Просмотр полной версии : странные звуки издает на низких оборотах.
Добрый день. первый звук уж незнаю, как и описать, но тохоже на какое то тарахтение, что ли. или как будто кто то стучит деревянными ложками с большой частотой. Особенно хорошо звук выделятся на 2000 оборотах, как на передаче, так и на нейтрали, и паркинге.
Второй - сложнее. появился после запены ремня ГРМ, ролика, прокладки, сальников, ремня кондиционера и ремня генератора.
при замене за каким то х..ром снимали генератор.
Звук - следующего характера. Слыщали как автомобили волга здают задом, такой характерный для низ звук гудящий (от заднего редуктора, помоему, идет). Так вот у меня такой же.
Проявляется при прогретом двигателе, не постоянный, слышен в диапазоне 1400-1800 оборотов. Как при включенной передаче, так и при выключенных.
Могу допустим приехать на стоянку и слушать этот звук удерживая обороты, потм отпустив газ и снова нажав - могу не услышать.
ilya323,
Лучше бы конечно записать на диктофон и выложить здесь...
По первому - как вариант, может глуш обо что-то задевает? Например об бампер...
По второму - возможно не правильно установили генератор и ось шкива оказалась чуть наклонена. В итоге подшумляет подшипник...
генератор правильно снимали. не сняв его не открутить кронштейн подушки, который мешает снять ремень.
SanToS,
Какой ремень??? Если приводной, то он отлично снимается и при наличии гены...
SanToS,
Какой ремень??? Если приводной, то он отлично снимается и при наличии гены...
Второй - сложнее. появился после запены ремня ГРМ, ролика, прокладки, сальников, ремня кондиционера и ремня генератора.
при замене за каким то х..ром снимали генератор.
внимательней)
у меня тоже такой звук появляется, какой то шелест на низких оборотах.
может это клапоночки или они у нас само регулирующиеся?
Gril,
нет, клапана надо регулировать каждые 40ткм.
может и они.
ещё генератор (уже озвучено).
или ролик ремня грм, если старый или хреново поставленный например.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Gril,
нет, клапана надо регулировать каждые 40ткм.
может и они.
ещё генератор (уже озвучено).
или ролик ремня грм, если старый или хреново поставленный например.
спасибо попробую сначала клапана, по пробегу уже пора
SanToS,
ремни и ролик- все новые. куда бы на диагностику синуться, в тот сервис не хочу - отрицательные впечатления остались.
про стук(ложек) были мысли про клапана, т.к. хз, когда они регулировались последний раз.
и сколько примерно стоит клапана отрегулировать?
вообщем вчера произошол кирдык.
Забыл фары погасить - простояла машина 2 часа. потом погасил. вечером вышел, завелся, первые 100 метров проехалв это время пару раз моргнул индикатор зарядки АКБ.
потом ехал на магнитоле отображается напряжение 10-11 (это на ходу). потом вообще стало проседать до 9 вольт, да так что стрелки приборов падали на ноль.
АКБ сдох или генератор? т.к. проехав 25-30 км до дома заглушил машину и больше не смог завести. не крутит, только "трещит".
Шумит все таки у меня генератор, как это можно исправить(это к первому посту).
ilya323,
похоже генератор погиб :(
Может ремень натянули плохо? Или контакт пропал где?
До ремонта работало после нет... Фишку какую забыли воткнуть....
sanya83kuz
11.03.2011, 20:48
Смотри в сторну генератора, в нем дело сто процентов
ввобщем странное что то. АКБ зарядил, езжу третий день нлормально. такое ощущение что он был в ноль разряжен и хватило, только что бы запустить двигатель, и ехать только на той мощности что выдает генератор.
сейчас показания в среднем на заведенной машине (на магнитоле отображается) 13,6, 13,8.
но вой генератора достал
nubovshik
28.12.2011, 09:39
решил проблему с воем? тоже начал подвывать после замены реле.
HellHaund
28.12.2011, 10:58
Вот у меня тоже странный стук на 2000 об/мин. Особенно хорошо слышно на холодную, или просто потом не обращаю внимания... Думаю в сторону подшипников генератора... Что следует дополнительно посмотреть ?
HellHaund
04.01.2012, 22:44
Вот у меня тоже странный стук на 2000 об/мин. Особенно хорошо слышно на холодную, или просто потом не обращаю внимания... Думаю в сторону подшипников генератора... Что следует дополнительно посмотреть ?
Что нет ни у кого мыслей ? Чтобы несколько раз под капот не лазать :D
Johnny Bravo
10.01.2012, 23:05
HellHaund,
ток на 2000? у тебя ГУР? может из насоса подвывать, обрати внимание
HellHaund
11.01.2012, 00:24
Johnny Bravo,
Гур. Ну точнее на 1700-1800. Не воет, именно постукивает... Склоняюсь к подшипнику (началось все после сервиса)
Johnny Bravo
12.01.2012, 19:01
ну можешь проверить скидывая ремни, ГУР конечно обычно жужжит, ну эт когда в него воздух попадает, да скорей всего подшипник гены
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.