PDA

Просмотр полной версии : выпускной коллектор



RaPToR
12.02.2011, 18:34
вопрос по вЫпускному коллектору
были ли д16 без лямбды?!!
купил коллектор выпускной... бу с разборки с другого города прислали
сразу не обратил внимание
а сейчас не могу найти дырки под лямбду?!
такое может быть?
как быть?
впринципе место где сверлить на коллекторе есть, но можно ли это делать????
или лучше уже в трубе, после коллектора, дырку просверлить и вставить лямбду, будет ли правильно работать лямбда в таком режиме?

Ivanytch
12.02.2011, 19:24
как по мне логичнее лямбду втыкать после штанов, вроде по одному цилиндру смесь регулировать не есть гуд, но на таких коллекторах почему-то так и ставят её.

RaPToR
12.02.2011, 20:01
так в штанах тоже дырки нет! она шла уже после штанов?

Ivanytch
12.02.2011, 20:25
на моём ебаевском пауке есть и там и там дырка, типа де хотите там и вкручивайте.

я имею ввиду на стандартных. вот тут даж чувак продавал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66219 так у него лямбда в трубку одного из цилиндров вкручивается.

я имею ввиду, что ты в любом случае попал на колхоз, но я б уже в таком случае лямбду после штанов крутил.

RaPToR
12.02.2011, 23:43
да, наверное так и сделаю !
просверлю дырку и приварю гайку на трубе!
а у тебя на ебаевском - скорее всего дырка под вторую лямбду!

Gav
12.02.2011, 23:57
люди, вы чего? 2 дыры для двух лямбд!
и у чувака по ссылке лямбда вкручена где трубы уже состыковались.
без лямб с очень древних моторов.
на д14а3 лямбда сверху должна быть иначе чеки будут. хотя глянь, скока проводная она у тя.

Ivanytch
13.02.2011, 00:02
а, ну может быть) только у меня в пламягасе она уже есть)

RaPToR
13.02.2011, 00:09
да у меня на родном коллекторе д14а3 лямбда однопроводная в коллектор втыкается
но я ж хочу коллектор 4-2-1 )) а там дырки нет .... видимо древний двиг .. будем колхозить .....

Ivanytch
13.02.2011, 00:10
люди, вы чего? 2 дыры для двух лямбд!
и у чувака по ссылке лямбда вкручена где трубы уже состыковались.
без лямб с очень древних моторов.
на д14а3 лямбда сверху должна быть иначе чеки будут. хотя глянь, скока проводная она у тя.

да не будет чеков даже если и без подогрева, там металл не успеет настолько охладиться.

вторая лямбда хз где находится и всё работает.

Gav
13.02.2011, 00:17
не то у тя че-то. 2 ставится когда катализатор стоит. если его нет ставят тока одну - верхнюю однопроводную (без подогрева).
есть подозрение что без лямбд шли на карбюраторных.
когда подогрев не пашет ошибка сразу выскакивает. до того как металл нагреется.

вот и посмотри на ссылке сверху видно где сверлить.

RaPToR
13.02.2011, 00:21
ка карбюраторных наверное и мозгов нету
а шо ж это за д двигло на карбе?

Ivanytch
13.02.2011, 00:27
Gav,
так у меня он и был. 2е лямбды на моём двиге правда с подогревом. тока у меня двиг д14з2. но подогрев он ведь только при запуске включается, а потом вроде только выхлопными газами датчик обогревается. около 320 градусов должно быть. поэтому думаю правильно будет хотя бы в штанину вкрутить. хотя если топик-стартер подождёт с недельку, я могу на своём поставить. прокладку мне ебайчане протупили положить, отослали дополнительно. поставлю, сразу вкручу лямбду в трубу, которая сразу после головы идёт, посмотрим как себя поведёт.

RaPToR
13.02.2011, 17:30
у кого есть возможность проверить!
накрутиться ли гайка ступицы на лямбду?

AlexReg
05.10.2014, 23:16
Хондаводы выручайте!) У меня civic 2000 г американец седан, двигатель, насколько я понял d16y. Лопнул выпускной коллектор, машина много бенза кушает, на разборках говорят что такой коллектор редкий очень, он с катализатором единое целое, 2 лямбды одна сверху в коллекторе, вторая снизу. Думал поставить коллектор любой другой от D серии, но знающие люди говорят чек гореть будет... Чего мне вместо него поставить можно, что бы только чек не горел, и расход упал??? Или может у кого такой коллектор есть???