PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос



Nsk-racer
10.11.2007, 11:53
Вот начитался тут, что если машина плохо заводица, не с пол оборота, значит бензонасос уставший, при условии, что если зажигание включить подождать пока накачает, снова выключить, и включить снова подождать пока ещё накачает и начать заводить с пол оборота заводица! Свечи новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый, провода вроде бы в порядке!!! Катушка зажигания только выносная, вместо внутренней, не я делал, но подсоеденена правильно, точно не знаю подходит ли она, но машина ездиет! Ещё одна проблема, это то что движок выше 5500-6000 тыщ не крутица, начинает стрелять в трубу! Ещё плохая тяга, обгонит даже копейка наверное, на 1, 2 передачах ещё куда не шло, но совсем не так как должен разгоняется, а на 3, 4, 5 даёшь газу в пол а она начинает оочень плавно разгоняться, как будто я чуть чуть принажал педаль!! Зажигание выставлен правильно, бензиновый фильтр новый, воздушный тоже новый! И вот, что думаете по этому поводу, возможно ли это всё из за бензонасоса? У меня просто прибора нету давление измерить! И ещё он погружной на Honda Civic Ferio двиг ZC?

Bujhzy
27.11.2009, 16:52
Что в итоге было?

EG8
01.12.2009, 11:02
У меня подобная картина!

Bujhzy
01.12.2009, 17:09
EG8,
На диагностику не ездил?
Мотор должен переть,а мне уже перед тазами стыдно становится :(

EG8
02.12.2009, 07:51
нет неездил у нас нет сервисов нормальных, только деньги сдерут

Bujhzy
02.12.2009, 10:14
Ясно, через месяцок с кредитом дела утрясу сгоняю, щас жена денег не даст...:)

EG8
02.12.2009, 11:00
У тебя от чегокатушка стоит? неродная разве? может она мозг ..пёт

Bujhzy
02.12.2009, 12:13
Какая катушка?

EG8
02.12.2009, 12:36
Катушка зажигания только выносная, вместо внутренней, не я делал, но подсоеденена правильно, точно не знаю подходит ли она, но машина ездиет!вот написано

Bujhzy
02.12.2009, 12:57
Не, эт не моя писанина...
Время будет в выхи попробую промыть заслонку.
Я еще темку создал, пока там ничего особенного нет.
А у тебя как тупит???
У меня на холодную нормально едет, масло вроде бы не жрет совсем...

евро
02.12.2009, 13:36
С бензонасосом думаю из за регулятора давления, т.к. не держит определенное давленеи в системе топливной, следовательно не заводицццо. Смотреть надо регулятор, обратный клапан

Bujhzy
02.12.2009, 14:23
Вставляю ключ, насос качает, заводится с полпинка, можно жаже не ждать, все равно сразу заводится, т.е. давление есть.
А вот когда погоняю, причем даже тошновато, пропадает резвость (оч быстро) и появляется тупость за зад держательная. Мож и правда обратный тупит и давление нужное не держит, поэтому форсунки недостаточно бенза впрыскивают???
Какие вообще симптомы при поломке обратного клапана??

евро
02.12.2009, 20:27
давление до 4х нет это по датчику. ну с другой стороны если запускается без проблем клапан возможно работает. фильтра глянь, менял? Может коробка мозг е.. Я вот по себе знаю у меня на пятом хетче из за коробки было типо такого, проедешь резво, она толи нагреется толи что и начинает дико тупить.

EG8
03.12.2009, 07:43
сцепление может нагреваться. может у тебя проблемма со сцеплением какая нибудь есть?

Bujhzy
03.12.2009, 10:13
У меня автомат.
Думаю надо начать копать с топливной системы...
От чего на первое время может насос подойти и клапан обратный???

EG8
03.12.2009, 11:04
а может при интенсивной езде у тебя свечи закидывает... и потом пока на холостых непоработает какое то время они у тебя...

Zaharfree
07.12.2009, 18:09
парни у мя у брата Субарик 1,5 автоматный ....появилась проблема дубовая тяга и тупость при обгонах....он помыл форсунки ему почистили их ультрозвуком ...стало немного лучше но не айс все равно....поехал на юг и воткнул совсем на второй дергаясь добрался до сервиса, украинские хлопци недолго вникая разобрали бак и с топл насоса сеточку забитую напроч продули ....и ШАСЬЕ !!! поехала как самолет ...все это заняло не больше часа.....

у мя ща тоже тяга както пропала и есле заглохнишь на дороге то заводится не сразу ....по звуку понятно что насос не качает....я думаю надо тоже лезть в бак искать эту сеточку и чистить ее вместе с баком!

Bujhzy
08.12.2009, 10:28
:'(Я летом залезал, сетка смотрелась не особо засоренной, от таза не подошла.
Теперь у меня проблема бачок омывателя, отогреть, замерз на.....

EG8
08.12.2009, 11:04
:'(Я летом залезал, сетка смотрелась не особо засоренной, от таза не подошла.
Теперь у меня проблема бачок омывателя, отогреть, замерз на.....У меня от таза тоже неподошла((( разные сеточки пробывал ставить
С бачком у всех такая проблемма так как он находиться не под капотом а внизу у колеса тм постоянно холодно и отогреть нереально. В том году я в гараже отогревал бачёк, направив тепло вентилятор. В этом же году заранее залил незамерзайку чтоб небыло проблем

Mechanik
08.12.2009, 19:35
Попробовать сетку от классики инжекторной,по форме очень похожа. Проще сетку карбклинером промывать.Обратный клапань проявляется следующим образом: когда машина после стояния в несколько часов заводится не с первого раза. Нужно перед пуском несколько раз включать зажигание и нагонять давление в рампу. Тупняк судя по всему на горячую у очень многих людей, у меня в том числе, тольно носит она не понятный характер. МИожет появляться и пропадать при глушении мотора и пуска снова через пять минут. Возможно проблемы с трамблером, т.е. что -нибудь из находящегос внутри гнего, а там до хрена всякой электрической бяки способной вляиять на динамику.Самый перостой способ,подселить трамблер с мотора,на который хозяин не жалуется.

EG8
08.12.2009, 19:42
сеточки всякие попробывал чуток неподходят

Bujhzy
10.12.2009, 14:34
У моей сеточки видок был ржавенький, но когда я в нее дунул, воздух проходил не хуже, чем через новую десяточную.
Блин, надо попробывать все-таки ее поменять.
В выхи попробывал отсоединять шланг тоненький от регулятора обратки, обороты сразу возрастали, т.к. давление поднималось, и снова нормализовывались.
Получается, что клапан пашет и топливный качает, только вот как он качает??

GGS
15.12.2009, 17:57
У моей сеточки видок был ржавенький, но когда я в нее дунул, воздух проходил не хуже, чем через новую десяточную.
Блин, надо попробывать все-таки ее поменять.
В выхи попробывал отсоединять шланг тоненький от регулятора обратки, обороты сразу возрастали, т.к. давление поднималось, и снова нормализовывались.
Получается, что клапан пашет и топливный качает, только вот как он качает??

у меня другая ситуация ( VII, 1,7-125, АКПП)! Начала тупить, на гору еле едит - стыдно становилось АЖ. В один прекрасный день еду по улице, при движении глохла несколько раз - еле домой доехал... потом в один прекрасный момент не завелась и до сих пор стоит. До этого залил бензин АИ-92 "халявный" , пожалел что залил. Сразу понял что в топливной что то. Вытащил из бака всю систему. сетка на насосе "ржавенькая", насос качает, все в поряде. Толком ничего не сделал просто просмотрел. Щас уже после моих сборок и расборок - уже не качает насос. Смотрел цены и ужаснулся. По отдельности не продается насос, фильтр. Полностью 13200 рублей. Что делать не знаю. Может в чем тодругом вопрос обстоит ! ? ! ? ! ? Может кто нибудь подскажет что может быть ?

Mechanik
15.12.2009, 18:53
Майн реле может хандрить.

Zaharfree
15.12.2009, 19:04
у меня другая ситуация ( VII, 1,7-125, АКПП)! Начала тупить, на гору еле едит - стыдно становилось АЖ. В один прекрасный день еду по улице, при движении глохла несколько раз - еле домой доехал... потом в один прекрасный момент не завелась и до сих пор стоит. До этого залил бензин АИ-92 "халявный" , пожалел что залил. Сразу понял что в топливной что то. Вытащил из бака всю систему. сетка на насосе "ржавенькая", насос качает, все в поряде. Толком ничего не сделал просто просмотрел. Щас уже после моих сборок и расборок - уже не качает насос. Смотрел цены и ужаснулся. По отдельности не продается насос, фильтр. Полностью 13200 рублей. Что делать не знаю. Может в чем тодругом вопрос обстоит ! ? ! ? ! ? Может кто нибудь подскажет что может быть ?

ни воздухи ли ты насосом разобраным пробовал качать?

roz82
15.12.2009, 19:15
от десятки подходит
два года ганяю уже

EG8
15.12.2009, 19:22
От десятки фирмы БОШ

crash_ang
15.12.2009, 22:26
Точно такая же проблема .... провода, свечи, фильтра новые... катушка тоже новая - поставил от "ВАЗа" выносную (искра норм)... грешу на бензонасос ... кстати, двига тоже ZC двухкарбовая ...

---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

пока машина холодная - едет нормально, минут через 15 начинают прыгать обороты, бывает глохнет, пропадает тяга, если педаль в пол выше 3500 оборотов - начинает засираться, глохнуть ... Что посоветуете?

Bujhzy
16.12.2009, 19:47
На холодную хорошо, нгат горячуу плохо - не в клапанах ли дело???
Я конечно не спец, а что еще при повышении температуры меняется??

dimsons
26.12.2011, 17:20
а я попробовал найти насос..снял сидуху открутил крышку а там вместо насоса стоит датчик уровня топлива.. Получается у меня нет бензонасоса?? civik eg8 d15b3

karma69
27.12.2011, 22:52
dimsons, Если инжектор попробуй снизу машины на баке поискать.

crash_ang, Можно еще катализатор посмотреть (если есть).

EG8
28.12.2011, 11:31
d15b3 это помоему карб, нету у тебя насоса в баке!

dimsons
30.12.2011, 10:46
оо спс.а я всю голову сломал.да у меня карб