Вход

Просмотр полной версии : Заменил катушку камутатор ну нет искры. Мысли закончились...



imxo tuning
08.02.2011, 23:17
Просьба помоши че может быть то вообще ..

diller61
08.02.2011, 23:59
что за двигатель? предохранители проверь , замерь напряжение на трамблере при включеном зажигании...

imxo tuning
09.02.2011, 00:12
Карб д13. напругу на фишке этой с 2умя кантактами?

diller61
09.02.2011, 00:16
там 2 провода: толстый черно-желтый и тонкий синий?так? синий это на тахометр если он есть, а черно-желтый должно приходить напряжение при включеном зажигании

avtopsih
09.02.2011, 00:20
imxo tuning,
по подробней по симптомам и чего сделано уже?

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------


синий это на тахометр если он есть
а синий будет всегда даже если его нет,а черно-желтый при включении зажигания это напряжение...

diller61
09.02.2011, 00:47
на крайний случай посмотреть ремень грм - распред не вращается искры не будет

imxo tuning
09.02.2011, 00:47
Симптомы. Ехал ехал бац заглохла и труп.Искры нема..

Купил новую катушку..купил на разборе уже 2 трамблера взял оттуда камутаторы воткнул нет разници вообще труп... Вот провода напругу немерял..
Бегунок крутится крышка трамблера новая бегунок тож новый

avtopsih
09.02.2011, 01:15
ну если трамблеры меняеш и нет смысла,не в них дело значит,до них напряжение смотри...а ввобще гарантия есть что они целые другие?не новые веть ставиш?

imxo tuning
09.02.2011, 23:17
Из купленых трамблеров тока камутаторы ставил..все остальное свое. Завтра земерю отпишусб че дало..

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------

Напруга есть пошли дальше...нашли рабочий камутатор с катушки без крышки идет искра..с крышкой нет...в итоге после замены крышки с бегунком (не прошло и года как поменял их) пояфвилась искра на 1 свече....свечам тоже года нет... Поменял свечи искра есть ура!!

Рано радовался..Мотор также крутится и ненамека на хотябы чих.. На тросу таскали втыкаешь 3ю едет и едет...вообще без изменений..ниче не происходит...

Сняли кожух грм ремень неевнатяг...думаю вот сижу...Гнет ли у на клапана на д моторах??
Вот сижу думаю...

avtopsih
10.02.2011, 00:14
не на всех,проверь компрессию если есть то нет повода для паники.

WIZMAN
10.02.2011, 10:34
Из купленых трамблеров тока камутаторы ставил..все остальное свое. Завтра земерю отпишусб че дало..

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------

Напруга есть пошли дальше...нашли рабочий камутатор с катушки без крышки идет искра..с крышкой нет...в итоге после замены крышки с бегунком (не прошло и года как поменял их) пояфвилась искра на 1 свече....свечам тоже года нет... Поменял свечи искра есть ура!!

Рано радовался..Мотор также крутится и ненамека на хотябы чих.. На тросу таскали втыкаешь 3ю едет и едет...вообще без изменений..ниче не происходит...

Сняли кожух грм ремень неевнатяг...думаю вот сижу...Гнет ли у на клапана на д моторах??
Вот сижу думаю...

Клапана не гнет на Д15.
Там на поршнях ямки есть
На д13 думаю так же..

avtopsih
10.02.2011, 21:15
Там на поршнях ямки есть
наличие ямок не говорит о негнущихся клапанах при обрыве ремня,они могут быть для того что не успевший закрыться клапан( на оборотах за 7000)не ударил об поршень.только и всего,а при обрыве ремня,упирается и загибает.все зависит от индивидуальной конструкции мотора.

Sonra44
10.02.2011, 22:54
я думал от хода поршня зависит )

avtopsih
10.02.2011, 23:15
не только в основном от размера камеры сгорания.

imxo tuning
10.02.2011, 23:22
Компресия везде 10-12 очков. Искара есть бенз есть..ремень натянут слабо..Пошел искать как метки на грм выставлять..мож у кого есть недалеко..

avtopsih
10.02.2011, 23:55
значит зря очкуеш все нормально с клапанами.а метки могли просто на пару зубов перескочить.

imxo tuning
11.02.2011, 10:03
Пошел сравнивать метки..

Bonus74
11.02.2011, 22:24
Здорова сосед))А ты случаем не перекинул вал на 180гр??? Я вот брату на аккорд перебрал трамблер.тоже перевернул вал и нифига не запускалось потом все проверил и у видел как только перевернул обратно.сразу запустили.Менял катушку крышку и бегунок.Звони 89514743330 посмотрю твой трамблер))

imxo tuning
12.02.2011, 23:18
Метки гуд ..сегодян поменял крышку трамблера она завелась с веревки поработала пол минуты заглохла пару раз еще чихнула и все опять досвидание, искры вообщене нигде....

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------

Собственноо Свершилось!!!!!!!!!!!!!!!! Все завелось все работает.. че было

Отвезли к электрику очень мозговитому....
Накатушке искра пропала..
Замеряли импульс с камутатора не приходит..поменяли все 3 преобретеных камутатора..эфекта ноль. Какмитито замерами от пришел к выводу чт овсе 3 дохлых....

Новый 5 р...бу неваринат...куда мне уперлось в машине под свап камутатор за 5 р..

Электрик вскрыл крышку серую на камутаторе там 4 штыря..к 2ум припаял проводки...вывел их наружу...И тут он вытащил из штанин...Камутатор от волги!!!!!!!!!! 2 провода к нему 1 обратно на катушку и на тахометр зацепил...Чик и воля...Езжу главное и причем движка то получше работает расход уменьшился))Видимо совсем умирал уже камутатор..а когда вчера завелась это был последнгий вздох. Главное наблюдение

КОГДА ДОХНЕТ КАМУТАТОР ТАХОМЕТР ВООБЩЕ ДОХЛЫЙ!!!
Та троссу на заводке вообще не шевелится...А когда дело в катушке тахометр хотябы дергается. физически это объямсняется тем что с камутатора идет сигнал на тах.

Вот так закончилась истори..Кому мож что нужно теперь у меня в гараже № трамблераи 1 нулевая катушка..кому мож надо
http://cs9508.vkontakte.ru/u4706170/55692596/x_fd54effe.jpg