PDA

Просмотр полной версии : 5D два года простоял в гараже, вопросы



осликам свободу
11.02.2011, 19:44
Мое вам почтение, уважаемые коллеги.

Имею вопросы, буду благодарен за дельные подсказки и ответы. Мысли попробую сформулировать кратко и четко, дабы не отнимать лишнего времени.

Ситуация. 5D 2008 на роботе (приобретен в апреле) простоял почти 2 года в гараже. В мае 2009 прошел первое ТО1 15k км (поменяли: воздушный и масляный фильтры, масло новое Shell Helix ULTRA 5W40 209L; при осмотре неисправностей ходовой не выявлено; износ тормозных колодок: передних - 45%, задних - 25%). После ТО машина из гаража не выезжала.

На след.неделе ко мне возвращается в/у - соот-но, планирую в дальнейшем перемещаться по городу на горячо любимом мной авто.

Интересуют следующие вопросы:

Главный - как подготовить коня к эксплутации после двухгодичного простоя. Чему следует уделить особое внимание? Могли ли во время простоя появиться у машины какие-либо болячки и/или специфические проблемы?

Отдельно. Аккум стал беспокоить еще в январе 2008, очень уж быстро разряжался. Диагностировали у официалов. Вердикт - с аккумом все в порядке (ну-ну). В гараже машина стоит, ес-но, с отсоединенными клеммами проводов от АКБ. Что будет проще - подыскать вариант с новым АКБ (на форуме тут есть ветка тематическая, проштудирую), либо возиться с оригинальным АКБ (и он там не помер вообще за 2 года ли, эээ?).

Дополнительный (впрочем, это мне лучше с дилерами обсудить, наверное). Имеет ли какой-либо смысл связываться с сервисными центрами оф.дилеров?

Я так понимаю, что из-за нарушения регламента ТО (т.е. каждый год или через 15k км - ес-но, на ТО2 я не был, машина-то в гараже стояла - какой смысл) я все равно уже слетаю с гарантии? И сразу тащить на ТО2 машину - тоже непонятно зачем, тк не проехала ни километра за все это время.

Будет ли благоразумным идти по графику ТО дальше, начиная с момента продолжения эксплуатации авто (т.е. начинаю кататься в ближ.время, через 15'000км или год еду на второе ТО к дилеру). Либо лучше будет забить уже и на сервисную книгу, и на гарантию. И связать обслуживание автомобиля с хорошим неофициальным сервисом?

Вот такие вопросы у меня.
Большое спасибо за внимание.
С уважением.

inspektor757
11.02.2011, 19:46
Ты уж больше в руле не пей)

Balnet
11.02.2011, 19:47
с гарантией действительно пролет, ибо либо 15 000 либо 1 год

осликам свободу
11.02.2011, 19:54
Ув. инспектор, понятное дело. С похмелья был. Но история с правами и дальнейшими маневрами оказалась весьма поучительной, опыт полезный. Разумеется, в след.раз ни с каких похмелий за руль я не сяду, да и к ПДД серьезнее намного теперь отношение.

С гарантией понял. Но ситуация тупиковая, машина-то не ездила. Интересно, есть ли в СПб у нас "понимающий" дилер, с которым этот вопрос как-то можно решить.

Mikhail-V
11.02.2011, 20:01
Мои мысли: едешь к дилеру, заказываешь диагностику и радуешься что всё в порядке :) С чего бы ей не поехать, у дедов по 15 лет машины стоят!

SteyrLG
11.02.2011, 20:17
В мск бы помог с дилером. Все равно попробуй, за спрос денег не берут. А так гелеевый бери. Больше проблем не должно быть

A.S.
11.02.2011, 20:21
Жидкости обязательно все поменять:

масло двс,
масло коробки,
тормозная в сервоприводе сцепления и тормозных механизмах,
антифриз сменить с промывкой системы,
свечи поменять
ремни проверить, те что в двс и навесном оборудовании.

M[535]
11.02.2011, 20:22
Аккум на помоку.
По гарантии (надо смотреть) что на 5Д меняют\делают (в смысле болячек)
Если нет - меняй жижи на стороне и катайся, забей на гарантию. Если есть 100% болячки то есть смысл напрячь диллера с гарантией.

Needle
12.02.2011, 13:00
А за эти два года движок ни разу не заводили?

Stanley
12.02.2011, 14:24
у офф дилера к менеджеру можно подойти, дать денежку и попросить проставить печати за ТО, с гарантии не слетишь

MGM19
12.02.2011, 20:19
два года стояла? проще уже продать было ее)))

Mastrila
12.02.2011, 22:16
Пройди регламентное ТО на 45т.км. и автомобиль годен к эксплуатации;
Если АКБ два года просто стояла без зарядки/разрядки, то ее придется заменить;
Старый бензин, если его там много - лучше слить, если не много, то разбавить свежим, на старом бензине заводить не следует;
И в завершении - съезди на мойку, пусть вытряхнут пыль и гаражный запах :)

Andrej R.
12.02.2011, 22:24
Смени масло на новое, поменяй тормозную жидкость на новую, замени акб, проверь давление в колесах, замени воздушный фильтр и скорее всего салонный (т.к. за 2 года может пропитаться влагой и померзнуть на морозе)

Бородач
12.02.2011, 22:55
Жидкости обязательно все поменять:

масло двс,
масло коробки,
тормозная в сервоприводе сцепления и тормозных механизмах,
антифриз сменить с промывкой системы,
свечи поменять
ремни проверить, те что в двс и навесном оборудовании.

C промывкой-то зачем систему охлаждения мыть? Там же не Дзержинский ТОСОЛ был залит. Осадка не будет, а что и выпало - выльется с жижкой. Нечего панику нагонять. Да и свечи... Ну, если много денющек есть свободных. Что им будет если визуально они нормальны?

Вот почему не один старожил не сказал, что прежде чем заводить тачилу, надо свечи вывернуть и залить хотябы по 50 грамм бензина в камеры, чтоб срань с колец размякла и не закоксовалась при начале эксплуатации? А?

Mastrila
12.02.2011, 23:04
Бородач,
чему там коксоваться?, машина 15т.км прошла, масло все стекло вниз давно, там сухо как в пустыне; нужно сделать как написано в сервисной книжке, что я и порекомендовал.

Бородач
12.02.2011, 23:10
Пока машина стояла в гараже - часто ее заводил? Если часто, что врядли - расслабься. Если редко или вообще нет и продавать в скором времени не собираешься, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать подобие раскоксовки цилиндров до того момента, как начнешь заводить и ездить. Надо вывернуть свечи и залить в камеру сгорания либо раскоксовыватель любой либо хотя бы грамм 30-50 бензина шприцом, подождать хотя бы час, ввернуть свечи и завести машину. Все это делается чтобы частично растворить сажу и остатки масла на кольцах и при запуске выплюнуть в коллектор. Если этого не сделать, то вся срань хорошо пригорит когда начнешь кататься, тачка начнет "не ехать" и жрать масло. В остальном народ прав: все жижки в круг заменить, ремни проверить, за рулем не бухать, свечи трогать не принципиально. :) А вот, чтоб не геморроится с такими вещами надо было консервировать двиг как в армии - залить в камеры чуток моторного масла.
P.S. Если сомневаешься - проконсультируйся у любого моториста в сервисе.

Mastrila
12.02.2011, 23:12
Бородач,
по уму надо было тачку продавать, а не хранить в гараже, но хозяин-барин

Бородач
12.02.2011, 23:18
Бородач,
чему там коксоваться?, машина 15т.км прошла, масло все стекло вниз давно, там сухо как в пустыне; нужно сделать как написано в сервисной книжке, что я и порекомендовал.

Это понятно. Но, как гласит народная молва "лучше перебздеть, чем недобздеть". И потом, сухо как в пустыне это тоже не есть гут. И вообще блин, откуда там сухо? Двиг еще обкатку не прошел, зазоры явно больше нормы, наверняка все там есть, и маслице и сажка... Все по чуть-чуть.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------


Бородач,
по уму надо было тачку продавать, а не хранить в гараже, но хозяин-барин

А смысл? Тачки сейчас подорожали, принципиально нового ничего не появилось, кроме разве что 5D с автоматом. Ну продал бы, ну часть бабла прогулял, и дальче что... Брать за эти деньги БУ или добивать прилично до новой, но принципиально такой же машины?

осликам свободу
13.02.2011, 02:42
Ну, позвольте, братцы.

Движок заводился последний раз в начале лета 2010. В августе того же года движок запустить уже не получалось, ибо АКБ никак не хотел восставать из мертвых (я все тешил себя надеждой, что с этим можно что-то сделать). Т.е. за 2 года - 1 запуск двигла.

Спасибо за советы по маслу и прочим жидкостям. Чес.слово, ни за что бы ни подумал, что новое масло без работы двигла превратится в гуано. Был оптимистичнее настроен на сей счет (обидно ж, 2k на том самом ТО за новое масло отдал; мелочи - но ни в трубу же, блин).

Как пройти по регламенту ТО3-45k км без пройденного раннее ТО2-30k км, честно говоря, я так и не понял.

Забавная штука. Пытался сегодня прорваться в гараж, но добрые соседи, зная о моей беде, накидали мне столько своего снега, что отбить ломиком замерзшую дряньку в текущих погодных условиях не представляется возможным.

К тому же попутно изучил тарифы на КАСКО!

Матерь божья!!! В прекрасной и удачной для России первой половине 2008 я, будучи 21-летним пацаном со стажем чуть <3 лет заплатил за страховку 52k (Протектум Мобиле, с ремонтом у оф.дилера; на парковке Меги боднул неизвестный в попу, сделали без вопросов). Тогда цена купленной машины составляла 730 тысяч + допы почти на полтинник. А сейчас в топ-страховых мне считают за трехлетку !!!100+k!!!. Ппц, это давно с Цивками?

Возможно, будет разумным выходить на дорогу с чертовыми "подснежниками" (геге, в таком-то случае, машина сейчас на летней резине - при обозримых тратах даже три рубля за два шиномантажа кажутся необдуманными) - т.е. еще пару месяцев на маневры есть.

Продавать машину, кстати, резона не было. Я, к моему большому сожалению но объективно - молодой нищеброд, чьи самые ценные имения - это как раз Цывик и пара-тройка престижных часов. Больше - ни квартиры своей, ни канувшего в лета буизнаса. А в рубль и государство я не верил, не верю и сейчас. А пусть и дешевеющий с месяцами авто - но все же хоть какая-то стабильность.

Джексон
13.02.2011, 02:48
Т.е. за 2 года - 1 запуск двигла.



это ты зря, надо было хоть раз в месяц заводить, что ли

Джексон
13.02.2011, 02:52
Продавать машину, кстати, резона не было. Я, к моему большому сожалению но объективно - молодой нищеброд, чьи самые ценные имения - это как раз Цывик и пара-тройка престижных часов. Больше - ни квартиры своей, ни канувшего в лета буизнаса. А в рубль и государство я не верил, не верю и сейчас. А пусть и дешевеющий с месяцами авто - но все же хоть какая-то стабильность.

ну да, тачки только дорожают.... а вкладываться в часы-то зачем? Я понимаю, золото там, камни, а часы? Не поймите превратно, я просто не в курсе, что это такое и сколько это стоит, а также насколько это стабильно в плане вложения денег. Ну то есть если я куплю бриллиант за 150 000 долларов и часы за 150 000 долларов, то потом (через пару лет) я продам бриллиант за столько же и часы за столько же? Я образно, понимая, что все зависит от марки часов и их начальной стоимости.

осликам свободу
13.02.2011, 02:52
Джексон, да я понимаю все.

Но теперь-то уж - поздно сыпать голову пеплом. По-хорошему, мне тогда проще было заплатить ув. дорожной полиции (готовлюсь, ога) и не иметь проблем с в/у.

Я-то думал, что с вернувшимеся правами буду себе кайен присматривать. А вышло так, что должен больше нового кайена.
Жизнь, блин. Уж в нашем нестабильном государстве.

Такая непредсказуемая и интересная, с ума как бы не сойти.

осликам свободу
13.02.2011, 03:10
Джексон.

Часы - это личное, отдушина такая. Ну там потерять можно, но ни 100500%, которые нам любезно государство в любой момент устроить может (НИКАКОВА ДИФОЛТА, БЛЕ, В 98 НЕ БУДЕТ - так ведь говори БНЕ, не?).

Большинство часов моей коллекции - это Морис Лакруа, на них ставил + ПАМ'ы и инженеры. До тех же патеков или вашеронов - так далеко.

А МЛ - какбэ новодел, им и 40 полных лет нет еще.

Я все жду, когда уж они в свою законную (очень уж у них часы качественные и красивые, много дороже отпускной настоящей стоить должны - ИМХО, конечно) вольются по-хозяйски.

Лет 5 назад и Омегу попсовую Симастер механическую за 300-500$ достать можно было без вопросов.

У меня на руке чаще всего сейчас ML Masterpiece Reserve de Marсhе. Я часиков симпатичнее еще не видел, честно. За ними будущее, еее! )

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------

И извини, пжлста, что "на ты". Ты ведь "на Вы" был.

Я-то с удафф.кома еще привык в сети на вы общаться - табу. Надеюсь, такое обращение никаких проблем не создаст.

Джексон
13.02.2011, 03:27
удафф.ком
я должен был догадаться :)
никаких проблем
а насчет часов - весьма интересно
Что такое ПАМы и инженеры?

осликам свободу
13.02.2011, 03:46
ПАМ'ы - PANERAI.
IWC - International Watch Company.

Удафф.ком чуть-чуть в прошлом. Щяс бывшие звезды комментов некогда крупнейшего КК-ресурса разбились по альтерлиту и блоджекам (это не считая отщипенцев Гондурса, Литпрома, Градусса и т.п.).

---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:35 ----------

А самое смешное, что я никак не могу вспомнить - как парковал цывку.
В одном уверен только на все 100% - ручник никогда не дергал.
То ли: остановка, нейтраль, два раза ручку влево до первой передачи, глушить мотор; потом ключ вправо, на нейтраль, после кнопка.
То ли: тоже самое, только на заднюю врубал.

Сижу, как балбес, в кресле - вспоминаю. По-моему, 1-ую передачу ставил.

---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:40 ----------

Коробка - робот, ес-но.

Джексон
13.02.2011, 03:47
да, олдфаги теперь остепенились, все теперь примерные семьянины. бизнес, дом, работа....
золотое было времечко.... :)
Даня тогда еще был в ударе, это теперь его читать тошно, исписался человек

Бородач
13.02.2011, 12:03
это ты зря, надо было хоть раз в месяц заводить, что ли

В общем да, хотя большой разницы бы не было. Ну завел, ну погрел и че?
На холостых оборотах ни свечки бы не прокалились, ни аккум не зарядился бы. Как ни крути, машина должна ездить. :(

Mastrila
13.02.2011, 12:55
Как пройти по регламенту ТО3-45k км без пройденного раннее ТО2-30k км, честно говоря, я так и не понял.

я имел в виду, что нужно пройти весь регламент работ которые проводятся при 45 т.км. - там и замена масла и осмотр различных механизмов, вообщем все то что необходимо сделать машинке

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

вообще ТО на 45 т.км, звучит как ТО при пробеге 45т.км или 36 мес эксплуатации, что раньше наступит, у тебя как раз второй вариант

Needle
13.02.2011, 13:28
Судя по всему, там еще и компрессору кондиционера мог придти кирдык - все прокладки там смазываются хладогентом, а если его не включали за два года ни разу, то весьма вероятно, что к лету он окажется пустым.

ЗЫ: что мешает продать часы и купить машину? Если в хозяйстве есть несколько IWC, то даже если они слегка б/у, но со всеми документами, это вполне приличные деньги, на страховку хватит. Если учесть, что новые IWC даже в Америке начинаются от 4К

ciiViic
13.02.2011, 13:57
Судя по всему, там еще и компрессору кондиционера мог придти кирдык - все прокладки там смазываются хладогентом, +1, В мануале даже упоминается про кондиционер, нужно не менее двух раз в месяц включать, если не пользуешься (вроде так).
ЗЫ.. А ещё могут кольца залечь.... проверь компрессию. При консервации авто в цилиндры заливают масло.

SteyrLG
13.02.2011, 14:44
Да кольца могут залечь от нагара при тошнотной езде. В спокойном и не расширенном состоянии с ними ничего не случится. Да и свечкам тоже пох, иридиевые :)

Белый Шум
13.02.2011, 15:43
Пиши в ЛС помогу с гарантией)

4ybakka
13.02.2011, 17:08
Всех приветствую!
Актуальна и для меня тема! смысл тот же, только причина другая!) Машина стоит в гараже.. только не 2 года а всего с ноября включительно! Движку заводил пару раз всего!)
В октябре было сделано ТО.
И вопрос, собственно,по жидкостям интересует (Масло двигателя, коробки, тормознуха, антифриз)
Мне также необходимо сменить все жидкости перед началом эксплуатации, или все же они ещё вполне нормальные и не успели за 3 месяца прийти в негодность???

ciiViic
13.02.2011, 17:15
...Мне также необходимо сменить все жидкости перед началом эксплуатации, или все же они ещё вполне нормальные и не успели за 3 месяца прийти в негодность???Я б ни чё не менял... колбаса что-ли, чтоб испортилось всё...

lisenok772008
13.02.2011, 17:23
И вопрос, собственно,по жидкостям интересует (Масло двигателя, коробки, тормознуха, антифриз)

Антифриз и тормозуха - раз в три года (т. к. теряют полезные свойства), а все масла - по пробегу.

Mastrila
13.02.2011, 21:37
Масло раз в год теряет полезные свойства, если пробега нет

Needle
14.02.2011, 00:29
Масло раз в год теряет полезные свойства, если пробега нет
Ага. Срок годности на канистре - 3 или 5 лет, не помню точно. В картере с ним точно ничего особенно не случится, ну чуть быстрее окисляется, но это не существенно
Другое дело, что его все равно лучше заменить, просто так, для полноты картины.

4ybakka
14.02.2011, 00:57
Пасиб, друзья! В принципе, я так и предполагал, что за такое небольшое время с жижей не может что-либо произойти. Теперь я спокоен на стапудов! ;)

A.S.
14.02.2011, 19:04
Те жидкости которые я перечислил нормальные люди меняют раз в год независимо от пробега, а некоторые чаще, все же остальные люди меняют как написано в сервисной книжке или придерживаясь правила "Чё с ними может произойти, если машина не ездила, а стояла...".
Для всех остальных, которые не понимают зачем это делается - я не буду тут по миллиону раз писать одно и тоже, для этого есть интернет, где всё подробно расписано, и ещё, когда летом в жару ваша машина закипит или просто перестанет ездить как раньше, начнёт жрать бензин и потеряет в динамике, не волнуйтесь, так и должно быть :) Всё как написано в сервисной книжке, её же в конце концов не идиоты придумали, а написали инженеры хонды)))

Mastrila
14.02.2011, 22:17
осликам свободу,
ты тачку завел?

kasper7
14.02.2011, 22:48
Где ты был два года вот сила воли то кружил бы по двору да и пох что без прав все жидкости на замену и в снова в бой:)))

осликам свободу
15.02.2011, 18:54
И снова здравствуйте, добрые люди.
Спасибо за терпение и советы.
И прошу прощения, что в субботу к ночи развел флуд про часы и т.п. Увы, в инторнетах я, как выпью, моментально и безнадежно тупею. Больше не буду, торжественно клянусь.

Сегодня наконец-таки получил права. Кому интересно, краткий отчет. Кому нет - скрольте до болда.

Предварительно начитался страшилок с правовых форумов, так что быстротечностью и легкостью процесса был удивлен.
Даже никаких заявлений писать не потребовалось. Отправился в р-ное ГИБДД, чьи сотрудники остановили и изъяли права, а там - в кабинет по административной практике.
Всего 2 документа спросили: паспорт и мед.справку. Посмотрели по базе. Достали права и постановления из суда, рассмотрели и их. Расписался в журнале, получил права. На радостях, как выбежал из кабинета, хотел расцеловать симпатичную сотрудницу ГИБДД, но счел это лишним. Вполне могли нападение на сотрудника приписать и т.п., хе-хе.
Но счастью предела нет, год и 10 долгих месяцев ждал этого момента.

По машине.
Должен признать, с топиком на форуме я несколько поспешил. Как и раннее, добраться до машины тяжело (снег, превратившийся в лед, забаррикадировал двери гаража), отпереть врата - крайне энергозатратно. И не уверен, что сейчас надо это делать. В Петербурге очень холодный пока февраль. Воскрешать Цивку хотелось бы при более благоприятных погодных условиях.

Но выводы кое-какие сделал.

Внимательно еще раз перечитал ветку, а на днях беседовал с отцами. Отцы крутили пальцами у своих висков - дескать, не тронулся ли я, зачем все эти странные процедуры. Заведешь и не парься. Отцы авторитетны, но по данному вопросу я с ними категорически не согласен. А на форуме много интересных предположений и советов было. Еще раз - спасибо, ребята.

В итоге считаю, что решить проблему подготовки Цивки к работе "дистанционно", опираясь лишь на советы ув. коллег, не получится. Теперь буду искать человека, близкого к теме и работающего с машиной, у него подробно проконсультируюсь. Время есть - судя по погоде, оживление авто пройдет не раннее марта.

О результатах и предпринятых действиях, разумеется, отпишусь. Вполне возможно, что информация кому-либо пригодится или будет просто интересна. Вот.

Единственное, вопрос имею новый. Ребят, а что с КАСКО действительно у нас? Я продолжил поиски - везде заряжают какие-то безобразно неприличные суммы. К ста тыркам и более. Кто-нибудь страховал на хороших условиях в последнее время машину, сколько и кому пришлось отдать? Я уж думаю "частично заКАСКО'вать" - на угон и полное разрушение. Только не совсем понятно, что это значит - полное разрушение.

Ах, да. И по АКБ еще вопросик.
Изучил на днях восьмистраничную ветку. Почти как Сократ, билн - понял, что ничего не понял. Только: Варта с Бошем жгут хлеще остальных + размеры нашего АКБ записал.

Помню-помню про нахваленные гелевые АКБ. Если несложно, ребят, кто себе ставил такие - отпишите, пжлста, модели и стоимость в личку + проблемы с установкой (если были). Спасибо.

ps: БШ, коллега, я вам в личку отписался по поводу гарантии.

Belous
15.02.2011, 20:30
Единственное, вопрос имею новый. Ребят, а что с КАСКО действительно у нас? Я продолжил поиски - везде заряжают какие-то безобразно неприличные суммы. К ста тыркам и более. Кто-нибудь страховал на хороших условиях в последнее время машину, сколько и кому пришлось отдать? Я уж думаю "частично заКАСКО'вать" - на угон и полное разрушение. Только не совсем понятно, что это значит - полное разрушение.


первый год авто застраховали в "МАКС"е угон+ущерб. цена была 70 тыс.р. Щас звонят предлагают якобы более выгоднее условие угон+ущерб цена 56тыс.р. "первая страховая компания" вроде.
полное разрушение это типа тотал. если авто не будет подлежать востановлению выплатят ту сумму на которую застроховал. от этого цена самой "каски" тоже зависит.
вот наши темы по КАСКО http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=27

exp99
25.02.2011, 03:30
Интересует вопрос,
если оставлять машину на долго в гараже, то как часто надо её заводить и на сколько по времени?
Надо что бы и аккумулятор подзарядился, и все жидкости по циркулировали..
Цель, примерно через год сесть и поехать без всяких заморочек с заменой всего на свете...

ciiViic
25.02.2011, 11:20
Первое, что нужно - поставить на колодки, чтоб снять напряжение на колёса и на ходовую, заводить машину в любом случае нужно, хотя бы пару раз в месяц (вроде так в мануале написано), чтобы смазать кондишн. Прогреть, пусть минут 20-30 помолотит, АКБ подзарядит. Пока больше не придумал... погуглить можно: забей - "консервация автомобиля" в поисковике.

Needle
25.02.2011, 12:38
Интересует вопрос,
если оставлять машину на долго в гараже, то как часто надо её заводить и на сколько по времени?
Надо что бы и аккумулятор подзарядился, и все жидкости по циркулировали..
Цель, примерно через год сесть и поехать без всяких заморочек с заменой всего на свете...
Аккумулятор сядет все равно, если его не подзаряжать зарядником.
По руководству положено включать кондишн каждые две недели, соответственно, заводить придется так же - раз в 2-3 недели. Если гараж теплый, обычно хватает 10 минут помолотить на ХХ и погонять кондишн. Пока машина стоит, клеммы с АКБ, разумеется, сняты.
Ставить на колодки особого смысла, ИМХО, нет - ничего с ней будет за год.

koct88
04.03.2011, 18:35
вроде генератор кондея мог окислиться или ченто такое.. т.к. конлдей надо врубать по рекомендациях хотя бы раз в пару месяцев

Needle
04.03.2011, 20:34
вроде генератор кондея мог окислиться
Вода перекатывалсь через мол и падала вниз стремительным домкратом.

koct88
04.03.2011, 20:41
Вода перекатывалсь через мол и падала вниз стремительным домкратом.

ага и заливалась тебе в asshole :D