Просмотр полной версии : Как обкатывать двигатель после капиталки?
Поршневые кольца, шатунные вкладыши заменены и тд...
Подскажите порядок обкатки?
3000 тысячи в щадящем режиме.....замена масла.......и 1-я.......vtec........2-я.....)))))))
это в идеале
первую тысячу км больше 3000 оборотов не крутить
потом замена масла и еще тыщенку в щадящем режиме
а потом можешь как обычно:))
главное на а4 распечатай
"обкатка" и повесь сзади на стекло )))))))))))))))))
Вот это из мануала, как относитесь?
Для усадки колец и вкладышей надо резко разогнать автомобиль до скорости 50-80 км/ч, затем сбросить скорость до 50 км/ч тормозя движком.. И так раз 10..
1000км ездим не крутя движок и меняем масло и фильтр...
Теперь можно эксплуатировать движок в нормальном режиме...
Повышенный расход масла в период обкатки является нормальным явлением..
Через 3200км снова меняем масло и фильтр...
после капиталки как-раз проехал уже около 3.5 тысяч. до 3 тыс. оборотов хватило терпения ездить тысячи две )) но все равно пока стараюсь разгоняться плавно и не больше 5 тысяч, кик-даун не жму, но несколько раз все равно приходилось ) ниче, вроде все гуд. масло не ест, пока чистое, так что менять буду в начале марта.
Alexandr 52
12.02.2011, 14:58
draqon, вобще х..йня какая то - имхо... Я по мануалу обкатывал до 2000 км. - тошнить не выше 3000 об/мин, никаких кикдаунов, потом замена масла, фильтра, потом еще 2000км. ну уже порезвее, тышь до 5000об/мин, опять замена масла, фильтра. И все, дальше можно пулять уже...
Чето у нас у всех мануалы разные )))
Я вот типа по такому думал делать
http://automn.ru/honda-civic/honda-5282-10.m_id-483.m_id2-486.html
Ksandeor
12.02.2011, 17:51
я когда себе кольца поменял,так как жрала по асдски-1литр на 1000км,первые 2 тыс.км. ездил не крутя выше 3тыс,потом как проехал около 3тыс км уже стал побыстрее разгоняться и маленечко вжигать,ну а потом уже как и обычно стал ездить))и масло я поменял только после того как проехал 8тыс км.сейчас уже после замены колец проехал около 20тыс км-масло не ест))
у всех разные, но самое главное первую тысячу не жжешь!
Как мне сказал Костя из "печатники моторс" =) крутить можно до 3х-4х тысяч на обкатке. Я больше 3х не крутил. Отдали машинку с полусинтетикой. Через 1000 меняем масло опять на полусинтетику, потом через 2000 меняем на обычное и vtecРЁД )))))
_dolphin_
16.02.2011, 16:32
слышал, что дело даже не в оборотах, а в плавности набора скорости, чтобы не было рывков, нагрузки на двигатель
можно и до 3000 поотжигать ))
тоже сделал капиталку - кольца, вкладыши, сальники клапанов, мастер сказал 1000км вообще хватит, но я уже 2000 проехал, масло на уровне, вроде чистое, его обязательно менять?
Alexandr 52
16.02.2011, 17:10
его обязательно менять?
Да! Там же запчастюльки притираются, стружки, заусенок всяких в поддне епать капать скока!!!
Ksandeor
18.02.2011, 18:30
ну ведь все эти заусенки и стружка в фильтре остаются!!!
ну ведь все эти заусенки и стружка в фильтре остаются!!!
или в поддоне ............
Alexandr 52
18.02.2011, 21:54
Потому и меняют масло с фильтром, что бы это гомно от туда вытекло, тем более кроме стружки думаю и пыльца какая-нито микроскопическая образуется, которая дрыгу радости не добавляет...
а если менял только кольца и сальники то сколько обкатка будет длится в км полностью?
1000-1500км не больше 3к оборотов
скорость тоже не больше 60
не давать сильный натяг
потом лучше поменять масло и можно в обычном режиме ездить
обкатка сложная штука. и езда на низких оборотах скорее вредна, чем полезна.
а вот натяг и нагрузка действительно вредны. и педаль газа дальше середины.
SanToS, смотря что понимать под низкими оборотами))))) для обкатки норма это 1500-3000 ну 3500 максимум, вот ниже 1500 это вредно, но кто ж ездит так?))
До 1 т.км. не более 3к рпм.
После потихоньку подбирался к фтеку.
Сейчас около 4,5 т. км. фтекаю во всю глотку.
на 5 тысячах поменяю масло, хотя после ремонта масла не грамма ни скушала.
А нашел я нужную тему)))))))))))) я умею юзать поиск XD
ладно допустим 1000км на 3000 RPM, хотя автомат сцуко щелкает на 3200 поэтому в пике бывает 3500 RPM, после меняем масло и фильтр.
дальше еще 2000км до 5000 RPM?
со скоростью что? я стараюсь обороты держать скорость и 100 и 110 бывает при 2500-2700. норма?
думаю да, но я бы ограничился скоростью в 60-70 максимум 80 :)
Смысл ограничивать скорость, если обороты в норме. Цилиндрам, клапанам и прочему пофигу на скорость.
Смысл ограничивать скорость, если обороты в норме. Цилиндрам, клапанам и прочему пофигу на скорость.
я тоже так считаю. не ХХ главное, и есть нагрузка в виде коробаса.
блин, да от тошнения больше вреда, чем пользы)
спортивные моторы обкатывают за день.
SanToS, там и допуски по точности деталей поменее будут, на спортивных то моторах), эт тебе не серия))))
ладно, буду потихоньку эксперементировать. думаю клина не даст.
EFancy,
нифига ему не будет. я начинал обкатку до 3 в обычном режиме + раз в 15-20км до 4500. и каждые 200 км увеличивал значения.
я же скидывал ссылку на статью от специалиста где-то)
сейчас около тысячи, я спокойно в 6 кручу. мотор только радуется, выдаёт неплохую мощность и ни грамма масла не расходует.
majei,
так и у тебя не свежесобранный, полностью переточенный и тд мотор. просто заменены кольца и вкладыши.
после полной капиталки яб понежнее был с мотором, а так пох.
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
хотя первые 10-15км я вообще очковал хоть как-то на газ нажать)). еле-еле передвигался, пока не удостоверился, что всё в норме
SanToS, а тебе нигде на глаза не попадался температурный график (обороты/температура) на Д серию?
majei,
нет
да и больно неоднозначное это дело.
от постоянных 3к рпм по трассе температура будет куда выше, чем от 1,5-4,5 по городу.
ты наверно имел ввиду наоборот?
majei,
ты по трассе часто катаешься?
мне интересно, есть ли у тебя понимание этого вопроса)
если нет, прокатись эдак 500км практически без остановок на 3-4к и удивись, сколько машина сожрала масла. и сравни сколько в городском режиме за такой-же пробег уйдёт (с отжигами). поверь, результат не в пользу трассы.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
трасса - это постоянная нагрузка. а в городе - разогнался подогрелся, останавливаешься остываешь.
недавно три сотни катал, уровень масла как вкопанный, обороты постоянно были в районе 2500-3000, плюс дополнительная нагрузка в виде включенного кондея. В прошлом году 400 гонял, тоже уровень никак не изменился... Ну а по городу без остановок это анрил. Согласен что на трассе нагрузка постоянная, но там и обдув гораздо сильнее чем по городу при рваном ритме движения, то ты вваливаешь за 4,5к то тошнишь 1 - 1,5к.
majei,
обдув радиатора же... а жар производит сам мотор. при температуре антифриза в 90 градусов температура и масла и самого мотора может быть совсем другой.
значит у тебя масло хорошее :)
ездил в том году на юг на овоще. масло хонда 5в30. так за 3000км на 3-4к оборотов ушёл почти литр. это при том, что обычно от замены до замены 700-800гр доливается. правда это было в 40+ градусную жару.
ну за 3 тыщи км, литр эт канеш многовато. А по поводу обдува я конечно не особо в курсах, потому как испытаний никаких не видел, поэтому могу только предполагать, что на трассе может обдуваться и двигатель, ведь подкапотное снизу ничем не закрыто, но это уже вопросы аэродинамики и к этой теме отношения не имеют. Но всё равно получается что на трассе температура у дрыга меньше, ведь охлаждение значительно эффективнее за счёт того же обдува радиатора, или я не прав? Если что пиши в личку, а то оффтопимс)
при низких оборотах и скорости тепература выше чем при высокой скорости и тех же оборотах, и даже выше.
вчера начал втыкать ;) до 6 в пике разгонялся. ничего вроде не треснул, не лопнул масло проверил ок.
проехал 960 после ремонта, щас надо фильтр и масло махнуть. а то малоли все это металическое гмно на высоких обортах будет циркулировать еще.
при низких оборотах и скорости тепература выше чем при высокой скорости и тех же оборотах, и даже выше. обоснование треба)
хм.... естесвенный обдув подойдет?))))
на высоких оборотах вращение помпы выше, достаточный ламирнаый поток охлаждающей жидкости движется линейно быстро, а занчит обор теплоты выше.
если учитывать систему охлаждения в процессе работы дрыга, то температура там получается вообще постоянная, и она не зависит от частоты вращения помпы, а зависит от частоты открытия и закрытия термостата и срабатывания датчика вентилятора. Тем самым мы и имеем одну и ту же рабочую температуру дрыга на любых оборотах. А вот если исключить систему охлаждения то на высоких оборотах температура по любому выше, чем на низких. А обдув как мы с SanToSом уже обсудили, если и имеет влияние, то незначительное, так как естественному обдуву двигателя воздухом, препятствуют большинство аэродинамических обвесов, бампер, решётки радиатора, сами радиаторы и защитный брызговик.
вот если исключить систему охлаждения то на высоких оборотах температура по любому выше, чем на низких.
-ну мы же без нее и км не проедем.
ну тогда... тогда только одно логическое обьяснение - волшебство XD
на самом деле озадачил ты с графиком Temp\RPM. смотрел эти дни в инете, видел на разные машиныю график не линейный бывают и пики + - тоесть тут очень хитрая темлофизика.
от я и хотел посмотреть хондовский график со старых дрыгов)
вообще изначально вопрос был в стабильных 3к против разгонов-остановок 1,5-4,5к
тогда как ни крути, а при постоянных оборотах температура выше.
Вощем вывод такой, обкатывать дрыг лучше в городском цикле.
чото косяк какой то,
800км проехал как овошь до 3200
еще 400 проехал в более менее нормальном режиме, иногда втыкая.
---
итог 1200км после замены колец.
меняю масло, меняю фильтр... смотрел смотрел... нет ни заусенцев в фильтре, ничего. в пору хоть помой да обратно ставь.
а ты хотел найти в фильтре стружку металическую ?))))
EFancy,
после заусенцев ты мотор бы выбросил :) там минимальная металлическая пыль образуется, которую ты не разглядишь
оффтоп:
кстати, если в теме про сцепление, ответь плз
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90320&page=229
пост 2285
меняй фильтр масло и не морочь голову )))
Ок все понял все ок, а то 2-3 разговора были со словами от людей "да там писец скока металла, там прям заусенцы...". ну раз все ок. втыкаем)
SanTos я про механику ничего вообще не знаю, ну не было опыта. если нужны какие то детали глянь может чо у меня найдешь http://www.ej9.ru/page/sell/ там было что то по мешалке. а так сорри, "0".
Alexandr 52
18.08.2011, 22:55
а ты хотел найти в фильтре стружку металическую ?))))
после заусенцев ты мотор бы выбросил
Вроде мелочь, а полезная инфа кстати!!!;) СПС, бюуду знать тоже;)
хм... я хз что будет потом, надеюсь моё эксперементаторство до плохого не доведет.
в общем.
1200км - обкатка овощем до 3000, замена масла.
еще 400км около 5к
последние 2 дня 6к, сеня была отсечка 7400.... но зараза прет. я не знал что... автомат д 14 после перебоки может ехать ТАК. ну плюс мозг)
в голове крутится мысли "как бы у меня кольца с поршнями в трубу не улетели"... но чото очень хорошо идет машина, поэтому мысли где то далеко в темном углу. ждемс... топим дальше.
Alexandr 52
22.08.2011, 00:14
автомат д 14 после перебоки может ехать ТАК.
Результаты давай, а то ведь, как оно обычно бывает - вроде прет, а с кем не заедешь, не едет оказывается...
ЗЫ еще тыщи 2-3 не насилуй машинку особо, потом можно уже вкачегарить хоть на драге;)
подскажите что это может быть? до замены поршневых колец, колпачков и т.д жрала масло 1л на 1000км, комресия была 14.
после мини капиталки (тоесть маслосъемные были залегшие, мотор не точил, просто заменил кольца, обслужил голову и т.д) обкатка уже на 700км. жму газ до 6-7тыс.оборотов и из выхлопной вылитает облоко синие(тоесть масло) уровень от замены колец не упал. замерил компресию. 1-14 2,3,4- по 12 с капейками. чтоза бред? еще не притерлись? или все, точить мотор? мотор B18C black.
VoronovRS
02.05.2015, 00:01
мож элипс уже в цилиндрах? ничо не мерил?
мож элипс уже в цилиндрах? ничо не мерил?
да скорее всего( не чего не мерил
до замены колец масло попадало к компрессионным кольцам что способствовало хорошей компрессии.
надо конечно замерять всегда перед заменой колец.
там эллипс 100%, другой вопрос сколько соток
oldschool
04.05.2015, 12:54
покататься нужно тысяч 5-10 и тогда уже рвать волосы на голове. За 700км пердячим паром там ничего не притрётся.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.