PDA

Просмотр полной версии : Всех устраивает работа механической коробки передач?



evgenvl
10.11.2007, 22:14
Я лично был в ауте, я думал это Хонда, на вазе коробка лучше. По крайней мере я учился ездить с ней, и не разу не было такого, что бы ее заклинило. Пару раз так попадал, там какие то направляющие есть? В общем быстро переключить нельзя, либо не попадаешь, либо сам боишься включить, так как сила втыкания по не понятной причине увеличилась. Или у меня что то с коробкой? Сомневаюсь. Первая постоянно силой включаю, если не стою на месте, явно направляющие какие то есть. Положение свободного хода короткое, направляющие длинные плюс эффект выпрыгивания и запрыгивания на передачу, ужас :o

Насчет заклинивания процесс не могу точно объяснить, что не так, возможно в каком то положении недовключаю, убираю сцепление и ее клинит, движения вперед назад, не идет - влево вперед право - выходит. Причем не звука/ощущения, когда хочешь воткнуть передачу при не отжатом сцеплении. Сцепление выжимаю повторно в какой момент не помню, все занимает 1.5 секунды.

SPAUN
10.11.2007, 22:28
Коробка работает у меня четко, как часы. Когда был на обкатке потихоньку переключал передачи.После обкатки придрочился быстро переключать передачи, они сами залетаю куда надо. Один раз когда шел на обгон не смог попасть в 3-ю передачу, потом понял что надо просто рычаг двигать вперед и она сама туда попадает.

SPAUN
10.11.2007, 22:30
ежай к дилерам. коробку им на голову одень пускай делают))

sania967
10.11.2007, 22:32
на первую при движения конструкция не дает включить, бережет коробку!
А то что скорости сами западают в лунку - так это кайф. И все там можно очень быстро переключать...
оч странно

VORAX
10.11.2007, 22:34
У меня такая же фигня, первая скорость переодически заедает немного :(

Lexa597
10.11.2007, 23:13
Коробка работает отлично ;) (лучше чем на ВАЗе :lol:)
Первые включения второй передачи были несколько затруднены (несколько раз) даже один раз по дороге из салона домой недовключил вторую (думал, что влючилась) и когда начал отпускать сцепление она вылетела с нехорошим звуком, тут же опять выжал сцепу и включил еще раз. Через день проблема ушла, все включается четко. Видимо коробке нужно было немного разработаться. Сейчас пробег 1500 км. полет нормальный. Что касается включения первой передачи в движении - действительно при скорости 5 км и выше свободно не включается (а с силой я не включал) выход: или притормаживать или включать 2 и немного придержать сцепление. Я ездил на других ино - ситуация такая же. :)

ktoto
10.11.2007, 23:15
и будет заедать =) там передаточные числа очень большие, и если скорость километров 20 в час первую воткнуть должно быть сложно (т.к. для этого синхронизатору нужно выровнять скорости вращения валов, а это нехилая нагрузка). используйте вторую, двигатель вполне позволяет.

VORAX
10.11.2007, 23:38
Хех, так в том то и дело, что заедает не в движении а когда машина стоит :-\ Поже не заедает, когда аккуратно и плавно втыкаешь скорость :-[

ktoto
11.11.2007, 00:08
если заедает когда машина стоит - пусть чинят

sania967
11.11.2007, 01:24
если заедает когда машина стоит - пусть чинят
вот вот

Хочу CIVIC
11.11.2007, 01:33
100% к дилеру. Что-то не то с самой коробкой, ее приводом или сцепой

valerii_belyi
11.11.2007, 02:24
Я лично был в ауте, я думал это Хонда, на вазе коробка лучше. По крайней мере я учился ездить с ней, и не разу не было такого, что бы ее заклинило. Пару раз так попадал, там какие то направляющие есть? В общем быстро переключить нельзя, либо не попадаешь, либо сам боишься включить, так как сила втыкания по не понятной причине увеличилась. Или у меня что то с коробкой? Сомневаюсь. Первая постоянно силой включаю, если не стою на месте, явно направляющие какие то есть. Положение свободного хода короткое, направляющие длинные плюс эффект выпрыгивания и запрыгивания на передачу, ужас :o

Насчет заклинивания процесс не могу точно объяснить, что не так, возможно в каком то положении недовключаю, убираю сцепление и ее клинит, движения вперед назад, не идет - влево вперед право - выходит. Причем не звука/ощущения, когда хочешь воткнуть передачу при не отжатом сцеплении. Сцепление выжимаю повторно в какой момент не помню, все занимает 1.5 секунды.


лично меня полностью устраивает работа мехиники, все четко

Andry
11.11.2007, 02:27
С коробкой все ОК, вот тока не пойму че за хрень, ......машина полностью разогрелась при трогании в момент когда почти отпускаю сцепление и газ 1.5-2 тысячи оборотав машинку подергивает. Когда холодная все ОК.

SPAUN
11.11.2007, 02:42
Andry
А потом при движении все нормально?
Движку прогрел а коробку и сцепу нет, поэтому поначалу и дергает совсем немного.

Lexa597
11.11.2007, 11:18
По поводу подергиваний. На двухлитровом Лансере IX достаточно чато при трогании ощущается нехилая вибрация, причем как на холодную, так и после разогрева. Иногда ездишь несколько дней - все нормально. Пробег 35000 км. Читал в нете, что подобная хрень у многих Лансеров 2.0.(тачки совсем свежие). предлагают заменить сцепу либо на такое же, либо от Аутлендера. Самое прикольное, что случай хоть и массовый, дилером гарантийным не признается :o. Сами понимаете сцепление - вещь не дешевая.

valerii_belyi
11.11.2007, 11:29
С коробкой все ОК, вот тока не пойму че за хрень, ......машина полностью разогрелась при трогании в момент когда почти отпускаю сцепление и газ 1.5-2 тысячи оборотав машинку подергивает. Когда холодная все ОК.

Потому что сцепление рано бросаешь... когда трогаешься на первой сцепление вообще не до конца нужно включать... Также когда переключаешь передачи, иначе будет дергаться.

ktoto
11.11.2007, 12:49
кстати, а вы сцепление точно до самого конца выжимаете? может заедать, если сцепление не до конца выжато

Andry
11.11.2007, 15:08
С коробкой все ОК, вот тока не пойму че за хрень, ......машина полностью разогрелась при трогании в момент когда почти отпускаю сцепление и газ 1.5-2 тысячи оборотав машинку подергивает. Когда холодная все ОК.

Потому что сцепление рано бросаешь... когда трогаешься на первой сцепление вообще не до конца нужно включать... Также когда переключаешь передачи, иначе будет дергаться.

Не ребят, я не чайник и на механике езжу лет 10, подобное было тока на шестерке.
Как раз когда пытаешься недоконца так и происходит, а если порезче то все ОК.
SPAUN: мандражировать начинает именно когда минут 30 покатаешься.
До этого пол года ездил было все ОК, можт из за морозов, хотя бред, но единственное что приходит в голову ???

Thunder
12.11.2007, 10:54
МКПП работает, как часы. Чётко, надёжно, быстро!

ИМХО, автору надо в сервис.

Lexx_81
20.11.2007, 17:21
Моей машине две недели, та же хрень творится, ты в сервис не ездил, что сказали?

Romych
20.11.2007, 17:35
Мне не нравится что ход длинный, хочется поставить короткоходную кулису

Отец Никон
20.11.2007, 17:54
Что касается включения первой передачи в движении - действительно при скорости 5 км и выше свободно не включается (а с силой я не включал) выход: или притормаживать или включать 2 и немного придержать сцепление. Я ездил на других ино - ситуация такая же. :)




и будет заедать =) там передаточные числа очень большие, и если скорость километров 20 в час первую воткнуть должно быть сложно (т.к. для этого синхронизатору нужно выровнять скорости вращения валов, а это нехилая нагрузка). используйте вторую, двигатель вполне позволяет.


Ребят, а перегазовку, что, никто не использует что-ли? После того, как сцепления выжали, перед тем, как включить передачу дайте немного газку, чтобы поднять обороты - все включится без проблем.
P.S. Включал и не скорости выше 20км/ч - с перегазовкой без проблем, а без нее и не пробовал. У меня настолько она в обиход вошла, что использую постоянно при переходе на низшие передачи. И коробка дольше проживет и безопасность... особенно зимой.

Викториус
20.11.2007, 18:06
Отец Никон это ж не ЗиЛ, ни фига себе на Хонде перегазовка! В сервис ехать надо 100%.

MATROSKIN
20.11.2007, 20:05
точно в сервис, у меня все ок

Новый
20.11.2007, 20:14
Первая на месте втыкается без вопросов,в движении с небольшим усилием.
Остальные передачи включаются четко,что вверх,что вниз.
Так что с этим вопросом в сад...т.е. в сервис))

evgenvl
21.11.2007, 15:29
В сервис я не ездил, мне к 6 декабрю. И потом я не вижу ничего криминального в работе коробки, просто она такая, как есть. Для меня не есть гуд.
Если нажать сцепление и не отпускать переключать коробку - все как по маслу. НО! Если коробку переключаю и отжимаю сцепление одновременно появляются какие сдерживающие хреновины, такие почти, как все чувствуют на первой передачи. Ощущение словно либо ведешь колесиком по ровному столу в случаи с нажатым до конца сцеплением, либо по толу с крючками, они то пропускают, но какой то дискомфорт от них. Если переключать коробку и сцепление отдельно - какой же будет драйв от машины?

evgenvl
21.11.2007, 15:32
Насчет перегозовки, а разве машина не задыхается на первой передачи при 700 то оборотах? Без газа просто глохнет.

Skyden
21.11.2007, 15:44
Первая втыкается с усилием, поначалу даже иногда не втыкал с первого раза, сейчас приноровился, остальные передачи втыкаются чуть ли не сами, надо лишь тихонько толкнуть рычаг.

Merzavec
21.11.2007, 15:50
evgenvl ,уменя тоже есть не которые замечания по поводу работы коробки...на второй скорости,при интенсивном разгоне (чуть выше среднего) есть небольшие приступы , типа что то её за хвоста дергает при 2000-2700 оборотах,в этом радиусе... И редко на третьей так же, но это лишь иногда..в основном все норм,я вот грешу на обкатку,мол может она еще не прошла,а я газку даю...?!... ( пробег 650км.) первые 250км,без резких движений прошли... а щас такая хня..(

vadim_yakovlev
21.11.2007, 18:38
Насчет заклинивания процесс не могу точно объяснить, что не так, возможно в каком то положении недовключаю, убираю сцепление и ее клинит, движения вперед назад, не идет - влево вперед право - выходит. Причем не звука/ощущения, когда хочешь воткнуть передачу при не отжатом сцеплении. Сцепление выжимаю повторно в какой момент не помню, все занимает 1.5 секунды.


Вариант номер раз - не в порядке регулировка привода от рукоятки переключения к коробке. Не знаю, как этот механизм устроен на Цивике (не разбирал ещё ), но на других машинах это бывает довольно тонкой регулировкой, чуть не так поставишь - или задний ход не будет включаться (или будет, но с трудом), или первая-вторая передача, или даже будет выбивать на ходу. Вариант номер два - подклинивает синхронизатор; это, конечно, уже совсем плохо.

Отец Никон
27.11.2007, 14:14
Отец Никон это ж не ЗиЛ, ни фига себе на Хонде перегазовка!

Причем тут ЗиЛ - не ЗиЛ. Вы серьезно или издеваетесь?
Как же еще прикажете вниз переключать? Например вторую на 70-80км/ч включить? Сцепление бросать нельзя - машина дергаться будет, какая бы передача не была. Плавно сцепление отпускать - банально ДОЛЬШЕ.

SergK23
27.11.2007, 16:52
Отъездил на 4D всего 500км, коробкой пока очень доволен. Просто сказка. Все включается как нужно. Никаких проблем.
До этого была 99-я... :)

Quicker
27.11.2007, 17:44
а у меня первая тоже иногда не сразу втыкается, уж хз почему, причем проблема именно когда машина на месте стоит и она существует с первого дня... с остальными передачами, ходами и пр. никаких проблем не возникает

VORAX
27.11.2007, 18:06
Похоже есть косяк, могла бы Honda сделать получше коробку... :-\ И более короткоходную :-*

valerii_belyi
27.11.2007, 20:53
Насчет перегозовки, а разве машина не задыхается на первой передачи при 700 то оборотах? Без газа просто глохнет.

если тронуться и отпустить педаль газа, то машина будет ехать при 500 оборотах ~7 км. в час, и будет тянуть и не будет глохнуть, тоже самое на второй, там чуть быстрее - 10 км.
я и в горку (в пробке) умудрялся трогаться при 500 оборотах)))

вообще еще до конца не привык, трогаю хреново (мне не нравится), и переключать еще не научился чтобы не было ни малейших дерганий, но это мои зае-ы, пассажиры говорят что все прекрасно) вот такой вот я дотошный..

Merzavec
28.11.2007, 12:53
Насчет перегозовки, а разве машина не задыхается на первой передачи при 700 то оборотах? Без газа просто глохнет.

если тронуться и отпустить педаль газа, то машина будет ехать при 500 оборотах ~7 км. в час, и будет тянуть и не будет глохнуть, тоже самое на второй, там чуть быстрее - 10 км.
я и в горку (в пробке) умудрялся трогаться при 500 оборотах)))

вообще еще до конца не привык, трогаю хреново (мне не нравится), и переключать еще не научился чтобы не было ни малейших дерганий, но это мои зае-ы, пассажиры говорят что все прекрасно) вот такой вот я дотошный..

Солидарен стобой,тоже не доволен своим "троганьем" ,у меня еще вопрос такой...ни у кого не подергивает при шустром разгоне на 2й и 3й передачи,если крутить до 3.500 и быстренько переключать скорость..?!..БензиН херовый?! или Инжектор так настроен??? может другое что???

Dius
28.11.2007, 13:09
У меня также трабл иногда с включением первой передачи.. бывает иногда приходится со второй трогаться, чтоб очередь на светофоре не задерживать... походу дела есть косяк в коробке, причем достаточно масштабный по количеству случаев...

Merzavec
28.11.2007, 14:01
у меня именно на 2 и 3 передачи((( ,1 как по маслу..

Romych
28.11.2007, 14:28
Лучше выжимайте сцепу, единствено когда плохо втыкается при переключении с понижением на 15 км/ч тяжело втыкается, в остальном все ОК

Dius
28.11.2007, 14:49
Лучше выжимайте сцепу, единствено когда плохо втыкается при переключении с понижением на 15 км/ч тяжело втыкается, в остальном все ОК

чтоб педаль из пола выпала? чай не дети, опыт какой-никакой в упражнениях с механикой имеется...

SashCo
29.11.2007, 23:48
Когда плохо включается первая обратите внимание на заднюю, если с ней тоже бывают косяки
- скорее всего ведёт сцепление-может разрегулировалось хуже если припалили диск сцепления
и его немного покоробило. В любом случае надо ехать в сервис-ИМХО.

DelRo
30.11.2007, 00:15
С коробкой еще не у спел разобраться. Но ни как не прывыкну, что авто оборотистое. В пробке пару раз глушил при троганье. Тут писали, что трогаются при 500 оборотах. У меня сразу глохнет. 1200-1500 миниум. И еще не очень нравится, что в той же пробке, когда отпускаешь газ, и хочешь накатом проехать, машина будто втыкается. Т.е. при маленьких оборотах надо скорость выключать.
Ну в принципе это дело наживное. Надеюсь скоро привыкну и к легким педалям и к ее резвости.

mgmka
30.11.2007, 00:55
насчет 1 скорости не морочайтесь. У меня ауди а3 до цивика была - та же ситуевина. Дело не в машине, а в том что ВО ВСЕХ хороших иномарках предохраняется 1 скорость. Юзайте вторую, она длинная и сильная ))

Самурай Джек
30.11.2007, 03:20
да я прям с зубилы сел и поехал- ваще супер) никаких нареканий, одно удовольствие.
На 124 мерсе 300 первую тоже на скоросте какой-никакой хрен включишь и на икс трейле.
У меня другой косяк, но не с коробкой, а сам косячу. Когда активно драйвлю, быстро переключаюсь, то бывает при переключении на третью недоконца сцепу выжимаю и ... звут этот шестерёночный... жалко машинку. Ну это бывает, когда действие- педаль- рычаг по какой-то причине как бы в противофазу немног входит. На зубле так же иногда тупил

Отец Никон
03.12.2007, 12:58
насчет 1 скорости не морочайтесь. У меня ауди а3 до цивика была - та же ситуевина. Дело не в машине, а в том что ВО ВСЕХ хороших иномарках предохраняется 1 скорость. Юзайте вторую, она длинная и сильная ))

Совершенно отвественно могу заявить, что ничего там, слава богу, не предохранятеся. Ибо включал первую и на 30км/ч )
А вот у брата на Пежо-206, действительно стоит блокировка. Так вот он от нее обплевался. Ибо, например, в горку на скорости 5-10 км/ч вторая хрен нормально потянет. Приходится ехать на полувыжатом сцеплении.

DelRo
03.12.2007, 13:05
насчет 1 скорости не морочайтесь. У меня ауди а3 до цивика была - та же ситуевина. Дело не в машине, а в том что ВО ВСЕХ хороших иномарках предохраняется 1 скорость. Юзайте вторую, она длинная и сильная ))

Совершенно отвественно могу заявить, что ничего там, слава богу, не предохранятеся. Ибо включал первую и на 30км/ч )
А вот у брата на Пежо-206, действительно стоит блокировка. Так вот он от нее обплевался. Ибо, например, в горку на скорости 5-10 км/ч вторая хрен нормально потянет. Приходится ехать на полувыжатом сцеплении.

+1 Вчера ездил, специально обратил внимание. На скорости 20-25 первую можно воткнуть легко. А вторая и правда с маленьких оборотов тянит плохо.

VORAX
03.12.2007, 13:13
Поездил вчера на Пежо 307 друга и понял, что коробка на Сивике отличная ;D

Tekken3
03.12.2007, 14:34
да я прям с зубилы сел и поехал- ваще супер) никаких нареканий, одно удовольствие.
На 124 мерсе 300 первую тоже на скоросте какой-никакой хрен включишь и на икс трейле.
У меня другой косяк, но не с коробкой, а сам косячу. Когда активно драйвлю, быстро переключаюсь, то бывает при переключении на третью недоконца сцепу выжимаю и ... звут этот шестерёночный... жалко машинку. Ну это бывает, когда действие- педаль- рычаг по какой-то причине как бы в противофазу немног входит. На зубле так же иногда тупил

Была такая фигня перые дни, даже не знаю почему, я даже испугался что все хана:)
это както повлияет на коробку и на ее работу в дальнейшем?
по теме: скорости переключаются офигенно четко. первая на скорости 20 км и больше с небольшим усилием, так и должно быть впринцыпе.

Самурай Джек
03.12.2007, 18:05
конечно влияет- вон как шестерни скрежещут...
но после одного раза думаю ничего страшного.

Rinat
03.12.2007, 19:21
коробка супер просто крутить надо двигло это вам ни волга!!!"!!!!!!!"!""!!!"

Самурай Джек
03.12.2007, 19:29
да, крутить надо.
но после обкатки втечение которой я больше 3000 не крутил- теперь у меня привычка и дальше 3500 как-то психологически дискомфортно выкручивать. Хотя там самый смак начинается. Пожалуй дело исправит ТО-1. Масло поменяют- буду крутить до отсечки)

Rinat
03.12.2007, 19:31
крутить можно и на родном масле , а ту потом двигло тупое будет

Самурай Джек
03.12.2007, 19:34
ну родное масло- обкаточное.
блин, стереотипы зубилиста мешают жить!
привык, что на жигулях с родным маслом чуть ли не стружка железная вытекает, и что на нём надо еле ездить...

Rinat
03.12.2007, 19:39
масло обычное и промежуточное то не рекомендуют делать родное масло не найти

Самурай Джек
03.12.2007, 19:42
а насчёт того, что двигло тупое будет- это ещё с чем связано?!

Rinat
03.12.2007, 19:47
если мотор не крутить он станет не оборотистый тоесть надо иногда давить тапку

SashCo
04.12.2007, 00:22
если мотор не крутить он станет не оборотистый тоесть надо иногда давить тапку

Что за фигня как мотор может стать оборотистым или не оборотистым :o Это зависит исключительно от конструкции и если он стал вдруг после обкатки необоротистым
отнеси его в металолом ( ну или хотябы в сервис) :lol:

Самурай Джек
04.12.2007, 00:25
я слышал немного другую теорию.
Что иногда надо крутить движок для избавления от нагара в камере сгорания

DelRo
04.12.2007, 04:52
У меня есть примеры, когда при спокойной, медленной езде движки становились "тупыми". У соседа был мотоцикл Сова, так он на нем 40 ездил и больше не разгонял, я взял покататься и был в шоке 60 ели ели да и то под бугорок. То же самое и с Волгой(движок 402). Так оказалось, что с товарищем взяли в одно время, только у него цвет другой. На моей машине ездили спокойно без резких стартов до 130-140 разгоняя и то редко, по пути на дачу. А друг носится как угорелый, трогается только с пробуксовкой. Вот моя в разгон вообще ни какая, его с места рвет(хоть и Волга). Он когда сел на мою, пытался как на своей с буксом, чтоб и третья скорость с пробуксовкой. Моя даже на 1-ой фиг шлефанет.
Не знаю, что там конструктивно или нет, но как детали притрутся с новя так ходить и будут. ИМХО

Tekken3
04.12.2007, 08:01
Почитав форум получается у мотора, ЯПОНСКОГО ХОНДОВСКОГО, всего два пути развития:
если первую тысячу больше 3.5 оборотов не крутить, то мотор станет тупым и не оборотистым;
а если крутить по более, то все, хана мотору это же обкатка :)
не загоняйте в красную зону стрелку тахометра и будет все хорошо:)
а коробка всетаки классная у цивика

Dyo
04.12.2007, 09:40
По поводу 1-й передачи. Тоже сталкивался с тем что при включении оной для трогания ее клинит где то по середине (начинаются судорожные дергания в разные стороны и рычаг выскакивае). Такое же случалось и при включении задней. Грешу на то что сам не до конца выжимаю педаль сцепления. Думаю что это не косяк коробки а все же мой, т.к. на 9000 км это случалось раз 10 максимум...

Thunder
04.12.2007, 09:42
В красную зону загнать не получится на стандратных мозгах - отсечка 6800 об/мин.

По поводу крутилова - какой-то очень навязчивый миф о том, что надо крутить мотор в период обкатки, иначе "двигло будет тупое". Хватит чесать! Просто спросите у приличного моториста, если лень в форуме искать, как лучше обкатывать новый мотор.

А больше всего понравился перл о том, что если не крутить мотор, то он не будет оборотистым. :o :-[ :D Это как - мотор станет "низовым", как у Волги? :)

Вообще, самое главное в период обкатки - это освятить машину и обязательно съездить к чукотским шаманам - иначе мотор будет дизелем. А если съездить - то получите очень приличный ротор, ну либо турбированную зажигалку. Именно так японцы делают Тайперы из моторов 1,4.

Хочу CIVIC
04.12.2007, 10:43
Вот моя в разгон вообще ни какая, его с места рвет(хоть и Волга). Он когда сел на мою, пытался как на своей с буксом, чтоб и третья скорость с пробуксовкой. Моя даже на 1-ой фиг шлефанет.



третья скорость на волге с пробуксовкой. тайпЭр тихо курит в сторонке

Tekken3
04.12.2007, 10:50
В красную зону загнать не получится на стандратных мозгах - отсечка 6800 об/мин.


ну если на волге на третьей буксуют тут, то в красную зону улететь раз плюнуть :)))

triton23
04.12.2007, 13:02
В красную зону загнать не получится на стандратных мозгах - отсечка 6800 об/мин.


ну если на волге на третьей буксуют тут, то в красную зону улететь раз плюнуть :)))
мнда....вот вы даете....ужос нах....)))

Ten
04.12.2007, 21:52
Поехал тестить волгу... 8)

SashCo
04.12.2007, 22:53
я слышал немного другую теорию.
Что иногда надо крутить движок для избавления от нагара в камере сгорания

+1 Дело втом что при езде в городском цикле, особенно на короткие расстояния да при плохом бензине (с добавкой солярки например на нефтебазах) могут закоксовываться свечи иногда клапана и даже кольца Поэтому полезно покрутить на трассе После 2х - 3х сотен км (иногда больше иногда меньше зависит от величины нагара) машину бывает не узнаёшь Это всё правильно , но причём здесь обкатка? На обкатке перегружая двигатель можно запороть, есть несколько способов- один из них ездить внатяг на повышенных передачах (например на четвёртой ездить 30 - 40 км/час) либо в затяжную горку на шестой , либо крутить ждвижок
до отсечки. И это не связано с маркой автомобиля Это связано с физикой процессов протекающих в узлах трения.
Думаю DelRo я тоже ответил по поводу обкатки и по поводу его плохо обкатанной Волги. А вообще прав Thunder
если сами не разбираетесь спросите у того кто знает...

Самурай Джек
05.12.2007, 03:02
короче- первые 1000- 3000 ездить тихо, а потом топить и крутить

DelRo
05.12.2007, 11:31
Я не связывал обкатку Волги с обкаткой Хонды. Про обкатку вообще ни чего не говорил. При эксплуатации на малых оборотах, машина и мотоцикл стали менее резкими. Насчет буксов на 3-ей передачи. Действительно шлефует.


И ЕЩЕ РАЗ. Я НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОБКАТКУ.

triton23
05.12.2007, 13:43
Я не связывал обкатку Волги с обкаткой Хонды. Про обкатку вообще ни чего не говорил. При эксплуатации на малых оборотах, машина и мотоцикл стали менее резкими. Насчет буксов на 3-ей передачи. Действительно шлефует.


И ЕЩЕ РАЗ. Я НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОБКАТКУ.
Ацкая волжанка...гы

SkyFighter
05.12.2007, 16:35
по 1-ой скорости... есть такой баг, ошибка плавующая вычислить в по какой причине оан периодически не втыкается, а она действительно не втыкается, те стоишь на светофоре все порыкивают, готовы сорваться... и вот он родной зелёный... ты дёргаешь ручку а она .... хрен... стоит как вкопаная ((( а все уже уехали... обЫдно да-а?
Сходил на сервис, погаоворил с ними типа спокойно без амбиций.. Да , грят, такое бывает мы ничего поделать не могём ошибка плавующая и лечить мы её не будем так как у нас Ваша машинка , которая стоит на сервисе ,включает первую на ура...
Посадил к себе мастера в кокпиит и прокатились, тут же первая не включилась... на что мастер сказал "да..., действительно не включается, а сцепление полностью выдавливете?" ответ ему "есно полностью, разве что нога из пола не вылазит..."
- а тогда, Вы мил человек, отпустите малость сцепление и снова его нажмите...
И о чудо, первая включилась!!!
я спрашиваю "и что теперь?!, ошибка есть первая не включается бум ремонтить?"
-нет , грит, ремонтить не бум ездите так, у меня на моей хонде Прелюд, тоже такая фигня и я езжу, чего и Вам желаю...
Рассказал он мне про какието синхронизаторы которые типа бывает не всегда совпадают и для этого нужно делать маааленькую "пересцеповку"
на том история пока закончилась
но собственно я хотел бы получить у форумчан совет, как мне дожать Хонду что б таки она начала разбираться с этим багом, ибо я считаю что всё таки это брак . Но у вы я юридически и технически не сильно подкован в этом, таки буду рад прочитать рекомендации по существу вопроса. Тем более на сколько я знаю такая фишка , с первой передачей, есть у достаточного количества владельцев Civic, дабы сподвигнуть не местного диллера а саму Хонду к решению этой проблемы.
PS таки в остально коробка передач нареканий не имеет, работает просто на Ура )))

Егорик
05.12.2007, 23:30
ХА-ХА эту проблему я описывал еще год назад. Для тех кому интересно как проверить... Разгоняетесь на 1 до 12-15 км/ч, ставите на нейтралку и катитесь пока скорость не упадет до 8-9 км/ч(для второй скорость получается слишком медленной), потом выжимаете сцепу до конца и пробуете включить первую, сразу почувствуете что она включается довольно трудно. Собираюсь показать это на ТО 45, осталось 1500 км. А 2 скорее всего стала включаться труднее из-за диска сцепления, мне его кстате скоро придется менять. Проблема с первой кстате появилась после месяца эксплуатации авто, обкатку проходил правельно. Сейчас движек летом регулярно кручу до 6500 оборотов, иногда на светофорах переключаю что аж 2 и 3 проворачиваю резину, правда если она очень холодная, если ее прогреть то только на 2 и то чуть чуть, а так коробка великолепная. Не помню кто там писал про отсечку, для сведенья она стоит на 7100 оборотов. Для того кто пишет про длинную коробку первое это вопрос на чем до этого ездил, для сравнения в стоковом авто коробка короче из Хонд только у ТайпЭров, с2000, интегр и прелюдов(про последние 2 не совсем уверен) последних годов выпуска.

Thunder
06.12.2007, 01:12
Егорик, что за трава? Отсыпь! :)

На третьей передаче на Сивике проворачивать резину? Ты коротенький случайный взвиг не самой хорошей резины при бросании сцепы с 5000-6000 об/мин считаешь проворотом? Или у тебя Тайпер?

Какая отсечка на 7100? Окстись! Или у тебя Сивик эксклюзивной спецсборки? :)

И коробка короче только у Тайперов, S-2000 и Прелюд?

Т.е., на более мощные моторы тупые инженеры Хонда вешают коробки от Джазов что ли? В таком случае разгоняться тот же Тайпер должен километров до 180, не больше. :)

Советую почитать матчасть прежде, чем делать подобные заявления...

Vladd
06.12.2007, 05:17
Егорик, что за трава? Отсыпь! :)

Т.е., на более мощные моторы тупые инженеры Хонда вешают коробки от Джазов что ли? В таком случае разгоняться тот же Тайпер должен километров до 180, не больше. :)

Советую почитать матчасть прежде, чем делать подобные заявления...


В очередной раз, Ты бы , прежде чем что-то подобное людям советовать - сам бы открыл тех хар-ки коробок на те Хонды, о которых идёт речь, и почитал., прежде чем с важным видом лепить полную чушь .
Если чё - здесь по-немецки, но зато достаточно подробно даны технические хар-ки выпускающихся в данный момент хонд, можешь сравнить, у кого что длиннее :
JAZZ 1.4 MT: http://www.honda.de/content/automobile/modelle_jazz_technische_daten.php?mv=803
Civic 1.8 MT : http://www.honda.de/content/automobile/modelle_civic_technische_daten.php?mv=866
2.0 Type R: http://www.honda.de/content/automobile/modelle_civic_technische_daten.php?mv=960

На словах - у предыдущего тайпэра числа коробки те же, что и у нынешнего, тольго ГП слегка длиннее - 4.76 вместо 5.02

Самая длинная коробка - как раз у джаза, самая короткая - у туперов.

Thunder
06.12.2007, 13:58
Vladd, ты бы словами не раскидывался! Когда я лепил с важным видом чушь? Ты вообще, мой "вид"-то видел? И о каком очередном разе ты говоришь? Ответь за свои слова! И покорректнее выражаться рекомендую на будущее. Егорику про траву я писал не по злобе, см. на смайлы.

Если источник твой верен и данные справедливы, то по коробкам я действительно с Тайпером чуть пролетел. Как ни грустно это признавать. Хотя это и не совсем логично, но видимо, таким образом, ХМ недостаток мощности (201 л.с. сегодня уже маловато) Тайпера компенсирует.

А вот насчёт S-2000 - сам посмотри на том же указанном тобой сайте. Главная передача 4100, при этом и первая длиннее, ибо тут моторчик уже явно пободрее...

Теперь далее. Что конкретно в моём посте является чушью? Что отсечка у Сивки не на 7100? Или ты согласен, что у стоковой Сивки мощный проворот колёс на третьей передаче? Если я в чём-то ошибся - то я не Бог, человеку свойственно ошибаться. Нормальный человек при этом свои ошибки признаёт. Но не считаю это основанием для того, чтобы мои посты обзывались чушью, при этом ещё с обобщением "в очередной раз".

Короче, "если чё", ты сам сначала научись до конца вопрос изучать, разговаривать нормально и отвечать за свои слова!

Vladd
06.12.2007, 14:38
Thunder

Дело не в том, что ты , я или кто либо в чём то здесь иль где-либо ошибается. А в том, что ты , обладая кое какими техническими знаниями, причём иногда устаревшими или поверхностными, заведомо ставишь себя в своих постах посредством стиля и тона постов выше собеседника или оппонента. Конкретный пример этого тремя постами выше #72. Со мной ты тоже общался точно в таком же стиле, посылая учить матчасть и тп. Вот тебе ответ "за слова".
Это мой последний пост здесь. Сорри за оффтоп.

Thunder
06.12.2007, 15:02
Vladd, а поконкретнее? В каком именно посте? И в чём я был неправ? Ссылку кинь, если не затруднит? Чтобы здесь не оффтопить, кинь в личку.

Очень хочу разобраться. Если ты про мой совет Егорику почитать матчасть, то тебя-то это каким образом задело?

За стиль изложения если что - сорри. Но выше собеседника я себя не ставлю, просто иногда с моей стороны возможен некий "стёб", вполне добродушный. Если это кого-то обижает, готов принести персональные извинения!

И ещё - можно поподробнее, в чём именно заключается "поверхностность" и "устаревшесть" моих технических знаний? Раз уж ты начал меня "выводить на чистую воду", то прошу идти до конца и опровергнуть хотя бы часть из моих утверждений. Либо не говорить так больше.

Хотя, кстати, я никогда и нигде не утверждал, что являюсь специалистом в автомобилестроении. Определённые познания имеются, т.к., увлекаюсь автомобилями, тюнингом и тд., но на глубину познаний автомобильного инженера я никогда не претендовал. :) И в большинстве случаев мои высказывания сопровождаются оговоркой "по моему мнению" и тд. Говорю что-либо без указанной оговорки лишь в случае, когда в чём-то уверен. Но и на старуху бывает проруха. С Тупером пролетел - это да. Причина - недостаток информации от ХМР. Приходится искать передаточные числа КПП, причём информация в разных источниках существенно разнится.

В общем, сорри за оффтоп, но очень неприятно читать необоснованные обвинения и обобщения.

Кстати, если что, за каждым из форумчан имеется право отстаивать свою точку зрения методами, аналогичными методам оппонента. Только хотелось бы видеть больше конструктива, а не просто пустого стёба.

Прошу всех отвечать за свои слова! ;) И будет нам Щастье! :)

Я закончил.

Sub-Zero
06.12.2007, 18:40
А вот насчёт S-2000 - сам посмотри на том же указанном тобой сайте. Главная передача 4100, при этом и первая длиннее, ибо тут моторчик уже явно пободрее...




а что такое главная передача....что означают эти таинственные цифры???

Самурай Джек
06.12.2007, 18:45
ну передаточное отношение главной передачи, что с коленвала выходит в всепление. как-то так)))

evgenvl
06.12.2007, 20:05
Странно, а мне на джазе больше коробка понравилась и она на ощупь покороче. Хотя может дело в длине ручке и легкости включения. На джазе вообще все одним мизинцем включается, что коробка, что педали. И там стопора стоят, или своего рода точки переключения. Может дело в годе выпуске машины?

По поводы переключения, коропка то всеж не слишом большой силой включается . А если с ней после будут проблемы, так это не мои проблемы, а дилера.

Zag
08.12.2007, 19:19
Прочитал до 3 странице, очень растроили даный проблемы у Сивика ((( Я щас катаюсь на фокусе2 (1.8 л)и у меня тоже самое. Раздражает ужас как. Увы дилер отказывается что ли бо делать, это такая косячная коробка/сцепление. Фокус решил скинуть из за этой коробки и приобрести Сивик, а тут оказывается такое же Г....На 10-е кстати коробка лучше, а на Нексии просто как по маслу и с коротким ходом. Странно что у хонды так.....Хз...за что 22 штуки зелени платим...

Самурай Джек
08.12.2007, 20:19
за движок сногшибательно- умопомрачительно- восхитительно- неверноятно- шустрый.
а как он петь начинает после 3000... красота)

kewka
09.12.2007, 15:25
не понимаю про какие проблемы тут говорят, коробка работает просто отлично. может дело в масле? а 1-ю передачу правда лучше не втыкать на скорости >10км.ч
единственное, к чему пока не могу привыкнуть, так это к 6 ступке. часто после 5 включаю 4, а не 6 :)

evgenvl
09.12.2007, 22:20
не понимаю про какие проблемы тут говорят, коробка работает просто отлично. может дело в масле? а 1-ю передачу правда лучше не втыкать на скорости >10км.ч
единственное, к чему пока не могу привыкнуть, так это к 6 ступке. часто после 5 включаю 4, а не 6 :)
Проблема, прежде всего в том, что к коробке нужно привыкать, для меня это не позволительная роскошь. Когда привыкнешь, то да, все отлично. Условно.
А платим мы за баг, который чужд по природе буржуям из заграницы. У них механика только на спорт ставят, а там по определению нет проблем. А то, что есть не богатые люди, которые любят чувствовать ускорение машины, это им не понять. А во то, что это присуще Хонде, это просто говорит о том, что производителю наплевать на покупателей. И в этом вина только потребителей, нас с вами.

Alex (96RUS)
09.12.2007, 22:28
Механика работает нормально, к ней недолго привыкал, рычаг влево 1 вниз вторая, чтобы третью включить не надо ничего особенного делать, просто вытыкаешь вторую и вверх вот и третья, четвертая ниже третьей. Единственное, что после четвертой я сразу включаю шестую, не могу к пятой привыкнуть. А так в инструкции написано: с 1 на 2 - 23 км/ч.; с 2 на 3 - 42 км/ч; с 3 на 4 - 62 км/ч; с 4 на 5 - 76 км/ч; с 5 на 6 - 96 км/ч и все. :-[

мудий
10.12.2007, 08:46
Пересел на Цвег после ~10 лет на ВАЗах. Работа МКПП полностью устраивает. Только сначало очень боялся вместо 6-ой включить заднюю. Но это невозможно. Еще несколько утомляло большое количество передач. Особенно при движении по трассе. На ВАЗах 99% передачи переключал последовательно. На Цивеге приспособился пропускать "лишние" передачи :)
Первую на ходу (>10км/ч) можно включить без усилий только с перегазовкой. Только зачем?
ИМХО МКПП атавизм, который обычному россеянину позволяет немного съэкономить и получить за меньшие деньги чуть более динамичный авто. Следующий раз авто только с автоматом :)

Thunder
10.12.2007, 08:52
На вопрос "зачем" для меня лично лишь один ответ - торможение двигателем. ХЗ, у меня нормально включается. Косяков не замечал. Разницы по включению 1 передачи с тем же Аккордом - тоже нет.

мудий
10.12.2007, 09:31
На вопрос "зачем" для меня лично лишь один ответ - торможение двигателем. ХЗ, у меня нормально включается. Косяков не замечал. Разницы по включению 1 передачи с тем же Аккордом - тоже нет.

У меня включается, но если без перегазовки то надо хорошо так давануть или паузу сделать. Меня это не парит, т.к. торможение 1-ой передачей актуально только на очень крутых склонах, наверно настолько крутых, что на Цивеге я туда не поеду ;)

Nikolaevich
17.01.2008, 09:42
Вот тут про первую передачу говорите, а про вторую, что можно сказать? (Хотя и был ответ, но не по моей ситуации.) Моя ситуация, когда только с прогрева выезжаешь, то при разгоне в диапазоне от 19-25км/ч вторая включается в натяг, а именно приходиться сильнее поднадавить, или когда едешь накатом (с прогрева) и скорость позволяет вкл вторую, то иногда такая же фишка происходит. Но когда прогреется так вроде все нормуль.
Дык вот на прогревочной езде (до 3-х 4-х квадратиков) у кого-нибудь есть похожая ситуация?
Извиняюсь если на флудил.

FAngel
17.01.2008, 10:40
а про вторую, что можно сказать?

Даже при одном-двух квадратиках втыкается без проблем ... коробка после таза отличная ... правда бывает вторую недотыкаю ...

MegaForce
17.01.2008, 10:56
Вот тут про первую передачу говорите, а про вторую, что можно сказать? (Хотя и был ответ, но не по моей ситуации.) Моя ситуация, когда только с прогрева выезжаешь, то при разгоне в диапазоне от 19-25км/ч вторая включается в натяг, а именно приходиться сильнее поднадавить, или когда едешь накатом (с прогрева) и скорость позволяет вкл вторую, то иногда такая же фишка происходит. Но когда прогреется так вроде все нормуль.
Дык вот на прогревочной езде (до 3-х 4-х квадратиков) у кого-нибудь есть похожая ситуация?
Извиняюсь если на флудил.

У меня также. Действительно, на непрогретой машине 2-я плохо включается...

aXe
17.01.2008, 17:14
Вторая гудит сильно, это я точно могу сказать.
А неудачные переключения бывают и на прогретой.

AndMal
17.01.2008, 20:22
Коробка у Сивика просто кайф,у меня не первая иномарка...Я теперь вообще не понимаю как я ездил без 6 скоростной коробки-на трассе очень удобно!!!

Nikolaevich
18.01.2008, 09:46
Вторая гудит сильно, это я точно могу сказать.
А неудачные переключения бывают и на прогретой.


Интересует именно про вторую передачу, на прогревочном режиме.

Хочу CIVIC
18.01.2008, 10:31
Коробка у Сивика просто кайф,у меня не первая иномарка...Я теперь вообще не понимаю как я ездил без 6 скоростной коробки-на трассе очень удобно!!!

спокойно бы ездил, потому что 6-я на сивике есть не что иное как 5-я на других. просто более низкие передачи ближе друг к другу подогнаны

Babrow
21.01.2008, 13:38
Привет! У меня тоже есть ряд проблем с коробкой. Пробег 500 км.

1) Иногда не втыкается 1 передача, хотя сцепление вжато в пол. Если сцепление чуть отпустить, то передача встает на место. Такое было раз 5
2) Пару раз была такая штука. Включаю заднюю, а затем не могу переключить на нейтралку! Т.е. скорость "залипает" Лечится только небольшим отпуском сцепления.

Читал выше, такие проблемы не только у меня. Может гарантийный случай? :)

Thunder
21.01.2008, 13:45
К дилеру!

Babrow
21.01.2008, 13:54
К дилеру!

И чего им сказать? Как описАть проблему? Плюс это плавающий дефект, как приедешь туда показывать, все будет работать как часы... Может притрется со временем? :)

Thunder
21.01.2008, 14:54
ИМХО, описать так, как есть. Я у себя такого не наблюдал. А диагнозы по описаниям я ставить не умею. :)

Хайнц
21.01.2008, 15:24
У меня первая втыкается плохо, когда скорость выше 10 км, считаю, что задумка конструкторов.

Spiteful
21.01.2008, 16:16
У меня первая втыкается плохо, когда скорость выше 10 км, считаю, что задумка конструкторов.


100 % - Задумка конструкторов!
Что бы не запороть коробку :) Так не только на Хонде...

Хочу CIVIC
21.01.2008, 17:02
вообще насколько я знаю по курсам автошколы (хех, давно это было, мож че поменялось), 1-я применяется только для троганья авто с места. Все! если уже тронулся и переключился, нет смысла опять втыкать первую

valekseev
21.01.2008, 18:58
Работа коробки устраивает полностью.
С 1й передачей проблем нету. Включается на любой скорости.(ну в рамках разумного конечно) Больше 10км/ч точно включается без проблем. А вот когда включаю вторую, то надо ее до упора включать, а то разок не до конца включил. Но после 1000 км. Привык.
Еще после 5й иногда 4ю вместо 6й включаю. Для того что бы включить 6ю надо вправо давить рычаг, а это поначалу стремно было, рядом задняя всетаки :))

Dromar
21.01.2008, 19:16
вообще насколько я знаю по курсам автошколы (хех, давно это было, мож че поменялось), 1-я применяется только для троганья авто с места. Все! если уже тронулся и переключился, нет смысла опять втыкать первую

А тебя на ТАЗике учили ездить? Просто для них это более актуально :) А я вообще бывает во дворах первую включаю, когда нужно совсем плестись, лавируя. Да и с горки на даче бывает лучше двигателем на первой тормозить, такая там дорога :)

Spiteful
21.01.2008, 19:55
Я тоже во дворе частенько первую ЮЗАЮ. Не ехать же на второй 3-5 км/ч :-[
У меня первая легко идет когда на спидометре не более 15 км/ч, выше с усилием.
НО Я ТАК крайне редко делаю... Это плохо для коробки!

...Иногда к перекрестку подъезжаю - красный. Но Я то знаю,что сейчас будет зеленый :)
я притормаживаю... притормаживаю... и уже скорость 10-20 км/ч. А хочется же красиво уйти! :P
Если вторую воткнуть, с ходу - динамика не та!
Втыкаю первую, коробка конечно не довольна - зато какой старт ;D

Хочу CIVIC
21.01.2008, 20:51
вообще насколько я знаю по курсам автошколы (хех, давно это было, мож че поменялось), 1-я применяется только для троганья авто с места. Все! если уже тронулся и переключился, нет смысла опять втыкать первую

А тебя на ТАЗике учили ездить? Просто для них это более актуально :) А я вообще бывает во дворах первую включаю, когда нужно совсем плестись, лавируя. Да и с горки на даче бывает лучше двигателем на первой тормозить, такая там дорога :)


а я смотрю все на иномарках обучались...

Slavisy
21.01.2008, 20:51
Еще после 5й иногда 4ю вместо 6й включаю. Для того что бы включить 6ю надо вправо давить рычаг, а это поначалу стремно было, рядом задняя всетаки :))

на задней блокировка стоит. Ее не воткнешь когда едешь вперед.

valekseev
21.01.2008, 23:44
Еще после 5й иногда 4ю вместо 6й включаю. Для того что бы включить 6ю надо вправо давить рычаг, а это поначалу стремно было, рядом задняя всетаки :))

на задней блокировка стоит. Ее не воткнешь когда едешь вперед.

Я знаю, но все равно стремно первое время было:)