Вход

Просмотр полной версии : EW- что за чудо?



Страницы : 1 [2]

юрак
02.12.2011, 22:41
Добрый вечер!помогите решить загадку:ew2 форкамерный 1.5 двигатель. троит на холодную второй цилиндр,с каждым годом все хуже уже лет 7!!!прогревается все нормально,чем ниже t тем прогрев проходит труднее.при -15 вообще пипец,помоему к этому всему подключается и первый.свеча если выкрутить залита бензином,черная.прогреется,поездиеш- все рыжие. свечи,провода,бигунок,крышка,трамблер пробовал менял не раз.искра есть.ничего не меняется.снимал 2 раза и разбирал,чистил полностью карб.делал капремонт двигателя.компрессия 12.как троил так и троит:( где искать причину уже не знаю может кто подскажет,буду очень благодарен!

Александр201
17.12.2011, 15:44
Подскажите что за фигня движка не заводится, схватывает малость и всё, искра есть зажигание не трогал(менял движку с EW-2 на EW-3 голову поставил с EW-2)

karma69
17.12.2011, 22:06
Александр201,
Голову менял может ремешок перекинуть надо. Проверь метки ГРМ.

Александр201
19.12.2011, 17:08
[QUOTE=karma69;4015181]Александр201,
Голову менял может ремешок перекинуть надо. Проверь метки ГРМ.[/QUO


Ремень по меткам стоит...

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:53 ----------

А из-за того что в карбюраторе конденсат может быть из-за этого, или из-за бензина?? если да то как устранить конденсат

Antaro
18.01.2012, 12:11
День добрый,есть вопрос к знатокам,по EW3 чтобы не дублировать сообщение,кидаю ссылку на драйв(там как раз и фото,и описание проблемы)

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_3rd_generation/antaro/journal/288230376152709534/#post

выручайте братцы,в какую сторону копать?в чем причина и на сколько серьезна беда???

karma69
18.01.2012, 15:12
Antaro, Проверь сами форсунки сопротивление должно состовлять 1,5-2,5 ОМ.
Также есть дополнительные сопротивления его показатель должен состовлять 5-7 Ом. Еще надо почистить форсунки может тупо не закрывается и заливает.

Antaro
18.01.2012, 16:23
Antaro, Проверь сами форсунки сопротивление должно состовлять 1,5-2,5 ОМ.
Также есть дополнительные сопротивления его показатель должен состовлять 5-7 Ом. Еще надо почистить форсунки может тупо не закрывается и заливает.

как правильно их проверить и чем? а то из-за этой фигни тачка месяц ужо стоит :( свободного времени мало,а хотелось бы самому разробраться,и уж в последнюю очередь к мастерам ехать на сто...

melan
18.01.2012, 16:34
наверное вначале искру надо проверить а потом уже в форсунки лезть.

Antaro
18.01.2012, 16:56
наверное вначале искру надо проверить а потом уже в форсунки лезть.

если ты читал БЖ на драйве,то именно при отключении (датчика или че там,форсунки) работа двигателя не нарушается (1 из 4) и на остальных 3 из 4 нарушается,это же тоже не норм... для начала думаю что нужно бы проверить не только искру,но и идет ли ток на эту форсунку или нет! просто мож кто Умный,сталкивался с подобным!

melan
18.01.2012, 17:08
если ты читал БЖ на драйве,то именно при отключении (датчика или че там,форсунки) работа двигателя не нарушается (1 из 4) и на остальных 3 из 4 нарушается,это же тоже не норм... для начала думаю что нужно бы проверить не только искру,но и идет ли ток на эту форсунку или нет! просто мож кто Умный,сталкивался с подобным!

так все по порядку, если искра идет то потом проверяешь ток на форсунку, если и он идет то значит проблема в самой форсунке.

Antaro
20.01.2012, 08:09
так все по порядку, если искра идет то потом проверяешь ток на форсунку, если и он идет то значит проблема в самой форсунке.

Ок,проверю...

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:25 ----------

искра есть,остается проверить форсунку...как лучше всего ее проверить?

melan
20.01.2012, 08:54
можно вот таким способом)) http://civicshuttleclub.ru/topic/20/

Antaro
20.01.2012, 10:54
можно вот таким способом)) http://civicshuttleclub.ru/topic/20/

Спасибо,обязательно почитаю!

sashaod1979
21.01.2012, 12:34
ребята есть вопросы по ходовой может ктото ответить...
у меня нижнии шаровые передних колес без регулировки можно как то зделать их регулируемыми????

melan
21.01.2012, 15:21
а кто нибудь использовал ремкомплекты фирмы eristic? как вообще качество? стоит его ставить?

Александр201
02.02.2012, 12:44
Здравствуйте!!У меня такая проблема, при пуске двигателя стелка тахометра подымается до 3000 и стартер плохо крутит двиг. бендикс на стартере поменял

ViktorHB
02.02.2012, 18:35
У меня такая проблема, при пуске двигателя стелка тахометра подымается до 3000 и стартер плохо крутит двиг.
У меня было подобное при очень слабом аккумуляторе, только стрелка тахометра не зависала неподвижно, а прыгала от 0 до 3000. Но у тебя- то наверно акк. нормальный?

папай
09.02.2012, 12:52
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

[/COLOR]
а кто нибудь использовал ремкомплекты фирмы eristic? как вообще качество? стоит его ставить?
прокладку ГБЦ и маслосьемы юзал , не на долго .

vaz21047
31.03.2012, 01:14
Всем привет.
Имею такой тоже двигатель EW интересный в своём роде . У меня карбюраторка 15000.машинка досталась в подарок а ума несведу.
Столкнулся с проблемой я роскажу скажу своё мнение может кто сталкивался с тако может что подсоветует.
Кароче дело такое
- Завожу а работает вродь как на 2х котлах 3,4 , а 1,2й не пашут свечя чёрная но даже не мокрая , прогревается -но с трудом ХХ нефига не держит , снял карб помыл почистил до идеала собрал поставил а разницы нет + еще такая фишка прогреется ХХ ниже 2100об.-2500 если опускаешь резко глохнет.Ну думаю свечи , поменял а толку ноль ,поменял провода тоже ноль. А до того как она мне попала ей делали голову поменяли клапана и ремешок новый а вот распредвал пожлобились новый с толкателями поставить .Не знал уже на что грешить управление карбюратора откидал разницы тоже не давало . Пошол к мотористу который делал етот двиг , говорит там трындец распредвалу и толкателям остальное бомба ( машина 90тищ накатала с 80хгодов.)
Пришёл снял и всамом деле выроботка большая ,даже я сказал бы огромная . Ищу распредвал но найти у нас не реально , а заказывать дорого для моего кармана. + боюсь куплю поставлю а вдруг проблема не токо в нём окажется может вдруг в чёмто другом. на карб и управление думаю можно не грешить так как читал кучу форумов и мануалов и тип говорят что без управления он работает как и обычный соплекс или озон . тоесть ящик можно выкинуть смело + говорили практики что выкидали.
ну а теперь сообственно вопросы которых у меня не мало и тут я ответа не нашёл.
1- Предлагают поставить распредвал од без фокамерного .Обьясните подробно на скоко практично и что надо изменить ?
2- какие головки блоков стают на эти блоки может кто практиковал замену?
3- Нету мануала чисто по этому двигу не укого ?
4- Кто что скажет по моим симптомам.
добавлю про симптом - ставили точно по меткам не заводится и такое чуство вроде назад отбивает , кинули на зуб вперёд заводится . но симптом . может еще на зуб попробовать кинуть ?
Помогите негде нету спецов инфы тоже фиг найдёшь по этим моделям двига , весь в растроеных чуствах , выручайте братцы хотябы советами догадками и т.д.
а и еще канеха не по теме может. какой еще двиг можно на эту коробку кинуть из свежей версий без переделок и всяких там переходников? некто не вкурсе?.

Вот такая вот небольшая тема на обсуждение. Если чёт туго описал спрашиваете еще подробней опишу что не понятно.[COLOR="Silver"]

ViktorHB
31.03.2012, 18:59
Имею такой тоже двигатель EW интересный в своём роде
карбюратор живой во всяком случае. 2 цилиндра- то работают. Проверь компрессию во всех цилиндрах. Выставить по меткам. Если, как ты говоришь- назад отбивает- может зажигание раннее.

vaz21047
31.03.2012, 21:19
Ну карб. само собой жив ( перебирал вымачивал в керосине + 2 балона промывки убахал на промывку каналов блистит как новый.)
По метках ставим вообще завести не можем, на зуб вперёд тогда заводится через силу и работает как описал.
Вот еще единственное не пробовал перевернуть бегунок на 180 может не правильно стоит ?
Ну всёравно как не крутить выроботка на распредвале наверно больше 1мм это что видно а мерять на скоко реально ,нету мануала с размерами.

resha
01.04.2012, 10:47
Всем привет.
Имею такой тоже двигатель EW интересный в своём роде . У меня карбюраторка 15000.машинка досталась в подарок а ума несведу.
Столкнулся с проблемой я роскажу скажу своё мнение может кто сталкивался с тако может что подсоветует.
Кароче дело такое
- Завожу а работает вродь как на 2х котлах 3,4 , а 1,2й не пашут свечя чёрная но даже не мокрая , прогревается -но с трудом ХХ нефига не держит , снял карб помыл почистил до идеала собрал поставил а разницы нет + еще такая фишка прогреется ХХ ниже 2100об.-2500 если опускаешь резко глохнет.Ну думаю свечи , поменял а толку ноль ,поменял провода тоже ноль. А до того как она мне попала ей делали голову поменяли клапана и ремешок новый а вот распредвал пожлобились новый с толкателями поставить .Не знал уже на что грешить управление карбюратора откидал разницы тоже не давало . Пошол к мотористу который делал етот двиг , говорит там трындец распредвалу и толкателям остальное бомба ( машина 90тищ накатала с 80хгодов.)
Пришёл снял и всамом деле выроботка большая ,даже я сказал бы огромная . Ищу распредвал но найти у нас не реально , а заказывать дорого для моего кармана. + боюсь куплю поставлю а вдруг проблема не токо в нём окажется может вдруг в чёмто другом. на карб и управление думаю можно не грешить так как читал кучу форумов и мануалов и тип говорят что без управления он работает как и обычный соплекс или озон . тоесть ящик можно выкинуть смело + говорили практики что выкидали.
ну а теперь сообственно вопросы которых у меня не мало и тут я ответа не нашёл.
1- Предлагают поставить распредвал од без фокамерного .Обьясните подробно на скоко практично и что надо изменить ?
2- какие головки блоков стают на эти блоки может кто практиковал замену?
3- Нету мануала чисто по этому двигу не укого ?
4- Кто что скажет по моим симптомам.
добавлю про симптом - ставили точно по меткам не заводится и такое чуство вроде назад отбивает , кинули на зуб вперёд заводится . но симптом . может еще на зуб попробовать кинуть ?
Помогите негде нету спецов инфы тоже фиг найдёшь по этим моделям двига , весь в растроеных чуствах , выручайте братцы хотябы советами догадками и т.д.
а и еще канеха не по теме может. какой еще двиг можно на эту коробку кинуть из свежей версий без переделок и всяких там переходников? некто не вкурсе?.

Вот такая вот небольшая тема на обсуждение. Если чёт туго описал спрашиваете еще подробней опишу что не понятно.[COLOR="Silver"]

На EW пойдет и от форкамерного никакой разницы. Можно на ремонт сдать.Москва.Краснодар.Питер-сам с какого региона?

vaz21047
01.04.2012, 15:33
так у меня фокамерный , а говорят пробуют ставят от тех где 3 клапана ток на цил.
Да сам я заграничный просто в наших краях такой двиг это большая редкость и находка. тут запчасти на неё так такие заоблачные деньги дерут.
вот думаю найти бошку или вообще дрыгало поменять знать бы ток какое станет .

ViktorHB
01.04.2012, 23:47
По метках ставим вообще завести не можем, на зуб вперёд тогда заводится через силу и работает как описал.
Значит что-то не так. На заводе где собирают не крутят же распредвал туда- сюда, пока не начнут поршни с клапанами встречаться. Бегунок не развернть на 180. И трамблёр полностью тоже. Если конечно до тебя ничего не наколхозили. Двигатели подходят только ew, ev 1 К ОДНОМУ. Ещё от CRX и INTEGRA Тех годов D15a и ZC/ Но там надо быть внимательным. Они и на более поздние модели модели ставились. А там крепление по другому. На форуме у нас есть человек-MELAN. Он сейчас после капиталки двиг. запускает. Тоже проблемы есть. Свяжись с ним.

melan
02.04.2012, 07:36
грм сто пудов надо выставлять по меткам, причем одевать его надо правильно а то он потом смещается на один зуб. зазоры в клапанах проверь, может поджаты какие, ну и посмотри не перепутаны ли бронепровода

vaz21047
02.04.2012, 14:25
чётко по меткам ставили вообще не заводилась , на зуб в перёд смещаем заводится , вот не пробовали на 2 зуба , еще заметил на 1-2 цилиндры слабая искра подаётся за провод можно спокойно держатся , жду крышку трамблёра попробую с новой может тогда чёт изменится , но всёравно распредвал черезчур выробатан. Щас в поисках но проблемно найти Японский распредвал + все толкатели.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 13:51 ----------

товарищи а если поставить европейский распредвал на эту голову ( тоесть без форкамеры или как там её правильно)? будет нормально работать?
Ато нашёл распредвал но ток европейский ((

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 20:29 ----------

melan, провода все чётко+ новые поставил.
и еще вопросик , откидаю чёрный вакуумный ящик , на коллекторе там эти датчики фигатчики все глушить или какието надо оставить?
+ может у кого есть фото ? и какие на карбе глушить а какие запитать? фото если есть у кого очень поможет.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 20:32 ----------

http://iscr.ru/photo/mini/1333387601_foto0419.jpg

ViktorHB
03.04.2012, 04:38
нету мануала с размерами. Пришлю на эл. почту. Давай адрес. Распредвал у тебя не виноват. Изношенные кулачки только ухудшают наполнение цилиндров. Но это в основном на больших оборотах. На малых об. двиг. может даже сделаться более тяговитым. На запуске вообще никак не отразится. КОМПРЕССИЮ смотри. И отпишись по ней. Про карб. позже. Там конечно оч. много всего, но 2 цилиндра у тебя работают же. А карб.-то тот же самый.

vaz21047
03.04.2012, 08:13
[email protected]
Вот думаю мо воздух сосалоо гдето на 1-2 цилиндры?
С мотористом говорил который делал головку , говорит низ вообще бомбовый + клапана поменяли компрэсия норм. но в цыфрах не спрашивал какбы мммоторист свой надёжный врать не будет.

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 09:26 ----------

а карбик родной
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/4579/457977/45797713/45797713f.jpg

melan
03.04.2012, 15:45
замерь компрессию, че годать то. или может проще этому мотористу рублей 500-1000 дать чтоб нашел причину...

vaz21047
03.04.2012, 17:15
Ple выходных , приедит крышка трамблёра , соберу всё и еще раз попробую поигратся если нет то потяну пусть меряют , на крайняк сниму опять бошку будем смотреть что там творится.больше как бы и причин не каких не может быть, если розсуждать теоретически.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 17:25 ----------
Если глянуть то тут не вооружённым глазом видно выработку.(Как добавить у Величаемую фотку? )
http://www.web2pic.ru/picture/fed99ba885281ac567cf0a0ae182db95.jpg
а вот еще чуть не забыл по поводу ремня ,на всякийй случай скоко зубов ремень родной на этот двиг?

resha
03.04.2012, 21:53
101 зуб у ремня

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 21:54 ----------

Распредвал от форкамерного тоже подойдет.Я ставил.

vaz21047
03.04.2012, 23:39
Ну значит ремень гуд! у меня 101 .

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 22:42 ----------


101 зуб у ремня

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 21:54 ----------

Распредвал от форкамерного тоже подойдет.Я ставил.

От фор точно подойдёт на обычный но тот что с фор будут ли на европейском работать? Мне говорят что будет и без проблем но по литературе если взять то робота изменится . вот и спрашиваю совета тех кто практиковал.

ViktorHB
04.04.2012, 06:27
Пришлю на эл. почту
Получишь- подтверди. А то я что-то тупо не понял получилась отправка или нет.

vaz21047
04.04.2012, 08:23
Получишь- подтверди. А то я что-то тупо не понял получилась отправка или нет.
качаю посмотрю отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 12:25 ----------


Получишь- подтверди. А то я что-то тупо не понял получилась отправка или нет.

Большое спасибо но у меня такой есть , я думал есть мануал суто по этому двигу.

resha
04.04.2012, 16:33
Ну значит ремень гуд! у меня 101 .

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 22:42 ----------



От фор точно подойдёт на обычный но тот что с фор будут ли на европейском работать? Мне говорят что будет и без проблем но по литературе если взять то робота изменится . вот и спрашиваю совета тех кто практиковал.

будет работать.Все нормально будет

---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 16:36 ----------

А что за географическая точка -ЯГОТИН

vaz21047
04.04.2012, 16:44
будет работать.Все нормально будет

---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 16:36 ----------

А что за географическая точка -ЯГОТИН
Юкрайна, в своё время завезли родители сюда вот тут теперь и обитаю 100км от Киева ,раньше под Мурманском жил Североморск есть там такой . вчера все розборки по япошках обзвонил столичные не где нету вообще запчастей к этим тазам.

resha
04.04.2012, 16:57
здесь на форуме найдешь потихонько себе запчасти.Вот только доставка проблема....

Evgeny888
06.04.2012, 07:04
привет всем, у меня цивик 3 хач. ew2 инжектор, мех. , помогите кто знает, История такая : на прогретом моторе при включенной печке двигло работает как часы, стоит только её выключить обороты на холостом падают и плавают почти до нуля чтобы это могло быть

ViktorHB
06.04.2012, 14:11
помогите кто знает Скорее всего нелады с сильфоном.На холостых он поддерживает обороты. Он же поддерживает повышенные при прогреве. Т. к.. омывается охл. жид-ю. А при вкл-ии любой эл-кой нагрузки , что бы генератор не тормозил двиг. Через мозг подаётся доп-й воздух. Скорее всего тут и поддерж. об-ты х. х. А сильфон у наших машин, которым лет как Куликовской битве рано или поздно вых. из строя. Я уже дважды с этим стал-ся.

melan
06.04.2012, 14:27
а у меня такая проблема, заводится только если стартером долго крутить и газ нажатым держать, потом обороты где то на 1800, затем падают на 1200, пороботает так пару минут и начинает глохнуть. так же глохнет если включить скорость. один раз было что обороты упали на 900, так же поработала пару минут и заглола. вобщем холостые не держит. есть у кого какие мысли по этому поводу? (двиг ew5 инж)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 14:44 ----------


с холостыми проблему решил, снял трубки идущие на сапун, обороты поднялись до 2000, поставил назад, упали на 800, заводится тоже стала лучше, но при включении скорости так же глохнет. еще когда газ нажимаешь обороты плохо поднимаются, захлебывается. трамблер крутил, изменений ни каких не происходило.

vaz21047
08.04.2012, 23:50
Мужики подвернулась башка ZC одновальная 95г. с интегры , станет на наше двигло?

Вячеслав Хрипун
09.04.2012, 09:57
Юкрайна, в своё время завезли родители сюда вот тут теперь и обитаю 100км от Киева ,раньше под Мурманском жил Североморск есть там такой . вчера все розборки по япошках обзвонил столичные не где нету вообще запчастей к этим тазам.

Есть знакомый у него разобраны 2 цивика 3-х в Луганской области если интересно звони 0509905295

vaz21047
10.04.2012, 23:07
Спасибки вдруг чё позвоню , тут вроде такая башка нашлась как у меня под киевом , гляну а потом если не то то позвоню.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:16 ----------

Завёл сегодня свою корчагу , откинул все не нужные трубки, на холостых работает бомба но есть но ! про которое хочу и поговорить .
Начинаю газовать или даже медленно набирать обороты свыше 3-4 тищ стреляет в карб , куда крутить распредвал ? потомучто стоит на самом раннем зажигание крутишь поздней начинает глохнуть.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:19 ----------

бегунок на трамблёре куда должен смотреть если по метках всё стоит ? у меня получается в сторону улицы а не стекла .

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:33 ----------

http://rutube.ru/tracks/5528699.html

---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 15:18 ----------

завелась родная и на старых потрохах,нужно крышку трамблёра поменять и вообще будет гуд.

Ирбис1962
24.04.2012, 18:13
Купил ремкомплект от газораспределительной системы. Там кольцо с круглым полым сечением какое-то есть 60 мм в диаметре. Где оно стоит?

resha
24.04.2012, 18:29
Спасибки вдруг чё позвоню , тут вроде такая башка нашлась как у меня под киевом , гляну а потом если не то то позвоню.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:16 ----------

Завёл сегодня свою корчагу , откинул все не нужные трубки, на холостых работает бомба но есть но ! про которое хочу и поговорить .
Начинаю газовать или даже медленно набирать обороты свыше 3-4 тищ стреляет в карб , куда крутить распредвал ? потомучто стоит на самом раннем зажигание крутишь поздней начинает глохнуть.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:19 ----------

бегунок на трамблёре куда должен смотреть если по метках всё стоит ? у меня получается в сторону улицы а не стекла .

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:33 ----------

http://rutube.ru/tracks/5528699.html

---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 15:18 ----------

завелась родная и на старых потрохах,нужно крышку трамблёра поменять и вообще будет гуд.

смотреть должна на контакт первого цилиндра

Александр201
29.04.2012, 13:45
У меня проблема, на коробке ставишь положение OD машина разгоняется медленно как будто за жопу ее держут обороты двигла норм, уровень масла в коробке норм что может быть, на других положения едет нормально.

4biz
23.05.2012, 13:54
добрый день,civic1.3 карбюратор,праворульный,форкамерный,подскажите,не могу отрегулировать двигатель.зажигание выставляю стробоскопом,все по меткам,при нажатии на газ происходит детонация...ине исчезает долгое время.вакуумник рабочий,утечек вакуума нет..отключил ускорительный насос -стало чуть получше.ощущение что смесь переобогощена,но карбюратор качеством- количеством отрегулировал,уровень топлива в поплавковой нормальный.мог перепутать жиклеры, если это возможно.есть вопросы по карбюратору,по названию и расположению жиклеров

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:27 ----------


да вродибы все целые я их уже пересматривал, но надо ещё раз пересмотреть...
кстати по ремонту данного карбюратора у меня есть кое какая литиратура, но она переведена с англ. языка, и там нету зазора попловков, если надо могу скинуть
если можно и мне скинуть по карбюратору [email protected]

FelixR4
23.05.2012, 15:58
У меня проблема, на коробке ставишь положение OD машина разгоняется медленно как будто за жопу ее держут обороты двигла норм, уровень масла в коробке норм что может быть, на других положения едет нормально.

Этот режим называется не DRIVE(D) а OverDrive(OD) - ну или 3-я скорость - на нем ездить постоянно нельзя. Здесь на форуме уже объясняли как ездить на таких машинах. Разгоняешься на L ,потом *, потом OD(как на МКПП тока без сцепления - сам он не переключает). У меня уже OD не работает - езжу на двух скоростях(110 на * едет, а быстрее я на Цивке и не разгонялся).
Попутно задам вопрос форумчанам есть ли возможность восстановить режим OD или только замена АКПП?

Ирбис1962
23.05.2012, 21:38
4biz , там жиклеры по моему не перепутаешь - резьбы разные. Мож ремень у тебя неправильно сидит?

DimsiNsk
24.05.2012, 14:26
Подскажите пожалуйста, вчера прислали двигатель такой же как у меня по паспорту не подошел коллектор к нему, начали перекидывать головку с пробитого двигателя на этот (двигатель EV2), а там 16 клапанов!!! вместо 12, можно ли ее просто переставить?? она вроде встает так, то без проблем. Ничего больше не вылезет? и посмотрел, там верх поршней разный, на старом углубление больше!! Почему так? Вообщем жду вашего совета, двигатель пока не собираю. На моем 16, на том куда ставлю 12! Я как понял это двиг ew? который стоял?? Есть ли еще какие то принципиальные отличия? Заранее спасибо за советы!

melan
24.05.2012, 15:00
где 16 клапанов это форкамерная голова. по части поршней, где углубление больше то это поршня от инжекторного двига. говорят что отличия только в степени сжатия. видимо у тебя инжектор а прислали карбовый. где двигу нашел, и почем обошлась? маркировку двиги посмотри, она в начале номера идет.

DimsiNsk
24.05.2012, 15:34
Вообщем у меня стоял точно карбюратор)) Вернее электронный моновпрыск, по паспорту написано что EV но в птс карандашом написано EW)) Так как двигатель не разбирали то естественно заказывал тот что написан, внешне ну ни чем не отличаются только, когда стали перекидывать коллектор увидели разницу. Двигу нашел в Воронеже через сайт. Обошлась в 10 + 5 пересылка (на самом деле 2500 но вторую половину продавец зажал=))). Оба движка карбовые. Кстати фиг его знает откуда в старый вкидывал старый хозяин)

melan
24.05.2012, 16:07
ну поршня то точно от инжектора)) по поводу EW у тебя или EV, это на блоке написано))

DimsiNsk
24.05.2012, 16:36
Да это тоже понятно) Вопрос в том блок одинаковый? если я на ev блок поставлю голову ew! Что нить еще переделывать надо?? или гони и радуйся?

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 20:48 ----------

Сейчас общался с человеком, он говорит надо проверять, что бы поршня не задевали клапана, что бы выработка позволяла, я обратил внимание, что на мертвом двигателе, на поршнях занижение больше чем на этом. Может зацепить? И как понимаю это единственная разница?

resha
24.05.2012, 20:57
собирай двигатель.Все нормально будет.Они взаимозаменяемы.Я такую операцию проделывал......

DimsiNsk
27.05.2012, 17:40
Всем спасибо за подсказки, голова встала и машина завелась!!! ))

resha
28.05.2012, 21:16
Всем спасибо за подсказки, голова встала и машина завелась!!! ))

а ты боялся......

DimsiNsk
29.05.2012, 19:33
я и сейчас боюсь)) там обороты писец, завтра полезу в карб. и подвеску трясти( вообщем руками еще работать и работать, глушак секет - сегодня понял, что никогда не поставлю себе прямоток)))

4biz
03.06.2012, 15:36
можно ли кабюратор кейхин и головку от европейки поставить на японку,форкамерную?замучался с трехкамерным,не могу его одолеть,раз в неделю перебираю...

ViktorHB
03.06.2012, 19:33
можно ли кабюратор кейхин и головку от европейки поставить на японку,форкамерную
У них блоки одинаковые. Форкамерность, или не форкамерность задают как раз головки. Какую поставишь, такой и будет двигатель. А что делать с системой питания, будь то хоть карб, хоть инж., если переходишь на чужую голову, в любом случае свои заморочки. Но всё решается.

Ирбис1962
03.06.2012, 21:09
раз в неделю перебираю...

Я тоже измучился, поставил тазовский. Поначалу тазовский часто забивался, поменял воздушный фильтр, поставил фильтр до насоса, после насоса и в обратку и тьфу - тьфу --тьфу :). Почитал про тюнинг - поставил кулачок от 7-го карба на ускорительный насос, пластинку туда же на 4 мм. Отрегулировал трубки вспрыскивающие - никаких провалов - рвет с места как и раньше - расход 7, 5 л/100 км - смешанный режим.

ViktorHB
04.06.2012, 17:49
никаких провалов - рвет с места как и раньше
Согласен с тобой. Может яп. карб. и лучше чуть- чуть, но не доведённый до ума он, с его многочисл. трубками, много хуже раб-ет, чем настроенный ВАЗовский.

sashaod1979
08.06.2012, 00:44
ребята помогите накрылся родной вакуумный бензонасос, какой лучше поставить из аналогов или надо родной искать ????

Ирбис1962
08.06.2012, 03:19
ребята помогите накрылся родной вакуумный бензонасос, какой лучше поставить из аналогов или надо родной искать ????

Может механический? Я поставил аналог 1200 есть на екзисте.

sashaod1979
08.06.2012, 10:31
а можно фотку и как ставится, и куда что подключается

ViktorHB
08.06.2012, 18:51
накрылся родной вакуумный бензонасос
Думаю вакуумный и мех-кий одно и тоже. Бери на Exist, и не сомневайся.

Ирбис1962
08.06.2012, 20:12
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=1529/6DCDF4B6_2.JPG&Size=200x150&MethodType=8

sashaod1979
09.06.2012, 00:31
а куда его ставить мой стоит сразу после бензобака

ViktorHB
09.06.2012, 04:24
мой стоит сразу после бензобака
У тебя инжектор чтоли?

Ирбис1962
09.06.2012, 05:32
Ставь Тазовский или у ребят поспрошай...

melan
13.07.2012, 13:49
моя война с инжекторным EW продолжается... Други может кто сталкивался с таким, заводится туго, стартером приходится крутить секунд 30 при нажатой педали газа. потом схватывает, прогревается на 1500об, далее падает ниже 1000, машина при этом вся тресется. может заглохнуть, иногда бывает когда глохнуть начинает, обороты приподнимет. когда на D или R ставишь, то же глохнет. если держать обороты выше 1500 то двигатель работает ровно, без нареканий. голова откапиталена, зазоры на клапанах выставлены, ремень по меткам стоит. свечи и провода новые. провода стоят 1-3-4-2 против часовой стрелки. есть у кого какие мысли? куда копать?

---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 10:54 ----------


моя война с инжекторным EW продолжается... Други может кто сталкивался с таким, заводится туго, стартером приходится крутить секунд 30 при нажатой педали газа. потом схватывает, прогревается на 1500об, далее падает ниже 1000, машина при этом вся тресется. может заглохнуть, иногда бывает когда глохнуть начинает, обороты приподнимет. когда на D или R ставишь, то же глохнет. если держать обороты выше 1500 то двигатель работает ровно, без нареканий. голова откапиталена, зазоры на клапанах выставлены, ремень по меткам стоит. свечи и провода новые. провода стоят 1-3-4-2 против часовой стрелки. есть у кого какие мысли? куда копать?вобщем проблема оказалась в двух не работающих форсунках. заменил и двиг зашиптал)))

Александр201
17.08.2012, 17:21
у меня такая проблема не работает 4 цилиндр искра есть , такое чувство как будто топливо не поступает свеча сухая и чистая как будто бы не участвовала в процессе сгорания

ViktorHB
17.08.2012, 18:55
не участвовала в Если инж. у тебя, то наверно форсунка неисправна.

Александр201
17.08.2012, 19:29
карбюратор

Ирбис1962
18.08.2012, 07:54
Было такое смотри герметичность РОГ клапана и подводящих трубок на стороне впуска четвертого цилиндра. Возможно зазор на одном из клапанов ГРМ очень маленький.

Клапан рог можно заглушить - вырезать и подложить под него кусок тонкого паронита.

Александр201
18.08.2012, 09:41
попробую отпишусь.грм в норме зазоры как надо.

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 17:25 ----------

не помогло заглушить рог холостые на прогретом плавают и подтраивает

Ирбис1962
19.08.2012, 08:31
Значит где-то трубка порвана. Карб родной? На вакуумный корректор идут две трубки. В нем две мембраны. Одна мембрана внутри тоже может быть порвана.

djrazor
23.08.2012, 19:43
Здраствуйте, хотел бы попросить совета. Перебрал я двигатель низ и гбц, на днях собрал, но не могу понять работают только 2и3 цилиндры, искра есть, свечи норм, а скидываешь фишки с форсунок 1и4 никакой разницы в работе двигателя, и причем работает на 2 цилиндрах более менее нормально как будто троит, до капиталки все работало ровненько только масло ведрами лил, двиг ew5 инжектор посоветуйте в чем может быть косяк..

Ирбис1962
23.08.2012, 21:31
djrazor, ремень точно поставиЛ?

djrazor
24.08.2012, 06:52
да вроде правильно, пробовали на зуб перекидывать еще хуже получается

ViktorHB
24.08.2012, 20:29
работают только 2и3 цилиндры, искра есть
При сборке не мог перепутать местами В. В. провода 1 и 4 цилиндров? Если с зажиганием всё в порядке освобождай от упаковки провода, идущие к форсункам, чтобы можно было поменять местами разъёмы. 1 и 2, 3 и 4 соответственно. Какие теперь цилиндры работать будут?

djrazor
25.08.2012, 17:51
А кстати кто знает скажите как правильно вообще провода подлючаются, просто у меня на крышке трамблера что то не понятное нацарапано((

ViktorHB
25.08.2012, 19:44
А кстати кто знает скажите как правильно вообще провода подлючаются
1-3-4-2

djrazor
26.08.2012, 17:41
это если откуда считать??

melan
26.08.2012, 19:52
это если откуда считать??

выставляешь ВМТ снимаешь крышку трамблера, куда бегунок смотрит там первый цилиндр, далее по часовой 3,4,2. при данных симптомах возможно умерли форсунки, глючит комп или трамблер пробивает.

Ирбис1962
26.08.2012, 20:36
это если откуда считать??

от шкива коленвала первый

djrazor
26.08.2012, 21:17
выставляешь ВМТ снимаешь крышку трамблера, куда бегунок смотрит там первый цилиндр, далее по часовой 3,4,2. при данных симптомах возможно умерли форсунки, глючит комп или трамблер пробивает.

Провода проверил, все также стоит, форсунки пробовал местами менять, таже беда работают 2-3 цилиндры, при работающем пробовал менять штекера форсунок также работают, получается форсы в норме, компресия 12 везде, что за хрень хз((((((

Ирбис1962
26.08.2012, 21:37
Может все же на 180 градусов распредвал повернут? Чудес же не бывает

djrazor
27.08.2012, 03:52
Может все же на 180 градусов распредвал повернут? Чудес же не бывает

неужели может быть разница?)))

---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 08:32 ----------

И еще вопрос стоит бабина от 01-09 жигулей на нее идут 4 провода 2 черно желтых и 2 синих как их првилтно подключить ??может там что не так..

melan
27.08.2012, 13:25
Провода проверил, все также стоит, форсунки пробовал местами менять, таже беда работают 2-3 цилиндры, при работающем пробовал менять штекера форсунок также работают, получается форсы в норме, компресия 12 везде, что за хрень хз((((((у меня щас машина в сервисе стоит, еле еле работаю 1 и 3 цилинд, электрик паяет комп.

Ирбис1962
27.08.2012, 15:57
неужели может быть разница?)))[COLOR="Silver"]



Будет, разница и еще какая, он будет колбасится и работать как попало, режим работы клапанов не совпадает. За один оборот коленвала распредвала делает полоборота.

djrazor
27.08.2012, 18:11
Будет, разница и еще какая, он будет колбасится и работать как попало, режим работы клапанов не совпадает. За один оборот коленвала распредвала делает полоборота.

ну вообще я выставил поршня в вмт, а шкив распреда надписью UP вверх, так по инструкции идет, т.е попробовать надписью вниз чтоле?

djrazor
27.08.2012, 19:34
melan написал про комп, и решил проверить снял скинул крышку, все целое ни где ничего не сгорело, но есть одно но идут типо 2 проволочки а одна как будто отвалилась, видно кусочки ножек. скину фото, может кто разбирал комп и паял либо еще что так должно быть или нет??

Комп 37820-PE2-933
I06

ViktorHB
27.08.2012, 19:57
может кто разбирал комп и паял либо еще что так должно быть или нет??
У меня 2 мозга таких. И на обоих было тоже самое. Так как деталька, обозначенная BR1 звонится в обе стороны, я на одном из мозгов на месте BR2 подпаял перемычку. Ничего не изменилось. Раз уж добрался сюда, проверь силовые транзисторы. Они прикручены к корпусу, который в этом случае играет роль радиатора охлаждения. Один- стабилизатор питания, другие- ключевые элементы форсунок. Их можно проверить не выпаивая из схемы.

Ирбис1962
29.08.2012, 19:17
Проверить просто - правильно ли стоит распредвал. Подвести ВМТ после первого третий цилиндр и клапана должны быть все втянуты, а зазор максимальный на всех клапанах.

resha
30.08.2012, 17:00
продаются запчасти:1.двигатель EW
2.телевизор. -от Х-Ц-Шаттл-1987г.в.
3.рулевой вал.
4.гидроусилитель руля-на праворульную машину.
5.ГТЦ
6.панель приборов от Х-Ц-Шаттл 1987г.в.-тоже на праворульную. 7.радиатор.
8.компрессор -от кондиционера.
9.коленвал - после ремонта коренные на-0.25
10.распредвал на -EW двигатель.
11.блок цилиндров двиг.EW-2.
12.печка .
13.блок подрулевых переключателей от праворульного.

налетай-раэбирайте.высылка транспортной компанией

karma69
31.08.2012, 21:31
resha, Радиатор фото + габаритные размеры

Ирбис1962
01.09.2012, 04:22
Двигатель бы взял, но ближе к весне. Нет бабосов. В каком он состоянии?

djrazor
01.09.2012, 17:26
Проверить просто - правильно ли стоит распредвал. Подвести ВМТ после первого третий цилиндр и клапана должны быть все втянуты, а зазор максимальный на всех клапанах.

Что то щас попробовал так ты говоришь не получаеться, на 1 и 3 цилиндах чтобы зазор на клапанах был, или я не правильно понял?

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:33 ----------

И еще такой вопрос, можно ли както заглущить форкамеры, будет ли работать двигатель, что то мне кажеться в них какой то косяк. ПРобовал ктонибуть залушить??

resha
01.09.2012, 21:46
Что то щас попробовал так ты говоришь не получаеться, на 1 и 3 цилиндах чтобы зазор на клапанах был, или я не правильно понял?

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:33 ----------

И еще такой вопрос, можно ли както заглущить форкамеры, будет ли работать двигатель, что то мне кажеться в них какой то косяк. ПРобовал ктонибуть залушить??

я убирал коромысла которые на клапана форкамерные действовали и все.

Ирбис1962
02.09.2012, 06:08
1. Выставил первый поршень в ВМТ. Все коромысла у него будут свободны.
2. крутишь колесо по ходу движения. Поворачиваешь распредвал на 90 градусов. Контролируешь по распределителю зажигания. На третьем цилиндре все коромысла должны быть свободны в этом положении. Если хоть один клапан приподнят, значит распредвал стоит неправильно, на 180 градусов.

ViktorHB
02.11.2012, 18:46
возможно умерли форсунки, глючит комп или трамблер пробивает
Винт в центре. На одном фото колпачок от ниппеля сверху.

vit714
06.11.2012, 20:44
да им можно регулировать ХХ

Виктор1985
25.11.2012, 17:47
ищу Г.Б.Ц на двигатель EW.Имеется карбюратор с черной коробкой на форкамерный EW- двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------



у тебя этой книги в эл. виде нет? если есть вышли пож..........
У меня есть книга в электронном виде по старым цивикам

COSSMASS
06.01.2013, 13:36
а как правильно определить ген мотора?

ViktorHB
06.01.2013, 14:40
а как правильно определить ген мотора?
Не понял вопрос.

COSSMASS
06.01.2013, 17:23
было 5 поколений. ew1, ew2 и тд. хочу заказать кит для капиталки с ебэя. их несколько. вот и озадачился вопросом какой у меня. )))

vit714
06.01.2013, 17:34
может кто подскажет, у меня ев5 форкамерная, очень большой расход топлива( город 20 л.) клапана регулировал впуск 0.2 и фор, выпуск 0.25, ВМТ не посмотреть мешает фор камера, перекидывал ремень на зуб вперёд и назад, менял датчик температуры, регулировал ДПДЗ, менял топливный фильтр, свечи ирридивые, новые вв провода. но работает ровно без перебоев. ездить спокойно не получается "рвёт из под себя".

ViktorHB
07.01.2013, 05:06
[quote=COSSMASS;5001945]какой у меня У тебя скорей всего японка. Тогда скорее всего форкамерный. EW1 если карб. EW5 если инж. Смотри здесь.http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_E_engine

COSSMASS
07.01.2013, 07:02
Спасибо! Если брать во внимание только эту информацию, то получается что у меня EW1. Но меня смущала запись в ПТС, что количество лошадей 86. )))

ViktorHB
07.01.2013, 18:29
Но меня смущала запись в ПТС
Что только в ПТС не писали...

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 20:43 ----------


ездить спокойно не получается "рвёт из под себя".
Если прёт хорошо, то это уже хорошо. Было бы что совсем неправильно, то и не тянул бы. Датчик кислорода, он же лямбда зонд- неисправен почти наверняка. Тогда при хорошем бензонасосе, который реально давит, в режиме малых и частичных нагрузок будет переобогащение смеси. А если ещё и регулятор давления неисправен, а у меня и такое было- будет очень сильное переобогащение . Это я конечно так, навскидку. Самое вероятное, что может быть в этом случае. Коды неисправностей показывают что или нет?

vit714
14.01.2013, 00:16
Датчик кислорода, он же лямбда зонд - работает, регулирует от 02 до 08, газуешь 08 хх медленно падает, да согласен топл насос может мозга е....ть, он шумит как то сильно, код неисправности говорит на датчик температуры впускного воздуха, сопротивление датчика 2 кОм при 20 градусах, проводку под капотом звонил. А всё началось после замены прокладки ГБЦ и шлифовки башки на 0,10. И заметил на холодный двигатель компрессия - 11, а на горячий 9, и во всех одинаково ((

ViktorHB
16.01.2013, 12:01
И заметил на холодный двигатель компрессия - 11, а на горячий 9
Холодное масло, уплотняя зазоры, может повышать компрессию. Хотя у тебя в любом случае маловато. По датчику темп. Показания примерно соответствуют. Но код всё же горит. Сигнал может не доходить до мозга. Разъём на мозге, например. А про регулятор давления Ты понял в чём косяк может быть? Бензонасос за перелив никак не отвечает. Исправный давит больше чем надо, а регулятор сбрасывает излишки в обратку. Неисправный может только НЕдоливать.

COSSMASS
16.01.2013, 16:02
А у кого нибудь есть возможность замерить палец с EW мотора? Интересует диаметр и длина. За ранее благодарен!

vit714
16.01.2013, 23:54
Бензонасос за перелив никак не отвечает.
да согласен, но если на форсы будет поступать меньшее давление ( причина: насос, регулятор давления), то топливо не будет смешиваться с воздухом и просто стекать в цилиндр без распыла. и может казаться что переливает ((, а какое давление должно быть? 2,5?

COSSMASS
19.01.2013, 19:56
А у кого нибудь есть возможность замерить палец с EW мотора? Интересует диаметр и длина. За ранее благодарен!

С пальцами разобрался. Теперь нужны некоторые размеры поршня. )))

ViktorHB
20.01.2013, 18:13
С пальцами разобрался. Теперь нужны некоторые размеры поршня. )))
Есть книга. там все размеры есть.

DimsiNsk
23.01.2013, 06:53
Есть книга. там все размеры есть.
Приветствую! Подскажи плизз, а трамблер на карбе и инжекторе одинаковые? или разные?

ViktorHB
23.01.2013, 18:59
а трамблер на карбе и инжекторе одинаковые? или разные?
Не одинаковые. Инжекторный имеет 2 датчика, для работа мозга. Поэтому с карбовым трамблёром инжектор работать не будет. А наоборот будет, но тогда некуда приткнуть мех. бензонасос для карба. Надо переходить на электрический.

Pfilip
30.01.2013, 13:18
Просвятите не грамотного: У меня двигатель EW3- срастётся ли моя коробка(VKGG5) с каким либо D14 или D15.

COSSMASS
31.01.2013, 05:19
Просвятите не грамотного: У меня двигатель EW3- срастётся ли моя коробка(VKGG5) с каким либо D14 или D15.

по идее только от моторов A серии. от B колокол другой и подушки.

Pfilip
31.01.2013, 20:56
Здравствуйте, SASHAOd1979! Пожалуйста скиньте мне литературу по ремонту карбюраторов С уважением [email protected]

COSSMASS
18.03.2013, 10:42
такая проблема. перебрал пол мотора. работает хорошо. холостых около 1000, меня это не напрягает. напрягает другое. включаю печку, обороты падают до 900, потом включаю фары и обороты падают до 700 и мотор начинает "колбасить" будто он вот вот заглохнет. в чем может быть косяк? мотор EW, карбюратор.

---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 23:27 ----------

я так понимаю что должен быть сателит. где сателит кондера знаю, а где сателит генератора? )))

ViktorHB
18.03.2013, 16:39
а где сателит генератора? )))
Если встать со стороны бампера, то сзади- справа на карбюраторе есть диафрагма маленькая. На неё подаётся вакуум через чёрную коробку при повышении нагрузки на генератор, и она через тягу приоткрывает дроссельную заслонку.

COSSMASS
18.03.2013, 17:58
Если встать со стороны бампера, то сзади- справа на карбюраторе есть диафрагма маленькая. На неё подаётся вакуум через чёрную коробку при повышении нагрузки на генератор, и она через тягу приоткрывает дроссельную заслонку.

спасибо! завтра посмотрю.

---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 00:55 ----------

кто нибудь может рассказать про датчик который на этой схеме под номером 16 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ah/19027/electric/14614/?p=16? у меня он оборван.

COSSMASS
28.03.2013, 19:40
Хочу заглушить подогрев карбюратора. У меня постоянно давит тосол из под него. Прокладки и сам вырезал, и из ремкомплекта ставил. Эбонитовую прокладку шлифовал выравнивал, выгнутой была. Держит максимум неделю. Так вот, если заглушить, как это отразится на работе двигателя?

ViktorHB
30.03.2013, 09:06
Эбонитовую прокладку
В эбонитовой прокладке есть паз фигурный. В него уложена резиновая прокладка. Она герметезирует.

---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 11:09 ----------


кто нибудь может рассказать про датчик
Это датчик перегрева выхлопных газов. Зажигает лампочку на приборной панели.

COSSMASS
30.03.2013, 10:46
[QUOTE=ViktorHB;5197469]В эбонитовой прокладке есть паз фигурный. В него уложена резиновая прокладка. Она герметезирует.[COLOR="Silver"]

С резиновой прокладкой все хорошо. Давит из под паранитовой. Ее я уже раз пять менял. Сам вырезал. Сейчас стоит из ремкомплекта. Не давило ровно неделю. Сейчас все по новой.

Виктор1985
09.04.2013, 05:31
Попробуй с Герметиком,главное не переборщить!

ViktorHB
09.04.2013, 08:36
Виктор1985,
У тебя двигатель с датчиком кислорода, или без него?

Виктор1985
20.05.2013, 19:47
это который в выхлопном коллекторе стоит,перед катализатором!

ViktorHB
21.05.2013, 06:58
это который в выхлопном коллекторе стоит,перед катализатором!
Да. У меня сейчас 2 машины. Седан праворульный с EW5, и хэтч леворульный с EW3. Я сильно удивился когда обнаружил что на EW3 нет катализатора, датчика кислорода. Ну да это ладно. Могли наши умельцы наколхозить. Но в косе нет провода соответствующего. Потом меня всё время интересовало за счёт чего EW3 сильней чем EW4 на 10 л. с. И вот я ссылку прилагаю. Оттуда следует что без катализатора двиг. действительно сильней, но про лямбду ничего не сказано. Вот я и задумался.http://www.automobile-catalog.com/make/honda/civic_3gen/civic_3gen_3-door/1985.html

ua4adk
27.03.2015, 17:03
Доброго времени суток всем.
Приходит потихоньку кирдык моему двигателю EW1 карб.
Решил я заменить двигатель и за одно переделать под инжектор свой авто.
Предложили мне двигатель EW3 от HONDA CRX 87года
Двигатель в сборе с навесным (коробка механика, генератор, стартер, впускной коллектор и т.д.) Проводка двигателя (только провода с контроллера до двигателя), контроллер, бензонасос и патрубки воздушного фильтра.
Вопрос у меня такой:
Много переделки с карба на инжектор?
Нужно ли будет переваривать подушки крепления двигателя?
Как встанет моя родная коробка с новым двигателем (коробка моя автомат)?
И вообще, что ещё нужно кроме того, что я перечислил?
Заранее благодарен всем за ответ.

ViktorHB
27.03.2015, 20:20
Работы много. Подушки переваривать не надо, просто надо брать автомат со своими подушками. Коробки полностью взаимоменяемы. Надо только с движка от механики снять маховик, а вместо него поставить диск от автомата. Провода от контроллера идут не только на двигатель, но и на предохранители, главное реле, дополнительные сопротивления, панель приборов. Может ещё куда, с ходу могу и не вспомнить. Но если все примочки в наличии и исправны- сделать можно.

ua4adk
27.03.2015, 21:39
Огромное спасибо Виктор.
Про коробку понял, это радует.
По проводке буду припаивать к родным подкапотным проводам, которые
идут от панели предохранителей.
Двигатель который я беру человек снял с crx, себе будет ставить B18C.
Сказал, что все что шло с EW3 и ненужно для установки нового двигателя отдаст мне.
Вот я хотел узнать, что нужно для установки EW3.
Смотрел на схемах, есть датчик атмосферного давления и датчик кислорода.
Они нужны?
Что делать с топливной магистралью?
Как и где устанавливать бензонасос?
Говорят, что можно ставить под капотом.
По main relay (реле бензонасоса) подойдёт от любой машины?
Видел на разборках это реле от других движков, по виду одинаковые.
Заранее благодарен всем за ответ.

Ирбис1962
28.03.2015, 08:13
ua4adk, сейчас продаются электрические бензонасосы малого давления. 0,03 Па. Недорогие 800-1000 рублей. Достаточно +12 и никакого реле не нужно. Поставить его можно недалеко от карбюратора. Когда-то у меня от запорожца стоял.)Если на карб переделывать, датчики кислорода и давления не нужны. Можно от 2108 поставить карб.

ua4adk
28.03.2015, 12:29
Я переделываю с карба на инжектор.

Ирбис1962
28.03.2015, 16:32
Ну тогда волговский в бак вставлять.

ViktorHB
28.03.2015, 19:54
ua4adk Надо всё таки точно знать что будет в наличии. Бензонасос с завода стоит под днищем. Но я переделывал это на погружной. Использовал от 08, 09 ВАЗ. Топливная магистраль так же будет с обраткой. Ничего менять не надо. Про майн реле не родные- не знаю. Датчики: В трамблёре-2 штуки. На двигателе и впуск. коллекторе- датчик абсолютного давления(разрежения), температуры охл. жидкости и воздуха, положения дроссельной заслонки, кислорода. Всё вроде. Ещё нужна коробка с трубками- №1 на схеме, и добавочные сопротивления для форсунок. Трамблёр само собой инжекторный. Не могу схему загрузить. Пишет- некорректный файл.

ua4adk
29.03.2015, 12:55
Доброго времени суток Виктор.
Коробка с трубками прилагается.
Двигатель идёт в сборе со всем вместе + коробка механика.
Но коробку буду оставлять свою, автомат.
Открыл схему инжектора.
1.Датчик атмосферного давления. - на схемах он расположен в разных местах
На CRX, вроде под крышей с правой стороны где дверь водителя (авто праворукая). На других схемах под капотом.
Датчик кислорода - как я понял на выпускном коллекторе?
Про доп.сопротивление форсунок - где оно должно находиться и как выглядит?
Остальные датчики вроде, как на месте. они стоят на движке.
По предохранителям.
На схеме добавлено 5 предохранителей к основной предохранительной колодке.
Проводку с ЭБУ на ДВС думаю припаивать к штатной которая идёт под капот и добавлю 5 предохранителей которые стоят в схеме инжектора.
Виктор, пару слов о бензонасосе.
Как Вы врезали погружной бензонасос, и куда ставили перепускной клапан.
Заранее благодарен Вам за ответ.

ViktorHB
29.03.2015, 21:03
Открыл схему инжектора Важен не датчик атмосферного давления, а датчик АБСОЛЮТНОГО, он же датчик разрежения. находится в черной коробке. Доп. сопротивления, их 4 в EW 3,4 и 5 в EW 5. В одном корпусе. Датчик кислорода, или лямбда зонд- на выхл. коллекторе. Топливный насос на лючке топливоприёмника. т-приёмник обрезан почти до конца и соединён трубочкой с вых. отверстием б-насоса. Фильтр на входе не ставил т.к. эта конструкция не входит с фильтром в б-бак по высоте. Но это в седане. В хэтче бак немного другой. В шаттле не знаю. Сопротивления на фото.

ViktorHB
29.03.2015, 21:06
перепускной клапан.
Что за перепускной клапан? Регулятор давления топлива имеется в виду?

ua4adk
30.03.2015, 10:14
да,да регулятор давления.
огромное спасибо за ответ.
черная коробочка прилогается с двигателем.

ViktorHB
30.03.2015, 20:47
регулятор давления
Регулятор давления находится на топливной рампе. На фото регулятор давления, в центре кадра, и сопротивления форсунок на другом фото справа. Какая есть литература?

ua4adk
31.03.2015, 11:54
Доброго времени суток Виктор.
Есть доп. сопротивление форсунок.
датчик разряжения(абсолютного давления), черная коробочка.
которая находится в салоне или под капотом?
Виктор, прислали мне фото проводки, там есть черная коробочка, не больших размеров.
Сказали, что вроде она и есть этот датчик.
Жалко не могу прикрепить фото проводки.
Заранее благодарен Вам за ответ.

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 10:58 ----------

Есть литература, книжка по хондам 84-91 год, вроде так. точно не помню
И скачал в электронном виде на английском языке, кое что.

ViktorHB
31.03.2015, 22:06
черная коробочка.
Коробка эта черная, находится под капотом, на стенке, разделяющей салон и моторный отсек. На фотках она со снятой крышкой. А книга такая как на фото?

ua4adk
31.03.2015, 23:48
Доброго времени суток Виктор.
Такая коробочка прилагается с двигателем.
Ещё есть коробочка которая сидит на проводке эбу и находится
где-то возле предохранительной панели. Вроде бы как датчик атмосферного
давления. Тоже прилагается в комплекте.
Книжка у меня сине-желтая HONDA CIVIC (ballade) CRX и SHUTTLE 1984-91год

ua4adk
01.04.2015, 09:58
Доброго времени суток Виктор.
На работе у меня эта книга в электронном варианте.
По страницам совпадает.
Буду сейчас изучать эти страницы, до этого смотрел в основном только
электрическую схему.
У меня к Вам вопрос, нельзя ли по подробнее описать про установку
бензонасоса в бензобак? (может есть ссылка с картинками). А то честно сказать я мало, что понял про лючок топливоприемника.
Заранее благодарен Вам за ответ.

ViktorHB
01.04.2015, 11:30
бензонасоса в бензобак?
На стр. 45 есть рисунки нашего-выносного, и с 4 поколения- погружного бензонасосов. На наших к фланцу крепится топливоприёмник, а не насос. Т-приёмник обрезается, а вместо него, как на картинке, устанавливается насос от ВАЗа

ua4adk
01.04.2015, 12:08
Спасибо Виктор.
Немного понял.
Одним словом открутить флянец, отрезать всё не нужное и установить туда
бензонасос от Ваз.
Вопрос тогда такого плана, на насос приходит 12 вольт и заходит в бак.
Если насос заклинит, бак не рванет?
Есть ли риск, или это безопасно?

ViktorHB
01.04.2015, 20:25
на насос приходит 12 вольт и заходит в бак.
Подавляющее количество бензонасосов- погружные. Не слышал чтобы что- то случалось.

ua4adk
02.04.2015, 14:51
Доброго времени суток Виктор.
Прочитываю Вашу тему не один раз, но голова настолько забита всем
и в том числе работой, что мало что усваивается.
По бензонасосу буду думать, как правильно поступить. Если есть штатное место под выносной бензонасос(машина у меня карб. может места и не быть для бензонасоса), буду ставить под колесо на штатное место.
Если места там нет, тогда либо под капот(не рекомендуют туда ставить, слишком тепло для бензонасоса) или врезать как Вы написали в лючок топливоприемника.
Виктор, у меня есть ещё вопрос.
Вы писали,что ездите то на инжекторе, то на карбе.
И карбом Вы очень довольны.
Так есть ли вообще смысл переделки или нет?
Инжектор вроде бы должен дать прирост по мощности, и по современнее будет.
С электрикой мне как бы проще, спаять подсоединить и т.д.
А вот в механике я не совсем.
Заранее благодарен Вам за ответ.

ViktorHB
03.04.2015, 19:43
Так есть ли вообще смысл переделки или нет?
Трудно сказать. Для меня до сих пор, хотя я на этих машинах с 1994г. больше вопросов, чем ответов. про мощность. На инж. должна быть больше. Но. Если на EW-3 отсечка при 6500 об. мин. как и положено, то на EW-5 при выключенной передаче 6500, на 1-6000, а на 2,3, и 4- вообще-5000. У меня во всяком случае так , и причину я не нашёл. А карбюраторный я крутил до 7000 и он реально быстрее разгонялся. Правда я нашёл как с этим злом бороться, если уж очень надо. эксперименты мои были летом. Карб. мне очень нравился. Но наступили холода и машинка стала плохо заводиться. Я пытался регулировать его, но он очень сложный- полуавтоматический, трёхкамерный. Конкретно так ничего и не добился. Ещё 2 недостатка карба- топливо из поплавковой камеры испаряется при долгих стоянках и нельзя без сложного колхоза осуществить дистанционный запуск. Пройдя через многочисленные муки творчества, пришёл я всё же к тому что инж. лучше.Это просто моё мнение, и не более того. И ещё. Мы иногда путаем EW1,2,3,4,5. Если у тебя действительноEW-1, то он форкамерный, а они покапризней, из за наличия форкамеры, и есть возможность перейти именно наEW-3, а он НЕфоркамерный, и вдобавок без датчика кислорода и катализатора, то наверно стоит попробовать. EW-3 мощнее и проще EW-4,5.

ua4adk
04.04.2015, 22:04
Доброго времени суток Виктор.
Спасибо за ответ, все более чем доходчиво.
У меня есть ещё вопрос, у Вас есть кондиционер?
В машине стоит кондей, правда сейчас не работает.
Знаю причину, и хочу подружить его с новым двигателем.
Отсюда вопрос, при включении кондера, что будет отвечать за обороты
двигателя? От эбу нет проводов к кондиционеру.

ViktorHB
05.04.2015, 21:06
при включении кондера, что будет отвечать за обороты
На перегородке между салоном и двигателем есть клапан электропневматический. Он подаёт добавочный воздух во впускной тракт. Мозг, в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха, соответственно увеличивает подачу топлива, компенсируя увеличение нагрузки на двигатель. Чем открывается этот клапан точно не знаю, но скорее всего с кнопки включения кондёра.

ua4adk
05.04.2015, 21:38
Спасибо Виктор.
Как я понял этот клапан с одним проводочком и стоит возле
главного тормозного цилиндра. У меня на Карбе он стоял, но я его сломал ничаянно когда делал головку блока. А на том движке который я беру его не было. Значит я не подружу его со штатными мозгами двигателя?

ViktorHB
05.04.2015, 21:59
я не подружу его со штатными мозгами двигателя?
Да почему же? Если дело только в клапане, то он у меня есть. Пришлю, если надо будет.

ua4adk
06.04.2015, 09:38
Спасибо Виктор.
Думаю договоримся.

---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 22:55 ----------

Доброго времени суток Виктор.
у меня к Вам вопрос, у Вас на бензобаке топливоприемник сверху или сбоку стоит?
что то я по рисункам бака не могу понять.
Вроде на инжекторных он сверху стоит, а в карбовых сбоку.
заранее благодарен Вам за ответ.

ua4adk
10.04.2015, 12:08
Доброго времени суток Виктор.
У меня вопрос по бензобаку и бензонасосу.
На фотографии я выделил место, это и есть топливоприемник?
То есть туда и нужно присобачить бензонасос?
Вроде как отверстие маленькое?
Заранее благодарен Вам за ответ.

ViktorHB
10.04.2015, 19:45
Вроде на инжекторных он сверху стоит, а в карбовых сбоку.
Я же уже писал про бензобаки. На седане и хэтче они разные, но забор топлива у обоих сверху. Какой бак на шаттле не знаю. Как приспособить тоже писал, да и на стр. 45 в мануале всё видно. Но может лучше использовать НЕпогружной, установив его на законное место, около левой колёсной арки. Такие вроде стоят на Волгах или Газелях. На баке выделенное место- топливоприёмник. ещё раз страница 45. Удачи.

ua4adk
10.04.2015, 20:58
Спасибо Виктор.
Дико извиняюсь, что надоел. Не хотел Вас напрягать.
Я не механик, по этому такие вопросы. Горловина топливоприемника
маленькая, а насос я видел. Поэтому и спросил.
Ещё раз извиняюсь, что побеспокоил.
Спасибо за ответ.

ViktorHB
10.04.2015, 23:34
Ещё раз извиняюсь, что побеспокоил.
Да что ты. Какие извинения могут быть. Спрашивай что угодно. Для того мы тут и общаемся. Все чему- то учатся.

ua4adk
17.04.2015, 10:23
Доброго времени суток Виктор.
На картинке отметил два разъёма на жгуте форсунок.
Вопрос куда они идут.
один наверное на доп сопротивление форсунок,
а вот второй куда?
Одно из них срезано и запаяны провода между собой.

ViktorHB
17.04.2015, 19:51
На картинке отметил два разъёма на жгуте форсунок.
А сфотографировать это можно? А то на картинке мелко очень, и у меня сомнения есть небольшие. Я две фотки прикрепляю. На что больше похоже?

ua4adk
27.04.2015, 16:08
Доброго времени суток Виктор.
На второй фотке возле доп соротивления 2 разъема.
Один идёт на сопротивление форсунок, а вот второй куда?
Фото моторного отсека, это Ваш донор или рабочая машина?
Заранее благодарен Вам за ответ.

ViktorHB
27.04.2015, 21:25
Один идёт на сопротивление форсунок, а вот второй куда?
На фотке, которую прикрепляю, лучше видно- от мозга, из салона, на форсунки, а от форсунок на сопротивления. На фото о которых ты спрашиваешь-моя, которая EW3. А что сейчас посылаю- под карбюратором сейчас ходит. Это старые фото.

ua4adk
28.04.2015, 10:05
Спасибо Виктор.
Будем разбираться.

Enemx
01.05.2015, 00:13
188342



куплю срочно!!

ua4adk
08.05.2015, 17:41
Доброго времени суток Виктор.
На Вашем последнем фото, два разъема.
Один соединен с доп. сопротивлениями форсунок,
а второй соединён с разъёмом в синей гофре (гофра в синей изоленте).
Вот этот разъём меня и интересует. Куда он подключается?
Разъём отрезан, контакты облужены.
Получил я двигатель и проводку с ЭБУ. Разбираюсь с проводкой.
Заранее благодарен Вам за ответ.

ua4adk
08.05.2015, 18:27
Виктор, с проводкой пришёл датчик (sensor PA).
На фото черная штучка с тремя контактами.
Как я понял, это и есть датчик атмосферного давления?
Его ещё называют BARO sensor - если я правильно понял.
На втором фото MAP sensor, его не было вообще в той машине.
В интернете их обо называют датчиком атмосферы.
Может эта черная штучка вместо этого MAP sensora?
Заранее благодарен Вам за ответ

ViktorHB
13.05.2015, 18:36
В интернете их обо называют датчиком атмосферы.
Для начала извиняюсь за долгое молчание. Атмосферных датчиков-2. Один это датчик абсолютного давления. У меня он чёрной коробке на задней стенке моторного отсека. Очень важный. Определяет кол-во воздуха, попадающего в цилиндры. Про него на стр.63 в книге. Другой вроде атмосферного давления. Компенсирует разрежение воздуха при езде в горах. У меня они были заглушены заводским способом на обоих машинах. Что на левом снимке не знаю, на правом вроде то самое, только без коробки. Пришли свой телефон, Если МТС можно без проблем пообщаться. А то у меня проблемы с интернетом.

ua4adk
18.05.2015, 11:19
Доброго времени суток Виктор.
У меня Пчилайн(билайн). Как возьму симку от МТС скину Вам номер.
Вроде МТС предоставляет 500мин на звонки по РОССИИ.
Сейчас появились другие заботы, поэтому немного отложил дела по машине.
Ещё раз огомное спасибо.

ua4adk
24.05.2015, 13:34
Доброго времени суток.
Под впускным коллектором стоит масленый фильтр.
Стоит на плите из которой торчат две трубки, как я понял для
охлаждения масла перед фильтром.
Рядом проходит трубопровод водяной помпы и через трубочку уходит в блок двигателя.
Должно наверное заходить с трубы на плиту масленого фильтра, а с плиты уже в блог двигателя. Думаю так.
Как должно быть, что бы трубочки соединить правильно для охлаждения масла перед фильтром.
Заранее благодарен за ответ.

ViktorHB
25.05.2015, 19:09
Стоит на плите из которой торчат две трубки, как я понял для
охлаждения масла перед фильтром.
Не совсем понял о чём идёт речь. Но масло не охлаждается точно. А к впускному коллектору жидкость подходит наоборот для подогрева.

ua4adk
01.06.2015, 14:58
Доброго времени суток.
Фото прикрепил.
Только, что то не получается вставить хорошего качества.
Режет фотографию на 111Кб.
На фото белым отмечены трубки плиты под масленым фильтром,
шлангом соединены между собой.
Черным отмечены трубки от блока до помпы.
Так, как мне соединить эту плиту под масленым фильтром?
Заранее благодарен всем за ответ.

ViktorHB
01.06.2015, 21:10
Так, как мне соединить эту плиту под масленым фильтром?
Форумчане выручайте. Я такого не видел и в литературе не читал. Может это колхоз какой-то.

ua4adk
01.06.2015, 21:18
Доброго времени суток Виктор.
Это 100% не колхоз.
Я где то на DROMе встречал обсуждение, что в двигателях EW3-EW5
есть эта плита для подогрева или охлаждения масла перед фильтром.
Поэтому полез и посмотрел, есть ли у меня это чудо.
На карбовых двигателях EW их нет и в литературе тоже нет описания.
Даже в каталоге на двигатель на сайте EPCDATA нет этой плиты.
Вот такие пироги.

Ники4
09.06.2015, 09:16
На ZC1 инжекторном точно есть такая проставочка под масленным фильтром
А трубка выше фильтра (с охлождающей жидкостью) должна идти в дроссельную заслонку

ua4adk
22.06.2015, 15:37
Нашёл ответ на свой вопрос.
Может кому ещё понадобится.

ViktorHB
23.06.2015, 17:15
Нашёл ответ на свой вопрос.
Но судя по головке это не EW. Вот фото родной головки со стороны впуска.

ua4adk
24.06.2015, 10:19
Да, это головка от какого то D16...
Блок точно EW.

b534xx
11.01.2016, 14:22
Други! Выручайте!
Двиг EW2 карб стоит 21083 солекс, вопрос, какие жиклеры (топливный и воздушный) ставить в 1-ю и 2-ю камеры? Может есть у кого реальный пример работающего карба именно на таком движке? Или пофиг, какой двиг и просто методом научного тыка перебирать все многообразие жиклеров и выбирать наиболее устраивающий конкретно меня вариант?
А суть проблемы такова - купил машину под восстановление, она ехала, но вяло разгонялась, да и не хотел ее сразу мучить. Проехав км 100 моща упала, а потом и вовсе заглохла. Постоял, подумал, масло проверил - есть. Подлил бензина (мало ли, датчик не совсем исправен?! Машина-то не знакома еще) - завелась, но ХХ нет, на средних оборотах работает, но при включении передачи ощутимо проседают обороты. Кое-как доехал до дома. Снял карб, почистил, нигде особого криминала не нашел, собрал, поставил. Ситуация не особо изменилась - заводится с подсосом, обороты 2000-2500, ниже глохнет. Подсос убираешь - глохнет.
Кто что может подсказать?

Алексей33дод
11.03.2016, 15:19
верный способ, отнести карбюраторщику, или еще раз хорошенечко отмыть и почистить с замачиванием,настроить поплавковую камеру и тд., на моем EW стоял солекс, очень экономично было,работал ровненько, но потом продал мотор...

b534xx
11.03.2016, 16:47
Докладываю - сначала я нашел шланг от впускного коллектора, который должен был быть заглушен, но в него сосало воздух (это и оказалось основной причиной - выбило оттуда болт), после чего она благополучно завелась, но холостого хода не было и при включении передачи ощутимо падали обороты (т. е. если держать около 1500 и вкл передачу может просесть до 500-600 а то и вовсе заглохнуть).
Так и приехал к карбюраторщику. Там обнаружился еще подсос под прокладку впускного коллектора и карбюратор оттого не поддавался особо регулировке.
Прокладку заказал, привезли, поставил. Заодно заменил прокладки под карбюратором и под переходной пластиной под солекс.
Стало значительно лучше - при вкл передачи обороты стали проседать где-то на 200-300 и уже вполне можно ездить.
Но при трогании есть провал в самом начале, хотя если порезче надавить, то это почти не ощущается.
В общем будем копать дальше, пока грешу на вакуумный шланг тормозов ну и настройку самого солекса, т. к. тогда его настроить не удалось...
Ту би континуед, короче)

LeraEj9
11.03.2016, 23:45
есть третий квадрат в разбор !

Ирбис1962
12.03.2016, 05:57
У меня карб 21083 стоит уж много лет. Работает без проблем. Переделка коснулась лишь ускорительного насоса. А то слишком вяло разгонялась. То есть, увеличил объем ускорительной камеры за счет прокладки в 3 мм и установил кулачок от ВАЗ-2107. Также изогнул носик брызгалки, чтобы они обе стреляли в первичку. Холостой ход абсолютно стабилен. 140 выжимал. Дальше разгон шел медленнно и мне было страшно.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 04:59 ----------

LeraEj9, мне нужна задняя серединка с фонариками заднего хода и исправный омывательный бачок.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 07:01 ----------

Кстати, переделка ускорительного насоса избавит от "проседания".

b534xx
13.03.2016, 15:32
Кулачок от 2107 это 4-ка который? Так он и стоит.
Прокладка 3мм не слишком ли много? Мембрана имеет такой ход?
Насчет писалки в первичку вопрос очень спорный, , т. е. кому как.
Интересен также вопрос расхода при увеличенном ускорительном насосе и писалке в 1-ю камеру.
Я вообще подумываю прикупить еще одну писалку, изогнуть ее в 1-ю камеру и сравнить ощущения, расход, разгон и тогда уже принимать решение.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2016 в 14:37 ----------


есть третий квадрат в разбор !
Почему бы новую тему не создать?
Кстати, привода есть?
Какой двиг, коробка, инж/карб? Фотки бы не помешали.

Ирбис1962
14.03.2016, 04:41
Расход 7,5 л на 100 км в городском режиме. Я бы не сказал что это много. По трассе, если 80-90 ехать, то можно в 5- 5, 5 литра уложиться. Я уж всяко пробовал - и с одной писалкой от Нивы, и две в одну и две по отдельности. Две в одну самый оптимальный вариант.