Просмотр полной версии : Бьёт в руль на 3-й передаче!
Камрады, такая хрень случилась.
Позавчера моя ненаглядная упала в яму на моей машинке, просто поперек дороги был срезан асфальт - рабочие коммуникации проводили, по окончании яму засыпали гравием и естественно весь этот гравий разлетелся, она думала, что яма неглубокая, ну и на первой скорости одновременно двумя передними колёсами в неё и съехала, соответственно сильный удар пришелся на кузов сразу за колёсами.
Вчера утром я проверил уровень всех жидкостей - всё в норме, никаких луж под авто обнаружено не было, да и как японимаю коробка и кардан расположены ближе к бамреру от места удара, так катался я весь день и вроде никаких изменений в работе авто выявлено не было, но вот вечерком, когда машин на дорогах стало меньше решил я ускориться - 1-я до 8000 об/мин - всё ок , 2-я до 8000 об/мин - всё ок, 3-я до фтэка всё ок, а с 6000 об/мин в руль начало бить, как-будто переднее правое колесо кривое. Ну я поначалу подумал ,что асфальт неровный, попробовал ещё раз - тоже самое, на 4-й передаче всё ок. Вобщем я конечно не уверен, что это из-за заезда в яму, но 90%, что раньше такого не было, теряюсь в догадках по поводу причин, хелп!!!
Может балансировка или диск мятый?
Тоже сначала так подумал, но в том то и дело, что если ехать на такой же скорости на 4-й или 5-й передаче, то никакой вибрации и биения нет, такая ботва только на 3-й передаче и только на оборотах выше 5500, т.е. когда мотор переходит в предельный режим работы, валы, рычаги, стойки, синхры в коробке - не знаю о чём и думать.:( Все передачи включаются легко без посторонних звуков и не вылетают.
4yBcTBo_TakTa
07.02.2011, 13:01
что то из области фантастики... езжай на шинку!
Блин, да я образно написал про колесо, просто ощущения похожие, но вот проблема ИМХО не в колесе, а походу в дисбалансе какой-то детали на высоких оборотах, но т.к. я не технарь, то даже не знаю с чего начать.:(
kirber,
теоретически в коробке наверно чо то если тока на одной передаче такой трабл
Сейчас порылся по сайту, у некоторых камрадов тоже под нагрузкой на 100-120 км/ч машину колбасило,пишут что дело во внешних или внутренних шрусах, как думаете в них проблема?
Я как то раз замечал что после 160 км/ч чуть бьет руль. Но я на плохую дорогу списал. Надо проверить еще
4yBcTBo_TakTa
07.02.2011, 15:18
Сейчас порылся по сайту, у некоторых камрадов тоже под нагрузкой на 100-120 км/ч машину колбасило,пишут что дело во внешних или внутренних шрусах, как думаете в них проблема?
при всем моём уважении ... начни с шиномонтажа...
Лол =)) Езжай на сервак. Подкинешь тачку и все определишь. А ты гоняешь на неисправной машине и пытаешься ее вылечить у экстасенсов на форуме.
Лол =)) Езжай на сервак. Подкинешь тачку и все определишь. А ты гоняешь на неисправной машине и пытаешься ее вылечить у экстасенсов на форуме.
Да то то и оно, что сильно я сомневаюсь в профессионализме наших сервисменов, а ещё народ пишет, что внешне не определить исправный шрус или нет, типо надо привод разбирать, чистить и т.д.
Не думаю, что в ШРУСе проблема. Через форум проблему не решить, мне кажется. Без сервиса всё равно не обойтись...
Likvidator838
09.02.2011, 10:16
Да то то и оно, что сильно я сомневаюсь в профессионализме наших сервисменов, а ещё народ пишет, что внешне не определить исправный шрус или нет, типо надо привод разбирать, чистить и т.д.
было такое же биение - только на скорости 70-90 км. Причина - внутренний шрус. Чтобы увидеть нужно машину поднять на подъемник и с вывешенными колесами разогнать км до 60 - будет видно с какой стороны биение, и тот шрус уже мучить. Может еще погнутся вал м\у внутренним и внешним шрусом(хотя врядли).
Скорее всего внутренний шрус. Там трипоиды и игольчатые подшипники. Но начинать надо с колес. Можно посмотреть подвесной на длинном приводе.
Хрень какае-то чуваки, вчера поменял местами передние колёса и задние, врубил 3-ю передачу на 2000 об/мин и докрутил её до 8000 об/мин - всё ок, обрадовался уже, но потом попробовал в боевом режиме каждую из передач выкрутить, так вот если до конца выкрутить 1-ю, потом 2-ю, потом 3-ю, то всё равно чутка биение присутствует на 100-120 км.::), но уже не такое сильное как до смены колёс, нипанятна вобщем, записался в сервис на субботу.
Likvidator838
09.02.2011, 23:09
Хрень какае-то чуваки, вчера поменял местами передние колёса и задние, врубил 3-ю передачу на 2000 об/мин и докрутил её до 8000 об/мин - всё ок, обрадовался уже, но потом попробовал в боевом режиме каждую из передач выкрутить, так вот если до конца выкрутить 1-ю, потом 2-ю, потом 3-ю, то всё равно чутка биение присутствует на 100-120 км.::), но уже не такое сильное как до смены колёс, нипанятна вобщем, записался в сервис на субботу.
лучше тогда поменять все 4 колеса с другой машины, чтобы точно отмести версию квадратных колес ))) и потом если не пройдет дальше искать причину имхо
Вобщем камрады, проблема не в коробке и не в колёсах, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости тоже есть вибрация, только менее заметная, скорее всего внутренний шрус. Не подскажите - шрусы на 5Д и тапке одинаковые? - я понимаю, что парт намберы разные, но если судить по картинкам, то я различий не нашел. Правый на existe есть неоригинал, а левого нет, не хочется 12к отдавть, тем более нет 100% гарантии, что проблема в этом. >:(
Ofigenius
13.02.2011, 17:17
так ты в сервисе-то был? или будешь лечить методом перебора?))
В сервисе был, подвесон в порядке, колёса ровные, отбалансированы. Без нагрузки машина идет ровно и без вибрации, на 105 км/ч - чем выше обороты движка тем больше вибрация. Проблема в том, что состояние внутренних шрусов не продиагностируешь, в левом есть небольшой люфт, правый ок, но такие люфты есть в большинстве машин и проблем это никаких не вызывает.
Надо снять внутр. шрусы, промыть ( там жидкая смазка ) , посмотреть на предмет изнома, и можно левый с правым поменять местами (идет не равномерный износ).Перенабить смазкой и попробовать что и как .
Чёта умные люди меня уверяют, что это 100% не шрусы, решил я тепла дождаться, поставить летние колёса, сделать сход/развал, ну и если всё будет по старому тогда уже и буду дальше ковыряться.;)
Кстати, а как это шрусы местами поменять? - у них же совсем разные партнамберы, разве это возможно?
Слушай, а старый добрый трюк с разворотом по минимальному радиусу с резкими изменениями скорости в развороте что то показывает? У родного автоваза неисправный шрус будет кряхтеть. Хотя есть еще такой вариант: просто от удара раскололся какой то крепежный болт и внешне этого не заметно, пока его не вывернешь. Но от вибрации двигателя на скорости, где подвеска отрабатывает много неровностей - будешь ловить расколбас. Похожее было у знакомого и пока не перетряхнули всю подвеску тоже не допирали в чем дело. А дело было в расколотом болте (видимо был брак в самом сплаве болта) Жалко фоток нет, но это было забавно.
То-то и оно, вчера на вывернутых до упора колёсах крутился и на 1-й и на задней передачах - тишина.
Ofigenius
16.02.2011, 10:42
у меня на старом Форде эскорте оказалась трещина в колесном диске и из-за нее была жуткая вибрация на скорости от 85 до 100, а до и после - тишина и спокойствие. тот диск в итоге раскололся окончательно, и полная замена колес решила проблему.
Я имел ввиду внутренние шрусы (трипоиды). Они не как не хрустят , там игольчатые подшипники стоят. На обеих сторонах они одинаковые и изнашиваются в одну сторону по ходу движения. Его можно перевернуть на шлицах ---иногда помогает.
Я имел ввиду внутренние шрусы (трипоиды). Они не как не хрустят , там игольчатые подшипники стоят. На обеих сторонах они одинаковые и изнашиваются в одну сторону по ходу движения. Его можно перевернуть на шлицах ---иногда помогает.
Спасибо за совет, но надеюсь до этого не дойдет.:)
Если кому интересно, проблема действительно была во внутреннем левом шрусе, купил б/у полуоси, сначала правую поменял - никаких изменений, поменял левую - всё чётко, никаких вибраций, всем спасибо!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.