Просмотр полной версии : бьет руль при торможении
вообщем при торможении бьет в руль (не всегда но гдето 90% бьет)
сьездил на диагностику подвески сказали поменяй шаровую=))
поменял не помогло
Кстати заметил что еще начало немного бить в педаль ( авто без АБС)
в чем может быть проблема??
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
когда торможу машина тормозит но как то странно ( допустим 1 см от оборота колеса не тормозит поэтому она дергается но не сильно заметно)
SashaSATA
05.02.2011, 15:11
диски кривые скорее всего
mihaelpurple
05.02.2011, 15:36
надо ещё на колодки посмотреть, но на диагностике думаю сказали бы.
Я диски точно нужно проверить. Глянь ещё тормозную жидкость.
колодки и суппорта новые я вот тоже грешу на диски или на резину надо будет в шинку заехать пусть посмотрят
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------
но пчему тогда на скорости все нормально?)
У меня таже тема с кривыми дисками, это 100% скажу тебе диски))))
Диски и еще раз диски!!! Их тупо повело, вот биение и просходит. Если выработка на дисках большая то меняй диски, если нет, то попробуй их проточить.
P.S. Диски имею ввиду тормозные, не перепутай с колесными ))))
либо балансировка колес, либо тормозные диски, вариантов больше нет
а какие лучше покупать?? чтобы не скрипели и не дорогие))
если можно то с партнамбером)
а какие лучше покупать?? чтобы не скрипели и не дорогие))
если можно то с партнамбером)
диаметр и сверловка какая? 242 14х100? овощь?
sane4ka_83
06.02.2011, 00:55
+ ко всему вышесказанному - посматри на направляющие суппорта , у меня было , например , такое: болт , который в направляющюю вкручивается , был вкручен не по резьбе+ недотянут, из-за этого колодки не правильно прижимались и был эффект кривых дицков - заменил болт- все ок!!!
еще совет- посмотри внимательно на колеса если на них лед))
у меня так было))лед с колеса сбил весь и все нормально стало.
Написано же!!! Что при торможении бьет в руль! Смотретрь значит диски. При чем тут балансировка, причем тут снег и лед?????
сразу говорю, диски перегретые и их просто повело заодно советую и колодки поменять.
По поводу веденых дисков, иже 2 пары брембо (262мм) повело, хз почему, особо экстремально не так часто оттормаживаюсь. Первые повело на колодках кошияма, думал из-за колодок, поменял диски брембо и колодки на ниссин спорт, спустя 2 месяца опять бьет руль при торможении.
Важный ньюанс, на холодную не бьет, только на после нескольких торможений начинается. Проточка в данном случае не поможет. Решение проблемы вижу только в замене тормозов на более жирные, по весне ставить буду перед на 282 мм, и зад диски вместо барабанов.
Написано же!!! Что при торможении бьет в руль! Смотретрь значит диски. При чем тут балансировка, причем тут снег и лед?????
начнем по порядку из за чего бьет в руль?из за того что что-то двигается неправильно или не сбалансированно. когда тормозной диск повело и он кривой что происходит?а? правильно...он начинает создавать вибрации-удары из за того что движется не ровно и не правильно.и они передаются на руль.
с колесами тоже самое...когда оно отбалансированно оно крутится правильно и не создает вибраций.но если баланса нету то появляются вибрации которые передаются куда?правильно передаются на рулевое управление) а если на колесо намерзло много льда то оно становится каким ? правильно...разболансированным и работает неправильно и появляются вибрации(биение на руле).а так как при торможении тормозят и тормозные диски с колодками и колеса то вибрации могут быть от того или от другого.
доходчиво объяснил?
так что не надо умничать и писать то чего не знаете.вместо того чтобы давать конструктивные советы человеку у которого возникла проблема.
по вашему мнению человек должен поменять диски тормозные и вы отметаете другие варианты решения проблемы.на вашем месте я бы лучше ничего не писал.не вводите в заблуждение неопытных владельцев вашими категоричными заявлениями по решению проблемы не зная устройства и принцип работы узлов.;)
начнем по порядку из за чего бьет в руль?из за того что что-то двигается неправильно или не сбалансированно. когда тормозной диск повело и он кривой что происходит?а? правильно...он начинает создавать вибрации-удары из за того что движется не ровно и не правильно.и они передаются на руль.
с колесами тоже самое...когда оно отбалансированно оно крутится правильно и не создает вибраций.но если баланса нету то появляются вибрации которые передаются куда?правильно передаются на рулевое управление) а если на колесо намерзло много льда то оно становится каким ? правильно...разболансированным и работает неправильно и появляются вибрации(биение на руле).а так как при торможении тормозят и тормозные диски с колодками и колеса то вибрации могут быть от того или от другого.
доходчиво объяснил?
так что не надо умничать и писать то чего не знаете.вместо того чтобы давать конструктивные советы человеку у которого возникла проблема.
по вашему мнению человек должен поменять диски тормозные и вы отметаете другие варианты решения проблемы.на вашем месте я бы лучше ничего не писал.не вводите в заблуждение неопытных владельцев вашими категоричными заявлениями по решению проблемы не зная устройства и принцип работы узлов.;)
Не буду утверждать на 100%, но на 95% уверен, если колесо разболансировано (отлетел грузик, налип лед, и т.д. и т.п.), то биение в руле будет ощющаться не только при торможении, но и при разгоне, и при езде с постоянной скоростью. А у человека руль бьет только при торможении, соответственно делаем выводы.
vovvka,
амплитуда колебаний расбалансированного колеса может зависеть от скорости, а именно - при большой скорости центробежная сила заставляет крутиться колесо строго ровно, а при небольшой скорости (в т.ч. при торможении) в силу отсутствия противодействующих сил крутиться как ему угодно
vovvka,
амплитуда колебаний расбалансированного колеса может зависеть от скорости, а именно - при большой скорости центробежная сила заставляет крутиться колесо строго ровно, а при небольшой скорости (в т.ч. при торможении) в силу отсутствия противодействующих сил крутиться как ему угодно
Согласен, но тогда и при маленькой скорости, когда центробежная сила не велика, тоже должно колбасить руль немного.
тоже должно колбасить руль немного. полюбому, при торможении и при начале разгона.
правильно все говорите.я не спорю что наиболее вероятно тормозной диск кривой я даже склоняюсь к этому варианту)но нельзя отметать другие варианты решения проблемы.
я так написал потому что у меня так было) я сам поехал точить диски а оказалось просто облединение.и вибрации были только при торможении.(машина была Галант.)
еще на девятке такая же фигня была но там грузик отлетел-колесо вибрировало только на скорости 80-85 км в час в другом диапазоне все нормально-но при торможении ощущалось очень сильно.
вдруг у человека как раз такой случай)надо же сначала исключать простейшие и очевидные варианты.а потом искать уже причину.
просто гораздо дешевле отверткой откалупать лед если он там есть и проверить результат чем ехать платить за диагностику дисков и узнать что у тебя лед на колесе пару сантиметров)
я веду к тому что давая советы не вычеркивайте мнение других участников дискуссии пытающихся помочь.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
vovvka,
амплитуда колебаний расбалансированного колеса может зависеть от скорости, а именно - при большой скорости центробежная сила заставляет крутиться колесо строго ровно, а при небольшой скорости (в т.ч. при торможении) в силу отсутствия противодействующих сил крутиться как ему угодно
просто на маленькой скорости гур может это скрывать немного поэтому и не чувствуется а при торможении нет.
а при торможении нет обоснуй)
обоснуй)
ну есть предположение что при наличие гидроусилителя руля разболансированность колес ощущается не так остро.
это я думаю можно понять опытным путем.когда машина без гидрача то любой дисбаланс колес ощущается гораздо сильнее.
говорю на примере машины лада приора.после удара колесом в бордюр вибрации почти не ощущалось но после перестановки этих колес на зубило без гидрача все начало сильно колотить.
еще при торможении инерционные силы усиливаются и поэтому бьет гораздо сильнее.
думаю как-то так.прямого и логического объяснения этому финомену у меня нет((
если ктото реально в этом шарит напишите.будем знать.
+1 к Bivol
Вчера тоже избавился от биения при торможении,долго не думал,сразу понял что лед с внутренней стороны дисков образовался,так как перепады температур на улице,то лужи то мороз.Снял колеса,так оно и есть.
посмотри ступичный подшипник!!!
посмотри ступичный подшипник!!!
:lol: И к чему это ты сказал? Может ему всю подвеску перебрать?
Подшипник гудит,шумит итд. А при торможении его симптомы наоборот затихают.
посмотри ступичный подшипник!!!
тада уж ступица восьмеркой :lol::lol::lol:
поражаюсь блин вашим отзывам и советам.люди которые хоть раз меняли сами ступицу(а точнее ступичный подшипник) прекрасно понимают что из за неё может быть нехилое биение.
для умников обЪясню почему и как это проверить.
и так "знатоки"давайте начнем.
каким образом проверяются подшипники ступичные?ответ- надо вывесить колесо и пошатать его в разные стороны.если подшипник сильно убитый то колесо будет болтатся.если колесо будет болтатся а диск нет то тогда апять же могут возникнуть вибрации.
приведем пример -машина мицуба голант.передний ступичник накрылся пока ждал новый ездил с убитым.-во время прохождения поворота без нажатого тормоз супорта -колодки задевают диск-вочему ?правильно потому что колесо болтается.-вывод за 12 дней езды протер бороздку в двух местах на диске..при торможении когда колесо болтается происходит биение и неравномерное торможение.все это отдается на руль.
по поводу гула из подшипника ступичного-вы хоть понимаете природу этого гула.?
для умников обьясню.подшипник начинает гудеть не потому что он убитый в хлам(хотя это тоже причина) а потому что он высох и в нем нет смазки.
ступичники могут рассыпаться и не гудеть или гудеть без признаков износа-колеса не болтаются и тп потому что в них нет смазки. а гудеть начинают когда они уже настолько убитые что в них нет или нехватает смазки.
так что все правильно советует Maxon68. не помешает вывесить колесо и посмотреть не болтается ли оно)
о для умников еще раз говорю не отметайте версии которые не знаете и не пишите того в чем не разбираетесь.
Alex2 на твоем месте я бы вообще ничего не писал так как ты показываешь свое низнание.и в следующи раз когда будешь лажать советы участников форума обосновывай их.у меня складывается впечатление что моя сестра которой 14 лет больше шарит в машине чем ты.
Bivol,
просто люди пытаются себя а*енно грамотными выставить...
хотя сами с этим не разу не сталкивались...
кстати я когда поменял,сразу биение на торможении пропало...
Bivol,
просто люди пытаются себя а*енно грамотными выставить...
хотя сами с этим не разу не сталкивались...
кстати я когда поменял,сразу биение на торможении пропало...
да я тоже поражаюсь когда колесо болтается откуда взятся биениям)))
хех..все мега умные..главное за новичков обидно .они то не шарят..
:lol: И к чему это ты сказал? Может ему всю подвеску перебрать?
а то что до этого ему советовали все диски с колодками поменять:D
это я как понимаю только половина)))
Bivol,
Если биение при торможении, то это никак не ступичный..Может и он , но вместе с тормозным диском...
Так что можешь сам тут не умничать...
Bivol,
Если биение при торможении, то это никак не ступичный..Может и он , но вместе с тормозным диском...
Так что можешь сам тут не умничать...
ааа.я потсталом..вопервых ты сам себе противоречишь..
это никак не ступичный-Может и он
во вторых давай разберемся в данном узле.))
скажи пожалуйста к чему крепится тормозной диск?
вот.
зачем ты сам себя выставляешь отдаленным человеком.лучше реально не писать ничего а читать внимательно что пишут люди которые знают а если ты чувствуешь что они не правы то вступать с ними в конструктивный и аргументированный спор.
а писать не умничай не зная как устроен поворотный кулак это откровенно позор.купи мануал изучи его и тогда ты поймешь что и как.
а форум нужен не для выяснения отношений а для того чтобы помочь людям разобраться в проблеме.
поэтому когда ты пишешь совет старайся его обосновать а если не уверен то спроси.
ты просто берешь и своими высказываниями отдаляешь людей от возможного решения проблемы.
Bivol,
довести подшипник до биения может только глухой либо фанат блэкметалла)))
биение при этом будет не только при торможении, а вообще в принципе, а это разные симптомы. Ступичный умирает с гудения.
Когда речь идет о биении именно при торможении (!) это либо диски, либо балансировка (в разных своих проявлениях). Остальное - в рамках статистической погрешности с низкой долей вероятности.
вообще ответ на вопрос темы уже нашли, начинаются дискуссии, пора закрывать
у меня не гудел....
как написал Bivol,
гудит из-за отсутствия смазки,а если ему просто хана,то колесо начинает бить
Bivol,
довести подшипник до биения может только глухой либо фанат блэкметалла)))
биение при этом будет не только при торможении, а вообще в принципе, а это разные симптомы. Ступичный умирает с гудения.
Когда речь идет о биении именно при торможении (!) это либо диски, либо балансировка (в разных своих проявлениях). Остальное - в рамках статистической погрешности с низкой долей вероятности.
вообще ответ на вопрос темы уже нашли, начинаются дискуссии, пора закрывать
абсолютно с тобой согласен.
но малую вероятность отметать тоже нелься.притом проверить это 2 минуты)))
а подшипники начинают умирать со звуком это наиболее распространенный вариант.нету смазки он гудит-пару раз перегрел его как следует и он крякнул окончательно.но есть и другие сценарии-но они встречаются реже))
при том не выявлено что слушае автор темы))));)
и еще если колесо болтается из за ступичного то это будет ощущаться только при торможении и прохождении поворотов при прямолинейном движении нет.
а по существу вопроса то тему можно смело закрывать.все косточки обглоданы)))
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
осталось даждатся ответа автора в чем же была проблема)))[COLOR="Silver"]
У меня сейчас один в один проблема. Правда вибрация появилась после замены колодок на ниссин, до этого регулярно ставил nisshinbo.
По заусенциям на тормозном диске понял что он стерся где-то на 3мм, тоесть его только выкинуть и поставить новый, точить бессмысленно...
Вопрос, можно ли теперь колодки которые прошли 2000км на старых дисках, ставить на новые?
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
У меня сейчас один в один проблема. Правда вибрация появилась после замены колодок на ниссин, до этого регулярно ставил nisshinbo.
По заусенциям на тормозном диске понял что он стерся где-то на 3мм, тоесть его только выкинуть и поставить новый, точить бессмысленно...
Вопрос, можно ли теперь колодки которые прошли 2000км на старых дисках, ставить на новые?
Поставил новые диски с колодками 2 недели было все нормально, теперь опять руль бьет как и раньше
lexd,
если на колодках нету русел, канавок, бугров и пр. - можно
Jest,
какой фирмы поставил?
проверь балансировку колес
Archie369
19.04.2011, 14:08
Если бьет руль при торможении значит у тебя кривые диски, волнообразно идут, это могло произойти если только что хорошенько оттормозившить и разогрев диски заехал в лужу, и диск повело
T633AO197
23.04.2011, 16:02
у меня такое было поменял тормозные диски и все прошло!
CheshirCat
29.07.2011, 13:59
У меня тоже бьет в руль и в педаль тормоза. Причем на скорости от 80 и до 100 (Дальше страшно) Вибрация появляется при движении с одной скоростью, а если на разгоне с 80 до 100 вибрации практически не заметно, Тоесть - Разгоняюсь с 0 до 100 еду сотню и потихоньку появляется вибрация и все сильнее, сильнее... Тоже на диски грешу тормозные т.к. 2 раза балансировал колеса. и местами колеса менял. все одинаково!!!
диски бьют при торможении
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
смотрите-наконечники,тяги, ступичные
djkolpak
31.10.2012, 03:56
да нет ето ступица - ее нужно менять
Грибоедыч
31.10.2012, 12:53
Была такая проблема, при скорости , 100, 120, 140, при активном торможении колбасит руль, сделал сход-развал, вибрации почти ушли к 0
djkolpak
01.11.2012, 23:18
я два раза менеял все , диски тормозние , колодки, развал делал схождение, пропадало на время . а потом все заново. пока не поменеал ступицы . а потом поменеал поборотние рычаги в сборе (брембо диски , и колодки) . и потом все пропало исшезло биение. а мучался почти 2 года . вот моя история.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.