Просмотр полной версии : VII - е, ваши соревнования!!!
Привет Народ!!!
В этой теме хочу поднять вопрос об одиночных соревнованиях в которых вы участвовали, с указанием марки машины соперника со всеми его и вашими характеристиками, и соответсвенно результат заезда!
Просто недавно забился с одним челом на апрель устроить загон на дистанцию 500м, вот и хочу узнать результаты ваших заездов! Пишите!
У меня 7й хэтч, 1.5, 105л.с., варик!
Соперник: фольс пассат, турбо, 150л.с.,автомат!
Результат заезда напишу!!!:)
AndreyDav
08.02.2011, 21:57
Civic ferio es-3 d17a 130 лс МКПП vs Ford Focus 3 (хз сколько сил) 2 литра на автомате
фокус соснул=)
Johnny Bravo
08.02.2011, 22:22
AndreyDav,
еще бэ)! мешальник решает! ;)
civic 2004 1.6 110 л.с. акпп vs accord 2006 2 л 155 л.с. акпп примерно 400 метров. Слил ему 2 корпуса или чуть больше.
civic 2004 1.6 110 л.с. акпп vs фольцваген жук 1.8 турбо 180 л.с. хз какая кпп. Стартовали со сфетофора, первые 100 метров я впереди потом догоняет и потихоньку обходит, через метров 600 я позади на 3 корпуса. Я поначалу аж растроился, что слил какому-то жуку, потом только на сфетофоре следующем мне водитель поведал, что у него под капотом =)
civic 2004 1.6 110 л.с. акпп vs лада приора мкпп. 400 метров на треть корпуса он меня обошел)
civic7купе 1.7 120лс механика. 402 метра.
vs bmw520 150лс механика. выиграл корпус, при повторном 5 корпусов.
vs bmw520 170лс механика. выиграл полкорпуса.
vs toyota celica (6 поколение вроде) 140лс механика. вёл, но на 3-ей передаче проиграл 1.5 корпуса.
vs civic5d 1.8 140лс робот. выиграл 2-3 корпуса.
vs mazda 3 (1 поколение) 1.6л 105лс. выиграл 4 корпуса.
какая тоска ездить на хонде прямо
меня вот чаще всего делают :(. просто я не знаю, что со мной гоняются. а когда узнаю уже поздно догонять
сивик 2001 1,7 МКПП
1,против праворукого японца цивик 2002г 1,6 МКПП я впереди на 2 корпуса (ещё была 3-я машина нексия которая пристроилась к заезду - нексия ваще сосет :) ) - есть видео. Затем этот цивик установил себе штаны-паука без катализатора и нулевик в штатное место - результат один хрен он сзади. мы с ним постояно гоняемся :)
2, против фокуса 2 литра 150лс МКПП я спереди на 2 корпуса - есть видео.
3, против лансера 2 литра 150лс МКПП с кондером в лансере я его, без кондера он меня :)
4, против мазды 2 литра 150лс СПОРТ 6МКПП - ездил один раз - соснул :(
5, против мазды 3 МПС 260лс - помахал рукой ему в след
6, против скайлайн 33кузов(который сместа рвал субарик СТИ 300лс) гонялся не сместа а по городу - парень просто очконул входить в повороты на такой скорости в которой входил я - респект нашей подвеске.
7, осталтное по мелочи - рвал акценты, сонаты, пассаты, лансеры 1,8, вазы все сосут кроме одной турбированой 13-ки что есть в нашем городе :)
ПС: вообще люблю издеваться над приорами - топлю рядом с ними не в полный газ чтобы идти на ровне смотря ему в галаза как тот пыжиться, а как только ловлю его взгляд на мне то нажимаю тапку и ухожу :)
У меня с Приорами чёт не всегда получается...
У меня с Приорами чёт не всегда получается...
вообще же говорят что машина едет как на ней ездишь в повседневке. я когда её купил то машина была туповата, а щас машина едет гораздо быстрее так как не даю засираться движку. машинка подстраиваеться под стиль езды
Tyler-Durden
09.02.2011, 12:32
А реал говорят что приоры все по 115 кобыл и по этому рвут многие иномарки?. Сам видел как 10 лансер 1.8.-150 кобыл на вариаторе соснул у приоры....
GreWolf,
Знаю знаю... Я не один на ней наездник... Папа весь темп сбивает...
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Tyler-Durden,
Хотел бы посмотреть на это... У моего брата Ланцер Х двушечка, знаешь как выстреливает!! Приорам и не снилось...
По теме: Пробовал дёргаться с Митсубиши Айтрек 2,0л турбо, не помню сколько кобыл... Ну захотелось мне просто! Ой здря!
А реал говорят что приоры все по 115 кобыл и по этому рвут многие иномарки?.
уже 115? пару месяцев назад 120 говорили. чот приоры деградируют :(
не несите бред). пока кто-нибудь не выложит график стоковой приоры со стенда и там не буде 110+лс это просто байки приороводов чтоб самолюбие хоть как-то потешить.
а я не гоняюсь с сивками, не хочу обижать :)
сивик 2001 1,7 МКПП
1,против праворукого японца цивик 2002г 1,6 МКПП я впереди на 2 корпуса (ещё была 3-я машина нексия которая пристроилась к заезду - нексия ваще сосет :) ) - есть видео. Затем этот цивик установил себе штаны-паука без катализатора и нулевик в штатное место - результат один хрен он сзади. мы с ним постояно гоняемся :)
2, против фокуса 2 литра 150лс МКПП я спереди на 2 корпуса - есть видео.
3, против лансера 2 литра 150лс МКПП с кондером в лансере я его, без кондера он меня :)
4, против мазды 2 литра 150лс СПОРТ 6МКПП - ездил один раз - соснул :(
5, против мазды 3 МПС 260лс - помахал рукой ему в след
6, против скайлайн 33кузов(который сместа рвал субарик СТИ 300лс) гонялся не сместа а по городу - парень просто очконул входить в повороты на такой скорости в которой входил я - респект нашей подвеске.
7, осталтное по мелочи - рвал акценты, сонаты, пассаты, лансеры 1,8, вазы все сосут кроме одной турбированой 13-ки что есть в нашем городе :)
ПС: вообще люблю издеваться над приорами - топлю рядом с ними не в полный газ чтобы идти на ровне смотря ему в галаза как тот пыжиться, а как только ловлю его взгляд на мне то нажимаю тапку и ухожу :)
Блин я не понимаю почему с акпп намного хуже результаты чем с механикой... То что у тебя больше на 10 л.с. и объем на 0,1 мне кажется не должно так сильно менять картину по сравнению с моими результатами... Один фиг я скорости переключаю вручную, когда гоняюсь, доведя стрелку практически до отсечки. Или тут просто все старт решает с оборотов?
Да я думаю что старт все решает, последние передачи ничего больно то не могут изменить-если нет там какой нибудь закиси азота
Ну не знаю... Вариатор вот очень на старте проигрывает... Но конечный результат бывает разный...
старт это одно, но в автомате длиннее передачи, в автомате куча потерь в гидротрансформаторе и тд и тп. автомат только чтоб спокойно попу перемещать по пробкам.
anisimch
09.02.2011, 21:07
хз, так на время по прямику не гонялся сильно
предпочитаю одиночные кольцевые заезды на время
так например в квале объехал аккорд евро-р (220 л.с.) хонда орхия (150 л.с.), витц РС, мазда демио рс, все это на механике, автоматного винограда, больше не помню кто еще участвовал, меня тока восьмерка с кроссовой коробкой и блокой обошла (за рулем известный новосибирец, папа у него вроде мастер спорта по автогонкам)
в основном заезде оказался четвертым, первая орхия, вторая восьмерка, треттий еврей, я от еврея отстал на 0,2 секунды
длина трека 720 м
зимой на льду не решает вообще ничего кроме мозгов и рук.
и я уезжал 2 раза от 6 вти на секунду, и девочка на 5 кольте мне привозила 0,3 сек, и со стихой на равне было, и дизельный фокус всем насаживал нам, а пыжо 407 вез нам всем 10 сек) а что делали каркашенные 8-ки так это страшно озвучивать в цифрах.
летом на кольце и привозил и сливал акцентам, киа, тазам..сейчас уже по времени не вспомню.
anisimch
09.02.2011, 21:25
Tem-s,
ога, тут роялит мастерство и резина, а также очко
в финале оно у менячё-то сильно сжалось ;D
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
кстати, на какой резине ездишь?
anisimch
09.02.2011, 22:06
у меня щас mishelin X-ice nord
но на последних гонках приехали парни с барнаула, поскидывали мишлены и хаку и обулись в контиайсконтакт, по их отзывам эта резина намного лучьше держит
Civic 2005 1.7L 120HP 4AT vs. Subaru Legacy 4WD 4AT 2.5L
Первые 2 передачи я его, потом он в отрыв =)
да. конти хороши. но я не готов потратить стока бабла на покатушки))
anisimch,
У нас в прошлом году соревнования на "озере" были по льду... Так там приехал один дружочек на девятине. Снял колёса и поставил "ежей" в виде старой резины с вкрученными в неё болтами, который снаружи были заточены. Торчали из резины сантиметра на полтора. Так вот он то всех и уделал. Потому что было самое хорошее сцепление с ледяной поверхность!
Привет Народ!!!
В этой теме хочу поднять вопрос об одиночных соревнованиях в которых вы участвовали, с указанием марки машины соперника со всеми его и вашими характеристиками, и соответсвенно результат заезда!
Просто недавно забился с одним челом на апрель устроить загон на дистанцию 500м, вот и хочу узнать результаты ваших заездов! Пишите!
У меня 7й хэтч, 1.5, 105л.с., варик!
Соперник: фольс пассат, турбо, 150л.с.,автомат!
Результат заезда напишу!!!:)
ногу в пол ,разгоняй машину до 6-7 тысь а после переключай так более вероятнее что ты будешь первым
Ghetto,
Переключать с чего на чего??:o
Ногу в пол как раз таки не надо... Для лучшего результата нада на L-ку поставить, по сигналу отпустить тормоз и дать машине начать трогаться самой (ну там с пол секунды), а потом плавно, но быстро утопить пядальку... На скорости уже около 30-40 включить S-ку...
Ghetto,
Переключать с чего на чего??:o
Ногу в пол как раз таки не надо... Для лучшего результата нада на L-ку поставить, по сигналу отпустить тормоз и дать машине начать трогаться самой (ну там с пол секунды), а потом плавно, но быстро утопить пядальку... На скорости уже около 30-40 включить S-ку...
S - почитай внимательно про нее это не спорт режим, это функция для горных поверхностей для того что бы у тебя обороты не прыгали вверх вниз если что так
ты написал что у тебя вариатор вот и делай выводы что автомат тупит долго твой шанс на 6-7 тысячах переключение выйграть
Ghetto,
Чёт не пойму... Поясни. На D-ке у меня выше 4-5 тыщ оборотов тахометр не показывает... На S-ке изменение передаточного числа идут в пределах красной зоны... L-ка тяговая, там при 3-4 тыщ оборотов скорость всего около 40км/ч.
Что куда переключать то предлагаешь?
у меня книжка там написано что S на (автомате) это для горных дорог
у меня на D идут обороты 6-7 :) проверял не раз
Ghetto,
У тебя наверно кроме S есть ещё 2 и "overdrive"... Ещё раз, ты же сам говоришь, что книжка на автомат(!) а у меня вариатор...
угу :) так что обороты большие держи и есть шанс выйграть
Ghetto,
Ну у такого же как у меня цивика на автомате мне точно проблем не составит выиграть...
anisimch
10.02.2011, 10:14
anisimch,
У нас в прошлом году соревнования на "озере" были по льду... Так там приехал один дружочек на девятине. Снял колёса и поставил "ежей" в виде старой резины с вкрученными в неё болтами, который снаружи были заточены. Торчали из резины сантиметра на полтора. Так вот он то всех и уделал. Потому что было самое хорошее сцепление с ледяной поверхность!
ну это как бы класс "Супершип", они отдельно от гражданских покрышек гоняют
у нас и тренировочный далеко не везде пускают, не то что боевой.
сивик 2001 1,7 МКПП
2, против фокуса 2 литра 150лс МКПП я спереди на 2 корпуса - есть видео.
странно. заменить на фокусе прокладку? :)
гонки по городу за гонки не считаю. ибо люди порой не гоняться а просто на тапку понажимать хотят.
драг - вот показатель.
Vinnny,
Поддерживаю, просто тапку по нажимать. Я сегодня пару раз так придавил со свистом и все заряд получен на весь день.
freeze85
10.02.2011, 16:22
Победы на 402м:
Цывик Купе 2002г, 1.7 125л.с мкпп _vs_ Audi A4 Avant 1997г, 1.9tdi 115л.с. мкпп - я увидел в зеркале 2 корпуса.
Цывик Купе 2002г, 1.7 125л.с мкпп _vs_ BMW Touring 1996г, 320tds 90л.с.(вроде)мкпп - исчез в моем зеркале заднего вида.
Цывик Купе 2002г, 1.7 125л.с мкпп _vs_ BMW 520td 1999г 130л.с. мкпп - 3 корпуса минимум в моем зеркале.
Итог: дизеля сосут.
Поражения 402м:
Цывик Купе 2002г, 1.7 125л.с мкпп _vs_ Цывик 1999г 3д хэтч 1.6i 160л.с. мкпп - 4 корпуса передо мной.
Цывик Купе 2002г, 1.7 125л.с мкпп _vs_ VW Golf 1996 1.8i turbo(примерно 180л.с) мкпп - 3 корпуса передо мной.
странно. заменить на фокусе прокладку? :)
гонки по городу за гонки не считаю. ибо люди порой не гоняться а просто на тапку понажимать хотят.
драг - вот показатель.
там именно драг, правда нелегал :) все что написал был имено драг на 402метра.
найди меня vkontakte.ru (grewolf), добавлю тебя и посмотришь видео моего заезда с ним. хотя если поискать я где то тут выкладывал уже.
Ghetto,
Переключать с чего на чего??:o
Ногу в пол как раз таки не надо... Для лучшего результата нада на L-ку поставить, по сигналу отпустить тормоз и дать машине начать трогаться самой (ну там с пол секунды), а потом плавно, но быстро утопить пядальку... На скорости уже около 30-40 включить S-ку...
Когда гоняешься, сам то по такой последовательности идешь?
L,а патом на S?
Просто нада правильную тактику выбрать я думаю!
Лёё,
Да именно так.
В теории предлагаю такой вариант: При включении передачи, коробка ещё некоторо время думает, поэтому, может, сначала поставить на ручник, затем включить передачу. Коробка перестроится, но машина двигаться не начнёт. Если ручник держит хорошо, то можно слегка вдавить акселератор (понимаю конечно, что это насилование коробки, но раз-другой для результата можно рискнуть). По сигналу отпустить ручник, и машинка тронется куда резвее...
Сам раза два пробовал так делать - есть результат!
Спасибо-опробуем!!!!!
Главное тактика)))))))))))
98 не забудь залить :))))))))))
Лёё,
Наказать кого-то хочешь?
Лёё,
контрактные варики- нынче дорогие расходники
Медведев.
18.02.2011, 10:47
Такс..
победы
civic 1.7 130лс vs фокус 1.8 125 лс точно не помню, но не меньше 2х корпусов.
civic 1.7 130лс vs интегра 1.6 zc 120лс 2 корпуса
civic 1.7 130лс vs civic (ЕК 3 хэч)1.5 130 лс не много, но впереди.
civic 1.7 130лс vs витс РС 1.5(950 кг) 115 лс оторвался прилично.
civic 1.7 130лс vs левин 1.6 115 лс 1 корпус.
civic 1.7 130лс vs хонда стрим 2.0 160 лс тип троник 4х4 10 корпусов:D
поражения.
civic 1.7 130лс vs мазда 3 2.0 150 лс 1.5 корпуса.
civic 1.7 130лс vs 2108 110 лс на дрэговой коробке, слил корпусов 5.
так чё кто ктого выйграл то?
полюбому выиграет таз, пока кто-нибудь не построит нормально EG или лучше EF))
Медведев.
18.02.2011, 20:30
так чё кто ктого выйграл то?
В последних двух я проиграл.
все пересаживаемся на тазы-они же быстрые на дреге!Вот он где кайф-померяться письками!Сделал того,уделал этого!Я не Фрейд,но чё то какие-то комплексы...
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пи...еца потому что с толкача не заведешь
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
взято отсюда http://www.yaplakal.com/forum11/topic307955.html
Вчера ночью погонялся по городу с восьмым Сивиком (чё под капотом не знаю)... На старте его машинка рвёт, сказывается объём... Но вот по маневренности я его обходил несколько раз...
Но на драге мне с ним делать нечего...
Вчера ночью погонялся по городу с восьмым Сивиком (чё под капотом не знаю)... На старте его машинка рвёт, сказывается объём... Но вот по маневренности я его обходил несколько раз...
Но на драге мне с ним делать нечего...
всё дело в прокладке между рулем и сиденьем. я вот наоборот 8-ые по городу рву :)
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
ПС: а блин извини - не заметил какой у тебя движок :)
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
и коробка...
GreWolf,
Он конечно же не улетел как стрела... Но нас было двое, а их четверо...
Насчёт коробки, чем ты против варика?
А насчёт прокладки... Была у меня ТАЗ 2107... Я на ней и Премьеры 2-х литровые рвал и мазды тройки...
Да! К тому же в итоге он повернул направо, я поехал прямо... При том, что он был сзади... И это с его несколькими нарушениями... Я же кроме скоростного режима по городу правил не нарушаю...
GreWolf,
Он конечно же не улетел как стрела... Но нас было двое, а их четверо...
Насчёт коробки, чем ты против варика?
ну прям дартаньян :) (Но нас было двое, а их четверо...)
Насчёт коробки думаю при одинаковых движках МКПП сделает твой варик
GreWolf,
Ну разве только с рывка... Да и то, как ты говоришь, "от прокладки" зависит... А в дальнейшем у ручки есть некоторые потери при переключении даже если газ не бросать... Так что вопрос спорный!
Медведев.
04.09.2011, 10:37
Вчера сразился с БМВ е46 купэ 2.3 170 лс мкпп.
Гонялись долго, в итоге я ей сливаю примерно корпус, причем только на первой передаче дальше так и идем. Стартует классно, колеса 255 шириной на второй не шлифует, прокатился на ней, комфортабельный автомобиль, тормоза немного ватные и вообще сивик по сравнению с ней какой то дерганый)))))))))))))
все пересаживаемся на тазы-они же быстрые на дреге!Вот он где кайф-померяться письками!Сделал того,уделал этого!Я не Фрейд,но чё то какие-то комплексы...
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пи...еца потому что с толкача не заведешь
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
бля поржал.....
а я сегодня от светофора до светофора отодрал мерена, кросовер cls что ль ...3.5
ну может он и не гонялся;D;D;D, но упирался сильно;)
вообще вариатор рулит)
в ютубе смотрел ролик ... тоскались 2 x-trail 2.5 литра ... варик и механика ... вариатор отодрал всё таки)
фигли четко
06.09.2011, 21:09
а я со светофора ниразу не рвал никого. в смысле не напрягался до усёра. нафига..
хотя зимой со светофоров моноприводы все делаю на легке!
фигли четко
18.10.2011, 20:25
ну вот.. я не хотел, но что-то екнуло))
вернее жена рядом "Дави!"
со светофора с рафиком (дорестайлинг, кузов который с 2005года) зарубился. стартанул на полкапота позже, обошел на полкапота и на 120 слил ему полкапота. Дальше уже надо было тормозить. То есть получилось как на старте.
Так вот теперь я думаю, у кого овощ?
с одной стороны он почти джип, тяжелый, а я лекгий и легковой.. С другой стороны там 2 или 2.4 двигатель.
скорее 2.4 если ты проиграл.
фигли четко,
Если б 2, то он просто нюхал бы твои выхлопы... Лехус RX300 почти наровне с моей идут...
civic 7 d17a мкпп убирал b4 190 сил со светофора
да вы гоните какие 190 сил делать?)))
гонялся намедне с бумером 46-м, 2шкой, сливал сразу после 60, то ись при переключении на вторую)
ох мне любопытно насколько ж лучше едет мкпп....сивки)
anisimch
27.10.2011, 13:11
поверь, намного лучьше
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
зубару импреза WRX NA на автомате (2 л без турбины)
сливает цивику Vi-RS на механике
хочешь сказать мне надо ставить меху?))
amelomana
27.10.2011, 14:51
demolog,
да))) моя едет как 525 в новом кузове,один к одному
amelomana,
да лана?) у меня есть сканерок и софтинка ;) давай затестим ))) разгон до сотни)
и 525 тяжелая для своих 2.5 литра :P она корытоооо)))
там эти 190лс на ватомате и сверху тяжеленный кузов.
просто надо прокатиться на мехе...сиве...оч интересна разница
amelomana
28.10.2011, 10:01
канешн давай)самому интересно.
demolog,
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
заодно и попробуешь)
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
блин я б махнулся с кем нить на ежика)))чето неравнодушен я к ним иль на ек
amelomana,
их живых нет почти. даже то, что снаружи хорошо выглядит, билось куда только можно и имеет по 2 слоя шпатлёвки). хотя видел я один ек, похожий на небитого. всю жизнь провёл в г.Орёл и купился за неразумно большие ещё по тем временам деньги.
freeze85
29.10.2011, 20:30
Ребят, а со скольки оборотов стартуете на мкпп? С малых старт сливается(поздний выход на макс. момент), с высоких лишний шлиф... Заметил, что лучше всего стартовать с порядка 2.5-3к об. мин. на овощной резине.
freeze85,
5000рпм, с лаунч контроля. резина не овощная)
freeze85
29.10.2011, 22:14
SanToS,
Что за резя и сколько шлифа с 5к?
freeze85,
континенталь контиспортконтакт2, ширина 205. шлифа хз, секунду-полторы. но там потерь нет вообще, обороты вверх не прыгают, сразу вниз. причём летом казалось, что многовато падают. но 5500 или 6000 оттестить не успел.
по мокрому так стартовать даже не пытаюсь :) один раз с 4к по мокрому попробовал - практически стою на месте, ударяясь в отсечку).
кстати, мой ЕК легче намного семёрок, скорее всего поэтому стартовать можно так быстро.
freeze85
29.10.2011, 23:00
SanToS,
Да, у этой рези наверняка зацеп четкий! Я на овощном Хэнкуке на мокром и внатяг зашлифоваться могу:)
У нас в Белорашке есть Ауди 200 кватро, около 1к л.с(Чемпион Беларуси по драгу). Он на сликах такое чувство, что с отсечки выстреливает, а шлифа только пару метров на асфальте остается.
с 5-10 км\ч с 99ой , было отставание в корпус, при 120 км\ч оторвался на один
с 30 км\ч с опелем астрой 1.6 хэтч при 130 оторвался на 1.5 корпуса
amelomana
23.04.2012, 10:07
chosen1,
печально у тя как то)
у тебя ж д15б?должон поактивнее перемещаться даж на варике.
я на своей с астра 1.6 очень много корпусов разошелся...со старта сразу не меньше пары было)
заезжал с 525 предпоследней 3 раза 2 из них слил корпус, 1 раз вровень.....как то так)
d15y4
что ж за водила на бэхе сидел хД
amelomana
24.04.2012, 09:39
причем тут водила) почему если бмв, значит валит?это икона самых быстрых машин что ли ?у друга 545 е60 380лс, ее сток импреза сти объезжает корпуса на 2 на моих глазах со словами: а ты вообще нажимал?), а по паспорту у 545 4.8 или 5.2 где т так)и друг в автоспорте уже давно но это его никак не спасает))да и вообще я за японцев у них все по человечески и как то роднее)все проще и надежнее)
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 09:42 ----------
кстати очень приятно наблюдать когда еф 90гв д15б с просто хорошо откапиталенным двигом едет как а4 1.8т 8е но правда до 120)))))
freeze85
24.04.2012, 10:37
Друг зимой купил Акуру TSX 09г, 2.4i(201лс) автомат. Уже потеплело и хотим с ним заехать с 0-150км/ч. Сколько думаете он мне корпусов привезет - минимум 3?:D
Просто я на ней ездил - тупая она какаято ппц.:D
причем тут водила) почему если бмв, значит валит?это икона самых быстрых машин что ли ?у друга 545 е60 380лс, ее сток импреза сти объезжает корпуса на 2 на моих глазах со словами: а ты вообще нажимал?), а по паспорту у 545 4.8 или 5.2 где т так)и друг в автоспорте уже давно но это его никак не спасает))да и вообще я за японцев у них все по человечески и как то роднее)все проще и надежнее)
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 09:42 ----------
кстати очень приятно наблюдать когда еф 90гв д15б с просто хорошо откапиталенным двигом едет как а4 1.8т 8е но правда до 120)))))
я просто ездил на 320 бэхе 2004г, прет она дай бог и в повороты входить вкайф,держит всё.
freeze85
11.06.2012, 17:22
Друг зимой купил Акуру TSX 09г, 2.4i(201лс) автомат. Уже потеплело и хотим с ним заехать с 0-150км/ч. Сколько думаете он мне корпусов привезет - минимум 3?:D
Просто я на ней ездил - тупая она какаято ппц.:D
Заезжал вчера с этой Акурой. Было 2 заезда 0-150км/ч(примерно квотер). Итог: в ручном режиме коробки он привозит мне 2 корпуса, в полностью автоматическом 1.5!!! Несмотря на поражение я остался доволен прытью своего овоща! 1.7i 125лс мкпп vs 2.4i 201лс акпп.:D
ЗЫ До 120км/ч я еду на полкорпуса впереди, после 120 он улетает!:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.