Вход

Просмотр полной версии : не заводится...



Stiffler
09.02.2011, 17:43
блин. симптомы: несколко дней назад начала плохо заводиться. долго, потом как заведется глохнет при нажатии газа. прогреваю, прогазовываю, и нормально, проходит.. сеня ваще не заводится, даже подхвата нет. свечи поменял сразу как появились симптомы, заводиться начала, глохнуть правда не перестала, но стало чуть лучше. Бензин есть, насос работает, искра есть, проверил. Чо делать? :lol:

I Love Honda
09.02.2011, 18:58
Может бензин плохой залил? Летом похожая хрень была - заправился на другой заправке и всё прошло само.

Stiffler
09.02.2011, 19:03
нет... бенз норм. подхвата ваще нет. ща на зажигание думаю

dezte
09.02.2011, 19:26
крышку трамблера посмотри. Может она пробивает или влага там скопилась.

Stiffler
09.02.2011, 19:28
да нет вроде... искра стабильная, я же говорю...

Sonra44
09.02.2011, 21:31
EugenSS,
после того как крутит, выкрути свечку если сухая то форсунки не впрыскивают

majei
09.02.2011, 22:28
Sonra44, да льёт у него бенз в горшки.

Stiffler
09.02.2011, 22:38
все, разобрался. еще раз раздербанил трамблер, еще раз прочистил контакты на крышке, просушил свечи выкрутил, завелась, с пол тычка. все равно странно, потому что трамблер в первом заходе делал самым последним, видимо намудрил с пружинкой что то. и пружинка все равно стояла на месте... но другого логического объяснения у меня нет.

Sonra44
09.02.2011, 22:50
ДАс ис фантастиШЕ

Stiffler
09.02.2011, 22:51
хотя вопрос акутален))) почему она глохнет при нажатии на газ после долго простоя пока холодная?

Sonra44
09.02.2011, 23:12
EugenSS,
потому что нужно Возможно отрегулировать датчик ХХ
Когда на газ нажал отпуслиб мотору не хватает кислорода чтобы работать и она глохнет у тебя мозги шитые?
Возможно загажена сама ДС

Stiffler
09.02.2011, 23:17
Sonra44,

хх регулировал после промывки клапана. мозг не шитый. дроссель чистый, не снимал, лазил пальцем) не вижу связи, почему тада на горячую норм?

Sonra44
09.02.2011, 23:48
EugenSS,
понимаешь я пытаюсь логически продумать.
Холодный мотор, глохнет скорее всего из-за вакуумного провала, ну вот не знаю может загажен впускной?))
далее лямбда, на прогревочных может глючить и делать очень бндную смесь после закрытия дросселя.
Может фильтер туг и пока мотору тяжело крутить холодное масло он выключаеться..

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

Ой...Совсем забыл! у тебя могут быть неправильно выставлены клапана, и пока они холодные они душат мотор, как только прогреваются расширяются до размера норм работы.

Stiffler
10.02.2011, 19:23
Sonra44,

впускной не должен быть загажен, не так давно меняли ресивер на сканк про. Снятие возд фильтра ничо не дает, все равно глохнет. Вот клапана и лямбда... подумаю! пасиб!

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------

похолодало....завелся с пол тычка,машина не глохнет. Неужели глохла из за трамблера? Или все таки дело в потеплении?

Sonra44
10.02.2011, 21:59
EugenSS,
А есть возможность ее оставить на ночь в теплом боксе?

avtopsih
10.02.2011, 22:47
далее лямбда, на прогревочных может глючить
лямбда работать начинает после прогрева мотора,а на прогреве мозг включает обходную программу....

Sonra44
10.02.2011, 22:52
avtopsih,
У меня при неработающим зонде, на прогреваемых машина глохла. пока лямбду не поставил новую, анализ все равно идет.

avtopsih
10.02.2011, 23:22
а чек горит?

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------

лямбда начинает работать после прогрева до 200 град,так что на прогреве не работает она.

Stiffler
10.02.2011, 23:27
avtopsih,

нет конечно, я бы сразу написал про чек...

И на коллекторе лямблы нету... мож нижняя есть, но точно не помню. по моему нет.

Sonra44
10.02.2011, 23:29
EugenSS,
на B моторах лямбда стоит под пауком.
Чек горит если провод перебить) или если лямбда сдохла так что не сообщает вообще ничего.

Stiffler
10.02.2011, 23:32
Sonra44,

о, посмотрю,спс. не знал)

dezte
11.02.2011, 09:50
Лямбда стоит за двигателем, на прямом участке штанов.
И она 4х проводная поэтому она быстро прогревается. и при неисправности лямбды ничего не должно глохнуть. Если другие системы исправны.

Sonra44
11.02.2011, 10:53
dezte,
<блин ну вот я прямое доказательство что может.

dezte
11.02.2011, 12:51
Sonra44,
а сейчас отключить лямбду то глохнет?
Скорее что-то еще неисправно.

Sonra44
11.02.2011, 13:11
А как ее отключит? если из разьема то чек загориться и машина будет держать стоковае 1.5-1.7 т.о
а как ее отключить так чтобы она типа работала неправильно яне знаю

dezte
11.02.2011, 14:43
с разьема отключить.
она у нас или работает или нет, по другому не дано.

Sonra44
11.02.2011, 14:54
Не.. Может не работать с горяшим чеком, а может не работать с не горящим .)

diller61
11.02.2011, 23:49
банально, но возможно это мэйн реле? и еще посмотри вакумнукю трубочку которая идет к регулятору давления

Stiffler
11.02.2011, 23:50
diller61, а причем тут?? бензин то есть

diller61
12.02.2011, 00:01
бензин то есть, а давление может быть не то... газ давишь-смесь беднеет или наоборот переобогащается вот и глохнет... это всего лишь предположение)

Stiffler
12.02.2011, 00:05
diller61,

ну как вариант... тогда почему помогла чистка контактов?)

diller61
12.02.2011, 00:21
может в них и была проблема, а может остыла\нагрелась трубочка на регуляторе давления за это время, может осела грязь от бензонасоса, может майн реле очухалось, надо все проверять так не угадаешь.......

Stiffler
12.02.2011, 00:23
diller61,

я пинал обшивку возле реле, толку не было :D:D а нагрелась что то там врятли... я заводить начал в 15 с мелочью, завел около 20. с перекурами, с погреться дома, с потереть на форуме, с потереть по телефону с умными людьми...