Вход

Просмотр полной версии : переварка



skrem
07.02.2011, 17:00
здорова всем. взял я вот себе сивика 5-го естественно со всеми стандартными болезнями, собираюсь весной все исправлять. тут вопрос такой возник, чтобы внутренние арки переварить нужно ли наружние срезать? если у коо есть фотки по сварке арок и порогов а так же внутренних арок киньте сюда пожалуйста или хотя бы ссылочу, мне все это пригодиться очень!

Soura
07.02.2011, 17:18
ну тут всё взаимосвязано... вряд ли у тебя внутренние сгнили, а внешние супер... скорее всего придется и то и то варить... фотки... ну тут с этим тяжело, я не присутствовал при сварке, но могу рассказать что от чего подходит...
внутренние арки делаются из 9-ных внутренних, внешние - берется ремкомплект родной, а пороги - от волги.

skrem
07.02.2011, 18:57
я вот кстати про волговские пороги тоже читал, мне интересно от какой именно волги а то они тоже между собой отличаются! насчет арок бывший хозяин кадр переварил внешние а на внутренние забил!

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

насчет порогов наружний порог подходит от волги целиком или вырезать надо?и еще вопрос там усилитель есть?а то я слышал мол на цивиках как то пороги по другому сделаны?

Pavel__
08.02.2011, 17:35
По поводу внутренних арок, сейчас сам их закончил варить, подлезть можно не переваривая внешнюю арку, но сложно, с левой сторроны еще и горловина мешает, но сам каркас горловины на герметик изнутри к арке крепится, его можно отодрать и там тоже все обработать и заново прилипить. внутреннюю часть сам делал из кусков железа. может если фотки найду скину.

DEP
09.02.2011, 14:56
как-то так делал...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/depserv/journal/4053239664633480779/#post

Soura
09.02.2011, 16:51
пороги у большинства волг одинаковые. подрезать там ничего не надо будет. на цивиках нет усилителя порогов. если у тебя пол кузова в труху - тогда наверное нужно будет и усилитель отдельно покупать и т.д...

skrem
11.02.2011, 00:38
Soura слушай я так понимаю ты пластмассовые накладки на пороги после переварки уже не ставил да?там ведь волговский порог по другому немного идет да?он вровень с дверью идет да?

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

спасибо мужики огромное полезная инфа!если у кого есть еще чтото кидайте, буду благодарен!

Sonra44
11.02.2011, 11:05
skrem,
Защита порога, встанет как родная

Soura
11.02.2011, 11:23
да, защита пластиковая ставится спокойно.

skrem
12.02.2011, 17:39
мужики возник еще опрос,может кто знает как варить в месте соединения внешней и внутренней арок?а то заметил что там тоже прогнило,а бывший хозяил залепил просто эпоксидной смолой!терпеть не могу когда так делают!

kozloff
12.02.2011, 17:44
skrem,
таже хрень у меня, только пена, вообщем все что эпоксидкой срываешь, чистишь шкуришь берешь листы и провариваешь, покупаешь рем-комплекты внешних арок и к ним подвариваешь. посмотри деп выложил ссылку

skrem
08.03.2011, 13:39
Парни а кто может объяснить мне как варить в месте где соединяется внутренняя арка(подкрылок) и внешняя арка?

buzz32
08.03.2011, 14:06
да, защита пластиковая ставится спокойно.

А это действительно защита? Мне кажется в этой защите и скапливается всякое дерьмо, от которого потом гниют пороги?
И еще... пороги от Волги по качеству металла хуже будут чем Клоккерхольм ремкомплектный или все тож самое?

Soura
08.03.2011, 19:54
buzz32, клоккерхольм по качеству не ахти. мне кажется Волги получше будут. пластиковая защита... или пластиковая проблема... без неё смотрится не айс, но она является причиной образования ржавчины. Нужно хорошенько обрабатывать все металлические поверхности, тогда долго гнить не будет.

buzz32
08.03.2011, 21:07
Ну тогда стоит пожалеть, что 4 поколению пороги от Волги не подойдут:(

skrem
14.03.2011, 02:43
а есть у кого нибудь фотки как пороги от волги встали без защиты пластмассовой чтобы видно было?

Soura
14.03.2011, 08:40
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73022&page=8

Sir-J
15.03.2011, 03:14
Красить то всё равно придётся,лучше среж и привари по новой внешнюю,многого можешь не узреть,подваривая из под машины!Сам же говоришь что любишь правильный подход!Сам себе пороги варил из листового метала,двойки,дырки под клипсы просто просверливал,на много больше доверия мне это вызывает чем волговские пороги)

skrem
15.03.2011, 03:18
слушай Soura че то я понять не моу на фото с порогом,ты внешнюю часть порога от волги покупал (накладку порога)? как то я смотрю и не похож вроде на порог волговский

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------

и еще вопрос старый порог срезали полностью?тобишь от ентральной стойки как вот тут? http://vkontakte.ru/photo99358_146669073?tag=190546

Soura
15.03.2011, 08:51
порог внешний у меня отвалился полностью. был полностью прогнившим.

skrem
16.03.2011, 10:05
и ты срезал его полностью по стойкам?от волги норм встал? двери не упирались ничего,все норм?

yargarus
25.04.2011, 22:05
Покажите фотки от какой волги порги ?!! ёптюююю .....

Tolstiy183
25.04.2011, 23:53
skrem,
Не претендую на оригинальность... мысли были чисто мои и делалось все из подручных средств....
Короче умерла арка... купил ремкомплект арок... срезал гнилье....
Когда срезал понял что железный подкрылок умер тоже...
Место где они соприкасаются сварено точечно и четко подогнать подкрылок под арку да еще потом заварить чтобы было не видно это наврено что-то из "звездных войн"...
Я сначала приварил а нахлест 1 см арку....затем части которые отаслись от ремкомплекта нарезал квадратиками и их них как мозайкой собрал подкрылок...
причем загибать его я не стал.... прихватил чисто по краю...
затем все это чудо загрунтовал реактивных новоловским грунтом.. затем эпоксидным наволовских грунтом.... потом обычным и поверх всего этого счастья залил защитой днища боди 950 с вставками из обычной сетки от комаров...
фото ниже..

Tolstiy183
26.04.2011, 00:03
собственно фото

Tolstiy183
26.04.2011, 09:00
фотки

kozloff
26.04.2011, 11:10
Tolstiy183,
ну ты красава)))) мастерица-рукадельница)

Tolstiy183
27.04.2011, 21:37
kozloff,
спасибо... я старался))))

renegadenf
05.05.2011, 22:04
волга то какая??? 21, 24, 31 сайбер?????

PushKeeN
06.05.2011, 19:46
Мужики! Вот все говорят, что, мол главное - это егэху в живом кузове найти! Но ведь согласитесь, что за минимальный возраст в 15 лет металл устает.. Посему вопрос, собственно, как укрепить и надо ли?
Ездил тут в один сервис, который внушает мне доверие (обычно к сервисам отношусь очень скептически) на консультацию по поводу перекраски машины целиком и избавления кузова от коррозии. В общем, мне выставили ценник в 80р. + 15р вытянуть кривоватую жопу на стапеле + !!!внимание!!! 8р опционально оцинковка. Правда предложили скидку, в случае если машина приедет без салона. Итого выходит 103 рубля :)) Вот сижу третий день думаю надо оно мне или нет))

Stiffler
06.05.2011, 19:49
если все равно решил делать - то конечно оцинковать все.... я б даже не думал. ответ очевиден)))

buzz32
06.05.2011, 21:13
Мужики! Вот все говорят, что, мол главное - это егэху в живом кузове найти! Но ведь согласитесь, что за минимальный возраст в 15 лет металл устает.. Посему вопрос, собственно, как укрепить и надо ли?
Ездил тут в один сервис, который внушает мне доверие (обычно к сервисам отношусь очень скептически) на консультацию по поводу перекраски машины целиком и избавления кузова от коррозии. В общем, мне выставили ценник в 80р. + 15р вытянуть кривоватую жопу на стапеле + !!!внимание!!! 8р опционально оцинковка. Правда предложили скидку, в случае если машина приедет без салона. Итого выходит 103 рубля :)) Вот сижу третий день думаю надо оно мне или нет))

Что за сервис, кто рекомендовал?
И что там входит в понятие "избавление кузова от коррозии"?

aeon
08.05.2011, 16:59
Мужики! Вот все говорят, что, мол главное - это егэху в живом кузове найти! Но ведь согласитесь, что за минимальный возраст в 15 лет металл устает.. Посему вопрос, собственно, как укрепить и надо ли?
Ездил тут в один сервис, который внушает мне доверие (обычно к сервисам отношусь очень скептически) на консультацию по поводу перекраски машины целиком и избавления кузова от коррозии. В общем, мне выставили ценник в 80р. + 15р вытянуть кривоватую жопу на стапеле + !!!внимание!!! 8р опционально оцинковка. Правда предложили скидку, в случае если машина приедет без салона. Итого выходит 103 рубля :)) Вот сижу третий день думаю надо оно мне или нет))

что то ценник уж больно высоковат!

Tolstiy183
08.05.2011, 22:42
НИфига себе я бабла сэкономил....

buzz32
08.05.2011, 23:46
Ценник немного высоковат. Опционная оцинковка - что это? Кузовню и малярку желательно делать в разных сервисах, и пусть маляр принимает работу кузовщика.
Усиливать кузов не стоит наверное. Напиши поподробнее, что кузовщик собирается делать кроме вытягивания лонжеронов?
И что за покраску они предлагают?

AVM 2
09.05.2011, 09:59
Крашу кузов с переваркой арок и порогов за 38 килорублей. тоже кажется сэкономил...... Правда кузовщик странный какой-то....

PushKeeN
10.05.2011, 14:59
И что там входит в понятие "избавление кузова от коррозии"?
Полная подготовка под покраску, с вырезанием ржавого и ввариванием не ржавого.
Никто не рекомендовал, просто сужу из отчетов, которые этот сервис выкладывает в своем блоге. Не сочтите за рекламу, примеры работ можно посмотреть тут (http://autobotanik.livejournal.com/). Мне просто нравится как делают - выглядит очень качественно.
aeon, согласен :)
И что за покраску они предлагают?
Не знаю) В каком смысле "что за покраску"?

buzz32
10.05.2011, 15:19
Примеры работ нужно смотреть года через два;)
Всмысле какую краску

PushKeeN
10.05.2011, 15:20
Примеры работ нужно смотреть года через два;)
Абсолютно согласен :)
Краску хочу в тот же зеленый цвет - в смысле без всяких хамелеоно-перломутровых заморочек. Больше информации не имею :)

а, собственно, вот: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53856&highlight=autobotanik&page=11

buzz32
10.05.2011, 19:47
Какую гарантию дают, и название краски

skrem
11.05.2011, 00:57
парни кто через экзист брал арки на седан 92 года??? 2911581 и 2911582 подходят? а то на запрос по вину ответ вышел что не устанавливаются на данный авто!!!

PushKeeN
11.05.2011, 09:49
buzz32, что за допрос? :)
Краска вроде Standox - где-то в вышеобозначенной теме написано. Про гарантию - хз, спроси опять же в той же теме.

buzz32
11.05.2011, 11:22
Мне все равно, машина твоя

skrem
11.05.2011, 16:50
Аааа парни срочняк, насчет арок нужен совет кто заказывал!!! 40 сообщение в этой теме на предыдущей страничке!!!хочу сегодня заказать чтоб побыстрей пришли, а если сегодня не успею дольше идти будут!!!

PushKeeN
11.05.2011, 16:58
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386273400&pid=D3F023B1

Чего тут непонятного-то? Написано же "седан" :)
Но точно сказать не могу, т.к. не переваривал, да и хэтч у меня))

tikay
11.05.2011, 17:42
я на хетч на экзисте брал. все ништяк

Laziz
24.09.2011, 13:14
Посоны, у кого опыт был перекройки внутренних арок задних?! От какой машины брали? Говорят что лучше подходит от 9ки, а вы как считаете?

Soura
24.09.2011, 21:59
кусок железа, или если не хочется с ним морочиться - тогда от 9ки... вообще разницы никакой... хоть что... всё равно доделывать по месту..

Schumi
14.05.2015, 22:11
Подскажите случайно увидел что люди вместо порогов трубу или П-профиль приваривают, типа оно даж лучше, крепче, не ржавеет так как ремкомплект порогов?

з.ы. помню что от волги какой-то люди используют за недорого, но если труба будет лучше, то почему бы и нет.

Armisael
14.05.2015, 23:39
там порог из нескольких компонентов состоит. Есть такой который п образный, есть тот что от волги больше подойдет) у нас есть парнишка на форуме, он ремкомплекты делает. А на счет "не гниет" это ты загнул)) металл по определению гниет)

---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 22:40 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=61234
к нему обратись

Schumi
15.05.2015, 14:21
под "не ржваеет так как.." имел ввиду что труба толже и дольше служит, дольше ржаветь будет, можно и из нержавейки вварить, не обязательно труба есть и квадратный профиль, но пока не пойму, судя по фоткам ремкомплектов порогов трубой их не заменишь, там же ещё какие-то отростки кузова идут и сформировано под проёмы дверей.

мне из воронежа доставка обойдётся дороже чем пороги :D, парнишка к сожалению не подойдёт в крайнем случае от волги придётся брать.

Chew
17.05.2015, 02:18
Schumi,
если у вас сгнила только та часть что прикрыта пластиковой накладкой, можно вварить квадратный профиль 50*50, иначе - гнуть и верхнюю часть (ту что под дверью). выкидывается штатная пластиковая накладка и как бонус получится ступенька 1-1.5 см шириной, только есть некоторые неудобства в районе нижнего крепления переднего крыла - приходится подпиливать и отгибать штатный профилированный лист (на котором передний поддомкратник) и не прикручивать нижний болт крепления крыла (чтоб дырку в новом "пороге" не делать).
я буквально 3 дня назад себе такое вварил, ещё даже не покрашено, из минусов - на следующее утро горячекатаный профиль покрылся налётом ржи, т.е. обрабатывать надо сразу.
сейчас уже думаю что надо было трубу побольше взять, нпр 60*50, или 70*50 (высота*ширина) и лист 2-3 мм вместо стандартных соединителей порога, чтоб домкрат в любом месте ставить :)
а что касается коррозии - конечно всё гниет, но новый металл он и в африке новый, варится замечательно, как сделаешь и обработаешь- так и будет жить (по любому дольше того что уже "заболело" ржавчиной).
только холоднокатаное железо не бери, в необработаном виде на порогах оно кончается за 1.5-3 года (гниет, разбухает как слоёный пирожок, чуть ли не пальцем проткнуть можно)

inotsuperman
17.05.2015, 09:50
Schumi,
я буквально 3 дня назад себе такое вварил, ещё даже не покрашено, из минусов - на следующее утро горячекатаный профиль покрылся налётом ржи, т.е. обрабатывать надо сразу.


:o:-[:fool
Пыздец, машину можно на свалку...

---------- Сообщение добавлено 17.05.2015 в 09:53 ----------


Schumi,
только холоднокатаное железо не бери, в необработаном виде на порогах оно кончается за 1.5-3 года (гниет, разбухает как слоёный пирожок, чуть ли не пальцем проткнуть можно)

Специально для познания! отличие холоднокатанного листа от горячекатанного. Не несите чушь!!! Сталь гниет не из-за того, что она Х/К, а из-за того, что ее защищать нужно от коррозии
http://platan-metal.ru/obzor/v-chem-otlichie-goryachekatanogo-i-kholodnokatanogo-lista/

Chew
17.05.2015, 17:25
inotsuperman,
не беспокойтесь, сделано нормально, машина не претендует на звание эталона качества, не мечтает жить вечно, а по техническому состоянию (внешний вид потом..) лучше многих из тех, что на авто.ру продаются по 150-200 кРуб.
про холодно и горячекатаную сталь - не надо рассказывать (образование - литейка и ковка), в приведённом вами примере есть некоторые неточности ( написано так, как должно быть идеальном варианте).
для примера - возьмите дешёвый ремкомплект от какого нибудь тазика - типа соединителей порога классики 0.8 мм сварите его встык с родным хондовским железом - со временем по любому пойдёт расслоение той части которая не родная - (разный состав металла, сырость, шлак..) а потом вырежьте всё до ближайшего живого места, и замените на что-нить более совместимое.
опыт есть и он "пропорционален количеству испорченой техники", я понимаю что Вы заинтересованы в распространении своей продукции, и услуг (полезно - хоть кто-то начал выпускать ремкомплекты которых не делает никто), но Ваша продукция не панацея от всех бед, и бывают случаи когда требуется более глубокое вмешательство. если родную часть поразила гангрена - её ампутируют, при необходимости протезируют. не обязательно из того-же материала, лишь бы было взаимных негативных влияний..

я когда-то купил машину в которой пластиковые пороги держались практически на краске (пред. хозяин говорил - что за 2 года до этого, офигенно крутой специалист там всё делал и всё хорошо. я дурак - поверил, пожалел.
(потом познакомился с тем спецом, по русски он почти не говорил - гость из средней азии, много лет варил грузовики на которых ракеты возят, там антикорить не принято..)
переделано, вымел ведро грязи из 2 порогов, прочищены продуты все полости, родная вентиляция и дренаж сохранены. пескоструй есть, активный и эпоксидные грунты тоже...

так расскажите мне бестолковому, почему же мне нужно выкинуть машину на свалку ?

inotsuperman
17.05.2015, 20:31
Chew,
по мои пороги я ничего не говорил, так что тут ни-ни, ни какой рекламы
Как варилась труба 50*50??? судя по ее размерам и размерам порогов сивик, варилась она к нижней части порога, но не доходила до стенки, где приваривается пол, лонжероны и т.д. т.е. жесткости как таковой нет.
Внешний вид, стал печалька, да, на вкус и цвет, но печалька.
Если рассуждать что проф труба лучше от ржавчины, то какого хрена не вварить сразу балку № 10 ???
Российское литье нынче не в почете. Хрен пойми из чего делают,в металле, наверно дикие напряжения и т.д. Но это на их совести, я читаю что есть, покупаю и надеюсь что это и есть то, что мне продают. т.е без явного обмана, не впихнули мне листы из отработанного материала, а из нормальной железной руды
Наверно обратили внимание что Японские пороги (нижняя часть) из стали 1 или 1,2 мм ходят уже 20 лет, а они холоднокатаные.
Если делать по уму, а это ключевое слово, то можно найти людей, которые согнут пороги (нижнюю часть) из стали 2-2,5 мм. Верхнюю часть из 1,2 - 1,5 мм, плюс хороший сварщик, плюс обработка и намного лучше проф трубы

Chew
18.05.2015, 03:39
inotsuperman,
с моей стороны о коррозийной стойкости труб было сказано только то, что без транспортировочного или защитного покрытия, за 1 день под дождём покрылись жёлтым налётом (это конечно минус)
о какой стенке к которой приваривается пол и лонжероны идёт речь ?
что касается точек крепления - площадка переднего поддомкратника задействована, центральная стойка (хетчбек) тоже, и задняя часть - держится на штатных местах, жесткость не пострадала.
да, нижний соединитель порога теперь выглядит не так : \ ___/ , а просто ровный лист, конечно не родной (2.0 мм). внешний вид - конечно не лучше стокового или накладок от EK.
я ни в коем случае не призываю к подобному решению, и разумеется при возможности лучше сделать ремкомплект по образу и подобию оригинала, если крепиться особо не к чему, а нижняя часть уже срезана - возможен hardcore :)
не надо ханжества - этот вариант имеет право на жизнь, не так красиво, но более функционально.
мой ёжик прошёл точку когда можно было изображать из себя неиспорченую девочку задолго до того как попал ко мне, и восстанавливать невинность (приводить машину в состояние новой) - долго, трудоемко, и экономически нецелесообразно (
я необоснованно оскорбил холоднокатаную сталь как класс - скорее это остаточное сожаление о том, что сам повёлся на уверения человека продавшего мне машину.. да и не могу с увереностью сказать чем раньше было то, что превратилось в ржавую слойку (по уверениям горе мастера - ремонтный соединитель).
поэтому сейчас - никаких мастеров "по объявлению", и купленых на распродаже запчастей. только провереные поставщики, работники, материалы..

-Shark-
20.05.2015, 11:06
Я в свое время переваривал пороги по-разному. Себе решил выгнуть из оцинкованой стали все три части (1мм кажется). Получилось как на заводе. При этом я не берусь утверждать, что после трубы в данном случае, машине неприменно п*здец, потому что не видел, как она туда вварена, к чему и тд...

Schumi
20.05.2015, 13:49
inotsuperman,
образование - литейка и ковка
это хорошо, какие замечания или советы можете дать форумчанам что б арки и пороги дольше служили после переварки?

Chew
20.05.2015, 19:28
Schumi,
для свежеизготовленного изделия, лучшим вариантом остаётся гальванизация (но всю машину в ванну не запихнёшь..)
а после ремонта - суровый, грамотный и действенный вариант у inotsuperman,
(очень впечатлило травление в кислоте, мне бы терпения не хватило, да и времени жалко ..)

коррозия - это естественный процесс, его проще предотвратить чем остановить.
но это враг, а врага нужно знать в лицо.
упрощенно процесс выглядит примерно так :
из школьного курса химии мы знаем вода + соль = кислота
метал + (вода + соль [кислота]) + кислород = металл + окись металла (та самая рыжая гадость)
а т.к.
окись металла = соль, => для запуска следующие итерации будет достаточно воды и кислорода (наличие соли извне, уже не обязательно, хватит своей).

в сварочном шве, почти всегда будут окислы, и немного воздуха (шлак, поры), которых хватит для запуска процесса . да и свойства металла вокруг шва - необратимо меняются
задача сводится к тому, чтобы максимально убрать всё, что может быть использовано против нас, (зачистка швов, в идеале - с травлением), и закрыть доступ кислорода.
кислотный (реактивный) грунт создает на металле оксидную плёнку (грубо выражаясь - очень тонкий слой той самой ржавчины, с которой мы боремся, но сверху пластичное покрытие из полимерных смол)
это управляемая - полезная ржавчина, которая не только малость очистила металл, но и создала тонкую защиту от воды и кислорода (перекрыли путь необходимым для процесса - кислороду и воде).
на кислотный грунт - нельзя укладывать краску (слой грунта мягкий, и легко размывается любым растворителем), поэтому далее идёт эпоксидный или акриловый грунты (в зависимости от рекомендаций производителя кислотного грунта)
любой грунт по определению - это подложка под основное покрытие (грунты пористые, значит в поры может попасть вода, и поры надо заткнуть) - на грунт накладывает краску.
кузовной герметик - та же защита от воды и кислорода накладывается по необходимости на щели, стыки, также на предварительно подготовленый металл (загрунтовый, покрашеный).

делать по уму, долго муторно, и порой эту работу трудно растянуть на несколько подходов.
задние арки на EG - это наследственное генетическое заболевание - практически все из "семьи" страдают от него, и сдаётся мне что частично из-за просчётов конструкторов. вода и грязь каким-то образом оказывается внутри порога (что-то стекает по стойке под лобовым стеклом... ещё откуда-то), эти полости забиваются, после не продуваются, пластиковые накладки - хорошо удерживают грязь, поддерживают "микроклимат".

наверное не нужно пытаться защитится от всего сразу, все равно не получится... просто прочистите все полости (лонжероны на днище, над арками передных колёс..) удалите имеющуюся ржавчину, восстановите лакокрасочное покрытие там где его нет (по возможности - внутри полостей тоже).. обработайте сварные швы, и спите спокойно. большая часть "профессиональных" кузовщиков на старых машинах так не заморачиваются, Т.Е. вы сделаете работу лучше.