PDA

Просмотр полной версии : не сразу гаснет лампочка масла B16A



diller61
10.02.2011, 11:07
двигатель B16A2, пробег больше 400000, компрессию не мерил, но едет хорошо и не дымит. Проблема вот в чем: с утра лампочка масла не гаснет секунд 5 после того как заведешь, если потом заглушить подождать и завести гаснет сразу... такое ощущение что масло стекает откуда-то за ночь... масло 10w40, до этого было 5W30 никаких отличий.

даавление масла:
непрогретый двигатель
хх 7-8 bar
>2000 его шкалит те >10 bar

прогретый двигатель
хх 1.8-2.5 bar
1500 4 bar
2000-8500 7-8 bar

очень мне не нравится эта ситуация, на других машинах такого не было...ваши предположения?
P.S. маслозаборник не забит, фильтр менял(оригинал экзист)

Lyutoi
10.02.2011, 11:20
Масло жрёт? У меня на ВАЗ-2115 такая беда была. Компрессия-норма, а утром заводить - лампочка секунд 5 не гаснет. Прогреешь - нормально. В итоге кольца поменял и все отлично стало.

diller61
10.02.2011, 11:48
масло не жрет(не дымит), оно вытекает через прокладку поддона. как связаны кольца и задержка подачи масла? я думаю проблема во вкладышах...

Zhiz
16.02.2011, 12:53
оно вытекает через прокладку поддона

такое предположение как правило ошибочно ...
по сабжу надо проверить давление масла просто вот и все)

diller61
16.02.2011, 13:25
давление масла всегда вижу, стоит датчик на стойке, и в первом посте я написал какое там давление.

з.ы. скидывал поддон, редукционный клапан в норме, маслозаборник в норме, прокладку поменял масло перестало уходить, по утрам лампочка всеравно горит долго

Stiffler
16.02.2011, 13:35
diller61,

мороз блин, густое слишком

diller61
16.02.2011, 13:38
я думаю что это левый масляный фильтр типа оригинал плюс износ вкладышей пробег 400000+

сфинкс
22.03.2011, 06:57
я думаю это может быть из за мятого поддона.

diller61
22.03.2011, 21:17
проблема решилась заменой "оригинального"(корея) фильтра на бош(африка)