Вход

Просмотр полной версии : Взял сивку 3 много вопросов



TransDeformator
15.02.2011, 09:21
Собственно сабж.
Вот теперь вопросы.
Сивик3 акпп 1,5 правый руль.

Хрустит правый шрус- на что менять? От каких моделей подходит?

При включениях передач обороты падают сильно (на 500 примерон) и удар довольно не слабый- конец акпп или засранность карба? Карб солекс 083 с гуляющими оборотами. Иногда тупо глохнет при включение чего либо на коробке.
В такую погоду просто тупо снимать и чистить карб не хочется- холодно и не уверен что там дело. Помыть- почистить не вопрос, но когда потеплее будет. Машина едет норм- кпп не буксует. Просто вопрос в том- мозги принимают участие в этом (точнее принимали)?

Освещения приборки нету- как её выудить оттуда? Что откручивать надо?
При этом подсветка печки горит, индикация положения ручки акпп притухает.

Может вопросы банальны, но я впервые взял сивку после совкопрома. Помогите пожалуйста!

@@Demon@@
15.02.2011, 15:31
TransDeformator,
шрус меняй на родной и не забивай бошку колхозом exist.ru цены на подвеску небольшие
раз ставили говнокарб от восьмеры проверь прокладку,у меня был ленолеум и оброты плавали вверх вниз гдето на 100,а вообще ес есть возможность настрое его или поставь родной от цивки
про акпп не подскажу тк у мя механика,но раз есть удар то чтото там я думаю не нормально

проводка у тебя стопудово наколхожена ппц,снимай торпеду в теплом месте и увидиш шок)))зато после переделки проводки,у меня перестали гореть предохры и мигать свет
в общем ес что нужно еще спрашивай)

TransDeformator
16.02.2011, 03:33
Так вот как понять какой шрус мне нужен?
На что смотреть надо? на модель коробки/двигателя/подвески?

Короче в птс написано- кузов AH-10265**, двигатель EW, 10411**
**- это циферки которые я не хочу выкладывать всем на обозрение :)
Расшифруйте мне как понимать эту охинею? :)

Кстати подвеска торсионная спереди. По ней тоже вопрос- можно ли её на нормальную поменять?

@@Demon@@
17.02.2011, 17:45
TransDeformator,
ну без тучи переделок торсион на обычную не поменять,а чем торсион то неугодил? мне вот он больше нравица, а вот тебе ссылка на твою машину в экзисте
http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?complectId=5a16dbab-4e6a-456f-b882-98bfb0f763a5
зарегишся и смогеш заказывать,детали подвески недорогие

TransDeformator
18.02.2011, 06:31
А как ты это узнал? Я там зарегался кстати!
Только год выпуска у меня по птс 1988, а не 1985.
Там же только по вину можно модель точно узнать- как у тя это вышло?

Кстати вопросы начинают по проводке всплывать. Блока предов я так и не нашёл :(
Зато нашёл там где должна стоять магнитола 2 провода сине белых с разъёмами типо "мама" одиночными. Тот что из жгута выходит это постоянный + и скорее всего он шёл на прикуриватель, а второй уходит куда-то на верх. Вот опознать бы что это за второй провод такой. По предположению это или масса или на нём висит какой-то потребитель довольно мощный. Подключаю лампочку между ним и плюсом и она загорается в полный накал, но больше ни чего работать не начинает.
У печки нету первой скорости- это куда лезть?

@@Demon@@
18.02.2011, 19:40
TransDeformator,
да легко узнал по модельному ряду,у меня 85 год у тебя 88 это одно и тоже,тем более двигло ew

TransDeformator
19.02.2011, 15:03
Короче полез я в дебрии машины.
Вчера поменял термостат, а то холодно было. Левая задняя стеклофорточка была на проволоке- замок был сломан. Соответственно дуло. Пока решил проблему двумя хомутами, а как тепло будет переделаю просто на винт с круглой головкой и пластину. Мне не надо чтоб она открывалась.
На очереди замена правого внешнего шруса.
Ну и дальше уже пойдёт замена навесного кузова на стеклопластик. Мне проще сделать стеклопластик чем искать железо. Так что двери, крышка багажника, крылья и капот вскоре будут заменены на стеклопластик.

@@Demon@@
19.02.2011, 20:03
TransDeformator,
слушай а мне сделать можеш? ответь в пс)

TransDeformator
20.02.2011, 21:57
Ответил в личку.

Кстати кто что думает по поводу ЗДТ? Чертежи планшайб есть где нить?
Думается если туда воткнуть 13 диски, то будет главнее.
У меня на старой машине стояли и гидроручник был и регулятор и мне очень нравилось.

ultimatum
25.02.2011, 01:55
по ссылке карба в сборе нет,нужен ремкомплект,может кто подскажет чего?

@@Demon@@
25.02.2011, 23:33
ultimatum,
делай сам,потомучто стоимость его ппц,я щас перебрал свои карб и получилось супер,материалы паронит и o-ringi от жигулей и прямые руки)

TransDeformator
26.02.2011, 01:40
А мне вообще не до карба ща. Пока передвигается и ладно.
Я нашёл куда у меня тормозуха убегала. Оказалось ГТЦ течёт. И хорошо так течёт сволочь. На выходных до эксиста поеду, потом ещё неделю ждать. 2,2тр блин! Ремкомплектов нету не фига!
Взял хонду- думал проблем меньше будет чем с тазом, а один фиг! Правда посмотрим когда всё поменяю что не так и сколько проходит новое.
Пока есть только зверское желание сделать новую правую дверь, а то как-то дует из неё и совсем не тёплым воздухом :(

А- вот вопросец ещё! Как снимается обшивка с двери? Она там на одноразовых пистонах? Если на них, то от чего подойдут новые?

@@Demon@@
26.02.2011, 13:15
TransDeformator,
поверь с хондой проблем меньше чем с тазом раз в 100,просто до тебя в нее лазили кривые руки как и в мою вот и все=)

ultimatum
26.02.2011, 15:40
ultimatum,
делай сам,потомучто стоимость его ппц,я щас перебрал свои карб и получилось супер,материалы паронит и o-ringi от жигулей и прямые руки)


можно по подробнее?

@@Demon@@
26.02.2011, 21:26
ultimatum,
ну что конкретно интересно,могу отсканировать заготовку и скинуть сюда

TransDeformator
27.02.2011, 02:49
TransDeformator,
поверь с хондой проблем меньше чем с тазом раз в 100,просто до тебя в нее лазили кривые руки как и в мою вот и все=)

Ну буду надеяться что ты прав.
Но просто реально до такой степени запустили всё что просто ппц!
печка не грела из за кривого термостата, тормозуха из гтц текла настолько долго, что под вакуумником и до низа на моторном щите краска вспучилась, шрус правый внешний хрустит так, что ждёшь момента когда он сломается. В салоне на полу вода потому что коврики резиновые положить было в лом. Я чувствую что как потеплеет я найду ещё море сюрпризов!

А карб мне нужен новый, так что по любому искать и покупать. Я думаю БУ встанет не дороже 3тр.
А кстати на этот движок инжекторы ставили вообще? Я по поводу найти коллектор впускной. Дальше-то датчиков на двиг навешать и заставить под Январём ездить уже не проблема.

А из прикольного нашёл в мурзилке забавную штуку! Диаметр переднего тормозного диска 190мм! Это меньше даже чем у оки!
А я-то до этого думал почему так тормозить тяжко! Ни кто не пробовал от других хонд переднии тормоза ставить? Чтоб тормозной диск был хотя бы как у ваза под 13 диски. Для справки:

ВАЗ 2108-2110(вент) — под 13" колёсные диски — тормозные диски 240мм
ВАЗ 2112(вент) — под 14" — 264мм
ВАЗ 11186(вент) — под 15" — 282мм
у оки 223мм

ultimatum
27.02.2011, 12:48
ultimatum,
ну что конкретно интересно,могу отсканировать заготовку и скинуть сюда


был бы премного благодарен:)

@@Demon@@
28.02.2011, 00:11
ultimatum,
ок завтро сделаю скину)

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

TransDeformator,
хз,тормоза у меня раз в 100 лучше таза,и стоит все родное оттормаживаюсь из полной жопы легко

TransDeformator
01.03.2011, 19:45
ну возможно что в вакуумник уже тормозуха налилась. Но всё равно- больше диаметр диска- меньше усилия и больше эффективность.
К лету всё равно этим заморочусь.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:12 ----------

Так кто по тормозам что нить подскажет?
Хочу диски на перёд хотя бы 240мм, а в идеале 264.
От какой нить хонды можно что поставить?
Тоесть поменять суппорт и диск, но не трогать ступицу.

А вот теперь я в стопор упал!
по экзисту:
передний мост; тип модели: AAH; Код двигателя: EW2; полный; Диаметр [мм]: 231; Толщина тормозного диска (мм): 12.0; Число отверстий в диске колеса: 4; Минимальная толщина [мм]: 10; Диаметр ступицы 1 [мм]: 61

соответственно надо лезть и смотреть. Только вопрос остался всё же. можно ли от какой нить сивки посвежее поставить суппорта и диски? чтоб тупо те суппорта открутить, а новые прикрутить? Я понял только одно что придётся проставочное кольцо делать- диаметр ступичного отверстия 64мм у моделей которые посовременнее.

ViktorHB
03.03.2011, 19:19
ну возможно что в вакуумник уже тормозуха налилась. Но всё равно- больше диаметр диска- меньше усилия и больше эффективность.
К лету всё равно этим заморочусь.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:12 ----------

Так кто по тормозам что нить подскажет?
Хочу диски на перёд хотя бы 240мм, а в идеале 264.
От какой нить хонды можно что поставить?
Тоесть поменять суппорт и диск, но не трогать ступицу.

А вот теперь я в стопор упал!
по экзисту:
передний мост; тип модели: AAH; Код двигателя: EW2; полный; Диаметр [мм]: 231; Толщина тормозного диска (мм): 12.0; Число отверстий в диске колеса: 4; Минимальная толщина [мм]: 10; Диаметр ступицы 1 [мм]: 61

соответственно надо лезть и смотреть. Только вопрос остался всё же. можно ли от какой нить сивки посвежее поставить суппорта и диски? чтоб тупо те суппорта открутить, а новые прикрутить? Я понял только одно что придётся проставочное кольцо делать- диаметр ступичного отверстия 64мм у моделей которые посовременнее.

По поводу диаметра тормозного диска. Он на самом деле 231 мм. Я специально сегодня в гараже б.у.замерил. Тормоза отличные. Педаль очень лёгкая, если конечно вакуумник работает.

TransDeformator
04.03.2011, 01:48
Ну вот у меня она не особо хорошо тормозит.
Вот и встал вопрос пихнуть туда 264мм (а ходновский он помоему 262 или 261) вентилируемый. Но при этом надо сменить супорт по любому. Может от какой модели посвежее поставить можно чтоб без переделок?

ViktorHB
05.03.2011, 15:51
Ну вот у меня она не особо хорошо тормозит.
Вот и встал вопрос пихнуть туда 264мм (а ходновский он помоему 262 или 261) вентилируемый. Но при этом надо сменить супорт по любому. Может от какой модели посвежее поставить можно чтоб без переделок?

Раз так, значит нелады какие то у тебя. У хонды всё чётко работает, если оно исправно. Вместо того чтобы починить тормоза ты хочешь втулить туда какие то огромные диски. А двигателю ума не дашь, что, от трактора будешь ставить? В хонде то и красиво, что при малых размерах все агрегаты выдают очень хорошие параметры. Не беги вперёд телеги. Восстанови сначала как оно должно быть. А потом можно заняться экспериментами. Не стесняйся задавать вопросы, только по существу, а не то как из хонды трактор сделать. Здесь все мы такие. Друг у друга учимся. И не обижайся. Я просто пытаюсь подтолкнуть тебя на верный путь.

ultimatum
05.03.2011, 19:51
поменял помпу,радиатор,термостат,при замене обнаружил что тосол в движек поступает..в чем причина может быть?

TransDeformator
06.03.2011, 04:50
Раз так, значит нелады какие то у тебя. У хонды всё чётко работает, если оно исправно. Вместо того чтобы починить тормоза ты хочешь втулить туда какие то огромные диски. А двигателю ума не дашь, что, от трактора будешь ставить? В хонде то и красиво, что при малых размерах все агрегаты выдают очень хорошие параметры. Не беги вперёд телеги. Восстанови сначала как оно должно быть. А потом можно заняться экспериментами. Не стесняйся задавать вопросы, только по существу, а не то как из хонды трактор сделать. Здесь все мы такие. Друг у друга учимся. И не обижайся. Я просто пытаюсь подтолкнуть тебя на верный путь.

Да понимаю я всё и не обижаюсь- восстанавливаю конечно.
Просто ты пойми человека который решился в первый раз в жизни сменить совкопром на таз! Привычки-то остались!
На самом деле сегодня в экзисте забрал ГТЦ (он у меня тёк), поменял, откачал из вакуумника около литра тормозухи, ясный фиг что если пробило резинку поршня, то куда ей ещё течь тормозухе?
Тормоза стали адекватные. Не сказать что вот так уж супер, но для такой машинки нормально особенно если не ставить цель разгонять её до "положить стрелку" и потом тормозить.
Так что видимо беда была в том что пол вакуума было залито тормозухой.

---------- Сообщение добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ----------


поменял помпу,радиатор,термостат,при замене обнаружил что тосол в движек поступает..в чем причина может быть?

Ну может быть в прокладке?
Головки блока или впускного коллектора (это я не уверен потому что незнаю есть ли там каналы подогрева карба или нет)

@@Demon@@
06.03.2011, 11:36
TransDeformator,
есть каналы подогрева

PAPA Civic
08.03.2011, 19:00
торсион - это танк !!! Подвеска передняя торсионная, как на военных тагачах БАЗ или МАЗ. Вечная практически. Задняя обычная, "Макферсон".
Довольно неплоха на ровных дорогах;)

TransDeformator
09.03.2011, 23:44
Ух ребят- я запарился с карбом! Второй день уже пытаюсь что-то сделать!
Ну не работает 8 карб как надо, по крайней мере на автомате.
меня наверное даже не спасёт родной карб. Я как понял для автомата были ж-троники. На коллекторе впускном у меня куча трубок было прикручено, да ещё и пару клапанов. На моторном щите ещё один.

Короче трахаюсь с карбом от 08 второй день уже чтоб хоть заставить как-то ехать.
Итоги борьбы:
жиклёр холостого хода 0,48 в солексе оборотов не держал вообще и они плавали если приоткрутить ЭМК. Сейчас 0,8 и обороты стабильны. Без нагрузки 1300, с нагрузкой 900. Выбрано так потому что с полными потребителями холостой без передачи 1100, а под передачей 700.
Далее пока не понятки. Толи перелив, толи недолив. На гране первой камеры, когда она полностью открыта, но вторая ещё закрыта- провал. при открытие второй камеры рывок.

У меня впечатление что я изобретаю велосипед!
Меня наверное не на долго хватит и будет 2 решения- продать как есть или переделать на инжу под январём если карб не сдастся.

А машинка мне очень нравиться на самом деле!

Вот сижу и думаю- если я найду хондовский карб это решит проблему? И сам в этом сомневаюсь! Там от джетроника столько клапанов, что помоему они учитывают даже включение передачи.

Короче кто может что посоветовать по этому поводу?


А по поводу торсионов- правда отличная штука- сегодня на себе проверил.

Блин! Забыл самое главное!
Пытался выставить зажигание- где метки-то? На шкиве всего одна, на кожухе стрелка тоже одна, Но при подключении стробоскопа эта метка градусах так в 20 от метки на кожухе.
По мануалу там ещё какие-то должны быть, а их нет! Кто нить подскажет?

ViktorHB
11.03.2011, 19:42
По зажиганию. На кожухе 1 метка. На шкиве одиночная метка это В.М.Т. И должна быть группа из трёх, близко расположенных меток, впереди по ходу вращения на расстоянии в градусах, EV-18 EW2, это карб.-22 EW3, это инж.-26. У тебя наверно почему то не видно метки зажигания. Но так как метка в.м.т. отстаёт на 20 град. значит хотя бы примерно зажигание соответствует. И ещё. Подскажи какой двиг. у тебя , 1.3 или 1.5?

TransDeformator
12.03.2011, 12:52
1,5 у меня двиг. Кроме метки которая как раз градусов на 20 в минусе больше ни каких нету. Какие расположения там остальных 3х меток от метки ВМТ?

Так, ладно, будем опознавать что стояло по тому что на двигле есть. Короче на впускном коллекторе 2 клапана стоят больших, на моторном щите ещё один электоромагнитник маленький. Так же в впускной вкручено 2 двойника- соответственно 4 трубки заглушенных и одна трубка одиночная из коллектора, на самом коллекторе были прикручены рампы из 4 и 2 трубок с разных сторон от карба.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:59 ----------

Итак- зафотал то что у меня на коллекторе и в окресностях. Те рампы что лежат сверху на кастрюле были прикручены к коллектору- отвернул чтоб не мешались и не поломать.
http://transdeformator.users.photofile.ru/photo/transdeformator/115896870/xlarge/142446834.jpg
http://transdeformator.users.photofile.ru/photo/transdeformator/115896870/xlarge/142446838.jpg
http://transdeformator.users.photofile.ru/photo/transdeformator/115896870/xlarge/142446846.jpg
http://transdeformator.users.photofile.ru/photo/transdeformator/115896870/xlarge/142446854.jpg
http://transdeformator.users.photofile.ru/photo/transdeformator/115896870/xlarge/142446858.jpg

И туда же вопрос. У кого есть возможность отфоткайте свои трубки.
Может просто для начала вернуть это на место и посмотреть что будет. Не просто же так там это всё накручено.
Ну или статью какую нить по этой теме если у кого есть.

И всё же вопрос остался по шкиву! Есть ли шкив на котором есть зубья под ДПКВ на этот двиг? И желательно чтоб количество зубьев было 60-2. У меня реальное желание поставить инжектор!

PAPA Civic
12.03.2011, 22:34
поставь инжектор,
не сложно, как я понял,
я на своем увидел впервые- инжектор+трамблер
(поговорить бы с японцами по-душам..)
МОЗГИ...:drink

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

( инж. хонда)

ViktorHB
13.03.2011, 13:39
И всё же вопрос остался по шкиву! Есть ли шкив на котором есть зубья под ДПКВ на этот двиг? И желательно чтоб количество зубьев было 60-2. У меня реальное желание поставить инжектор!
На этих двиг. ДПКВ находится в трамблёре.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------


1,5 у меня двиг. Кроме метки которая как раз градусов на 20 в минусе больше ни каких нету. Какие расположения там остальных 3х меток от метки ВМТ?
Я уже отвечал на этот вопрос- 22 градуса.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------


Может просто для начала вернуть это на место и посмотреть что будет. Не просто же так там это всё накручено.
Трубки на место поставить не получится. Они соединяют между собой родной карб. впускной коллектор, блок управления, а утебя его похоже вообще нет.

@@Demon@@
15.03.2011, 00:51
TransDeformator,
убирай нафиг весь герметик с впуска!!!у меня он убил мотор((((2 цилиндр провернуло,эххх неужели так сложно прокладки купить стоят копейки((((

ДенисHonda
23.03.2011, 16:25
Раз так, значит нелады какие то у тебя. У хонды всё чётко работает, если оно исправно. Вместо того чтобы починить тормоза ты хочешь втулить туда какие то огромные диски. А двигателю ума не дашь, что, от трактора будешь ставить? В хонде то и красиво, что при малых размерах все агрегаты выдают очень хорошие параметры. Не беги вперёд телеги. Восстанови сначала как оно должно быть. А потом можно заняться экспериментами. Не стесняйся задавать вопросы, только по существу, а не то как из хонды трактор сделать. Здесь все мы такие. Друг у друга учимся. И не обижайся. Я просто пытаюсь подтолкнуть тебя на верный путь.

У меня несколько вопросов: при езде по мелким неровностям (щебень, гравий) отдает в руль мелкими ударами, кто нить ставил не родной радиатор?(мой умер, родной дорого), по трамблеру есть также вопросы, по карбу, иииииииииии если кто сам ставил сигналку, то как привода в двери ставили( резать не хочется)!! заранее большое спасибо!!

@@Demon@@
24.03.2011, 01:21
ДенисHonda,
у меня радиатор от шатла,не жалуюсь,трамблер есть на экзисте и недорого,карб восстанавливай свои советую

TransDeformator
24.03.2011, 02:02
Радиатор от 2112 (колхозил не я), рариатор АКПП от волги масляный.

Видимо ко карбу у меня реально нету ни чего от его системы. Блок управления это тот что на стенки моторного щита стоять должен? Короче у меня вообще пусто и грустно.

ViktorHB
24.03.2011, 12:27
Короче у меня вообще пусто и грустно.
Не грусти. Всё то чего у тебя нет было бы нужно только для яп. карба. Форкамерный определяем так. На одной из подкапотных табличек будет надпись CVCC. Если табличек нет, то надо снять крышку клапанного механизма, и ты увидишь там не 3 клапана на цилиндр, а 4. Четвёртый маленький такой. Это и есть клапан форкамеры.

TransDeformator
25.03.2011, 01:39
Не грусти. Всё то чего у тебя нет было бы нужно только для яп. карба. Форкамерный определяем так. На одной из подкапотных табличек будет надпись CVCC. Если табличек нет, то надо снять крышку клапанного механизма, и ты увидишь там не 3 клапана на цилиндр, а 4. Четвёртый маленький такой. Это и есть клапан форкамеры.

надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
А крышку снимать- так сразу новая резинка нужна будет 100%.
В принципе завтра могу фоток наделать.
А внешних признаков форкамерности нету ни каких?
Допустим по мощности. У меня 1,5 86лс.

Блин. Со шкивом фигово! Придётся искать у кого нить шкив и заказывать такой же, но с зубьями по ДПКВ иначе инжектор не воткнуть с нормальными мозгами.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


У меня несколько вопросов: при езде по мелким неровностям (щебень, гравий) отдает в руль мелкими ударами, кто нить ставил не родной радиатор?(мой умер, родной дорого), по трамблеру есть также вопросы, по карбу, иииииииииии если кто сам ставил сигналку, то как привода в двери ставили( резать не хочется)!! заранее большое спасибо!!

А что там резать-то?
Так же тягу от активатора или к локеру ручки или к тяге замка.
Не вижу в этом сложности.

ViktorHB
25.03.2011, 21:05
надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ Это ссылка на хонда мотор компанию. Согласно ей, все праворульные 3 поколения, во всяком случае для внутреннего рынка они делали форкамерными.

ViktorHB
25.03.2011, 21:20
А внешних признаков форкамерности нету ни каких? Чертёж цилиндра с форкамерой.

kompas
26.03.2011, 01:17
TransDeformator,
что за шкив тебе нужен?

TransDeformator
26.03.2011, 02:33
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ Это ссылка на хонда мотор компанию. Согласно ей, все праворульные 3 поколения, во всяком случае для внутреннего рынка они делали форкамерными.

Короче я понял- надо снимать клапанную крышку.
Если форкамерный, то двиг менять придётся. Ну или голову на обычную.
Если я всё правильно понимаю, то инжектор ставить на форкамерный нету смысла так как работать всё равно ни чего правильно не будет.

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------


TransDeformator,
что за шкив тебе нужен?

Шкив коленвала. Да он и нужен только для того, чтоб снять с него чертёж и заказать с зубчатым венком на нём под датчик положения колена.

Короче если двиг окажется не форкамерный, то есть идея поставить инж под управлением января 5.1. Для января нужен датчик положения коленвала который это самое положение считывает по зубам на шкиве коленвала. На коленвалу 58 зубов и 2 отсутствующих (ВМТ). В народе его называют 60-2

ДенисHonda
26.03.2011, 10:46
надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
А крышку снимать- так сразу новая резинка нужна будет 100%.
В принципе завтра могу фоток наделать.
А внешних признаков форкамерности нету ни каких?
Допустим по мощности. У меня 1,5 86лс.

Блин. Со шкивом фигово! Придётся искать у кого нить шкив и заказывать такой же, но с зубьями по ДПКВ иначе инжектор не воткнуть с нормальными мозгами.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------



А что там резать-то?
Так же тягу от активатора или к локеру ручки или к тяге замка.
Не вижу в этом сложности.

сам моторчик не знаю как разместить, на другие машины ставил а тут окошко маленькое

@@Demon@@
26.03.2011, 17:12
TransDeformator,
у тебя форкамерный двиг,разочарую тебя

TransDeformator
30.03.2011, 23:59
TransDeformator,
у тебя форкамерный двиг,разочарую тебя

А откуда такая уверенность? :)

Ну даже если так, то тогда вопрос- есть ли смысл восстанавливать всю систему или просто поменять движок на что-то другое?

И что там идёт ещё вместе с карбом? Что за фиговина там на моторном щите с кучей трубок должна быть.
У кого нить вообще описание на это всё есть?

@@Demon@@
31.03.2011, 20:59
TransDeformator,
ну или как минимум впускной коллектор от форкамерного

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

TransDeformator,
эта штуковина с кучей трубок щит управления вакуумами и прочей всячиной

папай
31.03.2011, 23:42
TransDeformator выкрути свечу сунь отвертку если с первого раза отвертка не запхается (при условии что поршень данного целиндра не в ВМТ) то форкамерная башка . у меня родная башка была без форкамер предидущий юзер оставил ее без смазки - распред пополам , я ставил голову от ZC в стандарте разница не большая но кагда разводиш распредвалы понимаеш что тормоза слабоваты , щас стоит форкамер .

TransDeformator
01.04.2011, 02:01
TransDeformator выкрути свечу сунь отвертку если с первого раза отвертка не запхается (при условии что поршень данного целиндра не в ВМТ) то форкамерная башка . у меня родная башка была без форкамер предидущий юзер оставил ее без смазки - распред пополам , я ставил голову от ZC в стандарте разница не большая но кагда разводиш распредвалы понимаеш что тормоза слабоваты , щас стоит форкамер .

про отвертку- отличная идея! Попробую на днях.

Что такое голова от ZC? Тоесть что это за двиг?
И что за выражение "но кагда разводиш распредвалы"?

Блин- как же сложно всё это понимать после совкопрома!

папай
01.04.2011, 09:14
ZC - хондовский мотор 1,6 120-130 коней у него двухвальная голова , для тазовских "двигателей" есть разрезной шкив распредвала , сделав подобие для двух валов ZCшной башки появилась возможность развести распредвалы со всеми вытекающими . TransDeformator в каком районе Москвы обитаеш ?

ViktorHB
01.04.2011, 16:23
И что там идёт ещё вместе с карбом? Что за фиговина там на моторном щите с кучей трубок должна быть. Вот такая штука.67667

ViktorHB
01.04.2011, 16:27
TransDeformator выкрути свечу сунь отвертку если с первого раза отвертка не запхается
Мои аплодисменты. Я очень хорошо знаю устройство этого двигла, а догадаться дать такой простой совет не сообразил.

TransDeformator
12.04.2011, 01:47
Такс, немного нового.
Покопался чуток с машиной. А копал приборную доску. Ну сначала не работала подсветка- починил путём восстановления сгоревшей дороги на "плате" приборки.
Потом началась всякая фигня с лампочками- то светятся, то нет. Короче все лампочки поменял на светодиоды, кроме подсветки. К моему удивлению 10мм светодиоды не входили, а 5мм болтались. Короче пришлось обточить 10мм до 8мм и вставить. А вот до лампочек которые показывают положение акпп пришлось добираться путём разборки всей приборки! А то у меня не все там светились. И там поменял на диоды, только там на 5мм. Теперь всё отлично работает. Вот думаю заморочиться и переделать ещё и подсветку на диоды, а то как-то лампочкам я не доверяю. Но вставляя просто диоды вместо ламп подсветки не вига не видно- это уже проходили, придёться по периметру ставить широкоугольные диоды, вот только с цветом не определился.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------


Вот такая штука.67667

Ой какая непонятная штука.
Где бы её нарыть?

Ну или скажите может голову какую другую можно поставить чтоб сразу под инжектор.

---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:41 ----------

Кстати! Задался вопросом! Не могу найти ответ в инете на это!
На приборке есть лампа которая похожа на распухший шланг- что это такое вообще?
Лампа на приборке справа. Там ручник, открытие двери задка и она. Что это?

Ещё туда же вопрос- увидел снизу свою машину- такое впечатление что после выпускного коллектора стоит катализатор (?) и в нём какой-то датчик вкручен с 2 проводами- что это?

ViktorHB
12.04.2011, 18:48
На приборке есть лампа которая похожа на распухший шланг
Это датчик перегрева двигателя , по температуре выхлопных газов.

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------


в нём какой-то датчик вкручен с 2 проводами- что это?
А это то, что и включает эту лампочку.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------


катализатор (?)
Это на самом деле катализатор, Он может быть капитально забит, и это здорово влияет на тягу.

ViktorHB
12.04.2011, 18:58
Где бы её нарыть? Вот схема этого. Только у меня многие из этих систем отключены. Они реально на работу никак не влияют.

ViktorHB
12.04.2011, 19:09
Ну или скажите может голову какую другую можно поставить чтоб сразу под инжектор.
При наличии исправной головки, без разницы форкамерная она или нет. И при наличии испр. тазовского карбюратора можно добиться неплохих результатов. Иногда даже лучших чем с родным карбом. Не потому что тазовский лучше конечно, а потому что родному не у всех получается ума дать. Но только если головка форкамерная, то кое что ещё надо будет сделать.

TransDeformator
13.04.2011, 03:34
При наличии исправной головки, без разницы форкамерная она или нет. И при наличии испр. тазовского карбюратора можно добиться неплохих результатов. Иногда даже лучших чем с родным карбом. Не потому что тазовский лучше конечно, а потому что родному не у всех получается ума дать. Но только если головка форкамерная, то кое что ещё надо будет сделать.

Ну у меня первый опыт с таким.
Мне страшно даже слово "форкамеры"
про катализатор понял- сниму и ломом прочищу (ну это исходя из опыта с вазами- просто так не пробиваются)

Попробую поставить лямбду в выхлоп- выхлоп тоже естественно переделаю... У меня с 08 остался выхлоп прямоток аргоном вареный на трубе 63 с выходом в бок и с лямбдой.
Не как у "сракеров" там есть всё- и резонатор и глушак. Делал для себя чтоб не "орала" машина

ViktorHB
13.04.2011, 06:33
Попробую поставить лямбду в выхлоп
Если останешься в карб. варианте. не важно с родным карбом или от 08, лямбда совершенно бесполезна. Ей некому будет сигнал подавать.

TransDeformator
18.04.2011, 03:17
Если останешься в карб. варианте. не важно с родным карбом или от 08, лямбда совершенно бесполезна. Ей некому будет сигнал подавать.

А лямбда и не для мозгов :)
Лямбду на показометр.
http://photo.qip.ru/users/transdeformator/video/v12377193fb3/view/
http://photo.qip.ru/users/transdeformator/video/v1237727a104/view/
Это видео с моей 08 тоже карбовой. Смесь в обогащение была почти всегда- мне верхов не хватало.
Под нагрузкой нету видео- снимать было некому. А так на 4,5к уходила в нормал, после 5,5 уже в бедную стремилась, к 7 уже была бедная.

Соответственно 08 мертва, а показометр, выхлоп и лямбда остались.

Собственно я карб по ней хочу помучить чтоб видеть что происходит.

ViktorHB
18.04.2011, 17:23
А лямбда и не для мозгов
А для чего лямбда нужна? Объясни мне, бестолковому.

папай
19.04.2011, 09:12
TransDeformator а какие показания будеш брать за норму ? процент содержания кислорода в выхлопе жигулей и хонды по определению разный .

ДенисHonda
19.04.2011, 09:52
радиатор охлождения кто-нить менял? родной у меня сказали 9т будет, может от чего-нить другого подойдет?

ViktorHB
19.04.2011, 18:15
радиатор охлождения кто-нить менял? родной у меня сказали 9т будет, может от чего-нить другого подойдет?
9 мне кажется очень много, Сам я не менял, но где то на ветке четвёртых вроде видел гораздо дешевле , на exist.

TransDeformator
20.04.2011, 18:39
TransDeformator а какие показания будеш брать за норму ? процент содержания кислорода в выхлопе жигулей и хонды по определению разный .

А вот это не факт!
соотношение бензин\воздух по идеи должно быть одинаковое.

папай
20.04.2011, 22:48
соотношение бензин-воздух +- одинаковое , но процесс горения в разных моторах протекает по разному в следствии чего состав выхлопа будет разный .У меня на бывшей работе был газоанализатор в пользование так вот содержание СО в выхлопе моей инжекторной старухи(прости родная)было ниже чем у свежих тазов . А лямбда как раз нюхает выхлоп , соответственно даст показание на стрелку .

kompas
21.04.2011, 00:30
папай,
есть правильный состав выхлопа, и есть разный :) Газоанализатор и лямда (датчик кислорода), разные штуки.

Радиатор действительно дорогой, от 4 цивика не подойдет, если его поставить заливная дырка будет за облицовкой радиатора.

папай
21.04.2011, 22:24
kompas ты о чем , поясни .

kompas
22.04.2011, 11:35
ну ты говоришь о содержании CO. А лямда считает кислород. Оптимальное сгорание 14.7кг воздуха на 1кг топлива, 12 к 1 на мощностных режимах, этот датчик блок управления использует для корректировки смеси, как обратная связь, еще в спорте выводят на прибор, и смотрят чтоб небыло бедной смеси, и при настройке используется.

PAPA Civic
23.04.2011, 04:44
кто знает сколько может стоить голова на EW?

@@Demon@@
24.04.2011, 00:42
PAPA Civic,
есть форкамерная)

kompas
24.04.2011, 01:25
а поворотника в бампер не у кого нет?

TransDeformator
26.04.2011, 01:56
ну ты говоришь о содержании CO. А лямда считает кислород. Оптимальное сгорание 14.7кг воздуха на 1кг топлива, 12 к 1 на мощностных режимах, этот датчик блок управления использует для корректировки смеси, как обратная связь, еще в спорте выводят на прибор, и смотрят чтоб небыло бедной смеси, и при настройке используется.

Да, ты прав. Лямбда измеряет кислород, так что отличия по идеи не должно быть. Короче как поставлю- посмотрю что она там гавкать будет :)

Пока просто реально не до каких-то лямбд.
Я тут поставил себе задачу- до своего ДР сделать себе хотя бы крышку багажника стеклопластиковую, а то этой уже совсем конец. А проект максимум- крылья с арками чуть побольше и накладки на задние арки.
Арка подгнила сзади- восстанавливать не хочу. Мне проще её срезать и сделать стеклопластиковую.

А- вот ещё вопрос пришёл в голову! Капоты у 3 и 4 сивки взаимозаменяемы? По крыльям встанет или нет? Что там при этом будет с оптикой мне по барабану. Просто хочу капот целиком с мордой, а совмещать этот с мордой там такой огород городить надо! Так вроде смотришь- на машине смотриться, а прикладываешь линейку и понимаешь что если сварить морду и капот, то получиться перелом очень резкий.

kompas
27.04.2011, 00:15
если поставишь капот от 4, продай этот капот мне:)

PAPA Civic
28.04.2011, 20:11
друзья, подскажите какой код у фар 1986,
смотрел на epcdata.ru , там указана не та комплектация,

sashaod1979
03.05.2011, 18:26
ребята подскажите кто нибудь чистил карбюратор, у меня стоит трёх камерный родной но лезть туда без советов знающих неочень хочется

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

а есть схема разборки карбюратора

ViktorHB
04.05.2011, 05:56
ребята подскажите кто нибудь чистил карбюратор
Я чистил и настраивал. Ещё кто-то на форуме тоже доводил до ума такой карбюратор. Схемы трёхкамерного нет. Есть такого же, но двухкамерного.

resha
04.05.2011, 08:18
@@Demon@@, за сколько продашь

---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:14 ----------


PAPA Civic,
есть форкамерная)

за сколько отдашь- она у тебя в комплекте??

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------


Вот такая штука.67667

такая штука у меня в гараже лежит.снята с рабочего двигателя.а мне гловка нужна на двигатель EW2.

@@Demon@@
04.05.2011, 11:38
resha,
есть тока сама бошка и впускной коллектор к ней,ну и само собой все клапана на месте)

resha
04.05.2011, 12:30
resha,
есть тока сама бошка и впускной коллектор к ней,ну и само собой все клапана на месте)

а распредвал на месте или его нет. потому что у моего распредвала одна шейка под вопросом.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------


а поворотника в бампер не у кого нет?

от ВАЗ2106поставь.по размерам один в один......:)

sashaod1979
05.05.2011, 00:15
Я чистил и настраивал. Ещё кто-то на форуме тоже доводил до ума такой карбюратор. Схемы трёхкамерного нет. Есть такого же, но двухкамерного.
а можно как то схему двухкамерного, попробую по нём зделать

ViktorHB
08.05.2011, 18:33
а можно как то схему двухкамерного, попробую по нём зделатьНе получилось отправить. Размер файла больше допустимого. Если всё ещё нужно, то давай скину на электр. почту.

@@Demon@@
08.05.2011, 19:28
resha,
распредвал есть тоже

PAPA Civic
09.05.2011, 04:32
есть голова, карб.
какая цена устроит?

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------

голова карб.
какая цена устроит?

sashaod1979
09.05.2011, 23:21
Не получилось отправить. Размер файла больше допустимого. Если всё ещё нужно, то давай скину на электр. почту.
да надо ещё мой имейл: [email protected]

resha
12.05.2011, 08:33
продается карбюратор -форкамерный на двиг.EW. Был снят с рабочего двигателя. То что на фото у ViktorHB .это то самое.........Возможен обмен.8-927-953-53-90.

Ирбис1962
21.05.2011, 19:57
продается карбюратор -форкамерный на двиг.EW. Был снят с рабочего двигателя. То что на фото у ViktorHB .это то самое.........Возможен обмен.8-927-953-53-90.

Купил бы, но вы далеко...

resha
22.05.2011, 10:26
Купил бы, но вы далеко...

А где этот Северск-можно почтово-багажным или почтой..........

Ирбис1962
23.05.2011, 17:51
Северск это Томская область. А сколько за него хотите?

TransDeformator
12.06.2011, 16:33
Давненько меня не было.
Возникли очередные вопросы.
Кто может подсказать где посмотреть электрическую схему? Напомню- год 89, кузов AH, двиг EW2.
Просто сегодня искали ключи в машине выпавшие из кармана, а в итоге под пассажирским сиденьем я нашёл блочёк с надписью honda power booster pioneer.
Я так понимаю что это усилитель для динамиков?
Схему бы хонды глянуть, а то все которые у меня есть явно не от моей машины.

Ирбис1962
13.06.2011, 12:30
Давненько меня не было.

Кто может подсказать где посмотреть электрическую схему? Напомню- год 89, кузов AH, двиг EW2.
.

EW2 не может быть 89 года

TransDeformator
14.06.2011, 01:27
EW2 не может быть 89 года

может EW просто. 1,5 объем 86 дохлых пони.

Я в этом честно не разобрался до сих пор и чем они там отличаются.
И что-то даже вникать в это не хочу. Я с ним помучился, а воз и ныне там.
Машина как не ехала, так и не едет. Тратить деньги на родной карб, клапана и черный ящик я ну не как не хочу. Проще уж что нить поновее взять. Какой нить В16.

Короче это наверное для схемы и не важно.

Вчера по трассе поехал, ну это улёт какой-то, а не двиг. Разгон как у инвалидки, максималка упёрлась в 150 и дальше ни в какую!
Да ещё и коробка недоавтомат не даёт хоть более динамично разгоняться. При обгонах с HD на * переключаешь- оборотов много и двиг уже не хочет особо крутить, а на HD просто разгона почти ни какого.
Для себя я выяснил только одно- или двиг с коробкой менять на что нить нормальное или уж машину сменить и не морочить себе голову, ну или оставить всё как есть до тех пор пока это всё не развалиться и просто не уедет на металлолом.

А и возник ещё один вопрос. Примерно с 90 до 120 руль сильно бьёт. Это что в первую очередь смотреть?
Колёса точно нет так как и на зимних колёсах било на такой же скорости. Из за шруса убитого такое может быть? А то правый внешний шрус уже гримит как погремушка просто.

resha
16.06.2011, 11:55
Северск это Томская область. А сколько за него хотите?

извини за задержку \отдыхал\в больнице. отдам за 1.5руб.

Raele
09.08.2011, 17:09
Ребят! Подскажите, пожалуйста... у меня цивик трехдверный, никак не могу подобрать на него багажник... и найти рейлинги... может кто знает, они вообще на него ставятся? или тихо забить и успокоиться... а то на двоих машинки хватает, но стоит взять с собой друзей, как тут же встает вопрос, куда пихать вещи... не влезает....

Ирбис1962
09.08.2011, 19:51
Меня тоже интересует этот вопрос.

kirillas
27.08.2011, 20:08
Я чистил и настраивал. Ещё кто-то на форуме тоже доводил до ума такой карбюратор. Схемы трёхкамерного нет. Есть такого же, но двухкамерного.

Можете схему выслать на почту?

ViktorHB
27.08.2011, 20:25
Можете схему выслать на почту?
Пришлю конечно. Адрес давай.

kirillas
28.08.2011, 07:10
Пришлю конечно. Адрес давай.

[email protected]