Вход

Просмотр полной версии : Згорел трамблёр ?



Uncle_Johan
05.02.2011, 17:29
Извиняюсь если уже была подобная тема но я ненашёл.
Суть проблемы: карбюраторный цивик сам стал глохнуть, и по часа 2-3 незаводится, патом его можно иногда завести, до этого заводился в любое время года всегда несмотря ни на что, сам я автослесарь, год назад откапиталил мотор, топливную всю перемыл перепроверил, в общем всё хорошо работало, он мне как родной, а тут такое.
Сдёрнув свечной колпачёк и вставив свечку я выяснил что пропадает искра, на трамблёр идёт 2-х контактный разьём, чёрно жёлтый провод и голубой (хотя по реальному цвету сложно сказать что он голубой), посмотрев его схему в мануале и патом померил напряжение на + который чёрно-желтый, 12в есть, трамблёр Hitachi D4W86 с катушкой в корпусе и прерывателем, прерыватель электронный, когда искры нет на катушку с прерывателя выходит 2-3в когда крутишь двигатель оно калеблется от двух до трёх, если мерить между + катушки и массой то 12в есть постоянно, когда искра есть с прерывателя на катушку выходит 12в , на + и массу тоже 12в, сопротивление самой катушки 1Ом, непонятно почему с прерывателя выходит то 2-3в(искры нет) то 12(искра есть), он неисправен? Как можно его ещё проверить ?

avtopsih
05.02.2011, 20:38
Коммутатор в трамблере под замену...

Uncle_Johan
06.02.2011, 05:38
коммутатор отдельно я врядли смогу найти, придётся менять целиком трамблёр :'(

Dannnis
06.02.2011, 09:48
была такая же проблема один в один!!! пока холодная заводитьс, как прогреется хлохнет! оказалося пробой кристалла коммутатора! менял трамблер целиком!контрактные стоят от 800р! допустим вот во владике http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/3cvFLjA3OA/P23335b7544170f84afbb75f3890be93f.html
но проще мне кажется в темах поспрашивать,кто на разбор продает!

Uncle_Johan
06.02.2011, 10:50
Да найти трамблёр в моём городе не проблемма, разборки полны этим железом, думал может есть возможность отремонтировать свой.
Ещё вопрос, так как цивик карбовый то main relay на нём нет? бензонасос механический всёж, пересмотрел под рулём всё что можно, над ручкой капота пусто, а та релюшка которая щёлкает при включении 4-х контактная маленькая Denso.

Dannnis
06.02.2011, 11:09
нету там майн реле! этож карб, хоть и с мозгом) релюшек может много там щелкать, например у карбов есть два клапана электрических!

Толян сивик
06.02.2011, 14:17
[QUOTE=Uncle_Johan;3132051]коммутатор отдельно я врядли смогу найти, придётся менять целиком трамблёр :'([/QUOT

Коммутатор проверь так: отсоедини провода от катушки, сними бегунок, подцепи к этим проводкам лампочку на 12 вольт, покрути стартером, если лампочка моргает, значит коммутатор скорее всего исправен. У катушки нужно замерить сопротивления первичной и вторичной обмотки. Сопротивления первичной замеряется между штекерами на катушке, вторичной между любым штекером и высоковольтным выводом. Номинальное сопротивление первичной обмотки 0,4-0,5 Ом, вторичной 9440-14160 Ом.
Допускается небольшое отклонение. Если в трамблёре есть следы масла, обязательно очисти контакты на коммутаторе, протяни его крепёжные болты, чтобы он хорошо соединялся с массой.

Uncle_Johan
06.02.2011, 16:43
Следы масла есть, спасибо хороший совет, а масса на каком болту? у меня сильно закис прерыватель 12 на валу (см. схему http://www.needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&id=1146453996),
из за него немогу снять коммутатор 9 т.к его корпус зделан вокруг вала трамблёра, про контакт массы коммутатора я и не подумал, знач снимать его придётся полюбому чтоб очистить от масла массу, ещё и сальник надо заменить раз масло есть, ещё раз спасибо за совет, завтра проверю.
Я уже пытался разобрать комутатор, открутил все болты думал вал с потрохами вылизет, но он не вылез, на схеме подшипника нет, после собрал и машина завелась и нормально проработала несколько часов, на следующий день она не завелась вообще.
Лампочку не цеплял, замерял тестером. Сопротивление первичной обмотки 1Ом ровно, вторичную замеряю завтра, судя по тому что при вращении стартером напряжение колеблется 2-3в есть надежда на живость коммутатора, и проблема действительно может быть в массе самого коммутатора.

Толян сивик
06.02.2011, 17:58
Ещё просмотри все проводки на целостность изоляции, состояние крышки, очисти контакты от нагара, в крышке трамблёра куда входит высоковольтный вывод катушки должна стоять пружинка. Графитовый штифт в крышке тоже посмари чтоб он доставал до бегунка

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

Провода ещё мультиметром проверь сопротивление не должно превышать 20 кОм. Ну и желательно бы их брякнуть на стенде на пробой

Uncle_Johan
06.02.2011, 21:53
Провода в порядке, крышка тоже.
Вобщем коммутатор всё-таки оказался мёртвый, трамблёр я разобрал, от масла очистил массу, непомогло.
Нашёл рабочий трамблёр, поменял, машина завелась сразу, разобрал промерял на рабочем катушку, также как и на моём, первичка 1Ом, вторичка 18КОм, подключил лампочку моргает, в общем сивка снова в строю, спасибо всем откликнувшимся за советы.
Весной перетряхну тот что поставил, тоже есть небольшой подтёк масла в нём.