Просмотр полной версии : Подскажите точный клиренс
Доброго всем времени суток!
Собсна нахожусь на стадии выбора авто, и пока что присмотрелся к сивику. А интересует точная
циферка клиренса. В док-ции пишется 145 мм, а в реале самая нижняя точка, как я понимаю, под
передним бампером? Сколько под ней, кто-нить мерил?
По центру до резинки 20см (до бампера 24см), напротив колеса до резинки 15см. Сзади до брызговика 21см (до переднего 13см), до буксировочной проушины = выхлопная трубы 27см, до бампера 33см. До порога бокового 21см (до балки чуть в глубине за ним 19см). На пустой машине мерял, миллиметры не ловил.
Спасибо за информацию. А как с парковкой на бордюры? На какие-нить влезает или лучше не рисковать?
Некого было загрузить вместо себя внутрь, а под днищем полазить ещё кому-нибудь предлагаю, типа разделить работу :)
Спасибо за информацию. А как с парковкой на бордюры? На какие-нить влезает или лучше не рисковать?
Самый проблемный случай – это съезд передними колёсами с бордюра, но и заденет в крайнем случае только пластик брызговика. Желающие могут ещё вспомнить геометрию и выяснить безопасную для порога и для переднего свеса высоту бордюра, учитывая диаметр колеса, базу и измерив расстояние до ступицы.
Некого было загрузить вместо себя внутрь, а под днищем полазить ещё кому-нибудь предлагаю, типа разделить работу :)
:) ;)
По центру до резинки 20см (до бампера 24см), напротив колеса до резинки 15см. Сзади до брызговика 21см (до переднего 13см), до буксировочной проушины = выхлопная трубы 27см, до бампера 33см. До порога бокового 21см (до балки чуть в глубине за ним 19см). На пустой машине мерял, миллиметры не ловил.
КрасавЧег ;)
Точно, Молодца. Можно сказать титанический труд ;) :D
На бардюры залазить-слазить сложно.
а где же тогда 14,5 см?
Выдержка из рекламного буклета: Дорожный просвет, мм (с водителем) - 145.
Дело в том что все остальные автопроизводители указывают клиренс без водителя и лишнего всякого груза.
sania967
13.11.2007, 00:57
Такое впечатление, что все будующие водители Сивиков собрализь ездить по тратуарам.. все про бардюры, да про бардюры. Зачем на них залазить???
Живу в городе в которой дорого не супер, 50 на 50.. но не езжу по тратуарам.
sania967
Ты Москве без бордюров не поездишь. По крайней мере не припаркуешься.
dimmkin
Паркуйся жопой к бардюру. Она высокая.
sania967
13.11.2007, 01:51
sania967
Ты Москве без бордюров не поездишь. По крайней мере не припаркуешься.
dimmkin
Паркуйся жопой к бардюру. Она высокая.
поездишь..еще как
sania967
Ты Москве без бордюров не поездишь. По крайней мере не припаркуешься.
dimmkin
Паркуйся жопой к бардюру. Она высокая.
поездишь..еще как
В Москве можно в пробках застрять от 2 до 6 часов. В какой нить ацкий день.
И приходится ехать не то что по тратуару, а между деревьями и там где вообще проехать нельзя. Или блин ваще, парковаться и спать до ночи, ждать пока все разъедутся
Народ, я ни разу не видел новый БМВ или Мерс, припаркованый одним боком на бордюр. Это как минимум смотрелось бы убого и по-идиотски! Я знаю, что знаком может такой вид парковки быть обязан - но я такой знак вроде ещё нигде не встречал у нас (Харьков). Так что я вообще за машину на дороге, это ещё культуру прививает.
Кстати, один раз объезжал Щелковское шоссе через лес. Я на Opel Vectra B 2.0 и мой друг AUDI 4 quatro 3.0, так вот мы там препятствия с разгону перепрыгивали, я то ещё нормально, а он со своей спорт подвеской как на бульдозере ямы выпрямлял(благо защита есть и коробка МКП(не сильно вниз торчит)).
По поводу клиренса, я думаю вопрос очень актуален.
Щёлковское шоссе через лес - это круто.
Более реальная ситуация в соседнем районе: на Плеханова открыли поворот с Энтузиастов, по одной полосе, и утром три полосы встречных забиты. Я сворачиваю вслед за Логаном, навстречу ментовский микроавтобус, причём с мигалкой. Логан лезет на тротуар, я спокойно стою (дело было при первых поездках, в ГАИ как раз ехал регистрироваться). Менты, что удивительно, даже сирену не включили, подождали пока им освободят окошко на их полосе и разъехались. А в другой раз может стрелять начнут :o
В Москве можно увидеть и 221 мерсы, раскорячившиеся на бардюрах и т.д. и т.п. Вообще в Москве много чего можно увидеть. ;) :D
Про бордюр актуально для тех, кто столкнулся с этой проблемой. Ситуации разные. У кого-то дома-гараж, у работы парковка с личным местом, а в выхи в Гиппермаркет с его подземными, наземными парковками. (я не говорю при этом про пробки, представим, что все ездят по правилам):D
Но к сожалению не у всех так. Если мне один раз в месяц, может быть будет необходимо припарковаться с использованием бордюра, мне нужен СУПЕРМЕГАЖИП? Мне Сивик нравится ;)
Щёлковское шоссе через лес - это круто.
Более реальная ситуация в соседнем районе: на Плеханова открыли поворот с Энтузиастов, по одной полосе, и утром три полосы встречных забиты. Я сворачиваю вслед за Логаном, навстречу ментовский микроавтобус, причём с мигалкой. Логан лезет на тротуар, я спокойно стою (дело было при первых поездках, в ГАИ как раз ехал регистрироваться). Менты, что удивительно, даже сирену не включили, подождали пока им освободят окошко на их полосе и разъехались. А в другой раз может стрелять начнут :o
Неужели "кирпич" убрали??? Удивительно, менты повернулись "лицом" к водителям...
Так вот почему вечером образовались пробки на Электродном проезде! Осталось теперь там убрать кирпич и сделать поворот налево на шоссе....
На Плеханова месяца два назад кирпич сняли, на Электродных проезде и улице ещё висят, но народ очень смело под них едет. Раньше гайцы сразу два направления в одной точке стерегли (при выезде из проезда на Плеханова), теперь их там нет. А по Электродной к Перовской, кстати, полегче стало вечером.
А по Электродной к Перовской, кстати, полегче стало вечером.
возможно, но выехать с Электродной на Перовскую просто нереально стало
Если мне один раз в месяц, может быть будет необходимо припарковаться с использованием бордюра, мне нужен СУПЕРМЕГАЖИП? Мне Сивик нравится ;)
Уже обсуждалось - нужна парковка на бордюрах - бери кросовер с высоким дорожным просветом!
лично мне даже представить трудно как это по тротуару между деревьев и пешеходов ездить.:)
у нас кстати часто скошеные бардюры бывают. заехать очень просто по такому.:)
Если мне один раз в месяц, может быть будет необходимо припарковаться с использованием бордюра, мне нужен СУПЕРМЕГАЖИП? Мне Сивик нравится ;)
Уже обсуждалось - нужна парковка на бордюрах - бери кросовер с высоким дорожным просветом!
Такое ощущение, что мы говорим об эксплуатации авто в разных населенных пунктах. Неужели не было ни разу ситуации, когда надо заехать-съехать с бордюра?
Мне не нужна постоянная парковка на бордюрах, тем более негативно отношусь к тем, кто ставит тачку на тротуаре, мешая проходу пешеходов.
to alf: у нас тоже бывают скошенные бордюры, но их не так много там, где надо. :D
ситуаций хватает, но просто не заезжать на бордюры тогда и съезжать не придется :)
:lol: Москва, город контрастов :D :D :D
Бардюры нафиг. Главное зимой по колее проползти :).
Миру-мир
13.11.2007, 22:22
С парковкой на СРЕДНИЕ бордюры проблем нет - здесь рулит мастерство, но С ЗАЩИТОЙ клиренс у сивки около 13 см... в итоге мотаешься между люками как безумный. Поставил ща зимнюю резину 15" 195/60, так в паре мест где летом на 15" 195/65 спокойно пропускал торчащие люки между колес, стал ширкать защитой... , хотя, рулится обьективно стало лучше на низенькой ;-)
С парковкой на СРЕДНИЕ бордюры проблем нет - здесь рулит мастерство, но С ЗАЩИТОЙ клиренс у сивки около 13 см... в итоге мотаешься между люками как безумный. Поставил ща зимнюю резину 15" 195/60, так в паре мест где летом на 15" 195/65 спокойно пропускал торчащие люки между колес, стал ширкать защитой... , хотя, рулится обьективно стало лучше на низенькой ;-)
а что не взял 15" 195/65 ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.