать (я в этом вообще не шарю)
1- 130 и неуй спорить тут!
2- Неа ( у меня варик не разваливается, а уж акпп и тем-более не должно...), но подходит ли твоя АКПП под этот дрыг - я х.з...
3- ищи мозг на одностадийник АКПП и на счет косы я не уверен...

ЗЫ поюзай поиск про D15B 1-Stage VTEC (поюзай этот форум (http://hondamotor.ru/board/index.php?act=idx)) и если ниче не поможет, создай тему по замене твоего бывшего дрыга на 1-стадийник, типа этой: D14a4 to D16A VTEC (MT) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88236)

VHS
12.03.2011, 23:12
оказывается VTEC к мощности не какого отношения не имеет по твоим словам, чеж ты тогда вопросы про лошади задаешь, подумаешь есть втек или нет? по твоей ссылке только высказывание кого-то, если хочешь убедить себя что у тебя 130 л\с пусть будет так.

Я лишь спросил у знающих людей о возможных вариантах, какой именно дрыг может быть. За сутки просмотрел кучу информации, ни одного втек-движка с мощностью отличной от 130 не нашел (япония, 95г.в.) По моей ссылке и так понятно что видно - что кроме 3стадийки есть 1стадийный VTi японский, с такими же кониками.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------



3- ищи мозг на одностадийник АКПП и на счет косы я не уверен...


Мозги у мну и так на одностадийник АКПП, но под 114л.с. (д15з6).
А вот по поводу остального - хз, подрыгивает что-то, ребята с сервиса говорят коробка подходит к концу потихоньку, но что характерно - до снятия старого движка небыло никаких проблем, а сразу после установки - начались. Вообщем будем копать =)

Dr. Zig
13.03.2011, 22:35
VHS,
у тебя вариатор или автомат?

VHS
14.03.2011, 02:51
VHS,
у тебя вариатор или автомат?

автомат

Dr. Zig
14.03.2011, 10:44
VHS,
погоди, я правильно понял, что ты поменял d15z6 на d15b 1-stage, а мозг не менял при этом?

diller61
14.03.2011, 12:01
d15z6 это разве не vtec-e??? а д15б просто втэк чтоли??? те мозги теперь включают обычный втэк на 2000:o

VHS
16.03.2011, 21:13
VHS,
погоди, я правильно понял, что ты поменял d15z6 на d15b 1-stage, а мозг не менял при этом?
Да, именно так.

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------


d15z6 это разве не vtec-e??? а д15б просто втэк чтоли??? те мозги теперь включают обычный втэк на 2000:o

Они и до этого включали его на 2000, ничего в этом плане не изменилось.

diller61
17.03.2011, 00:25
до этого то была голова втэк-е, а теперь просто втэк
это не совсем нормально

VHS
17.03.2011, 10:05
до этого то была голова втэк-е, а теперь просто втэк
это не совсем нормально

Могу ошибаться, но свапят эти движки именно так. Меняется двиг и трамблер, остальное живет родное. Во всяком случае обратного не нашел в инете.

r0na
17.03.2011, 17:06
VHS,
Мозги не перестоются к новому двиглу!!!
Если в них задано переключать скорость коробаса на таких-то оборотах движка,то они переключат, просто твой новый движок теперь обороты будет по-другому набирать вот и всё.

LISER
17.03.2011, 23:05
Привет всем! А про тему ващще все забыли или забили......)))))
Короче. После разбора старого мотора были выявлены проблемы с поршнями,цилиндрами и вкладышами,отсюда вопрос: скока был реальный пробег мотора,че на нем возили? В процессе перегрева мотора действительно износ повышен ,но не до сьедания моментально вкладышей и цилиндров и поршней,никто не говорил про загорание лампы давления масла во время перегрева. А масло и есть первичный охладитель внутри движка а уж потом отводит тепло антифриз в каналах мотора. Ошметки появившиеся в масле уже после-это то что отлетело будучи простым нагаром внутри мотора и шлам всякий,да и само масло скорее всего свои свойства ухудшило,потому могло и потемнеть оно. Про вибрации....если был стук,тикание или чтото другое то это будет оочень явно и будет сопровождаться посторонними симптомами. А ещё писали выше ,что прислушиваться стал-это верно.....ниже скажу почему так бывает и к чему мнительность приводит......

Итак: Я тоже перегрелся както раз ехал 90-110 гдето пока не завоняло тухлятиной и не повалил пар из под капота,стрелка термометра легла вверх сразу,выключил мотор и накатом ехал пока не остановилсо у обочины(дабы встречным потоком воздуха остудить мотор-дело было прошлым жарким летом).Пробило патрубок который в под трамблером. Стоял я доолго пока тащилку мне не пригнали(дело было за городом на трассе). Стрелка долго вверху в упоре была,потом слегла чутки(тут главное сразу не пытаться влить или не дай бог облить мотор жижой которая холоднее чем мотор во много раз,иначе его реально поведет или треснет че нить.......все равномерно разогрето и также остывает). В сервисе мне шланг поставили залили жижу и я поехал себе. Через некоторое время заметил посторонний шум в районе ремня грм-скрежетание какое-то(на определенных оборотах 1200 где-то),все подумали и я и мастера что помпе пепец(а я недавно 5 мес назад поменял ролик,ремень и помпу на новые). и че Вы думаете,поменял я на новую помпу ,звук пропал,звук тоже был как журчание какое-то.....а та ,что стояла помпа оказалась рабочая! А звук-это просто моя мнительность блин была.....И вот прошло уже больше 1,5 года..все в норме все в порядке после всех диагностик тогда.

И моторы у хонды-это Вам не тазовские,они рассчитаны очень четко (мой мотор после этого вскрывалсо через месяцев 7 вроде,делали профилактику головы с заменой резинок всех,притиркой клапанов и их регулировкой,прочисткой системы клапана втека и т.д.-никаких граблей в моторе не было обнаружено,все в пределах нормы и хон на месте).

Так что перегрев перегреву рознь,я вот на гольфе втором на убитом вхлам моторе 1,3 греющемся и с давлением масла загорающемся ехал до сервиса 150 км,просто старалсо выбирать режимы езды и доехал и ниче там не сожрало больше того что уже было(это контатировали мастера которым я гнал машину на капталку мотора),масло доливал в дороге и всо(там колец не было ващще)......вот так....

Может кому мой опыт пригодится...........

r0na
17.03.2011, 23:19
А вообще при перегреве мотора первым делом страдают резино-технические изделия в движке (маслосъемные колпачки и уплотнители свечных колодцев со всеми прокладками)
Резина теряет свои свойства от люой температуры: либо дубеет,либо становится более мягкой и тягучей,отсюда и могут быть проблемы с жором масла от небольшого перегрева.

LISER
18.03.2011, 00:27
А вообще при перегреве мотора первым делом страдают резино-технические изделия в движке (маслосъемные колпачки и уплотнители свечных колодцев со всеми прокладками)
Резина теряет свои свойства от люой температуры: либо дубеет,либо становится более мягкой и тягучей,отсюда и могут быть проблемы с жором масла от небольшого перегрева.

Все верно,только например прокладка гбц не резиновая и ниче с ней не будет(это для тех кто писал что её пробивает типа при перегреве),а резинки по кругу можно конечно и поменять,но лучше масло сначала заменить,проехать тысяч 5 и еще раз заменить на более жидкое(например было 10w40 а залить 5w30 например)....и там будет видно,сдохли резиночки или нет.......если че жрать буит масло или погонит где нибудь......
А вообще оригинальная резина внутри мотора это ооочень надежная вещь,но не нужно забывать о пробеге мотора правда тоже......

VHS
18.03.2011, 01:41
Стуки стали очень явные. При вскрытии показало, что ппц шатунам, поршня нарезали бороздки по гильзе. Ездил я после перегрева неделю-полторы точно. Износ был большой, хона на гильзе небыло, однако буквально за несколько дней до этого мотор работал тихо и ровно со слов сервисменов. Они то точно люди незаинтересованные в утаивании подозрительных звуков, скорее наоборот =) Движок в разборе пересматривал очень тщательно, поршням конец, блок под расточку - это даже мне понятно. Износ вкладышей при этом небольшой, правда протерты они до красного металла, но не смяты, сильной деформации нет.

С другой стороны это моя первая машина, и ее эксплуатация, как и у всех владельцев-новичков - не на высшем уровне. Думаю я ездил с пробитым патрубком куда больше, чем казалось мне изначально. Просто стояли морозы + маршруты у меня - 2км без пробок и обратно были в тот период.

П.С. Сегодня снова повезло - прорвало еще один патрубок ) Правда теперь я ученый и обнаружил сразу же, стрелка лишь слегка пошла наверх, по характерному запаху испаряющегося антифриза понял в чем дело и вроде без последствий обошлось.

LISER
18.03.2011, 02:04
А всетаки ,пробег какой у него был (у мотора) ? Какое масло было залито в него на момент перегрева? Если Вы сразу потом масло не поменяли,то явно шумы увеличились ,масло ухудшило свои характеристики в разы во время перегрева.

Видимо мотор был ещё до этого момента подушатан,и маслицо было " погуще" залито,вот он ровно работал.....Ах даааа ,я же писал про гольфа,так вот,когда я его пригнал,мастера тож сказали шо ровно работает мол,мож и чинить не нада.....)))))........(я им не сказал что минералко туды налил уже 15в40 шоб перегнать...))))))......),а когда газанул,так такой туман из трубы повалил.....))))

А патрубки всетаки сами все проверьте,они нигде не должны быть сильно мягкие,а наоборот,дубоватые.........на ощупь прям четко можно определить........как правило фирменные высокого давления шланги имеют 2 слоя .......и если внутреннему капец,то он в том месте мягкий становиццо,а там и прорывает......

Dr. Zig
18.03.2011, 10:58
после перегрева патрубки мрут как мухи. Им 10 лет, а их тут кипятком охерачили.
У меня тек один, ездил, типа хер с ним. Однажды на дороге стрелка поползла. Успел вовремя остановиться, остыть. Патрубок заменил. А потом еще один. И еще один. А щас вот 2 нада менять... Так что аккуратнее.

VHS
20.03.2011, 14:03
пробег 200тык. Масло оригинал 5/30, поменяно после закипания было.

Urban
28.06.2011, 22:15
Всем привет. Вопрос по теме. после того как проехал 50 км без остановки стрелка температуры поползла в верх, во время заметил, остановился, заглушил. под капотом обнаружил что расширительный бачок полон и верхний патрубок пуст, из бочка перелил в радиатор, температура восстановилась, но через 30км история повторилась. Знакомые сказали что прогорела прокладка и повело голову. Подскажите что за беда приключилась? на сколько это серьёзно? и можно ли с этим ездить?

SaL3x
29.06.2011, 10:32
Всем привет. Вопрос по теме. после того как проехал 50 км без остановки стрелка температуры поползла в верх, во время заметил, остановился, заглушил. под капотом обнаружил что расширительный бачок полон и верхний патрубок пуст, из бочка перелил в радиатор, температура восстановилась, но через 30км история повторилась. Знакомые сказали что прогорела прокладка и повело голову. Подскажите что за беда приключилась? на сколько это серьёзно? и можно ли с этим ездить?

У меня всё именно так начиналось... всю зиму проездил без нареканий, весну также... лето, начались симптомы как у тебя, причём тогда, когда топишь на машине. думал хрень, так же переливал... в итоге несколько перегревов, сейчас д15б разобранный дома, жду прокладки, сальники, вкладыши. остальное полирнул и как новое )

Urban
29.06.2011, 23:33
сальники и вкладыши какие брал(фирма) и во сколько обошлись?

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

думаеш после замены проблема исчезнет? или от куда взял решение?

SaL3x
30.06.2011, 15:17
ну пробег 160, при этом моих из 160, порядка 120 тыс. вжаривания...

полностью перебираю сам, единственное гбц на шлифовку, напыление отдал. ( 2300 руб )

вкладыши оригиналы (200), шатуны + поршня ковки, комплект 8к.
сальники аджусовские, в районе 500 рублей за все ), гбц оригинал 1100, + новый радиатор ну и по мелочи ))) на данный момент жду гбц + прокладки )

Alexandr 52
30.06.2011, 18:58
вкладыши оригиналы (200), шатуны + поршня ковки, комплект 8к.
Может подскажешь, где заказывал?

SaL3x
02.07.2011, 22:06
в главном конкуренте экзиста ;)

EVKash
03.07.2011, 12:36
SaL3x,
А кто главный конкурент екзиста? можно в личку.

Alexandr 52
04.07.2011, 21:56
А кто главный конкурент екзиста?
+1, тоже интересно...

PulS
04.07.2011, 22:07
+1, тоже интересно...

да пишите тут уже,всем интересно будет,я уверен.