Просмотр полной версии : Как проверить почему нет искры? D13B2
Kak-dela007
14.02.2011, 19:20
Подскажите, пожалуйста! Как на Д13, (моновпрыск) проверить причину отсутствия искры? Надо ли сразу в трамблер лезть и проверять катушку? Какие показатели должны быть на контактах фишки, которая идет к трамблеру?
И еще.. На трамблере у нас на Д13 - это ведь бензонасос висит, тот, что пластмассовый? Когда лазил там, сломал его:((( Не у кого нету?
По поводу искры - проверь ВВ провода, трамблер, бегунок.
А сломал не бензонасос пластмассовый, а вакуумный клапан опережения зажигания (вроде правильно выразился)! Без него у тебя зажигание не "в такт" будет!
Kak-dela007
16.02.2011, 02:33
Есть вопрос: ВВ провода - это которые?
Огромное спасибо за ценную информацию про вакуумный клапан! И почему он только на Д13 есть... x-play, у тебя случаем нельзя разжиться на клапан этот?
ВВ (высоковольтные) провода это 4 провода которые идут от крышки трамблера к свечам в двигателе! просмотри их внимательно чтобы пробоев на них небыло, если все ок то проверь сопротивление тестером на каждом проводе (их у тебя наверняка 4 :) )
Гыыыы, там где я живу если 1 такой капан на весь город есть то хорошо , у меня когда с ним проблемы начались я все разборы обыскал, не нашел! пришлось реанимировать!
Kak-dela007
17.02.2011, 13:59
Сорри, видимо, у меня отключилось соображение в тот момент, вот и не понял, что такое ВВ!)
Дело в том, что на них и не грешил, т.к. искры нет ни на одной свече. Если б был пробой где-то - она хотя бы вспыхивала, вероятно. Так что, подозрение падает именно на катушку, но пока, только подозрение, т.к разбирать не берусь в -26. Если уж штуцер клапана хрустнул от, можно сказать, легкого прикасновения, то что же будет с проводами в трамблере в такой мороз... страшно представить!
ищи проблему последовательно!!! если ВВ провода в порядке аккуратно снимай крышку распределителя зажигания (крышку трамблера), посмотри в каком состоянии контакты в нем, особенно центральный контакт! прозвони все тестером для уверенности! если и здесь все ок, то смотри в каком состоянии сам бегунок и контакты на нем! не спеши, может получится решить проблему не капая глубже!
Kak-dela007
23.02.2011, 15:58
Да, друзья, похоже причина поломки ясна! Посмотре ВВ провода, может, они и не новые уже, но контакты чистые и блестят. Тлько сейчас получилось снять крышку трамблера, т.к. температура на улице у нас наладилась, вроде (-15). В -25 руки ко всему примерзали, да и не хотелось еще что-нибудь сломать, как это произошло с клапаном.
В общем, сня крышку трамблера, там заметил контакты на крышке немного окисленные, и соответственно, немного окисла на бегунке.
Решил снять катушку: Потрогал основной контакт, тот который длинный, и заметил, что он болтается. Когда снимал катушку, контакт вообще вывалился мне в руку. На сломе было видно, что отломился он уже давно, т.к. уже успел окислиться.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
http://s46.radikal.ru/i113/1102/1d/b0a7f57db8ec.jpg
http://i048.radikal.ru/1102/27/d16fef656105.jpg
http://i062.radikal.ru/1102/cc/b921df9e811f.jpg
http://i026.radikal.ru/1102/88/297151d1681e.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1102/4e/3f58ae93adf9.jpg
Всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.