Просмотр полной версии : Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.
Gwynbleidd
21.10.2006, 14:15
Доброго времени суток. Вот решил купить себе Honda Civiс пятого поколения. Не подскажите, как должен работать двигатель, а то смотрел вчера первую машину, в двигателе был звук, как будто ногтем стучат по столу из ДСП. Ритмичный такой, меня это ввело в заблуждение. Подскажите пожалуйста. заранее спасибо.
клапана могут звенеть,впринципе не страшно,но лучше чтоб без лишних позвякований
Gwynbleidd
21.10.2006, 15:05
Как я понимаю, двигатель должен работать достачно тихо. Как намногих иномарках он должен издавать что-то типа шелеста. Поправьте меня, если я не прав.
Так должно быть в идеале... + чтоб тишина в работе сохранялась и на высоких оборотах)
дезинфектор
21.10.2006, 16:38
это зависит от мотора. вот ты какой мотор смотрел?на некоторых не стоит гидрокомпенсатор. и через какоето время приходиться регулировать зазоры клапанов)))
pokeemon
21.10.2006, 18:01
это зависит от мотора. вот ты какой мотор смотрел?на некоторых не стоит гидрокомпенсатор. и через какоето время приходиться регулировать зазоры клапанов)))
насколька мне известно гидрокомпенсаторы хонда нинакакие моторы не ставила.. во всяком случае сивиковские...
дезинфектор
21.10.2006, 18:38
Мда, странно мне ктото говорил что вроде как стоят((( значит обманули, ну во всяком случае может не всё так плохо, просто отрегулировать их и стучать перестанет)
Gwynbleidd
21.10.2006, 18:57
Я смотрел 90 сильный 1,5 инжектор. Сегодня смотрел с таким же двигателем и тот же самый звук присутсвовал. Меня это честно говоря напрягает. Завтра поеду смотреть 125 ВТЕК. Послушаю как он работает. Еще вопрос, какой ресурс у двигателей Honda?
300000,и только одна переборка,а стук.... может клапана нада регулировать
Gwynbleidd
21.10.2006, 19:06
т.е. одна переборка? Если двиг перебирался, то второй раз его уже нельзя перебирать? Не оживет?
можно,просто слава Богу пока не надо :)
Смысла переборки матора на цывике 5го поколения нет ))) гидрокомпенсаторы там не стоят..звенят клапана ... звук цокания при холодном маторе или прогретом?)))
Gwynbleidd
23.10.2006, 09:15
Звук при прогретом моторе. Очень похоже на работу дизеля на холостых. Но разве должен так работать бензиновый двигатель? :o
HOOLiGun
23.10.2006, 14:31
Смысла переборки матора на цывике 5го поколения нет ))) гидрокомпенсаторы там не стоят..звенят клапана ... звук цокания при холодном маторе или прогретом?)))
А если цоканье при холодном, то это что такое? клапана?
хм.... вот мненя заверяли что ВТЕК двигатель любой при чем имеет основное отличие - это именно наличие гидрокомпенсаторов....
Если холодный то клапана)))
HOOLiGun
23.10.2006, 22:19
Если холодный то клапана)))
На выходных надо отрегулировать))
alexmillenium
27.10.2006, 00:39
это зависит от мотора. вот ты какой мотор смотрел?на некоторых не стоит гидрокомпенсатор. и через какоето время приходиться регулировать зазоры клапанов)))
насколька мне известно гидрокомпенсаторы хонда нинакакие моторы не ставила.. во всяком случае сивиковские...
готов поручиться, гидрокомпенсаторов на хонде не было и нет.да и вообще хонда придерживается правила "лучше проще да лучше"
у меня d15b 130 лс. и мотор, прямо скажем, не шелестит.присутствует типичное побрякивание.это нормальная работа этого мотора.
sergeika74
03.06.2008, 21:10
Привет всем!Купил 3-х дверный 5 сивик зимой мотор 1.4.Вроде для такого объема хорошо набирает обороты,да и вообщем проблем нет.Недавно стал копаться в проводке,смотреть все ли в норме.Кроме того,что не обнаружил подушек и запараллеленой лампочки их диагностики на АБС,была выкручена лампочка чек.Оказалось она постоянно горит.Воткнул перемычку в сервисный разъем-одинарные мигания.Что может быть?
VegasRed
04.06.2008, 10:57
ну так посчитай эти мигания и расшифруй коды ошибок! воспользуйся поиском по "коды ошибок", там все расписано
sergeika74
04.06.2008, 20:10
Мигает по одному разу с длинным промежутком-по книге вроде бы 10 код-датчик воздуха на инжекторе.Я не уверен.У меня еще температуру охлаждающей жидкости неточно показывает,хотя вентилятор включается,а стрелка далеко от красной зоны.Конечно можно оба датчика поменять,ну уж больно дорого стоят.
Если холодный то клапана)))
На выходных надо отрегулировать))
Долго размышлял в чём проблема - надо было раньше почитать раздел =)
Насколько срочно нужно регулировать клапана при вышерасписанном "стуке" в холодном двигателе? Сколько примерно стоит такая процедура?
alexmillenium
09.06.2008, 23:51
800р регулировка клапанов
благодарю! так а насколько срочная эта процедура, какие недостатки кроме звука?
alexmillenium
10.06.2008, 11:47
теоретически может разбить посадочные места. но ждать придется долго
Француз-Мск
10.06.2008, 12:33
у меня первая переборка на 392000, сейчас 407700, перебрали говено, а так бы ездил еще и ездил, а пока только тихо ползем... :'(
подскажите плз ресурс двигла VTEK D1.6Z6 , сколько они ходят в среднем,ресурс и это серьезно что их только 1 раз можно перебирать???а потом как???почему потом уже никак???что происходит???
ответьте же человеку >:D
и не только ему интересно :D
И никто не ответил... А я ждал-ждал... У меня уже 281000 км... Пока капиталки не просит. Масло и антифриз не ест. Не дымит. картерные газы в норме... Едет хорошо. Вот только похоже что надо клапана отрегулировать и масло в коробке поменять (АКПП)
speedyman
30.10.2008, 21:09
А стучит это наверное катализатор вырезан а там стоит заслонка сделана для экономичности бензина
а так не слышно двигатель вобще если на холостом ходу, только прислушиваться тогда поимёшь что работает или в салон сесть тогда чуствуется
Смотря как ездить он и прослужит я где-то читал у ково-то 500000 и нормально едет а у меня пока 320000 не дымит немного масло в начале когда оно ещё свежее ест а потом до замены не съедает расход бензина по городу в часовых пробках 7,8л по трассе 5,6л и новой машины не хочется где найду экономичнее
Мда, странно мне ктото говорил что вроде как стоят((( значит обманули, ну во всяком случае может не всё так плохо, просто отрегулировать их и стучать перестанет)
Не стоят. Там стоит компенсатор в виде хитрой пружины.
Смысла переборки матора на цывике 5го поколения нет ))) гидрокомпенсаторы там не стоят..звенят клапана ... звук цокания при холодном маторе или прогретом?)))
А если цоканье при холодном, то это что такое? клапана?
Смысла переборки нет.
Если звенят клапана:
1. звук и на холодном и прогретом.
2. частота звука пропорциональна величине оборотов двигателя
3. стук идёт и при отпускании газа.
То изношены компенсаторы.
Мигает по одному разу с длинным промежутком-по книге вроде бы 10 код-датчик воздуха на инжекторе.Я не уверен.У меня еще температуру охлаждающей жидкости неточно показывает,хотя вентилятор включается,а стрелка далеко от красной зоны.Конечно можно оба датчика поменять,ну уж больно дорого стоят.
Такое включение вентилятора нормально. Датчик воздуха на инжекторе отвечает за карты топлива и зажигания, кароч в данном случаи машина должна "не переть", так как едет на безопасных картах.
Если холодный то клапана)))
На выходных надо отрегулировать))
Долго размышлял в чём проблема - надо было раньше почитать раздел =)
Насколько срочно нужно регулировать клапана при вышерасписанном "стуке" в холодном двигателе? Сколько примерно стоит такая процедура?
Стоит сколько и стоит регулировка клапанов. Если тему запустить, то стук будет усиливаться, а двиг поджирать масло.
Если изношен компенсатор, то стук происходит от удара распредвала по рокеру, так как компенсатор не успевает его прижать. Это черевато стеранием распредвала и рокера, кароч либо замена всего узла, либо, в запущенном варианте, головы. Таким тяжёлым случаем в большинстве грешат двухвальники.
подскажите плз ресурс двигла VTEK D1.6Z6 , сколько они ходят в среднем,ресурс и это серьезно что их только 1 раз можно перебирать???а потом как???почему потом уже никак???что происходит???
Если у тебя не ушатанный D16Z6, то можешь возрабоваться. Почитай тему про замену двигателя.
[quote=pitbull ]
подскажите плз ресурс двигла VTEK D1.6Z6 , сколько они ходят в среднем,ресурс и это серьезно что их только 1 раз можно перебирать???а потом как???почему потом уже никак???что происходит???
Если у тебя не ушатанный D16Z6, то можешь возрабоваться. Почитай тему про замену двигателя.
вроде не ушатанный, работает норм, не троит, ничего не издает(звуки всмысле), хотя есть один странный, Но он в области генератора, хотя напоминает легкое гудение насоса гура, ну и ремни в холод и сырость поскрипывают, ремни тоже в районе гура и генератора, а целом все ок ,
тьфу тьфу тьфу
ПС: а чего за тема, и для чего мне читать тему про замену двигла? и что такое возрабоваться, это типа возрадоваться или что то другое;)
pitbull: Надо нам пообщаться по поводу двигла, у меня такой же. У тебя коробка какая??
http://www.civic-club.ru/forum/profile.php?u=13396 Надо нам пообщаться по поводу двигла, у меня такой же. У тебя коробка какая??
давай попробуем;)
у меня коробка механика( в профиле написано "5MT"), если ты про всякие B? S20 и т.д., то я хз, я в этом не шарю
на какую тему общаться бум? можно через личку ил по асе
:) ВозраДоваться.
Просто я лично видел и катался на 4х д16з6, ну и ещё несколько вскользь. И все были под смену или умерали.
А тема, чтоб знать про ресурс движка и что дальше делать.
:) ВозраДоваться.
Просто я лично видел и катался на 4х д16з6, ну и ещё несколько вскользь. И все были под смену или умерали.
А тема, чтоб знать про ресурс движка и что дальше делать.
а можешь по подробнее? что именно было сними? как ты определил что они умирают?
ПС: у моего был минус в том что зажигание было неправильно настроено и метки вроди как сбиты, но при смене ремня все расставили и выставили в сервисе и тьфу тьфу тьфу , вроде все ОК!! полет нормальный
SomeBody
02.11.2008, 22:00
Один раз перебирается, потому что ремонтный размер поршневой только один... Да и смысл менять блок, если проще и дешевле купить контрактный двиг с умеренным пробегом... :) а стук вероятно от клапанов - это слушать нужно. Вполне может получиться так, что на некоторых клапанах не получится выставить нормальный зазор по причине выработки на толкателе и/или вале, и/или клапане... Естественно в этом случае стук останется...
когда сивку свою брал,клапана так стучали как буд-то поршневой конец!
скинул клапанную крышку зазор был 50мм!
вообще зазоры на мой двигатель D15b2 выпуск 18мм впуск 17 мм,может кому понадобится!
SomeBody
03.11.2008, 03:06
когда сивку свою брал,клапана так стучали как буд-то поршневой конец!
скинул клапанную крышку зазор был 50мм!
вообще зазоры на мой двигатель D15b2 выпуск 18мм впуск 17 мм,может кому понадобится!
Ну не в миллиметрах это зазоры, ты не пугай так... :) это в сотых долях мм... ;) и еще допуск 0,05 мм скорее всего...
да точно голова с будуна не варит ;D
получается выпуск 0,18мм впуск 0,17 мм ,поправлюсь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.