Просмотр полной версии : Хонда Шереметьево.....пипец
Помял я тут на днях правый порог (заснеженный бордюрный камень), обратился в страховую, там выписали направление в Шереметьево (сам попросил т.к. живу в Зелике и обслуживался там). Во общем отдал машину в ремонт, на следующий день звонок все готово. Приезжаю и смотрю : в цвет вроде попали но вот кромка порога имеет бугристость или небольшую неровность, спрашиваю это разве нормально? Ответ мастера такая текстура герметика, ну вот так легло...(а зашкурить и потом покрасить?)Думаю ну бог с ним, щупаю нижнюю часть порога, а там как был царапина до заднего колеса так и осталась. Вопрос это как? Мастер : наверно не заметили (т.е машину даже не поднимали, тогда как шпаклевали)Отдал машину на переделку. Отзвонили аж через уже два дня, все готово. Результат бугристость не убрали но царапину закрасили (проверил я на ощупь, каша такая была не мог под нее залесть). Приезжаю домой, встаю на колени перед моей пташкой и заглядываю под нее, и о что я вижу - краска нежно серебристо-голубого цвета, а у меня машина темно синяя....пипец. Звоню : что блин за хня...что за гаражный сервис, ответ оф. дилера меня удивил : а мы на скрытых частях не обязаны в цвет красить....ну или моляр ошибся. На вопрос когда переделают, неохотно предложили приехать через неделю.
Народ что делать, что за работа? Куда можно пожаловаться, может в ХМР или страховую (она за это им 16т заплотила). Помогите советом если футболить будут...
Страховой думаю, до балды...Ей цена ремонта важна, а за прием тачки ты уже расписался.... ХМР не лучше...Ну может прессанут сервис потом как нибудь, по итогам года, тебе легче не станет. Выход как видится один - гаси сервис до победного, найди там главного и требуй нормального качества.
DrugDomovova
08.02.2011, 02:52
Alexxx, ты очень ошибаешься на счет ХМР!!!!!
smerch, по месту можешь съездить к независимому эксперту, пускай он посмотрит и выдаст тебе заключение в котором будет сказано все про не качественную работу (и про бугристость и про не тот цвет краски может и еще чего найдет), потом звони в ХМР и высказывай свое недовольство в грубой форме, чтобы они поняли что там натворили не просто косяк а ого го какой косяк. Скажи что на руках есть заключение независимого эксперта, скан которого ты можешь им выслать по электронке или факсу, и за который ты хочешь вернуть свои деньги. Потом едь в хонду и с этим заключением говори мол переделывайте машину так как оно должно быть и оплатите услуги независимого эксперта (оригинал заключения им в руки не давай!!! только копию)
В ХМРе или трубку не возьмут или занято будет весь день, а если дозвонишься случайно, скажут, чтобы по электронке сбросил претензию, и не ответят. Дилер будет кивать и даже соглашаться, но ни хрена не делать. Если сильно их достанешь, замажут порог другой краской. Но экспертизу оплатят только по решению суда. А в суд из-за этого идти. Ну это нужно быть на пенсии и сильно скучать.
думаю можно в страховую, так как восстановили авто не должным образом.
как давно был произведен ремонт???если недавно,то навряд ли страховая успела оплатить....Так что езжай в страховую и пиши притензию,если они еще счет не оплатили,то есть вариант решить проблему!!!Работаю в страховой и именно так мы и поступаем,если ремонт не качественный...
DrugDomovova,
Надеюсь, что так....С ними я как-то дела не имел, написал по сложившемуся мнению по разным отзывам на форуме....
Evgeniy K
08.02.2011, 15:48
В страховую точно можно попробовать. Это не шутки для сервиса. Помню, когда у меня были проблемы с Автотемпом и их директор не хотел со мной говорить (с ним просто не соединяли, он не перезванивали и пр.), я подписал акт, а в графе не имею претензий поставил, что претензии имею. И приложил их, где выразил предположение о том, что в результате деятельности их мастеров, у меня был испорчен двигатель и вся электроника. Конечно, это заявление было намеренно истерично, но оно имело все объективные основания.
В этот же день милый молодой человек позвонил мне и с извинениями представился как директор. Да-да, угадали, что он совершенно ничего не знал, и крайне огорчен произошедшим. Сообщил, что готов подъехать куда угодно для разрешения спорной ситуации.
Вот так вот. Думаю, что для страховой не заплатить сервису, особенно если есть хоть малейшие основания- милое дело. У них армия юристов для этого зарплату получают: им размяться на жопоруких хондовцах дело проф. чести.
Evgeniy K,
А страховая то причем? Я так понял, наезд был сразу на автотемп и директор среагировал?
Alexxx,
Тогда получается, что страховая на стороне автовладельца. Платит ли она деньги сервису лишь по подписанному акту?
Evgeniy K
08.02.2011, 16:16
Evgeniy K,
А страховая то причем? Я так понял, наезд был сразу на автотемп и директор среагировал?
Почитайте мое сообщение еще раз. Ни сотрудники, ни директор не хотели слушать мои претензии. Более того, мне откровенно хамили. И лишь подписанный с оговоркой акт (по которому и получает деньги сервис от страховой) чудесным образом преобразил руководство уважаемого Автотемпа (рубцовская).
Alexxx,
Тогда получается, что страховая на стороне автовладельца.
у нас в стране все только на своей стороне. И автовладельцу приходится со всеми бодаться - и со страховой, и с дилерами, и с банками по кредитованию, и с властью в лице дпсников и судов... Всем наплевать на автовладельца и волнует только собственный интерес.
Страховая всегда причем :) Она деньги платит... как мне шепнул по секрету один работник Аоямы в боровском - "мастера вас клиентов страховых боятся больше чем вы их, потому что отдаешь ты машину, а дальше - пока тебе не понравится как сделали, ты акт не подпишешь, страховая не заплатит. После того как тебе сделали - можешь тыкать пальцем в любые недоделки - пока не будешь удовлетворен, страховщики ничего оплачивать не будут"
Evgeniy K,
Теперь понял....не очень понятно было....При таком раскладе другое дело. Но автор темы, я так понял, уже подписал акт без претензий. Поэтому страховой впрягаться нет смысла.
DrugDomovova
08.02.2011, 19:52
Alexxx,
про ХМР написал по личному опыту (и обращений и работая в хонде)
реагировали максимум через день и судя по реакции начальства их мягко говоря имели через телефон в ухо!!!!!!)))))
есть знакомые которым отказывали в гарантийном ремонте, а после звонка в ХМР сам начальник сервиса (не мастер) звонил человеку и приглашал на замену той или иной запчасти......
поэтому в данном случае их не только в ухо через телефон должны иметь...)))))
Машину делал неделю назад, так что страховая уже наверно оплатила. Пригласили на осмотр в субботу утром. Разговор думаю будет напряжный, акт же подписал...
Думаю максимум что могу из них выжить, это сверху покрясят синем цветом и все.:((
Просто сильно напрягает что так работает оф. дилер. У меня мужики в гараже в пять раз дешевле берут и качественнее.
Еще ребят вопрос, при прохождении крайнего ТО, у меня обнаружены были очаги ржавчины, и ген.директор Алана сказал, что за две недели до окончании гарантии можно подъехать они все сделают, но вот после такого простого ремонта и его качества исполнении, я вот теперь думаю а стоит ли.........
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.